выбор комплекта, установка своими руками
Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель.
Зачем нужна пневматическая подвеска на газель
Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:
- Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
- Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
- Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
- Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
- Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.
Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:
- Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
- Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.
К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.
Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:
- О высокой стоимости.
- Об определённых неудобствах монтажа.
- Специфике обслуживания системы.
Правильный подбор оборудования
Купить комплект пневмоподвески на газель можно:
- У официальных дилеров.
- Поставщиков оборудования под заказ.
- На рынке.
- В интернете.
Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:
- Одноконтурный вариант.
- Четырёхконтурный вариант.
О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.
В пневмо комплект на газель входят:
- Пневмоподушки.
- Компрессор.
- Манометры.
- Переходники.
- Емкости.
- Система электронного контроля и управления.
Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.
Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.
Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.
Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.
Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.
Пневмоподвеска на газель своими руками
Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.
Обратите внимание!
Если вы решили установить пневмоподвеску самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить монтаж с минимальным изменением заводской конструкции.
Что это даст в перспективе:
- Вам будет проще менять амортизатор.
- Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.
Алгоритм действий заключается в следующих этапах:
- Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
- Изначально снимаются отбойники с рамы.
- Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
- Ставится пневмоподушка на место отбойника.
- Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
- Ставят ресивер.
- Затем следует установка дополнительных опций.
- Монтируют и настраивают блок управления.
Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.
На заметку
При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа. Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто.
Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа. Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.
- Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
- Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.
Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.
Заключение
Итак, подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:
- Выбор конструкции в зависимости от длины кузова коммерческого транспортного средства.
- Установку нового комплекта самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов сервисного центра.
- Расчёт сроков окупаемости дополнительного оборудования.
- Регулярность эксплуатации газель.
Учитывая эти составляющие можно купить пневматическую подвеску, тем самым повысив объём перевозимого товара и обезопасить себя в пути, меняя клиренс с учётом качества преодолеваемого участка дороги.
podveskamaster.ru
Пневмо на газель, уже на машине — бортжурнал ГАЗ Газель Zheltok 2004 года на DRIVE2
компрессор от БМВ-Х5
Фотки подушек на машине, всё установлено кроме рессивера, ишем подходяший. Компрессор качает прямо в подушки, и спускает тоже, трубка для рессивера пока заглушена. Поперечные уголки не над пластинами а чуть раздвинуты, так появляется место чтоб мост(редуктор) не ударился в уголки, и ещё нагрузка на раму распределяется, т. е. не в одной точке, хотя в раме стоят вставки. По такой схеме можно установить и на грузовую не снимая кузов
фото с зади, и новый стабилизатор
под нижней пластиной будут хамуты крепления на мост
над подушкой полукруглая пластина рядом с рамой, заполняет зазор между пластиной и подушкой
рядом с подушкой(близко) на пластинах болтов нет, на гружёной могут протереть подушку
между поперечными угольниками есть место, чтоб мост не ударился об угольники на гружёной
два соска вывели в бок, для подкачки, на всякий случай
компрессор со своим контейнером установлен в раму
Нравится 152 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
СТО Пневмоцентр › Блог › Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст
Занимаемся ремонтом пневматических систем грузовых автомобилей. К нам обратился клиент для установки дополнительной пневматической подвески. Предоставив выбор готового комплекта непосредственно клиенту и он выбрал комплект компании из Нижнего Новгорода airfactory.
Первое демонтируем отбойники.
Полный размер
Демонтаж отбойников
Потом отсоединяем тягу «колдуна» регулятора тормозных сил, так как она мешает установке и более того, при удержании груженного автомобиля с заданным клиренсом, с установленным РТС будет задний мост не дотормаживать.
Полный размер
Тяга
И начинаем примерять новгородский комплект. И видим, что изгиб нижнего кронштейна сделан от фонаря, так как изгиб кронштейна не повторяет контур моста и место изгиба оного реально углом упирается в мост, что на наш взгляд недопустимо. Но хуже того, что посадочные места под подушки сверху и снизу между собой не совпадают. Что видно на фото. Вдобавок стремянки странным образом находятся напротив кронштейнов аммортизаторов и в итоге их можно прикрутить только наискось, что очень странно.
Полный размер
Щели
В результате приняли решение срезать пятаки, что бы переместить их для соосности и исправлять изгиб кронштейна, что бы не было неравномерного давления на мост путем нагрева и последующей рихтовки.
Полный размер
Нагрев и рихтовка.
Полный размер
Отрезание пятаков
После подгонки кронштейнов по мосту вымеряем и привариваем опорные пятаки так, что бы они находились соосно с верхними опорами подушек. Вдобавок те упоры от смещение, что приварены изготовителем данного комплекта, вообще ни чего не держат и мы привариваем две полосы для надежной фиксации кронштейна на мосту от сдвига. После этого красим.
Полный размер
Дополнительные упоры от смещения.
Полный размер
После покраски.
Для равномерного контакта нижнего кронштейна с мостом изготавливаем полосы из армированной резины и крепим кронштейны, забегая вперёд скажу, что стремянки оказались на несколько сантиметров длиннее и их пришлось укоротить.
Полный размер
Установка нижнего кронштейна.
Следует отметить, что при установке кронштейна в раму выяснилось, что данные кронштейны ниже чем внутренний размер рамы и мы навариваем пластины, что бы нагрузка от конструкции перераспределялась равномерно и не имела люфтов.
Полный размер
Увеличиваем высоту кронштейна.
После закрепления устанавливаем пневморессоры. И тут опять нас ждёт разочарование данным комплектом. Верхние отверстия под крепеж подушек не совпадает примерно на 3-4 миллиметра с отверстиями в подушках. И мы ещё теряем время для исправления данного дефекта. Но фото всё видно.
Полный размер
Несовпадение отверстий.
Устанавливаем подушки и всё закрепляем
Полный размер
Уже близок финал.
Еще мы изменили подключение к пневморессорам на одноконтурное, но с жиклером и интегрировали его в тройник, дополнительно к комплекту мы используем соединительные фитинги от фирмы WABCO. Жиклёр нужен обязательно, что бы исключить валкость из-за быстрого перетекания воздуха между подушками на поворотах и крене, правда жиклер просверлили не много не по центру, ну да ладно на функционал это не влияет. А один контур оставили, потому что при выходе воздуха из подушки с одной стороны увеличивается риск опрокидывания. А так если уйдёт воздух, в результате утечки, то одновременно с обоих подушек.
Полный размер
Тройник.
Полный размер
Жиклёр.
Подсоединили систему. При заходе в кабину трубки, тоже поставили фитинги для исключения перетирания трубки.
Полный размер
Вход в кабину
Далее подключаем в кабине. Место для манометра и подкачки выбрано заказчиком.
Полный размер
В кабине
Полный размер
Манометр и штуцер подкачки.
После этого накачиваем подушки и делаем опресовку всей системы мыльной пеной. И после на тормозную трубку поставлена соединительная резьбовая муфта и прокачиваем тормозную систему.
Полный размер
Опресовка
Полный размер
Тройник с жиклером.
Полный размер
Готово.
Вот такое приключение с комплектом из Нижнего Новгорода. Я наверное больше не решусь его устанавливать, так как по моему мнению качество оставляет желать лучшего, и на установку данного комплекта нужно очень много времени при наличии квалификации и инструментов.
Скажу теперь мнение водителя, на чей автомобиль производилась установка, кстати перегрузов он не возит, но установленный гидроборт увеличил вес авто сзади, вследствие чего, приподнялась передняя часть и ухудшилась управляемость. С его слов, пустым стало не значительно жестче, но улучшилась управляемость. А груженным стало даже комфортней. Клиент очень доволен.Так что если что, обращайтесь, установим готовый комплект, а при необходимости изготовим его сами.
Так как основной профиль нашей деятельности, как я указал в начале, это ремонт и установка пневматических тормозных систем и систем пневмоподвески на европейские грузовые автомобили и прицепную технику, то данный опыт показал, что с такими простыми системами, как дополнительная пневмоподвеска на коммерческий транспорт, наша компания справится хорошо. Обращайтесь.
.
www.drive2.ru
Установка пневмоподушек, пневмоподвеску на Газель
Итак, начнем с задней оси, на которую самые оптимальные подушки 2b220 (113002, ROR 21222663, FIRESTONE : W01M586887) Грузоподъёмность данной подушки составляет 1400 кг, этого достаточно для газели, конечно если вы не возите большой перегруз. На задний мост газели пневмоподушки можно ставить без ресивера, мягкости хватает, однако для «гурманов» мягкой езды можно поставить ресивер.В данной теме пойдет речь о том как установить данные подушки дёшево, просто и быстро .
Приобретаем данные подушки и швеллер 160 мм 2 метра .
О выгоде установки пневмо подвески на газель можно рассказывать долго, но я остановлюсь только на одном аргументе, рессора на газель стоит столько же сколько и рессоры, только вот подушки больше служат, и не лопаются при каждой большой кочке, и это уже экономит ваше время и деньги, остальные плюсы вы и без меня знаете.
Итак что мы делаем для установки подушек:
Варим поперечину с верхними упорами для пневмоподушек, поперечина сварена из 16-того швеллера :
Готовим площадку для подушки на оси
После чего все это ставим и устанавливаем
Стоит помнить что устанавливать подушки нужно на рабочей высоте машины (на желаемой высоте), если рессоры просевшие нужно просто авто поднять домкратами на желаемую высоту, чтобы после избежать смешения.
Устанавливать подушки лучше начинать сверху вниз, то есть закрепив верх подушки, накачайте ее, смотрите куда выходят нижние шпильки, и тогда по факту просверливаете отверстия, это для того чтобы не было не соосности. Помните что это следует делать на рабочей высоте машины.
Также стоит учитывать, что подушки нужно устанавливать как можно дальше от центра, но что бы они не терлись о рессоры, так как под нагрузкой или когда подушки приспустить они становятся шире и могут тереться об рессоры.
На переднюю ось редко кто устанавливает подушки. у кого короткая база это практически безсмысленно, однако если база длинная тогда это делать нужно, а там как кто считает нужным.
Можно установить подушки двумя способами, напрямую на рессору, за передней балкой и над рессорами по центру балки. Оба способа имеют недостатки, если ставить за балкой, то при выворачивании колёс, они могут задевать подушку, а если ставить по центру балки над рессорами, тогда перед Газели будет чуть задрат.
На фото ниже подушки стоят по центру балки:
К раме привёрнут кусок тавра, под чугунную плошадку над рессорами зажата конструкция из швеллера и пластиночки, зигзаг приемной трубы нужно либо переваривать либо ставить защиту, для того что бы не повредить подушку.
Как и с задней осью, так и с передней, с начало устанавливаем подушек сверху, накачиваем ее до рабочей высоты и смотрим куда выходят крепёжные отверстия внизу, после чего сверлим нижнюю площадку и монтируем подушку.
Необходимо оставлять 2 целых листа корень и подкорень нового образца, только коренной оставлять нельзя, так как при торможении балку может завернуть вокруг него .
Передняя подвеска на подушках становится жёстче, поэтому для мягкости крайне желательно устанавливать в параллель подушкам ресиверы через толстый шланг.По материалам technocar.su
опубликовано: blog.auto-sklad.com
blog.auto-sklad.com
ПневмоЗАД газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2
Всем привет! Заказал с инет-магазина 2 комплекта пневмы на перед и на зад, на ГАЗЕЛЬ!
В процессе доработки крепления кузова к раме поставил подушки на зад с кронштейнами!
В процессе соркатил кол-во рессорных листов!
Было 3 коренных + 2 подрессорника
Стало 2 коренных и 1 подрессорный
собрал подушки с кронштейнами и прикинул по мету 2я часть кронштейна уже в раме!
вот с правой стороны
вид со стороны колеса
Рессора с кронштейном в раме!
прикрутил всё как должно быть!
Подушка на месте
начал прокладывать магистраль
пока сзади будет один контур — вот тройник
и пошла линия вдоль тормозных трубок
нипель накачки вывел на бензобак
Пока сделал с ручным накачиванием через обычный компрессор, для пробы накачал подушки до 10 очков, всё супер нигде не пропускает!
После планирую сделать автоматику для управления с кнопочки в кабине! но это совсем другая история)))
В общем установить готовый комплект проще простого, даже проще чем было убрать пару листов с рессор!
Всем спасиб за нимание!
3 года Метки: пневмоподвеска газель задняя, пневмоподушки на заднюю подвеску газель
www.drive2.ru
Пневмоподвеска на Газель своими руками, самостоятельная установка
Интересует информация о том, как своими руками установить пневмоподвеску на Газель? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с предоставляемыми услугами нашей компании. Мы изготавливаем готовые комплекты, при помощи которых вы сможете установить на Газель пневмоподвеску своими руками. Речь идёт как про серийное производство, так и об изготовлении под заказ. Наши изделия отличаются продуманной конструкцией и комплектацией, поэтому каждый автолюбитель без проблем справится с установкой. При самостоятельной установке пневмоподвески на Газель вам не нужно вносить конструкционные изменения в основные узлы автомобиля.
Пневмоподвеска на Газель своими руками
Установка пневмоподвески на Газель своими руками поможет существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего авто, в частности его грузоподъемность
- пневмоподушки, несущие основную функцию;
- компрессор, отвечающий за накачку пневмоэлементов;
- фланцы, болты и другие элементы крепления, при помощи которых фиксируется магистральная воздушная система и другие компоненты;
- блок управления с датчиками, которые значительно упрощают использование данного оборудования;
- манометр, контролирующий давление;
- ресивер для расширения возможностей системы.
Своими руками установку пневмоподвески на Газель сделать значительно проще, используя нашу инструкцию, которую можно найти в каждом комплекте.
Как установить пневмоподвеску на Газель самостоятельно
Установка пневмосистемы на Газель своими руками – выгодная возможность, которая не только позволит вам получить качественное улучшение для авто, но и поможет вам сэкономить.
При установке пневмоподвески на Газель своими руками нужно следовать стандартной логике, которая заложена в конструкции каждого автомобиля. Первоочередно речь идёт про следующие этапы:
- установка вашего микроавтобуса на подъемник или домкрат;
- снятие отбойников с рамы;
- подготовка элементов крепления для монтажа;
- установка пневмоподушек на место отбойников;
- монтаж магистральной воздушной системы и компрессора;
- установка ресивера и дополнительных опций;
- монтаж и настройка блока управления
a-ride.ru
Пневмоподвеска — бортжурнал ГАЗ Газель GRUZOVIK 2005 года на DRIVE2
Вот задумался я о пневмоподвеске, потому что вижу как отплясывают чечетку колеса у фур с пневмой на плохих участках дорог, а нас на рессорах начинает трясти. И думаю тож нужна пневма, если таскать тандемный прицеп, так как при загрузке машины меняется высота фаркопа. А соответственно при разной высоте прицеп будет клевать носом или наоборот задираться. Но пневмокомплекты, которые продаются меня пугают, тем что подушка ставиться не сзади моста, как у всех иностранцев, а на сам мост глубже рессоры. При установке по такой схеме для рамы в месте где стоит мост будет вредная точечная нагрузка, которая согнет ее в коромысло и также можно запросто согнуть чулок. У иномарок все делается грамотно, сверху по центру чулка ставят v образную тягу, которая концами соединяется с рамой или поперечную тягу панара за мостом, вместо цельной рессоры ставится полурессора, которая принимает функцию продольной тяги и ложиться на туже площадку моста, а не ближе к центру, тем самым нет вредной нагрузки на чулок. И на раме тож не возникает точечной нагрузки, так как нагрузка разбрасывается вперед на кронштейн полурессоры и назад на места где стоят подушки. При такой схеме пневмы, нагрузки такие же как и на рессорах. Видел как то в объявлении Ивеку Дейли, у нее была такая схема, подушки стояли за мостом по бокам, как у 5ти тонников, видимо сделали в европе. Такой комплект я бы поставил. PS Извините за кач-во фоток, так как в реальности такую дельку пока не видел, а только в объявлениях.
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru