Программируемый предпусковой отопитель – — Ford FOCUS — autolab.msk.ru

Программируемый предпусковой отопитель — что это? Узнайте, как избавиться от проблемы холодных стартов двигателя.

Эксплуатация автомобилей (вне зависимости от класса – легковые, коммерческие, грузовые и т.д.) сталкивается с одной распространённой проблемой – ЗИМА. Каждый пытается решать проблему по-своему:

  • кто-то забирает аккумулятор из авто на ночь;
  • кто-то всегда располагает бустером;
  • кого-то не волнует старт двигателя «на холодную».

Последний пункт в большинстве случаев касается неопытных автолюбителей, которые ещё не успели столкнуться с другой, не менее часто встречающейся проблемой – капитальный ремонт двигателя. В холодный период года, при старте двигателя масло находится в самом низу (оно стекает под действием силы тяжести).

Следовательно, в течение первых 2-3 минут силовая установка автомобиля будет работать с минимальной степенью лубрикации (фактически без смазки). Нет ничего удивительного, что холодные старты двигателя резко сокращают его ресурс.

Ну а для обогрева салона отлично подойдут обогреватели Webasto, в широком ассортименте представленные по ссылке https://www.taho.com.ua/webasto.html.

Оборудование, способное защитить двигатель

Предпусковой отопитель устанавливается непосредственно под капот автомобиля (существуют и альтернативные варианты). Суть заключается в том, что ещё до старта двигателя включается предпусковой отопитель.

Он разогревает технические жидкости авто. В результате уже через несколько минут печка в авто начинает функционировать на 100%. Различают два типа предпусковых отопителей:

  • автономный;
  • сетевой.

Безусловно, наиболее популярным считается первый тип отопителя.

Кроме всего прочего, вышеозначенное оборудование может оснащаться дистанционным управлением и программируемым контроллером.

Управление отопителем двигателя на расстоянии

К примеру, Вы каждый день в течение рабочей недели выезжаете из дома в одно и то же время. Следовательно, можно запрограммировать отопитель таким образом, чтобы он включался за 5-7 минут до того, как Вы выйдите из дома.

Когда водитель садится за руль, двигатель и салон уже прогреты. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Не всегда такой подход удобен. Многие предпочитают использовать дистанционное управление. Радиус действия дистанционки – 1 км. Вы без труда сможете запустить отопитель из собственной квартиры (авто, как правило, оставляется вблизи дома на парковке).

Показания температуры двигателя и салона могут транслироваться на дисплее пульта дистанционного управления.

В видео продемонстрирован пусковой подогреватель Webasto:

Твитнуть

Читайте также:

auto-zapchasti.com.ua

Ford Focus Hatchback Возврат к идеалам. › Бортжурнал › ППП — программируемый предпусковой подогреватель или автозапуск

Привет друзья!
Тема наверное стара как весь форум ffclub, но все-же не могу определиться.
Машина не то что бы угоняемая, что бы переживать на тему отключения штатного иммо, да и проложить надо всё хорошо, и сделать дополнительные защиты как электронные так и механические, и любитель не угонит, а профи не полезет (нафиг ему это бревно).

Ближе к делу — у меня есть штатный ППП, он стоит с завода и вроде как всегда работал, но прошлый владелец сказал что он в сильные морозы зимой 2016-2017 перестал работать, и он его (зачем не понятно), отключил у какого-то спеца через ноут. И правда он отключен, заходил через ЕЛМ — включал, не включил, то ли мозгов мне не хватило, то ли не так искал и не там копал. В любом случае попробовав запустить — он не запустился, я так полагаю надо проверить всю машину по электрике, насколько я понял ППП — может не включаться если мало топлива, если мало антифриза и если слабый АКБ, антифриза было мало, теперь мне кажется что АКБ уже усталый, заводится не особо бодро, думаю т.к. машина 2007 года, и ей почти 10 лет, наверное как раз это второй АКБ доживает свои годы, наверное в любом случае буду его скоро менять (надо посмотреть дату производства).

Но не смотря на АКБ, я задумываюсь, а не продать ли мне весь комплект ППП, и не купить ли мне просто автозапуск, ведь с автозапуском можно оставить подогрев кресел, обогрев лобового и заднего стекла, печка прогреет салон, а летом охладит, с учётом черного цвета автомобиля, это очень актуально.

С другой стороны с точки зрения мотора, лучше ППП, да и в целом я не любитель колхоза и излишнего влезания в штатные системы, мне кажется заводское оно в любом случае лучше, а можно докупить модуль и запускать машину так-же с пультика (как и автозапуск), но при этом выхлопа будет меньше, расхода будет меньше, а пуск мотора будет лучше, масло будет жидкое, и всем будет хорошо.

Отговорите от установки автозапуска, и подскажите стоит ли сразу лезть в ППП (перебрать в профилактических целях), или поменять АКБ, прописать его во всех блоках и запустить?

Честно скажу — ни кода не использовал предпусковые подогреватели, на большинстве моих машин был автозапуск, на прошлом фокусе он был даже с помощью телефона, очень удобно когда кинул машину у метро, едешь с работы, написал машине смс, она всё поняла и заведенная стоит ждет, ты через 10 минут приехал и сразу поехал.

Плюс мне интересно подогревает ли ППП — АКПП? достаточно ли этого прогрева?

картинки взяты с гугла.

www.drive2.ru

Предпусковой подогреватель. — бортжурнал Renault Sandero 1.6 Expression 2012 года на DRIVE2

Предыстория. У меня крайне холодный металлический гараж но с розеткой. На старой машине был предпусковой подогреватель типа «ТЭН в стакане». Чудо было как хорошо. Хотел и на эту машину тоже. Много читал, спрашивал у официалов. Все говорили что котел ставить нельзя. Только автономки и только вебасто.

Но так как оно не для наших широт и карманов, поэтому пришлось изучать вопрос. В интернете встречались отзывы об установленных котлах. Мол установили ездим радуемся. Другим было то, что многие говорили, с ним будет постоянно «воздушить печку», и того хуже потому что автомобиль мол сливной пробкой и клапаном не оборудован и жидкости циркулирует у него совершенно анархически.
Потом на одном из знакомых логанов я увидел самодел. Обогреватель типа «ТЭН в стакане» и помпа от газели. Которая питается от 12V блока питания. Хозяин сказал что горя не знает. Я посмотрел и поизучал предложение подогревателей с помпой и нашел много китайских. СИМАТ, Луньфей и прочие. Установленного не видел ни одного, только отзывы и страсти о том что у кого то что то сгорело вместе с машиной и гаражом. Поэтому отнесясь с недоверием к продукции из Китая и «доверился» китайскому-тюменскому Северсу+. Подогревателю с принудительной циркуляцией.
И вот:

Коробка.


Подогреватель и универсальный монтажный комплект.


Установка со всеми настройками и подготовками заняла у меня 2 коротких сибирских световых дня. Попутно пришлось подбирать новые болты для защиты снизу. Потому что родные — одноразовые.
Готовился загодя. Купил антифриз, герметик красный. Хомуты. (не знал что будут в комплекте).
Загнал машину на яму. Снял защиту. При этом головка одного из болтов отломалась сразу. (Я не шкаф никакой, даже субтильный.) При «анализе» выяснилось что он туда был чуть ли не вбит молотком а последний раз защиту снимали официалы. (вот и верь после этого людям). Та же судьба постигла еще 1 болт. Теперь скорее всего придется ехать к знакомому токарю. Чтобы поставить туда нормальные отворачиваемые болты и нарезать резьбу. Сверлить (то место) как то не хочется.
Место для крепления находится не сразу. Можно сказать под этот котел оно там одно возможное. Чуть левее — выпускной коллектор. Чуть правее — регулятор тросика сцепления. Из коробки торчит какой то регулировочный винт на 14. Я подумал и привинтил к нему проложив с каждой стороны по шайбе. (Одна пружинная.) Висит. Не прыгает на вибриует.

Фото 3.

вид снизу

вид сверху.


Далее был самый ответственный этап. Подключение. Готовясь по матчасти нашел три типа установки. В нижний патрубок радиатора. (где то читал).
Параллельно с отопителем, но тогда нужен кран или клапан. В этом котле клапана нет. Так как есть помпа. И по инструкции в «обратку» с печки или «подачу» на печку.
Так и установил. Подача в подогреватель со шланга возврата жидкости от радиатора отопителя те «обратки печки» в нагреватель. Из нагревателя в блок двигателя. Шланги не разрезал.

В установленном виде.


Далее залил новый антифриз. 1 литр. На второй день убирал пробки пробовал все что получилось.
В подогревателе термостат который срабатывает по температуре. И выключатель автоматический, который и сработал у меня несколько раз, потому что в систему все таки много воздуха попало. Пробки выгнал. Работает, греет и гоняет.

Смущает один факт: диаметр родных шлангов печки сандеры 18 — 21мм. Подогреватель имеет входное выходное отверстие 15мм. То есть мало того что на пути циркуляции печного антифриза теперь нагреватель, еще и «скрали» 2-3 мм. Пока +5 +7 градусов и печка дует хорошо и горячо. Нагревается до рабочей также — разницы пока не вижу. Повлияло или нет на работу печки установка котла покажет зима.

Жду комментариев и вопросов.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Бортжурнал › Автономный отопитель Webasto Thermo Top C, часть первая

На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя


Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.

Webasto Thermo Top C


Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:

При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.


При помощи пульта дистанционного управления

В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте «предпусковой подогреватель», возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.
Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте «догреватель», в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.
Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла

Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).

Главными компонентами отопителей являются:
— узел нагнетателя воздуха
— соединенные в один узел блок управления и теплообменник
— испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
— топливный дозирующий насос
— у предпусковых подогревателей — также жидкостный циркуляционный насос.

Узел нагнетателя воздуха

Узел нагнетателя воздуха включает:
— нагнетатель воздуха
— воздухозаборное отверстие
— отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.

Корпус горелки
Корпус горелки имеет штуцеры:
— входа охлаждающей жидкости
— выхода охлаждающей жидкости
— выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом «блок управления и теплообменник».

Горелка


Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.

Узел «блок управления/теплообменник»

Узел «блок управления/теплообменник» включает:
— блок управления
— датчик температуры
— защиту от перегрева
— теплообменник
— штекерную колодку.

ВНИМАНИЕ
Узел «блок управления/ теплообменник» образует единый блок с корпусом горелки.
Узел «блок управления/ теплообменник» запрещается разбирать!

Блок управления
Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.

Датчик температуры

Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.

Защита от перегрева
Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.

Теплообменник
В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)

Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Топливный дозирующий насос

Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.

Автономный отопитель Webasto Thermo Top C, часть вторая

www.drive2.ru

Штатный программируемый предпусковой подогреватель (с. 6)

Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и «всего» Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 — сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный — этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц — он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно».

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!

Kyokushin

10 января 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель


AUkkers

27 ноября 2012




Если честно не вижу проблемы, просто что то фордовцы намудрили с алгоритмом работы ППП !!! Думаю пока прошивкой не поправят толку мало, мой ближайший диллер за 300 км от меня так что я не дергаюсь пока, но за Вашей темой буду следить !!!

AUkkers

27 ноября 2012


1


Вот как у меня выглядит меню консоль:

Как видно температура на улице -28, ни стандартных щелчков, ни жужжания под капотом не слышно ! Но если запустить в ручную то поогреватель запустится, так же он запустится по программе которая в нем активна и прогреет двигатель к 8:15 утра ! Но ниразу не замечал чтобы он включался во время движения …

sevoneet

27 ноября 2012



Да уж, не приятная ситуация. Доп. обогрев обязательно нужен для комфортной езды. В режиме пред пускового обогрева при такой температуре котел не нагреет двигатель, его надо будет догревать еще минимум 20 минут. У меня после цикла прогрева в 30 минут, при окружающей температуре воздуха +4, двигатель нагревается до рабочей температуры еще около 10-15 минут в режиме догрева. Хотя когда глушишь горячий двигатель и выходишь из машины, то чувствуется вонючий выхлоп только заглушенного котла и слышен звук вентилятора, который продувает котел. Поэтому о продолжительности работы котла можно судить, замеряя время опытным путем с секундомером в руках.

AUkkers

27 ноября 2012



sevoneet
К сожалению не понял о чем Вы написали ! не смог в мануале найти описание этой галки дополнительный обогрев. И при работе авто не заметил разницы, что стоит она, что нет … Кто знает на что она влияет, просветите !!!

Dusha

27 ноября 2012

AUkkers
доп. обогрев — это и есть режим ДОГРЕВА.

Галка стоит — АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим догрева включен
Не стоит — выключен, догрев не включается.

У меня догрев работает стабильно.
Включается уже при движении, спустя пару минут после запуска холодного двигателя по утру. И чувствуется работа.
Из салона ничего не слышно, но если выйти из машины, то слышно и котел (спереди) и насос (сзади).

Авто Grand C-MAX дизель. Мозги вроде одинаковые. Разве что ревизия прошивки может отличаться.
У меня AV6N-14C080-BF

AUkkers

27 ноября 2012



Dusha
У меня AV6N-14C080-BG
Посмотрел в чем есть разница, гидроник может работать судя по всвему в 2х режимах:
1. стояночный отопитель на топлива (FFPH)
2. отопитель работающий на топливе (FFH)

у меня в настройках конфигурации стоит 1й вариант, который если логически рассуждать может и не работать на догрев исходя из своего названия. а вот второй вариант скорее всего то что нам надо, отопитель который работает всегда, когда этого требуют условия окр. среды, а не только по программе.
надо как нибудь проверить.

Dusha

27 ноября 2012

хм, у меня доступа к конфигурации нет, но по всем TSB речь идет про FFH (fuel fired heater)
И на сервисе, когда меняли насос отопителя, заходили в меню FFH для прокачки топливопровода.

FFPH может быть fuel fired PRE heater или fuel fired PARKING heater…

AUkkers

28 ноября 2012



Dusha
Воот, надо попробовать изменить конфиг у себя ! Поставить FFH и посмотреть, надеюсь ничего не сломаю !
А FFPH это явно fuel fired PARKING heater и работает похоже только в стояночном режиме !

AUkkers

28 ноября 2012



IgorVar
У Вас по таймеру и по принудительному запуску включается ППП и нормально работает ?

sevoneet

28 ноября 2012



AUkkers
а ты не пробовал заводить двигатель при работающем котле? Если галочка стоит, то котел переходит в режим догрева и работает дальше, а если нет, то он отключается. Сегодня обратил внимание на работу котла. С утра запустил котел, пришел на стоянку через 20 мин, котел соответственно еще работал, завел двигатель, температура двигателя была ниже +60 (на улице -1 ). На машине двигался 10 мин. и температура поднялась до рабочей. После того как температура поднялась до рабочей, двигатель работал еще 20 мин. и я его заглушил, и в это же врямя выключился котел. Соответственно котел отработал 20мин в режиме подогрева перед пуском двигателя, 10мин. в режиме догрева до рабочей температуры двигателя и еще 20мин. после того как двигатель был нагрет. Возможно что котел при отрицательных температурах на дизеле будет работать постоянно, меняя только мощность обогрева.

AUkkers

28 ноября 2012



sevoneet
Пробовал, не важно стоит галочка или нет ! У меня всегда при запуске двигателя во время работы котла котел отключается практически сразу !

AUkkers

28 ноября 2012

цитата (sevoneet)
Возможно что котел при отрицательных температурах на дизеле будет работать постоянно, меняя только мощность обогрева.

У меня так было на ФФ2, если на улице минус то котел практически никогда не выключался, всегда был в рабочем состоянии ! Машина была 2 литра бензин !

Pit__RS

28 ноября 2012

AUkkers
Привет.
У меня тоже самое. На догрев не включаеться. Если при работающем котле, завести машину, то сразу отключается. До этого был Си-макс, там все четко работало.
PS. Машина выпуска конец мая 2012, так на всякий случай.

AUkkers

28 ноября 2012



цитата (Pit__RS)
AUkkers
Привет.
У меня тоже самое. На догрев не включаеться. Если при работающем котле, завести машину, то сразу отключается. До этого был Си-макс, там все четко работало.
PS. Машина выпуска конец мая 2012, так на всякий случай.

К диллерам не обращался ? Пока это не сильно напрягает но грех не использовать весь заложенный потенциал ! Думаю рещение должно быть на поверхности ! Так как отопитель рабочий !

Pit__RS

28 ноября 2012



цитата (AUkkers)
К диллерам не обращался ? Пока это не сильно напрягает но грех не использовать весь заложенный потенциал ! Думаю рещение должно быть на поверхности ! Так как отопитель рабочий !

Нет ещё, пока сильных минусов нет, вроде не напрягает. По таймеру то работает. Кстати как номер прошивки посмотреть?

AUkkers

28 ноября 2012



Pit__RS
Я через АДС адаптер смотрю !

IgorVar

28 ноября 2012



AUkkers
По таймеру — да, принудительно не пробовал.
Самое не приятное — не работает в режиме догрева

Dusha

28 ноября 2012



номер прошивки с завода можно еще на www.etis.ford.com посмотреть

AUkkers

28 ноября 2012



IgorVar
А у Вас далеко дилер ? Был какой нибудь ответ от них ?

AUkkers

28 ноября 2012



Так, вариант с переключением отопителя в режим FFH привел к тому что он отопитель вообще пропал из меню комфорт. Вернул обратно все ! Надо думать дальше …

AUkkers

29 ноября 2012


1


Ребята, у кого 100% работает гидроник на догрев с БЕНЗИНОВЫМ мотором огромная просьба выполнить следующее.
1. Войти в тестовый режим БК, открыть вкладку температура двигателя (чтобы видеть реальные значения), поставить климат на 25 градусов и вентилятор на 3 скорость.
2. Запустить двигатель и убедиться что Гидроник заработал (1. Монотонные ровные шелчки в районе бензобака и гудение справа (по ходу движения авто) под капотом. и Дым выхлопа из под моторного остека. По возможности заснять это)

Еще
1. Поставить подогрев по времени, выйти минут на 10 пораньше чем установлен подогрев и завести двигатель, проверить через 5 минут продолжает ли работать подогрев.

AUkkers

29 ноября 2012



Блин вообще складывается ощущение что в режиме догрева он работает только на дизелях ! а на бензиновых моделях только как предпуксковой подогреватель !

sevoneet

29 ноября 2012



AUkkers
писал сегодня в другой ветке. На дизеле при -4 градусах на догретом двигателе снимаю галочку доп. обогрев и при остановке на светофоре стрелка температуры начинает падать, при движении опять поднимается и т.д. Может на бензине он и не должен работать на догрев, а меню одинаковое для всех моторов.

AUkkers

29 ноября 2012



sevoneet
Вот и мне в голову закралась мысль о том что может у бензина не догревает, а мануал один на всех собственно как и меню ! Второй день езжу мониторю температуру двигателя через БК при наружной -28 и климате на HI с третьей — четвертой скоростью вентилятора двигатель в районе 75 — 80 ! В зависимости от интенсивности движения !

AUkkers

29 ноября 2012



цитата (serg469)
AUkkers
на Форд Фокус 3 есть догреватель , если стоит ППП. Работает нормально и нагревает двигатель до 90 гр.!

У Вас бензин ? И как вы смотрите температуру двигателя ?

AUkkers

29 ноября 2012



цитата (matvy)
У меня доп. обогрев начал включаться когда температура снаружи пошла ниже 4 градусов. Индикации нет, есть только жужжаание под капотом.
Дизель Титаниум 1.6 немец.

С дизелями понятно, в принципе и в меню написанно что включается АВТОМАТИЧЕСКИ в зависисости от температуры окр. воздуха. А вот с бензином не совсем ясно, написанно что МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ДВИЖЕНИИ, чтобы облегчить прогрев двигателя и салона, но индикации нет и я не чувсвую чтобы он включался ! Но хочу отместить что в салоне как бы не холодно Учитывая что на улице -28 а двигатель не утеплен !

sevoneet

29 ноября 2012



AUkkers
ну хоть расход бензина (в отношении с ППП и безППП) будет не на много больше по сравнению с постоянно работающем ППП на дизеле. Я могу узнать у парней на заводе по поводу режима догрева котла на бензиновых моторах, но это только вечером.

AUkkers

29 ноября 2012



sevoneet
Если Вы достанете такую информацию то я буду Вам просто безгранично благодарен и думаю не только я ! Да по опыту эксплуатации ППП на фф2 могу сказать что расхрод в зимнее время с ним был просто космическим

sevoneet

29 ноября 2012



как узнаю отпишусь в любом случае

sevoneet

29 ноября 2012



AUkkers
получил ответ с завода о работе ППП на бензиновом моторе. При активации режима догрева в меню комфорт и запуске ХОЛОДНОГО двигателя должен запускаться котел на догрев двигателя и отключаться при достижении рабочей температуры. На теплом или горячем двигателе он запускаться не должен. Вот так мне объяснили.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Штатный программируемый предпусковой подогреватель (с. 2,3)

Являюсь наверное одним из первых обладателей автомобиля(фф3 2,0 ПШ) с ППП, Дата сборки 26 марта 2012г. (за что отдельное Спасибо менеджеру продававшему авто)
Проблемы (по моим умозаключениям) начались дальше, выводы о наличии проблемы делаю из опыта эксплуатации ФФ2.
И так проблем несколько:
1) при заведенном ДВС нет ни какой информации о том работает отопитель или нет.
В ФФ2 высвечивалось сообщение на приборной панели, а затем значок о наличии информационного сообщения и в меню можно было его прочитать. На ФФ3 кстати говоря ни только нет сообщения и индикации о работе ППП, но и при заканчивающейся жидкости омывателя, значок о наличии информации тоже не горит…
Это возможно и не проблема, но не удобно…
2) отсутствует цикл ожидания водителя.
То есть -на ФФ2 если установить время работы ППП допустим на 7-00, то в 7-00 автомобиль будет прогрет, но сам ППП будет еще работать до 7-10, спорный вопрос как лучше, но разница очевидна…
3) Трудно описать, но попробую…
Время прогрева автомобиля (время окончания работы ППП) выставлено на 22-00, Автомобиь заводиться в 21-00 и движется до 21-50. После остановки ППП продолжает работать до заданных 22-00, чего в принципе быть не должно, за прошедшие 50 минут успевает прогреться и двигатель и салон, даже не учитывая факт того, что ППП должен был еще после запуска холодного мотора отработать цикл прогрева…
Самое ужасное дальше, с утра ППП вообще не работает, так как между двумя запусками не было цикла движения…

С данным вопросом обращался к дилерам, они в свою очередь отписывались в «Форд Соллерс Холдинг» ООО, откуда пришел ответ — снимите все доп оборудование, и проверьте работу отопителя на других схожих автомобилях.
Так как дополнительно на автомобиле ни чего не устанавливалось, просьба ко всем обладателям ППП, откликнуться и описать его работу, особенно с тех районов где сейчас холодно и есть вообще возможность это проверить…

ffclub.ru

Штатный программируемый предпусковой подогреватель (с. 17,7)

грузовой гараж
подопытный кролик… бедный, он еще не знал что с ним хотят сотворить два Александра )))
Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески.

Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг.
Сняли кое-как зажимной хомут на обратке
, отсоединили все зажимы топливопроводов . Тут аккуратнее, когда снимали штуцер с основной подающей магистрали из нее хлынул бензин, чуть без глаз не остались надели на него колпачек после этого, чтоб не выпендривался

отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Пришлось поиметь с ним интимные отношения, хотя открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема.


Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место.

Дальше срезали пипочку на штуцере основного бензонасоса (отметил красным кружочком)
Вставили в нее топливозаборную трубку,



защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос.

Оригинальные клепки — это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника.


Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.
такое вот панорамен-фото получилось

После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем.

Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.


Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке.

Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем ППП, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.



x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *