Размеры ниссан альмера классик – Габариты Nissan Almera Classic — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Ширина салона Ниссан Альмера Классик

Ширина салона Ниссан Альмера Классик для некоторых покупателей является достаточно важной информацией при выборе и покупке автомобиля. Она влияет как на комфорт пассажиров, так и на возможности при перевозке грузов. Отзывы о Ниссан Альмера Классик в этом аспекте в большинстве своем положительные.

Габариты Ниссан Альмера Классик

Внешние габариты Ниссан Альмера Классик соответствуют автомобилям данного класса:

  • Длина 4510 мм.
  • Ширина 1710 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Дорожный просвет 165 мм.

Ниссан Альмера: ширина салона

У Ниссан Альмера размеры салона соответствуют автомобилям данного класса. Вместительность салона была приоритетом при проектировании автомобиля. При характеристике салона обычно указывают количество мест и рядов сидений. У Альмеры эти показатели составляют 5 и 2 соответственно. Если говорить о ширине салона, стоит отталкиваться от внешних габаритов автомобиля. В разных местах салона ширина будет разной.

Салон Ниссан Альмера Классик: характеристики

В отзывах о салоне Ниссан Альмера Классик преобладают положительные характеристики. Производителю удалось воплотить своё намерение и сделать салон вместительным. Габариты Ниссан Альмера Классик чаще всего удостаивается хвалебных отзывов. На заднем диване действительно с комфортом убираются три взрослых человека. Конечно, комфорт зависит от дальности поездки – на далёкие расстояния вряд ли найдётся седан, в котором сзади будет удобно троим. Увеличение салона связывают с обновление колесной базы (2700 мм). Альмера построена на колесной базе Рено Логан.

Достойно выглядит и багажное отделение. Его объем равен 500 литрам, а заднее сиденье можно сложить. Такая опция доступна во всех комплектациях, за исключением базовой. Если учитывать цену Альмеры, эти преимущества кажутся и вовсе колоссальными.

Интерьер Ниссан Альмера Классик

Внутри Ниссан оснащен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. Там есть электростеклоподъемники, подстаканники в дверях и часы на панели. Багажник можно открыть из салона, руль регулируется по высоте и оснащен электроусилителем. Воздуховоды проведены к ногам задних пассажиров.

Пластик характерен для автомобилей данного класса и, конечно, уступает элитным автомобилям. Вообще качество отделки салона можно назвать скорее низким: это касается и материалов, и дизайна. Такой недостаток компенсируется ценой автомобиля.

modtop.ru

технические характеристики, габариты, вес и клиренс

2085 Просмотров

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Характеристики

Салон и кузов:

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

Ходовые характеристики:

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Динамические характеристики:

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

Бензин и масло:

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных  модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

portalmashin.ru

Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic

Недавно только узнал про существование такой машины, как Ниссан Алмера Классик. Посмотрел фотографии, цены, почитал отзывы владельцев – вроде достаточно надёжная машина. Была Алмера когда-то 1996 года, судя по отзывам, Классик это уже совершенно другая машина. Раньше продавалась под другим брендом, но в России продажи не пошли, и её решили назвать Ниссан Алмера Классик, что сразу же подняло продажи на новый уровень, так как старая ниссановская Алмера хорошо известна на просторах родной страны. Внешний вид у меня лично ассоциируется с чем-то средним между Форд Мондео и пассат Б5. Стоит такую тачку брать или нет, посоветуйте!

В своё время озадачился таким же вопросом, решил посмотреть такую машинку вживую, чего и тебе настоятельно рекомендую, увидишь, что к чему. Поехал, глянул – тачка достаточно нафаршированная, сигналка с автозапуском стоит, не уточнял только, родная или нет, полноценный бортовой компьютер. До этого юзал старый Фольксваген Пассат Б4 с двигателем 2,0 на автомате, достала эта ломачина, решил купить что-нибудь посвежее. Сел в неё, понравилось. Несмотря на мой рост в 189 см, на водительском месте не тесно, торпеда широкая, пластик не скрипит в движении. Конечно, сзади тесновато, но это только на мой рост. Багажник после универсала Пассата не порадовал своей вместимостью, но мне же не картофан в ней возить. Взял короче, уже 2 года полёт нормальный!

У меня Алмера классик уже 5 лет, очень надёжная машина, практически ничего не ломается, только расходники меняю ну и подвеску раз в год проверяю, что нужно, меняю. Считаю расходы на подвеску нормальным явлением для всех автомобилей. Двигатель у меня 1,6 литра на 107 л.с, очень надёжный, правда динамика не сильно на высоте, приходится жать на газ до отказа, если хочется быть впереди. Не знаю у кого какой расход, моя жрёт в среднем 14 литров на сотню в городе, зимой доходит и до 16.

Не знаю, как ты там ездишь, если такой расход у тебя. Моя с таким же двиглом в городе 10-11 потребляет, не более. Хотя если ты газ в пол гоняешь, то вполне возможно. Дал сыну раз погонять, так он в 15 как раз вложился, больше не даю. У меня у знакомого Крайслер 300м 3,5 литров, так у него расход по городу около 15 литров, зато его отец по тому же городу умудряется ездить с расходом в 10 литров на сотню. Тут как говорится, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. 

Ниссан после того, как его французы выкупили, стал совершенно другим брендом! Раньше та же Алмера была дешёвой и невероятно надёжной, а теперь фуфло штампуют на базе реношек. Превратили тот же Икстрэйл в паркетник беспонтовый. Где надёжная рама и феноменальная проходимость? Нету, угробили модель! 

Купил б/у в 2015 году. За первый год проехал 13 тысяч км, Поломки за этот период были незначительными. Сначала сгорел моторчик омывателя лобового стекла, стал искать варианты замены, узнал, что некоторые приспосабливают моторчики от Лады. Решил не заниматься колхотюнингом, заказал оригинал, друган поставил, всё работает до сих пор. Прикол про дворники – решил поменять старые каркасные на новые бескаркасные. Купил дешёвые, одел – стекло вообще не вытирают. Покупаю подороже – та же фигня, одни пробелы. Спрашиваю у продавца, что ты мне продал, а он такой: « Да пружины у тебя не той системы, прогнили и ослабли!» Смазал их (визуально ржавчины кстати не обнаружил) – стало немного лучше, но всё равно ездить невозможно. Купил дешёвые каркасные – всё отлично!

Чего ты там сувал, небось Китай голимый, у меня всё подошло без проблем! У меня вопросы вызывали габариты машины, как зеркала не крутил, всё равно углов окончания багажника не видно. Купил датчики парктроников, подключил к бортовому компьютеру (там мультитроникс стоит), теперь никаких проблем при парковке не возникает. Заодно прикупил блок доводчика стёкол и поставил вместе с парктроником. Электрики кстати машину хвалили, сказали всё удобно расположено, долезть можно к любому узлу без проблем. 

У меня возникла проблема с попаданием воды в салон. Неоднократно уже замечаю, что появляются лужицы на коврике переднего пассажира. Не могу понять, в чём дело, облазил все форумы, там говорят, что нужно стекло уплотнить, кто советует внизу двери резинку прорезать, уже всё перепробовал, вода всё равно появляется.

Была такая же проблема, помогло снятие обшивки двери. Как снял, сразу увидел, что под пластиком наклеена клеёнка на герметик, так во время установки доводчика стёкол электрики не прилепили её к низу дверей. А производитель сделал идиотскую конструкцию слива воды – она стекает со стекла прямо внутрь двери, и вытекает через дренажные отверстия. Если машина стоит под уклоном, то вода начинает течь по клеёнке, а если она отклеилась, то попадает прямо в салон. Приклеил эту клеёнку, лужи больше не появляются.

Я себе музыку решил поменять на нормальную, сзади там отверстия по 17 размер динамиков, я купил 19, думал пилить придётся, всё влезло. Правда эффекта от этого не ощутил, родная магнитола LG слабенькая. Купил Пионер, звук стал значительно лучше. 

А какие там штатные диски стоят, на 14 или 15?

14 стоят, я их давно поменял на 15, сразу клиренс стал повыше, теперь можно и по бордюрам ездить, главное сильно этим не увлекаться, а то днищем в итоге зацепишься. 

Ниссан Алмера Классик нормальная тачка, своих денег (небольших надо сказать) она стоит однозначно. По сравнению с тем же Логаном тех лет выпуска, Ниссан и выглядит поприятнее, и размером побольше, да и комплектация в нём побогаче. У меня был этот Логан, так там даже передние стёкла на «вёслах» были. Двигатели простые, хоть и устаревшие, расход большеват, зато и чинится своими руками. 

nissan-almera-classic.ru

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Almera Classic — Ниссан Альмера Классик — Описание и технические характеристики

Nissan Almera – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность — отличительные черты автомобиля.

Элегантный седан Nissan Almera Classic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономике салона вождение и использование Almera Classic станут настоящим удовольствием.

Практичность и комфорт обеспечиваются такими опциями как электростеклоподъемник, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и подогрев сидений и зеркал.

Современный двигатель с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC) отличается меньшим расходом топлива и обеспечивает энергичный разгон и высокие скоростные характеристики.

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1596
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач5
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1160
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1
Максимальная скорость, км/ч184
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км6.8
Город, л/100 км9.2
Шоссе, л/100 км5.3
Тип и марка топливаАИ-95
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1598
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачАвтоматическая
Число передач4
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1185
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460/460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с13.9
Максимальная скорость, км/ч177
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км7.6
Город, л/100 км10.4
Шоссе, л/100 км6.0
Тип и марка топливаАИ-95

avtoprofy.ru

Размеры шин и дисков на Nissan Almera Classic (2006-2012)

Nissan Almera Classic (2006 — 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×114.3
  • Вылет (ET): 35 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6i 106 л.с.

175/70R14

88

H

2.2 / 2

5Jx14

ET35

4×114.3

185/65R15

88

H

2.2 / 2

6Jx15

ET40

4×114.3

Варианты замены

185/70R14

5.5Jx14

ET35

4×114.3

195/60R15

6Jx15

ET40

4×114.3

205/50R16

6.5Jx16

ET40

4×114.3

www.rmark.ru

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Далее подробные размеры Nissan Almera.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

ndsm.su

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/950 кг
Колея задняя1490 мм
Снаряженная масса1185 кг
Полная масса1700 кг
Объем багажника максимальный460 л
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный460 л
Колея передняя1490 мм
Колёсная база2535 мм
Высота1440 мм
Длина4510 мм
Ширина1710 мм
Количество мест5
Двигатель
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин
Ход поршня88 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра76 мм
Расположение цилиндровРядный
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Максимальный крутящий момент146 Н*м
Объем двигателя1596 см3
Тип впускаРаспределенный впрыск
Мощность двигателя107 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач4
Тип КППАвтомат
ПриводПередний
Диаметр разворота10.6 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO III
Запас ходаот 510 до 900 км
Объём топливного бака55 л
Расход топлива в городе на 100 км10.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.1 л
Разгон до 100 км/ч13.9 сек
Максимальная скорость177 км/ч
Марка топливаАИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаМногорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *