Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
instalator.ru
Распиновка обд2 разъема Toyota | Автомобиль Toyota
Подключить Elm327 к OBD1. Распиновка OBD2 и GM12. Диагностика авто своими руками.Адаптер Elm327
⭐️ Разъемы OBD ⭐️ Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам ★
Блокировка диагностического разъема OBD II
Сканер Toyota 22 pin своими руками
Elm327 OBD2 подключаем к GM разьему
Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс
АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)
Texa Распиновка OBD разема
Swap Toyota: можно ли спалить эбу? Тест OBD
распиновка obd разъема
Также смотрите:
- Номер запчасти Toyota задний бампер
- Снятие топливного бака на тойоте ипсум
- Toyota Corolla 1990 руководство по ремонту
- Toyota центр кубань
- Колпаки для Toyota avensis
- Защита топливного бака Тойота рав 4 2008
- Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota dyna 200
- Bmw 5 series или Toyota Camry
- Фары передние Toyota vitz
- Toyota corona 1983 отзывы
- Эмблема светодиод Toyota 3d
- Расход топлива Тойота лэнд крузер прадо дизель
- Тойота авенсис отзывы расход топлива
- Большой расход топлива Toyota Corolla 1996
- Масло двс Toyota 5w30
toyota-nims.ru
Диагностический разъем obd 2 распиновка Toyota
Подключить Elm327 к OBD1. Распиновка OBD2 и GM12. Диагностика авто своими руками.Адаптер Elm327
Блокировка диагностического разъема OBD II
⭐️ Разъемы OBD ⭐️ Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам ★
Elm327 OBD2 подключаем к GM разьему
Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс
Сканер Toyota 22 pin своими руками
АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)
ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. ПРИЧИНЫ.
Подключение ELM327 сканера к OBDII разъему TTA Noax 2001 года выпуска
Geely ck распиновка контактов OBD2( сканера).
Также смотрите:
- Натяжной ролик ремня на БМВ м52
- Воздушный фильтр для дизельного генератора Hyundai
- Прокачка топливного фильтра Форд куга
- Капает масло с двигателя Ниссан кашкай
- Марка масляного фильтра для Субару Форестер
- Форд Фокус 3 ручки дверей как разобрать
- Через сколько делается то на КАМАЗе
- Снятие коробки передач Опель фронтера
- Натяжитель цепи Honda accord 8
- Колпаки на колеса r15 Skoda fabia
- Шевроле орландо с полным приводом тест драйв
- Тест драйв видео Рено флюенс 1 поколение
- Chevrolet lanos седан 1.5 сцепление
- Задние колодки Нива Шевроле trw
- Как снять бардачок на Ниве Шевроле видео
carsofa.ru
Toyota/Lexus OBD II diagnostic interface connector распиновка и описание @ pinoutguide.com
Pin | Signal | Description |
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal ground |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
13 | TC | Timing check — ignition advance angle adjustment or ABS slow codes out |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Battery power |
Toyota OBD-2 compatibility list
Note that list is not 100% complete!
Model | Engine | Year (starting from) | OBD-2 Protocol |
---|---|---|---|
Toyota Auris | Diesel (125 HP) | 2007 | CAN |
2.2 D CAT D, Diesel (177HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 D-4D, Diesel (90HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Toyota Avensis | Diesel (101 HP) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Diesel (109 HP) | 1999 | ||
Gasoline (148 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Gasoline (128 HP) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (128 HP) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.0 VVTi, Gasoline (145 HP) | 2003 | ||
2.0 D-4D, Diesel (116HP) | 2003 | ISO 9141 | |
2, Gasoline (150HP) | 2004 | ISO 9141 | |
D4D T25, Diesel (114 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.4 VVT-i, Gasoline (160HP) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) | 2006 | KWP SLOW | |
2.2 DCAT, Diesel (177HP) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Avensis T22 Facelift | Gasoline (128 HP) | 2000 | ISO 9141-2 |
Toyota Avensis T25 | Diesel (114 HP) | 2003 | ISO 9141-2 |
Gasoline (128 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (128 HP) | 2003 | ||
Toyota Aygo | 1, Gasoline (68HP) | 2005 | ISO 9141 |
, Gasoline (68 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (68 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (68 HP) | 2007 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (68 HP) | 2008 | ISO 9141-2 | |
3 cyl 1000cm3, Gasoline (60HP) | 2008 | ISO 9141 | |
Gasoline (68 HP) | 2009 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (68 HP) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (68 HP) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Toyota Aygo Cool | Gasoline (68 HP) | 2007 | ISO 9141-2 |
Toyota Camry | 2.4, Gasoline (150HP) | 1999 | ISO 9141 |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2.5, Gasoline (170HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Toyota Camry CE | Gasoline (135 HP) | 1997 | |
Toyota Camry CE | Gasoline (121 HP) | 1997 | |
Toyota Celica | 1,8 VVTI, Gasoline (207 HP) | 2000 | |
1.8 VVTI, Gasoline (195 HP) | 2000 | ||
1.8 vvti, Gasoline (143HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Gasoline (190 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Toyota Celica GT-S | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla | 1997 | VPW J1850 | |
1.6 VVTi, Gasoline (110HP) | 1999 | ISO 9141 | |
Gasoline (190 HP) | 2002 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Gasoline (192HP) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.4 D-4D, Diesel (90HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4, Gasoline (97HP) | 2004 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Diesel (115HP) | 2004 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (128 HP) | 2005 | ||
2.2 D-4D, Diesel (136HP) | 2006 | KWP SLOW | |
2.2 D4-D, Diesel (177HP) | 2006 | KWP SLOW | |
2.0 D-4D, Diesel (126HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Toyota Corolla (European) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla CE | Gasoline (121 HP) | 2004 | |
Toyota Corolla Combi | Gasoline (109 HP) | 2006 | ISO 9141-2 |
Toyota Corolla E 11 | Diesel (89 HP) | 2001 | |
1.4 VVTi, Gasoline (96 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla E12(T) Combi | Gasoline (109 HP) | 2006 | ISO 9141-2 |
Toyota Corolla Kombi E12T | (4ZZ-FE) 1,4L 97PS, Gasoline (96 HP) | 2007 | ISO 9141-2 |
Toyota Corolla Verso | Gasoline (109 HP) | 2002 | ISO 9141-2 |
Diesel (117 HP) | 2004 | ISO 9141-2 | |
, Diesel (128 HP) | 2004 | — | |
Gasoline (135 HP) | 2005 | — | |
, Gasoline (128 HP) | 2008 | — | |
Toyota Echo | 1.5, Gasoline (90HP) | 2003 | ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Gasoline (280HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
Toyota forturner | Diesel (135 HP) | 2007 | |
Toyota Hilux | 3.0 D-4D, Diesel (171HP) | 2007 | KWP FAST |
Toyota IQ | 1L, Gasoline (67HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) |
Toyota Land cruiser D4D | Diesel (219 HP) | 2004 | |
Toyota lc120 | Diesel (164 HP) | 2004 | |
Toyota mr2 | 1.8 VVT-i, Gasoline (142HP) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota MR-S | 1.8 vvti, Gasoline (143HP) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota Previa | Gasoline (155 HP) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.4 vvti, Gasoline (156HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Gasoline (155 HP) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Gasoline (155 HP) | 2004 | ||
Diesel | 2002 | not compliant | |
Gasoline (155 HP) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Prius | Gasoline (105 HP) | 2006 | |
1.5, Gasoline (110HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
Toyota Prius 3 | 1.8, Hyb (136HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) |
Toyota Prius HW 11 | Gasoline (72 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
Toyota Prius II | Gasoline (77 HP) | 2007 | CAN |
Toyota RAV4 | 2.0 VVT-i, Gasoline (150HP) | 2000 | ISO 9141 |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Gasoline (148 HP) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Diesel (114 HP) | 2002 | ||
Diesel (114 HP) | 2004 | ISO 14230-4 | |
2.0 D-4D, Diesel (116HP) | 2004 | KWP FAST | |
D-4D, Diesel (135HP) | 2004 | ISO 9141 | |
2.2 D-4D, Diesel (136HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2 D-4D, Diesel (177HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (148 HP) | 2009 | ||
2.2, Diesel (150HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
V6, Gasoline (260HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (175 HP) | 2006 | CAN | |
Toyota Sienna | 3.3, Gasoline (220HP) | 2006 | ISO 9141 |
Toyota Sienna LE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Sol Automatik | Gasoline (85 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
Toyota Solara | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Solara LE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Tacoma | 1995 | VPW J1850 | |
2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.0 vvti, Gasoline (236HP) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Tundra | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.7, Gasoline (230HP) | 2003 | ISO 9141 | |
Toyota Yaris | 1.0, Gasoline (68 HP) | 1999 | ISO 9141-2 |
Gasoline (85 HP) | 2000 | ||
1.3, Gasoline (86HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.5 16V, Gasoline (105HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Gasoline (74 HP) | 2002 | ||
1.0 VVT-i, Gasoline (65HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1.4L, Diesel (63HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.4 D-4D, Diesel (75HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.0 VVTi, Gasoline (68HP) | 2004 | ISO 9141 | |
Gasoline (86 HP) | 2006 | ||
1.4 D-4D, Diesel (90HP) | 2006 | ISO 9141 | |
Gasoline (74 HP) | 2007 | ISO 14230-4 | |
1.3, Gasoline (87HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
D4-D, Diesel (90HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Toyota Yaris Verso | Gasoline (105 HP) | 2002 | ISO 9141-2 |
Gasoline (104 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Toyota Yaris xp9 | Gasoline (105 HP) | 2009 | |
Lexus IS 200 Automat | Gasoline (156 HP) | 2003 | ISO 14230-4 |
Lexus IS200 | 2, Gasoline (155HP) | 1999 | ISO 9141 |
Lexus IS300 | 3, Gasoline (210HP) | 2002 | ISO 9141 |
Lexus Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
2.6, Hyd (270HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Lexus Rx450h | V6, Gasoline (295HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) |
Protocols in use:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW or ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 or CAN
2007 and later: TBD
Some OBD-II cables schemes:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable
pinoutguide.com
Диагностика OBD и OBDII — бортжурнал Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] 1992 года на DRIVE2
Доброго времени суток друзья!
Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных (так называемых логов) доступна далеко не всем, а расшифровать (понять) что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.
Итак, все Carina E да и вообще тойоты до 1998г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem407 Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!
Диагностический разъем под капотом большенства наших авто
Основные его контакты
Fp — Бензонасос
+B — +12V
E1 — земля
IG — сигнал тахометра
W — CHEK ENGINE
Итак что можно сделать через него, а сделать можно не мало:
1. Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана.
2. Считывание ошибок АБС
3. Диагностика бензонасоса Fp — +B
4. Диагностика лямбды
5. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1.
это то чем я пользуюсь постоянно, на самом деле я думаю возможности его намного шире
Диагностика ABS
Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.
Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек (резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера) и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.
OBDII
OBDII
ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики (с лампой чекичана) И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема.
Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает.
На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.
ЭБУ 3SGTE
колодка DLC3
BAT — +12V
TC — провод ри замыкании которого на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики. Именно его одного достаточно для самодиагностики.
TAC — тахометр
SIL — Шина данных (K-Line)
CG — Земля.
долгое время он (разъем) катался у меня под бордачком в пучке проводов, при наведение порядка я закрепил его на стяжки там же под бордачком, чтоб не болтался. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости.
Очень удобно и функционально, не надо нырять под панель, просто открыл бардачок и все дела.
www.drive2.ru
Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
- Главная /
- Диагностика /
- Диагностический разъём
У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?
Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:
Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2
Распиновка OBD-2 тойота
- OEM
- SAE
- —
- Масса
- Сигнальное заземление
- Линия CAN-High
- K-line
- —
- SAE
- SAE
- —
- —
- —
- CAN-L
- l-line
- Питание 12+
Рейтинг статьи:
Просмотров: 3290
Опубликованна : 2017-12-23
Написать комментарий
Комментарии
corolla-e180.ru
Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Фото Распиновка OBD2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле Видео Похожие статьи
Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Toyota. Марки и года (ориентировочно): часть моделей до г. Назначение выводов диагностического разъема.
© Toyota AVTODIAGNOZ56.RU May x. x. Vitz.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Бортжурнал › Диагностика OBD и OBDII. Диагностический разъем под капотом большенства наших авто. На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других.
ISO Keyword Protocol Диодный мост генератора Тойота. Разъем OBD2 служит для связи сканера с ЭБУ. В целом все как обычно, раз горит Check-Engine однозначно для начала надо подключать сканер и смотреть на что жалуется блок управления. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.
Разъемы OBD. Распиновка ВСЕХ OBD Разъемов диагностики Авто по маркам — видео на AVTODIAGNOZ56.RU
Доброго времени суток друзья! Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных так называемых логов доступна далеко не всем, а расшифровать понять что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.
Итак, все Carina E да и вообще тойоты до г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!
Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана. Считывание ошибок АБС 3. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1. Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1». Установите перемычку на выводы «WA» и «WB». Сброс кодов ABS Включите зажигание. Перемкните выводы «ТС» и «E1» Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду. Убедитесь, что индикатор ABS погас. Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.
Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.
OBDII ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики с лампой чекичана И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема. Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает. На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.
Именно его одного достаточно для самодиагностики. TAC — тахометр SIL — Шина данных K-Line CG — Земля. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости. А разве обязательно в OBD2 подключать выводы TAC и TC? Вроде народ подключает только 3 провода плюс минус и sil и всё должно показывать.
Эти проводки для отображения показаний тахометра. А ТС для вывода в самодиагностику. Если да то скорее всего катушечный мозг не поймет трамблерный двигатель сразу, без доработок. А сам разъем можно «приматать на иизоленту». То есть без замены торпедной проводки. Mitsubishi Lancer » Stealth F «. Audi Q7 Antares Widebody R BMW X6 50i Эталон. BMW 5 series проект E34Coupe Fastback.
OBD2 GM переходник своими руками
avtodiagnoz56.ru