Размеры кузова субару аутбек – Subaru Outback

Содержание

Контрольные кузовные размеры Subaru Legacy и Outback

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные
фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая
возможность безупречной их установки.

 Реперные (опорные) точки
расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.


Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели
Седан)

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели
Седан)

Подробности расположения опорных точек обмера кузова)

* RH правый
LH левый

 

Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться
в центры опорных отверстий.

 

Порядок выполнения проверок, контрольные размеры

Передок

 

 

Передний и боковые проемы

 

 


Центральная часть кузова

 

Салон

 

 

Багажное отделение и дверь задка

 

 

 

pride-u-bike.com

Subaru Legacy Outback | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

 Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.


Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)


Подробности расположения опорных точек обмера кузова)
* RH правый
LH левый

Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться в центры опорных отверстий.

Порядок выполнения проверок, контрольные размеры

Передок

Передний и боковые проемы

Центральная часть кузова

Салон

Багажное отделение и дверь задка

automn.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест5
Ширина1840 мм
Длина4815 мм
Высота1675 мм
Колёсная база2745 мм
Колея передняя1580 мм
Объем багажника минимальный1801 л
Колея задняя1570 мм
Дорожный просвет213 мм
Объем багажника максимальный1801 л
Снаряженная масса1603 кг
Двигатель
Диаметр цилиндра94 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня90 мм
Расположение цилиндровОппозитный
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент235 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 5 800 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
Мощность двигателя175 л.с.
Объем двигателя2498 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППВариатор
ПриводПолный
Эксплуатационные показатели
Марка топливаАИ-95
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Экологический стандартEURO V
Запас ходаот 600 до 950 км
Объём топливного бака60 л
Разгон до 100 км/ч10.2 сек
Расход топлива на шоссе на 100 км6.3 л
Расход топлива в городе на 100 км10 л
Максимальная скорость198 км/ч
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, На поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задние тормозаДисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Контрольные кузовные размеры Subaru Legacy Outback

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
  3. Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

 Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.


Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)


Подробности расположения опорных точек обмера кузова)
* RH правый
LH левый

Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться в центры опорных отверстий.

Порядок выполнения проверок, контрольные размеры

Передок

Передний и боковые проемы

Центральная часть кузова

Салон

Багажное отделение и дверь задка
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя — общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда — общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор — общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления — общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики — общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация 11.3 Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления — конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности — общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Прерыватели цепи — общая информация 14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) — устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов — общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида — проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений

automend.ru

Subaru Outback 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Outback

Все поколения Subaru Outback

Subaru Outback пятого поколения дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается новая шестиугольная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированной каймой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках, расположились большие круглые противотуманные фары. У автомобиля также присутствуют некоторые внедорожные атрибуты, так на порогах, колесных арках и бамперах красуются накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от летящих из-под колес щебня и песка. На крыше расположились рейлинги, они не только придают универсалу неповторимый облик, но и выполняют очень важную функцию, на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Любители вылазок на природу и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Двигатели Subaru Outback

Subaru Outback оборудуется двумя силовыми агрегатами и всего одним вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели зарекомендовали себя как довольно универсальные, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Универсал понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Subaru Outback является горизонтальная оппозитная бензиновая атмосферная четверка объемом 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат выдает неплохую мощность, а если быть точнее, то 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Subaru Outback с данным двигателем способен разогнаться до отметки в сто километров в час за 10,2 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Не смотря на хорошую мощность и неплохие динамические показатели, мотор не отличается прожорливостью. Расход автомобиля составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Subaru Outback является атмосферная бензиновая горизонтальная оппозитная шестерка объемом 3630 кубических сантиметров. Огромный размер камер сгорания и система DOHC позволила инженерам выжать по истине потрясающую мощность, а если быть точнее, то 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1675 кг, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,6 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на потрясающую мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Subaru Outback составит 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Subaru Outback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум-класса с диагональю экрана в семь дюймов, электроприводом двери багажника, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео


Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 815мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5i CVT
(175 л.с.)
ZIАИ-95Полный6,3 / 1010,2 с198 км/ч
2.5i CVT
(175 л.с.)
ZPАИ-95Полный6,3 / 1010,2 с198 км/ч
3.6R-S CVT
(260 л.с.)
ZOАИ-95Полный7,5 / 14,27,6 с235 км/ч


Ищите отзывы о Subaru Outback?

Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 4

www.motorpage.ru

Subaru Legacy Outback: Универсальный размер

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, советуем присмотреться к универсалам повышенной проходимости. Одна из наиболее популярных таких моделей – Subaru Legacy Outback.

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, советуем присмотреться к универсалам повышенной проходимости. Одна из наиболее популярных таких моделей – Subaru Legacy Outback.

Компания Subaru умеет делать полноприводные авто, ориентированные на активную езду. Это ее главный конек, как и фирменные оппозитные двигатели. Outback – универсал повышенной проходимости, созданный на базе Subaru Legacy, который благодаря трансмиссии 4х4 и увеличенному до 190 мм дорожному просвету позволяет проехать там, где не пройдет ее «младший брат».

Мы поговорим о популярном в Украине Outback в кузове В13. Экземпляры первых годов выпуска реально приобрести по цене новых компактных моделей В-класса. Не правда ли заманчиво? Чего же стоит ожидать от подержанных образцов?

Subaru Legacy Outback 2003–2009 г. в. от $15 800 до $29 000

За рулем ощущается динамичный темперамент модели – посадка низкая, сиденья с развитой боковой поддержкой, удобный трехспицевый руль и слегка развернутая к водителю центральная консоль.

Заднее сиденье теснее, чем у конкурентов, и усесться с комфортом троим не удастся. Впрочем, запаса места для ног и над головой хватает, да и центральный тоннель не массивный.

Хороший «фарш»

Outback бывает не только с 5-дверным кузовом универсал – для американского рынка предлагались также 4-дверные седаны. Однако у нас они не встречаются.

В 2007 году модель подверглась рестайлингу, вследствие чего видоизменились бамперы, радиаторная решетка, декоративная отделка крышки багажника и оптика. В качестве опции версии с мотором 3,0 л стали оснащаться системой Si-Drive (Subaru Intelligent Drive), позволяющей регулятором возле рычага КП выбрать одну из трех программ работы мотора, которые подразумевают разную реакцию на нажатие педали газа.

У нас, как правило, эксплуатируются машины в богатых комплектациях: «автомат», 6 airbag, кожаная отделка, климат- и круиз-контроль, электропакет (зеркал, сидений, люка), подогрев сидений, литые диски. В 3,0-литровых версиях – не редкость память водительского сиденья.
Салон выполнен из качественных материалов. Обзорность хорошая.

Кузова защищены от коррозии, ржавчина – лишь на экземплярах, побывавших в ДТП. На самых старых авто встречается помутнение пластикового колпака передней оптики.

Постоянный полный привод Outback создавался с прицелом на активную безопасность. Эта модель не подходит для штурма раскисшей грунтовки, езды по целине и т. п.

Сзади версии после 2007 года (на фото) выдают фонари с прозрачным рассеивателем в верхней части и хромированная полоска, соединяющая отражатели и эмблему.

Дорогие долгожители

Фирменные «оппозитники» Outback оказались долговечными – мотор 2,5 л может выходить 600 тыс. км. Еще больший ресурс у 3,0-литрового двигателя, который агрегатируется только с АКП. Мотор 3,0 л обходится в обслуживании дороже, чем 2,5 л. Ему требуется на 2 л больше моторного масла (всего 6,5 л). Дороже в «трешках» и работа по замене свечей зажигания: на специализированной СТО – 400 грн. против 240 грн. Эта процедура трудоемкая и дорогая на всех «оппозитниках», но в 3,0-литровом двигателе свечей больше и доступ к ним затруднен. На некоторых станциях механики даже снимают мотор с опор (стоимость еще выше). Во всех агрегатах применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (1 шт. – около 200 грн.) – на качественном топливе они могут прослужить 80 тыс. км.

Владельцы 3,0-литровых Outback экономят на обслуживании ГРМ – там применяется металлическая цепь. А в двигателе 2,5 л каждые 100 тыс. км придется менять ремень ГРМ вместе с натяжителем, роликами и «помпой» (только запчасти – 4700 грн.). В это же время обновляются ремень и натяжители навесного оборудования, но это касается уже обоих двигателей. «Трешка» более требовательна к уровню и своевременности замены масла – при недостаточной или некачественной смазке гидравлические натяжители плохо выполняют свою функцию, что приводит к растяжению цепей. Теоретически зазоры клапанов нужно проверять раз в 100 тыс. км, хотя на практике их регулируют при ремонте ГБЦ.

В 2,5-литровом агрегате при пробеге около 100 тыс. км могут потерять герметичность уплотнения свечных колодцев, но это не ухудшает работу системы зажигания. В моторе 3,0 л применяются индивидуальные катушки зажигания. Они надежны и выходят из строя по вине механиков, которые при установке металлической защиты двигателя демонтируют пластиковую. В данном случае вода и грязь попадают на катушки, приводя их в негодность. Первыми страдают узлы 5-го и 6-го цилиндров.

В топливной системе нет сменного фильтра, поэтому желательно не заправляться на «левых» заправках.

Ездить на Outback одно удовольствие – полный привод, информативное рулевое, «цепкие» тормоза, тяговитый и отзывчивый мотор. Правда, динамика версии 2,5 л с АКП не впечатляет.

У нас эксплуатируются только бензиновые Outback. Самый распространенный мотор – 2,5 л. Правда, его динамика с АКП не впечатляет – целых 10,9 с до «сотни».

«Походный» размер багажника средний по сравнению с конкурентами, зато со сложенными задними сиденьями – наибольший: 460/1650 л против 455/1590 л – у Audi Allroad и 485/1641 л – у Volvo XC70.

Не для рейдов!

Большинство Outback оснащено АКП. «Гидротрансформатор» с 4-мя передачами агрегатировался только с мотором 2,5 л (до 2007 г.), 5-ступенчатый Tiptronic (после 2007 г.) – с 2,5 и 3,0 л, а 5-ступенчатая «механика» – с 2,5 л.

Претензий к КП нет. В сцеплении применяется двухмассовый маховик, который даже на авто с небольшим пробегом может издавать неприятный стук. Проблемный узел можно заменить комплектом сцепления с традиционным маховиком.

Модель оснащена трансмиссией с постоянным полным приводом. У версий с МКП есть пониженный ряд передач, а момент распределяется в соотношении 50:50 межосевым «диффом», который блокируется вискомуфтой при пробуксовке передних или задних колес. Такое же распределения момента и у версий с АКП, оснащенных системой курсовой устойчивости. Если же у машины с «автоматом» такой системы нет, то там применяется электронноуправляемая межосевая муфта, плавно изменяющая передачу момента на задние колеса с 95:5 до 50:50. Во всех типах трансмиссии задний мост также снабжен самоблокирующимся «диффом» с вискомуфтой.

Однако Outback не покоритель бездорожья. У нерадивых драйверов при сильном буксовании были отмечены случаи выхода из строя вискомуфт.

Его полный привод создавался для уверенного движения на высоких скоростях и по скользкой дороге. Нередко самоуверенные водители переоценивают возможности автомобиля и при превышении лимита безопасной скорости оказываются за пределами дороги.

Сильно не крутите!

«Болезнь» рулевого – стук в рейке при движении налево с максимально вывернутыми колесами. На безопасность это особо не влияет. В тормозной системе может побеспокоить деформация передних дисков. Это происходит после активных торможений и последующего попадания на раскаленный диск воды на мойке или при проезде луж. За счет длинных пружин и соответствующих им амортизаторов ходовая Outback энергоемкая и подходит для наших дорог. Конструктивно она схожа с предшественником: передняя – McPherson, задняя – «многорычажка».

Сайлент-блоки поперечных рычагов служат до 200 тыс. км, а продольных – «неубиваемы». В передней подвеске до 200 тыс. км ходят шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов считаются «вечными». Чаще всего в передке придется менять задние «резинки» рычагов и стойки стабилизатора – они держатся 40–50 тыс. км. Втулки – 60–80 тыс. км. Каждый из аналогичных «расходников» заднего стабилизатора служит на 20 тыс. км больше.
«Резинки» передних рычагов и верхнего поперечного в задней подвеске, «шаровые» – сменные. Нижний поперечный рычаг задка идет вместе с сайлент-блоками (запчасть – 520 грн.), а продольный – с кулаком. В сборе поставляются и ступичные подшипники передних и задних колес (запчасть – 1500-1700 грн.).

Недешевое удовольствие

Outback – универсальный автомобиль для наших условий эксплуатации. Благодаря полному приводу он позволяет ехать уверенно по скользкому покрытию и на высоких скоростях. Многие экземпляры на вторичном рынке находятся в хорошем техсостоянии. Да и в целом Outback отличается надежностью. При этом важно знать – обслуживание, ремонт и запчасти к этому автомобилю стоят недешево.

История

1998–2003 Выпускалось второе поколение Legacy Outback (B12).
2003 На Франкфуртском автосалоне дебютирует третье поколение Legacy Outback в кузове B13.
2007 Модернизация. Мощность бензинового двигателя 2,5 л увеличена до 173 л. с.
2008 Начата установка турбодизельного мотора 2,0 л (150 л. с.).
2009 На Нью-Йоркском автосалоне представлена очередная, четвертая генерация Legacy Outback (B14).

Резюме

Кузов и салон

Outback – универсальный автомобиль для разных дорог. Важное его достоинство – невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Он хорошо оснащен, а максимальный размер его багажника – один из наибольших в классе.

На старых машинах встречается помутнение пластикового колпака передней оптики. От перепада температур зимой может треснуть лобовое стекло с подогревом и рассеиватели в передних противотуманках. Шумоизоляция среднего уровня.

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты отличаются большим моторесурсом, а КП – надежностью и беспроблемностью. Благодаря полному приводу Outback обеспечивает уверенную езду по скользкому покрытию.Двигатели 3,0 H6 дороги в обслуживании и требовательны к качеству масла. При их эксплуатации без пластиковой защиты выходят из строя индивидуальные катушки зажигания. Моторы 2,5 л отличаются неважной динамикой, в них могут дать течь уплотнения свечных колодцев. Для всех моторов характерна трудоемкая и дорогая замена свечей зажигания. Двухмассовый маховик в версиях с МКП «достает» шумной работой. Авто не подходит для покорения бездорожья – при сильном буксовании отмечены случаи выхода из строя вискомуфт.

Подвеска, рулевое, тормоза

Энергоемкая ходовая. Благодаря хорошей устойчивости, информативному рулевому и цепким тормозам Outback отлично подходит для активной езды. Подвески отличаются высокой энергоемкостью, а задняя – еще и долговечностью.Слабые места ходовой – задние сайлент-блоки передней подвески и стойки переднего стабилизатора. В рулевой рейке отмечен стук, а в тормозах – деформация передних дисков.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

460/420

Воздушный фильтр

190

Топливный фильтр

220

Масляный фильтр

60

Амортизатор передн./задн.

1180/810

Ступица передн./задн.

1650/1580

Шаровая опора

240

Втулка/стойка передн. стабилизатора

120/270

Рулевая тяга

360

Помпа

630

Ремень ГРМ

560

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Subaru Legacy Outback

от $15 тыс. до $29 тыс.

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4730/1770/1545

База, мм

2670

Дорожный просвет, мм

190

Масса снаряженная/полная, кг

1480/1935

Объем багажника, л

460/1650

Объем бака, л

64

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

2,5 л 16V (165 л. с.), 2,5 л 16V (173 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (245 л. с.)

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

полн.

КП

5-ст. мех., 4 и 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

 диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

215/60 R16, 215/55 R17, 215/45 R18

Альтернатива

Audi Allroad 1999–2005 г. в.

Audi Allroad первого поколения – самая динамичная среди вышеперечисленных конкурентов. В ее арсенале наиболее мощные силовые агрегаты. Еще одно существенное преимущество Allroad – регулируемая пневмоподвеска, позволяющая в зависимости от дорожной ситуации изменять дорожный просвет от 140 до 210 мм. Кроме того, у версий с «механикой» встречается понижающая передача. Стоимость подержанных Allroad выше, чем Outback и Volvo XC70.

от $19 тыс. до $27 тыс.
Тип кузова5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм4810/1850/1550
База, мм2760
Дорожный просвет, мм140–210
Двигатели 6- и 8-цилиндр.2 бенз.: 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.) и 4,2 л 40V (300 л. с.) и диз.: 2,5 л Turbo (163/179 л. с.)

Volvo XC70 2000–2007 г. в.

В отличие от конкурентов на дороге с твердым покрытием это фактически переднеприводный автомобиль – электронно управляемая муфта отдает задку лишь 10% крутящего момента. При пробуксовке передка до 90% момента может передаться на задние колеса. Для активной езды подходит меньше – руль «пустоват», да и в целом концепция этой модели нацелена на комфортную езду. Рыночная стоимость Volvo XC70 выше, чем у Outback.

от $15,7 тыс. до $32 тыс.
Тип кузова5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм4730/1860/1560
База, мм2760
Дорожный просвет, мм200
Двигатели 5-цилиндр.бенз.: 2,5 л 20V Turbo (210 л. с.) и 2,4 л Turbo (163 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Subaru Outback габариты, размеры кузова

Subaru Outback – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1995 года. Машина первого поколения представляла из себя пятидверный универсал, а также четырехдверный седан с приставкой Legacy (для США). Так, модель первой генерации была доступна с моторами 2.0 и 2,5 литра, мощностью 135 и 165 лошадиных сил. Оба двигателия агрегатировались с «автоматом» или «механикой».

Через год состоялась премьера обновленного Subaru Outback. Кроссовер получил доработанные бампера и увеличенные передние фары, а также увеличился дорожный просвет. Появилась уникальная опция – пневматическая подвеска, от которой позже отказались из-за низкой надежности.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20084730177015451435
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194775182016051534

В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Outback. Автомобиль получил немного доработанный кузов, и по-прежнему предлагался в версиях седан и универсал. Более того, у седана исчезла приставка Legacy. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением появления нового трехлитрового V6.

В 2004 году освоено производство третьей генерации Subaru Outback, также доступной в двух модификациях – универсал и седан. Машина получила кардинальные доработки в передней части: более массивную решетку радиатора и новые фары. Кузов стал более обтекаемым. В 2008 году вышла рестайлинговая версия с новыми двигателями – объемом 2.5 (250 л. с.) и 2,0 (148 л. с.). Последний, дизельный мотор, работал только шестиступенчатой «механикой».

Модель четвертого поколения поступила на конвейер в 2009 году. Данный Outback является модернизацией предшественника. Машину наделили более гламурным дизайном и доработанными двигателями. Топовая версия была доступна с 3,6-литровым мотором (250 л. с.).

В 2014 году стартовали продажи Subaru Outback пятой генерации. Автомобиль существенно изменился в дизайне, получил новый интерьер и обновленные двигатели: 2,5 (175 л. с.) и 3,6 л (260 л. с.).

avto-razmer.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *