Питер платная дорога – Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (М11): схема, текущее состояние, платные участки, стоимость проезда, официальный сайт

Содержание

Оплата проезда

В Личном кабинете

В пункте верхнего меню «Общее», укажите и подтвердите номер мобильного телефона.

Затем выберите пункт меню «Автоплатеж» -> Привязать карту -> Введите данные карты, введите код подтверждения из СМС. Карта успешно привязана.
Выберите «Настроить Автоплатеж». Задайте удобную для Вас сумму Автоплатежа, при каком пороге баланса будет производиться пополнение счета, также установите максимальную сумму списаний с карты в месяц. Для получения электронного чека, введите номер телефона или e-mail в соответствующем поле.

 

В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0»

Внимание! Для подключения функции, необходимо произвести обновление приложения.

После обновления приложения, на главном экране появится пункт «АВТОПЛАТЕЖ».

Также этот пункт есть в разделе «Настройки».

Привяжите номер мобильного телефона.

В разделе «Банковские карты» выберите пункт «Привязать карту».

Введите данные карты, введите код подтверждения из СМС.

Активируйте функцию «Автоплатеж».

Задайте удобную для Вас сумму Автоплатежа, при каком пороге баланса будет производиться автоматические перечисления средств с привязанной карты на Лицевой счет пользователя, также установите максимальную сумму пополнений в месяц.

Обращаем Ваше внимание, что данные, введенные в Личном кабинете или в Мобильном приложении отображаются зеркально, дважды активировать функцию не нужно.

 

— Как работает Автоплатеж?

Каждый раз после совершения поездки по ЗСД, если баланс счета договора меньше заданного Вами порога автоплатежа, будет разово списываться сумма автопополнения с привязанной основной банковской карты.

 — Могу ли я привязать несколько банковских карт?

Да.
Банковская карта, которая привязывается первой, становится основной картой для автоплатежа по умолчанию. Привязать дополнительные карты, а также поменять статус основной/дополнительной, возможно в меню настроек «Банковские карты» -> «Привязать карту».

Внимание! Автоплатеж происходит только с карты, которая отмечена как «Основная».

 

— Как отключить Автоплатеж?

В Личном кабинете в меню «Автоплатеж» кликнете «Отключить автоплатеж».

Для отмены автоплатежа через мобильное приложение, переключите бегунок.

Обращаем Ваше внимание, действие автоплатежа также приостанавливается при удалении подтвержденного номера телефона и/или удалении всех привязанных карт.

nch-spb.com

1eks › Блог › Тест новой платной дороги М11. Протяженность 330 км пути! Москва — Санкт-Петербург

Решили с семьей сгонять в Питер на выходные. Как раз праздник ВМФ, показать ребенку карабли и салют. Долго переживал на счет дороги, так как последний раз когда ездил в Выборг, часть пути была разбита и часть была в ремонте. Тут мне подсказали, что открылась недавно платная ленинградка, практически половина пути от Москвы до Питера. Протяженность 330км, (208 – 543 км).
Естественно не смотря на то, что платные дороги это скукота, решил ради комфорта семьи двинуть по ней.

Кратко расскажу что это и с чем сталкнулся я.
Заезд на платный участок уже после Твери, выезд после В.Новгорода. Т.е. самый неприятный момент обьезжаем полностью, а это немеренная тьма населенных пунктов, и «неровной» дороги.
Как же я пожалел, что от Зеленограда не заехал на другой платный участок М11, который идет до Клина. Меня сражу же встретила Ленинградка с огромными пробками, и это было уже часов 10 вечера. В итоге до Клина я доберался часа три.

Полный размер

Привет пробки!

К платному участку я уже добрался глубоко ночью, с голоду заехал в сам город Тверь в макдоналдс и не теряя времени погнал дальше. Перед платным участком висят очень забавные плакаты:

Полный размер

Хочешь испытать новую М11, не забудь заправить бак!

С таким лозунгом встречает платный участок! И они правы) ведь с заправками там туго. Но об этом чуть пойзже…

И так о самой ленинградке. Это как другой мир. Все 330 километров, это идеальный ровный асфальт, высокие барьеры и лес.
Помните такое ощущение, когда едешь по дороге, а потом резко наезжаете на свежий новый асфальт метров 100 или 200 длиной к примеру и резко становится тишина от шин, сразу в уме мысль, в это кайф, так бы всегда) но через эти 100-200 метров, кайф кончается от тишины. А на М11 нет, как заехал, так весь путь тишина!

Трасса откровенно новая, машин почти не было, ехал откровенно в лесу)

Полный размер

Новая М11, вот такой вид не меняется все 330 км.

Дорога вообще без поворотов и маневров. Особенно повезло у кого есть круиз-контроль. У меня его нет, поэтому нога опухла с педали газа. Обещали, что на платном участке можно проехать весь путь вообще без остановки, так и есть. Если не считать, что тормозил ради отдыха, то за весь путь ни разу не дотронулся до педали тормоза и почти вообще не шевелил руль.
Теперь об скорости, ограничение написанно 130 км/ч. Т.е. Нормальная скорость это 150км/ч. Но камер нет вообще! Ни каких либо знаков, вообще нечего! Только таблички километража и изредко название рек, которые проезжаем. По сути лимита нет, можно хоть 250 шпилить. Но скорости вообще не чувствуется, еду 110 и нечего не происходит, еду 140 и нечего не происходит, вообще нечего. На 130 ощущение, что еду 70-80 от силы…

теперь о заправках. На трассе установили стационарные заправки только по карточкам! Их на всем пути всего 4 штуки на каждую сторону. Написанно Лукойл.

Полный размер

Заправочная станция на М11. Азс

Представляет она из себя просто бочку бензина. Оплата только по картам. Без оператора. Только 95 бензин!

Я не заправлялся, заправил полный бак перед платным участком и мне его хватило до первой заправки уже после сьезда с платки, так как я знал, что там нету 92 бензина, а я езжу только на нем.

Полный размер

Очередь на 2-й по счету АЗС.

На первой по счету азс машин почти нет. На второй уже есть очередь, так как к тому моменту многим хочется тормознуть не только ради заправки, но и отдыха.
На третьей заправке огромная очередь, а на четвертой, последней как мне показалось ад! Людям уже необходим бензин))) все не могут поделить очередь, у какие то проблемы с терминалами и тд и тп. Поэтому да, самый верный вариант, это заправить себя вне платки или на первой же заправки!

Еще я встречал дизель есть, помойму на третьей АЗС.

Полный размер

Процес заправки на АЗС М11

Так же на протяжении всего пути построили много остановок для отдыха.

Полный размер

Парковка на М11. Посадили шиповник;)

Там можно припарковатся, отдохнуть. Установлены столики, лавочки для того чтоб перекусить. Стоят урны. Везде установленны биотуалеты. Все очень культурно и приятно.

Полный размер

Примерно каждые 30 км пути построили место для отдыха

Так же чуть не забыл упомянуть о кафе, в него я заехал на обратном пути в Москву. Попить кофе с чем нить вкусным.

Полный размер

Кафе на платной М11. Фото из интернета.

Ночью из перекуса там почти нечего не было. Кофе который я купил оказалось очень ужастным. Может зерна такие, может его не умели готовить… но у меня живот свело от такой гадости)

Теперь самое интересное! Цена, стоимость проезда для легкового ам всего 660р на весь участок пути. По транспордеру в двое дешевле. Я бы назвал это халявой, так как в подмосковье есть платные участки, где 3-4 км пути стоит около 200-300р.

Полный размер

Стоимость проезда на платной М11 Москва — Санкт-Петербург

Перед поездкой я слышал, что были проблемы заправками, терминалы висели и люди не могли заправится. Я такого не заметил, все надаженно.

www.drive2.ru

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.

Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы.

Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Строительство участка будет завершено в 2018 году.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы.

Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года.

Км 334 — км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года.

Км 543 — км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году. 

Новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2018 году.

 




www.russianhighways.ru

Платные дороги России — обзор трасс с платным участками

Планы развития Российских дорог предусматривают строительство новых современных и отдельных участков трасс. Данный вид позволяет разгрузить наиболее популярные места. Некоторые участки с успехом используются долгое время, несколько из них вызывают гнев автолюбителей, но в целом система платных участков работает. Она приносит совместно и прибыль, и облегчает жизнь автомобилистам.

Реализуется программа развития целого ряда проектов.

Федеральные автомагистрали расходятся от столицы во все стороны. Каждая трасса имеет отдельные отрезки с оплатой. Несколько автодорог, строительство которых идет с помощью средств частных лиц, будут полностью платными. Большое развитие получили автомагистрали идущие от Москвы.

Федеральная автотрасса М-1 «Беларусь»

Шоссе, связывающее Москву, Смоленск и границу республики Белоруссии – это одна из частей автотрассы М-30, идущей дальше в Западную Европу. В другую сторону дорога ведет в азиатские республики по трассе АН-6. М-1, далее идет по Беларуси через Минск, Брест и затем пересекает границу с Польшей. Трасса находится в процессе ремонтных работ. После сдачи появятся несколько платных участков.

Федеральная автотрасса «ДОН» М-4

Это дорога с наиболее развитой и работающей схемой платных отрезков. На сегодняшний день функционируют 7 платных участков, находящихся в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Планируется открытие нескольких участков в Ростовской области и в Краснодарском крае. Общая протяженность автомагистрали 1517 км. Дорога на участке от Краснодара до Джубги в автотрассу международного значения Е 592. Трасса до Новороссийска составляет одну из частей автомагистрали Е 97.

Федеральная автодорога М-11 Санкт-Петербург – Москва

Дорога имеет длину более 600 км. По окончанию строительства, это будет самая современная и скоростная трасса не только в России, но и в Европе. Трасса М11 строится за счет частных средств и будет платной на всем протяжении. На данный момент введены два участка с взиманием оплаты при проезде. Это участок объезда Вышнего Волочка и дорога от МКАД до Солнечногорска. Автомагистраль будет пересекаться с действующей дорогой М-10 на участках 58, 149, 208, 258, 354, 543 км. На своем пути она пройдет по Московской, Тверской Новгородской и Ленинградской областям. Еще одна особенность магистрали – она будет проходить в обход всех населенных пунктов.

Помимо Федеральных автобанов, ведутся работы по благоустройству дорог и последующего взимания оплаты за проезд на региональном уровне.

Платные участки на дорогах регионального уровня

К этим небольшим, но очень важным для людей участкам, относится целый ряд объектов на территории страны.

Дорога, дублирующая Кутузовский проспект столицы с севера

Первая московская дорога, строящаяся за частные средства. При сдаче объекта шоссе свяжет Москва – Сити с Молодогвардейской развязкой. Это позволит увести поток автомобилей от Кутузовского проспекта, а также с отрезка на Можайском шоссе. При этом данная автострада завершит обход с севера г. Одинцово.

ЦКАД – центральная кольцевая автомагистраль

Эта трасса позволит разгрузить МКАД от транзитных автомобилей. Она вынесена вперед на расстояние 50 км. Эта дорога будет полностью платной, кроме участков расположенных на 5-м пусковом комплексе, на 2-м комплексе участка №5. Между 3-м и 5-м пусковыми пропусками расположен участок, длина которого составляет 5 км. Эти участки компания Автодор строит за собственные средства.

Платная дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка  7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Скоростной диаметр Западный

Это первенец городских магистралей со скоростным движением. Автострада должна разгрузить внутренние дороги. Санкт-Петербурга. При этом создаются возможности по быстрому попаданию в нужное место в городе. Одна из главных задач – разгрузить все магистрали и позволить беспрепятственно проезжать автотранспорту на территорию Морского порта.

Санкт-Петербургский восточный скоростной радиус

С помощью Глухоозерской магистрали восточный радиус будет выходить на набережную обводного канала города. Это полностью платная магистраль пересекает Неву в районе Фаянсовой улицы.

Участок региональной автодороги от Краснодара до Кабардинки, через город Лабинск

Планируется начало этого пути на съезде с М-4, возле Краснодара. Она пересекает трассу Ейск – Краснодар у ст. Новотитаровской, затем трассу из Темрюка и мост через реку Кубань, следует по обходной дороге Абинска, через главный Кавказский хребет и выходит опять на трассу М-4. Такой маршрут позволит разгрузить автодорогу в районе перевала и на въезде в Джубгу.

Участки платных дорог в Псковской области

Платный отрезок от Острова до Вышгородка на региональной трассе. Оплата собирается для областного бюджета.

Дорога от Печоры до Старого Изборска. Трасса проходит через Остров, Палкино, Печоры и идет до границы с Эстонией.

Опочка – Дубровка. Трасса выходит на границу с Белоруссией.

Усвяты – Невель, отрезок расположен на автотрассе Ольша – Невель.

Международный проект Европа – Западный Китай

По официальным данным автомагистраль должна соединить. Санкт-Петербург, Москву, Казань. Затем она выходит на Южный Урал и проходит Оренбург, пересекает границу России и Казахстана. Здесь она проходит в Китай, через Актобе, Алматы, Хоргос Ланьчжоу и заканчивается в Ланьюнган. Общая протяженность  трассы составит 8445 км.

Развитие дорожного строительства, с привлечением частного капитала, позволяет увеличить количество современных дорог с платными участками автотрасс. При этом повышается уровень дорог федерального и регионального значения. Главное – не допускать ошибок, как на трассе М-11 и обеспечить возможность использования альтернативных участков с бесплатным проездом.

xn—-8sbb2ahcjpdbegn.xn--p1ai

Платные дороги | Платные дороги России

Международные проекты:

МТМ «Европа – Западный Китай»

Согласно официальным документам длина трассы составит 8445 км, она соединит Санкт–Петербург, Москву, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, Актобе, Кызылорду, Алматы, Хоргос, Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и Ляньюнган. По территории Китая пройдет 3 425 км дороги, Казахстана – 2 787 км, России – около 2233 км. Транспортный коридор пройдет через такие регионы как г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Московская, Владимирская, Нижегородская и Оренбургская области, республики Татарстан, Башкортостан, Чувашия.

Федеральные проекты:

ФАД М-1 «Беларусь» Москва — Минск»

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Смоленск — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута         E 30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минск, Брест, Варшава. В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской области.

ФАД М-4 «Дон»

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» имеет важное стратегическое и оборонное значение. Протяжённость автодороги составляет 1517 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е592, от Джубги до Новороссийска входит в состав Е97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута Е50 от пересечения с М-19 у Новошахтинска до ответвления М-29 у станицы Павловской.

ФАД М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям в обход всех населенных пунктов.

Региональные проекты:

Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП)

Северный дублер Кутузовского проспекта — первая в Москве автодорога, которая будет возведена за счет частных средств. Проект предполагает создание платной скоростной автодороги от ММДЦ «Сити» до Молодогвардейской транспортной развязки с целью снижения транспортной нагрузки на Кутузовский проспект и участок Можайского шоссе. Предполагается также, что СДКП станет продолжением северного обхода города Одинцово.

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД)

Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. ЦКАД — платная трасса (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса).ЦКАД разделена на 5 пусковых комплексов (ПК) или 10 участков.Кроме того, есть небольшой соединительный участок между 3 ПК и 5 ПК длиной 5,3 км. Он не входит в пусковые комплексы ЦКАД и ГК «Автодор» строит его за собственные средства.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Западный скоростной диаметр – это первая в России платная внутригородская магистраль скоростного движения. ЗСД позволяет решить важнейшие транспортные задачи и проблемы Санкт-Петербурга, создавая кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами города. Новая магистраль позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр Санкт-Петербурга, улучшит экологическую ситуацию. ЗСД решит важнейшую федеральную задачу полноценного транспортного обеспечения Морского порта Санкт-Петербурга.

Восточный скоростной радиус (ВСР)

Восточный скоростной радиус – платная вылетная магистраль с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Трасса будет почти на всем протяжении совпадать с южным железнодорожным полукольцом, и ее необходимо будет вписать в его полосу отвода. Через Глухоозерское шоссе Восточная хорда будет подключаться к набережной Обводного канала.

Краснодар – Абинск – Кабардинка

Новая дорога будет начинаться от автодороги М-4 «Дон» перед Краснодаром, южнее станицы Новотитаровской пересечет региональную дорогу «Краснодар – Ейск», восточней станицы Елизаветинской – региональную дорогу «Темрюк – Краснодар – Кропоткин» и реку Кубань, на участке от Краснодара до Абинска пройдет северней федеральной автомобильной дороги А-146 «Краснодар – Новороссийск», пересечет ее в районе обхода города Абинска, далее мимо станицы Шапшугской, через Главный Кавказский хребет выйдет на автодорогу М-4 «Дон» в районе поселка Кабардинка.

Остров-Вышгородок

Платная автомобильная дорога регионального значения. Оплата с водителей взимается администрацией Псковской области в пользу областного бюджета.

Печоры – Старый Изборск

Участок автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой (Куничина гора) — Печоры — Старый Изборск — Палкино-Остров. Платная автомобильная дорога регионального значения. Оплата с водителей взимается администрацией Псковской области в пользу областного бюджета.


Опочка – Дубровка

Опочка -Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия (на Полоцк) — платная автомобильная дорога регионального значения. Оплата с водителей взимается администрацией Псковской области в пользу областного бюджета.


Усвяты – Невель

Участок автомобильной дороги Ольша — Велиж — Усвяты — Невель — платная автомобильная дорога регионального значения. Оплата с водителей взимается администрацией Псковской области в пользу областного бюджета.


platniedorogi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *