Приора проставки для увеличения клиренса – Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса на передние стойки.

Как поднять приору на 30 мм-клиренс

Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Вернуться к оглавлению

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника.

Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.

Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:

  1. Полная длина машины.
  2. Расстояние от переднего свеса до заднего.
  3. База колес.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
  6. То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.

Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».

Вернуться к оглавлению

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:

ПараметрОписание

Значение

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колес2492 мм
Колея передних колесРасстояние между следами протекторов шин на передней оси1410 мм
Колея задних колесРасстояние между протекторами шин задний оси1380 мм

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Передний свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
  2. Передний свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.

Параметры купе:

  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.

Габариты Лады Приоры

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.

Вернуться к оглавлению

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

Вернуться к оглавлению

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Увеличение клиренса — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2010 года на DRIVE2

От прошлого владельца досталась заниженная задняя часть.При замене резины с 175 на 185 выяснился конфуз с задеванием колес за пластмассовую защиту.Было принято решение вернуть все в сток, так как фанатом занижения я не являюсь, я за функционал!Купил новые пружины, разобрал…и каково же было мое удивление, когда я сравнил новую и старую пружину и они оказались одинаковые, к тому же на старой пружине не было следов реза болгаркой, а торец был закрашен заводской краской.Тогда пошел обратно в магазин сдал пружины, благо товар надлежащего качества принимают обратно без проблем.Но проблема занижения-то осталась, поэтому взял домики-проставки, и заодно решил заменить задние амортизаторы, так как мои уже были с потеками.все собрал, поставил.Сделал контрольный замер конечного результата.Результаты на фото.

Полный размер

Левая сторона до…

Полный размер

Правая сторона до…

Полный размер

…левая сторона после.

Полный размер

…правая сторона после.

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1

Лада Приора сменила морально устаревшее семейство ВАЗ 2110, унаследовав от этих машин лучшие узлы и агрегаты. Клиренс Приоры избыточен для европейских дорог, однако на российских дорогах его хватает не везде. Те, кто купил Приору и живет в крупных городах с хорошей экономикой, не понимают, зачем увеличивать дорожный просвет этого автомобиля. Однако жители маленьких городов, а также те, чьи родственники проживают в глухих российских деревнях и селах, относятся к этому вопросу иначе. Ведь дороги в этих селах и городах находятся в очень плохом состоянии, а некоторые из них последний раз ремонтировали еще в Советском Союзе. В таких условиях 170 миллиметров дорожного просвета уже недостаточно. В этом цикле статей мы расскажем о том, как увеличивают дорожный просвет с помощью проставок, какие ошибки допускают и как меняется поведение машины в результате этой операции.

Как увеличить дорожный просвет

Способов увеличить дорожный просвет Приоры несколько. Самый дешевый и худший способ – установка межвитковых проставок. В результате такого увеличения клиренса жесткость возрастает подвески, увеличивается клиренс и снижается ресурс пружин, которые ломаются через 50–80 тысяч километров. Еще один крайне сомнительный способ – установка колес увеличенного диаметра, но максимальный подъем дорожного просвета не превысит 1 сантиметра, зато резко возрастет нагрузка на подвеску и опорные подшипники. Второй по популярности способ – установка различных проставок между стойкой и кузовом. Стоимость и эффективность этого метода зависит от типа проставок и правильности их установки. Если проставки неправильно подобраны или установлены с ошибками, то вместе с увеличением дорожного просвета вы получите резкое снижение управляемости автомобиля, потерю устойчивости в поворотах на высокой скорости и сильное увеличение износа деталей подвески.

 Третий по популярности способ – установка пакета для плохих дорог. Такие пакеты изготавливают предприятия – партнеры АВТОВАЗ, поэтому вы сможете подобрать комплект, который лучше других отвечает вашим пожеланиям. Если подобрать готовый пакет не удалось, его можно набрать самостоятельно, ведь он состоит из стоек и пружин увеличенной длины, но меньшей жесткости. Если пакет набран и установлен правильно, то он увеличивает дорожный просвет на 1,5–5,5 сантиметров, что позволяет проезжать даже по разбитым дорогам. Минусом пакета является высокая стоимость и необходимость переделывать всю подвеску, рулевое и тормозное управление. 

www.autodvc.ru

Увеличение клиренса — бортжурнал Лада Приора Универсал Джип 2011 года на DRIVE2

Свершилось! Не мог больше ездить на низкой машине (калина у нас выше) а учитывая что у приоры еще и клюв длинный, а на зад домики поставили еще до меня, морда вообще низкая была -в общем не удобно, взял проставки 1,5 см и усилители стаканов. В оазисе автодоктор с удовольствием мне все это поставил, сразу заехал на развал т.к. стойки снимали. Машина поднялась не хило и ездить по нашим подобиям дорог стало удобнее☺ заодно поставили нижнюю распорку. Сейчас до порога спереди 23 см, сзади 26 ☺

Полный размер

сняли стойки

Полный размер

проставочки

Полный размер

усилители от автопродукта

Полный размер

вот такой бутерброд получился, на заднем плане крадется развальщик-Роман 🙂

Полный размер

распорка

Полный размер

теперь мы высокие

Полный размер

развал

Полный размер

Пробег: 142000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Правильно поставить проставки приору

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники



Во время общения как «в живую» так и на DRIVE2.RU на тему проставок, расширяющих колею, я сталкиваюсь с разными мнениями о них. И все бы ничего если бы не одно НО! Как сторонники, так и противники их использования зачастую, не рассматривают всю переднюю подвеску как одно целое, а руководствуются либо одним параметром или вообще просто действуют на ощупь – интуитивно (типа чтобы влезло и не шоркало). Иначе говоря, налицо не полное понимание вопроса, порождающее ошибки, которые могут иметь крайне негативные последствия. Короче говоря, можно так накосячить что мама не горюй…

Являясь пользователем таких проставок уже далеко не первый год я получаю от их использования лишь только положительные эмоции. Но не все так просто.

Пришлось проработать этот вопрос от «А» до «Я». В результате изысканий и экспериментов (не всегда удачных) пришло понимание того что установка проставок «тянет» за собой кое что еще… Расширение колеи требует обязательно перенастроить подвеску. Поэтому, я решил на примере своего автомобиля описать, как проставки влияют на сбалансированность подвески. Итак, приступим:
Во-первых, положение колеса в арке должно быть строго по центру. Второе, что нужно учесть это то, что параметров настройки геометрии передней подвески фактически пять. Про шины, жесткость и высоту стоек и пружин упоминать не буду, хотя и они вносят свою лепту, но это уже другая история.
1. Кастер

Причем все эти величины связанны между собой, а следовательно, и влияние на одну из них влечет за собой изменение в других. Заводские параметры есть нечто усредненное, поэтому изготовитель указывает не конкретные параметры, а диапазон, в котором допускаются изменения, без ощутимых изменений в поведении авто. Заползая же за заводские допуски следует «включить голову» и сбалансировать все самостоятельно.
Итак, установив проставку в 10мм получаем вылет ЕТ 25 вместо заводского ЕТ 35.

sovetydljavseh.ru

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Поднятие авто для увеличения дорожного просвета «клиренс для проходимости»)))

Купив авто отметил весьма нормальный клиренс. Спустя где то пол года 8-мь месяцев столкнулся с неожиданной проблемой. А именно с просадкой задних пружин. Приехал в сервис, обрисовал ситуацию, мол машине нет не чего а пружины «сдохли». На, что мне «чудо консультант» сказал надо делать замеры на коэффициент просадки так как это может являться нормой ужатия пружин и браком это не квалифицируется Но соответствующей стенда у них нет и придется отправлять на завод для бла…бла…бла. .Я понял, что речь идет о моих ушах и макаронных изделиях на них)). А также о времени и денежках.))) Что в свою очередь мне не понравилось(((. И я принял решение сделать это по тихому. И поменять горе сервис на П-Сервис)).
Поехал на рынок предварительно посоветовавшись с знакомым механиком на том же новом сервисе. И купил пружины с большей нагрузочной стойкостью, так называемые (усиленные). А в придачу мне посоветовали приобрести проставочки на зад.
Поехал в сервис на первое ТО и пружинки прихватил. Там мне на авто пружины и установили. Был почти счастлив. И только потом тем же вечером вспомнил про проставки мать их)))! С другом было принято решение, проставки забульбеним сами!

Вечер, гараж, машина, инструмент, проставки)))

Так БЫЛО, но уже с установленными новыми пружинами в сервисе))

Ну и мы приступили к установке!

Вот так дело потихоньку пошло.

Результат меня даже удивил)), Казалось получился ЖЕСТЬ. Но сняв со стояночника, стало не так жутко!)))


P.S. В процессе появилась идея и передок приподнять. To be continued)))))…

Пробег: 2222 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 14

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 14

Многим владельцам Приор первых выпусков знакома проблема просевших пружин. Из-за них снижается клиренс, машина днищем и бамперами цепляет даже небольшие неровности дороги, а подвеска становится жесткой и тряской. В этой статье мы расскажем о различных способах восстановления дорожного просвета с помощью проставок.

Проставки и просевшие пружины

Если пружины просели, то их необходимо заменить – этой позиции придерживается большинство механиков, занимающихся ремонтом автомобилей. Однако владельцы Приор не всегда могут или хотят следовать этому правилу и начинают искать различные способы, с помощью которых надеются изменить ситуацию. Самый простой способ – установка межвитковых проставок. Чтобы установить их, достаточно вывесить нужное колесо и, не снимая его, вставить проставку между витками пружины. Однако это худший способ восстановления длины пружины из всех возможных. Ведь в результате установки проставок резко возрастает нагрузка на отдельные участки пружины и через 1–3 года пружина в том месте лопается.

Второй по популярности способ – установка различных проставок между пружиной и верхней или нижней частью стойки. Проблема в том, что такие проставки именно для Приоры не выпускают, поэтому придется экспериментировать, подбирая проставки от других автомобилей. Третий способ – установка традиционных проставок из полиуретана, применяемых для увеличения клиренса. Их преимущество в том, что технология установки известна даже начинающему автомеханику, а если вы решили поставить проставку самостоятельно, то в этом вам поможет инструкция, изложенная вот в этой статье. Никаких особых инструментов, знаний и умений для этого не понадобится. Все, что необходимо вы либо найдете в своем гараже, либо купите в ближайшем автомагазине.

Такой способ восстановления дорожного просвета стоит применять лишь в том случае, если нет возможности установить проставку между пружиной и стойкой. Ведь он не меняет хода амортизатора, поэтому стойка работает в неоптимальном режиме. Из-за этого масло внутри стойки быстрей нагревается и закипает, из-за чего амортизатор начинает протекать. Поэтому велика вероятность, что вместе с пружиной вам придется менять и стойку.

www.autodvc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *