Порше все модели фото и цены – купить, продать и обменять машину

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

quto.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
51
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
269 перейти
Наших тест-драйвов:
86 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • 911 Carrera

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 — 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • 911 GT2 RS

    1 поколение, 2010 — 2011
  • 911 GT3

    1 поколение, 1999 — сегодня
  • 911 GT3 3.8

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 — 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 — сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 — сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Macan

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Panamera

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 — 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 — 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 — сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.)


Все модели Porsche

На этой странице:

Фотогалерея Porsche


Последние отзывы о Porsche

Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S

Супер Манчкин одобряет ??

Максим Иваненко
Porsche Cayenne S

Жоповозка и жоповозка

Максим Иваненко
Porsche Macan

Зачем вы сделали porsche турбо-свин

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche


Все тесты Porsche

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 4

www.motorpage.ru

Porsche — все модели Порше 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2019 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, видео тест драйвы, архив моделей Порше. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Porsche.




От 4 016 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 3 948 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 749 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 6 319 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 7 001 000

Кабриолет

Германия

Год: 2015

От 19 245 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 10 318 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 407 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 11 947 000

Купе

Германия

Год: 2014

От 12 629 000

Кабриолет

Германия

Год: 2013

От 4 999 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 729 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 283 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 6 732 000

Универсал

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


avto-russia.ru

Porsche в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10

    Тел.: +7 (495) 787-99-11

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.

    г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6

    Тел.: +7 (915) 275-27-85

  • Техцентр MS-AVTO занимается ремонтом и диагностикой автомобилей Порше. Мы обладаем большим опытом и умениями, которые необходимы для качественного ремонта машин этой концерна. Кроме этого, наша фирма готова предложить всем клиентам оптимальные и взаимовыгодные программы сотрудничества, будь то частное или корпоративное лицо, а также, оказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и диагностикой вашего автомобиля Порше. Основным нашим девизом является качественное обслуживание и минимальная стоимость работ.

    г. Москва, ул. Вавилова, 69АС

    Тел.: +7 (495) 507-56-05

  • Porsche — официальный дилер. Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.

    Москва, Михайловский проезд, 3, стр. 26

    Тел.: +7 (495) 229-11-00

  • narule.ru

    Модельный ряд Porsche. Технические характеристики новых авто Porsche и автомобилей Porsche с пробегом на cartechnic.ru

    Описание автомобиля Porsche

    Конструктор Фердинанд Порше популярен своим талантом. Его ловкость преобразовывать все, за что он берётся, в уникальную вещь, предоставила возможность существования таких марок автомобилей как Auto Union, Mersedes, Austro-Deimler, Volkswagen Beatle, Prinz Heinrich. Собственно Порше создал самые известные автомобили прошлого. Поработав на разные предприятия, он набрал много опыта. И в 56 лет решил создать собственную компанию. Но идея создать собственный спортивный автомобиль не покидала изобретателя. И в 1948 году ему удается создать первый спортивный автомобиль Porsche -356. Машина была разработана на основании модели «Тип», в 45 году называвшейся «Жук». И подвеска, и двигатель, и передача были испытаны годами, поэтому эти запчасти заняли у «Жука». Мечта сбылась.

    В дальнейшем было выпущено почти 50 автомобилей Porsche-356. Из-за своего легкого веса, скорости он очень быстро завоевал популярность в Европе. А спустя неделю после выпуска модель получила на гонках Гран-при. Замечательный спортивный автомобиль. Porsche-356 имел мотор сзади, салон стал больше, а в целях экономии, алюминиевый кузов пришлось заменить стальным.

    Начали выпускаться кабриолеты и модели купе. В 1952 году появилась эмблема Порше – лошадь, ставшая на дыбы, символизирующая выносливость и скорость. Механизм постоянно развивался, мощность, и объём двигателя продолжал расти, появилась синхронизированная коробка передач и дисковые тормоза, были представлены новые версии кузова – родстеры и хардтопы. Аппараты от Volkswagen потихоньку заменялись собственными. Например, во время выпуска версии 356 уже была возможность заказать двигатель с четырьмя распределительными валами, двумя катушками зажигания и другими уникальными частями. В конце 50-х был разработан 659. У руководителей компании не было единого мнения по этому поводу, ведь предыдущая модель успела завоевать популярность, поэтому переход на новую версию не был рисковым.

    Но предыдущая модель устарела, поэтому в 63-м году во Франкфурте на автосалоне был предложен 911. Конструкция осталась той же, но это уже был более современный автомобиль с классическими чертами кузова. Абсолютно новая ходовая с измененной колесной основой, оптимизированный эргономический салон, гарантируют спортивные впечатление от комфортной езды. История Порше 959 началась в 80-м году, но проект оказался невыгодным, зато вложенные идеи сгодились для дальнейшего развития гоночных технологий в серии автомобилей. Современную концепцию турбонаддува получила модель Turbo, собранная на основе нового блока. Фирменная адаптационная подвеска PASM считается современным аналогом впервые испытанной технологии. Шесть индивидуальных коллекторов заменили одним Н-образным. Общий блок расходомера воздуха K-Jetronic разделен теперь, он размещен в насосной части турбокомпрессора, а после идет корпус дроссельной заслонки.

    Еще десять лет назад на российских авторынках у желающих купить авто было не так много. Но в 2003 году все изменилось, когда появилась новая версия Cayenne. С этого времени взгляды покупателей переключились с мощных двигателей на роскошное убранство автомобилей и их внешний вид. А с появлением Panamera аудитория стала еще шире особенно кого интересует спортивный седан.

    cartechnic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *