Приора тюнинг белая – Тюнинг Lada Priora (Тюнинг салона Лада Приора, технический тюнинг, внешний тюнинг Lada Priora), Приора Лада

Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Такие широкие возможности делают автомобиль Приора белая хэтчбек одним из самых универсальных. Его приобретают как молодые люди – в качестве спортивного или городского автомобиля, так и взрослые семейные граждане – как надежное средство передвижения по городу и до дачи-огорода. За рулем такого авто органично смотрятся и мужчины, и женщины. А фирмы по выкупу автомобилей, например, https://kupilauto.ru, с удовольствием приобретают эти машины.

priorapro.ru

Белая приора тюнинг

Закончил кузовной ремонт своей белой приоры, который затевал уже достаточно давно, а закончил буквально вчера. Попал я в неприятную ситуацию, короче машину неплохо помяли, не скажу.что серьезная авария, правильнее сказать очень неприятная, так как по кузову было много небольших вмятин и царапин, который здорово портили вид машины. Начал с того, что выпрямил все вмятины, причем работа сделана профессионально, ведь помогала мне целая команда автомобильных мастеров под руководством моего хорошего друга.

После того, как кузов стал ровным, я занялся его покраской, что тоже отняло довольно много времени, несмотря на то, что покраской я занимался и раньше, определенный опыт имелся. Отодрал все четыре полоски на стойках, вид стал какой то необычный, свежий, это мне очень понравилось. Стало хорошо видно, насколько занижена машина, в свое время я ее занизил, но не успел полностью оценить свое творчество, как попал в такую неприятную ситуацию. Занижена он была в меру, найдена золотая середина, управляемость стала в разы лучше, сто хорошо чувствовалось на различных перестроениях на большой дороге. В то же время не задевала дном каждую кочку, это не могло не радовать при наличии в нашей стране дорог «отличного» качества, особенно хорошо проявляющуюся в какой нибудь глубинке страны, куда иногда приходилось выбираться для различных целей. Крыша автомобиля была покрашена под стиль шахматной доски, мне такое решение показалось самым интересным, красил не я, заказал эту ответственную работу настоящим профессионалам, которые всерьез принялись за свое задание и буквально за пару часов закончили работу. Дал ей просохнуть еще пару часов и вечером уже выехал показывать свою машину общественности. Вроде она осталась довольна, некоторые восторженные взгляды я на своей красавице почувствовал. Тем более восхищались те, кто видел в каком состоянии машина была до моего выезда в свет. В моторном отсеке никакого тюнинга еще не производил, хотя нужно что то превозносить новое, это чувствуется на машине.

Некоторые шумы, из разряда посторонних, иной раз взрывают тишину. Не хочу сказать, что машина буквально кипит и плюется маслом на каждом шагу, но профилактический тюнинг необходим, все таки это отечественный автомобиль, а этим все сказано, лишнего не прибавишь, все и так понятно. Еще нужно поставить галогенные лампочки, смотрится неплохо и со вкусом, плюс к этому затемнить фары и рисунок сбоку, а там и неон снизу и глушитель с мощным звуком. Тогда хоть на обложки журналов снимай, красивый получится тюнинг. До воплощения всех этих желаний конечно далековато, но не стоит отчаиваться, ничего невозможного нету, это я уже понял на примере своей машины. Такие аргументы, как: «А что я буду вкладываться в эту машину, ведь пока ее полностью прокачаешь, уже время продавать придет» меня просто вымораживают. что теперь, в этом аквариуме ездить чтоли, если ее все равно продавать. То же самое, как ходить в лохмотьях, экономя на одежде, все равно же умрешь когда-нибудь. Хотя бы минимально, но тюнинг должен быть, я сейчас говорю о наших машинах, на иномарках итак все есть, там мало что придумаешь сверху. а отечественные авто предоставляют свободу воображениям.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг белых машин «Лада Приора» — простор для воплощения фантазий.

Под свой новый проект владелец выбрал  ВАЗ 2111,  по ряду причин. Первая – тюнинг ВАЗ 2111 – дело не сверхсложное, множество делатей в наличии, все технологии откатаны и отрабтанны. Вторая – цена машины хорошо вписывалась в бюджет. Третяя – универсалы не очень редко тюнингуют, следовательно есть возможность сделать что-то уникальное. И в 2004 году, новенький универсальчик, в максимальной комплектации, выезжал из салона. И после обкатки, началась работа над проектом.

 

Первым делом принялись за внешний вид. Из массы тюининг обвесов для ВАЗ был выбран WRC от Lit. На то время такой обвес предлагался только для 2110 и 2112. Выход был для будушей турбо ЛАДА 2111 найден  мгновенно. Результат – изготовленный на заказ задний бампер. Установка этого тюн инг комплекта на ВАЗ 2111 штука очень не простая. Приходится неизбежно, резать задние арки, переносить заднюю балку, устанавливать спортивную горловину. На родных 14″ колёсах   турбо ЛАДА 2111 смотрелась не ахти. Были установлены 16″ Stilauto и резина Conti Sport Contact 205/55R16. И без того не особо яркие тормоза, стали ещё более вялыми. Спереди стали диски Lucas 280 мм + супорта от Соболя. Сзади дисковые тормоза с супортами от Golf. Штатный вакуумный усилитель и ГТЦ уступили место продукции фирмы Lucas. Также был установлен электро усилитель руля, с которым поворачивать большие колёса стало гораздо легче.

Салон первым делом обзавелся рулем легендарной марки МОМО. Потом автора тюнинг,  проекта  Лада 2111 принялись за подготовку автомобиля… к соревнованиям по автозвуку. Как водится, салон разобрали до винтика. Все поверхности проклеили шумоизоляцие в 2 слоя (как результат авто утяжелилось на 100 кг). Гу было выбрано из верхней линейки Alpine, модель 9835R, + чейнджер Alpine CHA-634. Сдвоенные миды Audio Development AD600 + пищалки Eton 280V разместились на подиумах в дверях. Усь  Soundstream TR 800\5 работает со среднечастотниками и сабвуфером JL Audio 12 W7, Genesis Stereo60 – согласован с пищалками. Усилки установили на фальшпанелях в багажнике. Сабвуфер был изготовлен в двух вариантах: с корпусом «стелс» для соревнований по чистоте звука, и трапеция для соревнований по звуковому давлению. Водительское сиденье заменили на Recaro Sport, пассажирское на Recaro Speed, салон был перетянут в стиле сидений Recaro.

 

Но, как оказалось, это был не конец. А лишь один из этапов тюнинга  серебристой Лада 111.

 

Тормозные суппорта от «Соболя» вполне справлялись со своей задачей, но

были сильно тяжелыми, и приличные колодки под них найти очень тяжело. помощь пришла, как всегда, неожиданно – владелец увидел обьявление о продаже б\у тормозного комплекта AP Racing 5100. Покупатель и продавец нашли общий язык, результат – новые, отличные тормоза. В комплекте были 4-поршневые суппорта, типа «тупой спорт», т.е. пыльников не было. Ко всему прочему из-за того что комплект долго лежал на полке, закисли поршни. Следствие – тормозной диск за несколько тысяч стерся дальше некуда, из-за постоянного подклинивания. Суппорта целиком разобрались. Всё бы хорошо, но! где взять новые диски???? (Новые АР очень дорогое удовольствие). Так как тюнеры – народ меганаходчивый и смышленный, выход был найден (благодаря находчивым товарищам из «ПРОМА»): берем диск от BMW, вырезаем ступичную часть с дырками, на болтах прикручиваем алюминиевую сутпичную часть с нужной сверлокой, которую сами изготавливаем. И вуаля, ещё одна преграда побеждена.

 

В этот же период  Лада 2111 обзавелась эксклюзивной задней оптикой. (Была изготовлена из стоковых фонарей и компонентов Hella)

Пару слов о подвеске. Тюнинг набор для нашей Лада 2111 традиционный: амортизаторы Koni-sport и пружины Eibach Pro-Kit. Необычныая деталь – опоры передних стоек «Билкон». Тут пришел черёд мотора, так как 94 л.с. явно маловато для такого набора доработок.

Была установлена пара 4.1 и 18-ый ряд, блокировка дифференциала в КПП, выпуск MG-Race.

К этому времени были установлены диски OZ racing в 17″ радиусе и резина Dunlop SP Sport 9000. Поэтому особого влияния на динамику установленные на двигатель примочки не оказали. Но об этом ниже. Найти такие диски в сверловке 4Х98 очень трудно, не намного легче найти со сверловкой 4Х100. Но возможно было заказать 4х114. Их и заказали. Для них изготовили новые переходники. Ширина проставок изначально была 50 мм. Но так как заднее колесо цепляло за арку, пришлось поставить назад развальные пластины и уменьшить ширину проставок на 20 мм.

 

Когда автомобиль не двигался, вид был у него потрясающий…, но в движении он вполне соответствовал имиджу универсала (мы ведь понимаем что 17″ диски, десятки килограм музыки, шумоизоляции). Тут явно видно, что без турбо не обойтись..

Было 2 варианта установки турбо на Лада 2111: 1-ый – устанавливается на сток и дает на выходе примерно 180 л.с. 2-ой – полная переборка мотора и 200 л.с.

 

Как неудивительно, но выбрали второй вариант. Был собран мотор с геометрией 78х81, 10.5 валы, ресивер SVR, турбина Garrett T25/28, интеркуллер Valeo, фильтр пониженного сопротивления, расширенные каналы охлаждающей жидкости и масляные каналы.

Из-за отстутствия опыта у установщиков и у фирмы которая варила выпуск, были допущено несколько фатальных для турбины ошибок. И как результат, через 400 км она вышла из строя из-за перегрева. Но эти 400 км она не ездила… – ЛЕТАЛА. И владелец понял, назад дороги нет. Прежде всего заменили выпуск на 3″ от Субы. Сгоревшая турбина уступила место новой Garret T28R с водяным охлаждением. Замеры на стенде показали 238 л.с. при 1.2 бара давления. Но с новой турбиной автомобиль в зоне ниже 4000 оборотов был похож на вялую черепаху… Автомобиль оживал только когда стрелка тахометра приближалась к красной зоне.

 

Эксплуатация этого турбоуниверсала похожа на ухаживание за строптивой девой. Проблемы приходили неожиданно. мотор раскручивается до 7200 оборотов на раз? Слетают патрубки системы охлаждения. Решение? Замена всех патрубков на силиконовые Samco. Сцепление тоже дало о себе знать. Усилие которое держит стандартный комплект от Valeo = 22 кг. В новом моторе – 28 кг. Итог – скорый выход из строя сцепления. Выход – установка керамического Pilenga. Короткую КПП не давала мотору дышать в полную грудь. Так появилась пара 3.9, 18 – й ряд не меняли, но оставили стандартную 5 – ую передачу для трассы. А вообще, проблем с автомобилем было немало. Но разве радость в безпроблемной жизни? Конечно же нет. И все проблемы владелец решал. Как результат единственный и неповторимый автомобиль. ЭКСКЛЮЗИВ. А ведь к этом стремится каждый тюнер… Или нет?

 

Внутри

 1.6 турбо, 78х81

 валы кубок лады 8.8

 ресивер  SVR

 турбина  Garret 28R

 Интрекулер  Valeo

 топливный насос  Walbro

 впуск  Apexi

 выпуск  HKS HiPower Silence (JASMA) 3

 разрезные шестерни  ProSport

 блоу-офф  Greddy

 буст-контроллер  A`PEXi AVC-R

 все патрубки – силикон  Samco

 керамическое сцепление  Pilenga

 пара 3.9, 18-й ряд, винтовая блокировка дифференциала, короткоходная кулиса.

 Koni-sport + Eibach pro-kit. Опоры стоек  ШС Билкон. ЭУР

 Тормоза перед –  AP Racing 5100 c тормозными дисками 280 мм, зад –  ЗДТ  на  VAGовском  суппорте.  ВУ и  ГТЦ  Lucas от  «Святогора».

 

Снаружи

 Обвес  WRC от  Lit Company

 Спойлер на пятой двери от комплекта  «Форестер»

 Решетка радиатора и головная оптика  SVR

 Задняя оптика handmade

 Люк бензобака  Sparco

 Пластиковый капот  Evo-style

 Диски  OZ Racing 17” с резиной  Dunlop SP Sport 9000

Внутри

 Шумоизоляция всего салона материалами  STP в два слоя

 Сидения  Recaro Sport+Recaro Speed

 Салон перетянут в тон водительскому сиденью

 Дверные карты перетянуты материалом  Dinamica Star в тон к сидениям

 Руль  MOMO 320 мм

 Подсветка приборов – синего цвета

Мультимедиа

 Голова  Alpine 9835R

 Чейнджер  Alpine CHA-634

 В дверях на подиумах сдвоенные миды  Audio Development AD600

 пищалки  Eton 280V

 усилитель  Soundstream TR 800\5

 Сабвуфер  JL Audio 12 W7

 усилитель  Genesis Stereo60

 кабели силовые  Brax 2 Ga

 межблочники  Daxx R55(77)

 кабель акустический  Supra и  Daxx

*про рекаро спорт. Такие сидения штатно устанавливаются только на 3 машины в мире:  Audi RS, Mitsubishi Evolution  и Ford Focus ST.

**Перенос балки.

Операция нужна, когда устанавливается обвес, требующий резки арок. После резки колесо визуально сдвинется в арке вперед – чтобы исправить этот некрасивый эффект и нужно перенести балку. Для этого используют либо специальные кронштейны, либо готовые изделия от  ВАЗ 21106.

kammikadze.ru

Lada Priora hatchback полезный тюнинг

Приора хэтчбэк
Люкс, цвет Космос
Двигатель 21126, Е-педаль
Кондиционер HALLA
ЭУР, датчик света, датчик дождя,
Подогрев лобового стекла, сидений, зеркал
Панель приборов с навигатором
Заводской комбинированный салон:Кожа+ ткань, даже не думал что такой у Ваза бывает
Обычный тазик. Но будут приложены все усилия, чтобы сделать из него машину. Да да, именно машину, в которую, приятно садиться и управлять.
Следите за БЖ, обещаю много интересного и полезного.

Двигатель

Свечи зажигания DENSO IQ20 Iridium Power
Промывка форсунок «Wynn’s», своими руками
Дополнительный водяной насос Bosch 0 392 020 034 и доработка СОЖ
Защита (пыльник) ремня генератора Приора с кондиционером
Силовые провода на аккумулятор

КПП

Дополнительная задняя опора Кпп Приора
Тюнинг Кулисы Приора (карданчик, шарнир реактивной тяги)

Обновление ПО (прошивки)

Обновление ПО навигатора Приора до версии 8.5.0.1504

Подвеска

Передний ступичный подшипник FAG от Skoda/VW
Замена сетки бензонасоса и снова подшипник ступицы(
Растяжка передних стоек Техномастер + Амортизатор капота
Стабилизатор задней подвески «Техномастер» 16мм
Усилитель кузова задний «Техномастер»

Рулевое управление

Рулевая рейка 3,1 оборота на Приору, подготовка к установке
Рулевая рейка 3,1 оборота от Калины-Спорт на Приору, установка

Тормозная система

Восстановление ЗДТ «Торнадо», часть первая: Электролиз
Восстановление ЗДТ «Торнадо», часть вторая: сборка суппортов

ШВИ

ШВИ капота
ШВИ двери задка

Стайлинг кузова

Крышка люка бензобака с ключом
Крышки на опоры стоек
Веерные форсунки омывателя
Решетка радиатора и бампера от Приоры 2014 «Соты»
Шильдик «Sport» от Приоры Купе
Реснички на зеркала SE
Хромированная накладка заднего бампер Dollex NBI203

Сталинг салона

Боковые коврики салона
Декоративные заглушки на саморезы
Пыльники подрулевых переключателей
Пепельница от Ларгуса в подстаканник
Хромированные накладки на пороги Dollex

Световые решения

Зеркальные лампочки в указатели поворотов
Модульная оптика в ПТФ Приоры «Hella» 1BL 009 071-007 D 50mm
Дневные Ходовые Огни PHILIPS 12831ACCX1
Подготовка Модульной оптики HELLA, D90mm
Диодная подсветка и доработка отбойников багажника

www.drive2.com

Белая приора тюнинг


Дата публикации Ноя 24, 2012, Рубрики Тюнинг русских машин |

Белая приора тюнинг делается для того, чтобы сделать автомобиль выделяющимся из серой массы потока машин, привнести индивидуальности в дизайн внешний или внутренний, добавить необходимые девайсы для комфорта и более удобного управления.

Насколько изменится белая приора если тюнинг будет минимальным? Рассмотрим такой вариант, как покраска кузова – закрашиваем все полоски на стойках и машина приобретет совсем другой, более благородный вид. Еще несколько «мазков» по внешности – подсвеченное дно кузова, галогенные фары, переставленный глушитель – и белая приора неузнаваема, а тюнинг все еще прост до неприличия.

Слегка усложняем задачу – приподнимаем задний бампер, а передний делаем монолитным и устанавливаем решетку радиатора (с хромированной сеткой впридачу), в общем – полный обвес. Все – белая приора, благодаря тюнингу, уже становится внешне похожа на иномарку, причем, в некоторых сервисах этот процесс доведен до такого совершенства, что автомобиль не просто похож, он неотличим от своих иноземных собратьев. Солидно? Да. Но это еще не все.

Спойлеры, диски, тонировка, аэрография и просто контрастная окраска верха машины – что-то можно сделать своими руками, какую-то работу лучше поручить профи. Любая машина станет конфеткой, а уж белая приора, пройдя через такой тюнинг, станет одной из достойнейших участниц дорожного движения. Устройство салона приоры тоже позволяет менять себя как угодно. Как вам, например, такой расклад – черный салон в белой приоре? Или красный? Ну или даже белый.

Вариантов тюнинга белой приоры можно придумать великое множество. Главная задача – не выходить за рамки вкуса, иначе получится не «суперкар», а нелепое безвкусно обляпанное корыто, вызывающее только усмешку и недоумение окружающих.

Related posts:

  1. Тюнинг Шевроле Ланос
  2. Тюнинг Буханки
  3. Виртуальный тюнинг авто
  4. Тюнинг ГАЗ 31105
  5. Тюнинг УАЗ
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Тюнинг Приоры хэтчбек

Лада Приора хэтчбек — это автомобиль, который собрал в себе максимально положительные качества от всех предыдущих моделей серии ВАЗ и пользуется значительной популярностью среди автовладельцев.

Автомобиль характеризуется достойным внешним и внутренним дизайном, имеет улучшенные технические характеристики. Однако, несмотря на множество положительных сторон транспортного средства, существует ряд недостатков машины. В этой статье рассмотрим, как избавится от минусов автомобиля посредством тюнинга, улучшить его дизайн своими руками, а также повысить мощность и динамику.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Если есть желание кардинально изменить транспортное средство, можно применить тюнинговую покраску или оклейку отдельных деталей кузова виниловой или карбоновой плёнкой. Оклейка не только преображает внешний вид машины, а и защищает кузов от царапин и вмятин.

Тюнинг внутренней части Приоры хэтчбек своими руками

Технический тюнинг Приоры хэтчбек подразумевает модернизацию основных силовых узлов и агрегатов транспортного средства. С завода автомобиль оборудован мощным 16-клапанным двигателем, который справляется со своими задачами даже при использовании его в экстремальных условиях. Однако если и модернизировать свой автомобиль, то начинать надо именно с увеличения мощности мотора. Повысить мощность двигателя почти в два раза можно с помощью установки компрессора. Его монтаж можно осуществить своими руками, так как для установки не требуются специальные технические познания. Достаточно закрепить элемент на шкив коленвала и зафиксировать его с помощью болтов и специальных крепёжных жгутов. Компрессор будет способствовать подаче более насыщенной топливной смеси, что значительно повлияет на мощность двигателя. Однако такой тюнинг приведёт к значительному увеличению расхода топлива.

Более экономным вариантом в обслуживании будет установка турбонаддува. Турбокомпрессор работает от энергии выхлопных газов, потому его установка повысит мощность мотора и при этом незначительно повлияет на расход топливной смеси. В работе турбокомпрессора также есть свои минусы. Для корректной его работы важно следить за чистотой и качеством моторного масла и антифриза.

После увеличения мощности мотора сразу же надо усовершенствовать силовые элементы ходовой части. Тюнинг двигателя требует модернизации тормозной системы транспортного средства. Для этого надо установить двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Параллельно производится монтаж металлокерамических дисков и новых пружин, которые значительно повысят качество торможения автомобиля.

Чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач и сцепление часто устанавливают облегчённые маховики коленвала. Установка облегчённых деталей повысит динамику транспортного средства, значительно улучшит его разгон и повлияет на расход топлива в сторону уменьшения.

И ещё один момент, которому многие владельцы автомобиля не придают значения. После комплексного тюнинга мотора и ходовой части машины требуется замена штатных свечей зажигания.

Подведём итоги

Приору в кузове хэтчбек можно тюнинговать до бесконечности. На самом деле, модернизировать можно абсолютно все элементы транспортного средства. Всё зависит от полёта вашей фантазии и финансовых возможностей. Тюнинг — это кропотливая работа, которая требует от исполнителя ответственности, внимательности и трудолюбия.

В результате тюнингованный своими руками автомобиль, порадует вас отличным видом и улучшенными характеристиками.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Белая Приора: тюнинг + фото |

Наконец-то закончил кузовной ремонт своей белой Приоры. Затевал его достаточно давно, но непредвиденные обстоятельства заставили действовать меня незамедлительно. Все дело в том, что мне неплохо помяли автомобиль, и кузов Приоры существенно пострадал. Поэтому Приора белая тюнинг был не только своевременным, но и целесообразным.

Сначала пришлось выпрямить все вмятины, благо мне помогала целая команда автомобилистов + лучший друг, который действительно разбирался в теме. После того, как поверхность кузова стала ровной, можно было переходить к этапу покраски.

Опыт покраски у меня был, поэтому незамедлительно снял 4 полоски на стойках (и мне показалось, что внешний вид Лады Приоры как-то обновился, причем в лучшую сторону). Стало заметно, насколько занижен автомобиль. Как-то не так давно я занизил Приору, но так и не успел полностью оценить свой тюнинг, а на фото все видно в полном, так сказать, объеме.

Занижена машина была в меру. Пришлось просчитать золотую середину, чтобы управляемость стала лучше и на преодолении различного рода препятствий это никак не сказалось. Было принято решение покрасить крышу Приоры под стиль шахматной доски. Тюнинг на фото показывает, что получилось неплохо и все гармонично вписывается в общий стиль. В моторном отсеке пока не копался, но чувствую, что чего-то все-таки не хватает, чуть позже обязательно займусь данным вопросом.

Работы еще много: хотелось бы и подсветку днища сделать, явно не хватает хороших стильных «тапок». Но начало положено, а значит, Приора белая тюнинг подарит мне еще не один приятный вечер в гараже.

av-top.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *