Посаженные машины фото – Движение на занижение. Вся правда о «посаженных» авто. — DRIVE2

Движение на занижение. Вся правда о «посаженных» авто. — DRIVE2

Заниженные авто — способ самовыражения или проблемы на голову владельца?

Этот ВАЗ из клуба КТА — представитель семейства заниженных авто.


Что общего у Ваз Приоры с японскими Хондами и заокеанскими Кадиллаками? Да ничего на первый взгляд, но вот если копнуть глубже, выяснится, что все эти машины в разное время становились объектами нещадного занижения со стороны своих владельцев.

Lowrider, Stance, Hella Flush — все эти стили стали чем то вроде субкультуры для многих автовладельцев со всего мира, и в последнее время трудно представить мир без низких авто. Писать про посадку — дело неблагодарное, слишком много сторонников и противников. Но этот обзоре расскажет о таком тюнинге непредвзято. Итак, авто и посадка — с чего все начиналось и чем продолжается. Откуда собственно пошла мода на автомобили, максимально «лежащие» на асфальте? Вопреки многочисленным мнениям, это направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались ещё американцы в 30-ые годы прошлого века. Великая Депрессия, на алкоголь наложен запрет, в южных штатах вовсю заправляют бутлегеры. Лихие парни занимаются производством и нелегальной продажей спиртных напитков и при этом рассекают на … довольно таки ширпортебных по тем временам тарантасах марок вроде бюджетных Ford и Chevrolet. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «пачукос» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота. Ещё есть другая история о том, почему появилось занижение. Бутлегеры тогда занимались контрабандой алкоголя в соседние штаты, и чтоб не привлекать внимание местных полицейских во время незаконной перевозки алкоголя на своих авто, они специально занижали подвеску и таким образом забитое по завязку авто, не привлекало особого внимания. Разборки банд «латиносов» с полицией закончились, алкоголь легализовали, но посаженные авто никуда не делись. Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в США.

Лоурайдер

Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым», янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше.

Впрочем, совсем скоро американцы принялись за пневмоподвески — возить в багажнике стройматериалы ради понтов нравилось не всем. Масла в огонь подлили и американские полицейские, которые озаботились безопасностью эмигрантов и запретили «опускать» машины ниже разрешенного уровня. Решение придумали братья Луис и Рон Агуирру, которые не долго думая поставили гидравлические насосы и гидроцилиндры на свой Корветт. По легенде все это великолепие рукастые братья сняли не много ни мало со списанного бомбардировщка B-52. В итоге первая же остановка стиляг полицейскими закончилась полным провалом и смятением последних. Пока служитель порядка, заприметивший «посаженный» авто разворачивался, чтобы выписать штраф нарушителю, Агуирру быстро подняли подвеску до нужного уровня, чем ввели в полнейшее замешательство нерадивого полисмена. Уже через несколько месяцев пневомподвески приобрели огромную популярность в южных штатах.

На этой волне латиноамериканцы вввели на моду и на «задранные» носы своих заделанных тачек. Помните компьютерную игру

GTA San Andreas с рассекающими на роскошных ретрокарах бандами «латиносов»? Движение и по сей день остается популярным, причем по обе стороны Атлантики.

Лоурайдер латиноамериканцев.

В то время, когда американские «латиносы» уже вовсю рассекали на своих заниженных Шеви по просторам американских хайвэев, японский автопром только зарождался. И, надо заметить, тут не обошлось без помощи тех же янки. Все дело в том, что 26 июня 1950 года Штаты развязали войну в Корее — везти свою автотехнику за многие тысячи километров американцам было невыгодно и они размещали свои госсзаказы на заводах Страны восходящего солнца. Именно война дала толчок для развития полуживых на тот момент компаний Toyota, Nissan и Isuzu. Понятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло — спасибо, хоть собственный автопром пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному — да так, что мода на японский аналог американского тюнинга Lowrider получил название Stance. И стал очень популярным в Штатах, и в Европе, и на просторах бывшого СССР. Для «самураев» из гаражей посаженные авто стали не просто стилем, а целой субкультурой. Для «дропнутого» (читай уроненного на землю) авто характерны максимальное занижение подвески, широкие низкопрофильные колеса с максимальным вылетом и, конечно, огромные диски.

Со временем у японских единомышленников, образовались российские фанаты этого тюнинга и назвали себя «БПАН». Появилось несколько направлений стиля: low-stance (максимальное занижение), drift-stance (изначальная «заточка» под езду боком), gay-stance (нарочито широкие колеса, чудом умещающиеся в колесных арках) и другие. Настоящий представитель Stance Nation, как себя называют приверженцы посаженных авто, особое внимание уделяет фитменту — то есть посадке колеса относительно земли и кузова.

Ниссан клана Stance во всей красе.

Среди поклонников течения Stance есть и свои радикалы, именующие свой стиль посадки Hella Flush. Их девиз можно охарактеризовать фразой «Впихнуть невпихуемое», попросту говоря в колесную арку всеми правдами и неправдами ставится колесо пошире.

При этом зачастую используется «фишка», именуемая Hella Fail — когда при максимально низкой посадке владелец устанавливает радикально острые углы наклона колес. Причем, вопреки многочисленным заблуждениям, правильно сделанный сход развал колес таких машин сводит на нет увеличение износа и нарушение управлемости авто.

20 размер колес на этом Инфинити еще не предел.

Разумеется, «правильная» посадка была бы не так эффектна, если бы не красивые колеса. Самые популярные среди stance nation бренды — BBS, Enkei, Volk и Rays. Вариантов исполнения — масса, от позолоты и хромирования до покраски в невообразимые цвета вроде ярко-розового или ядовито-зеленого. Дискам в фитменте придается немалое значение — причем, в первую очередь важен не столько его диаметр, сколько именно ширина.

Доработка подвески — отдельная графа в статье расходов стансера. Машину можно дропнуть как с помощью обрезки стандартных пружин, так и путем покупки тюненых укороченных стоек, с помощью установки койловеров подвески и, наконец, установив пневмоподвеску. Особенности «пневмы» — тема для отдельной статьи, но стоит заметить, что с ее использованием передвижение на посаженном авто становится удобным и комфортным для владельца. «Лежачие полицейские», бордюры и ямы больше не представляют таких сложностей, какие встают на пути машин с заниженной подвеской.

Мазда выполненный в стиле Hella Flush.

Впрочем и плохие дороги — это уже не про Японию или США. Но тема посаженных автомобилей на отечественных просторах от этого не становится менее актуальной.

www.drive2.ru

Посаженные машины – странная мода или попытка улучшить авто?

В последние годы резко увеличилось число посаженных машин на дорогах. Так, обычно, называют автомобиль, у которого резко занижен дорожный просвет, причем, в большинстве своем, в задней части. Особенно данный вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и используется, чаще всего, для автомобилей отечественного производства либо подержанных иномарок.

Впрочем, как правило, больше известны русские посаженные машины, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они существенно выигрывают по внешности после такой модернизации.

Следует отметить, что посаженные машины, фото которых можно легко найти в журналах и на просторах Интернета, вызывают к себе самое различное отношение. Некоторые выражают дикий восторг и говорят о том, что посаженные машины гораздо устойчивее своих серийных аналогов, а противники называют это дешевой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.

Что ж, попробуем разобраться, а заодно и понять, могут ли русские посаженные машины (скажем, та же «Приора») улучшить после данной процедуры какие-либо свои технические характеристики.

Говоря о технической стороне создания низко посаженной машины, никаких сложностей в данном аспекте не существует. Самый простой (и дешевый) вариант заключается в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.

Для более сложного тюнинга используются также более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные машины практически касаются днищем асфальта. Впрочем, на сегодняшний день небольшие конторы, поставляющие тюнинговые комплекты на рынок, увидели модный тренд и начали активно продвигать уже готовые комплекты из «коротких» пружин и амортизаторов.

Таким образом, желающему получить посаженную машину достаточно купить соответствующий набор и установить самостоятельно либо на ближайшем автосервисе. Ну и, конечно, затонировать автомобиль для полноты «образа».

Говорить о внешней стороне подобной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого свой вкус, хотя с точки зрения законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится весьма нелепо. Гораздо интереснее оценить такие доработки с точки зрения основных потребительских характеристик автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.

Надо сказать, что любители русских посаженных машин часто говорят о том, что для автомобилей «десятого» семейства и «Приор» «посадка» позволяет улучшить показатели развесовки, которые у стандартного авто сильно смещены в сторону передней части.

Кроме того, ходят разговоры о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при использовании широких дисков, а также автомобиль начинает гораздо лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, чаще всего, из «гаражных баек» и, как правило, не основываются на сколь либо серьезных знаниях или тестировании.

Пытаясь разобраться в обилии гаражных мифов вокруг посаженных машин, фото которых так активно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам рассмотреть все варианты, на которые может воздействовать такое изменение конструкции автомобиля.

Итак, начнем с развесовки, поскольку именно этот довод является основным у любителей посаженных машин. Как известно, идеальной развесовкой для автомобиля является 50х50, то есть, когда на обе оси приходится равная часть массы машины. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (и то не в полной мере) удается лишь производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.

Из серийных (и более доступных массовому покупателю) автомобилей наиболее близкую к оптимальной развесовку имеют лишь заднеприводные автомобили. По сути, на рынке сейчас их осталось совсем немного. По сути, такую «классическую» компоновку предлагают лишь Mercedes Benz и BMW, и то не на всех выпускаемых моделях.

Основная же масса выпускаемых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, которые по определению не могут обеспечивать оптимальной развесовки. По сути, это вполне естественно, поскольку двигатель, трансмиссия и элементы привода такой машины расположены в передней части, и масса кузова (в том числе задней части) не может достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что даже развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается вполне нормальной.

Разобравшись с понятиями, остается теперь понять, могут ли посаженные машины быть лучше с точки зрения данного параметра. Здесь ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а лишь смещает его центр тяжести. То есть, пара-тройка мешков с песком или цементом в багажнике гораздо больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».

Впрочем, здесь стоит отметить, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, однако оно должно быть пропорциональным. Недаром известные тюнинговые ателье, которые, по сути, не делают посаженные машины, уменьшают дорожный просвет своих моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета лишь на одной (в данном случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.

К слову, многие владельцы низко посаженных машин отмечают, что устойчивость авто при использовании «тюнинговых» низкопрофильных колес с большой шириной становиться лучше. Такой момент действительно присутствует, однако связан он вовсе не с «посадкой», а именно с применяемыми колесами.

Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Даже авто с обычными параметрами, «обутое» в такие покрышки, покажет сходные результаты. Впрочем, здесь тоже есть нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.

В случае, если в «лапти» обуты только задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной ситуации из-за разного коэффициента сцепления». То есть, вывести из заноса такой автомобиль практически невозможно вне зависимости от квалификации водителя.

Существует и еще один нюанс, связанный с использованием низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он резко страдает, поскольку именно покрышки несут основную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.

Говоря о посаженных машинах, вопрос комфорта следует затронуть особо. Как уже отмечалось, «посадка», чаще всего, осуществляется путем установки укороченных пружин и амортизаторов, которые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и прочие «колхозные» методы такого рода тюнинга также создают аналогичный эффект.

Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески приводит к тому, что она не в состоянии должным образом отрабатывать дорожные неровности. Как итог – машина становиться до предела жесткой и «пробиваемой», то есть амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, которые поступают от дороги.

Естественно, это приводит к существенному ухудшению комфорта и, что гораздо серьезнее, скорейшему износу всех элементов подвески и даже кузова. В частности, при частой езде по неровностям на посаженных машинах может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых деталей, но и самих металлических элементов в виду того, что нагрузки оказываются в разы выше, нежели рассчитанные производителем.

Кроме того, удары, передаваемые на кузов, могут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к весьма дорогостоящим ремонтам уже через десяток тысяч километров езды на посаженной машине.

Конечно, сделать идеальную посаженную машину можно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и полное изменение геометрии кузова и подвески. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.

Подводя итог, хочется отметить, что русские посаженные машины представляют собой не что иное, как очередную попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.

Желание, конечно, вполне закономерное и естественное, однако стоит ли подобная доработка серьезного ухудшения технических характеристик, комфорта и надежности – вопрос, без сомнения, открытый, и каждый находит на него собственный ответ.

Как можно узнать свои штрафы ГИБДД по номеру машины, чтобы погасить задолженность по ним.

Согласно реальным отзывам владельцев, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не может справиться с морозом.

На официальном сайте ГИБДД  http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители автомобилей могут узнать много полезной информации.

Видео — репортаж о посаженных машинах:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

В Нижнем Новгороде прошла предновогодняя «сходка» посаженных машин. ФОТО | Новости Нижнего Новгорода

Нижегородские любители посаженных автомобилей собрались, чтобы проехать на своих машинах по городу

«Посаженные» автомобили становятся все более и более популярными. В нашем городе число таких машин уже давно перешло за сотни. Вчера, 8 декабря, счастливые обладатели «посаженных» автомобилей собрались на Гребном канале. Корреспондент портала ProGorodNN пообщалась с некоторыми участниками «посаженного» пробега.

Сбор. О том, что в нашем городе планируется провести «сходку» «посаженных» автомобилей было известно достаточно давно. Несколько сотен нижегородцев собрались в нужное время и демонстрировали друг другу свои  автомобили, наслаждаясь музыкой, которая играла из колонок. На мероприятие пришли молодые нижегородки и нижегородцы. «Классно было! Показывали друг другу свои машины, танцевали под музыку, каждый находил себе тему по душе», — делится с корреспондентом участница пробега Алина Колесникова.

Поездка и торт. Владельцы «посаженных» автомобилей проехали от Гребного канала по улице Белинского. Организаторы мероприятия порадовали всех пришедших вкусным тортом, оформленным в соответствующей тематике. «Было здорово! Легко и беззаботно, мне было интересно пообщаться с ребятами! Многих очень знаю, но давно не виделись и этой была удачная возможность исправить такое недоразумение. Я и не думал, что столько народу придет. Девочки, кстати, тоже все больше и больше за руль садятся и участвовали в нашем пробеге», — говорит Костя Евсин.

Полезно. Как оказалось, «посадить» своего «железного» коня можно самостоятельно. Для этого понадобятся лишь амортизаторы в сборе с пружинами и необходимые инструменты.

 

progorodnn.ru

Ближе к земле. За что в Ингушетии так любят посаженные «Приоры»? (фото,видео)

Если в центральных регионах России спрос на отечественные автомобили падает, то в Ингушетии он только растет. За короткое время Lada Priora стала народным автомобилем. Но настоящая мечта и своеобразный предмет гордости, в особенности у молодежи, — это

«посаженная “Приора”.Ингушские автолюбители поголовно увлеклись тюнингом. Владельцы вносят изменения в заводскую конструкцию автомобиля. Широко распространена практика снижения посадки путем укорачивания пружин амортизации или самих амортизаторов. Это создает определенные неудобства. Ездить по улицам городов Ингушетии на автомобиле с низкой посадкой неудобно, а на самом деле — практически невозможно. Ямы, колдобины и «лежачие полицейские» становятся для прокачанных «Приор» непреодолимым препятствием. Но, несмотря на все неудобства, популярное хобби превратилось в республике уже в отдельную субкультуру.

Посадка, хромовые или литые диски, открывающиеся наверх двери, затемненные стекла — все это означает, что хозяин авто в тренде. Сегодня в республике много центров по специализированному тюнингу отечественных авто. Владельцы «посаженных автомобилей» часто собираются на своеобразные смотры, обмениваются опытом, устраивают гонки..jpg» alt=»» />Бакъдар

www.magas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *