Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года
Путь на международную арену обновленного Volkswagen Polo сезона 2019 несмотря на имя, ставшее легендой мирового уровня, был достаточно крут и извилист. Изначально производитель – концерн Фольксваген рассматривал европейскую презентацию новинки на прошлогоднем сентябрьском автосалоне. Но ни Женева, ни Франкфурт, ни Париж по не озвученным на сегодня причинам не представили новую модель специалистам – экспертам рынка и поклонникам марки. Официальная презентация была перенесена более чем на год, скорее всего, сообразно стратегическим планам создателей автомобиль должен быть точнейшим образом проработан во всех тончайших деталях.
СОДЕРЖАНИЕ
О нюансах новинки
Первоначальный план относительно нового Поло был сформирован как надежный, качественный, добротный автомобиль для рынков Южной Америки. И первыми увидеть новинку 2019 модельного года должны были бескрайние дороги Бразилии и Чили. Бразильский вариант седана предлагался для продажи под названием Виртус.
- Тем не менее, судя по официальным и шпионским фото, на российских автобанах, весьма далеких от совершенства, появится практически аналогичная предшественнику модель.
- Virtus, предназначенный для сложного климата и рельефных особенностей Нового Света как нельзя более подходит и для условий эксплуатации в РФ.
- Специалисты позиционируют Volkswagen Polo в качестве полноценной замены уже хорошо известного Polo Sedan и фото, поступившие на сегодняшний день в сеть, наглядно это подтверждают.
- Южноамериканские автодилеры смогут предложить Поло перспективному потребителю совсем скоро. Дата выхода уже запланирована на начало лета текущего года.
- Несмотря на попытки разработчиков автомобиля максимально приблизить его к доступному ценовому сегменту, он будет достаточно дорог и пока недоступен автолюбителям со скромными доходами.
Конкурентная группа представлена несколькими предстателями не менее популярных концернов. В новом кузове на рынок выйдут Hyundai Solaris, Kia Rio, классические седаны других мировых брендов, поменявшие не только внешность и технологическую оснастку салона, но и насколько подросшие в стоимости. Руководство немецкого машиностроительного концерна указывает, что начало продаж в России состоится в начале будущей зимы. Даже при условии роста цен и значительной конкуренции на авторынке мощный, экспрессивный, агрессивный и не утративший классической внешности седан востребован и весьма ожидаем.
Экстерьер
В первую очередь, конечно же, о внешних данных и особенностях экстерьера. Судя по отзывам специалистов, автомобиль получился очень интересным и привлекательным для автолюбителей:
- Последние новости об усилении надежности и безопасности движения при поворотах и виражах. Дополнительная жесткость конструкции получена благодаря применению платформы MQB A0;
- Передний бампер и его очертания не претерпели значительных изменений, геометрия осталась в рамках прежней, отлично зарекомендовавшей себя формы;
- Впереди весьма выразительно смотрятся комплект галогенных фар, набранных из светодиодных секций, выразительные габариты солидного бампера, два воздухозаборника, изящные накладки на решетке радиатора;
- Комплектация и цены позволяют выбирать базовый вариант, а также модели с современным спойлером, массой хромированных элементов, тремя вариантами конструкции колеса.
Некоторые изменения коснулись и габаритного ряда, все ближе солидность соплеменника Джетта.
Показатель | Данные, см | Отклонения, см |
Длина | 448, 0 | + 9, 0 |
Ширина | 175, 0 | + 5, 2 |
Высота | 146, 8 | + 1, 8 |
Проведенный тест драйв показал значительную оптимизацию конструкции, рост колесной базы и объемов багажника как необходимые для улучшения показателей.
Что изменилось в салоне?
Работа дизайнеров также, как и группы инженеров принесла хорошие результаты. Первые фотографии интерьера автомобиля позволяют судить о том, что и в этом случае немцы постались верны традициям формата «народный автомобиль». В салоне все материалы, пластик, элементы отделки в выдержанном лаконичном исполнении. Покупателями предлагаются следующие комплектации, отличающиеся технологической начинкой:
- Две базовые, оборудованные 1,0 и 1,6 MSI, в комплект входит кондиционер, стеклоподъемник, электрические замки, бортовой навигатор, ИРС Composition Touch.
- Версии Comfortline и Highline оборудованы мультимедийным комплексом, 3D-навигацией, совместимым с Android Auto и опционом CarPlay.
О моторах
Технические характеристики позволяют позиционировать автомобиль как экономичную скоростную новинку:
- базовый вариант объемом 1, 6 л. мощностью 110 л. с.
- TSI объем 1, 3 л. мощность 115 л. с.
- турбированный мотор 117 и 128 л. с.
g2019.su
Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ › Бортжурнал › Volkswagen Polo Virtus.Будет ли в 2019 году Рестайлинг WW Polo Sedan?
Ребята, всем привет!
Недавно нашёл интересное видео. Но оно скорее вызывает больше вопросов, нежели чем ответов.
Ссылка на видео:
В Бразилии уше вышел Polo Virtus.Причем комплектации у них крутые, и двигатели можно разные выбрать и любую другую начинку.
Ведь Polo Sedan в 2010 году стали выпускать, в 2014 он получил внешние изменения, в 2015 году поставили новые двигатели 110 л.с на заводе в Калуге.
На обзор фото Polo Virtus:
Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фольксваген Поло седан 2018-2019 — фото, цена, характеристики VW Polo Sedan 2 в новом кузове
Ожидалось, что в сентябре 2017 г состоится презентация Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.
Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.
Каталог Volkswagen
Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.
Новая модель Volkswagen Polo седан 2019 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.
Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB – от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.
По габаритным размерам Фольксваген Поло 2019 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина – 1 751 (+ 52), высота – 1 468. Объем багажника прибавил 61 л – до 521 литра.
Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.
Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка – 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом – в этом случае базовый мотор развивает 117 “лошадок”, а второй – 128.
Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.
Конкуренты
Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT
Видео
www.allcarz.ru