Toyota Prius — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Тойота Приус
Toyota Prius – четвертое поколение очень надежного и интересного хэтчбека. Он обладает весьма специфической и очень стильной внешностью, невероятным интерьером салона, который в свою очередь крайне функциональным и комфортным. В качестве силовой установки для него предлагается надежный гибридный двигатель и крепкая подвеска.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Экстерьер Тойота Приус крайне необычный и по-настоящему уникальный. Второго такого автомобиля с похожими элементами не встретить. Передняя часть обладает капотом с двумя сходящимися ребрами. Фары головного света имеют очень необычную форму, можно сказать, что она Р-образная. Начинка полностью светодиодная, мощная и обеспечивает прекрасное освещение даже в самое темное время. Передний бампер рельефный, в него включен центральный воздухозаборник на спортивный манер, а по бокам расположились противотуманные фары. В профиль кажется, что автомобиль от переда поднимается к задней части, при этом можно увидеть восходящую линию через весь кузов. Задняя часть обладает Г-образными вертикальными светодиодными задними фонарями и некое подобие спойлера благодаря особой форме основания задней дверце багажника. Бампер при этом простой и гармоничный с большой защитой. Для автомобиля доступна богатая цветовая гамма, которая включает 7 основных цветов. Она как яркие цвета, так и темный, и светлые.
Интерьер Тойота Приус это прекрасное сочетание стиля и продуманной архитектуры. Он выглядит так, словно пришел к нам из будущего. Материалы отделки очень высокого качества, а использование специального белого пластика, который практически не поддается механическим повреждениям. Данная технология производства материала запатентована компанией Toyota. Именно он придает некую высокую технологичность и прогрессивность салону, а также использование основных трех цветов: мягкий светло-синий, белый и темно-серый. В салоне также используются декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Можно также отметить, что Prius является пожалуй единственным современным автомобилем без привычной приборной панели перед рулевым колесом. Вместо этого она располагается на центральной части передней панели. В неё входит два больших дисплея отображающие информацию в полностью цифровом виде. Для большего удобства на лобовое стекло может выводится различная информация, в том числе подсказки навигации. Это осуществляется за счет проекционного дисплея. Его изображение прекрасно видно в любое время суток и при любом освещении. Новый дизайн воздуховодов также демонстрирует технологичность благодаря сочетанию трех цветов и декоративной металлической вставки. Рулевое колесо удобное с функциональными кнопками управления, в самом низу располагает у себя большой белый элемент. Центральная консоль выделяется за счет черной матовой панели, где расположен экран информационно-развлекательной системы премиум-класса JBL. Сразу под экраном располагается небольшая панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Еще одна важная особенность нового Приуса — беспроводная зарядка устройств. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего ряда сидений, так и для заднего. Багажное отделение большое и обладает пространством в 501 литр, а при сложенных сидениях 1633 литров.
Тойота Приус — цены и комплектации
Купить Toyota Prius на российском рынке можно только в одной комплектации — «Люкс». Она обладает гибридным двигателем в паре с ним работает бесступенчатый вариатор. Оснащение комплектации достаточно хорошее, в стандартное оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевый и кожаный салон, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Для расширения оснащаемости предлагаются в том числе платные опции.
Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Приус в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Цена, р. | |
Люкс | 1.8h 98 л.c. гибрид | вариатор | передний | 3.1/2.9 | 10.6 | 2 112 000 |
Тойота Приус — технические характеристики
Toyota Prius автомобиль обладающий отличными характеристиками. Для него доступен гибридный двигатель, который был отмечен своей надежностью многими наградами. Благодаря его модернизации удалось снизить вес и размер, за счет чего на 12% снизился расход топлива. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор с электронным управлением. В основе гибридной силовой установки лежит атмосферный бензиновый двигатель. Кузова автомобиля стал легче, благодаря архитектуре TNGA. Это положительно сказывает на динамике, расходе топлива, а также на комфорте движения.
Для гибридного двигателя существует несколько режимов работы: ECO позволяет максимально экономить топлива, Noraml и Power обеспечивают динамику при вождении. Наиболее интересный режим — Power, при нем активируется интеллектуальная система DMD, она подстраивается под манеру вождения и подстраивает под гибридную установку под характер вождения.
1,8 (98 л.с.) — гибридный двигатель, построен на бензиновом с рядным расположением цилиндров с непосредственным впрыском топлива, атмосферный. Развивает крутящий момент равен 142 Нм при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Клапанный механизм — DOHC, 16-ти клапанный VVT-i. Максимальная мощность мотор-генератора 72 кВт, максимальный крутящий момент электродвигателя равен 163 Нм. Тип аккумулятора — никель-металлогидридный. Максимальная мощность высоковольтного аккумулятора — 50 л.с. / 37 кВ.
Подвеска крепкая и энергоемкая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
Более подробно о технических характеристиках Тойота Приус в таблице ниже:
Технические характеристики Toyota Prius | |
Двигатель | |
Общая информация | |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 3.1/2.9/3 |
АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 70 |
Двигатель | |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор |
Количество передач | 0 |
Тип привода | передний |
Размеры в мм | |
Длина | 4540 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1530 |
Ширина задней колеи | 1540 |
Размеры колес | 195/65/R15 215/45/R17 |
Объем и масса | |
Объем топливного бака, л | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Полная масса, кг | 1790 |
Объем багажника мин/макс, л | 501/1633 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Тойота Приус — достоинства
Toyota Prius — это надежный автомобиль во всех его аспектах, начиная от материалов отделки салона, качественной сборки хэтчбека, кузова с очень высокой жесткостью и заканчивая полностью всей технической частью. Кроме этого для него доступны современные системы, они позволяют сделать вождение более комфортным и приятным. Комплектация одна, но весьма богатая.
Техническая составляющая очень хорошая за счет гибридной силовой установки. Небольшая мощность бензинового двигателя компенсируется электрическим двигателем с большой емкости аккумулятором. Сама по себе экономичная трансмиссия позволяет показать невероятно низкий расход топлива. Учитывая это, Приус уже является уникальным автомобилем, так как не многие компании поставляют на российский рынок гибридные версии автомобилей.
Тойота Приус — возможные конкуренты
Toyota Prius 4-го поколения способен соперничать с дорогими брендами Европы, куда ни менее прекрасные представители в своей ценовой категории.
Audi A3 Sportback – компактный хэтчбек с большим функциональным салоном. Имеет в своем распоряжении достаточно эффективные двигатели и трансмиссии. Обладает великолепной динамикой, ярким экстерьером и неплохой оснащаемостью, правда даже в максимальной версии немного уступает по наполнению комплектаций.
BMW 1-серии — еще один представитель, который обладает интересным экстерьером, продвинутым интерьером салона, который правда уступает в технологичности и функциональности Приусу. Двигатели динамичные, а представленные трансмиссии весьма эффективны в своей работе. Комплектации, как и в случае с А3 стандартные в любой версии, поэтому для очень хорошо оснащения необходимы платные дополнительные опции. Немного проигрывает в стандартной оснащаемости даже в максимальной версии.
Skoda Superb – один из самых популярных автомобилей среди D-класса. Обладает очень богатыми комплектациями, и явно выигрывает в аналогичной ценовой категории. Экстерьер строгий и простой, но при этом по своему изящный. Салон просторный и функциональный. Для лифтбека представлены мощные силовые агрегаты и современные трансмиссии. Показывает отличные динамические характеристики.
Тойота Приус — расход топлива
Единственный гибридный двигатель Toyota Prius показывает очень низкое потребление топлива. В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль потребляет 3 литра, на трассе 2,9, в городском цикле 3,1. Все это в сочетании с вариаторной коробкой передач.
Расход топлива Toyota Prius | |
Двигатель | 1.8h CVT 98 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 3.1/2.9/3 |
Тойота Приус — фото
Тойота Приус — клиренс
За счет спортивной посадки, дорожный просвет Toyota Prius равен 130 мм. При этом это позволило улучшить некоторые динамические показатели, а в сочетании с подвеской еще и улучшить устойчивость и энергоемкость при прохождении неровного дорожного покрытия.
Тойота Приус — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Prius 4-го поколения.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Toyota Prius 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор
Первое воплощение Toyota Prius впервые предстало перед общественностью в октябре 1995-го на Токийском автошоу в качестве концепт-кара, однако его серийный вариант, обозначенный индексом «NHW10», появился «на дилерских прилавках» лишь в декабре 1997 года.
До 2000 года включительно автомобиль официально был доступен исключительно на японском рынке и только потом добрался и до других стран, причем сразу в слегка обновленном виде («NHW11») – с более мощной силовой установкой и богатым оснащением.
Выпускался гибрид до 2003-го, когда и пережил смену поколений.
«Первый» Toyota Prius представляет собой четырехдверный седан «гольф»-класса, имеющий соответствующие наружные габариты: 4315 мм в длину, 1475 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Автомобиль обладает колесной базой протяженностью 2550 мм, а его просвет под днищем насчитывает 140 мм. В снаряженном виде масса «японца» укладывается в 1240-1254 кг в зависимости от версии.
Изначально «Приус» оригинальной генерации комплектовался силовой установкой «Toyota Hybrid System», которая объединяла бензиновый мотор объемом 1.5 литра, генерирующий 58 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента, 40-сильный электродвигатель и планетарную трансмиссию, соединяющую их между собой и колесами. Ее суммарная мощность – 98 «коней». Однако после 2001 года потенциал гибридного привода увеличился до 104 «жеребцов»: бензиновый агрегат стал производить 70 «жеребцов» и 111 Нм пиковой тяги, а электрический – 44 «кобылы».
Первый «релиз» Toyota Prius простирается на переднеприводной платформе «Toyota MC» с независимой «ходовкой» спереди и сзади: в первом случае – стойки McPherson, во втором – четырехрычажная система.
Гибридный седан снабжен реечным рулевым механизмом, оборудованным электрическим усилителем управления. На фронтальной оси автомобиля задействованы вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – более простые «барабаны» (в «базе» – с ABS).
Достоинствами «Приуса» первой генерации считаются: надежная конструкция, комфортабельная подвеска, легкая управляемость, хорошее оснащение, вместительный салон, отличная динамика на городских скоростях, низкое потребление топлива, хорошая приспособленность к сильным морозам и многое другое.
Что касается недостатков седана, то среди них числятся: дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс и недостаток мощности при обгонах на трассе.
auto.ironhorse.ru
Toyota prius 2013 технические характеристики. Toyota prius технические характеристики 2018
Технические характеристики Toyota Prius 2017-2018 / Тойота Приус гибрид 40
Ниже представлены основные технические характеристики новой Toyota Prius 4 / Тойота Приус 2017-2018 в новом кузове XW50 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4540 / 1760 / 1490 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 136 |
Объем багажника, л | 502 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 142 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 3,1 |
— трасса | 2,9 |
— смешанный | 3,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Toyota Prius 2018 года фото
Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, который заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2018 модельного года состоялась 9 сентября 2017 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне. Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2018 года начнутся с конце 2017 года в Японии, в начале 2018 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по цене от 25700 евро. О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей.
Дизайн Toyota Prius 2018 фото
Никто не осудит Тойота в том, что они оказались в затруднительной ситуации в вопросе дизайна. Первые три поколения Приус, безусловно, были впереди планеты всей в плане гибридных технологий, но вот дизайн едва был конкурентоспособен. Автомобили выглядели как короткие обрубки клиновидной формы, и, если поначалу покупателей это не смущало (прельщала новизна самой гибридной модели), то в последствии это наваждение быстро исчезло. На этот раз Тойота уделила гораздо больше внимания дизайну, и надо сказать, получилось неплохо. На первый взгляд обновленный Приус выглядит как минимум интересно. Новый дизайн – уход от прошлых поколений. Передняя часть выглядит заметно более агрессивным благодаря радикальным, изогнутым светодиодным фарам, которые простираются вплоть до бампера. Капот расположен немного ниже привычного уровня и даже имеет пару ниспадающих складок, которые сливаются с характерными полосами фар, встречающихся чуть ниже фирменного знака Тойота. Как и ожидалось, Тойота позаимствовала некоторые элементы дизайна у нового седана Мирай 2018. На переднем бампере можно разглядеть тонкий намек на дизайн от электромобилей с топливными элементами. Конечно автомобилю недостает забавных воздухозаборников как у Мирай, но взгляните на треугольные выемки по обеим сторонам бампера. По крайней мере – это намек на интересный дизайн Мирай. Характерные линии по бокам кузова – это уже фишка Приус. Продвигаясь дальше по кузову становится очевидно — над дизайном модели действительно работали. Четвертый Приус, возможно, является на сегодняшний день самым стильным автомобилем Тойота. Издали задняя часть выглядит более плоской, а стекло практически горизонтальным. Изогнутые вертикальные задние фары и большая задняя дверь делают этот автомобиль еще интереснее.
Интерьер Toyota Prius 2018 фото
Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций. Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается). Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.
Toyota Prius V 2018 первые фото
Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или начале 2018 года.
Лучшие фото Toyota Prius 2018
Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поко
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Кузов | |
Высота | 1575 мм |
Объем багажника максимальный | 97 л |
Объем багажника минимальный | 97 л |
Грузоподъёмность | 630 кг |
Полная масса | 2115 кг |
Снаряженная масса | 1485 кг |
Дорожный просвет | 135 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 4615 мм |
Количество мест | 5 7 |
Колея передняя | 1540 мм |
Колёсная база | 2780 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 88.4 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 142 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Объем двигателя | 1798 см3 |
Тип двигателя | Гибридный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Вариатор |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.3 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 760 до 850 км |
Объём топливного бака | 45 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Тест-драйв и технические характеристики Toyota Prius V
Toyotа Prius V — это минивэн из четверки моделей линейки Prius, который в 2014 году возвращается с неизменным показателем соотношения расхода топлива и просторности.
Названный «V» за свою универсальность (от англ.»versatility»), среднеразмерный автомобиль заимствует трансмиссию и ключевые моменты дизайна у лидера мировых продаж — гибридного Prius Liftback и входит в пятерку лучших в США.
Теперь, после нескольких лет на рынке с момента запуска осенью 2011 года в качестве модели 2012, V получит некоторые изменения, но «изменения еще в разработке» и по срокам пока ничего неизвестно.
В целом, не относящийся к классу люкс, переднеприводный мини-вэн отвечает, или даже превосходит все необходимые показатели, а его полезность и эффективность заставляет присмотреться к нему.
Под именем «V»
«V» в названии этой модели Toyota также может говорить о Высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. На диаграмме EPA, представленной ниже, показано, что при 97 кубических футах пассажирского пространства расходуется 5,6 л на 100 км.
И получается, что он практически копирует показатели Prius Liftback, который на 113 кг легче с расходом топлива 4.7 л на 100 км.
Двигатель, благодаря которому он может ехать некоторое время только на электричестве, включается через определенные интервалы на различных скоростях при помощи отлично продуманной системы управления, которая контролирует баланс скорости и расхода топлива.
В паре с электродвигателем идет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона мощностью 98 лошадиных сил и 5200 об/мин. Вместе они производят 134 чистых лошадиных силы.
В «V» используется обычная бесступенчатая коробка передач (CVT), которая работает как автоматическая, но имеет бесконечный коэффициент, а не работает на фиксированной передаче. Этот коэффициент достигается немного легче, чем в обычном Prius и компенсирует дополнительный вес Prius V.
Электрическая энергия сохраняется в никель-металл-гидридном аккумуляторе, а рекуперативное торможение подзаряжает его вместе с двигатель-генератором. Технология стоп-старт также помогает экономить топливо, автоматически отключая двигатель, когда автомобиль останавливается и запускает его, когда нога снята с педали тормоза.
Система имеет более четырех режимов- Normal, Power, Eco и EV.
Режим Power максимизирует эффект дросселя, но расходует больше топлива; в режиме ECO менее резкий старт, но он обеспечивает лучший пробег; и режим EV позволяет ехать примерно 1,5 км на электротяге, но только на низкой скорости. Режим Normal, который автоматически включается при запуске автомобиля, представляет собой что-то среднее между ECO и Power, если говорить о расходе топлива и скоростных характеристиках.
Большой автомобиль
Организация Insurance Institute of Highway Safety (Страховой институт дорожной безопасности) признала Prius V автомобилем с высшей степенью безопасности, но впоследствии нового краш-теста под названием «small overlap», предполагающего лобовое столкновение передней половины автомобиля со стороны водителя, IIHS отметили менее внушительные результаты.
Это серьезный тест, в котором Prius V показывает стойкость и отвечает всем технологиям безопасности, но другие автомобили тоже хорошо показали себя. Чтобы улучшить результаты теста small overlap, Тойота предпринимает ряд мер во всей линейке, но в то же время не дает никаких комментариев по поводу происходящего на этот раз с Prius V.
Конечно, поскольку автомобиль тяжелее и больше, уровень безопасности у него будет выше, чем у некоторых малолитражек с меньшим весом.
Toyota разработала его с нуля, чтобы по всем показателям превзойти Prius Liftback.
Колесная база составляет 109,4 дюйма по сравнению с 106,3 у Liftback. Длина составляет 4,60 м (у Liftback 4,46 м). Ширина на 3 см больше, высота на 8 см (что существенно), что дает больше грузового пространства и пространства в салоне.
Пространство за задним сидением составляет 0,97 м и увеличивается до 1,1 м, когда задние сидения откидываются вперед. Задние сидения в сложенном состоянии 60/40 дают 2 м3.
Так как автомобиль претендует на универсальность, присущую мини-вэну, мы сложили сидения и едва справились с тем, чтобы поместить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой в вертикальном положении, сняв с него при этом сидение и подседельный штырь, переднее колесо, зафиксировав вилку передней оси велосипедным держателем, который был здесь предусмотрен.
В заднем грузовом пространстве также находится дополнительное отделение для аккумулятора и два съемных лотка из пенополистирола примерно 20 см высотой.
В крайнем случае, можно, хоть и не рекомендуется, убрать лотки и дополнительное отделение и получить дополнительное пространство и высоту.
Достойный интерьер
Внутренняя отделка, центральные информационные дисплеи и элементы управления относительно просты, но имеют множество «примочек», двойной бардачок, в целом оптимизация пространства удовлетворительна: и в передней, и в задней части достаточно просторно.
Toyota придумала три комплектации для этой модели.
Вторая Базовая модель стартует с 26,750$ +доставка и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал, опцию зажигания без ключа, поворотно-телескопический руль, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по росту водителя сидение, полностью раскладывающиеся передние пассажирские сидения, задние сидения, раскладывающиеся в пропорции 60/40, которые двигаются и откидываются, звуковую систему с шестью динамиками и CD-плеером, iPod/USB интерфейс , Bluetooth и аудио связь.
Третья Базовая модель стоит 27,515$ +доставка, в дополнительную комплектацию входит навигационная система с контролем голоса либо кнопок, камера заднего вида, спутниковое радио и HD радио, и панорамный люк (опционно).
Информационно-развлекательная система Тойоты Entune также включена в третью версию. Эта технология, посредством подключения вашего смартфона через Bluetooth или USB, может управляться при помощи кнопок в автомобиле или, в некоторых моделях, распознаванием голоса. Мобильные приложения для Entune включают Bing, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable и Pandora. Услуги передачи данных Entune включают в себя справку по ценам на топливо, спортивные результаты, акции, трафик и прогноз погоды.
Автомобиль, на котором мы ездили, был Пятой моделью за 30,395$. C Привилегированным пакетом услуг (Preferred Accessory Package ) за 343$ (коврики, аппликация на заднем бампере, сетка для багажника) +доставка 810$, одинаковая для всех версий, вышло 31, 548$.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски с низким сопротивлением качению 215/50, противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и легко очищаемая обивка SOFTEX с подогревом передних сидений.
Для водителей
Любой, кто знаком с обычной Prius, сможет привычно ощущать себя и в новой модели: здесь есть кнопка запуска, переключение передач осуществляется маленькой синей «палочкой», и при разгоне ощущения те же.
На самом же деле, она на полсекунды медленнее набирает разгон от 0 до 100, находясь примерно в среднем диапазоне равном 10 секундам. Если выжмете газ, то все топливо и электричество включится в работу и покажет класс, но это не спринтер мирового уровня — он медленнее, чем, например, Volkwagen Sportwagen и Ford C-Max.
Двигатель при нагревании издает соответствующие звуки, впрочем, как и трансмиссия в Liftback, Однако, при обычном стиле вождения, вполне можно насладиться тихой поездкой.
Что касается управления, то если вы хотите спортивный режим, то ищите его в другом месте или сделайте его сами. Стержни стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, амортизаторы, фиксатор груза, и другие компоненты доступны на вторичном рынке. Однако, Prius V и в первоначальной сборке управляется неплохо.
Качество езды ровное, смягчение удара работает — хотя мы один или два раза почувствовали грубый толчок, когда не смогли объехать и попали в выбоины.
Говоря о поворотах, на высоких скоростях, быстрые переходы из стороны в сторону дают едва ощутимое ощущение контроля. Более высокий центр тяжести, вес и подвеска, что неудивительно, не дают этому автомобилю возможности быстро переходить из стороны в сторону, как это делают более ловкие конкуренты.
Сильный поток ветра по бокам также может повлиять на качество езды. И еще один совет для самых требовательных покупателей, которые хотят более острый, более устойчивый автомобиль — исследуйте подвеску, как сказал нам один специалист по тюнингу, это не будет нарушать договора о гарантии.
Все это не означает, что V неуверенно чувствует себя на дороге и его нужно доделывать. Напротив, он сделает путешествие прекрасным со всей экономией и комфортом. Он движется предсказуемо, без суеты, но вот способность угадывать дорогу не такая точная, как, допустим, у VW Sportwagen.
Для большинства людей покупка в этом сегменте окажется удачной, а экономия топлива даже делает это предложение заманчивым.
У нас не было проблем с подтверждением заявленных 5,6 л на 100 км, повышающихся до 5,8 при смешанной езде.
Уникальность
Есть и другие экономически выгодные мини-вэны, но Prius V остается единственным в своем роде. Ближайший конкурент C-Max немного меньше, быстрее и приятнее по дизайну.
Toyota известна своим качеством и подтверждает рейтинг EPA, который (в отличии от Форд, который намеренно занизил изначально до 5 л на 100 км) не нужно перепроверять и мы точно знаем, что результаты не будут выше в два раза, и как показывает график, разбежка в показателях совсем небольшая.
hybroid.ru
Toyota Prius 2 (2003-2009) характеристики, фотографии и обзор
В апреле 2003 года на Нью-Йоркской выставке мировой дебют отпраздновал гибрид Toyota Prius 2-го поколения (внутризаводское обозначение «XW20/NHW20») – он сохранил платформу и «философию» предшественника, но при этом получил полностью перекроенный кузов и «переквалифицировался» в модель среднеразмерной категории.
В таком виде автомобиль держался на конвейере до 2009 года, однако в Китае продолжал свой «жизненный цикл» вплоть до 2012-го.
«Приус» второй генерации – это пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, длина, ширина и высота которого соответственно составляют 4450 мм, 1725 мм и 1490 мм. База колес у японского гибрида простирается на 2700 мм, а дорожный просвет достигает 145 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1270 кг, а ее допустимая масса насчитывает 1725 кг.
«Второй» Toyota Prius приводился в движение гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили бензиновая 1.5-литровая «четверка» мощностью 76 лошадиных сил, производящая 115 Нм вращающего момента, 68-сильный электромотор, планетарная трансмиссия и никель-металлогидридная батарея емкостью 6.5 кВт/час. Ее «комбинированная» отдача достигала 110 «жеребцов».
Такие характеристики позволяли автомобилю максимально разгоняться до 170 км/ч, разменивая стартовую «сотню» по истечению 10.9 секунды, и в среднем потреблять не более 4.6 литров горючего в смешанных условиях на 100 км пути.
«Приус» второй генерации имеет в основе переднеприводную архитектуру «Toyota MC». Автомобиль может похвастать независимыми подвесками на двух осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – многорычажная конструкция.
На лифтбеке применена рулевая система реечной конфигурации, дополненная электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, причем на фронтальной оси с вентиляцией, работающие совместно с ABS и иной электроникой.
«Второй» Toyota Prius отличается оригинальной внешностью, просторным салоном, вместительным «трюмом», надежной техникой, отличной плавностью хода, богатым оснащением, маленьким расходом топлива и некоторыми другими моментами.
Недостатки гибридной модели – это посредственная шумоизоляция, маленький клиренс, высокая стоимость обслуживания и дешевые материалы отделки.
auto.ironhorse.ru