Распиновка obd2 toyota – Распиновка диагностического разъема Toyota (Corolla и Camry) и описание панели приборов

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина+
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) — первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

instalator.ru

Распиновка обд2 разъема Toyota | Автомобиль Toyota

Подключить Elm327 к OBD1. Распиновка OBD2 и GM12. Диагностика авто своими руками.Адаптер Elm327

⭐️ Разъемы OBD ⭐️ Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам ★

Блокировка диагностического разъема OBD II

Сканер Toyota 22 pin своими руками

Elm327 OBD2 подключаем к GM разьему

Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

Texa Распиновка OBD разема

Swap Toyota: можно ли спалить эбу? Тест OBD

распиновка obd разъема

Также смотрите:

  • Номер запчасти Toyota задний бампер
  • Снятие топливного бака на тойоте ипсум
  • Toyota Corolla 1990 руководство по ремонту
  • Toyota центр кубань
  • Колпаки для Toyota avensis
  • Защита топливного бака Тойота рав 4 2008
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota dyna 200
  • Bmw 5 series или Toyota Camry
  • Фары передние Toyota vitz
  • Toyota corona 1983 отзывы
  • Эмблема светодиод Toyota 3d
  • Расход топлива Тойота лэнд крузер прадо дизель
  • Тойота авенсис отзывы расход топлива
  • Большой расход топлива Toyota Corolla 1996
  • Масло двс Toyota 5w30
Главная » Новинки » Распиновка обд2 разъема Toyota

toyota-nims.ru

Диагностический разъем obd 2 распиновка Toyota

Подключить Elm327 к OBD1. Распиновка OBD2 и GM12. Диагностика авто своими руками.Адаптер Elm327

Блокировка диагностического разъема OBD II

⭐️ Разъемы OBD ⭐️ Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам ★

Elm327 OBD2 подключаем к GM разьему

Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс

Сканер Toyota 22 pin своими руками

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. ПРИЧИНЫ.

Подключение ELM327 сканера к OBDII разъему TTA Noax 2001 года выпуска

Geely ck распиновка контактов OBD2( сканера).

Также смотрите:

  • Натяжной ролик ремня на БМВ м52
  • Воздушный фильтр для дизельного генератора Hyundai
  • Прокачка топливного фильтра Форд куга
  • Капает масло с двигателя Ниссан кашкай
  • Марка масляного фильтра для Субару Форестер
  • Форд Фокус 3 ручки дверей как разобрать
  • Через сколько делается то на КАМАЗе
  • Снятие коробки передач Опель фронтера
  • Натяжитель цепи Honda accord 8
  • Колпаки на колеса r15 Skoda fabia
  • Шевроле орландо с полным приводом тест драйв
  • Тест драйв видео Рено флюенс 1 поколение
  • Chevrolet lanos седан 1.5 сцепление
  • Задние колодки Нива Шевроле trw
  • Как снять бардачок на Ниве Шевроле видео
Главная » Подборки » Диагностический разъем obd 2 распиновка Toyota

carsofa.ru

Toyota/Lexus OBD II diagnostic interface connector распиновка и описание @ pinoutguide.com

Pin Signal Description
2 J1850 Bus+  
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN High J-2284
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Bus-  
13 TC Timing check — ignition advance angle adjustment or ABS slow codes out
14 CAN Low J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v Battery power

 

 

Toyota OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
Toyota Auris Diesel (125 HP) 2007 CAN 
2.2 D CAT D, Diesel (177HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
2.0 D-4D, Diesel (126HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
1.4 D-4D, Diesel (90HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Toyota Avensis Diesel (101 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (109 HP) 1999  
Gasoline (148 HP) 2001 ISO 9141-2 
1.8 VVTi, Gasoline (128 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (128 HP) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, Gasoline (145 HP) 2003  
2.0 D-4D, Diesel (116HP) 2003 ISO 9141
2, Gasoline (150HP) 2004 ISO 9141
D4D T25, Diesel (114 HP) 2005 ISO 9141-2 
     
2.4 VVT-i, Gasoline (160HP) 2005 ISO 9141
2.0 D-4D, Diesel (126HP) 2006 KWP SLOW
2.2 DCAT, Diesel (177HP) 2006 KWP FAST
     
Toyota Avensis T22 Facelift Gasoline (128 HP) 2000 ISO 9141-2 
Toyota Avensis T25 Diesel (114 HP) 2003 ISO 9141-2 
Gasoline (128 HP) 2003 ISO 9141-2 
Gasoline (128 HP) 2003  
Toyota Aygo 1, Gasoline (68HP) 2005 ISO 9141
, Gasoline (68 HP) 2006 ISO 9141-2 
Gasoline (68 HP) 2006 ISO 9141-2 
Gasoline (68 HP) 2007 ISO 9141-2 
Gasoline (68 HP) 2008 ISO 9141-2 
3 cyl 1000cm3, Gasoline (60HP) 2008 ISO 9141
Gasoline (68 HP) 2009 ISO 9141-2 
Gasoline (68 HP) 2011 ISO 9141-2 
Gasoline (68 HP) 2011 ISO 9141-2 
Toyota Aygo Cool Gasoline (68 HP) 2007 ISO 9141-2 
Toyota Camry 2.4, Gasoline (150HP) 1999 ISO 9141
  2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.5, Gasoline (170HP) 2012 CAN 11bit (500kb)
Toyota Camry CE Gasoline (135 HP) 1997  
Toyota Camry CE Gasoline (121 HP) 1997  
Toyota Celica 1,8 VVTI, Gasoline (207 HP) 2000  
1.8 VVTI, Gasoline (195 HP) 2000  
1.8 vvti, Gasoline (143HP) 2000 ISO 9141
Gasoline (190 HP) 2001 KW 1281 
Toyota Celica GT-S   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Corolla   1997 VPW J1850 
1.6 VVTi, Gasoline (110HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (190 HP) 2002 ISO 9141-2 
1.8 VVTi, Gasoline (192HP) 2002 ISO 9141
2.0 HDi, Diesel (90HP) 2003 ISO 9141
1.4 D-4D, Diesel (90HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.4, Gasoline (97HP) 2004 ISO 9141
2.0 D-4D, Diesel (115HP) 2004 ISO 9141
1.4, Gasoline (128 HP) 2005  
2.2 D-4D, Diesel (136HP) 2006 KWP SLOW
2.2 D4-D, Diesel (177HP) 2006 KWP SLOW
2.0 D-4D, Diesel (126HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Toyota Corolla (European)   2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Corolla CE Gasoline (121 HP) 2004  
Toyota Corolla Combi Gasoline (109 HP) 2006 ISO 9141-2 
Toyota Corolla E 11  Diesel (89 HP) 2001  
 1.4 VVTi, Gasoline (96 HP) 2000 ISO 9141-2 
Toyota Corolla E12(T) Combi Gasoline (109 HP) 2006 ISO 9141-2 
Toyota Corolla Kombi E12T (4ZZ-FE) 1,4L 97PS, Gasoline (96 HP) 2007 ISO 9141-2 
Toyota Corolla Verso Gasoline (109 HP) 2002 ISO 9141-2 
Diesel (117 HP) 2004 ISO 9141-2 
, Diesel (128 HP) 2004
Gasoline (135 HP) 2005
, Gasoline (128 HP) 2008
Toyota Echo 1.5, Gasoline (90HP) 2003 ISO 9141
Toyota FJ Cruiser V6 4.0, Gasoline (280HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Toyota forturner Diesel (135 HP) 2007  
Toyota Hilux 3.0 D-4D, Diesel (171HP) 2007 KWP FAST
Toyota IQ 1L, Gasoline (67HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Toyota Land cruiser D4D Diesel (219 HP) 2004  
Toyota lc120 Diesel (164 HP) 2004  
Toyota mr2 1.8 VVT-i, Gasoline (142HP) 2000 ISO 9141
Toyota MR-S 1.8 vvti, Gasoline (143HP) 2000 ISO 9141
Toyota Previa Gasoline (155 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.4 vvti, Gasoline (156HP) 2000 ISO 9141
Gasoline (155 HP) 2002 ISO 14230-4 
Gasoline (155 HP) 2004  
Diesel 2002 not compliant
Gasoline (155 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Prius Gasoline (105 HP) 2006  
1.5, Gasoline (110HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Toyota Prius 3 1.8, Hyb (136HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Toyota Prius HW 11 Gasoline (72 HP) 2001 ISO 9141-2 
Toyota Prius II Gasoline (77 HP) 2007 CAN 
Toyota RAV4 2.0 VVT-i, Gasoline (150HP) 2000 ISO 9141
  2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (148 HP) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (114 HP) 2002  
Diesel (114 HP) 2004 ISO 14230-4 
2.0 D-4D, Diesel (116HP) 2004 KWP FAST
D-4D, Diesel (135HP) 2004 ISO 9141
2.2 D-4D, Diesel (136HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
2.2 D-4D, Diesel (177HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Diesel (148 HP) 2009  
2.2, Diesel (150HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
V6, Gasoline (260HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Diesel (175 HP) 2006 CAN 
Toyota Sienna 3.3, Gasoline (220HP) 2006 ISO 9141
Toyota Sienna LE   1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik Gasoline (85 HP) 2001 ISO 9141-2 
Toyota Solara   1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Tacoma   1995 VPW J1850 
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, Gasoline (236HP) 2006 KWP FAST
Toyota Tundra   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Gasoline (230HP) 2003 ISO 9141
Toyota Yaris  1.0, Gasoline (68 HP) 1999 ISO 9141-2 
Gasoline (85 HP) 2000  
1.3, Gasoline (86HP) 2000 ISO 9141
1.5 16V, Gasoline (105HP) 2000 ISO 9141
Gasoline (74 HP) 2002  
1.0 VVT-i, Gasoline (65HP) 2002 ISO 9141
1.4L, Diesel (63HP) 2003 ISO 9141
1.4 D-4D, Diesel (75HP) 2003 ISO 9141
1.0 VVTi, Gasoline (68HP) 2004 ISO 9141
Gasoline (86 HP) 2006  
1.4 D-4D, Diesel (90HP) 2006 ISO 9141
Gasoline (74 HP) 2007 ISO 14230-4 
1.3, Gasoline (87HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
D4-D, Diesel (90HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Toyota Yaris Verso Gasoline (105 HP) 2002 ISO 9141-2 
Gasoline (104 HP) 2003 ISO 9141-2 
Toyota Yaris xp9 Gasoline (105 HP) 2009  
Lexus IS 200 Automat Gasoline (156 HP) 2003 ISO 14230-4 
Lexus IS200 2, Gasoline (155HP) 1999 ISO 9141
Lexus IS300 3, Gasoline (210HP) 2002 ISO 9141
Lexus Rx400h 3.3 V6, Hyb (211HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.6, Hyd (270HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Lexus Rx450h V6, Gasoline (295HP) 2011 CAN 11bit (500kb)

Protocols in use:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW  or ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 or CAN

2007 and later: TBD


 

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

pinoutguide.com

Диагностика OBD и OBDII — бортжурнал Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!
Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных (так называемых логов) доступна далеко не всем, а расшифровать (понять) что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.
Итак, все Carina E да и вообще тойоты до 1998г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem407 Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!

Диагностический разъем под капотом большенства наших авто


Основные его контакты
Fp — Бензонасос
+B — +12V
E1 — земля
IG — сигнал тахометра
W — CHEK ENGINE
Итак что можно сделать через него, а сделать можно не мало:
1. Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана.
2. Считывание ошибок АБС
3. Диагностика бензонасоса Fp — +B
4. Диагностика лямбды
5. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1.
это то чем я пользуюсь постоянно, на самом деле я думаю возможности его намного шире

Диагностика ABS
Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.
Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек (резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера) и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.

OBDII

OBDII

ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики (с лампой чекичана) И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема.
Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает.
На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.

ЭБУ 3SGTE

колодка DLC3


BAT — +12V
TC — провод ри замыкании которого на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики. Именно его одного достаточно для самодиагностики.
TAC — тахометр
SIL — Шина данных (K-Line)
CG — Земля.
долгое время он (разъем) катался у меня под бордачком в пучке проводов, при наведение порядка я закрепил его на стяжки там же под бордачком, чтоб не болтался. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости.

Очень удобно и функционально, не надо нырять под панель, просто открыл бардачок и все дела.

www.drive2.ru

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

  • Главная  /
  • Диагностика  /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:

Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2

Распиновка OBD-2 тойота

  1. OEM
  2. SAE
  3. Масса
  4. Сигнальное заземление
  5. Линия CAN-High
  6. K-line
  7. SAE
  8. SAE
  9. CAN-L
  10. l-line
  11. Питание 12+

Рейтинг статьи:

Просмотров:  3290

Опубликованна :  2017-12-23

Написать комментарий
Комментарии

corolla-e180.ru

Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Распиновка OBD2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Toyota.  Марки и года (ориентировочно): часть моделей до г. Назначение выводов диагностического разъема.

    © Toyota AVTODIAGNOZ56.RU May   x. x. Vitz.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Бортжурнал › Диагностика OBD и OBDII.  Диагностический разъем под капотом большенства наших авто.  На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других.

    ISO Keyword Protocol Диодный мост генератора Тойота. Разъем OBD2 служит для связи сканера с ЭБУ. В целом все как обычно, раз горит Check-Engine однозначно для начала надо подключать сканер и смотреть на что жалуется блок управления. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

    Разъемы OBD. Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам — видео на AVTODIAGNOZ56.RU

    Доброго времени суток друзья! Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных так называемых логов доступна далеко не всем, а расшифровать понять что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.

    Итак, все Carina E да и вообще тойоты до г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!

    Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана. Считывание ошибок АБС 3. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1. Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».

    Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1». Установите перемычку на выводы «WA» и «WB». Сброс кодов ABS Включите зажигание. Перемкните выводы «ТС» и «E1» Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

    Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду. Убедитесь, что индикатор ABS погас. Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.

    Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.

    OBDII ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики с лампой чекичана И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема. Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает. На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.

    Именно его одного достаточно для самодиагностики. TAC — тахометр SIL — Шина данных K-Line CG — Земля. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости. А разве обязательно в OBD2 подключать выводы TAC и TC? Вроде народ подключает только 3 провода плюс минус и sil и всё должно показывать.

    Эти проводки для отображения показаний тахометра. А ТС для вывода в самодиагностику. Если да то скорее всего катушечный мозг не поймет трамблерный двигатель сразу, без доработок. А сам разъем можно «приматать на иизоленту». То есть без замены торпедной проводки. Mitsubishi Lancer » Stealth F «. Audi Q7 Antares Widebody R BMW X6 50i Эталон. BMW 5 series проект E34Coupe Fastback.

    OBD2 GM переходник своими руками

    avtodiagnoz56.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *