Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Шпиливилим автомобиль. Проставки увеличения ширины колеи. +40мм.
Как то давно услышал о проставках для увеличения колеи, сначала хотел поставить 5мм, но сказали не занимайся фигней ставь сразу 11мм и шпильки. Шпильки то как раз и смущали… Позже узнал, что есть и 20мм проставки, естесно, было решено, если ставить так уж ставить! Производителя два Прома и SS20. Ставятся они мною для увеличения передней колеи, т.к задняя колея была расширена за счет план шайб ЗДТ и пластин развала. Все это для того, чтобы перед не сносило в повороте первым, для достижения нейтральной поворачиваемости. Хотя сложно сказать какая она была до проставок, предыдущие доработки и усилители вероятно уже сместили ее ближе к нейтральной.
Долго не мог собраться, раздумывал и вот почти случайно посетил павильон в Южном порту, купил 2 проставки Прома 20 мм и комплект шпилек 80 мм с открытыми гайками, пока только на переднюю ось.
Далее несложный монтаж, все на фотках. Накручиваем гайки, обезжириваем резьбу, наносим клей, закручиваем посильнее, ждем, раскручиваем гайки, чистим ступицу, ставим проставку. Не стал пользовать фиксатор резьбы, посадил на Супер Момент.
Если учесть, что с 14″ Альфой и Пилотами колесо уже практически было вровень с аркой, то с проставками оно выглянуло, вид солидный =) Позже в планах сделать развал -1, -1.5, видок будет вообще айс. Рулится непривычно, приход чувствуется.
Но выплыл негативный момент, руль стал бить на 110, это стандартная байда ПП, с которой мучаются многие. С чего началось не знаю. Даже одел пластмасски, которые к дискам шли на ступицу, но итог тот же. На зиме у меня бьёт стабильно, на лете все было ништяк никакого намека, щас поставил проставки и шпильки начало. Читал несколько отчетов тут, ни у кого не было этой проблемы, ставят на ино и на нашпром и Прома и не Прома, все нормально. Есть подозрения, что когда отмывал колеса, отскочил грузик с колеса. А может и проставки. Хотя вряд ли они могут быть кривыми, Прома солидный производитель, внешне качественный продукт. Будем разбираться, о результатах обязательно отпишу.
www.drive2.ru
Дисковые проставки (для расширение колеи) на ВАЗ от SS20
Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.
Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.
Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.
Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.
Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.
ss20.pro
Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Проставки на ступицу. — Вылет колеса — но визуально не бросается в глаза
Всем Доброго времени суток Друзья!
На днях пошарил в закромах нашёл вот такие проставки
Решился только сегодня их установить и посмотреть как будут смотреться колёса на авто и управляемость
Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставкина ВАЗ 2108-2115 толщиной 5 мм!но можно и больше толщиной поставить от 10мм до 20мм
Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.
Установка не занила мого времени, для этого надо домкрат, балоный ключ (нужного размера)
12мм ключ торцевой или 8мм смотря у кого какие направляющие стоят …И конечно руки =)))))
всё очень просто снимаем колесо отворачиваем направляющие
СНЯТО КОЛЕСО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Потом решил замерить вылет тормозного диска без проставки
Проставку установил, встала без проблем
УЖЕ НА МЕСТЕ
Потом замерил с проставкой вылет.
установил колесо смотрим как будет смотреться
ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
Замер делаем линейкой берём аккуратно ставим на уровне крыла и низом шины или другим средством главное чтоб поверхность была ровной.замеряем как стало
ЗАМЕР С ПРОСТАВКОЙ
Потом перешёл на левую сторону и замерил как было без проставки.
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕЕ
ЗАМЕР БЕЗ ПРОСТАВКИ ЧТО БЫЛО
На фото видно что визуально нет никакого отличия с лева нет проставки а с права стоит проставка
СПРАВА СТОИТ ПРОСТАВКА С СЛЕВА НЕТ ПРОСТАВКИ, ВИЗУАЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ
Установил с левой стороны и перешёл на зад и то же сделал предварительно замер раньше палец свободно пролизал
а с проставкой отсилы пол пальца пролазиет
После установки всех 4-х проставок по кругу решил проверить
Колесные проставки предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Проставки колесных дисков часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Кроме этого, с помощью проставок на ступицу возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.
Некоторые зададут или мучает вопрос — Как проставки влияют на ресурс ходовой части автомобиля!
При применение проставок также встает всегда вопрос о изменении ресурса работоспособности ступичного подшипника. Здесь можно сказать следующее, если вы использовали проставки лишь для того чтобы обеспечить адаптацию дисков под их штатные размеры, то здесь проставки никак не повлияют на ресурс подшипника.
Если проставки были использованы для изменения внешнего вида автомобиля, при этом вылет диска стал отрицательным на несколько сантиметров, то срок службы подшипника однозначно уменьшиться. Здесь действую законы физики (для наглядности взгляните на рисунок ниже)
При увеличении плеча (L), увеличивается и крутящий момент (М). Так в качестве примера возьмем например нагрузку на колесо (F) = 250 кг. Так при смещении за счет проставки относительно штатного вылета например на 5 см, крутящий момент (0,05 м*250 кг= 12,5 кг*м) будет составлять 12,5 кг и это без учет пиковых нагрузок и явления удара, что часто встречается на наших дорогах.
Это означает что ваше колесо, кто то постоянно будет стараться повернуть вокруг подшипника, за наружный край шины вверх с усилием порядка 52,5 кг. (Расчет: если на плече 1 метр усилие действует с силой 12,5 кг, то эквивалентная нагрузка на меньшем плече 0,2 м шина+проствка будет в 5 раз выше, так как расстояние в 5 раз меньше 12,5*5 =52,5 кг). Это если машина просто стоит, в движении эта сила значительно подрастет. Говорить о четких цифрах очень сложно, так как это наверно больше относится к эмпирической зависимости (вычисляемой экспериментальным путем), здесь стоит принимать во внимание дорогу, стиль вождения, качество изготовления подшипника. Ясно одно — ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшиться.
Итак подведём итог: проверки как влияют на управляемость автомобиля после установки 4-х проставок .Машина стала лучше держать устойчивость на дорогге за счёт увеличения колей и на поворотах входит равномерно . Таким образом управление машиной облегчается .По крайне мере мне понравилось =)))))
Но можно в любой момент проставки снять и сделать как и было =)))
Результатом доволен, не зря потратил небольшое время на их установку!=))))
ВСЕМ Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
ВСЕМ МИР!
www.drive2.ru
Лада Калина Спорт Dryamers › Бортжурнал › Проставки для увеличения задней колеи (часть1)
Всем привет!
После установки 15″ ковки, встал вопрос о положении заднего колеса в арке…
Все с кем не разговаривал на эту тему, говорили: ставь алюминиевые проставки вектор между тормозным диском и колесом 15-20 мм и будет классно.
Но я видел 2 минуса:
1) Нагрузка на задние ступичные подшипники.
2) Недостаточная для меня длинна колесной шпильки.
Вот и придумал 3 вариант
Нашел у себя задние оси от калины (были со времен Ока, переход на 4*98) так до них дело и не дошло…
В итоге отдал оси токарю, объяснил что нужно сделать и начал ждать готовые проставки.
Но меня, то ли не услышали, то ли не получилось сделать как хотел я.
В общем: Я просил обрезать саму ось и сделать углубление, а со стороны крепления к балке оставить заводской выступ, получился бы переходник.
А сделали просто со сквозным отверстием, без выступа…
Полный размер
Полный размер
Толщина 15мм
Вот теперь я и думаю ставить так или нет?
Есть вариант изготовить цилиндр вставить в проставку и оставить выступ для балки… Но это дополнительные расходы и время…
Болты для крепления будут длиннее стандартных на 15 мм, каленые, 10,9 крепость.
В стандарте у нас используется +00001-0013070-21 Болт М10х1,25х40, а будут 55мм
Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Проставки для увеличения колеи ваз
uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Совет бывалых по проставкам для расширения колеии.
Просмотр полной версии : Совет бывалых по проставкам для расширения колеии.
10.05.2013, 21:30
Заинтересовал такой вопрос, люди делают себе проставки для расширения колеи типа таких http://offroad38.ru/tns/02/0228_4er_04.php. Так вот интересует мнение бывалых уазоводов по вопросу износа подшипников, да и вообще увеличивается ли износ деталей ходовой от установки подобных расширителей? Как вообще влияет это на машину? Ну то что маневренность станет чуток хуже, догадываюсь сам, но врят ли сильно.
10.05.2013, 22:54
Заинтересовал такой вопрос, люди делают себе проставки для расширения колеи типа таких http://offroad38.ru/tns/02/0228_4er_04.php. Так вот интересует мнение бывалых уазоводов по вопросу износа подшипников, да и вообще увеличивается ли износ деталей ходовой от установки подобных расширителей? Как вообще влияет это на машину? Ну то что маневренность станет чуток хуже, догадываюсь сам, но врят ли сильно.
Большая нагрузка на ступичные подшипники,шкворни.Бывает неадекватное поведение авто на больших скоростях.
подскажите, а что тяжелее переносит трансмиссия: проставки колёс или диски с большим минусовым вылетом?
УАЗМЕТАЛЛ
11.05.2013, 01:13
подскажите, а что тяжелее переносит трансмиссия: проставки колёс или диски с большим минусовым вылетом?
Трансмиссии вообще пофигу. А вот ступичным подшипникам и поворотным кулакам не пофигу.
Если суммарный вылет и там и там одинаков, то без разницы что так, что так.
тут самое главное не потерять колеса с этими проставками)))
А так что диски с сильным -, что проставки одни яйца. только вот с проставками ступица тяжелее, если прставки из стали. И тяжелеет некисло…
Дмитрий(UAZ)
11.05.2013, 04:18
Проставки — ЗЛО !!! Вы рискуете жизнью и здоровьем , используя их. Гораздо лучше ездить на спец колёсных дисках.
11.05.2013, 08:05
Вот тебе и раз :confused: Не слабо, но спасибо всем за ответы и предупреждения. Подозрения были конечно что на износ влиять будет, теперь знаю точней.
lenin 1985
11.05.2013, 11:09
Вот тебе и раз :confused: Не слабо, но спасибо всем за ответы и предупреждения. Подозрения были конечно что на износ влиять будет, теперь знаю точней.
Избавился от онных!!!Подшибнеги ну очень часто помирали!
11.05.2013, 11:33
Избавился от онных!!!Подшибнеги ну очень часто помирали!
Ага, буду знать теперь. Идея отпадает, ибо менять по часту подшипники в мои планы не входит :rolleyes:
lenin 1985
11.05.2013, 13:48
Ага, буду знать теперь. Идея отпадает, ибо менять по часту подшипники в мои планы не входит :rolleyes:
Я их ставил сначала потому что устанавливал дисковые тормоза на колхозы! Поставил вояки и избавился от них!!! В колею не влазила машина, хреново особенно зимой когда снега по пояс
11.05.2013, 16:04
Я их ставил сначала потому что устанавливал дисковые тормоза на колхозы! Поставил вояки и избавился от них!!! В колею не влазила машина, хреново особенно зимой когда снега по пояс
Воспользуюсь моментом и поинтересуюсь — где берете прокладки для военных мостов? Для редукторов их? И вообще запчасти для них?
11.05.2013, 16:47
У меня на буханке два года проставки стоят,накатал наверное тысяч 70,ни разу никаких проблем не было. Подшипники все целы, хотя грузы вожу постоянно, бывало и по две тонны грузил.На скорости ни каких изменений не ощущаю.
11.05.2013, 16:56
У меня на буханке два года проставки стоят,накатал наверное тысяч 70,ни разу никаких проблем не было. Подшипники все целы, хотя грузы вожу постоянно, бывало и по две тонны грузил.На скорости ни каких изменений не ощущаю.
У меня машина осенью куплена, что когда и как делал предыдущий владелец понятия не имею, потому и спрашиваю. Предпочитаю все потихоньку собирать заранее, а не когда жареный петух в ж..у клюнет 😉
у меня диски с выносом -10 5 месяцев откатал ежедневно, шкворни и подшипники в идеальном состоянии тфьу тфьу тфьу
15.05.2013, 00:29
Проставки — ЗЛО !!!
Проставки для увеличения вылета диска и колеи Unitrade для ВАЗ (Lada) Ока
Вы рискуете жизнью и здоровьем , используя их. Гораздо лучше ездить на спец колёсных дисках.
Диски с нулевым вылетом, проставки-30 мм. Сначала «колхозы», потом «вояки». Колёса 35 АТ Гудрич. Пробег с проставками (суммарный) под 100 т км. Проблем с подшипниками не было. Машина не в спорте (экспедиционник). Как-то так.
motors4x4.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
решил вот написать в группу, может кому понадобится! Доработка, а именно расширение колеи ваз 2112! вообщем после изготовления арок стал вопрос о расширении колеи! Дабы придать более менее нормальный вид машинке, а то ну как то не очень она смотрелась после сборки с «жирными» боками и узкой колеёй…
прошло уже больше года, как я езжу с арками! полет нормальный! сразу некогда было заниматься расширением, так еще не решил тогда, каким именно образом расширять, да и другие заботы были! )) Самое стремно смотрелся зад, т.к он и с завода идет уже на несколько см. по-моему! с него и решил начать! кучу инфы перечитал о проставках под диски, и все же остановился на проставках под балку!
Полный размер
1
так как проблем с изготовлением не было, сделали мне на заводе эти проставки! толщина 25мм! прям то, что нужно, если бы 30мм сделали, то уже бы колесо цепляло боками(хотя изначально хотел 30мм сделать).
ну и дальше понеслось!
Полный размер
2. старые болты, ну ни как не хотели откручиваться…
Полный размер
3. но все таки я их победил!
Полный размер
4
Полный размер
5 еще одной проблемой было подобрать болты, там резьба, по-моему 10 и шаг 1,25,и длинный болт нужен, примерно 60-65мм. таких в продаже не найти. либо диаметр и шаг попадают, но короткие, либо наоборот. перетачивать тоже не варик, так как твердость не позволяла, а сырые опасно было ставить. короче подобрал болт крепления кронштейна подушки ваз 2110 и немного обрезал и прогнал резьбу! и в итоге имеем то что нужно!
Полный размер
5.1
Полный размер
5.2
Полный размер
6. все собрав, как должно быть открутив стойку, на домкрате опустил машину чуть ли не до земли, ччтоб проверить, цепляет или нет… всё ОГОНЬ!
Полный размер
7.
Полный размер
8 ну и собираем все обратно!
Ну а с передком решил не заморачиваться и купить проставки под диски(11мм) с удлиненными болтами и поставить их! (кстати длинны стандартной секретки хватило, чтоб крепко закрутить её!)
9.
10
11
Полный размер
12. вот так машина выглядела без проставок…
Полный размер
13. А тут уже на проставках!
Полный размер
14. и здесь! ))
проехал с ними уже довольно много и в Сочи и в Домбай гонял! ни каких косяков! дорогу держит отлично! заметил только, если колея, то немного может руль водить! по началу заморачивался, а сейчас уже привык и не замечаю! )) кому что интересно, спрашивайте, с удовольствием расскажу!))
17. фото чертежа из интернета, с него и лепил проставку!
www.drive2.ru
Проставки колес или делай шире колею — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2
Всем привет!
Хотелось немного рассказать о недавнем приобретении. Проставках на колесные диски.По большому счету они нужны лишь для увеличения вылета колеса и не более.Например понравились какие либо диски но их поставить невозможно по причине малого вылета и при их установке вращение колеса будет невозможным из за тормозного суппорта.Так вот эти проставки увеличивают такой параметр как ЕТ. Чем этот параметр более приближен к 0 тем вылет у нас больше и колесо больше выступает наружу.Устойчивость в поворотах увеличивается, машина смотрится более широкой, но при этом у нас увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и это факт.А в моем случае их установка производилась для расширения колесной базы.
Куплены были проставки толщиной 5 мм.Но при замере штангенциркулем оказалось что толщина больше примерно на 1,5 мм.
Вот собственно и они.Вещь универсальна как для тазиков так и для иномарок.Независимо от разболтовки колеса идет на 4 или 5 или даже 6 колесных болтов.
Полный размер
Одеваем на тормозной диск и центруем колесными болтами, а шпильками крепления тормозного диска к ступице фиксируем проставку.
Полный размер
Выкручиваем болты и прикручиваем колесо.
На задних колесах история такая же.Накидываем проставку, центруем болтами и фиксируем шпилькой и ставим колесо.
Полный размер
В общей сложности колея расширилась на 13-15 мм.Но по передним колесам заметно что они стали немного выходить из арок.Можно было бы и толще заказать проставки, но тут уже возрастет намного нагрузка на подшипник и болты колес будут уже коротковаты.И не полностью будут вкручиваться через литье, проставку, тормозной диск в ступицу.А лишь на 3-4 нитки.А растерять колеса по дороге не больно хочется.
В принципе вот и все.Возможно данная статья кому нибудь поможет.А ставить или нет решайте сами.
Всем удачи и до скорого.
P.S.
Сегодня под конец рабочего дня пришла посылка из Самары.Пришел спойлер.
Полный размер
Полный размер
Как и хотел.Маленький, аккуратненький, не броский.Отдал друзьям-малярам, обещали на днях покрасить.Об этом скоро расскажу в очередной главе в своем БЖ.
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru