Подвеска рено флюенс – Renault Fluence Ромб четыреХугольный › Бортжурнал › Замена нижнего рычага передней подвески

Содержание

Подвеска Рено Флюенс

3376 Просмотров

Высокую оценку ходовых качеств автомобилей Рено дают многие специалисты независимо от описываемых моделей. Флюенс не стал исключением. Проанализировав многочисленные обзоры этой модели, тест-драйвы и отзывы обычных владельцев, можно сделать вывод, что подвеска на Рено Флюенс удачно сконструирована и заслуживает прекрасные характеристики при езде по любому типу дорожного покрытия. Несмотря на это, ресурс отдельных составных частей ходового узла все же подвергается объективной критике со стороны автовладельцев.

Технические характеристики и преимущества

Передняя часть ходового узла автомобиля Рено Флюенс независима и оснащена пружиной. Конструкция этого механизма выполнена по типу МакФерсон.

Основой для ходовой части Рено Флюенс стала конструкция передней части ходового комплекса модели Меган третьего поколения.

Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм.

Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства. Результатом такой комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет 500 кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины. Особенностью этого узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы.

Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики. Именно этот факт вместе с оптимальными техническими данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев.

Недостатки и наиболее частые поломки

Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию.

Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.

Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс. Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно 40-45 тыс км пробега.

Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге. Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя. Ресурс их также колебался в пределах 30-40 тыс км пробега.

В заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Однако, основное преимущество ходовой части этого автомобиля заключается, прежде всего, в качестве ее работы. Примененная конструкция этих узлов обеспечивает надежное удержание автомобилем дороги с любым покрытием, при этом без какого-либо существенного ущерба для комфорта водителя или пассажиров Рено.

Замену большинства запасных частей как в переднем, так и в заднем ходовом узле автомобиля можно осуществить собственными силами. Для этого необходимо иметь набор соответствующих инструментов, доступ к смотровой яме и навыки ремонтных работ подобных механизмов. Подробное описание таких работ содержится в специальных методических руководствах по обслуживанию автомобиля Рено Флюенс.

portalmashin.ru

Подвеска Рено Флюенс (Renault Fluence)

Подвеска Флюенс представляет собой совокупность деталей, рабочих механизмов и узлов, которые соединяют кузов автомобиля с дорогой. Подвеска Флюенс является частью шасси автомобиля. Подвеску Флюенс также называют системой подрессоривания.

Подвеска Флюенс – что она собой представляет?

Подвеска Флюенс предназначена для сглаживания и компенсации моментов, возникающих во время наезда автомобиля на неровный участок дороги – яму, вмятину, кочку. Данные факторы негативным образом сказываются на комфорте движения по дороге, поэтому чтобы их максимально «смягчить», в современных автомобилях присутствует подвеска или система амортизации. Подвеска Флюенс передает на несущую систему вертикальные, продольные и боковые моменты, постоянно присутствующие при движении автомобиля, смягчает их и обеспечивает плавность хода и комфорт во время перемещения.

Подвеска Флюенс – функции:

  • Обеспечивает передачу на несущую систему моментов и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колёс с дорогой
  • Физическим образом соединяет неразрезные мосты или  колёса  с несущей системой машины — рамой или кузовом
  • Обеспечивает оптимальный характер перемещения колёс относительно рамы авто или кузова, а также дают плавность хода

Так как подвеска Флюенс выполняет достаточно большой объем работы, в ее состав входит большое число элементов – все их можно разделить на группы по принципу их действия. Подвеска Флюенс состоит из упругих элементов, направляющих элементов, системы амортизации, поворотных кулаков и стабилизаторов, а также элементов, скрепляющих их между собой.

Основные элементы подвески Флюенс:

  • Группа упругих элементов – такие элементы воспринимают и передают вертикальные (то есть нормальные) силы реакции дороги, которые появляются во время наезда на неровность
  • Группа направляющих элементов – такие элементы подвески Флюенс связывают колеса между собой, обеспечивая синхронность их вращения и позволяют задавать характер перемещения автомобильных колес; кроме того, направляющие элементы передают боковые и продольные моменты вращения
  • Система амортизации – элементы амортизации гасят колебания, возникающие в несущей системе, которые проявляются в результате движения авто
  • Стабилизатор поперечной устойчивости – стабилизатор представляет собой поперечную металлическую штангу, которая соединяет подвеску Флюенс с кузовом автомобиля; она отвечает за снижение крена машины в процессе движения
  • Поворотные кулаки – это опоры колес передней оси автомобиля, именно они воспринимают нагрузку, поступающую от колес и равномерно распределяют ее на подвеску
  • Крепежные элементы подвески Флюенс – различные детали, обеспечивающие скрепление между собой узлов, агрегатов и деталей подвески; к ним относятся жесткие болтовые соединения, шаровые шарниры, композитные сайлентблоки

Подвеска Флюенс дает возможность автомобильным колесам перемещаться независимо от кузова и при этом позволяет минимизировать крен кузова, возникающий в процессе движения. Она служит для максимального смягчения и практически полного гашения колебаний, которые появляются в процессе движения.

Виды подвески Флюенс:

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

Передняя подвеска Рено Флюенс

Устройство передней подвески Рено Флюенс отличается более сложным строением. Данная часть находится в передней части автомобиля и соединена с передними автомобильными колесами. Она обеспечивает возможность изменения положения передних автомобильных колес и позволяет управлять автомобилем. В моменты совершения поворота на переднюю подвеску Флюенс действуют различные дополнительные нагрузки. Также большую нагрузку передняя подвеска испытывает за счет того, что передняя часть автомобиля имеет больший вес, так как в ней находятся все основные детали авто. Детали передней подвески Флюенс испытывают постоянные интенсивные нагрузки и поэтому быстрее изнашиваются.

Рычаг передней подвески Рено Флюенс

Рычаг передней подвески Флюенс представляет собой элемент подвески независимого типа, который используется для обеспечения движения ограниченного характера в вертикальной плоскости автомобильного колеса. При этом рычаг удерживает колесо на месте и не дает ему откатиться в сторону. Рычаг изготавливается из легкого сплава и имеет продольные ребра жесткости, в нем установлен сайлентблок.

Порядок снятия рычага подвески Флюенс:

  • Установить автомобиль на опоры таким образом, чтобы рычаги свободно висели
  • Демонтировать колесо автомобиля
  • Снять шплинт и гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага подвески Флюенс
  • Отсоединить от поворотного кулака шаровой шарнир
  • Снять элементы крепления рычага к раме и демонтировать сам рычаг

Порядок установки рычага подвески Флюенс:

  • Установить передние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 120 Н•м
  • Установить задние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 70 Н•м
  • Установить и затянуть до момента 10 Н•м гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага и шплинт

Задняя подвеска Флюенс

Задняя подвеска Флюенс отличается более простым устройством. Колеса автомобиля, расположенные на его задней оси, не участвуют в изменении угла поворота, поэтому задняя подвеска Флюенс рассчитана только на восприятие их вертикальных перемещений. При этом задняя подвеска также, как и передняя, влияет на качество и комфорт движения и отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.

Подвеска Флюенс является обязательным элементом автомобиля. Она представляет собой достаточно сложную многокомпонентную конструкцию, в состав которой входят гидравлические, механические, пневматические и электрические элементы. Любые неисправности в работе подвески Флюенс могут стать причиной серьезных проблем на дороге. Поэтому при нарушении работы подвески, появлении в ней шума и стуков, подвеску Флюенс необходимо немедленно отремонтировать.

modtop.ru

1. Стук в передней подвески — бортжурнал Renault Fluence 2011 года на DRIVE2

Итак, наверное кому то и пригодится.

—— ! ЧАСТЬ 1

Появился стук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, затем начал (через неделю) слегка отдавать в руль, диагноз воронежских мастеров — рулевая рейка (а именно втулки), на основании советов предыдущей статье (огромное спасибо всем откликнувшимся и den828), все же посетил несколько СТО. Большинство сантехников голосовали (именно голосовали) за ремонт рейки (10-15 р.). Наконец доехав до ребят (гараж) которые восстанавливают рейки, вердикт «Рейка чувствует себя отлично». получил список проблемных узлов:

1. Стойка стабилизатора (одна подошла к печальному состоянию), выбрал производителя SIDEM (арт: 5060 ), родные дорогие, обошлись в 1766 р. за пару.

Стойки стабилизатора

2. Втулки стабилизатора (обе дохлые, одна даже лопнула, наверное от мороза), заказал ТУТ (отдельное спасибо Александру за инфу), заодно и по тестю полиуретан, по цене 800 р. за пару, доставка 350 р.

втулки стабилизатора

3. Правый рулевой наконечник, жутко стучит при подергивании рукой, заказал от TRW пару (левый и правый, арт: JTE1134, JTE1133) цена вопроса 1860 р.

рулевые наконечники

4. Раз уж лесть туда, то заменю еще обе рулевые тяги (возможно сэкономлю в будущем на развале), выбрал тоже TRW (арт: JAR1030), в комплекте есть пыльник и прочее, цена вопроса 1780 р. за пару.

Рулевые тяги

Все проблемные узлы (в гараже) продемонстрировали наглядно, показали трещины в втулки и т.д., мне совсем не понятно, куда смотрят ‘сантехники’ (не ОД) при диагностики в сервисах с большой площадью, огромным ассортиментом станков и приборов и красочными светящимися рекламами.

теперь осталось дождаться заказанных деталей на АВТОДОКЕ и заменить Уже забрал. Как все поменяют отпишусь по результату. Мой пробег 98 т.

—— p.s.
чисто мой вывод сантехники в автосервисах, зачастую дарами ванги пытаются найти проблемные узлы (поменял узел, не стучит? отлично ! что опять стучит? ну извини — промахнулся, ищем дальше, денег то не дохрена в кармане), если кто знает нормальный (адекватный) сервис в Воронеже отпишите пожалуйста адрес, заранее при многом благодарен.

—— ! ЧАСТЬ 2

Замена втулок и стоек стабилизатора.

Немного напомню, мое географическое расположение — Воронеж, где кот с улицы Лизюкова (из детства многие помнят). Собственно о самой замене, работу выполнял сотрудник автосервиса MomAvto, рекламой не занимаюсь, но очень много было там починено без последующих нареканий к качеству выполненной работы (контакты могу скинуть в личку), к сожалению фото отчета, нет, т.к. с ночной дороги уснул в комнате ожидания. Втулки поставил из полиуретана (фото выше), при установке втулок был опущен подрамник (на 10-15 см.), этот факт дал более удобный доступ к стабилизатору. Сами втулки были разрезаны по антологии с оригиналом (прорезь ушка), ограничитель стабилизатора не позволит протащить без разреза, но он только с одной стороны, ставятся прорезью вперед. Все наверняка наслышаны (в том числе и я) про скрип полиуретана, но и про его долговечность, поэтому не стал рисковать и заранее нарезал кожаные подставки под втулки. У меня сборка турецкая, диаметр стабилизатора меньше чем нынешний, но это ни как не отразилось, на диаметр окружности втулки, при ее затягивании все садится на свое место.
ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать втулки т.к. они работают на скручивание, любая смазка не даст ожидаемого результата от работы стабилизатора передней подвески. Если есть возможность берите резину, скрип замучает, все равно к этому придете.

Со стойками все проще, можно самим справиться, менял вмести с втулками.

Итого по ценнику, замена втулок и стоек в паре, приспусканием подрамника мне обошлось в 1700 деревянных, на мой взгляд, достаточно субъективный ценник, при том что качество работы нет необходимости проверять.

Проехавшись по кочкам — часть стука пропала (большая), остальной исчезнет после замены рулевых наконечников и рулевых тяг. О них позже, после замены отпишусь.

www.drive2.ru

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence. Тест-драйв renault fluence — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтчRenault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики


1.6 1.6 Auto 1.5 dCi
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Трансмиссия
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель

* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника


  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность


Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест. Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования. Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн


«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

www.drive.ru

Ремонт передней подвески — бортжурнал Renault Fluence 2010 года на DRIVE2

И так, давненько ничего не писал, потому что и писать особо не чего было. После поездки в Питер съездил в отпуск и услышал стуки в передней подвеске, а поскольку времени на их устранение не было, пришлось жить с этим 2 месяца, в итоге мое терпение лопнуло… Заказал новые стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, за все вышло в районе 3000 р. Загнал машину на работе в гараж и понеслось…

Полный размер


Когда первый раз менял стойки стабилизатора, все открутилось без проблем, но в этот раз пришлось хорошенько повозиться, верхние гайки крепления открутились без проблем, а вот нижние пришлось срезать с обоих сторон, причем болгаркой к ним подлезть мне не удалось, в прочем как и ножовкой по металлу, пришлось снять полотно и долго и упорно пилить им.

Полный размер

Полный размер


После того, как все было откручено и срезано, залез в яму и начался самый долгий и увлекательный процесс (кто хоть раз сам менял втулки стабилизатора, тот пожалуй меня поймет), в ходе которого были как следует обматерены не только конструкторы рено, но и их родственники до седьмого колена))). Фоток будет очень мало, а букв очень много, т.к сдох телефон.
Под автомобилем открывается вот такой чудесный вид

Полный размер


Инструкций по замене втулок стабилизатора полно, остановлюсь лишь на сложностях, которые возникли у меня. После того, как я открутил задние болты крепления подрамника, он ни куда с места не сдвинулся, пришлось с помощью монтировки срывать его с сайлентов, к которым он благополучно прикипел. Далее, поскольку я не стал раскручивать рулевой вал в салоне, пришлось открутить рулевую рейку от подрамника, собственно тут и начались сложности. Пластины, которые фиксируют гайки крепления рулевой рейки к подрамнику пришлось срезать, т.к крутить за гайки на много удобнее, в отличии от болтов (слишком уж там все тесно). Спустя минут 30 мучений все было откручено и подрамник опустился еще ниже, добрался наконец до стабилизатора. Скобы, под которыми стоят сами втулки, крепятся каждая на 2 болта, ближний к себе полностью откручивается, а те что с дальней стороны выкручивал буквально на миллиметров 5 каждый (но с.ка, как же это не удобно…), кстати, надо открутил еще тепловой экран, закрывающий рулевую рейку и стабилизатор, далее вытащил стабилизатор, снял старые втулки и поставил новые

Полный размер

Разница на лицо, собрал все в обратном порядке. В итоге заняло все это у меня часов 5 (может конечно это я рукожоп такой), для всех кто захочет делать это сам, рекомендую запастись терпением. А для себя был сделан вывод, что больше втулки я сам менять не буду. Наконечники рулевых тяг заменил в сервисе (700 замена наконечников, 800 сход-развал).

www.drive2.ru

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence (Рено Флюенс) с пробегом

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом.

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Рено Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Рено Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы Рено Флюенс

Для Флюенса доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия Рено Флюенс

Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска Рено Флюенс

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер Рено Флюенс

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Renault Fluence Expression ХМР › Бортжурнал › Нужна помощь! Стук в передней подвеске Renault Fluence.

Здравствуйте, Драйвовчане!

Решил проконсультироваться у вас! На пробеге 50 тыс. км у меня появился стук при проезде неровностей на небольшой скорости. Стук отчетливый, спереди справа, но слышен только на маленькой скорости на неровностях. Почитав на Флюенс Клубе соответствующие темы, я подумал, что это застучала стойка стабилизатора. Для диагностики поехал к знакомым в автосервис. Всё проверили тщательно, выносят свой вердикт — у тебя всё в полном порядке с подвеской, всё стоит крепко, ничего не болтается. Сомнений в их профессионализме у меня нет, люди опытные и машину мою смотрели два человека.
Но стук есть по прежнему, меня он раздражает, т.к. я не люблю когда что-то неисправно. Это моя первая машина, вот набираюсь опыта.
У кого бала такая проблема? Может ли подобные звуки издавать рулевая рейка? До этого в машине никаких звуков посторонних не было. Поделитесь опытом, буду очень благодарен!

P.S. Проблема была найдена и устранена! Вот ссылка Замена втулок стабилизатора.

Пробег: 52000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *