Polo volkswagen 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года

Путь на международную арену обновленного Volkswagen Polo сезона 2019 несмотря на имя, ставшее легендой мирового уровня, был достаточно крут и извилист. Изначально производитель – концерн Фольксваген рассматривал европейскую презентацию новинки на прошлогоднем сентябрьском автосалоне. Но ни Женева, ни Франкфурт, ни Париж по не озвученным на сегодня причинам не представили новую модель специалистам – экспертам рынка и поклонникам марки. Официальная презентация была перенесена более чем на год, скорее всего, сообразно стратегическим планам создателей автомобиль должен быть точнейшим образом проработан во всех тончайших деталях.


СОДЕРЖАНИЕ


О нюансах новинки

Первоначальный план относительно нового Поло был сформирован как надежный, качественный, добротный автомобиль для рынков Южной Америки. И первыми увидеть новинку 2019 модельного года должны были бескрайние дороги Бразилии и Чили. Бразильский вариант седана предлагался для продажи под названием Виртус.

  1. Тем не менее, судя по официальным и шпионским фото, на российских автобанах, весьма далеких от совершенства, появится практически аналогичная предшественнику модель.
  2. Virtus, предназначенный для сложного климата и рельефных особенностей Нового Света как нельзя более подходит и для условий эксплуатации в РФ.
  3. Специалисты позиционируют Volkswagen Polo в качестве полноценной замены уже хорошо известного Polo Sedan и фото, поступившие на сегодняшний день в сеть, наглядно это подтверждают.
  4. Южноамериканские автодилеры смогут предложить Поло перспективному потребителю совсем скоро. Дата выхода уже запланирована на начало лета текущего года.
  5. Несмотря на попытки разработчиков автомобиля максимально приблизить его к доступному ценовому сегменту, он будет достаточно дорог и пока недоступен автолюбителям со скромными доходами.

Конкурентная группа представлена несколькими предстателями не менее популярных концернов. В новом кузове на рынок выйдут Hyundai Solaris, Kia Rio, классические седаны других мировых брендов, поменявшие не только внешность и технологическую оснастку салона, но и насколько подросшие в стоимости. Руководство немецкого машиностроительного концерна указывает, что начало продаж в России состоится в начале будущей зимы. Даже при условии роста цен и значительной конкуренции на авторынке мощный, экспрессивный, агрессивный и не утративший классической внешности седан востребован и весьма ожидаем.

Экстерьер

В первую очередь, конечно же, о внешних данных и особенностях экстерьера. Судя по отзывам специалистов, автомобиль получился очень интересным и привлекательным для автолюбителей:

  • Последние новости об усилении надежности и безопасности движения при поворотах и виражах. Дополнительная жесткость конструкции получена благодаря применению платформы MQB A0;
  • Передний бампер и его очертания не претерпели значительных изменений, геометрия осталась в рамках прежней, отлично зарекомендовавшей себя формы;
  • Впереди весьма выразительно смотрятся комплект галогенных фар, набранных из светодиодных секций, выразительные габариты солидного бампера, два воздухозаборника, изящные накладки на решетке радиатора;
  • Комплектация и цены позволяют выбирать базовый вариант, а также модели с современным спойлером, массой хромированных элементов, тремя вариантами конструкции колеса.

Некоторые изменения коснулись и габаритного ряда, все ближе солидность соплеменника Джетта.

ПоказательДанные, смОтклонения, см
Длина448, 0+ 9, 0
Ширина175, 0+ 5, 2
Высота146, 8+ 1, 8

Проведенный тест драйв показал значительную оптимизацию конструкции, рост колесной базы и объемов багажника как необходимые для улучшения показателей.

Что изменилось в салоне?

Работа дизайнеров также, как и группы инженеров принесла хорошие результаты. Первые фотографии интерьера автомобиля позволяют судить о том, что и в этом случае немцы постались верны традициям формата «народный автомобиль». В салоне все материалы, пластик, элементы отделки в выдержанном лаконичном исполнении. Покупателями предлагаются следующие комплектации, отличающиеся технологической начинкой:

  1. Две базовые, оборудованные 1,0 и 1,6 MSI, в комплект входит кондиционер, стеклоподъемник, электрические замки, бортовой навигатор, ИРС Composition Touch.
  2. Версии Comfortline и Highline оборудованы мультимедийным комплексом, 3D-навигацией, совместимым с Android Auto и опционом CarPlay.

О моторах

Технические характеристики позволяют позиционировать автомобиль как экономичную скоростную новинку:

  • базовый вариант объемом 1, 6 л. мощностью 110 л. с.
  • TSI объем 1, 3 л. мощность 115 л. с.
  • турбированный мотор 117 и 128 л. с.

g2019.su

Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ › Бортжурнал › Volkswagen Polo Virtus.Будет ли в 2019 году Рестайлинг WW Polo Sedan?

Ребята, всем привет!
Недавно нашёл интересное видео. Но оно скорее вызывает больше вопросов, нежели чем ответов.
Ссылка на видео:

В Бразилии уше вышел Polo Virtus.Причем комплектации у них крутые, и двигатели можно разные выбрать и любую другую начинку.
Интересно, предложат ли что-либо новое на российском рынке к 2020 году и будут ли делать WW Polo Sedan?
Ведь Polo Sedan в 2010 году стали выпускать, в 2014 он получил внешние изменения, в 2015 году поставили новые двигатели 110 л.с на заводе в Калуге.
На обзор фото Polo Virtus:






Нравится

80



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фольксваген Поло седан 2018-2019 — фото, цена, характеристики VW Polo Sedan 2 в новом кузове

Ожидалось, что в сентябре 2017 г состоится презентация Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.

Каталог Volkswagen

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Polo седан 2019 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB – от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Поло 2019 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина – 1 751 (+ 52), высота – 1 468. Объем багажника прибавил 61 л – до 521 литра.

Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка – 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом – в этом случае базовый мотор развивает 117 “лошадок”, а второй – 128.

Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.

Конкуренты

Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT

Видео

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о