Пол на пассат б3 – Volkswagen Passat рабочая лошадка › Бортжурнал › НЕУЖЕЛИ ГУБА и решетка ИГРАЕТ ТАКУЮ ВАЖНЮЮ РОЛЬ В ПАССАТЕ Б3?

переварка полов, часть 1. — бортжурнал Volkswagen Passat 2E16VT GT3071R ТУРБО! 1995 года на DRIVE2

после зимы заметил что пол сзади начал кричать палехче и проминаться
снимал както недавно сиденье пассажирское (не помню зачем), отодвинул ковер и ужаснулся.

пола то и нету совсем(


на днях с корешом распилили б3 который привезен был если не ошибаюсь с гермашки
вот он донор кабриолет)


мне всё корыто (полы)
корешу арки передние и заднюю арку с крылом

всё закинули в газель)

теперь что было сегодня)

вообщем я снял ковры

и штатную шумку и оригинальные водовпитывающие коврики

передние полы тоже нуждаются в ремонте, но не в таком как задние
пара дырок и вмятины от домкрата


принялись за работу


срезал один пол

варю)

остатки одной части корыта)

так приварены оба задних пола, и замазаны кислотным грунтом боди
завтра буду мастикой с двух сторон измазывать)

также Мише VagMen переваривали заднюю плазменную панель на носке)

сделали и немного пошутковали


осталось покрасить)

бэдбой кастомс)

работали до 6 утра почти)
спасибо Мише VagMen за помощь, за то что лежал под машиной и тушил штатную мастику) а также Васе питбайк/поло6N дрочеру за генератор который всю ночь питал мне сварку болгарку и тд)

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant VRчик › Бортжурнал › 126. Ребилд пола багажника или делаем из Б3 автомобиль.

При всей дотошности и расчетливости немецких инженеров, меня всегда бесило устройство пола в багажнике.А именно если надо достать запаску или еще что, то надо мля поднять ковер, попытаться как то его затолкать чтобы он не разворачивался обратно, затем поднять и выьащить железную крышку, а так как она здоровая то лучше на улицу, а если грязь, то потом грязную в машину, а тут еще ковер на голову постоянно разворачивается аааааа.Короче достало это всё и я решил смеить пол ахаха, в пассе, в пассе ) Затея была проста, сделать крышку аля пианино.Сначала думал из железных родных городить, но подумал как этот трэшак будет выглядеть и сбацал из фанеры 10мм.Для этого всего лишь понадобились лист фанеры, рояльные петли, лак, краска и саморезы.А ну еще антискрипная ткань самоклейка.несколько часов долботни, вырезания макета, потом пола, установка петель, разрезание, лакирование и покраска.Результат не заставил себя долго ждать, и теперь я тащусь от человеческого багажника.Открыл дверь, поднял крышечку бааа, всё как на ладони.и ковер не мешает и даже крышку не надо подпирать, она сама держится, и докаточка вытаскивается, штырь правда укоротил немного.Теперь буду ездить и обдумывать мелочи, а именно что то типа прижима, чтобы крышка на кочках не прыгала, хотя она и так как вкопанная, она в дальних местах через лепестки двумя саморезами прикручена чтобы не елозила.Так же на фото видно что мне ни фига не хватило баллончика краски, надо два, но это ерунда сделаю на днях.Теперь мокрую и не сверх чистую щетку для снега не надо класть на намытую ворсу, а можно положить внутрь.И возможно на крышу даже прицеплю зонт VW.Короче остались мелочи, но приятные, например всё сделать так чтобы ничего не болталось и не подавало никаких звуков(домкрат, насос, аптечка, трос…), прокрасить этот пол еще одним слоем и потом наверное опять лаком, а так же ковер снизу тоже а то какой то страшный. По прочности для моих дел нормально, я залез ровно на середину своим весом 80кг, и фанера даже особо не прогнулась.Машину больше использую как поджопник, мне прочности хватает.Если бы что то тяжелое постоянно возил, то наверное сделал бы типа усилитель-подпорку, а пока так меня полностью устраивает.И да ночью очень кайфово, лампа освещения, прямо туда светит, всё как на ладони.А железки оставлю в гараже, вдруг кирпичи придется как нибудь перевезти )))

Полный размер

Картон для творчества, он же упрочненный гофрокартон упаковки оборудования, взятый у соседей, первый обвод двух сток железок.Отверстия для язычков не делал, так как вообще срезал ответные части на кузове.

Полный размер

Вырезал, подогнал по месту, подрезал, скорректировал, определил место сгиба и затем перенес на фанеру.

Полный размер

Установка петли.Порядок такой: Чертим полосу сгиба-Ставим по ней петли-Прихватываем петли саморезами, штук 10-Выкручиваем саморезы и убираем петли-Разрезаем-Покрываем лаком-Ставим петли и закручиваем все саморезы.

Полный размер

Лакируем и красим.Блин ну надо же было один баллончик купить )))

Полный размер

Проклеиваем периметр антискрипом.

Полный размер

Начинаем пихать барахлишко.

Полный размер

Щеточка четко ложится, теперь на ворсе чистотааа

Полный размер

Ну и в закрытом положении, вуаля )))

www.drive2.ru

Изготовление нового пола в багажник — бортжурнал Volkswagen Passat 1991 года на DRIVE2

Решил что нибудь сделать со старым полом. Родная фанерка давно поломалась и раскрошилась. В новой переделке преследовал 2 цели.
1. Сохранить функциональность багажника
2. Подготовить площадку для сабвуфера.
Так же захотел оставить родной материал в багажнике. Если эта штука прожила 20 лет и не утратила своей актуальности, то думаю ее можно оставить. Не стремился сделать супер красиво, хотелось удобства, так что сразу извините за некую колхозность.
Начал с пола, взял большую картонную коробку и вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из фанеры 20-ки пол. Покрасил нижнюю часть черной краской из баллончика.
Далее выпилил три отверстия разного размера. Одно большое под запаску, одно поменьше для инструмента, и еще одно для того что бы добраться до бензонасоса в случае необходимости. Прикрутил к образовавшимся дверцам рояльные петли и они стали подъемными. Поверх накинул родной материал, раскроил, и прикрепил к фанере скрепками. Получилось вот так:

Отверстия под инструмент и бензонасос

Отверстие под запаску

Для того чтобы было удобно поднимать дверцы, я прикрепил к ним крепежную синтетическую ленту:

После этого проклеил пространство багажника шумоизоляционными материалами и закрепил новый пол.
Решил сделать еще одну вещь. В багажнике постоянно валяются банки с краской, инструмент, тряпки, бутылки и т.д. Дабы все это упорядочить, сделал бардачок в крыло. Для начала опять таки шаблон из фанеры

Затем по шаблону вырезал фанеру, на этот раз 10-ку.

Затем постоянно выверяя нужные размеры, сделал что то на подобие короба

В крыле образовалась полость и чтобы вещи не проваливались во внутрь, сделал карман и на него накладку

В коробе вырезал отверстие под дверцу

Внутреннюю часть короба покрасил в черный цвет

Обтянул короб черным карпетом и установил на место

Прикрутил дверцу на рояльную петлю и приделал к ней лямку

Теперь в этом коробе помещается весь скарб что валялся у меня в багажнике

В общем багажник принял сейчас следующий вид

Две цели которые перед собой ставил, выполнил. Пол стал жестким, можно ставить сабвуфер в коробке, и другой груз, он не прогнется. Отверстия в полу можно забить разными вещами которые мешают в багажнике, а доступ к запаске и к бензонасосу ничем не затруднен.

www.drive2.ru

Переварка порогов VW Passat b3. По уму. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Да простит меня Денис Des290, автор предыдущей записи.

В его записи как это делалось скупердяю который зажал денег даже на банку мовиля для обработки переваренных порогов.
Денис сдел столько сколько позволил бюджет.

Моё ИМХО не надо браться за работу бюджет которой не позволит выполнить её качественно.

Репутация дороже.

Но бывают и хреновые мастера, очень хреновые.

Свою машину я брал битой, точнее уже восстановленной хвалёными спецами. Боковой удар, водительская дверь под замену, вмятины на стойке. Именно вмятины, стойка не ушла. Сделали вроде хорошо.

Но через год после замены полезла ржавчина по порогу.
На тот момент я работал на сервисе, поэтому покумекав с маляром решили перекрасить пороги.

В правом пороге была дырочка спереди. решил поменять порог.

Берём зубило в руку и погнали. 5 минут и порог уже выглядит вот так

Далее в ход идёт болгарка и дрель. срезаем и высверливаем остатки старого порога.
Кстати, ожидал худшего, насмотревшись на клиентские машины думал что усилителя там совсем не будут. Но он жив, цел, лишь немного ржавый снизу.
Не раз от коллег по цеху прозвучал вопрос зачем я туда полез, но как я писал выше — заплатки не люблю, а ржавчина которая была внутри шва скоро бы опять о себе напомнила…
Днище выглядело не лучшим образом.

Глаза боятся а руки делают!
Вся поверхностная ржавчина была вычищена, места где она пошла глубже безжалостно вырезаны. всё протравлено, отмыто, почищено.
И заварено.

Поддократники и места для упоров бвли дополнительно усилены толстенным железом))

Внутренние полости (там где это не будет мешать сварке) были загрунтованы и покрашены автоэмалью.

Жаль я тогда не знал про сварочные грунты)))

Как вам шовчик?

Далее сварные швы были зачищены, обезжирены, прогрунтованы, промазаны герметиком, опять прогрунтованы, прокрашены автоэмалью и промазаны мастикой.

Мастика APP Autobit 120. Всем рекоммендую эту мазуту! После высыхания становится почти как резина, не течёт на жаре, не трескается на морозе! Все грунтовалось и промазывалось кисточкой, в несколько слоёв, дабы был слой потолще.
И ещё один маенький секрет. Чтобы шовно-кузовной герметик лёг аккуратно и в тоже время проник во все щели его надо промазывать руками а не шпателем и темболее не просто выдавливать с пистолета! Отмывать его от рук нереально сложно, поэтому юзайте перчатки, или простой целофановый пакет! Чтобы «облагородить» можно намочить водой кисточку и пройтись сверху! получится как на заводе!

Фоток установки порога нет, но там ничего интересного.
Порог «чёрный» klokkerholm. Можно конечно было выгнуть порог на заводе, хоть с 2мм железа, но зачем? Намучаться потом с подгонкой, да и смотрелся бы он чужеродно…

Ещё на рынке можно встретить серебристые, оцинкованные пороги. Но я их крайне не советую!
Железо там намного хуже, подгонка займёт больше времени, уж больно они кривые.
А цинк… в тех местах где будет привариваться — он выгорит, а снаружи сотрётся в процессе матовки под покраску.

Так вот, этот порог был отмыт от родного грунта. Полностью. И изнутри и снаружи (с наружи это делалось уже после установки на машину).
Далее изнутри был загрунтован по моей любимой технологии))) Ну вы уже знаете, антикоррозийный грунт, обычный грунт, автоэмаль)))
С помощью дырокола (принцип тот же что и в офисном, который для бумаг, только делает отверстия диаметром 4мм не в бумаге а в железе) по периметру ремонтного порога на расстоянии 3-5см. были проделаны отверстия. Дополнительно на всякий случай усилили усилитель (пардон за каламбур).
Далее подгонка, прихватка, выставление зазора и вылета с дверями и сварка.

После зачистки сварных точек и швов всё было загрунтовано, зашпатлёвано и снова загрунтовано.
По заводу места стыков порогов со стойками видны, но я всё это дело вывел, мне так больше нравится.

А вот и конечный результат

На фото дэтэктэд элементы цыганского тюнинга)))
Это мой друг Тёма постарался)))

И напоследок байка. Кто-то мне рассказывал что одни умельцы взялись переварить пороги. К делу подошли основательно! Приварили сплошным швом.
Получилось монументально, правда от перегрева металл повело и он «сел» (низ машины стал уже((( ). Двери перестали закрываться

Как я уже писал раньше машина была бита в водительскую дверь. Дверь и порог были заменены.
Но через некоторое время начали вылезать косяки.
Порог начал ржаветь, слезна краска. Всё убрал, покрасил, а она опять слезла. и тут я заметил что он ржавеет изнутри… хотя его снутри должны были обработать…
Не критично конечно но мне неприятно что такое присутствует…

Вызод один — Ржавое железо, кривая стойка — Давай досвидания!

Наш кузовшик Сергей поддержал моё мнение

когда был снят верхний лист то мы поняли что не зря это затеяли!

«Ремкомплект» выглядит гораздо лучше!

А вот что творили «умельцы» со стойкой:

Жесть! Она была на лоскутах…

Далее примеряемся и вырезаем всё лишнее

Его оказалось немало…

Стойка была прихвачена, вымеряли проём, прикинули как станет дверь

Дверь стала хорошо. Посему можно было варить. что и было успешно проделано!

На фото растяжки которые позволили все выставить

Ну и вот конечный вид

Швы пока не зачищены, просто замазаны «заборной» грунтовкой (она не боится влаги), уже не было времени. работы пришлось прервать на неопределённый срок.

В дальнейшем все сварные точки и швы были сошлифованы, дверные проёмы и порог были вычищены до состояния зеркала.

Загрунтованы кислотником, укрыты эпоксидным грунтом

PS
Сразу отвечу на несколько вопросов которые мне полюбому зададут:

1) Нет, мне не хотелось продать эту машину и купить другую, без этих косяков! Более того, у меня и мысли такой не было!

2) Нет, не развалится! Всё расшивалось по заводским швам, все швы и стыки усиливались. Человек который на фото — кузовщик с огромным стажем, своё дело знает. И поэтому мне не будет страшно на ней ездить.

3) Нет, машина делается не на продажу, для себя!

www.drive2.ru

Alexsusx › Блог › Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет! (взято passat-b5.ru/) часть 2

Освобождаем ковер по периметру.
Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочится. 2 винта под подушкой заднего сиденья:

21

Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:

22

и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:

23

24

Все! Накладки сняты:

25

Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС!
Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова…
НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем…

Снимаем педаль газа:

26

У меня она держится на пластиковых защелках в этом:

27

Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин.
В принципе там все понятно когда увидишь в живую… Но муторно…
Настолько что на какое то время про фотик просто забыл.
В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться.
Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван!
В общем вот:

28

В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:

29

Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать…
Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир(там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули.
Для ровности пола:

30

Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:

31

Памятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:

32

Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед.
Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям.
Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:

33

Сборка салона в обратной последовательности.
Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки… Крепления задних сидух другие.
В сарае они откидываются, в седане просто вставляются.
Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления:

34

35

Вот собственно и все!
Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих!

36

37

Вот и Все!
P/S
Очень познавательно, спасибо автору Pavluha26 из интернет клуба Passat B5.

www.drive2.ru

Я долго этого момента ждал. — бортжурнал Volkswagen Passat B3 GL 2.0 2Е DAS-AUTO 1988 года на DRIVE2

Всем добрый день! Итак, мимо этой записи не проходим, а заскакиваем и смотрим 🙂 Переделка, которая будет описанная в этой записи, будет интересной 🙂 Ну и начнём. Я постоянно сижу на Драйве и в ленте просматриваю новости и почти каждый день читал, как люди разбирают печку и переклеиваю заслонки. НУ правильно, нужно подготовиться к зиме заранее. И такая затея у меня сидела в голове очень давно. Окончательно решил этим заниматься, когда в автошколе поездил на ВАЗ-2114. Там печка грела зашибись просто. Но за Фольц мне было обидно и решился по осени перетряхнуть печку. И вот этот момент настал. Долго я его ждал. Хотел 2 недели этим заняться, но дожди не давали этого сделать. Но слава богу тут мне повезло и прогноз на 2 дня был без дождей и как раз на выходные. Был сначала в раздумьях, но потом всё же решил сделать и не пожалел.

Вчера, в 9:00 утра я принялся разбирать Фольц. Именно с этого всё понеслось


С каждой минутой в багажнике деталей салона становилось всё больше и больше
На всё про всё мне понадобился один час. Не спеша всё делал и подошёл момент снятие торпеды
Саму торпеду я отнёс в гараж. В глаза сразу бросились обсыпавшиеся заслонки печки. Они были абсолютно голыми!
А дальше я прекратил дальнейшую разборку, т.к. пришло время ехать на учёбу.

В 18:00 я приехал с учёбы и сразу принялся за работу. Слил антифриз ( не весь) и начал в моторном отсеке отсоединять патрубки от радиатора печки и откручивать гайки крепления корпуса заслонок. Также был снят старый типо фильтр салона, который просто предохраняет попадания листьев


Снимаю его и говорю ему «до свидания», т.к. уже давно приобретён корпус штатного фильтра. Специально его искал, чтобы пыли в салоне не было, всякий мусор не разрушал заслонки печки и мотор печки не загрязнялся.

Открутил 2 болта и стал вынимать корпус печки

в процессе

и вот он уже вне машины
А сам салон стал выглядеть так
Даже страшновато как-то 🙂
Ну а дальше все работы в машине были закончены и перенесены в гараж. Первым делом отсоединил БУП
А дальше взялся вытаскивать старый радиатор печки Febi. Его мы поставили 4 года назад и тогда отец его проклеил поролоновым уплотнителем, который был в комплекте. Из-за этого уплотнителя я его еле вытащил. Ну как вытащил… пришлось располовинить корпус печки и сбивать корпус с радиатора деревяшкой
На часах было 00:00 🙂
В корпусе было вот столько мусора

Жуть

Этот корпус был отправлен в ванную и промыт, а другие я вымыл в ведре с водой.
Заслонки печки абсолютно все голые. Как только у меня печка ещё теплым воздухом дула?! Хотя при движении тёплого я не наблюдал.
Вымытый в ванне корпус 🙂
На часах было уже 01:00 и я решил заснять видео 🙂

Ну как сказал на видео, я всё же принялся за заслонки и они были обклеены спленом и добавил на всякий случай клей » Момент Кристалл»
Также был разобран БУП и смазал шестерёнки литолом. Прошу, только не говорите, что грязь вся собираться будет. Я там смазал чуть чуть совсем, да и не взяться там грязи уже 🙂
А после я пошёл устанавливать заслонки
Корпус был собран и принялся пристёгивать тросы заслонок скобами, которые их держут. Но у меня они никак не хотели держать троса и постоянно отщёлкивались. Плюнув на это, решил идти спать, т.к. всё таки на часах было 2:15 🙂 А по утру на свежую голову разбираться.

Проснувшись я сразу в гараж и опять принялся их защёлкивать. Но никак не получалось. Но потом всё же получилось… я их не правильно одевал 🙂 Одел как надо и всё сиди крепко. Установил новый радиатор Valeo, одел тросы на БУП и понёс всё это добро ставит в машину


Иииииии… корпус фильтра 🙂
Но это жесть как с ним пришлось намучиться. Я думал он у меня вообще не залезет туда, но вроде всё хорошо. Ну а дальше залил антифриз не создавая пробок и пошла сборка. Собрал я правда всё за 4 часа. Наводил порядок в проводке и потом при сборке 4 раза вытасиквал магнитофон. То забыл антенну подключить, то подключил, а потом она слетела и много таких всяких мелких нюансов было.
Как всё собрал, были проверены световые приборы и установлена накладка ЭБУ. Тоже кстати с трудом пришлось её устанавливать. Салонный фильтра поставил FIltron После полной сборки всё стало выглядеть именно так

Как-будто ничего не было

Потом пропылесосил салон помыл коврики и натёр торпеду. Машину было бы не плохо помыть, но дожди блин идут. Она уже у меня неделю грязная. Кстати, как-только собрал салон пошёл не большой дождь 🙂 Повезло мне. Так же были вымыты воздуховоды ( жалюзи) и поехал на ТЕСТ ДРАЙВ 🙂 Ну что могу сказать, температура движка была 60 градусов, включаю печку и пошёл хороший воздух. Я был несказанно рад, потому что раньше даже при прогретом двигателе не так тепло было, а на рабочей температуре, включая скорость на 4 и держа руку сек. 10 руку немного обжигает 🙂 Класс! УРААААААААА товарищи! Всё просто супер. Теперь к зиме я готов, ну или почти готов. Нужно ещё несколько ТО провести.
Вот и всё 🙂 Спасибо, что не прошли мимо и прочитали всё это! Ещё увидимся!
P.S. Думаю теперь зимой поехать покататься по Сибири 🙂

www.drive2.ru

Volkswagen Passat » MUSIC CAR » › Бортжурнал › Замена напольного Покрытия Багажника )

Всем привет )
После того как за бабахал Фальшпол в Багажнике мне не нравилось само напольное покрытие багажника оно за 24 года просто пришло в негодность и была местами уже протертое да и на вид не очень (((

и решено было ее заменить на новое покрытие дай бог на рынке подобных материалов щас хватает ) было куплен кусок размером 1.1м * 1.5м нового напольного покрытия )

рисунок он просто шикарен )


а дальше все просто снимаем старое покрытие из нового вырезаем нужную форму

прикручиваем к сандвич -плите и все готово ) и наслаждаемся новым видом багажного отделения )

ВСЕМ УДАЧИ !)


Цена вопроса: $15






Нравится

66



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о