1 |
Перегрев теплообменника |
Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить |
2 |
Попытки запуска исчерпаны |
Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод |
3 |
Прерывание пламени |
Проверить количество и подачу топлива Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
4 |
Неисправность свечи накаливания |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить |
5 |
Неисправность индикатора пламени |
Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить |
6 |
Датчик температуры (на блоке управления) |
Заменить блок управления |
7 |
Неисправность топливного насоса |
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить |
8 |
Нет связи между пультом управления и блоком управления |
Проверить соединительные провода, разъемы |
9 |
Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В) Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В) |
10 |
Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
11 |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
12 |
Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) |
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя |
remont-kran.ru
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности | |
1 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить | |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод | |
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить | |
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить | |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить | |
6 | Датчик температуры (на блоке управления) | Заменить блок управления | |
7 | Неисправность топливного насоса | Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить | |
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы | |
9 | Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В) | |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить | |
11 | Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха | |
12 | Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя |
avtonomka.srv58.ru
Коды неисправности Планар
44Д12-24
4ДМ 12-24
——————————————————-
13 — код на электронном пульте
2- количество миганий
Отопитель не запускается — исчерпаны
две автоматические
попытки запуска
20
8
Нет связи между пультом управления и блоком управления.
————————————————————————————-01
1
Перегрев
————————————————————————————08
3
Прерывание пламени
—————————————————
09
4
Неисправность свечи накаливания
—————————————————-
05
5
Неисправность индикатора пламени
———————————————————————————-6
Неисправность датчика температуры в блоке управления
———————————————————————————-17
7
Неисправность топливного насоса
———————————————————————————12
9
Отключение,
повышенное
напряжение более 30 В (16 В для
12 В отопи теля)
—————————————————
15
9
Отключение,
пониженное
напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя)
————————————————-
16
10
Вентиляция
недостаточна
для охлаждения камеры сгорания
и теплообменника
нагревателя.
—————————————————
10
11
Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых
оборотов
27
11
Двигатель не вращается
Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. п.
—————————————————-
02
12
Возможный перегрев по датчику температуры.
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев
блока управления, который произошел во время работы.
—————————————————-
28
11
Двигатель вращается с постоянной скоростью т.е не поддается
управлению
avtonomki.com
Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар
Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.
Коды ошибок Вебасто /Webasto/
Код ошибки | Описание ошибки |
F 00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F 01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F 02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F 03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F 04 | преждевременное распознавание пламени |
F 05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F 06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F 07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F 08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F 09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F 10 | перегрев |
F 11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F 12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Код ошибки | Описание ошибки |
010 | Слишком высокое напряжение |
011 | Слишком низкое напряжение |
012 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020 | Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 | Водяной насос – прерывание. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 | Дозирующий насос – прерывание. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 | Превышено допустимое время. |
052 | Превышено значение времени безопасности. |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 | Датчик температуры – прерывание. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 | Датчик пламени – прерывание. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 | Датчик перегрева – прерывание. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 | Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода | Описание ошибки |
1 | Перегрев |
2 | Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
3 | Срыв пламени |
4 | Неисправность свечи накаливания |
5 | Неисправность индикатора пламени |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 | Неисправность топливного насоса |
8 | Отопитель не запускается |
9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
ncont.ru
Код | Описание | Причина неисправности |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
pzhd16.ru
Код неисправности | Моргания | Описание неисправности | Комментарий. Устранение неисправностей |
01 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выше 250°C. |
13 | 2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод. |
08 | 3 | Прерывание пламени на режиме | Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода; омическое сопротивление датчика должно быть менее 1-го Ома. |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Проверить электропровода бензонасоса на короткое замыкание,проверить бензонасос и при необходимости заменить. |
20 | 8 | Нет связи между пультом управления и нагревателем | Проверить соединительные провода, разъем. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не выше 30,8 (16 для 12-вольтового) В. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не ниже 20 (10 для 12-вольтового) В. |
16 | 10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
10 | 11 | Неисправность мотора вентилятора | Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор. |
remontgruzovik.ru
Код неиспра вности |
Кол-во миганий светоди ода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
13 |
2 | Отопитель не запус кается — исчерпаны | 1.Нет топлива в бачке 2.Марка топлива не соответст 3. Недостаточное количество подаваемого топлива. 4. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозабо рник. 5 Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока
6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п в нагнетателе воздуха и, как следствие, 7. Засорено отв φ 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сет ка или установлена не
| 1. Залить топливо в бачок 2. Заменить топливо 3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 4. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засо рения 5. Проверить свечу, при необходимости заменить. 6. Заменить нагнетатель 7. Прочистить отв φ 2,8 мм. |
20 | 8 | Отопитель не запускается | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные Проверить пульт управления |
01 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. | Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора Проверить и |
08 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода. | Проверить герметичность топливоп Проверить воздухозаборник и Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в | Проверить индикатор пламени, при необ ходимости заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления | Вышел из строя датчик температуры | Заменить блок управления |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
12 | 9 | Отключение, | Неисправен регулятор | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную Проверить работу регулятора |
15 | 9 | Отключение, | То же | То же |
16 | 10 | Вентиляция
| За время продувки не | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых | Повышенное трение в | Проверить электродвигатель, |
27 | 11 | Двигатель не вращается | Заклинил по причине | Проверить разъемы и жгуты, |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок | Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.
|
28 | 11 | Двигатель вращается с постоянной скоростью т.е не поддается | Неисправность платы | Отсоединить провод (ШИМ) в блоке управления и если при этом электродвигатель вращается, то неисправна плата электродвигателя, если не вращается, то неисправен блок управления. |
avtonomka34.umi.ru