Порше кайен 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Порше Кайен 2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум. Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня. Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.

Роскошь от Порше

Экстерьер

Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).

Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.

Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:

  • Все пять дверей;
  • Крышу;
  • Часть подвески;
  • Капот;
  • Силовую структуру спереди;
  • Крылья;
  • Пол.

Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.

Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.

Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.

Изменения экстерьера:

  • Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
  • Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
  • Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
  • Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.

Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.

Интерьер

Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда. Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера. Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.

Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:

  • Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;
  • Огромный 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Интегрированная, комфортная в использовании навигационная система;
  • Доступ к Apple CarPlay и Android Auto;
  • Поддержка высокоскоростного интернета и раздача WI-FI внутри салона и не далеко от авто;
  • Специализированные сервисы Porsche Connec.

В центральной части удобно расположились дефлекторы. В этой модели, в отличие от Панамеры, они без сервопривода. Ниже обосновалась многофункциональная консоль с огромным количеством сенсорных кнопок. Интуитивно понятная панель позволяет отрегулировать температуру салона, подогрев и вентиляцию сидений, включить или выключить электрический ручник.

Шикарно выглядит приборная панель, на которой совмещены высокоточный аналоговый тахометр и два 7-дюймовых дисплея по бокам, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. На этих экранах отображается информация, заданная с рулевого колеса. Интересный ход позволит контролировать необходимые параметры в зависимости от того, где вы находитесь – в городе или на трассе.

Технические характеристики и комплектации

Рассматривая Porsche Cayenne невозможно проигнорировать факт сходства внедорожника с Panamera. Моторная линейка нового авто полностью позаимствована у последнего. На старте продаж линейка будет представлена только с бензиновым двигателем, немного позже в России появятся образцы с дизельным, гибридным и трубо- моторами. Таким образом, перед будущим владельцем предстанут две модификации:

  • Стандарт выпускается с трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 340 лошадиных сил и порядка 450 Hм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом Типтроник S Кайен способен разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Из него можно максимально выжать 245 км/ч. Расход топлива стандартен для подобного двигателя – порядка 9,1 литра на 100 км.
  • Cayenne S выпускается с меньшим мотором (2,9 литра) с твинтурбо V6, который уступает первому движку 10 лошадиных сил, но выдает 550 Hм. Здесь по-прежнему остается 8-ступенчатая АКПП. S-версия покоряет сотню за 5,2 секунды. Максимум, заявленный производителем, 265 км/ч. Расход незначительно увеличен до 9,3 литров.

Помимо этого, производитель анонсировал возможность дополнительной модификации Sport Chrono. При покупке дополнительного пакета вы улучшаете динамические свойства: в обычной версии на 3 секунды, в S на 2. В планах производителя создание и дизельного варианта, сверхбыстрой модификации Трбо с 550-сильным мотором и электро-версии.

Безопасность

По результатам тестирования EuroNCAP Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку безопасности. Краш-тест подтвердил, что защита водителя и пассажира на переднем сиденье достигает 95%. Этот результат не идеален, но близок к совершенству. Оставшиеся 5% объясняются тем, что во время лобового столкновения водитель получает увеличенную нагрузку от ремня и теоретически может травмировать ногу.

Травмы, из-за удара нанесенного сзади, незначительны, поскольку шеи всех пассажиров аккуратно поддерживаются активными подголовниками. Показатель детской защиты составил 80%, пешеходов – 73%, что считается потрясающим результатом для машины такого веса.

Отличный результат достигается за счет наличия:

  • Активного капота;
  • Автономной системы экстренного торможения при городской езде;
  • Системы AEB, применяемой для защиты пешеходов;
  • Контроля полосности;
  • Система распознавания усталости водителя.

Современные автомобили оснащены большим количеством разнообразных систем безопасности, о большинстве которых чаще всего узнают по факту аварии.

Начало продаж и цены Порше Кайен 2019

Продажи Порше Кайен уже стартовали в России. Автомобиль этого класса — мечта любого автомобилиста, однако, за подобные характеристики, стиль и престиж придется заплатить не малую цену. Так, за версию «стандарт», придется выложить 4,999 миллиона, за S-модификацию 6,521 миллиона, за турбированную версию 9,8 миллиона.

Конкуренты

Крупные компании, имеющие неограниченные возможности для создания автомобилей, стремятся усовершенствовать свои творения и обогнать конкурентов. В жесткой борьбе за лидерство, Cayenne соперничает с:

Детища мировых гигантов выполнены с уникальной точностью, отличаются повышенной безопасностью и комфортом.

Перспективы модели на рынке

Оливер Блюме, руководитель Порше, сообщил о том, что к выходу готовится новая версия излюбленного автомобиля. Модифицированный кроссовер будет иметь ниспадающую крышу, и станет конкурентом имеющимся пятидверным авто люкс-класса. В остальном автомобиль будет выполнен в привычном для поклонников стиле. По прогнозам, новая модель будет иметь два мощных двигателя V6 и V8 с объемом 2,9 и 4,0 соответственно.

Фото

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что данный кроссовер является одним из самых знаменитых во всем мире. Такую славу машина обрела, благодаря многим факторам, главные из которых – это характеристики и высочайший уровень комфорта. Долгожданный рестайлинг кроссовера немцы показали миру совсем недавно. Новая модель слегка поменяется внешне и сильно преобразится внутри. Также Порше Кайен 2019 станет несколько мощнее своего предшественника.

Внешний вид

Автомобиль все так же останется большим, грозным и стильным кроссовером, который на дороге будет ловить завистливые взгляды как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Новый кузов обзаведется еще более агрессивными воздухозаборниками, рельефом, а также хромированной отделкой некоторых элементов.

Больше всего нововведений досталось передней части автомобиля. Крышка капота теперь может похвастаться наличием выступа в центральной части, который проходит через всю длину. По бокам от капота размещаются фирменные каплевидные головные фонари, заполненные либо светодиодными, либо лазерными огнями, обеспечивающими прекрасное освещение дороги с минимальными затратами энергии. Центральная часть бампера полностью представляет собой один большой воздухозаборник, который разделяется на три части тонкими линиями кузова. Внутри этой решетки красуется несколько горизонтальных полос, делающих облик автомобиля более агрессивным.

Что касается нижней части бампера, то она может похвастаться наличием едва заметных дополнительных воздухозаборных вырезов, а также металлической защитой подкапотного пространства от разнообразных повреждений.

На фото боковой части автомобиля можно увидеть громаднейшие арки, под которыми скрываются дорогущие колеса со стильными дисками. Также тут машина выделяется массивными стеклами с тонким хромированным обрамлением, аккуратными зеркалами, небольшим количеством рельефа и неширокой полосой защитного слоя в нижней части.

Кучу агрессии испускает задняя часть машины. На самом верху дверцы багажного отделения можно наблюдать широчайший козырек, украшенный стоп-сигналами. Далее, под окном, размещаются полосы габаритной оптики, рельефная дверца и шикарный диффузор из металла, на концах которого расположены сдвоенные трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство машины впечатляет не меньше, чем внешний вид. Новый Порше Кайен 2019 модельного года выполняется исключительно натуральной кожей отличного качества, а также украшается декоративными панелями из металлов и дерева. Значительно улучшилась мультимедийная составляющая, благодаря чему автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности всем пассажирам в салоне.

Центральная консоль кроссовера состоит из одного огромного дисплея мультимедийной системы. Рядом с ним находится только тонкий ряд из дефлекторов. Монитор тут сенсорный, поэтому управление и настройка опций осуществляется при помощи касаний. Конечно, кнопки здесь тоже есть. Панель с ними находится уже на тоннеле, но все они исключительно сенсорные. Из физических деталей тут только шайба настройки климат-контроля и ручка переключения передач. Также тоннель содержит кучу деталей для повышения уровня комфорта. К ним относятся довольно широкие и глубокие подстаканники, кармашки для вещей, специальные ручки, чтобы за них держаться во время езды по ухабам, а также подлокотник с холодильным отсеком внутри.

Рулевое колесо здесь выполнено просто шикарно. Оно не имеет больших размеров, но сама баранка достаточно широкая и выполнена отличной кожей, которая обеспечивает удобную и приятную хватку. Центральная часть, как и спицы, украшается металлическими вставками, на которых размещается множество уже физических кнопок. Машине досталась традиционная приборная панель, состоящая из аналоговых приборов. Всего тут можно насчитать пять колодцев, внутри которых располагаются разнообразные датчики.

Конечно, главной деталью в машине являются посадочные места. Все пять сидений способны доставить пассажирам только комфорт. Достигается это, благодаря отличной кожаной отделке, мягчайшему наполнению, которое принимает любую форму, электрорегулировкам, системе подогрева, охлаждения и даже массажа, но уже в богатой комплектации. Второй ряд, представленный трехместным диваном, тоже имеет все эти опции, а также может похвастаться отдельной климатической установкой, мониторами мультимедийной системы, встроенными в спинки передних кресел, и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки. Последний включает в себя подстаканники, подлокотник и дополнительный бардачок.

Так как машина обладает впечатляющими габаритами, а салон тут пятиместный, куча пространства приходится на багажник. Стандартный его объем составляет целых 770 литров. Когда второй ряд с креслами убран, багажное отделение способно умещать уже 1700 литров груза.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Porsche Cayenne 2019 будет заполняться только бензиновыми силовыми агрегатами. Возможно, дизель появится позже. Трехлитровая силовая установка, выдающая 340 лошадиных сил мощности, станет базовой для машины. Следом за ней располагается 2.9-литровый двигатель, развивающий уже 440 сил мощности. Завершает ряд наиболее мощная модификация машины – Turbo S, которая оснащается четырехлитровым мотором, выдающим 550 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым роботом, распределяющим усилия равномерно на каждое колесо. Даже тест-драйв автомобиля проводить не нужно, ведь и так ясно, что он легко справляется с набором скорости и способен комфортно передвигаться по любой дороге.

Комплектации и цены

Цена на Порше Кайен 2019 будет варьироваться от 5 миллионов за самый простой вариант комплектации до 11 миллионов за полностью оснащенный автомобиль.

Дата выхода в России

Старт продаж в России и некоторых европейских странах начнется уже зимой 2018 года.

Конкуренты

К соперникам Кайена можно отнести БМВ Х6, Ауди Q7 и Лексус LX570.

carclub365.com

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью. С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями. Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года будут радовать поклонников бренда.

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

В новом модельному году фирма презентует 3-е поколение семейства. Как говорят специалисты, авто станет просторнее и спортивнее.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Porsche Cayenne turbo 2019 года

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Около 50 кг веса было добавлено, чтобы Cayenne прошел тесты столкновения.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Porsche Cayenne S 2019 года

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Porsche 911

В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера. Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии. Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.

Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен. Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки. Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.

Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.

Не считая всего сказанного, платформа будет оптимальной для поколения Boxster 718 и Cayman. По сути, 911 обязан сберечь свою заднемоторную подвеску, но не исключено, что через время после старта продаж выпустят версию с агрегатом, расположенным посредине.

У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.

Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2019 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.


Porsche Mission E

Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2019 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера. Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла. Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.

Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато. Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках. Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.

Собственно, концепт Porsche Mission E дополнили 2-мя электрическими установками, с отдачей 600 сил, плюс там был полный привод. Подобная гамма давала возможность набирать 100 км/ч в течение 3,5 секунды, а 200 км/ч всего за 12 секунд.

Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими. Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.

Porsche Mission E: экстерьер

Porsche Mission E: интерьер

Porsche Mission E: экстерьер

Porsche Mission E: экстерьер

Porsche Mission E: экстерьер

Porsche Mission E: экстерьер


Porsche Macan 2019

Точно, как официальные, так и шпионские снимки, сосредотачивают внимание на уникальном экстерьере. Авто мощное, отчасти агрессивное, с мужественными чертами. Первые фото внутри и снаружи впечатляют разнообразием, идеально выглядит радиаторная решетка с сетчатой структурой, а также объемный бампер. Улучшенная версия имеет интересные светодиодные огни переднего света, а также современную конструкцию. Модель Турбо получит дорогостоящую биксеноновую оптику. На фоне консерватизма, стандартных очертаний, смягченных линий – практически отсутствуют заостренные углы.

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan 2019 года

Конечно, следует выделить солидный и роскошный салон. Во время тест-драйва стало известно, что он сочетает высокую эстетику, комфорт, безопасность вне зависимости от погодных условий. Сидения регулируются, есть вентиляция и обогрев, интерьер отделан дорогостоящими материалами в красно-черных тонах. Электрический пакет дополняет общую картинку, подчеркивает статус.

На выбор 3 силовых установки, объемом 3,0-3,6 литра, а также отдачей 250-400 лошадиных сил.

Презентация не за горами – стоимость 60 тысяч долларов, за улучшения придется доплатить еще 10 тысяч. В РФ машину реализовать пока не планируют.

Porsche 960

В середине следующего года ожидается появление гибрида 960. Он будет конкурировать с Феррари, и не глядя на инновационные технологии, машина должна пойти по пути 918 Spyder, в ней соберут разные современные разработки.

Porsche Dakar

Этот автомобиль выстроен на базе 911. Модель хотят выпустить в честь победы 32 года назад в ралли Париж-Дакар. Этот кроссовер получит общие черты с Макан. Мотор, в любом случае, настроят на запредельную мощность, чтобы он не уступал 911.

Подведение итогов

На данный момент компания Порше стабильно развивает личную историю, ежегодно автомобили марки предлагают интересное сочетание богатства и спорта, беспрекословного комфорта. Модельный ряд рассчитан на премиальные транспортные средства со спортивным характером. В новом модельном году они вновь удивят превосходством и поддержкой концепции немецкого бренда.

Смотрите видео-обзоры некоторых моделей Porsche 2018-2019 года:

2019year.net

Новый 2019 Porsche Cayenne года, технические характеристики

Недавно производитель Porsche открыл свой новый 2019 Porsche Cayenne. Этот популярный внедорожник будет представлять третье поколение этой версии. Легко сделать вывод, что предстоящий Каен внесет некоторые важные изменения во всех сегментах.

Во-первых, новый внедорожник будет переключен со старой платформы PL71 и переместится в новую архитектуру от MLB Audi. Визуально, будут небольшие, но значительные корректировки.

Под капотом новый Порше будет оснащен тремя мощными модулями, которые будут зависеть от уровня отделки салона. Внутри салона Cayenne будет сочетать роскошь и функциональность.

Новый Порше Кайен будет доступен в трех уровнях отделки салона, а именно это: базовая конфигурация, Cayenne S и самый мощный Cayenne Turbo.

2019 Porsche Cayenne двигатель и технические характеристики

Под капотом 2019 года Порш Каен будет представлено три типа двигателей. Базовая версия станет оснащаться 3.0 литровым турбодвигателем V6, способным развивать 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это устройство может достигать 100 километров в час примерно за 5,9 секунды. Его максимальная скорость ограничена на 250 километров в час.

Cayenne S получит 2.9 литровый силовои агрегат V6 с двумя турбинами, этот аппарат будет способен создавать 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого устройства составляет 270 км в час. Он сможет достигать отметки в сто километров в час менее чем за 5 секунд.

В максимальной комплектации Cayenne Turbo будет предлагаться 4.0 литровый двухтурбинный двигатель V-8. Эта силовая установка будет иметь мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 770 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость составляет 284 км/ч. Каен турбо достигает 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Все двигатели будут соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Система полного привода будет стандартной. С другой стороны, гибридная версия еще не была подтверждена для Cayenne следующего поколения. Тем не менее, мы уверены, что в какой-то момент Порш запустит его.

Прочтите: Volkswagen Amarok

2019 Porsche Cayenne дизайн и интерьер

Предстоящий 2019 Порш Каен теперь будет ездить на новой архитектурной платформе MLB Audi. Он будет немного ниже, длиннее и шире, чем раньше. Однако, несмотря на увеличение размера, компоненты новой платформы сделают его более легким, примерно на 65 килограмм. Еще для снижения веса сделают аккумуляторы из литий-ионного материала.

Когда дело доходит до внешнего вида, то он представит некоторые незначительные изменения. Например, на передней части мы заметим ту же самую трапециевидную решетку радиатора, которая получит более подчеркнутые горизонтальные планки.

Задняя часть будет иметь широкие и тонкие горизонтальные задние фонари оснащенные светодиодами и соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот и практически все отличие между новой и предыдущей версии премиального немецкого кроссовера. Кроме того, задний спойлер автоматически изменяет позиции, что улучшит его аэродинамику.

Внутри, Порш Каен 2019 года будет немного просторнее, чем раньше из-за новой платформе. Кабина будет сочетать роскошь и функциональность.

На приборной панели будет представлен большой 12,3 дюймовый сенсорный экран управления Porsche, который будет предлагать множество функций и настроек. Кроме того, центральная консоль получит два 7,0-дюймовых TFT-экранов для драйвера.

Для самой простой версии в машине будет значительного много функций таких как: полностью светодиодное оснащение, как габаритов так и передних и задних фар, салон полностью отделан натуральной кожей, передние сиденья оснащены функциями подогрева и электро регулировками.

В дополнение установят восемь подушек безопасности, а также мультимедиа с 12.3 дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный автоматический климат-контроль.

За дополнительную плату можно будет приобрести систему видения дороги в ночное время, установить функцию вентиляции всех сидений, панорамную крышу, обновленную аудиосистему Bose и круиз контроль марки Inno Drive.

2019 Porsche Cayenne дата выпуска и цена

2019 Порш Каен только что был представлен общественности, но он все еще точно не подтвержден, когда поступит в продажу. Его цена начинается примерно в 83 000 долларов и будет расти до 100 000 долларов в зависимости от выбранной вами комплектации.

pechaleavto.ru

Новый Porsche Cayenne Turbo 2019

Сентябрь 18, 2017, 10:51

Спустя совсем немного времени после официальной презентации третьего поколения спортивного кроссовера Porsche Cayenne 2018, производитель анонсировал флагманскую модификацию новинки — Cayenne Turbo, который выйдет на рынок в качестве модели 2019 года.

Инновации под капотом

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 «сил» с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал «лишь» 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.

Но в любом случае, новый Cayenne Turbo «уделывает» обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую «сотню» за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.

В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.

Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.

Супер-подвеска для супер-SUV

Но и на этом все преимущества более низкого центра тяжести и меньшей массы еще не исчерпали потенциала совершенствования, который в Porsche задались целью исследовать без остатка. Компания поставила на новинку систему контроля подвески Porsche Active Suspension Management, которая посредством пневмо-амортизаторов адаптирует подвеску к любым, в том числе быстро меняющимся, дорожным условиям. На каждый амортизатор приходится по три воздушных камеры для лучшего контроля и комфорта во всем диапазоне ходов.

Система PASM позволяет водителю выбирать из шести прелустановленных высот дорожного просвета, также доступны пять внедорожных режимов, обеспечивающих Cayenne Turbo завидную проходимость. В качестве опции покупателям будут доступны система подруливания колесами на задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus (переменное распределение крутящего момента между задними колесами) и 48-вольтовая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), автоматически регулирующая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кстати, последняя технология PDCC также используется и в роскошном Bentley Bentayga, с которым новый Cayenne делит архитектуру. PDCC помогает как избавиться от кренов при динамичном вождении, так и сохранить емкость подвески в случае наезда на неровность. Плюс, уже в базе Cayenne Turbo получает активные аэродинамические элементы и настраиваемый по углу и положению спойлер над задней дверью, препятствующий «взлету» кормы кроссовера.

Тормоза

Естественно, подобному неудержимому «зверю» нужны соответствующие его темпераменту тормоза. Если на базовом Cayenne и Cayenne S выполненные по новой технологии диски Surface Coated Brake (чугунные с напылением из карбида вольфрама) доступны лишь в качестве опции, то на Cayenne Turbo они входят в состав стандартного оснащения. Такие тормоза лучше выполняют свою прямую обязанность останавливать автомобиль, а также меньше изнашиваются. А вот тем, кто хочет самого лучшего, Porsche уже за доплату предложит керамические композитные тормоза.

Цена Cayenne Turbo 2019

В США прием заказов на Porsche Cayenne Turbo 2019 стартует уже в конце текущего года, а к дилерам модель поступит осенью следующего года по цене $124 600 (подорожание по сравнению с предыдущей моделью составило $6 500).  Тут стоит отметить, что безоблачные продажи новинке от Porsche может осложнить гораздо более дешевый (и при этом более мощный) Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а также оцененный примерно в эту же сумму призер Нюрбургринга Range Rover Sport SVR. Зато, по части новизны платформы Cayenne 3 поколения выигрывает у их обоих.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Купеобразный Porsche Cayenne появится в 2019 году — ДРАЙВ

Говорят, анфас отличить стандартный Cayenne (на фото) от купеобразного можно будет по уникальному дизайну бампера. Заметим, что версию E-Hybrid таким способом не опознать.

Разговоры о модификации Cayenne Coupe начались, когда кроссовер Mercedes GLE ещё оставался концептом MLC, а единственным серийным конкурентом считался BMW X6. Это было в 2014 году. Сейчас на арену вышел Audi Q8, сам Cayenne сменил поколение, однако «пятидверного купе» от Porsche всё нет. Издание Autocar со ссылкой на свои источники сообщает, что в Великобритании Coupe появится в четвёртом квартале 2019-го. Стало быть, континентальная Европа познакомится с машиной немногим раньше.

Сторонние художники расчехлили фотошопы и гадают, как дизайнеры Porsche распорядятся задней стойкой, боковыми окошками и пятой дверью. Будто бы в профиль Coupe должно походить на Панамеру.

Фотошпионы не встречали «купе» ещё ни разу. В августе 2016 года в объектив попала подозрительная Panamera (на снимке), которую многие сочли за «мул» Кайена Coupe. Тревога оказалась ложной — это ранний прототип электрокара Mission E.

Ожидается, что новому варианту, как оспортивленному, достанутся только самые мощные бензиновые моторы: V6 2.9 (440 л.с.) и V8 4.0 (550 сил). Дизелей можно не ждать. Теория об  электрокаре с начинкой от кроссовера Audi e-tron по-прежнему имеет право на существование. Напоследок заметим, что в 2014 году скорый выход версии Cayenne Coupe пророчил тот же ресурс Autocar: «Ожидайте стиль, вдохновлённый суперкаром Porsche 918 Spyder».

Для чего нужна купеобразность?

  • 1.Это красиво
  • 2.Чтобы добавить спорта
  • 3.Просто для разнообразия
  • 4.Обычная маркетинговая уловка

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Видео Порше Кайен 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Porsche Cayenne 3

Видео тест новой модели Porsche Cayenne 2018 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв нового Порше Кайен 2019 на канале Drive.ru


Видео обзор Порше Кайен в новом кузове от Алана Енилеева и Павла Блюденова

Видео Porsche Cayenne 3 поколения на канале «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *