Проставки для увеличения клиренса для б3 – Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat)

Volkswagen Passat Variant торпеда 2Е, 2.0 -115л.с. › Бортжурнал › Задние проставки на ПАССАТ Б3

При покупке авто задняя часть — была просевшей. Мне это не нравилось и о том, что бы поднять задок — думал постоянно.

В связи с отсутствием средств — надумал замутить ПРОСТАВКИ.

Вот такие красивые они у меня сейчас стоят под задними стойками

Амморты уже стояли на машине очень даже «живые» — немецкие ( 2-й Билштайн), с новыми пружинами. Вот я и не стал ничего придумывать и решил, что проставочки ничему не навредят…
Я посчитал это самым незатратным вариантом.

Делал я проставки ещё в январе этого года…Да времени всё никак не находил зафиксировать.

В общем много чего пересмотрел…В сетях интересного очень много.
В итоге уже знал точно, что нижняя часть проставки будет делаться из квадратного профиля 50х50, по наружному контуру.
Верхняя часть проставки — швеллер — с внутренним размером х50. Ну а высота подъёма — как кому угодно.
Я на глазок сделал, примерно 8 см — от одного отверстия до другого.

После того, как мне приварили верх и низ, я сразу просверлил отверстия на вилке ( верхней части).
А на нижней — только после примерки на месте…

Так я наметил будущие отверстия на нижней части проставок.

Снимал амморт, вставлял проставку в посадочное гнездо амморта. Простукивал по ней — садил на место и намечал будущее отверстие.

Самый гемор был в том, что бы после установки проставки — воткнуть аммортизатор на место.
Он же выпрямляется — и сжать его ой как трудно…Я и домкратами пытался и проволокой его подвязывал… Никак не успевал вонзить в отверстие крепёжный болт.

Болты с гайками, для крепления, покупал ВАЗовские, от 10-тки.

В итоге мне помогли мои стяжки пружин… С ними процесс установки пошёл быстрее.

Внутрь нижнего квадрата вставил трубочки. Типа для жёсткости конструкции, чтобы не сминались квадраты.
Вроде распорок.Хотя позже я понял, что они не нужны — можно и без них прекрасно обойтись…

После сварки обработал на наждаке, загрунтовал и покрасил. Под рукой оказался синий цвет.

Сваренные и зачищенные.

Загрунтовал тем, что было под рукой, на всякий…

Так посадка была при покупке.

Это уже — при использовании проставочек.


Вот уже почти лето и я ничуть не пожалел, что установил их на машину.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 › Бортжурнал › Проставки на переднюю ось увеличение на 2.5-3см клиренса.

Эта тема давно обмусолена на форуме, есть ярые противники и почитатели сего решения…
Итак предистория))) все хотел сделать по феншую и нашел на форуме номера пружин ваговские для увеличения клиренса, ценник на них конский(почему решил увеличить клиренс спросите вы, ведь многие занижают?-отвечаю я живу там где восем месяцев зима-остальное лето, да и 110мм уж очень низко! во дворе не хочу быть трактором и пихать сугробы))), в итоге приехал в магаз и прошу поискать аналог, эти «олени» (как я потом понял ) нашли мне Каябу в итоге взял их, я спросил точно все подойдет, да-да вторят они, и жесткость будет как у ваговских, да-да, ну думаю работают-значит знают…доверился короч, каково же было мое разочарование когда я померял до арки после установки и понял что зря профукал деньги, решено было точить проставки с аллюминия, т.к экспериментировать больше нехотелось…вроде все на этом этапе для себя решил итак сам процесс.

Для быстрой замены сделал удлиннители штатных шпилек, чертеж присутствует, чтоб не разбирать стойку, кто -то мне доказывал что лучше целиковую шпильку, но я считаю что такой конструктив прочнее))) готов поспорить))), соответственно отверстия на проставках увеличил, ну а далее ничего сложного, проехал с проставками уже тысяч 15-18 на управлении немного отразилось, но если без фанатизма вваливать то ничего критически не поменялось, забыл правда отпустить рычаги нижние, кривой и прямой и в итоге наверно из-за этого умерли сайленты(а может и время их пришло), весной махну всю подвеску, а и тяжелее стало разбирать подвеску, т.к стойка удлиннилась на 2.5см!, сначало все мне нравилось, Пася стал ровнее по горизонту))), но со временем .опа просела ))) и у другана попросил проставки от Нексии резиновые буферы по три см толщиной и втулил их без всяких доработок под задние пружины, красота «осанки» вернулась и даж управляемость стала лучше, все-таки надо чтоб передняя арка была пониже чем задняя на 1.5-2.5см, надеюсь полезная будет инфа, если все понравилось, то не забываем нажать кнопки)))

Всем Удачи на дорогах!

Чертеж с Форума passat b5.ru

проставочки легенкие как пушинки.

удлиннитель шпильки.

высота кузова до проставки.

пилим шпильку, т.к слегка длинновата и не влезет в корпус удлиннителя.

примеряем и затягиваем удлиннители.

примеряем проставку.

ну и конечный результат, радуемся проделанной работе, -)


До новых встреч!

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса фольксваген пассат в3

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 1 | AutoDVC
  • Видео
  • Похожие статьи
  • И так приобрел комплект для увеличения клиренса audi a6/ passat b 5 в комплект входит две проставки под задние пружины, из  Но финансы все усложняют. ((((поэтому пассат и задирание.))). Щас конечно я не буду нынешнюю лифтовать.))).

    Увеличение клиренса. Гордов Станислав Олегович. 12 января,   Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожалуйста,как увеличеть клиренс на пассате б3 двигатель рп!

    Volkswagen Passat Variant «Alles Gute» › Бортжурнал › Проставки на увеличение клиренса 30 и 40 мм.  После шкоды и олроада с положением пневмы в lift пассат казался низковат — вечно боялся положить бампера на бордюры при парковке до.

    Мы принимаем к оплате:. Caddy с — , Рынок: Основной. Passat с — , Рынок: США. Замена колёсных дисков с 14 на 15 не даёт ни чего, лишь появляется вероятность цепляния колеса за кромку крыла.. На чашки ставил фтулки,вышина такая на сколько надо поднять.

    Проставки на увеличение клиренса 30 и 40 мм — бортжурнал Volkswagen Passat Variant «Alles Gute» года на DRIVE2

    Если кто знает подскажите пожалуйста,как увеличеть клиренс на пассате б3 двигатель 1. Пришло время менять пружины и стойки передние,вот думаю что ставить,стоковое или есть другие варианты.. Стойки от Б4 ставят и прирост клиренса порядка 1,5 см получается. Но меняются стойки не одни, также придется поменять пружины, чашки опорные пружин и т. На чашки ставил фтулки,вышина такая на сколько надо поднять. Как сказал kusmich, ставь стойки полностью с пружинами и соответственно с упорными подшипниками и верхней чашки с В4.

    Про заднии не знаю, вроде тоже ставятся с В4. Они намного лучше в работе.. Ранее в прошлом году об этом писали, Чтобы увеличить клиренс Лучше всего поставить стойки полный комплект передние и задние от В4.

    В этом варианте все параметры ходовой остаются в норме клиренс увеличивается до 5 см. Замена колёсных дисков с 14 на 15 не даёт ни чего, лишь появляется вероятность цепляния колеса за кромку крыла..

    Увеличение клиренса на авто

    lpsite.ru

    Поднял клиренс автомобиля — бортжурнал Volkswagen Passat Variant B3 «БодрячОК» 1992 года на DRIVE2

    В предыдущей записи www.drive2.ru/cars/volksw…/smalser/journal/1879785/ спрашивал у многих совета как поднять клиренс машины. После долгих размышлений, и советов одноклубников, кстати всем спасибо за советы! Решили с братом сделать по другому. Были заказаны — Опора амортизатора переднего 2шт, и Проставка пружины 2шт. Ну и что из этого вышло судить вам. Надеемся что прослужит долго, то что сделали.

    1.

    2.

    3. На фото видно разницу старой и новой опоры, а это уже плюс 1-1,5см.

    4.Все в сборе

    5.На старой тарелке просверливаем дырку большего диаметра, 23мм. чтобы пролез шток амортизатора в тарелку.

    6.


    И того, поднято на 4см, что очень радует. Если еще поставить новые пружины, но это не в этом году, разница будет существенней.

    Цена вопроса: $30

    Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Увеличение клиренса фольксваген пассат в 4. Автоновости, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Увеличение клиренса — Фольксваген Гольф Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета) (на 4 колеса) для б 4, — — передние поднимает на 40 мм — задние на мм.

    Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › увеличение клиренса.  Я конечно понимаю что для таких целей нуже полный привод, жип. Но финансы все усложняют. ((((поэтому пассат и задирание.))).

    Увеличение клиренса. Гордов Станислав Олегович. 12 января, Липецк. Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожалуйста,как увеличеть клиренс на пассате б3 двигатель 1.8 рп!

    Пользователи, просматривающие эту тему. Если палец легко скользит, проставки сделаны из полиуретана, если плохо или скрипит, перед вами резина и такие детали лучше не брать. Как ты думаешь, в правильном направлении я думаю? Проварить тоже можно, лишняя надежность никогда не помешает.

    Увеличение клиренса — Фольксваген Гольф Клуб

    Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. В этой статье мы расскажем, как выбирать полиуретановые проставки, пакет плохих дорог или пружины и амортизаторы, а также дадим рекомендации наиболее надежным магазинам. При выборе полиуретановых проставок необходимо не только подбирать их по модели автомобиля и толщине, но и определить некачественную деталь, чтобы отказаться от покупки.


    Ведь установка некачественных проставок поставит под угрозу вашу безопасность и может привести к аварии с тяжелыми последствиями. Придя в магазин, начинайте выбор проставок с модели автомобиля. Помните, что в различных поколениях и моделях Пассата проставки невзаимозаменяемы, ведь опорные подшипники и посадочные места пружин отличаются друг от друга. Если продавец не уверен, подходит ли проставка к вашей машине, откажитесь от покупки. Потому что все надежные поставщики проставок обязательно указывают на упаковке или в сопроводительных документах, для каких машин предназначены детали, причем с указанием поколения, типа кузова и года выпуска.

    Это позволяет подбирать проставки без затруднений. После этого необходимо выбрать проставки по толщине. Помните, реальная толщина и величина изменения клиренса обычно не совпадают, потому что проставки устанавливают вместо штатных демпфирующих прокладок из резины. Выбрав наиболее понравившиеся проставки, потрите их большим пальцем. Если палец легко скользит, проставки сделаны из полиуретана, если плохо или скрипит, перед вами резина и такие детали лучше не брать.

    Скорее всего, перед вами образовалась небольшая кучка проставок, различных по цвету и цене. Цвет никак не влияет на прочность полиуретана и не позволяет отличить полиуретан от резины.

    Поэтому обратите внимание на цену проставок и производителя. Ведь в остальных странах эта услуга не востребована, поэтому нет смысла и создавать производство. Ведь срок жизни полиуретанового раствора меньше суток, поэтому физически невозможно доставить его из-за границы и разлить по формам. Если вы так и не смогли подобрать подходящие и качественные проставки из российского полиуретана, то рекомендуем посетить магазин АвтоДВС, сайт которого расположен по адресу DMCUNMOR.RU.

    Все проставки, предлагаемые этим магазином, изготовлены из качественного российского полиуретана на российском предприятии и полностью соответствуют тем автомобилям, для которых предназначены. Удобный каталог поможет вам подобрать проставки по поколению, типу кузова и году выпуска вашего Пассата.

    Если у вас возникнут какие-то вопросы, то вы сможете задать их менеджеру как через форму обратной связи на сайте, так и через телефонный звонок. Номер телефона магазина вы найдете на странице контактов.

    При выборе неоригинального пакета плохих дорог необходимо пользоваться каталогом. Учитывайте, что у каждого производителя существует собственная градация жесткости пружин и амортизаторов, поэтому установка пружин одной марки и амортизаторов другой может привести к серьезным проблемам.

    Излишне жесткая, по сравнению с амортизатором, пружина, увеличит нагрузку не только на него, но и на сайлентблоки. Это в полной мере относится и к ситуации, когда вы приобретаете пружины и амортизаторы раздельно.

    Снятие задних стоек Passat B3 Универсал.

    dmcunmor.ru

    Volkswagen Passat Variant «Alles Gute» › Бортжурнал › Проставки на увеличение клиренса 30 и 40 мм

    После шкоды и олроада с положением пневмы в lift пассат казался низковат — вечно боялся положить бампера на бордюры при парковке до колеса. После месяца колебаний, проставки все же были куплены и через неделю установлены.

    Последние моменты пузотерки

    Последние моменты пузотерки

    Вот так они выглядят на Пассат

    На перед ставятся без съема стоек!

    Доволен, как слон

    Друг на гольфе посаженном увидел задние — перекрестился.

    Обязательно сход — развал

    После

    После

    На выходе имеем 2600 сами проставки и 8000 работа с 3д сход-развалом. Клиренсом очень доволен, но нужно искать задние удлиненные амортизаторы, т.к. штатные рвет на лежачих полицейских, если больше 10 км/ч ехать. Советовали Кони, но руки не дошли связаться с ними.

    Цена вопроса: 10 600 ₽

    Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    2 простых способа сделать дорожный просвет больше

    В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.

    Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.

    Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.

    Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.

    Замена дисков и шин

    Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.

    К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:

    • С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля;
    • Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 километров в час на большой скорости;
    • Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова. На некоторых машинах при установке шин большого диаметра может возникнуть проблема с попаданием грязи на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.

    Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.

    Установка проставки

    Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.

    Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:

    • Устанавливаемые между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
    • Межвитковые, которые устанавливаются между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.

    В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.

    Проставки установить значительно сложнее, чем просто заменить диски и шины на варианты с большим диаметром. Кроме того, они приведут к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций (которые передаются на кузов и подвеску, что негативно на них сказывается), изменению управляемости машины.

    Загрузка…

    okeydrive.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *