Картинки toyota prius, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения toyota prius
Картинки toyota prius, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения toyota prius | Depositphotos®yoshiyayo
4752 x 3168
yoshiyayo
4752 x 3168
yoshiyayo
4752 x 3168
gyuszko
4288 x 2848
yoshiyayo
4752 x 3168
Svetlana485
3204 x 1684
ArenaCreative
1852 x 2556
yoshiyayo
4752 x 3168
ifeelstock
3054 x 5000
Artzzz
2300 x 1754
Torian
5184 x 3456
Artzzz
3500 x 2344
dennizn
4679 x 3164
philipus
4779 x 3186
ifeelstock
3000 x 4500
josekube
4608 x 3072
ddcoral
5184 x 3456
philipus
5616 x 3744
Afotoeu
6494 x 4334
Afotoeu
7164 x 4781
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5472 x 3648
Konstantinp
4801 x 3116
josekube
4548 x 3032
josekube
3072 x 4608
Afotoeu
6243 x 4167
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5472 x 3648
josekube
4608 x 3072
josekube
4608 x 3072
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5472 x 3648
bondvit
5347 x 3102
bondvit
5277 x 3518
bondvit
5338 x 3559
tupungato
2005 x 3008
swisshippo
4800 x 3200
teddyleung
6000 x 4000
tupungato
3008 x 2005
philipus
4300 x 2867
bettorodrigues
5455 x 3637
yelo34
4259 x 2396
Tadeas
4288 x 2848
tupungato
3888 x 2592
whitewizzard
5557 x 3705
Afotoeu
6747 x 4503
ru.depositphotos.com
Обзор Тойота Приус в 30 кузове
В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.
Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.
Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.
В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.
- Toyota Prius III: 2009-2016 г.
- Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
- Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
- Вес: от 1310 до 1495 кг.
- Клиренс: 140 мм.
- Диаметр шин: 185 /65 / R15-17
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition:
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G:
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Технические характеристики
По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.
- Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
- Объем: 1794 куб см
- Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
- Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
- Подача топлива: инжектор
- Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92
Электромотор:
- Мощность (кВт / об. мин): 82/153
- Крутящий момент: 207 Нм
- Напряжение максимальное (В): 650
Аккумуляторная батарея:
- Тип: никель-металл-гибрид
- Емкость (А/ч): 6.5
- Напряжение (В): 201,6
Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:
- Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
- Максимально возможная скорость: 180 км / час
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:
- Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
- Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
- Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
- Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
- Круиз контроль на руле есть
- Установлена система Smart Key
- Резина на литых дисках 17
- Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Обновлено 10.08.2018
classcar.ru
Тойота Приус гибрид – обзор с фото
Герой сегодняшнего обзора на сайте Автопаб – Тойота Приус гибрид. Речь будет идти о хэтчбеке, основными преимуществами которого стали вместительность и экономичность. Вот уже 10 лет Toyota Prius доминирует в сегменте гибридных автомобилей.
Сразу после выхода автомобиля у него практически не было конкурентов, но сегодня выпускается уже немало среднеразмерных и компактных гибридов, которые стоят примерно столько же, как и Приус гибрид. Тот факт, что Toyota Prius до сих пор занимает первое место в рейтингах гибридов, уже подтверждает его профессиональную разработку.
Одна из основных причин столь большой популярности гибрида – потрясающая экономия топлива. По предварительным расчетам EPA (Управление по охране окружающей среды), расход топлива на 100 км меньший лишь у более компактной модели Prius C и гораздо более дорогих гибридов, среди которых Chevrolet Volt.
Toyota Prius – это комфортный, простой в эксплуатации и просторный автомобиль. Также он отличается превосходной надежностью. Примечательно, что именно Тойота гибрид активно используется таксистами в большом количестве городов мира.
Все же, и в этой машине не все идеально. Отдельные материалы отделки интерьера не совсем качественные. Положение водителя может быть неудобным для высоких людей по причине ограниченного диапазона настроек позиции руля. Также Тойота Приус сталкивается с более серьезными конкурентами, чем ранее. Например, неплохие позиции сможет получить новый Ford C-Max Hybrid 2014 модельно года, который имеет более качественный салон и облегчает процедуру перевозки грузов. Гибридные седаны вроде Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid, а также Toyota Camry Hybrid, способны обеспечить гораздо лучший комфорт.
Также необходимо брать во внимание достаточно высокую стоимость гибрида. Нынешние дизельные и бензиновые компакт-кары также вполне экономичны, причем такие автомобили стоят гораздо меньше. Нужно понимать, что извлечь выгоду из покупки гибридной машины порой можно лишь через несколько лет.
Все же, в 2014 году Тойота Приус гибрид пользуется неплохим спросом, так как его покупатели получают топливную эффективность, комфорт, практичность и различную технологическую начинку в одном автомобиле.
Варианты кузова, отделка интерьера и модификации
Новый Toyota Prius – это пятиместный 4-дверный хэтчбек, который доступен в четырех комплектациях.
Уже в базе машина получила 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические зеркала, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемым наклоном, настройки водительского кресла по высоте, складывающийся в соотношении 60/40 задний диван, современный бортовой компьютер, Bluetooth, сенсорный экран диагональю 6,1 дюйма, а также аудиосистему с 6-ю колонками.
Далее идет комплектация, которая включает модернизированную систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида, систему навигации, а также фирменные технологии Тойоты, которые могут отображать данные в режиме реального времени (информация о погоде, пробках, стоимости топлива и др.).
Также компания предлагает версию с автоматическим переключателем света фар, 8-ю вариантами настройки положения водительского кресла с электроприводом, подогревом передних сидений, обивкой салона SOFTEX, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, а также аудиосистему JBL с восемью колонками.
Топовая модификация гибрида Тойота Приус 2014 получила 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и противотуманную оптику.
Опциональный пакет «Solar Roof» включает люк и вентиляционную систему, работающая на солнечных батареях. Она заметно упрощает работу кондиционеру. Также для автомобиля доступны проекционный дисплей и улучшенная система навигации с 7-дюймовым HD-дисплеем.
Производитель выпустил и пакет Advanced Technology, в состав которого входят следующие опции:
- система предупреждения фронтального столкновения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система слежения за дорожной разметкой;
- проекционный экран;
- усовершенствованный дисплей системы навигации.
Доступны также пакеты, предназначенные для индивидуализации внешности гибрида с помощью установки новых колесных дисков и аэродинамического обвеса.
Двигатель, КПП и технические характеристики
Тойота Приус гибрид оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем, который работает вместе с двумя электрическими моторами. Их суммарная мощность достигает 134 л.с. Передачу тяги на передние колеса обеспечивает бесступенчатая трансмиссия CVT.
Время разгона гибрида с 0 до 100 км/ч составляет 10,4 сек. Это медленнее, чем вышеупомянутый C-Max Hybrid, а также среднеразмерные гибридные седаны, о которых мы также писали в начале статьи. Расход топлива гибрида Тойота Приус 2014 года – около 4,7 литра на 100 км.
Безопасность
Уже в базе все Toyota Prius оснащаются дисковыми тормозами с ABS, системами контроля тяги и стабилизации, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для защиты коленей водителя. Топовые комплектации также можно заказать со специальной системой для связи в чрезвычайных ситуациях. Все версии модели, кроме начальной, оснащаются камерой заднего обзора. А самая дорогая комплектация включает систему предупреждения лобового столкновения.
Во время проведения официальных краш-тестов гибрид получил 4 звезды (общая защита), причем боковую защиту автомобиля оценили в 5 звезд (максимальная оценка).
Дизайн интерьера и особенности
Консоль автомобиля выполнена в довольно оригинальном стиле. Такое решение позволило максимально увеличить полезное пространство в салоне гибрида. На цифровом приборном щитке можно увидеть данные о температуре, работе аудиосистемы, сообщения бортового компьютера. Управление осуществляется с помощью специальных кнопок на руле, поэтому не нужно отвлекаться от дороги.
Как мы уже упоминали, качество материалов отделки – это достаточно серьезный «минус» гибридной Тойота Приус. Это болей твердый и бюджетный пластик, по сравнению с иными автомобилям в данном ценовом сегменте. На большинстве кнопок со временем появляются некрасивые пятна.
Все же, Toyota Prius – это универсальный автомобиль. Поскольку он имеет кузов типа хэтчбек, его грузоподъемность заметно превосходит аналогичный показатель стандартного седана. К сожалению, высоким водителям машина явно не понравиться по причине отсутствия полноценных регулировок положения рулевого колеса.
Впечатления от вождения
Разгоняется Тойота Приус достаточно бодро. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Например, вариант Eco позволяет экономить топливо. Правда, ускоряться машина будет достаточно вяло. Режим EV блокирует бензиновый двигатель, однако в таком случае вы не сможете ехать со скоростью больше 45 км/ч. Независимо от скорости движения, в салоне слышен шум с улицы. Порой мешает и шум работы бензинового мотора гибридного автомобиля, который особенно проявляется во время резкого разгона.
Рекомендуем также обратить внимание на дополнительные фото Тойота Приус:
avtopub.com
Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года
В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.
В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.
Более «спокойный» дизайн
Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98.8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.
Фото Тойота Приус 2019
Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.
Корма нового Приуса
Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.
Комплектация
Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.
Салон топ-версии Limited
В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.
Технические характеристики Toyota Prius 2019 года
Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.
Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.
Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.
Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года
Видео и тест-драйвы новой модели
avtonam.ru
Toyota Prius 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Предыдущее поколение данного хэтчбека получило немало продаж особенно в нашей стране. Из-за этого производитель решил выпустить новое поколение Toyota Prius 2017-2018, которое было показано публике в этом же году на автосалоне в Лас-Вегасе.
Содержание:
Прошлые поколения были проданы в размере 3-х миллионов экземпляров, поэтому терять такую аудиторию производитель не настроен. Модели настроенные на Европейский рынок будут продемонстрированы на автосалоне во Франкфурте.
Теперь начнем обсуждение всего автомобиля, так как изменений он получил немало.
Экстерьер
Внешний вид изменился достаточно серьезно, но при этом есть намеки на предыдущую версию. То есть модель останется узнаваемой среди других автолюбителей, но теперь она будет выглядеть более современно.
Морда получила новый капот, с интересными рельефностями посередине. Здесь применена стильная узкая оптика с линзой внутри, фары действительно необычные среди остальных авто. На бампере присутствует очень маленькая радиаторная решетка и также слегка необычные противотуманные фары.
Боковая часть авто имеет слегка раздутые и при этом чуть-чуть скошенные арки. Стильная выштамповочная линия находится в нижней части кузова. Также интересно оформлены аэродинамические линии в верхней части кузова. В остальном с этой стороны все достаточно просто, ах да, еще красиво выглядит антенна на крыше в форме плавника. У авто в стоке 15-е диски, но при желании можно установить 17-е.
Задняя часть Тойота Приус 2017 поменялась кардинально, необычная высокая оптика, которая залезает на стойки огромного спойлера. Сам спойлер имеет повторитель сигнала стоп. Небольшой бампер автомобиля обладает большой пластиковой защитой.
Размеры хэтчбека также были изменены:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 10,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
К сожалению производитель не предлагает большую линейку моторов, а предоставляет только один двигатель. В общем, здесь установлен гибридный ДВС, который представляет собой электродвигатель и бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Суммарно их мощность составляет 98 лошадиных сил, а крутящий момент равен 142-м H*m.
Этот агрегат разгоняет хэтчбек до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. Что всегда являлось плюсом этого мотора – расход топлива в городе. Так вот, в городе будет уходить 3 литра бензина, по трассе примерно столько же.
Данный двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось, предлагается также и полноприводная версия. Здесь установлена полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Салон Toyota Prius 2017-2018
Также кардинально был изменен интерьер автомобиля, теперь он выглядит более современно и слегка необычно. В качестве обшивки здесь применена кожа, спереди установлены неплохие сиденья с небольшой боковой поддержкой. Свободного места спереди более-менее достаточно, а вот сзади его не так много. Сзади находится диван для 3-х человек, но пространства там действительно мало.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, который регулируется как по высоте, так и по вылету, при этом он обшит кожей и имеет несколько кнопок для управления мультимедийной системой. Теперь из необычного, панель приборов переехала на панель торпедо и находится посередине.
Итак, на приборке находятся электронные данные спидометра и тахометра Тойоты Приус 2017, также уровня топлива и много еще всего полезного о состоянии автомобиля. Также достаточно интересно оформлена центральная консоль, взгляните на фото и убедитесь в этом. На ней находится небольшой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, вокруг него присутствует множество кнопок. Привлекает внимание само цветовое оформление всего этого. Ниже нас встречает также слегка необычный блок управления климат-контролем. Селектор коробки передач находится на центральной консоли, он маленький и выглядит это действительно непривычно. Там же расположены кнопки управления режимами езды.
Тоннель из-за этого практически ничего не имеет. Багажник порадует людей, которые приобретают это авто в качестве семейного. Объем багажного отделения равен 501-му литру, но если вам необходимо больше, то вы можете сложить задние сиденья и получить 1633 литра.
Цена
Пока неизвестно сколько будет комплектаций и что будет находиться в базовой версии. Минимальная стоимость автомобиля составит 25 000 долларов. Пока данная модель не продается в нашей стране, но вскоре она должна появиться. Известно, что в оснащении автомобиля будет следующее:
- доступ без ключа;
- система навигации;
- полный электропакет;
- камера заднего вида;
- задний парктроник;
- 7 подушек безопасности;
- множество помощников для безопасности.
Задумавшись о покупке этого авто, не стоит сомневаться в правильности своего выбора. Достаточно высокая стоимость авто окупится весьма быстро, ведь он отличается высокой экономичностью с точки зрения расхода топлива. В условиях езды по городу Toyota Prius 2017-2018 покажет себя наилучшим образом. Но не стоит забывать, что подвеска достаточно жесткая и не предназначена для езды по внедорожью.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Новый Toyota Prius 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики гибрид Тойота Приус 4 покоения
Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2016-2017 модельного года состоялась 9 сентября 2015 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне. Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2016-2017 года начнутся с конце 2015 года в Японии, в начале 2016 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по цене от 25700 евро. О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей.
Четвертый Приус стал первенцем японской компании, примерявшим новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Новая тележка наделила гибридный автомобиль спортивным характером, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Гибридная силовая установка стала мощнее и экономичнее, высокотехнологичная техническая начинка стала более компактной и легкой, автомобиль получил яркий дизайн кузова и стильный интерьер. Одним словом, японские инженеры, конструкторы, дизайнеры и компоновщики создали автомобиль способный удивлять не только своей техникой, но и внешним видом. А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red (ярко-красный с глубоким блеском).
Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль. Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.
Давайте обо всех новациях по порядку, и начнем с внешнего вида, а вернее укажем:
- внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Toyota Prius 2016-2017 года — 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Передняя часть кузова новой компактного гибрида с оригинальной полностью светодиодной светотехникой, футуристичным бампером с огромной пастью нижнего воздухозаборника и ярким аэродинамическим оперением, компактной крышкой моторного отсека с характерными выштамповками и ребрами. Все детали формируют взор хищного, агрессивного и мощного автомобиля.
Профиль кузова лишен агрессивной привлекательности, но наделен выверенными до мелочей аэродинамическими линиями и изгибами. Все работает для достижения минимального сопротивления воздушному потоку: наклоненная вперед плоскость капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная крыша, плавно восходящая подоконная линия и даже глубокие выштамповки на задних крылья.
Корма спортивного гибрида, именно так хочется называть новый Приус, настоящий дизайнерский шедевр. Начиная от фантастически стильных, утонченных да и просто красивых вертикальных габаритных фонарей со сложной светодиодной начинкой, заканчивая оригинальным спойлером и дверью багажного отделения.
Таким феноменально стильным и оригинальным дизайном кузова четвертый Prius способен затмить даже водородный автомобиль Toyota Mirai.
Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций.
Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).
Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.
Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар.
Технические характеристики нового четвертого поколения Toyota Prius 2016-2017 года: в движение автомобиль приводит модернизированная силовая установка Toyota Hybrid Drive с 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная мощность возросла до 150 лс), крутящий момент передается через вариатор с электронным управлением на передние колеса. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливаются двойные поперечные рычаги (на предыдущем поколении сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.
Как мы говорили выше, новая модульная платформа позволила повысить жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением модели аж на 60%, и понизить центр тяжести авто, а конструкторы уменьшили размеры и массу узлов, агрегатов и литий-ионных батарей. Добавьте ко всему увеличившуюся мощность гибридной силовой установки, полностью независимую подвеску и острое рулевой управление… что в итоге получим? Отличный сбалансированный во всех отношениях гибридный автомобиль со спортивным характером, как… Lexus CT 200h. Вот только внешность у нового гибрида Prius от Toyota, пожалуй, намного ярче, чем у самой младшей родственной модели Лексус.
Тойота Приус 2016-2017 видео
Тойота Приус 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Toyota Prius 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Фото Toyota Prius — фотографии, фото салона Toyota Prius, Prime поколение
Скачать эти обои Toyota Prius на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Prius
Посмотреть в каталоге:
Toyota Prius
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- Prime
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Toyota Prius?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Prius
-
2017 – сегодня
Prime
-
2016 – сегодня
IV
-
2012 – 2016
ZVW35 рест.
-
2009 – 2011
ZVW30
-
2003 – 2009
NHW20
Фотографий всего:
4 3 5 4 1www.motorpage.ru