Планар печка – Отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу

Салонный отопитель Планар — бортжурнал Land Rover Defender 110 TD5 2005 года на DRIVE2

Печка в дефах с Тд5 — понятие весьма условное, особенно при использовании машины в городском цикле с короткими поездками и стоянием в пробках. Я полагал, что это еще один «липовый» миф о дефах, но увы, тут все действительно так и есть. И если я в целом нормально переношу холод в машине, то при необходимости перевозки пассажиров возникают проблемы. Да и мне не особо удобно для поездок на работу одеваться так, как будто еду на недельную экспедицию за Полярный круг 🙂

В общем, решение ставить автономку возникло с первым осенним похолоданием и первыми падениями температуры до околонулевых значений по ночам. Выбирать долго не пришлось — «мокрую» предпусковую с нашей печкой ставить ради обогрева салона бессмысленно (хотя ради продления ресурса движка я её наверное к следующей зиме таки поставлю), сухую «брендовую» вебасту или эбершпехер не позволяет бюджет, а мониторинг рынка б/ушных печек показал, что в преддверие сезона за грязную некомплектную 24В вебасту эйртоп ценник в 18-20 тысяч является нормальным. Плюнул на бренд, поехал к питерскому дилеру Теплостара и взял самарский Планар 44Д-12. Новый, правда без гарантии — т.к. установку я естественно делал сам.

Судя по форумам дальнобоев, самарские изделия уже давно не вызывают нареканий и пользуются устойчивым спросом — дилеры и сервис есть по всей стране, запчасти копеечные, конструкция простая и надежная, а уж цена самого «фена» — вообще вне конкуренции, новый планар с полным комплектом для монтажа (включая 7литровый бак) обходится всего в 15,5 тысяч, что совершенно несравнимо с 35-40 за вебасту. При этом планар умеет работать в режиме «климат-контроля» — с регулировкой по температуре в салоне на основании данных одного из двух (или трех, если куплен дополнительный) датчиков — в пульте или в самом фене.

Забрал увесистую коробку у дилера в Шушарах, привез домой и стал рассматривать. Комплект действительно приятно удивил — фактически в нем есть абсолютно всё, что нужно для монтажа отопителя. Для полного счастья не хватало разве что шаблона для резки кузова под монтажные отверстия, пришлось «на глазок» коряво рисовать по месту.

В ближайшие свободные выходные занялся монтажом.

С этого всё начиналось 🙂


Покупать коронки по металлу смысла не увидел, разработал отверстия рашпилем с помощью шуруповерта. Получилось слегка кривенько, но быстро и дешево.


Вид из крыла.


Вся работа в полтора комплекта рук (штурман помогал в режиме «подай-принеси») заняла четыре часа. Размеры фена чуток расстроили, я рассчитывал его убрать под подлокотник или под заднее сиденье, но он оказался довольно внушительных размеров, так что я решил не экспериментировать и поставить его просто на пол багажника, врезав сбоку в крыло. Отверстия для монтажа просверлил и потом разогнал до нужного диаметра насадкой-рашпилем для металла с помощью шуруповерта, бак закрепил у правой задней стенки с помощью стандартных строймаговских уголков на штатные отверстия от крепления задних скамеек, топливопровод пустил вдоль борта внутри до стойки правой задней двери, где внутри салона закрепил насос на комплектные кронштейны с резиновыми шайбами-демпферами, дальше от него спустил под крыло топливопровод через еще одно штатное отверстие, оставшееся от задних скамеек. Воздуховод и выхлопную трубу развел внутри арки колеса, выхлоп протянул к заднему бамперу, проводку фена провел по полу салона до аккумуляторного ящика под сиденьем, а проводку пульта удлинил примерно на метр и вывел на переднюю стенку подлокотника. В общем-то ничего сложного нет, весь монтаж был сделан просто во дворе дома без каких-либо сложностей или нюансов, строго по инструкции.

Бак 7л.


Топливный насос.


Разводка трубопроводов под крылом. На выхлопную трубу надета комплектная теплоизоляция, но греется она все равно весьма сильно, надо следить за зазором между топливо- и воздуховодом и выхлопной. Ну или дополнительно её чем-нибудь обмотать.


Пульт


Ну и после недели эксплуатации купил в строймаге обычный алюминиевый гофрированный воздуховод на 100мм и вывел его от фена под заднее сиденье посередине — чтобы не дул в ноги пассажиру и не нагревал спинку заднего ряда.

Впечатления от эксплуатации строго положительные. Вариант с допбаком нисколько не напрягает по месту в багажнике, ничего не протекает и не воняет, набирается бак совершенно нормально на заправке, расход небольшой, зимой можно спокойно разбавлять бензином и не беспокоиться о горелке фена (которая очень не любит антигель в топливе). В работе сам фен довольно тихий, шумит (щелкает) только плунжерный насос, когда сделаю багажно-спальную систему — зашью его в отдельный ящик и обклею этот ящик шумоизоляцией. Режим по мощности на максималке прогревает с 5 до 20 градусов салон 110го минут за 10 с момента включения холодной печки. Но самое удобное — режим по температуре, я выставил на пульте 17 градусов по датчику в пульте — и теперь езжу при комфортной температуре, после прогрева салона фен переходит в режим минимальной мощности, работает совсем не слышно и даже насосом редко щелкает. Ну и как приятный бонус для дорестайловой машины — окна почти не запотевают в дождь.

Итоговое место установки.


зы. Для ночевок на паре планируемых на осень мероприятий сделал сегодня за пару часов некое подобие спальника — фанерная полка 100х115 на петлях и шаровых защелках, при опускании спинок заднего ряда образует с ними почти ровную поверхность (ступеньки нет, просто спинки ложатся с небольшим наклоном). Достаточно кинуть что-нибудь между спинками передних сидений и задним рядом — и можно класть коврик/матрас и дрыхнуть в теплой машине. Решение конечно колхозное, но себестоимость смешная, а нормальный спальник я буду делать к следующему сезону, когда мы наконец с друзьями-паджероводами найдем гараж в аренду, в который влезут наши машины. Ну и когда свободные финансы на это дело появятся 🙂

Временное решение для редких ночевок.


Крепление спальников на месте подвеса старых колонок.

www.drive2.ru

видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото

Этот воздушный отопитель, выпускаемый в Самаре, является одним из самых популярных в нашей стране. Он широко используется в кабинах грузовиков и фургонах. Автономный отопитель Планар 4д просто незаменим в случае недостаточного обогрева автомобиля.

Это устройство помогает создать комфортную температуру, как для водителя, так и для его пассажиров.

Планар

Преимущества использования

Основные плюсы этого прибора заключаются в следующем:

  • время работы не ограничено;
  • достаточная мощность;
  • экономичность – во время своей работы он незначительно использует ресурсы аккумулятора. Также медленно расходуется и бензин;
  • эффективно работает даже при очень низких температурах;
  • кроме кабины водителя позволяет обогревать еще и грузовой отсек, проведя туда трубки-воздуховоды.

Этот аппарат заслужил положительные отзывы многих дальнобойщиков. Он прост, надежен и недорог. Внешне он выделяется в числе прочих своим чисто черным корпусом.

Кроме дальнобойщиков, автономные отопители Планар активно используются водителями спецтехники – кранов, кунгов и т.п. Планар нередко применяют для обогрева особо важных узлов и деталей.

Этот обогреватель не позволит замерзнуть важным технологическим жидкостям. И, кроме того, сбережет от порчи ценный груз: лекарства, животных, напитки.

Подобный агрегат позволит не замерзнуть в ночевке. И при этом он не использует двигатель, экономя его моторесурс.

Одной из наиболее распространенных моделей является Планар-4дм 24. Кроме кабин и фургонов, он может устанавливаться в различных будках и бытовках. Благодаря невысокому уровню шума, его звук не будет мешать отдыхать.

Планар 4дм 24

Работа прибора регулируется по уровню мощности. Установив выносной датчик температуры, можно будет регулировать непосредственно ее. Дополнительной опцией является подключение специального пульта управления, который можно программировать.

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Блок управления

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе.

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Совет!
Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.
    Если же оно составляет 12 вольт, то эти значения будут составлять соответственно 16 и 10,5 вольт;
  2. При неисправности отопителя на пульте управления загорается красным или оранжевым огоньком светодиод.

Техника безопасности

Для безопасной работы этого прибора необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • не устанавливать его самостоятельно – это лучше доверить профессионалам. Тем более, что цена установки не так уж и велика.
    В свою очередь, неправильная установка устройства может привести к некорректной его работе и преждевременному выходу аппарата из строя;

    Отопитель должен быть установлен грамотно

  • заниматься самостоятельным ремонтом этого прибора также не стоит – это должны делать специалисты;
  • прокладывать топливопровод внутри салона категорически запрещено;
  • в месте нахождения отопителя обязательно должен быть в наличии огнетушитель;
  • нельзя использовать прибор в местах, где много пыли или там, где воздухе находятся горючие пары;
  • пользоваться обогревателем, находясь в закрытом помещении, запрещено. Это объясняется тем, что при его работе образуются выхлопные газы;
  • во время заправки автомобиля данный прибор нужно отключать;
  • проводя электросварочные работы на кузове машины, надо отключать отопитель от бортовой сети;
  • нельзя отключать питание обогревательного устройства до окончания цикла его продувки;
  • отключив устройство, повторно его включать можно не ранее, чем через 10 секунд.

Надеемся, что приведенная здесь информация о данном воздушном отопителе оказалась для вас полезной. Если вам нужны дополнительные сведения, вы сможете легко почерпнуть их из соответствующего видео на нашем сайте.

Вы должны знать, что сделав свой выбор в пользу Планар, вы не точно не останетесь недовольными. Ведь с ним создание комфортного температурного режима станет весьма простым делом.

otoplenie-gid.ru

Особенности работы отопителей Планар — VashSlesar.ru

Воздушные отопители занимают определенную нишу на рынке оборудования для обогрева и имеют ряд принципиальных отличий от иных приборов.

Виды аппаратов для воздушного отопления

Сегодня существует большое разнообразие оборудования для отопления помещений при помощи воздуха. Они отличаются внешним видом, внутренним устройством, принципом работы, ресурсами, от которых функционируют и многим другим. Классифицировать их можно по таким направлениям:

  • Газовые котлы. Подсоединяются к магистральному газу, от которого работает горелка. Воздух поступает в котел и нагревается от теплообменника. После чего перенаправляется в вент-каналы, которые монтируют внутри перекрытий. Из них через диффузоры нагретый воздух поступает в комнаты. Газовые теплогенераторы наиболее экономичны по расходам на эксплуатацию.
  • Твердотопливные котлы. Принцип нагрева и подачи воздуха в помещения аналогичен. Существуют также котлы длительного горения на твердом топливе, позволяющие наладить более эффективную систему отопления.
  • Канальные кондиционеры. Также подключаются к вент-каналам, работают от электричества.
  • Обычные кондиционеры. Не эффективны для отопления в минусовую температуру.
  • Тепловые насосы. Не так давно только АГВ отопление позволяло обеспечить автономность. Сегодня существует принципиально новое оборудование, работающее от природных ресурсов: воды, воздуха, земли.
  • Воздушные отопители. Работают от 12 В или 24 В, используются, когда нет возможности подключить другое оборудование. Чаще применяются для обогрева кабин автомобилей, грузовых отсеков, спецтехники и других передвижных помещений. Планар выступает одним из представителей данного класса.

Принцип работы отопителя Планар

Планар отличается невысокой стоимостью, так как это оборудование отечественного производства. Конструкция аппарата достаточно простая и состоит из таких основных элементов:

  • Нагревательный элемент.
  • Насос для подкачки топлива.
  • Блок управления.
  • Соединительные провода для подключения к топливной и электронной системам автомобиля.
    Работает Планар по такому принципу: Топливо подается в камеру, где осуществляется процесс его горения, из-за чего нагревается теплообменник. Вентилятор прогоняет потоки воздуха через аппарат, где он нагревается. Топливо прибор вбирает из бака транспортного средства.


ВАЖНО: Особенностью работы отопителя является его автономность. Даже при выключенном двигателе, он полноценно функционирует.
При включении аппарата, вначале осуществляет тестирование. Система проверяет состояние насоса, индикатор горелки, датчики перегрева, соединения электроцепей. Если обнаружены неисправности, отопитель не начнет работать. Если все функционирует в нормальном режиме, вначале продувается камера, после чего разогревается свеча и начинается процесс горения и отопления. При выключении Планара, свеча гаснет, топливо поступает обратно, а камера охлаждается обдувом.
Управление Планаром происходит с помощью выставления настроек. На панели задаются параметры нагрева: 15-30°C. Отопитель работает автоматически: сравнивает показатели воздуха, который в него поступает и который подается в салон. Если разница между ними значительная, он ускорит вентиляцию, что позволит прибору быстрее нагреть помещение. Когда параметры сравняются, Планар отключится, перейдет в «ждущий» режим. При этом вентилятор продолжает работать и при обнаружении разницы между температурами воздуха, отопитель снова включается.

Преимущества отопителя

Отопитель Планар относится к автономным типам оборудования. Из достоинств его применения можно выделить:

  1. Небольшой расход горючего. Для работы не нужно включать двигатель.
  2. Обогрев происходит за несколько минут. Способен быстро нагреть помещение большой площади.
  3. Небольшой размер, простота монтажа, легкий вес.
  4. Продукты сгорания выводятся, что создает внутри чистую и безопасную атмосферу.
  5. Невысокая стоимость.

ВАЖНО: Устанавливать аппарат в помещении, где присутствует пыль, легковоспламеняющиеся или опасные вещества запрещено.

vashslesar.ru

Автомобильный отопитель Планар: основные характеристики и модели

На данный момент Планар пользуется повышенным спросом среди наших соотечественников . Такая техника обладает массой неоспоримых преимуществ, которые сделают ее высоко востребованной. Отопитель Планар способен за короткое время сделать салон и небольшого легкового авто, и просторного фургона очень теплым и комфортным.

Работа прибора основана на следующем принципе: внешние воздушные массы затягиваются во внутреннее пространство нагревающей камеры, при сгорании топлива происходит выделение тепловой энергии, которая нагревает воздух, поступающий затем в салон.

Планар 44Д, как и другие модели, имеют определенные достоинства. Явное из них заключается в возможности регулирования мощности нагревания. В этих целях автономный Планар оснащен специальной ручкой на регуляторе, которую можно легко повернуть.

После того, как будет задана требуемая мощность, уже не нужно больше вмешиваться в работу прибора. Автономный отопитель Планар сам регулирует свои функции:

  • При достижении определенной температуры техника сама включится.
  • При постоянном увеличении температуры в салоне мощность прибора уменьшается и снижается подача тепла.

Автономка Планар — лучший вариант, так как он имеет прекрасные технические и эксплуатационные характеристики.

Планар 4ДМ и прочие модели разработаны так, чтобы работа оборудования была полностью автономной. Автоматика осуществляет контроль текущего состояния всех элементов, находящихся внутри. Планар 2Д начинает работать лишь после того, как управляющий элемент проверит все узлы. Благодаря этому обеспечивается полная безопасность при эксплуатации техники.

Купить Планар стремятся также многие дальнобойщики, проводящие на трассе много времени. Именно среди них это устройство пользуется заслуженным доверием. Автомобилисты России выбирают отечественный надежный Планар, цена которого вполне доступна для многих.

К основным положительным характеристикам Планар 44Д-12 и других видов данного оборудования относятся:

  • Если провести воздухоотводные трубки к грузовому отделению, можно обогревать все транспортное средство, а не одну лишь кабину водителя.
  • Планар 4ДМ-24 показал себя с лучшей стороны даже при низких температурах (меньше -20 С°).
  • Значительная экономия то

yablor.ru

ГАЗ Газель Next Long Vehicle › Бортжурнал › Установка автономного отопителя Планар 44Д-12

Поставил автономку на следующий день после покупки, но только сейчас дошли руки до описания. В принципе всё не так сложно, инструкция написана очень неплохо, комплектация включает почти всё для установки.

Устанавливаем рамку для пульта управления. Мне показалось оптимально поставить рядом с пепельницей. Делаем отверстие для проводов пульта и просовывем их

Вставляем пины в разъем, руководствуясь последовательностью по цветам проводов ответной части от автономки. Прокидываем жгут проводов к месту установки котла

Установленный пульт управления

Я установил котел по середине задней части кабины, стоит под спалкой. При разметке обязательно несколько раз залезаем под машины и проверяем, что не попадем в лонжерон. Размечаем отверстия по резинке с котла. Сверлим, точим и подгоняем это всё дело

Провода я вывел рядом с котлом через пол, использовав резиновую заглушку от какой то машины. Мовилим всё это дело сверху и снизу.

Виброй выровнял рельеф пола

Герметизировал вывод проводов термоклеем

Топливный бачок из комплекта я решил не использовать, врезал в топливопровод заводского подогревателя. Для этого нужно докупить тройничок и резиновый шланг для переходов.

Врезался в систему прямо перед топливным насосом вебасто. Рядом крепим наш топливный насос и подключаем шланги к тройнику и самому котлу.

Насос должен быть закреплен под углом (см. инструкцию)

Под котлом мне пришлось вырезать шумку, т.к. нижняя часть пластика не должна упираться в обшивку (это может вызвать перекос корпуса и клин крыльчатки). Провода протаскиваем по раме к аккумулятору, а другой жгут в топливному насосу так, чтобы лишние концы остались в салоне.

Проводов хватает с огромным запасом. Только жгут пульта у меня дотянулся в обрез

Укорачиваем жгуты, подсоединяем кабинный датчик

Пока кинул кабинный датчик, не укорачивая провода, за самой автономкой, где забор воздуха. По идее это показатель зминимальной температуры. Если что, буду экспериментировать с его положением

Подсоединяем гофры забора воздуха и выхлопа.

Забор воздуха провел назад

Выхлопуху с разворотом вывел под бак, закрепив на какую то неиспользованную стойку на перемычке и за хомут подвеса топливного бака

Первый пуск можно произвести и без подсоединения труб забора и выхлопа, если очень хочется. В первый раз на запуск уходит много времени, т.к. насосик не прокачивает систему с первого раза. По моему у меня запустилась с 4го раза.

Ну а далее наслаждаемся теплом. Котел мощный, работает довольно тихо. Пока ночь с ним не спал, поэтому отзыв по долгой работе дать не могу.

В целом аппарат мне очень понравился

www.drive2.ru

отопитель планар видео Видео YouTube

2 лет назад

Отопитель планар 4дм2 24 — очередной отопитель воздушного типа, попытаемся разобраться в его сильных и слабых…

1 лет назад

Отзыв об эксплуатации.»Планар» использую для обогрева салона с 2011г. Мощность отопителя 6квт. Плюсы и минусы.

4 меc назад

Инструкция по эксплуатации автономного воздушного отопителя Планар 2Д — 12В.

1 лет назад

Установка отопителя ПЛАНАР , обслуживание автономного отопителя планар , насколько часто ломается отопите…

3 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт…

1 лет назад

Самарский автономный отопитель 4кв стоимостью 22тр,аналог эбешпехер,на Америку,установка и подключение…

2 лет назад

Обзор воздушных отопителей Планар 44д-12 и Прамотроник 4д12 группа в VK https://vk.com/avtoliga42.

1 лет назад

Установка отопителя ПЛАНАР 44Д на Газель Некст для отопления автодома.

7 меc назад

Некоторые ньюансы по ремонту автономки Планар: течёт солярка на автономке планар, идёт дым в салон автономк…

2 лет назад

Рассказывается как настроить пульт ПУ-16М с программой 206 для работы отопителя Планар, который установлен…

1 лет назад

Отопление бытовок, гаражей, хоз.помещений. Очень быстрый и эффективный способ, если есть возможность откуда…

2 меc назад

Пульт управления автономной планар(Самарка) три варианта режимов работы.

2 меc назад

Многие (особенно новые) клиенты задают вопрос как пользоваться электронным пультом управления от планара….

4 меc назад

Часть 2: https://youtu.be/zetmxv0PYLI Схема подключения: https://cloud.mail.ru/public/KD8d/pzK6EDPC4 Отопление гаража с помощью воздушного…

3 лет назад

Как выглядит стационарный пульт управления автономкой салона автомобиля сухая В-Баста марки Planar и способы…

2 меc назад

Установка Планар 2квт на Газель Фермер.

2 меc назад

Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=PHYGhAeLVv0&t= В этом видео, продолжение обзора воздушного отопителя Планар 8ДМ-24. Замер…

2 лет назад

Рассказал об автономках, о их видах, расходе топлива, показал как установлен у меня и почему выбрал.#кебухов…

2 лет назад

Купил Планар #КупилПланар.

2 лет назад

Самарские автономные отопители http://www.avtonomka-samara.ru Группа в ВК https://vk.com/avtonomkasamara Отопитель воздушный марки…

videoyoutube.ru

Воздушные отопители Планар

       Автономный воздушный отопитель («Планар», ООО «Адверс», ООО «Теплостар», г. Самара) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе или бензине и предназначенный для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле.

      Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате. На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.
Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.
Принцип работы автономного воздушного отопителя прост: воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля (или дополнительного бака) смешиваются внутри отопителя и воспламеняются. Воздух, поступающий из салона или снаружи, проходя через теплообменник, нагревается и тёплым подаётся в автомобиль.
В отопителях «Планар» применены запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. Но в целом они сконструированы по образцу немецких фенов Eberspächer.

Воздушный отопитель Планар 2Д

 Технические характеристики Планар 2Д-24

 

Планар 2Д-24 Режим работы
Максимум Минимум
Напряжение, В 24
Топливо Дизель
Мощность нагрева, кВт 1.8 0.8
Потребляемая мощность, Вт 29 10
Расход топлива, л/час 0,24 0,1
Объём подаваемого воздуха, м³/ч 75 34
Вес комплекта, кг 6,3
Габариты упаковки, см 40 х 36 х 16
 

 

 planar-2d Инструкция по монтажу Планар 2Д

Воздушный отопитель Планар 44Д

  Технические характеристики Планар 44Д-24 

 

Планар 44Д-24 GP Режим работы
Максимум Минимум
Напряжение, В 24
Топливо Дизель
Мощность нагрева, кВт 4 1
Потребляемая мощность, Вт 58 10
Расход топлива, л/час 0,514 0,12
Объём подаваемого воздуха, м³/ч 120 70
Вес комплекта, кг 8
 

 

 

 

 

 

 

 

 

rr_44d  Инструкция по монтажу Планар 44Д-24 GP

 

ncont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *