Распиновка разъемов китайских 2din автомагнитол – Подключение магнитолы с установкой своими руками в машину (распиновка ISO и mini ISO разъема аудиосистемы)

Распиновка разъемов Китайских автомагнитол | Base-ex

30.04.2016

 

AUDIOVOX CP (Made In China)


ARTECH ASC-6500 (Made In China)

UNIVERSUM CR 439X

XR-7102
Магнитола без каких-либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видно, что изготовлена в Китае и напоминает «SHERWOOD»

KENWOOD DVD (China)

FUJITSU TEN (Made In China)

TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)
Распиновка отсутствует

MAZDA 4160 (Made In China)

JENSOR AVH-706

JVC (без модели)
 

Cheetah CH-143MP3
 

Pioneer
  

NISAN PN-1745M (CHINA)

DVD (Китай)
 

DVD (Китай)
 

DVD (Китай)
 

Pioneer DVD1688U
 

Pioneer (Китай)
 

Pioneer (Китай)
 

JVC FD-888 (Китай)
 

Pioneer SDV-161 (Китай)
 

Безымянный китайский КЕNWOOD
 

Pioneer DEH-P5050UB (Китай)
 

DVD+TV (Китай)
 

Pioneer (Китай)

Pioneer (Китай / нет модели)
 

VALOR (Мade in Сhina)
 

Pioneer D9299 (Китай)
 

NISSAN PP-2424T (Made In China)
  

Еще один шедевр от китайцев

 

Pioneer
 

Pioneer DVX-5600
 

Pioneer (Китай / нет модели)
 

Pioneer DEH-P7050UB (Китай)
 

Philips Сhina
 

VRVD630 (Китай)
 

DVD Pioneer 6666 (Китай)
 

Pioneer KD-7286 (Китай)
 

JVC (Китай / нет модели)
 

Pioneer DEH-V1960C (Китай)
 

Pioneer (Китай / нет модели)
 

DVD Pioneer (Китай)
 

DVD +TV (безымянный Китай)
 

Pioneer HV-9998 (Китай)
 

JVC DVD1598U

DVD (Китай)
 

Pioneer DVD-510 (Китай)
 

Pioneer (Китай)
  

INNOVATEK (Китай)
 

FORYOU CM 110 (Китай)
 

Китайская VARTA V-AVD99
 

Samsung SC-6450B (сделано в Китае)
 

Pioneer (Китай)

 

FUJITSU TEN

Китай (Еще одно чудо без опознавательных знаков)
Установлено на TOYOTA PRADO привезенное с Эмиратов

  

base-ex.com

Распиновка разъемов автомагнитол Китайские магнитолы

 

AUDIOVOX CP-MADE IN CHINA
Разъём магнитолы CHINA

ARTECH ASC-6500
MADE IN CHINA
Разъём магнитолы CHINA

UNIVERSUM CR 439X
Разъём магнитолы CHINA

XR-7102
Магнитола без каких либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видать что изготовлена в китае и напоминает «SHERWOOD». Но это, на мой взгляд и видать спорный вопрос, главное есть разъём.
Разъём магнитолы CHINA

KENWOOD DVD (China)
Разъём магнитолы CHINA

FUJITSU TEN (Made In China)
Разъём магнитолы CHINA

TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)
Распиновка отсутствует
Разъём магнитолы CHINA

MAZDA 4160 (Made In China)
Разъём магнитолы CHINA

JENSOR AVH-706
Разъём магнитолы CHINA

JVC без модели
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Cheetah CH-143MP3
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

NISAN PN-1745M — CHINA
Разъём магнитолы CHINA

DVD Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DVD1688U
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

JVC FD-888 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER SDV-161 КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Безымянный китайский КЕNWOOD
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DEH-P5050UB КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD+TV КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER нет модели — КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

VALOR made in china

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer D9299 КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

NISSAN PP-2424T (Made In China)
Разъём магнитолы CHINA

Еще один шедевр от китайцев.
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DVX-5600
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER нет модель КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DEH-P7050UB ( CHINA )
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Philips china
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

VRVD630 Китай.
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD PIONEER 6666 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer KD-7286 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

JVC Китай нет модели
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DEH-V1960C Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER Китай нет модели
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD PIONEER КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD +TV безымянный Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER HV-9998 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

JVC DVD1598U
Разъём магнитолы CHINA

DVD КИТАЙ
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER DVD-510 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER Китай

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

INNOVATEK Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

FORYOU CM 110 Китай
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Китайская VARTA V-AVD99
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Samsung SC-6450B сделано в Китае
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer Китай.
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

FUJITSU TEN
Разъём магнитолы CHINA

Китай (Ещё одно чудо без опознавательных знаков)
Установлено на TOYOTA PRADO привезённое с Эмиратов
Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

 

instalator.ru

Mazda 5 Голубой бегемотик › Бортжурнал › Установка китайской 2DIN Android магнитолы

1. Покупки.

Заказал на Алиэкспрессе 2-диновую андройд-магнитолу. На момент покупки обошлась 161,99 USD.
ru.aliexpress.com/item/Fr…n-Stereo/32690483126.html

Полный размер

2-диновую панельку к ней за 24,50 USD.
ru.aliexpress.com/item/2-…05-Fascia/1857889465.html

Разъем для магнитолы за 3,96 USD.
ru.aliexpress.com/item/Fo…-Tribute/32251181861.html

Цены указал в долларах, потому что меняются постоянно. Брал у этих продавцов в основном потому, что на момент покупки было дешевле, чем у других.
Все пришло в целости и сохранности, все отслеживалось на всем протяжении пути.

2. Переходник

Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды.
Вот аудиоразъем Мазды 5 (разъем J701):

Этот же разъем есть в мануале со схемами (стр. 174, 0920-2а).
В Мазде 5 (2008, 2.0, АКПП) использованы не все контакты этого разъема (неиспользуемые контакты обозначены *):
A-D, J-M – динамики
N, X – питание «+» и «-» соответственно

O – сигнал включения габаритов
P – регулировка яркости подсветки (этот контакт на китайскую магнитолу не распаивается)
T, U – CAN-шина (тоже не стал распаивать, возник вопрос с ее подключением)
V – сигнал включения зажигания
H – «-»кнопок руля
I – «+» кнопок руля
В китайском переходнике штырьков на 1 меньше (там 8 пустых контактов). Но если не подключать CAN-шину, и переткнуть пару штырьков, то все отлично подходит.

Вот задняя панель и распиновка разъема китайской магнитолы:

Для подключения музыки нам необходим «5 POWER SUPPLY PORT».
1-8 — Выход на динамики
9,10,18 – входа кнопок управления с руля (у нас только 2 провода на руль, поэтому 9 контакт не распаивается, провод удалил)

11 – плюсовой сигнал, при включении камеры заднего хода (провод заизолировал и оставил висеть в воздухе)
12 – питание усилителя антенны (не распаивается, провод удалил)
13 – сигнал включения зажигания (если замкнуть с 15 контактом, то магнитола будет работать не зависимо от положения ключа зажигания, я не стал этого делать, а распаял как положено)
14 – сигнал включения габаритов (яркость подсветки кнопок и экрана притухают)
15,16 – питание «+» и «-» соответственно
17 – сигнал включения ручника (нафиг не нужен, удалил)
19,20 – CAN-TX, CAN-RX – не знаю куда их подключать. Пытался подключаться к контактам CAN-шины автомобиля, но ничего не получилось. Буду рад советам по этой паре проводов.

Дальше спаял такой переходник

Полный размер

На самом деле это вторая версия переходника. Длина проводов здесь 23-25 см, а в первой версии было около 12 см. Хотел сделать переходник покороче. Но в итоге из-за большой глубины магнитолы и расположения разъема питания в другом месте я не смог уложить аккуратно жгут проводов, чтобы нигде ничего не упиралось, не пережималось и не натягивалось. Пришлось разрезать первый вариант переходника пополам и нарастить практически в 2 раза длину проводов. После этого магнитола встала с небольшим запасом по глубине (буквально пара сантиметров).

3. Разборка центральной консоли.
Для установки новой магнитолы надо сначала вытащить старую.
Порядок разборки центральной консоли следующий. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка – один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира. Там просто пластиковые защелки.

Под снятыми панелями справа и слева находим 2 самореза, которые держат «подиум»:

Полный размер

Далее выкручиваем набалдашник ручки КПП и сдергиваем пластиковую накладку под ручкой (она просто крепится на защелки):

Полный размер

После чего сдергиваем вверх и на себя подиум (сейчас его держат только защелки). Дальше можно отсоединить разъем и прикуривателя и аудиовхода и убрать подиум совсем, но нам нужно только добраться до 2 саморезов под кнопками климат-контроля, поэтому я просто немного отодвинул подиум:

Полный размер

Выкручиваем саморезы и просто выдергиваем всю центральную панель вместе с магнитолой:

Полный размер

Отсоединяем разъемы и убираем магнитолу совсем. Далее выкручиваем еще 2 самореза, что бы снять верхнюю панель с дисплеем бортового компьютера:

Полный размер

После чего верхнюю панель тянем вверх и на себя (сейчас ее удерживают только пластиковые защелки) и отсоединяем разъемы.

4. Прокладка кабелей.
Демонтаж верхней панели позволяет сделать нам 2 вещи. Во-первых перекидываем радоантенный кабель с левой стороны на правую (у новой магнитолы антенное гнездо находится с правой стороны). Антенный кабель удерживает маленькая белая клипса, которую надо отсоединить (она к нему просто примотана белой изолентой), перевернуть на 180 градусов и проложить антенный кабель по новому месту.

Полный размер

Во-вторых протягиваем кабель GPS-антенны к правой стойке под панелью над бардачком.

Полный размер

Полный размер

Для этого надо еще сдернуть пластиковую накладку на правой стойке (дергаем сначала на себя, как вся накладка выйдет из защелок, ее надо потянуть вверх, что бы окончательно снять). Перед тем, как ставить накладку обратно надо вытащить хитрый пистон. Он белый и толстый, находится в верхней части стойки. Пистон надо повернуть на 45 градусов и потянуть наружу. Потом вставляем пистон в накладку стойки и устанавливаем ее на место. Фоток, к сожалению, не делал, но, надеюсь, понятно все объяснил.
Радиоантенный кабель выводим с правой стороны, GPS-кабель с левой, аудиоразъем прячем по центру за пластиковой стойкой:

Полный размер

После этого верхнюю панель с дисплеем БК можно поставить на место и прикрутить саморезы.
Далее берем 2 USB-удлиннителя и протягиваем их от ниши для магнитолы вниз, к прикуривателю. Рядом с прикуривателем есть аудиовход для штатной магнитолы. Теперь он нам без надобности, выдергиваем его вместе с корпусом. В образовавшиеся квадратное отверстие просовываем концы удлинителей. Буду сюда подключать флешки. Концы удлинителей пока оставил просто торчать из отверстия так, но есть кое-какие идеи как это облагородить. Сейчас уже хочется поскорее поставить новую магнитолу.
И, наконец, подсоединяем самодельный переходник Мазда-Китайская магнитола (прямо мост между двумя азиатскими странами).
Все кабеля уложены и выведены на свои места, что бы можно было без проблем подключить новую магнитолу.

Полный размер

5. Установка магнитолы.
Магнитола, как старая, так и новая, крепится непосредственно к лицевой панели. Только при монтаже магнитолы заметил у китайской панели некоторые недочеты (правда их видно на фотографиях в заказе). Во-первых если магнитолу крепить на металлический кронштейн, то китайцы перепутали расположение верхних и нижних втулок под этот кронштейн.
Во-вторых в комплекте с панелью отсутствуют белые пластико-металлические защелки.
В-третьих, забегая вперед скажу, что китайская панелька встала немного неплотно. Не критично, но родная панель была подогнана тютелька-в-тютельку.
Обратная сторона панели родной магнитолы:

Полный размер

Обратная сторона китайской панели (найдите 9 отличий):

Полный размер

Металлический кронштейн от родной магнитолы можно и перевернуть и тогда он подойдет по креплениям ко втулкам к панели. Но китайская магнитола имеет утолщение в районе экрана. Поэтому без ножовки по металлу и напильника (естественно в отношении металлического кронштейна) магнитолу к китайской панельке маздовским металлическим кронштейном не прикрепить.
Поэтому было принято решение использовать пластиковые кронштейны, которые шли с китайской панелькой. Они хоть и не такие прочные, как металлический кронштейн, но и вес китайской магнитолы всего 1,4 кг.
Итак, магнитола прикручена к панели, клипсы переставлены:

Полный размер

Ну, а дальше подсоединяем все разъемы к магнитоле, вставляем ее на место, закручиваем панельку магнитолы 2 саморезами, ставим на место подиум, прикручиваем его 2 саморезами, ставим на место пластиковые панели у ног водителя и пассажира, ставим на место крышку подиума под ручкой КПП, накручиваем набалдашник на саму ручку КПП… Уффффф… Вроде все собрал.
Включаем магнитолу!

Полный размер

6. Отзыв о магнитоле
Официальные (если так можно сказать) характеристики от продавца:
Android 5.1.1
16GB iNAND
1GB DDR3 ROM
CPU Cortex A9 Quad Core
Resolution 1024*600
Ну и так далее и тому подобное. Подробное описание технических характеристик можно прочитать на странице продавца, если перейти по ссылке в самом начале. Я не особо разбираюсь в этих цифрах, но вроде как аппарат достойный.
Мое личное мнение.
На передней панели продавцом заявлен 1 слот MicroSD и 1 слот MicroUSB, по факту оба слота MicroSD.
Масса магнитолы заявлена продавцом 2,8кг, фактически только 1,1кг.
Сенсор начинает притормаживать при -15 градусах. При -12 работает четко.
Легко настроил цвет кнопок под цвет кнопок приборной панели.
В магнитоле есть Wi-Fi. Подключился к домашнему роутеру. Есть возможность подключить 3G модем, но меня эта возможность пока не интересует.
В программах уже есть Torque, осталось только подключить OBD-2 адаптер.
Приложения можно устанавливать как через интернет с Маркета, так и с USB-флешки.
Настроил кнопки на руле.
Подключил и настроил через Bluetooth телефон. Теперь все звонки идут через магнитолу, телефон просто лежит в кармане и автоматически подключается к магнитоле каждый раз. Вот такая вот гарнитура.
Полная загрузка магнитолы при включении зажигания занимает 20-30 секунд. Выход из режима сна занимает не более 2 секунд. Причем после выключения зажигания магнитола сначала переходит в режим сна, а потом через некоторое время выключается. Это время можно настроить от нескольких минут до нескольких часов.
Установил Navitel и привязал его запуск к кнопке GPS на магнитоле. Грузится быстро, работает шустро, ловит 10-12 спутников. Правда после выхода магнитолы из режима сна, Навител ругается и каждый раз надо подтверждать запуск программы (это если перед выключением магнитолы Навител был запущен).
После выключения магнитолы радиостанции приходится настраивать заново. Все нормально, радиостанции в памяти сохраняются. Просто я в процессе установки магнитолы несколько раз полностью отключал ее от питания. Вот радиостанции и пропали.
По сути Андройд-планшет в машине.

P.S.:
1) Камеру заднего вида пока не подключал. Займусь в ближайшее время. Подключил.
2) Так и понял как подружить контакты CAN-TX, CAN-RX на магнитоле с контактами CAN(+), CAN(-) на автомобиле.
3) Полностью весь процесс установки, описанный здесь, занял около 4-5 вечеров по 2-3 часа каждый вечер. Надеюсь, кому-то поможет эта запись значительно сократить время установки.

www.drive2.ru

Хитрости установки китайской 2 din магнитолы VW65D на Skoda Fabia — DRIVE2

Купил сей замечательный девайс на Ali и решил установить самостоятельно. Первоначально все показалось довольно просто, разъемы встали все как родные, НО не выводилась информация об автомобиле в соответствующем меню и камера заднего вида включалась только принудительно. В связи с чем начал бороздить просторы интернета в поисках необходимой мне информации. Скажу честно что все что нашел, а это оказалось всего три статьи, было либо на VW либо на другие магнитолы. Пробуя подключить магнитолу по одной из таких инструкций столкнулся с проблемой, что все работает: включается камера, показывается информация об автомобиле, но при выключении зажигания и даже вынимании ключа зажигания автомобиль не глохнет. В связи с этим я решил собрать информацию с найденных мной статей в единую действенную инструкцию по подключению китайской магнитолы VW65D на автомобиль Skoda Fabia 2014 г.в.

магнитола VW65D

В комплект поставки входит:
— Магнитола в коробке.
— Руководство по эксплуатации.
— Переходник Quardlock — ISO.
— Пульт ДУ.
— Разъемы с тюльпанами на камеру.
— Разъем с тюльпанами AV.
— Выносной датчик GPS.
— MicroSD карта с навигацией Navitel.
— USB удлинитель.
— Камера заднего вида (подарок).
— Внешний микрофон (подарок).

она же, вид сзади

разъемы которые имеем в автомобиле

С коричневым разъемом проблем быть не должно, с него провода уходят на динамики автомобиля, а вот с черным проводом и зеленым необходимо провести небольшой танец с бубном чтобы получить необходимые нам опции на магнитоле.

И так действия с черным разъемом: «При подключении магнитолы к блоку ВСМ надо будет убирать 4 контакт (тонкий коричнево-чёрный провод(у меня он почему то коричнево-желтый)) — «ACC» (+12В при включенном зажигании) и 6 контакт (бело-голубой) — управление подсветкой из колодки ISO т.к. информацию о подсветке и вкл/выкл зажигания магнитола будет брать с блока ВСМ (провод от него выведен к магнитоле и на конце имеет зеленый разъем). Кстати информацию о включении задней скорости (для камеры заднего вида) магнитола тоже будет брать от блока ВСМ и переключать экран.» Также у меня был изначально вставлен провод в 1 контакт (фиолетово-белый) который также необходимо убрать. Все вынутые провода необходимо заизолировать каждый по отдельности, они нам не понадобятся.

Для того чтобы вынуть ненужные нам провода из разъема, необходимо сбоку разъема подцепить и вынуть желтый блокирующий стержень а потом с помощью скрепки отогнув боковые усики на контактах вынуть провода из разъема.

вынимание стержня на примере коричневого разъема

вынимание проводов с помощью скрепки на примере коричневого разъема

Далее необходимо подключить зеленый разъем к которому подключены два провода (can+ и can-) в черную колодку ISO (провода для спаривания этих двух разъемов я взял из переходника, который идёт с магнитолой)

разъем из которого нужно аккуратно извлечь два провода

Затем подключаем 2 провода (стороной «мама») в черную колодку ISO в гнезда A1 (CAN BUS+) и A5 (CAN BUS-). После того как все провода вставлены в разъем, необходимо вернуть желтый блокирующий стержень. Теперь второй конец провода подключаем в зеленый разъем соответственно CAN BUS+ (оранжево-зеленый) и CAN BUS- (оранжево-коричневый) (провода вставленные в зеленый разъем желательно заизолировать в оголенных местах которые торчат снаружи разъема.

Далее остается лишь протянуть провода от камеры заднего вида (можно купить беспроводной модуль чтобы не тянуть провода), GPS антенны (ее лучше крепить на передней стойке).

крепление антенны GPS

После протяжки всех дополнительных проводов подключаем все разъемы к магнитоле и ставим ее на свое место и крепим.
Вот и все) Фотографии и часть текста честно собрал с других статей, так что не ругайте)

www.drive2.ru

Расшифровка обозначений на магнитолах: провода, разъемы и кнопки

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Виды фирменных разьемов

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопокФункция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M.RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERYПитание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус»Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWAПитание с зажигания
N/C, n/c, N/AПустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMPПодключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTEКонтакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GALВход для датчика скорости
KL.15 FEEDINGПостоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-Вход навигатора
AUX GNDВыход земли на AUX
CENTER SPEAKERЦентральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKERЛевый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKERПравый спикер
AUX GND, L+, R+AUX
CAN L, CAN RШина CAN

 

M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

 

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

1avtozvuk.ru

2 din (дин) в машине, распиновка, установка, схема разъемов

При подключении китайской магнитолы нужно обратить внимание, что на задней панели находится маркировка узлов. В помощь владельцу авто к магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации и в ней же можно найти схему присоединения проводов. Трудности при подключении появляются, когда процесс подходит к электропроводке.

Как подключить

Если в автомобиле и в головном устройстве находятся разъемы ISO с одинаковой схемой распиновки, то подсоединить китайскую магнитолу 2din не составит трудностей. Для этого потребуется произвести демонтаж прошлого проигрывателя и установить новое устройство на те же разъемы. После этого собирают консоль.

При необнаружении разъемов ISO в головном устройстве или в авто потребуется заменить магнитолу на другую и подключить ее специальным переходником. Или используют обрезанный штатный кабель и провод из новой китайской автомагнитолы и соединяют их вместе по схеме подключения. Для этого потребуется сделать переходник своими руками. Если проводить установку самостоятельно, необходимо следить, чтобы не было повреждений на контактах, а также безопасно провести изоляцию проводов.

Соединять кабели вместе следует при помощи следующих действий:

  • скрутки;
  • пайки;
  • зажимных разъемов-клипс.

Если провода требуется изолировать в месте скруток, то используют термоусадочный кембрик. Этот материал применяют вместо изоленты.

Существует иной способ, чтобы подключить китайскую магнитолу в машину — для этого используется прикуриватель, как разновидность схемы подсоединения к аккумулятору. В этом случае сигнал не проходит через замок зажигания. Если подключение осуществляется через провод, то красный и желтый штекер соединяют вместе.

При длительных остановках рекомендуется отключать разъем от прикуривателя.

Если подключать магнитолу этим способом, то устройство будет потреблять заряд аккумуляторной батареи.

Подключение автомагнитолы при помощи разъемов ISO предусматривает распределение схемы распиновки. На магнитоле ее указывают, а к подводящему гнезду к автомобилю могут не предоставлять этой информации. Если неправильно подсоединить провода, то не будет звука или может возникнуть замыкание.

Схема распиновки

При подсоединении китайских проигрывателей к машине требуется провести правильное подключение проводов. Проведение монтажных работ становится ответственным этапом. К основным требованиям схемы подключения для правильного подсоединения проводов относят следующее:

  • Правильная разработка схемы разъемов.
  • Электромонтажные работы проводятся качественно, проходя все этапы.
  • Проверка правильности выполненного монтажа со схемой распиновки разъемов в китайских 2din автомагнитолах.

Для установки и подключения проигрывателя необходимо ориентироваться на стандартный ISO интерфейс. В иностранной магнитоле устанавливается китайцами 2 din размер гнезда. Это делают для того, чтобы при замене не потребовалось вносить изменения и впаивать новые входы для подсоединения к авто. Дополнительно при взгляде на схему каждому автовладельцу становится ясно, как проводится подключение контактов. Перед подсоединением проводов требуется приобрести стандартные переходники.

Схема подключения и распиновки в китайской магнитоле проводится, начиная с изучения гнезда. Разъем разделяется на 2 части, где располагается ряд контактов на секции А и В.

Дополнительно в каждой части находится по 2 ряда разъемов для подключения.

Верхние контакты справа налево считают четными номерами, а нижние относятся к нечетным числам. Это разделение на секциях А и В одинаковое.

Затем проводится распиновка на китайских магнитолах с размером гнезда в 2 дин, где выделяют следующее назначение контактов по цветам:

  • А4 — контакт красного цвета, предназначен для подачи постоянного питания в 12 В.
  • А6 — небольшой разъем синего цвета для выхода питания на автомобильную антенну.
  • А7 — контакт желтого цвета, потребляет 12 В при включенном АСС.
  • А8 — разъем черного цвета для массы.
  • В1 — белый контакт, выводящий на правый задний динамик с положением +.
  • В2 — выход наполовину белый и черный, предназначен для правого заднего динамика с положением -.
  • В3 — светло-коричневый контакт, проводит подачу положительного сигнала на правый передний динамик.
  • В4 — белый выход отрицательного сигнала на правый передний динамик.
  • В5 — коричневый контакт для левого переднего динамика со значением +.
  • В6 — фиолетовый выход для левого переднего динамика со знаком -.
  • В7 — зеленый контакт, выводящий положительный сигнал на левый задний динамик.
  • В8 — зелено-черный выход на левый задний динамик с отрицательным значением.

Как установить

Для монтажа и установки китайской магнитолы с размером гнезда в 2 din потребуется подготовить инструменты и материалы. По стандарту понадобится отвертка, нож и кусачки. Дополнительно следует взять специальный переходник с разъема ISO на штатный штекер, если это необходимо. Монтажные работы проводятся по этапам, которые нельзя нарушать.

Чтобы провести установку китайской магнитолы, потребуется сначала проверить соответствие электрических схем в проигрывателе и автомобиле. Если наблюдаются некоторые отличия, то следует переставить контакты разъемов на необходимые места. Чтобы не возникло проблем, потребуется отключить аккумулятор при помощи отсоединения минусовой клеммы или проводов питания.

Чтобы установить китайский проигрыватель, следует снять старую автомагнитолу. Для этого при помощи отвертки выкручивают болты и саморезы и снимают головное устройство. Затем магнитолу примеряют в рамку и вставляют в нишу консоли, чтобы провести настройку крепления. Проигрыватель снимают и на салазках отгибают лепестки. После этого рамка закрепляется в намеченном положении. Если есть винтовые отверстия, то можно использовать штатные крепления.

После закрепления рамки следует вытащить провода с разъемами 2 din наружу, чтобы подключить к задней панели на магнитоле. Если штекер не соответствует, то используют переходник. Затем проигрыватель устанавливают в рамку, но еще не закрепляют. Перед фиксацией требуется подключить питание, чтобы проверить работоспособность головного устройства. Когда все в порядке, надавливают на автомагнитолу, чтобы закрепить ее, а затем на рамку для этой же процедуры.

Похожие публикации:

autotuning.expert

Распиновка iso разъема магнитолы штатной:, Pioneer, JVC, Ниссан, Пионер

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению и решению вопроса, о том, как произвести распиновку отельных моделей штатных магнитол на автомобилях Форд Фокус и Нисан и так далее, разберемся в том, что значит само понятие — распиновка и iso.

Что такое распиновка?

Распиновка

Распиновка iso разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах или радиодеталей с планарными (прямоугольного сечения) выходами, сейчас именуемыми SMD деталями, в соответствие с их нумерацией.

Схема

ISO разъем магнитолы

Разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным (европейским) нормам. Аналог российского ГОСТа.

Типы автомобильных магнитол по международной классификации

Все авто проигрыватели условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители. Это :

  • стандарт 1DIN;
  • стандарт 2DIN.

То есть, одно- и двухблочные. Автомобили европейских марок предпочитают одинарные блоки. Тогда как японские, американские и ряд корейских, а теперь уже и китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Для чего это нужно знать?

Приобретая новый или подержанный автомобиль, владельца зачастую не удовлетворяет качество звучания или другие параметры и функции, штатной или установленной прежним хозяином, магнитолы. И при попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от JVC на аппарат фирмы Pioneer, в Форде Фокус, сталкиваются с ситуацией, когда все провода перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.

Для того что бы, решить эту проблему, необходимо приобрести, достаточно дешевый по своей стоимости, iso штекер, которые продаются в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы, по следующим рекомендациям.

 

Инструкция по распиновки (определение цветов и функций проводов) штатной магнитолы в автомобиле Форд Фокус, через штекер стандарта iso

Из-за разных по своей форме контактов магнитолы и ISO разъема, используют переходники, индивидуальные для каждого бренда автамагнитол.

Так как,все автомобильные проигрыватели подсоединяются через ISO разъемы, колоду прямоугольной формы находящуюся сзади нее (магнитолы), сама форма штекера стандартна. Состоит такой разъем европейского образца (евро разъем) из двух штекеров, также прямоугольной формы. Иногда встречаются соединители, объединенные в одну колодку.

Распиновка разъема магнитолы через две колодки Pioneer выглядит следующим образом:

  1. Верхняя колодка:
  • Увеличение/уменьшение громкости звучания на скорости (цвет провода может быть произвольным).
  • Провод отвечающий за временное отключение звука (MUTE), к примеру, при телефонном звонке и прочее.(также, свободной окраски).
  • Пустой контакт.
  • Режим АСС (подключение к замку зажигания где плюс появляется после поворота ключа и исчезает после выключения зажигания), желтый провод.
  • Электропитание от 12 вольт антенны приемника (провод синего цвета).

  • Оранжевый провод, управляющий подсветкой авто 12проигрывателя.
  • 12 вольт зажигания авто (красный).
  • Масса-заземление, минусовой потенциал бортовой сети, сегда соединена с корпусом автомобиля(провод в черной изоляции). Заземления как такового в автомобиле не существует, так как это не стационарное устройство.
  1. Нижняя колодка:
  • Плюс правого заднего динамика акустической системы — фиолетовый провод.
  • Минус — черный и фиолетовый.
  • Правый передний, плюс — серый провод.
  • Правый динамик (передний) минус — черный и серый цвет.
  • Левый передний динамик, плюс — белый, минус — черный и белый. Провод.
  • Задние динамики(плюс и минус), зеленый и черный, зеленый.

Штатная автомагнитола Ниссан

Распиновка разъема магнитолы Ниссан, производится через штекеры европейского стандарта ISO, по той же схеме и последовательности, что и приведенная выше. С небольшими дополнениями от производителя. А именно.

В авто проигрывателях от Ниссан, минусовой провод в дополнении к основному цвету, может иметь узкую полосу, черного цвета.

Провода желтого и красного цвета, часто объединяют, что позволяет воспроизводить музыкальные композиции на магнитоле, без включения зажигания авто. Причем качество звука, даже улучшается.

Большую роль на работу приемника автомобиля, оказывают сами провода. Производители, в целях экономии, как правила используют провод не самого лучшего качества.

JVC магнитола

Распиновка разъема магнитолы JVC, полностью аналогична по отношению к евро разъемам. В отличии от Ниссан, не имеет даже мелких отличий.

В случае, если вы не совсем разобрались в рабочих схемах распиновки автомобильной магнитолы или не уверены в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к профессиональному автолектрику в любой центр технического обслуживания.

1avtozvuk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *