Про иномарки – Всё про иномарки — обзоры, тест-драйвы, ремонт иномарок

Анекдоты про иномарки | Мир анекдотов

 

На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про иномарки. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 

 


— Слышал, хотят ещё более ужесточить лимит на легионеров? — спрашивает один футбольный фанат другого, — якобы, тогда наши начнут повышать свой класс.
— Ага, можно подумать, если ограничить ввоз иномарок, то наши машины, из—за того, что будут больше ездить, станут S—класса!


Ох, уж эти иномарки на русских дорогах. Вчера объезжал все ямы, сломал руль.


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как—то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.



— Зачем тебе три «десятки», когда мог бы за те же деньги купить себе нормальную иномарку?..
— Ну, как… (ломая пальцы) На одной езжу… Одна в ремонте… Ну, и одна в угоне…


Стоит гаишник под знаком 40 км. Мимо едет запор — скорость 41 км. Гаишник свистит. Запор останавливается. Вылазит зачуханый дедок.
— Вы превысили скорость. Будете платить штраф или я заберу права.
— Нету денег у меня.
— Тогда заберу права.
Тут мимо летит иномарка. Гаишник свистит. Иномарка останавливается. Вылазит Амбал:
— А ну, кто свистел?!
Гаишник молчит. Дедок — гаишнику:
— Отдай права, а то скажу, кто свистел!


Стоят на посту два горячих прибалтийских ГАИшника. Старшому, (Янису) слегонца приспичило:
— Я пойдууу, оттольююю. Ты ттутт покаа поккарауллль.
Отходит в кусты, младший с радаром тащит службу. Тут мимо пролетает иномарка с бешеной скоростью. Младший увидев показания радара кричит:

— Яаанис, он превыыысил скорость! Чтоо дееелаать?
— Чтооо же тыы стоииишь, стреляяяяй!
БАМ, БАМ!
— Да не в меняя стреляяяй. По кколеесам стерляяяй!
БАМ, БАМ!
— Да не ппо нааашим колееесам!


— Иномарка — хорошая машина.
— Только засыпаешь — она уже подушку предлагает.


Киев. У дороги стоит милиционер. К нему подъезжает дорогая иномарка, открывается окно, из него высовывается японец и начинает что—то говорить по—японски: — Сямася хуся блаблабла… кока—кола?
Мент:
— Простите, вы хотите узнать, где здесь поблизости в этот жаркий день можно купить бутылочку ЧЕГО?


Девушка вечером возвращается из поликлиники. Идёт по обочине шоссе к автобусной остановке. Останавливается иномарка:

— Девушка, вы работаете?
— Нет, я на больничном.


Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию…


Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Сообщества › Взгляд в Прошлое › Блог › Завершение про автомототранспорт на службе государству.Иномарки в ГАИ

Последняя заметка и она про иномарки в ГАИ СССР.С этого я и хотел начать, но потом копнул чутка истории, с чем вы и познакомились до этого.А сейчас про то чем хотел бы завершить.
Бытует мнение, что иномарки в советское время были редким явлением. На самом деле, это заблуждение, зарубежные автомобили закупались для СССР всегда, в том числе и в капиталистических странах. Другое дело, что объемы этих закупок зависели от политического курса страны. Были иномарки и на службе в органах МВД, в том числе в подразделениях Госавтоинспекции.
Первый импортный автомобиль в столичной Госавтоинспекции появился в начале 70-х годов. Бытует мнение, что огромный Ford Galaxie Wagon police package образца 1970 г. Советскому Союзу подарил президент США Ричард Никсон. Впрочем, маловероятно, что Никсон выбрал для своего подарка полицейский патрульный автомобиль — скорее всего, его приобрели «на пробу». К сожалению, эта машина недолго проработала в столичном ГАИ (по некоторым данным, она была разбита в дорожно-транспортном происшествии).

Ford Galaxie Wagon police package на службе в московской Госавтоинспекции.

Патрульные автомобили Татра-613 ГАИ, Mercedes-Benz W116 и ГАЗ-24 в одном строю ГАИ


Подтверждает эту версии и то, что вслед за американским полицейским авто была приобретена партия патрульных автомобилей Mercedes-Benz в кузове W108. Причем приходили они в Союз в желтой окраске. Синяя полоса и соответствующие надписи наносились уже на местах. Эти машины прослужили в столичной Госавтоинспекции до Олимпиады-80 и чаще всего использовались для сопровождения автоколонн и почетных эскортов.

Патрульный автомобиль ГАИ Mercedes-Benz в кузове W108.

Патрульный автомобиль ГАИ Mercedes-Benz в кузове W108.


Следующая партия полицейских Мерседесов поступила в СССР в 1976 г. Это были более мощные и престижные Mercedes-Benz W116, лучше приспособленные для роли автомобилей сопровождения. Передавались эти машины «Москве» в присутствии бывшего федерального канцлера ФРГ Вилли Брандта (в это время он был председателем международного объединения социал-демократических партий — Социалистического интернационала). На этот раз ореол распространения «Мерседесов» не ограничился только столицей, и по одной машине досталось Ленинграду и Киеву.
По решению Международного олимпийского комитета в 1980 году в Москве и ряде других городов Советского Союза должны были пройти XXII Олимпийские игры. Олимпиада была событием огромной важности, и провести ее на самом высоком уровне для советского руководства стало делом чести. Чтобы обеспечить спортсменов и гостей всем необходимым, за рубежом закупали современную технику, в том числе и автомобили. Большая партия машин была заказана у фирмы Mercedes-Benz. Наряду с грузовиками и автобусами, в эту партию входили машины скорой помощи и легковые автомобили.

ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ BENZ ПОЯВИЛИСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ В 1894 ГОДУ, А С МАРКОЙ DAIMLER РОССИЯНЕ ВПЕРВЫЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В СЕНТЯБРЕ 1897 ГОДА

Соглашение о поставке техники было подписано в апреле 1978 года, чуть позже был заключен двусторонний договор о техническом обслуживании. По условиям договора в Советском Союзе предстояло построить 11 сервисных станций Mercedes-Benz, причем семь из них должны были заниматься легковыми автомобилями, а четыре — грузовиками. В октябре 1978 года президиум организационного комитета Олимпиады-80 вручил представителю немецкой компании диплом официального поставщика игр XXII Олимпиады, а поставки автомобилей в СССР стартовали уже в середине следующего года.

Среди закупленных для Олимпиады машин было шесть легковых с заводским индексом W116. Широкой публике эти автомобили были известны как Mercedes-Benz 450 SEL. Партия предназначалась для подразделений Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которые должны были обеспечивать безопасность передвижения участников и гостей игр, сопровождать автомобили VIP-персон из Международного олимпийского комитета и автобусов с официальными делегациями иностранных государств.

для олимпиады


Семейство автомобилей W116, выпускавшееся с 1972 по 1980 год, предназначалось для рынков Северной Америки и Европы. В линейку входили несколько моделей с бензиновыми двигателями объемом от 2746 до 6834 см3 и мощностью от 112 до 286 л. с. В дополнение к ним для США и Канады выпускали дизельную версию с 3-литровым 5-цилиндровым мотором. Трансмиссии, в зависимости от пожеланий клиентов, могли быть как механическими, так и автоматическими.

В 1974 году модель Mercedes-Benz 450 SEL W116 была удостоена звания «Европейский автомобиль года». Тем не менее, наиболее заметной в семействе W116 оказалась выпускавшаяся ограниченным тиражом версия 450 SEL 6.9. Она считается первой серийной моделью, на которой в качестве опции появилась антиблокировочная система тормозов (ABS), позволявшая сделать управление автомобилем более безопасным. Помимо этого модель оснащалась гидропневматической подвеской, обеспечивавшей комфортную езду.

Конечно, техника, закупленная для ГАИ, была гораздо скромнее — это были автомобили в «полицейском» исполнении. Как правило, под этим понимается оснащение машин спецтехникой, средствами сигнализации и связи, а также усиленная подвеска, более надежная система зажигания и увеличенный ресурс основных узлов и агрегатов.

Автомобили из Германии успешно отработали во время Олимпиады, а затем еще несколько лет верой и правдой служили советской Госавтоинспекции.
Немножко на марку Мерседес отвлекся.Так же были и другие марки.
С тех пор поступления импортной техники в Госавтоинспекцию стали практически регулярными. За Mercedes-Benz последовали BMW E3. Одна из таких гаишных БМВ «засветилась» в сериале «Следствие ведут Знатоки» (Дело №12. «Букет» на приеме). Татра-613 из Чехословакии, часть которых попадала и в Госавтоинспекцию. В конце 1989-го крупной партией (по некоторым данным, не менее 50 машин) были закуплены Audi, двумя годами позже.

А в конце 70-х, после выставки полицейского оборудования и снаряжения, проходившей в Москве, в столичную Госавтоинспекцию даже попал Porsche 911 Targa, щедро оснащенный всевозможными полицейскими «штучками». Машина была настолько экзотичной для СССР, что ее на некоторое время передали на АЗЛК для проведения испытаний и ознакомления. Естественно, спецоборудование с него было демонтировано.

Поршик


В начале 1980-х в Москве появилось несколько патрульных машин Mercedes-Benz W123 и BMW 5-й серии в кузове Е12. Почти регулярными стали поставки представительских легковушек позже — партия из десяти автомобилей BMW. Конечно, большинство из них оседало в Москве, но и другие крупные города Советского Союза получали свою долю иномарок. Импортные патрульные автомобили с середины 70-х годов передавались в Ленинград, Минск и Киев. Во времена «перестройки» возможность приобретать иномарки для собственных нужд получили многие подразделения

Патрульный автомобиль Mercedes-Benz W123 ГАИ, приобретенный перед Олимпиадой-80

Mercedes-Benz W123 T ГАИ кузов универсал


Первый импортный автомобиль в столичной Госавтоинспекции появился в начале 1970-х
Госавтоинспекции. Автомобили Opel Senator появились в Тбилиси, Nissan Urvan King — в Свердловске, Nissan Patrol — в Барнауле и т.д.

200 серия вольво.еще была 940 на службе гаи

Dodge Tradesman B200 ГАИ 1976


И здесь нельзя не вспомнить о забавном эпизоде, когда в ГАИ СССР некоторое время несли службу машины в окраске полиции ФРГ. Весной 1979-го в Киев прибыла делегация полицейских из ФРГ, причем это были парни из Verkehrsdienst, что соответствует нашей Госавтоинспекции. Встречал их на Украине сам Лукьянов, специально ради этого прилетевший в Киев. С его подачи по окончании визита киевляне немцам подарили новенькую патрульную «Ладу» с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. В ответ немцы пообещали прислать в Киев полицейский Mercedes-Benz.
И ведь прислали! Mercedes-Benz W123 в бело-зеленой окраске полиции ФРГ (со всеми соответствующими надписями на немецком языке и даже местами для крепления немецких автоматов Heckler&Koch). Конечно, ее следовало «переодеть» в форму советской милиции, но в это время в Киев опять приехала какая-то делегация из ФРГ, и машину решили использовать для ее эскорта в «первозданном» виде, прямо с надписями Polizei, чтобы подчеркнуть, что немецкий подарок используется по назначению.

Автомобили Audi 80 ГАИ


И это был не единичный случай. В Советском Союзе существовала практика покупки экспонатов международных выставок, проходящих на территории нашей страны. Польза от таких сделок была обоюдной — фирмам-участницам не надо было организовывать доставку экспонатов на родину, а мы получали новейшие образцы импортной техники буквально «на дом». Именно так для СССР были приобретены полицейские универсалы Mercedes-Benz W123 в окраске полиции ФРГ — белые машины с зелеными капотами и дверьми. Их практически сразу направили в подразделения Госавтоинспекции, правда, на этот раз надписи «Милиция» и герб СССР нанесли сразу же.

Патрульный автомобиль BMW 5-й серии — третье поколение E34 ГАИ 1989 год СССР.


Сам лично в г Туле видел 123 мерен Тульской ГАИ во времена СССР.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *