Рейтинг самых безопасных автомобилей – 10 лучших моделей на 2018 год

Содержание

10 лучших моделей на 2018 год

Содержание статьи

Какие факторы влияют на безопасность автомобиля

Безопасность — одно из важнейших свойств транспортных средств. На безопасность влияет целый ряд факторов.

  1. Вес и класс. Чем выше вес и класс автомобиля — тем выше его выживаемость в ДТП. При равных условиях пристёгнутые пассажиры в салоне при столкновении получают гораздо меньшие нагрузки. Этот показатель особенно высокий у полноразмерных внедорожников и седанов представительского класса.
  2. Возраст автомобиля. Конструкция современного кузова автомобиля дополнена силовыми элементами, смягчающими удар и гасящими скорость. Рама у современных автомобилей особо прочная и сконструирована из марок высокопрочной стали. Достаточное пространство для уменьшения повреждений сохраняется даже при особо сильных нагрузках.
  3. Шасси. Шасси современного автомобиля автоматически его стабилизирует на виражах и в автоматическом режиме гасит скорость. Немалое значение имеют и детали. Например, восприимчивость к рулевому управлению, валкость и расположения центра тяжести.
  4. Степень оснащённости электроникой. Современные электронные системы увеличивают безопасность вождения. Среди этих систем выделяются: подогрев стёкол и зеркал, видеообзор и мониторинг зон дорожной разметки и знаков (что особенно помогает начинающим водителям), электронный контроль динамики.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста о том, какую машину купить новичку, чтобы избежать многочисленных проблем.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как законно получить красивые номера на авто.

В идеале получается современный тяжёлый автомобиль с высоким рейтингом, надёжным управлением и прогрессивными электронными системами.

Самым безопасным местом в автомобиле по традиции считается место, расположенное сразу за водителем. Данные статистики также показывают, что относительно безопасным местом является крайнее правое заднее сидение. В любом случае, во время ДТП находиться на заднем сидении безопаснее всего. Безопасность сидения целиком зависит от того, пристегнут ли сидящий. Ведь при ударе на большой скорости человек по инерции может вылететь вперёд. Не стоит пренебрегать ремнями безопасности.

Организации, ведущие рейтинги

Крупнейшей национальной организацией, проводящей испытание автомобиля, для того чтобы создать рейтинг самых безопасных автомобилей, является Euro NCAP. Большой популярностью пользуется и американский IIHS (в США это страховой институт безопасности на дорогах). Показатели рейтинговых агентств различны, но в целом оба прибегают к краш-тесту, имитирующему лобовой удар со смещением.

В начале 2016 года IIHS произвёл уведомление мировых автопроизводителей об изменении требований к безопасности с целью получения высоких наград. Для попадания в Топ-рейтинг было необходимо получить высшие баллы. Также была необходима автономная система торможения. В качестве дополнения были введены два теста, проверяющие работу системы аварийного торможения. В таком конкурсе участвовали только наиболее безопасные и надёжные машины.

При этом, если в результате краш-теста автомобилю присваивались высокие баллы, но за испытание системы аварийного торможения баллы были не такими высокими, то о высшей оценке IIHS не могло быть и речи. Различные доработки позволили автомобилям в 2016 году значительно улучшить показатели.

Конструкторы корпели над усилением жёсткости кузова, который был призван защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Также ведутся работы над внедрением электронной системы торможения.

Рейтинг самых безопасных автомобилей

10 место

Открывают десятку самых безопасных автомобилей сразу три автомобиля — Volvo S60, S80 и XC60. Шведские автомобили давно известны как одни из самых безопасных. Автомобили неплохо показали себя во время краш-теста, набрав 98 из 100 баллов по безопасности водителя и пассажиров. Этим автомобилям был присвоен пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. Институт безопасности на дорогах присвоил им рейтинг «Top Safety Pick +».

9 место

На девятом месте расположилась модель Acura MDX. Acura производит качественные полноприводные кроссоверы премиум-класса. Эта модель также имеет «Top Safety Pick +» и получила наивысший балл от IIHS. Главной особенностью модели является наличие большого количества «умной» электроники, способной предотвращать столкновения и оповещать водителя о возможности фронтальных столкновений.

Водитель получает поддержку в виде динамичного вхождения в повороты, что особенно помогает новичкам, порой неверно рассчитывающим скорость перед началом поворота.

Модель оснащена многочисленными фронтальными и бортовыми подушками безопасности. Предусмотрена даже подушка, защищающая колени водителя.

8 место

Восьмое место — Mazda 3. Модель хоть и не новая, но давно завоевала популярность среди автолюбителей. Европейский комитет Euro NCAP проверял этот автомобиль во время краш-тестов. Участие в тестах обеспечило модели пятизвездочный рейтинг.

Во время тестов Mazda 3 выдерживала фронтальные и боковые удары. Системы оповещения водителей и экстренного торможения в этой модели функционируют идеально. Также присутствует любопытная разработка «Smart City Brake Support», которая позволяет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями на дороге. Так называемый «умный контроль» самостоятельно задействует тормоза и останавливает транспортное средство.

В комплектацию «Мазды» входит система слепых зон, позволяющая следить за тем, что происходит позади. Но стойки лобового стекла модели достаточно жёсткие, поэтому более высокие оценки «Мазда» не получила из-за сомнения экспертов относительно безопасности пешеходов.

7 место

Следующая модель — Chevrolet Spark (читайте также о характеристиках Шевроле Авео). Эта модель имеет достаточно оригинальный дизайн и отличается относительно небольшими габаритными и малым багажным отделением. Институт безопасности на дорогах присвоил Chevrolet Spark рейтинг «Top Safety Pick +». На скорости 64 километра в час (среднестатистическая скорость движения автомобиля в городе) автомобиль претерпел столкновение с деревом и столбом.

В качестве тестового материала были использованы манекены-пассажиры, которые в момент столкновения остались сидеть на своих местах благодаря правильной фиксации в кресле. Подушки безопасности во время всех тестов функционировали корректно. Однако, ввиду небольших габаритов, надёжность корпуса при ударе остаётся сомнительной, она не позволила Chevrolet Spark получить ещё более высокие оценки.

6 место

Renault Zoe занимает шестое место и обладает не менее оригинальным дизайном, чем предыдущая модель. Габариты автомобиля позволяют легко парковаться даже в труднодоступных местах. Считается, что небольшие автомобили являются наименее безопасными при столкновении, но о Renault Zoe так сказать нельзя. Уже в 2013 году модель входила в список самых безопасных автомобилей мира.

В своём классе автомобиль получил максимальные баллы: 89 баллов из 100 по шкале безопасности водителя и взрослых пассажиров, 80 баллов по защите пассажиров-детей и 66 по безопасности пешеходов. При лобовом и бортовом столкновении со столбом модель показала недостаточную уязвимость кузова. То же самое возможно при столкновении с автомобилем, обладающим более крупными габаритами. В России поставки модели в данный момент прекратились.

5 место

Maserati Ghibli — автомобиль представительского класса. В рейтинге самых безопасных автомобилей занимает пятое место. Высокие баллы седану обеспечила организация Euro NCAP. Рейтинг «Top Safety Pick +» был присвоен институтом безопасности на дорогах.

4 место

Четвёртое место — Jeep Cherokee. Эта модель внедорожника очень популярна в России. Недаром большинство внедорожников по привычке называют «джипами». У модели много преимуществ. Например, система круиз-контроля, позволяющая ориентирование на радар и видеокамеры. Это позволяет выдерживать необходимую дистанцию.

При необходимости производится полная остановка транспортного средства. Система «Lane Departure Warning Plu» предупреждает о пересечении дорожной разметки. Это особенно актуально в крупных городах, где разметка часто меняется. Габариты Jeep позволяют ему амортизировать силу удара. Автомобиль показал высокую прочность кузова при лобовых и бортовых столкновениях, но недостаточно высокий балл по безопасности пешеходов не позволил модели попасть в тройку лидеров.

3 место

На третьем месте расположен корейский компактвэн Kia Carens. Высокий балл по безопасности водителя и пассажиров (94 из 100) позволил этому автомобилю попасть в тройку лидеров. Организация Euro NCAP присвоила модели пятизвёздочный рейтинг. В классе компактвэнов Kia Carens лидирует по показателям безопасности.

Подняться ещё выше в рейтинге автомобилю помешала оценка защиты пешехода при ДТП. При столкновении безопасность пешехода оценивается 64 баллами из 100. К сожалению, Kia Carens не поставляется на российский рынок. Приобрести модель вы можете только за границей.

2 место

«Серебряную медаль» получает Lexus IS 300h. Эта модель достаточно популярна и является одной из лучших моделей Lexus. Lexus популярен в России и занимает достойное место по продажам автомобилей премиум-класса. Lexus IS 300h в отличие от предыдущих моделей сумел набрать высокие баллы по безопасности пешехода в области бампера во время ДТП. По защите водителя и пассажиров баллы тоже достаточно высокие — 91 из 100.

Благодаря наличию «активного капота», реагирующего с помощью специальных датчиков на столкновения и автоматически открывающегося, обеспечивая безопасность пешехода. Тест организации Euro NCAP обеспечил «Лексусу» 66 баллов из 100 по надёжности электросистем. Такой показатель полностью отвечает требованиям европейской организации.

1 место

Самый безопасный автомобиль в мире 2018 — Qoros 3 Sedan Qoros. Малоизвестная модель по оценкам Euro NCAP набрала максимальные баллы по надёжности. Салон автомобиля крайне устойчив к лобовым столкновениям. Сверхпрочность обеспечивает максимальную безопасность пассажирам и водителю при столкновении. Лучше всего защищена голова, грудной и тазовый отделы. Эти участки тела наиболее часто травмируются при ДТП, следовательно, они являются наиболее уязвимыми. Конструкторы учли это при разработке модели.

Показатель детской безопасности у модели оценивается 87 баллами из 100. Крепления детского автомобильного кресла при краш-тестах выдержали и боковые, и фронтальные удары. Столкновение ребёнка с элементами интерьера салона исключено.

Защита пешехода в области бампера оценивается 77 баллами. Американская организация TRW, занимающаяся поставкой электронных систем, во многом обеспечила этой модели высокие оценки критиков. Стоимость премиального седана в среднем составляет 20 000 евро.

Безопасность российских автомобилей

Российские рейтинги безопасности автомобилей несколько отличаются от мировых, поскольку те или иные модели в стране можно не встретить вообще ни разу. В частности, популярный автомобильный журнал «Авторевю» составил свой рейтинг по безопасности российских моделей. В качестве основы баллоисчисления был взят протокол Euro NCAP. Рейтинг получил название Autoreview Car Assessment Program.

В отличие от европейских краш-тестов, российский предусматривает только испытание на фронтальный удар. Рейтинг не предусматривает наличия «топа» автомобилей. Была разработана оценочная система, согласно которой, в зависимости от количества баллов, автомобиль может получить оценки от «плохой» до «высокой». »

Высокая» оценка не была присвоена ни одному российскому автомобилю, так как ни один из них не удовлетворяет её критериям. Позицию ниже занимает «достаточная» оценка. Её получили автомобили Lada Granta и Volga Siber, набрав из 16 возможных баллов 8,4 и 7,2 соответственно.

Volga Siber привлекла внимание критиков отлично сработавшими подушками безопасности. Получению более высокого балла препятствовала сместившаяся передняя стойка. У Lada Granta сузился дверной проём и несколько сместились педали. Пассажир при этом оказался менее защищённым, чем водитель.

Самые низкие оценки среди новых моделей получила Lada Kalina. Безопасность автомобиля в результате краш-тестов не удовлетворила критиков, поэтому автомобиль получил оценку «слабая».

Результаты Autoreview Car Assessment Program показали несовершенство российского автопрома в плане безопасности. Несмотря на то, что в большинстве краш-тестов водитель не пострадал из-за вовремя сработавших подушек безопасности, жизнь пассажира-манекена оказывалась под угрозой. О безопасности пешеходов не могло быть и речи. Это свидетельствует о том, что российским автомобильным конструкторам следует уделять больше внимания безопасности при разработке автомобиля.

Рейтинг самых безопасных иномарок в России

Что касается рейтинга самых безопасных иномарок в России, то стоит отметить, что в нём присутствуют модели из известных мировых рейтингов, однако «призовые» места достались другим моделям. Был составлен ТОП из 11-ти иномарок, последнее место в котором занимает популярная в России Infiniti Q70. Система Infiniti Safety Shield хоть и является прогрессивной, но не обеспечивает полную безопасность при столкновении.

Десятое место занимает самый безопасный автомобиль в мире Qoros 3 Sedan Qoros. Возможно, это вызвано тем, что модель не так сильно распространена в России.

Девятое место отдано Volkswagen Passat. Эта модель очень популярна в России благодаря доступной цене и удобной комплектации. Volkswagen Passat является самой продаваемой моделью Volkswagen в 2018 году. В этом году модель также показала отличные результаты в краш-тесте во время фронтального удара со смещением.

Далее следует Subaru Impreza. В модели реализованы функции динамической стабилизации во время движения и оптимизации крутящего момента.

Lexus IS 300h занял седьмое место. Несмотря на мировые рейтинги, эта модель заняла более низкую позицию. Однако критики положительно отзывались о «Лексусе», подчёркивая его отличные показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров. Следующие позиции в рейтинге идентичны мировым, кроме трёх последних мест.

Третье место получил Mercedes E-Class благодаря своему высокотехнологичному электронному оснащению.

Второе место занимает Mazda 6, вытеснив предыдущую модель Mazda из ТОПа, благодаря более современной комплектации.

А первое место отдано моделям Volvo S60 и S80. Volvo в настоящее время набирает популярность в России. Этой маркой всё чаще интересуются, в том числе как маркой автомобилей премиум-класса. Безопасность автомобиля была доказана многочисленными краш-тестами, в которых модели показали себя с лучшей стороны. Ни один пассажир-манекен при лобовом и бортовом столкновении не пострадал.

Вывод

Как видно из списка, рейтинг самых безопасных автомобилей в России не особо отличается от мирового. Различия объясняются тем, что некоторые модели в России менее популярны, а краш-тесты предусматривают отсутствие некоторых общих критериев и присутствие специфических собственных критериев.

 

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

объективный рейтинг — AutoSpot на DRIVE2

Полный размер

Выбирая себе автомобиль, что называется, по душе и по карману, необходимо пристальное внимание уделять и его характеристикам безопасности. Разумеется, любой производитель печётся должным образом об этой первостепенной характеристике, но как на самом деле обстоят дела в автомобилях разных классов?

Говорит ли наличие подушек и шторок безопасности, а также разных системных опций о безусловной безопасности водителя и его пассажиров во время езды? Как определить уровень своей защищенности от аварий, а в случае ДТП — от травм и увечий?

На все эти вопросы попробуем сегодня ответить.

Кроссоверы: опираемся на исследования IIHS

На данный момент уровень продаж автомобилей этого класса уверенно поднимается. Это объясняется тем, что кроссоверы отлично вписываются как в городскую среду, так и в эксплуатацию за городом. К тому же популярность среди автолюбителей кроссоверы получили и благодаря множеству самых различных модификаций.

К примеру, компактные SUV отличаются доступностью цен и небольшими габаритами. Самыми популярными в 2017 году можно считать модели Hyundai Creta, Renault Daster/Kaptur, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и отечественные Chevrolet Niva и Лада 4х4.

В сфере среднеразмерных кроссоверов наибольшую популярность в этом году получили Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Hyundai Santa Fe, Lexus NX и Mersedes Benz GLE. Однако уровень покупаемости среднеразмерных кроссоверов значительно уступает популярности SUV.

В категории полноразмерных авто этого класса более всего востребованы у отечественных покупателей Toyota Prado/LC200, Lexus RX/NX, BMW X5 и Kia Sorento Prime.

Итак, зависит ли безопасность кроссовера от его цены? Многие автолюбители не задумываясь ответят: а как же! Однако, чтобы не быть голословными, обратимся к результатам испытаний американского Страхового института дорожной безопасности ( IIHS). Учреждение не так давно провело новые краш-тесты и «полевые» испытания автомобилей на ударопрочность. Причем каждый кроссовер проходил одни и те же тесты, но только по-разному показал себя в них.

ТОП-3 самых безопасных кроссоверов определяется следующим образом:

1.​ Volvo XC 90 показал пять звезд из пяти возможных по всем параметрам.

2.​ Audi Q5 и Mitsubishi Outlander делят второе место. Жесткость конструкции привела к тому, что некоторые зоны безопасности срабатывают не совсем корректно, поэтому человек может получить серьезные увечья.

3.​ Hyundai Santa Fе — в рейтинге самых безопасных кроссоверов 2017 года он занимает почетное третье место.

Необходимо отметить, что IIHS проводила краш-тесты по нескольким параметрам: это и малый фронт перекрытия, и прочность крыши, и устойчивость сидений… В целом большинство кроссоверов успешно прошли испытания и полностью соответствуют всем предъявляемым в плане безопасности требованиям. Однако в IIHS выделили те авто, в которых при аварии водителю практически ничего не грозит, однако впередисидящий пассажир может получить серьезные увечья. Так, при ДТП хуже всего придется пассажиру Toyota RAV4. Современные системы безопасности в этой машине направлены, в первую очередь, на защиту водителя и корпуса авто, а не на пассажиров.

Малый класс: выбираем лучших

Среди автомобилей малого класса особой востребованностью пользуются новые российские модели Лада Гранта и Лада Веста, а также Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagern Polo и Scoda Rapid.

В 2017 году в ТОП-3 самых безопасных авто малого класса вошли:

1.​ Kia Rio – автомобили получили практически самые высокие баллы за прохождение краш-теста по безопасности водителя, взрослых пассажиров и детей.

2.​ Renault Sandero — немного отстал в плане безопасности детей, но в целом соответствует всем современным требованиям.

3.​ Volkswagen Polo — собрал все звезды IIHS, но только в люксовой комплектации.

Отечественные марки не попадают в список тестируемых автомобилей в IIHS. Однако в ходе заводских испытаний безопасности Лада Веста смогла показать весьма достойные характеристики оснащения, что позволяет ее считать одной из самых безопасных моделей российского производства.

Средний класс: кто лучше всех покажет себя при аварии?

Среди постоянных «резидентов» среднего класса — надежные Scoda Octavia, Nissan Almera/Elantra, Kia Optima, Mazda 6, Ford Focus, Volkswagen Jetta/Passat и другие. На краш-тесте Страхового института дорожной безопасности вполне уверенно держались Mazda 6, Toyota Camry, Volkswagen Jetta и Subaru Outback. Однако ТОП-3 в категории среднего класса автомобилей распределился следующим образом:

1.​ Ford Focus — в этом году удостоился награды «Top Safety Pic», так как по всем параметрам превзошел ожидания даже скептически настроенных зрителей.

2.​ Hyundai Elantra могла бы поделить с Focus первое место. Единственный недочет, который был выявлен в сфере безопасности на краш-тесте — это ударопрочность фронтального перекрытия.

3.​ Subaru XV Crosstrek получил высшие оценки по всем параметрам испытаний в IIHS. Однако чуть- чуть не дотягивает до лидерских позиций на фоне уверенных Ford Focus и Hyundai Elantra.

Аутсайдером среднеразмерного класса авто можно считать Scoda Octavia. В целом она достойно прошла краст-тест, но в плане различий с лидерами нашего ТОПа оставляет слишком большую разницу в оценках.

Что с безопасностью в бизнес-классе?

Казалось бы, что любая модель бизнес-класса должна безоговорочно отвечать самым высоким требованиям безопасности как водителя, так и пассажиров. Иначе за что же платит покупатель? Только за бренд и комфорт?

Среди наиболее покупаемых в 2017 году автомобилей бизнес-класса можно выделить Toyota Camry, BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E, Scoda Superb и Lexus ES 350. Можно сказать, что все бизнес-модели успешно прошли испытания и могут считать безопасными. Но наиболее высокие показатели безопасности получили следующие модели:

1.​ Audi A6 — выдерживает удары и сохраняет геометрию салона в каждой части.

2.​ Hyundai Genesis G 80 — не особенно популярная в России модель, однако она обеспечивает безопасность в столкновениях любого рода (как лобовых, так и фронтальных и задних).

3.​ Mercedes-Benz E-класс не блещет на фоне других производителей, но всё же показывает высокие характеристики стойкости в ДТП.

Наихудшие результаты в этой категории не показал никто. Все модели находятся примерно на одном и том же уровне оснащенности, удобства и безопасности. Бизнес-класс оправдывает свою стоимость.

Так что же в итоге?

Выбирать авто нужно и, опираясь на показатели безопасности. Вполне возможно, что вы никогда не станете участником крупного ДТП, но ведь от этого никто не застрахован. Как показали испытания Страхового института безопасности движения, не всегда высокая цена показывает и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

После знакомства с характеристиками производителя имеет смысл поискать в интернете данные о проведении краш-тестов автомобиля той или иной марки. Особенное внимание стоит уделять комплектации транспортного средства. Некоторые модели могут показывать самые разные результаты безопасности в зависимости от оснащенности.

www.drive2.ru

Самые безопасные автомобили в мире

Безопасность является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля. Но сам автопроизводитель не может заявить о том, что именно его машина самая надёжная, и в ней вам ничего не угрожает. Существуют специальные независимые организации, которые дают собственные оценки и заключения. И автомобильные компании тщательно работают над тем, чтобы при проверке их новинок результаты оказались максимально высокими. Хотя организаций, которые занимаются независимой проверкой безопасности, достаточно много, в мире наибольшим авторитетом пользуются две. Это EuroNCAP и IIHS. На основе проделанной ими работы можно составить список самых безопасных автомобилей в мире. А поскольку у организаций несколько разный подход, то и списки победителей в рейтингах оказались несколько отличными друг от друга.

ТОП самых безопасных автомобилей в мире.

Оценка уровня безопасности

Автомобильные компании всегда думали над вопросами безопасности. Но у каждого были свои понятия и принципы оценивания. Ранее не существовало каких-то общих стандартов, а потому никто не мог должным образом контролировать параметры безопасности. Только в 70-х годах прошлого века в США подняли вопрос о необходимости создания единой системы оценивания безопасности. И автором этого решения стала местная Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA). Также в США функционирует другая организация, о которой сегодня поговорим более подробно. Это IIHS, более адаптированная под европейский рынок. Национальная ассоциация всё же занимается только теми авто, которые предназначены для внутреннего рынка. Но тут возникла другая проблема. Нужно было создать систему оценивания, которая будет простой и понятной для всех, но в то же время позволяющей всестороннее изучить возможности и слабые стороны каждого проверяемого транспортного средства.

Работа велась серьёзная. Впервые краш-тест был проведён в мае 1979 года. Но опубликовать результаты оценки удалось лишь спустя 5 месяцев. Нужно было срочно искать способ сократить время оценивания всех параметров. Точно неизвестно, кто именно стал автором идеи использования рейтинга из 5 звёзд, но он быстро завоевал популярность и стал общепринятым стандартом. Система оценивания безопасности стала серьёзным толчком для самих автопроизводителей. Получая высокие баллы, они могли привлекать к себе новых покупателей. Также краш-тесты стали стимулом для создания более безопасных транспортных средств. Выигрывали буквально все. Отсюда возник закономерный вопрос о том, почему в Европе скептически отнеслись к новой системе оценивания безопасности, и только в 90-х годах прошлого века было принято решение внедрить и у себя краш-тесты. Определённые исследования они проводили и раньше, но вот перейти на действительно рабочую схему они не спешили. Потому организация под названием EuroNCAP появилась только в 1996 году. Теперь про две организации расскажем более подробно.

IIHS

США всегда были уникальным государством, которые пропагандировали свободу, демократию и независимости. Американцы всегда хотят быть впереди всех остальных. Потому вряд ли кто-то удивится тому, что их краш-тесты не совсем такие же, как европейские. Параллельно над вопросами безопасности транспортных средств работают две организации. Это Национальная ассоциация, а также более интересная нам IIHS. Переводится она как Страховой институт дорожной безопасности. Первая организация считается более авторитетной, поскольку её требования и стандарты являются официальными. Они подходят тем автокомпаниям, которые не собираются заниматься реализацией своих машин нигде, помимо внутреннего рынка США. Если же автокомпании нацелены на европейский рынок, тогда им стоит опираться на стандарты IIHS. Во многом все проводимые тесты аналогичны с NHTSA. Единственным существенным отличием является отсутствие теста на переворот у IIHS. Поэтому при покупке автомобиля из Соединённых штатов Америки нужно обращать внимание на то, какая именно организация присудила то или иное количество звёзд безопасности.

EuroNCAP

Нет ни одной организации во всём мире, которая сделала больший вклад в развитие автомобильной безопасности, нежели EuroNCAP. Они заставляют компании совершенствовать и улучшать транспортные средства, прогрессировать и не стоять на месте. Организация занимается проведением множества испытаний самого разного плана. Это позволяет всесторонне оценить сильные и слабые стороны автомобилей. Причём они не дают расслабляться производителям, поскольку регулярно требования ужесточаются. А потому машина, заслужившая высокую оценку ещё несколько лет назад, сейчас с лёгкостью провалит тест. Многие эксперты признают, что требования EuroNCAP эталонные, а потому с их помощью можно реально оценить уровень безопасности любого автомобиля. Можно выделить несколько основных тестов, которые наглядно показывают уровень профессионализма и тщательность в проверке машин.

  1. Одним из ключевых краш-тестов считается фронтальный удар. Машину разгоняют до 64 километров в час, которая ударяется об алюминиевую поверхность. Удар приходится на 40% ширины машины с водительской стороны. Это достаточно реалистичный удар, нежели лобовое столкновение. Ведь в настоящих условиях при ДТП страдает около половины капота.
  2. Боковые удары о повозки. Здесь используется скорость в 50 километров в час и угол 90 градусов. Далее машину, которая располагается на тележке, бьют о столб, диаметром 25,4 сантиметра. Скорость при этом 29 километров в час. Пользу такого теста сложно переоценить. Ведь около 25% всех травм, которые заканчиваются смертельным исходом, человек получает после бокового столкновения и удара.
  3. Хлыстовые травмы. Это тест на проверку работы автомобиля, в которого ударяются сзади. При таком столкновении страдает шея человека. Для проверки используют специальные платформы с креслом и датчиками.
  4. Безопасность детей. Особое место в краш-тестах европейской организации занимает проверка безопасности детей. Не менее пристально специалисты изучают работоспособность систем активной безопасности.

У EuroNCAP подход действительно всесторонний. Они уделяют внимание даже мелочам. Что уж говорить, организация оценивает и то, насколько правильно и понятно излагается текст в руководстве по эксплуатации. Это лишь малая доля тех испытаний, которым подвергается каждый автомобиль, стремящийся выйти на рынок с высокими показателями уровня безопасности. И не всем удаётся успешно преодолеть множество тестов. Зато компаниям есть куда стремиться.

Рейтинги 2018 года

Поскольку представленные организации разные и они применяют собственные критерии оценивания, будет правильно озвучить отдельные рейтинги, которые опубликовали IIHS и EuroNCAP по результатам этого года. Чтобы сформировать итоговые рейтинги, эксперты изучили большое количество новых автомобилей, которые были представлены автопроизводителями из разных стран мира. Важно понимать, что не все транспортные средства успели пройти серию краш-тестов, а потому их не оказалось в финальном рейтинге безопасности 2018 года. Проверка уровня надёжности и безопасности требует достаточно много времени, сил и ресурсов. Организации физически не могут успеть проверить буквально все автомобили, которые выходят на рынок. Всё делается постепенно.

Рейтинг от EuroNCAP

Начнём с европейской организации, которая занимается проверкой безопасности транспортных средств и выставляет свои экспертные оценки. Специалисты провели целую серию своих испытаний на новых легковых машинах. По итогам проверки удалось составить рейтинг наиболее безопасных транспортных средств, которым удалось получить желанные 5 звёзд. Лидерами этого года стали европейские автопроизводители в лице компаний Subaru, Volkswagen, Volvo и Opel. Эксперты отмечают, что сравнивать уровень безопасности автомобилей разного класса и ценового сегмента не совсем корректно. Из-за этого организация просто составляет рейтинги из лучших представителей соответствующих классов. Победители определяются путём проведения краш-тестов, в рамках которых автомобиль получает определённый балл. За каждый тест идёт своя система начисления. Затем оценки суммируются, что позволяет получить общий результат для одного транспортного средства. Причём EuroNCAP акцентирует внимание на самых ключевых аспектах безопасности. А именно:

  • уровень защиты для взрослых пассажиров;
  • детская безопасность;
  • защита пешеходов;
  • эффективность дополнительных систем безопасности.

У этой организации есть ещё одно важное правило, на основе которого проводится оценка уровня безопасности. Машины проверяются исключительно в базовой комплектации. Только на основании работы оборудования и присутствующих систем формируется итоговая оценка. Даже если автокомпания предлагает россыпь дополнительных решений, множество подушек безопасности и электронных помощников, которые способны существенно поднять уровень безопасности, EuroNCAP это учитывать не будет. Теперь приведём результаты, которые были озвучены по итогам проверки машин на безопасность в 2018 году.

Рейтинг получился достаточно интересным, а для многих неожиданным. Но к беспристрастности организации не возникает никаких вопросов. Их невозможно подкупить или заставить искусственно завысить оценку. Если машина не безопасная, имеет ряд проблем и слабых сторон, EuroNCAP обязательно это покажет и опубликует результаты. Поэтому не в интересах автомобильных компаний пытаться обмануть или обойти независимую проверку. Куда лучше сосредоточить своё внимание на улучшении систем безопасности.

Рейтинг от IIHS

Результаты краш-тестов от IIHS заметно отличаются. Но здесь организация проводила оценку другого списка автомобилей, а потому и итоговые рейтинги у них отличаются. В критериях отбора лучших по безопасности автомобилей у IIHS есть такое понятие как Top Safety Pick. Причём есть заметная разница между TSP+ и просто TSP. Получить оценку TSP+ является заветной мечтой каждого автопроизводителя. Но если некоторые компанию только мечтают о её получении, другие успешно проходят крайне жёсткие испытания и им заслуженно присваивается столь высокая оценка уровня безопасности. В рейтинге за 2018 год только 15 моделей сумели добиться самого высокого результата, а потому могут похвастаться наличием TSP+. Ещё 47 машин получили оценку TSP. Поскольку в нашем рейтинге безопасности нас интересуют лучшие машины, приведём рейтинг тех, кто сумел попасть в этот заветный список из 15 самых безопасных легковых автомобилей. Как и в случае с EuroNCAP, у организации IIHS идёт разделение на несколько категорий и классов транспортных средств. Среди компактных автомобилей заслуженную высшую оценку от американской организации IIHS получили:

  • модель Forte от компании Kia в кузове седан;
  • новое поколение Kia Soul;
  • обновлённая Subaru Impreza;
  • модернизированная модель Subaru WRX.

В классе среднеразмерных легковых автомобилей высшая оценка безопасности досталась только японским автомобилям. Эту категорию представляют следующие модели:

  • Camry от компании Toyota;
  • модель Legacy нового поколения от Subaru;
  • обновлённый универсал Outback также производства Subaru.

Не обошли стороной и полноразмерные роскошные или премиальные автомобили в организации IIHS. Здесь самые высокие оценки получили такие автомобили:

  • Lincoln Continental;
  • модель G80 от Genesis;
  • ещё один Genesis, но уже G90;
  • автомобиль E-Class только в кузове седан от Mercedes;
  • 5 Series производства немецкой компании BMW.

Также ещё 3 автомобиля представляют категории среднеразмерных и среднеразмерных премиальных кроссоверов. В последней категории победил GLC производства Mercedes, а среди обычных среднеразмерников наивысший балл по безопасности получили только две машины. И обе представлены одной компанией Hyundai. Это модели Santa Fe и модификация Santa Fe Sport. Сомневаться в объективности оценок двух организаций не приходится. Это независимые экспертные группы, которые всесторонне изучают вопрос безопасности транспортных средств. Их нельзя подкупить или подговорить. Когда машина сделана действительно хорошо, производителю это воздастся в виде высокой оценки и попадания в ежегодные рейтинги.

Да, баллы и звёзды от оценочных организаций не являются единственным критерием выбора автомобиля для потенциального покупателя. Но смотреть на рейтинги и позиции в них приобретаемого транспортного средства настоятельно рекомендуется. Регулярно требования к машинам становятся всё жёстче, а автопроизводители вынуждены делать огромные шаги вперёд для соответствия новым правилам, нормам и критериям. Но это абсолютно правильный подход к автопроизводству. Ведь главной задачей является сохранение жизни и здоровья людей. Статистика аварий и ДТП с фатальными исходами ужасает. И лишь наличие современных и эффективных систем безопасности, средств активной и пассивной защиты помогают минимизировать ущерб здоровью, который наносится человеку при авариях, столкновениях, опрокидываниях и прочих происшествиях на дорогах и не только.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые безопасные машины в мире. ТОП-10

Покупая транспортное средство, нужно обязательно заострить внимание на имеющиеся у него системах безопасности, ведь значение имеет не только вид трансмиссии или мощность двигателя. В ДТП каждый год погибает около миллиона человек, что свидетельствует о том, что многие авто не обладают достаточной надёжностью. Европейской организацией Euro NCAP и институтом безопасности дорог IIHS (Америка) был проведён целый ряд тестов и определён список наиболее безопасных автомашин. Модели из данного перечня обладают наиболее выраженными защитными свойствами для водителей и пассажиров.


10

Volvo — S60, XC60 и S80


На десятой строке расположились одновременно три модели Вольво — это S80 и XC60, а также S60. Машины данной марки по праву считаются наиболее безопасными. Проведённые опыты показали, что они имеют 98 очков по надёжности для водителей и пассажиров из ста возможных. Им присвоен рейтинг в пять звёзд от комитета Euro NCAP, а от института безопасности завоёвана отметка Top Safety Pick «+».


9

Acura MDX


Автомобиль из Японии Acura MDX находится на девятой строке среди наиболее надёжных в мире. Данная модель относится к премиальному классу и имеет наивысшие баллы от института IIHS, а также является обладателем рейтинга Top Safety Pick «+». Эта машина комплектуется системами предупреждения столкновений, которые способны оповестить водителя о вероятных фронтальных контактах. Пассивная безопасность всех, находящихся в салоне Акуры обеспечивается широким набором защитных подушек, а также подушкой, защищающей колени человека, сидящего за рулём.


8

Mazda 3


Японский автомобиль Mazda 3 уверенно прошёл краш-тесты различных организаций, по итогам которых ему присвоили пятизвёздочный рейтинг и Top Safety Pick «+». Такие высокие баллы относительно функций безопасности машина получила, устояв при боковых столкновениях, а также фронтальных ударах. Она оснащена функцией извещения остальных автомобилистов о проведении экстренной остановки. А система Smart City Brake Support позволяет избежать аварии при отвлечении водителя за счёт поддержания необходимой дистанции между остальными участниками движения. На невысокой скорости автомобиль может самостоятельно включить систему торможения и прекратить движение. Кроме того, Мазда комплектуется системой так называемых «антислепых зон», что даёт возможность её водителю полностью оценивать ситуацию сзади. А вот хорошие баллы по созданию безопасности для пеших участников движения данной модели недостались, так как у неё имеются жёсткие стойки в области лобового стекла.


7

Chevrolet Spar


Брендовый автомобиль из Америки Chevrolet Spark занял седьмую строчку среди самых безопасных в мире. Его тестированием занималась американская организация IIHS и присвоила рейтинг Top Saferty Pick со знаком «+». В испытаниях эту машину подвергли удару при столкновениях с деревом, а также столбом при движении на средней скорости 64 км/час. При этом прекрасно себя зарекомендовала отличная конструкция сидений, которая создаёт очень надёжную фиксацию в кресле, в результате чего все люди (в эксперименте — манекены) остались сидеть на своих местах. Также отлично себя проявили все имеющиеся подушки безопасности. Отрицательный момент – Шевроле Спарк показал не очень высокую надёжность кузовной части во время столкновений.


6

Renault Zoe


В 2013 году компактный автомобиль Renault Zoe получил статус одной из наиболее безопасных машин. Среди остальных автомобилей в своём классе он сумел набрать наибольшее количество очков (89 из ста возможных) в отношении надёжности для взрослых людей в салоне, 80 баллов по защищенности детей, а также 66 очков по безопасности пешеходов. Но при этом модель обладает достаточно слабой защитой при боковых и фронтальных контактах, например, со столбом. В нашу страну в настоящее время Renault Zoe не импортируется.


5

Maserati Ghibli III


Седан премиум класса Maserati Ghibli III по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей на мировой арене. Эта модель получила хорошие баллы по созданию безопасности как для пассажиров и водителей, так и для пешеходов. Отличных баллов машина удостоилась от американского эксперта IIHS, завоевав рейтинг Top Safety Pick «+», кроме того, её высоко оценил европейский комитет Euro NCAP.


4

Jeep Cherokee


На четвёртой позиции в рейтинге наиболее надёжных автомашин в мире расположился Jeep Cherokee. Эта машина оснащена функцией круиз контроля, которая предупреждает о появлении фиксирующих радаров или камер видеонаблюдения, позволяет сохранить необходимое расстояние между остальными автомобилями на трассе, а при надобности может полностью остановить машину. Также данная модель имеет систему Lane Departure Warning Plus, способную оповестить о нарушении дорожной разметки, что также даёт возможность добиться дополнительной безопасности дорожного движения.


3

Kia Carens


На последнем месте в тройке лидирующих машин находится автомобиль производства Кореи Kia Carens. Из ста очков по обеспечению безопасности водителей и пассажиров он заработал 94. Рейтинг в пять звёзд машине присвоил европейский Euro NCAP, что позволило ей стать самым безопасным транспортным средством среди машин своего класса. Но при этом в отношении защиты пешеходов при возможном ударе автомобиль удостоился оценки всего лишь в 64 балла. На рынке России на сегодняшний день Kia Carens не представлена.


2

Lexus IS 300h


Серебряную медаль получил Lexus IS 300h, который по праву поднялся на почётную вторую ступень. По надёжности для взрослых людей машина набрала 91 балл, а защищенности детей — 85 баллов. Хорошую отметку Лексус получил также и в отношении безопасности пешеходов со стороны бампера. Автомобиль имеет «активный» капот, который способен реагировать на контакт с использованием сенсоров и при этом автоматически открываться, благодаря чему пешеходы обеспечиваются дополнительной защитой. Машина прошла тесты Euro NCAP и получила 66 очков в части надёжности систем электроники.


1

Qoros 3


Список самых безопасных машин возглавил Qoros 3 Sedan. Комитет Европы Euro NCAP наградил эту машину наибольшим количеством баллов в отношении надёжности. Салон данной модели отлично выдерживает лобовой удар. Конструкция является сверхпрочной, благодаря чему люди при авариях полностью защищены от различных повреждений. При боковых контактах также хорошо защищены голова, грудной и тазовый отделы. В отношении детской безопасности этот автомобиль набрал 87 очков из ста возможных. Фиксаторы для детского кресла успешно прошли тесты на фронтальные и боковые нагрузки, поэтому вероятность удара ребёнка с предметами интерьера в салоне сведена к минимуму. Защита пешеходов в отношении бампера была оценена на 77 очков. Такие прекрасные показатели безопасности автомобиль сумел получить благодаря работе американской компании TRW, разрабатывающей и поставляющей электронные системы производителю данного транспортного средства. Цена Qoros 3 Sedan достигает примерно 20 000 евро.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Рейтинг самых безопасных автомобилей с пробегом

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование, назвал самые безопасные подержанные автомобили, а также дал рекомендации по каким параметрам надо выбирать машину, если заботишься о жизни и здоровье водителя.

 

Сначала о принципах безопасности. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) давал рекомендации родителям, выбирающим первый автомобиль своим детям. Но они вполне подходят для всех и каждого, ведь надежность и безопасность автомобиля – одни из самых главных критериев, на которые следует обращать внимание при покупке машины. Итак, в первую очередь, специалисты рекомендовали избегать покупки спорткаров и машин с мощными моторами. Кроме этого, необходимо останавливать выбор на больших и тяжелых моделях, например, внедорожниках, так как они обеспечивают наибольшую защиту при аварии.

Во-вторых, автомобили должны быть оборудованы системой стабилизации, а перед покупкой надо ознакомиться с результатами краш-тестов, которые проводят довольно многие организации.

Например, Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP недавно опубликовал рейтинг по безопасности автомобилей 2013 года, представленных на европейском континенте.

В Америке проводит краш-тесты и составляет рейтинги самых безопасных автомобилей Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). Результатами ее исследований и руководствовались специалисты IIHS при составлении рейтинга наиболее безопасных автомобилей с пробегом.

Для удобства автомобили в рейтинге по безопасности разделены по ценовым категориям – до 20 тысяч долларов и до 10 тысяч долларов США.

Первый список представлен моделями: Volvo S80 (2007 модельный год), Volkswagen Passat (2009 год), Honda CR-V (2012 год), Kia Sportage (2011 год) и Chrysler Town & Country (2012 год).

В рейтинг самых безопасных машин стоимостью до 10 тысяч долларов попали: BMW 3-Series (2006 год), Mitsubishi Outlander (2007 год), Mazda6 (2009 год) и Suzuki Grand Vitara (2006 год).

Самые безопасные автомобили стоимостью до 10 000 долларов*

(по данным Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS)

 













































Большие автомобили

Модельный год

Acura RL

2005

Mercury Sable

2009

Kia Amanti

2009

Ford Taurus

2009

Audi A6 sedan

2005

Hyundai Azera

2006

Среднеразмерные автомобили

Модельный год

Subaru Legacy

2009

BMW 3-series sedan

2006

Mazda 6

2009

Saturn Aura

2009

Acura TL

2004

Volvo S40

2007

Audi A3

2006-07

Mercedes-Benz C-Class sedan

2005-08

Suzuki Kizashi

2010

Volvo S60

2007-09

Audi A4

2005-08; built after October 2004

Volkswagen Passat

2006-08

Saab 9-3

2005

Компактные внедорожники

Модельный год

Nissan Rogue

2008

Ford Escape

2009

Mazda Tribute

2009

Mitsubishi Outlander

2007

Suzuki Grand Vitara

2006

Среднеразмерные кроссоверы

Модельный год

Mazda CX-9

2007

Ford Edge

2007-10

Hyundai Veracruz

2007

Hyundai Santa Fe

2007-10

Honda Pilot

2006

Saturn Vue

2008-09

Ford Taurus X

2008-09

Mazda CX-7

2007-11

Suzuki XL7

2008-09

Минивэны

Модельный год

Volkswagen Routan

2009-11

Dodge Grand Caravan

2008-11

Chrysler Town & Country

2008-11

Honda Odyssey

2005-10

Hyundai Entourage

2007-08

Kia Sedona

2006

 

 

Рейтинг по безопасности автомобилей стоимостью до 20 000 долларов*

(по данным Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS)

 































































Большие автомобили

Модельный год

Saab 9-5 sedan

2010

Lincoln MKS

2009

Buick Regal

2011

Ford Taurus

2010

Buick LaCrosse

2010

Volvo S80

2007

Среднеразмерные автомобили

Модельный год

Toyota Prius v

2012

Mercedes-Benz C-Class sedan

2009

Honda Accord sedan

2012 ; coupe 2013-14

Audi A4

2009

Toyota Camry

2012

Buick Verano

2012

Subaru Outback

2010

Lincoln MKZ

2010 ; built after April 2010

Kia Optima

2011

Hyundai Sonata

2011

Subaru Legacy

2010

Dodge Avenger

2011

Audi A3

2008

Volkswagen CC

2009

Chevrolet Malibu

2010 ; built after November 2009

Chrysler 200 sedan

2011

Mercury Milan

2010-11; built after April 2010

Ford Fusion

2010 ; built after April 2010

Volkswagen Passat

2009

Volvo C30

2008

Volkswagen Jetta SportWagen

2009

Volkswagen Jetta

2009

Компактные внедорожники

Модельный год

Honda CR-V

2012

Kia Sportage

2011

Hyundai Tucson

2010

Subaru Forester

2009

Mitsubishi Outlander Sport

2011

Volkswagen Tiguan

2009

Honda Element

2007

Среднеразмерные кроссоверы

Модельный год

Volvo XC60

2010

Saab 9-4X

2011-12

Toyota Highlander

2008

Toyota Venza

2009

Ford Edge

2011 ; built after February 2011

Ford Flex

2010

GMC Terrain

2010

Kia Sorento

2011

Infiniti EX

2008

Chevrolet Equinox

2010

Dodge Journey

2010

Subaru Tribeca/B9 Tribeca

2006

Volvo XC90

2005

Полноразмерные кроссоверы

Модельный год

Buick Enclave

2011

GMC Acadia

2011

Chevrolet Traverse

2011

Минивэны

Модельный год

Chrysler Town & Country

2012

Honda Odyssey

2011

Toyota Sienna

2011

Dodge Grand Caravan

2012

Volkswagen Routan

2012

* стоимость в США

 Источник: www.iihs.org

 

top-rf.ru

Рейтинг наиболее безопасных автомобилей

Безопасность автомобиля переоценить сложно, поскольку во многом от этого зависят здоровье и жизнь людей, которые находятся за рулём и на пассажирских местах. Работа современных автопроизводителей направлена на создание всесторонней привлекательности своей продукции. Если машина будет оснащена современной электроникой, различными системами и интересными опциями, но при этом получит минимальные оценки за безопасность, авто очевидно не окажется востребованным и популярным на рынке. Потому компании постоянно сражаются за звание самого безопасного автомобиля. Определяется эта характеристика на основе соответствующих специальных тестов. Они наглядно показывает, как поведёт себя автомобиль в той или иной ситуации, а также какие повреждения получат находящиеся внутри люди. Немаловажным моментом считается и безопасность пешеходов, а также иных участников дорожного движения. Моделируя разные ситуации, максимально приближённые к реальности, в результате машина получает за краш-тест оценку.

ТОП самых безопасных автомобилей.

Значимость безопасности

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:

  • мокрый асфальт;
  • заснеженную дорогу;
  • пристёгнутый или не пристёгнутый ремень безопасности;
  • туманность;
  • температуру воздуха;
  • зимние, летние и всесезонные шины;
  • антропометрию водителя и пассажиров;
  • скорость движения и пр.

Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности.

  1. Пассивная. Это способность компонентов автомобильной конструкции снижать уровень тяжести полученных человеком в результате ДТП травм. Пассивная безопасность предусматривает оценку работы ремней безопасности, конструкцию подголовников, процесс деструкции лобового стекла, срабатывание подушек безопасности, возможность проникновения двигателя в салон при столкновении и пр.
  2. Активная. Это особенности конструкции машины, задачей которых является предотвращение возможного ДТП. Тут оценивают антиблокировочную систему, систему предотвращения пробуксовки, курсовую устойчивость, экстренное торможение, стояночный тормоз и прочие механические и электронные системы.

Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит. Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов.

Критерии оценивания безопасности

Чтобы проверить уровень безопасности машины в рамках краш-теста, используется несколько основных способов оценивания. В совокупности они дают окончательный результат, и машине присуждается определённое количество баллов. Чем этих баллов больше, тем выше окажется авто в итоговом рейтинге самых безопасных машин. В рамках испытаний машины проверяют:

  • устойчивость перечней части;
  • устойчивость при боковых ударах;
  • прочность элементов крыши;
  • защиту головы водителя и пассажиров;
  • работоспособность и эффективность электронных систем;
  • вес транспортного средства.

Каждый критерий стоит изучить отдельно, чтобы понять суть всего испытания. Ещё важно добавить, что, помимо IIHS, вопросом проверки безопасности автомобилей занимается европейская организация Euro NCAP. Она недавно опубликовала результаты проверки, что позволило сформировать рейтинг наиболее безопасных машин по итогам прошлого года. Результаты будут рассмотрены чуть позже.

Передняя часть автомобиля

Наиболее безопасный автомобиль обязан обладать повышенной стойкостью своей передней части, поскольку большинство аварий и ДТП совершается именно путём лобового столкновения транспортных средств. Выбирая машину, вам стоит узнать, как автомобиль проходил испытания на лобовые столкновения. В рамках государственной программы в США машину сталкивают с твёрдыми барьерами при скорости движения около 56 километров в час. А IHSS осуществляет проверку поведения машины при лобовом столкновении на скорости 65 километров в час. Но институт использует легко деформирующиеся барьеры для таких тестов. Значительная часть всех проверяемых машин достаточно успешно справляются с подобными испытаниями. Но регулярно обнаруживаются те модели, которые показывают крайне низкие результаты.

Боковые столкновения

Самая безопасная машина не может считаться таковой, если провалит тест на устойчивость к боковым ударам, которые при автоавариях и автокатастрофах случаются регулярно. В момент самого ДТП или аварии машину может занести, либо на перекрёстке в авто въедет другое транспортное средство. Если устойчивость к боковым столкновениям низкая, значительно повышается вероятность серьёзных травм или даже летального исхода для водителя и пассажиров автомобиля. Потому специалисты советуют выбирать только те машины, которые имеют высокие баллы по проверке боковых столкновений. Также желательно выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности, способными эффективно защитить вашу голову в момент удара.

Правительство США и IIHS в рамках краш-тестов создают имитацию ситуации, когда один автомобиль на скорости въезжает в боковую часть другого. Результат теста показывает, насколько автомобили безопасны в подобных ситуациях. Исследования наглядно показывают, что в автомобилях с высоким рейтингом вероятность гибели водителя на 70% ниже, чем в транспортных средствах с низкими оценками по этому критерию. Во многом из-за этого большинство автомобилей, выпущенных после 2008 года, в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.

Устойчивость крыши

Многие могут подумать, что уровень надёжности крыши не имеет особого значения, поскольку большинство аварий происходит путём бокового или лобового столкновения. Но всё же при выборе транспортного средства не стоит недооценивать значимость прочности крыши. Безопасные авто обязательно оснащаются надёжным и устойчивым к деформации верхом. Специальная защитная конструкция способствует значительному снижению риска смертельного травмирования или серьёзного повреждения при аварии, которая повлекла за собой переворачивание авто. Ситуации на дороге бывают разными. Если машина будет обладать отличной боковой и лобовой устойчивостью, но получит слишком слабую крышу, итоговая оценка заметно снизится. Следует всесторонне думать о собственной безопасности. Потому лучше выбирать тот автомобиль, который способен справиться с различными угрозами.

Защищённость головы

Пытаясь разобраться в том, какая машина безопаснее в момент аварии, обязательно нужно рассмотреть вопрос обеспечения защиты головы и шеи человека. Момент столкновения приводит к очень резкому рывку, который способен привести к вывиху и даже поломке шеи, шейных позвонков, серьёзным травмам головы. Удержать голову и шею на месте при аварии практически невозможно. Потому современные автомобили предусматривают использование систем, способных защитить наиболее уязвимые места, то есть голову и шею человека. Статистика свидетельствует о том, что при авариях участники примерно на 15% реже в сравнении с авто, получившими низкий рейтинг, требуют страховое возмещение по причине травм шеи и головы, если на их автомобиле установлена эффективная система защиты.

Но здесь часто водители и пассажиры допускают одну и ту же ошибку. Дело всё в том, что эти системы безопасности универсальные, то есть адаптируются под каждого конкретного человека с учётом его роста, веса и прочих параметров, включая предпочтения в размещении на кресле. Потому для максимально эффективной работоспособности систем безопасности следует настраивать кресло и ремни под себя.

Электронные системы контроля устойчивости

Все специалисты и обычные автомобилисты сходятся во мнении, что в настоящее время лучше приобретать машины, на которых установлена специальная электронная система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Начиная с 2012 года, она устанавливается практически на 90% автомобилей зарубежного производства. Хотя система контроля также присутствует на моделях более ранних лет выпуска. Электронный помощник обеспечивает водителю помощь в сохранении устойчивости и контроля над автомобилем. Это наиболее заметно проявляется, когда вы двигаетесь на машине по скользким дорогам, извилистым участкам и пр. Статистика говорит о том, что наличие этой системы в автомобиле снижает вероятность смертельного исхода аварии на 50%. Плюс электронный помощник на 80% уменьшает вероятность того, что транспортное средство перевернётся. Но из-за этого игнорировать вопрос безопасности крыши всё равно не стоит.

Масса автомобилей

Вес также способен существенно влиять на безопасность. Причём необязательно машина должна весить несколько тонн, чтобы считаться лучшей в этом рейтинге. Исследования наглядно показали, что наиболее безопасный автомобиль имеет вес 1500 – 2000 килограмм. Такой диапазон позволяет обеспечивать высокий уровень защиты при столкновениях с более крупными транспортными средствами. Но не стоит забывать, что тяжёлые авто несут дополнительную угрозу маленьким транспортным средствам. Вот почему промежуток от 1,5 до 2 тонн считается оптимальным. Им не так страшны аварии с участием крупных и более тяжёлых авто. Но вместе с тем автомобили средней массы не наносят чрезмерного ущерба транспортным средствам более скромных размеров. А вот наименее защищёнными считаются те автомобили, которые имеют небольшой вес. При столкновениях с большими и тяжёлыми авто риск получения серьёзных травм, а также летального исхода значительно повышается.

Отзывы

Здесь мы говорим не о мнении автомобилистов, а о вопросе отзыва производителем своих машин. Такое случается периодически, причём это происходит с крупными и именитыми компаниями. Потому при выборе автомобиля обязательно проверьте, не попадала ли эта модель под отзыв со стороны производителя. Если машина отзывалась, тогда следует убедиться, что ваша версия относится к обновлённой, где исправили все допущенные ранее ошибки и недостатки.

Рейтинг автомобилей

Объективно выбрать самую безопасную машину в мире достаточно сложно. Всё дело в том, что разные институты и организации используют собственные методики оценивания и начисления баллов. Потому правильно будет рассмотреть итоги года от двух ключевых организаций:

В случае с европейской организацией был составлен топ самых надёжных и безопасных автомобилей, распределённых по категориям. В каждой нише был выявлен свой лидер, получивший наиболее высокие оценки по результатам краш-тестов и дополнительных испытаний. В IIHS привели сводный рейтинг по итогам прошедшего года без привязки к классу или сегменту. При этом учитывались только новые и обновлённые автомобили, серийный выпуск которых стартовал в 2016 году. Теперь каждый рейтинг рассмотрим отдельно и определим, какие автомобили самые безопасные в мире к началу 2018 года.

Результаты Euro NCAP

Составляя свой рейтинг, европейская организация принимала во внимание уровень безопасности:

  • водителя;
  • взрослых пассажиров;
  • детей;
  • пешеходов.

Также осуществлялась проверка активной безопасности, включающая в себя эксплуатационные и конструктивные свойства транспортного средства. Результаты получились следующие.

  1. Лидером представительского класса был признан немецкий автомобиль Arteon производства компании Volkswagen. Уровень защиты взрослого пассажира составил 96%, а детей и пешеходов по 85%. Показатель активной безопасности здесь 82%. 
  2. Среди компактных кроссоверов наиболее успешно в рамках краш-тестов проявил себя шведский паркетник CX60 от компании Volvo. Шведы всегда славились умением создавать высококачественные и надёжные автомобили, и теперь постепенно возвращают себе былые позиции. В плане защищённости для взрослых пассажиров Euro NCAP дали машине оценку в 98%. Защита детей, пешеходов и активная безопасность были оценены в 87, 76 и 95% соответственно. 
  3. Самым лучшим в плане безопасности компактным кроссовером оказался также представитель Volkswagen. Такую высокую позицию завоевал автомобиль под названием T-Roc. Краш-тесты продемонстрировали 96% защищённости взрослых пассажиров и 87% для детей. Активная безопасность не такая высокая, только 71%. А пешеходы защищены на 79%. 
  4. В европейском B классе, куда входят небольшие автомобили, самым лучшим оказался Polo всё от той же компании Volkswagen. Защищённость взрослых, детей и пешеходов составила 96, 85 и 76% соответственно. Но подвела активная безопасность, уровень которой здесь всего 59%. 
  5. Среди компактвэнов лидером оказался Crossland X производства компании Opel. По указанным критериям для взрослых пассажиров, детей и пешеходов оценки 85, 84 и 57% соответственно. В плане активной безопасности тут дела обстоят немного лучше, чем у Polo. Компактвэн получил за этот критерий 62%. 
  6. В категории компактных семейных автомобилей победили одновременно две машины, причём обе от компании Subaru. Это модели под названием Impreza и XV. За взрослых, детей и пешеходов у Impreza поставлены оценки 94, 89 и 82%. Активная безопасность 68%. В случае с XV все показатели идентичные, за исключением оценки за безопасность пешеходов. Здесь она составила 84%. 

Итоги получились достаточно интересными, а местами и неожиданными. Говорить о субъективности оценивания со стороны Euro NCAP не имеет смысла. Но стоит учесть, что организация проверила около 70 автомобилей, и только те, которые реализуются на территории Евросоюза. С этим во многом связано отличие итогов Euro NCAP и IIHS.

Топ 10 от IIHS

В итоговый топ 10 самых безопасных в мире автомобилей от IIHS вошли достаточно популярные, а местами неожиданные автомобили. Но учтите, что для отбора лидеров было разбито огромное множество машин. В каждом из 4 основных краш-тестов участвовало по 4 одинаковые модели. Нетрудно себе представить, какое суммарное количество новеньких авто отправилось на металлолом. Но всё это делается только ради безопасности людей. В результате определилась десятка мировых лидеров.

  1. Volt. Первое место завоевал компактный американский автомобиль от компании Chevrolet, которая входит в состав General Motors. Это электрическая машина, сумевшая продемонстрировать выдающиеся результаты устойчивости ко всем видам столкновений. Оценки оказались заметно выше стандартных требований. Во многом такая высокая позиция связана с применением передовых технологий, активно использованных при создании американского электрокара. 
  2. Ridgeline. Японская новинка от компании Honda уверенно занимает вторую позицию рейтинга безопасности от IIHS. Этот пикап успешно прошёл все тесты и испытания, что вынудило исследователей присвоить автомобилю наивысшую категорию безопасности. Причём это первый пикап, который сумел показать такие результаты. Специалисты связывают это с новой системой Honda Sensing, которая отвечает за обеспечение безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. 
  3. Santa Fe Sport. Корейский кроссовер от Hyundai оказался на третьем месте сводного рейтинга от IIHS. Старания разработчиков не прошли даром, поскольку итоги краш-тестов многих удивили и восхитили. Согласно результатам исследований, у Santa Fe Sport оказалась самая высокая оценка безопасности. Плюс ко всему, этот кроссовер оказался самым безопасным в своём классе. В рамках испытаний было доказано, что машина способна эффективно защитить людей от последствий аварии, а также максимально предотвратить столкновение. 
  4. G90. Разработка суббренда Hyundai, которая носит название Genesis. Их автомобиль, выпускаемый под названием G90, также сумел удивить итогами краш-тестов. Четырёхдверный флагман линейки Genesis успешно продаётся во многих странах по всему миру. Премиум седан создан для борьбы с признанными лидерами из такой называемой немецкой тройки. Если судить о машине сугубо по её безопасности, то в этом компоненте она явно опережает своих основных конкурентов. 
  5. Pacifica. Разработка компании Chrysler, которая уверенно занимает пятую позицию в рейтинге. Pacifica стала первой в своём классе, кому удалось получить наивысший балл от IIHS. Этот практичный семейный автомобиль оснащается превосходным функционалом и помощниками, отвечающими за безопасность. Уже в базовой версии присутствует система автоматического предотвращения столкновений, эффективность которой доказана в рамках многочисленных тестов. 
  6. Pilot. Шестое место в сводном рейтинге специалисты из IIHS отдали внедорожнику Pilot производства компании Honda. Не секрет, что машина в большей степени ориентирована на рынок США, потому вопрос безопасности при разработке поднимался крайне остро. Комплекс специальных систем и помощников позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя спокойно. Да и в плане защищённости пешеходов тут дела также обстоят отлично. 
  7. A4. Достаточно высокое место завоевал автомобиль A4 от компании Audi. Здесь речь идёт о машине нового поколения, которая была оснащена системой активной и пассивной безопасности высокого уровня эффективности. Плюс в IIHS отметили особую конструкцию передней части, которая способствует минимальному нанесению ущерба пешеходам и мотоциклистам при столкновениях с машиной. 
  8. ILX. На восьмом месте оказался премиальный японский автомобиль от бренда Acura, который входит в состав Honda. Используемые технологии и комплекс Acura Watch позволили модели прочно закрепиться в топ 10 самых безопасных автомобилей в мире. Электронные мозги следят буквально за всем происходящим впереди и сзади машины. 
  9. S90. Исторически компания Volvo создаёт очень безопасные и надёжные машины. Потому попадание S90 ни для кого не стало откровением. Хотя в своё время шведы утратили лидирующие позиции, теперь работа возобновляется, а с ней и высокие места в рейтингах безопасности. S90 является флагманом среди седанов Volvo, который получил широкий перечень систем безопасности и электронных помощников. Они и позволили машине занять 9 строчку итогового сводного рейтинга. 
  10. Yaris iA. А замкнул топ 10 небольшой городской автомобиль из Японии, который многие знают под брендом Scion. Здесь мы имеем дело с передовыми японскими технологиями и невероятно эффективными системами безопасности. Потому эта машинка считается одним из самых безопасных в мире ситикаров. 

Защищённость водителя, пассажиров и иных участников дорожного движения играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Но каждый водитель должен понимать ту степень ответственности, которую он берёт на себя, садясь за руль. Мало просто купить надёжную и безопасную машину. Нужно ещё научиться правильно ею управлять и использовать все возможности, чтобы предотвратить ДТП. Либо хотя бы минимизировать последствия столкновений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Самые безопасные автомобили в мире :: SYL.ru

Для большинства водителей безопасность на дороге является одним из решающих обстоятельств при выборе автомобиля для себя и своей семьи.

Попробуем разобраться, какие факторы влияют на надёжность машины, и обозначим рейтинг самых безопасных автомобилей по версиям Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme) и IIHS (Insurance Institute for Highway Safety).

Итак, что делает автомобиль безопасным? На надёжность влияют класс и вес машины. Чем выше класс, тем больше масса, а значит, и порог безопасности. Пристёгнутые пассажиры при лобовом столкновении автомобиля высокого класса получат значительно меньшие перегрузки, в отличие от авто меньшей массы. Дорожная статистика и многочисленные краш-тесты в состоянии подтвердить этот факт.

Можно смело сказать, что тяжёлый седан класса «Люкс» и полноразмерный внедорожник по сравнению с другими классами легковых машин – это самые безопасные автомобили, и находятся они в явном выигрыше.

Надёжность авто также зависит и от возраста модельного ряда. Современные конструкции оснащаются новыми силовыми элементами, способными более эффективно погасить скорость и энергию удара в момент дорожного происшествия. Так называемая «клетка» салона из высокотехнологичной стали в современных моделях создаётся более прочной и даже при максимальных нагрузках она позволяет сохранить жизненно необходимое пространство для пассажиров.

Самые безопасные автомобили всегда грамотно спроектированы, особенно это касается шасси. Оно помогает стабилизировать управление после опасного манёвра или резко притормозить в нужный момент. Здесь важна каждая деталь: жёсткость подвески, точность рулевого управления, центр тяжести, электроника, валкость и масса.

Самые безопасные бюджетные автомобили с каждым годом увеличивают число дополнительных опций. В отличие от авто класса «Люкс», где есть системы, контролирующие динамику, «бюджетники» делают упор на улучшение диодного света, электроподогревы зеркал, омыватели фар и стёкол, а также на исключение «мёртвых зон».

Можно смело утверждать, что самый безопасный автомобиль в мире – это тяжёлая машина с точным управлением, максимально оснащённая спецсредствами и хорошим европейским или североамериканским рейтингом. Сюда же можно добавить наличие современной электроники вкупе с системами контроля за дорогой и всего происходящего на ней.

Самое безопасное место в автомобиле

Большинство автолюбителей скажет, что такое место находится позади водителя, но глядя на многочисленную краш-статистику можно сделать небольшую поправку – это заднее сиденье справа от водителя.

Крупное издание Pediatrics провело своё собственное исследование и выяснило, что самое безопасное место в автомобиле для ребенка — это заднее сиденье, а именно его средняя часть. Основываясь на анализе более чем пяти тысяч аварий, специалисты издания сделали выводы, что задняя часть автомобиля на 80% безопаснее передней, а среднее сиденье на 25% надёжнее крайних мест. Естественно, что в момент аварии пассажир должен быть обязательно пристёгнут, иначе его просто выкинет через лобовое стекло энергией удара.

Рейтинг безопасности автомобилей

На сегодняшний день существуют две самые крупные и независимые ассоциации, занимающиеся дорожной безопасностью и всем тем, что с нею связано, – это Euro NCAP и IIHS. Они как раз и определяют, какой автомобиль самый безопасный, выставляя респонденту соответствующую оценку. Методики их различны, но в целом учитывают они практически одно и то же: качество работы ремней и подушек безопасности во время краш-тестов, «адекватность» кузова и общий уровень защиты автомобиля. Наиболее популярной считается американская ассоциация IIHS, поэтому большинство брендов берёт в основу её результаты.

Автомобильные концерны год от года совершенствуют комплексы мер по безопасности своих моделей, а ассоциации, в свою очередь, ужесточают методику испытаний.

Ниже представлен рейтинг в категории: самый безопасный автомобиль для детей и всей семьи (из расчёта максимальной заводской комплектации механизмами безопасности).

Volvo XC90

Именно концерн Volvo является пионером в области безопасности на дорогах. Многочисленные стендовые испытания позволили марке выжать максимум возможностей из каждой модели. С начала прошлого десятилетия «Вольво» открыл центр автомобильной безопасности, где ежегодно на краш-тестах разбивают более двух сотен машин.

Volvo XC90 не стал исключением и показал себя только с лучшей стороны, доказав, что концерн не зря собирает и скрупулёзно анализирует дорожную статистику с участием авто своих марок по всем странам Европы.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 4/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Acura TL

Самые безопасные автомобили могут делать не только в Европе. Тому доказательство — Acura TL из Японии от концерна Honda, которая покорила не только Соединённые Штаты, но и завоевала значительную часть европейских стран. Компанию уважают за интересные и современные решения в части техники и дизайна.

Седан Acura TL обладает элегантным характером и спортивным настроем, а двигатель V6 с мощностью почти 300 л. с. позволяет водителю уверенно чувствовать шасси и молниеносно реагировать на любые события в дороге. Элементы безопасности авто тщательно проработаны и оборудованы современной электроначинкой.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 4/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Toyota Highlander

Самая безопасная марка автомобиля среди кроссоверов – это Toyota Highlander. В последнее время сегмент внедорожников стабильно набирает темпы роста во многих европейских странах. Связано это отнюдь не с плохими дорогами, а с тем, что класс кроссоверов оснащается вместительным кузовом, опциональным полным приводом, увеличенным дорожным просветом и экономичным расходом топлива.

Именно эти факторы позволили Highlander найти своего потребителя, тем более что последние поколения оснащаются динамичной ходовой частью и усовершенствованным приводом. Единственное, что осталось неизменным у моделей Toyota, – это высокий уровень безопасности и громадная армия клиентов по всему миру, готовых внести предоплату за автомобиль ещё до появления новинки в шоу-руме.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 3/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Acura MDX

Ещё одна новинка среди кроссоверов – это японская Acura MDX. Концерну удалось сделать машину не только привлекательней, солидней и больше, – автомобиль получил полностью изменённый интерьер. Он стал более эргономичен и гораздо надёжней, всё в нём сделано ради водителя и пассажиров. Самое безопасное место в автомобиле для ребенка – это заднее сиденье «Акуры», оборудованное по всем правилам безопасности.

С весны прошлого года машина официально доступна на всех крупных площадках продаж в комплектации с 3,5-литровым двигателем мощностью до 300 л. с. Также в базовое оснащение входит полный набор систем безопасности.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 3/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Mazda 3

«Мазду 3» можно считать массовой моделью, покорившей сердца многих автолюбителей. Успешная работа маркетологов вместе с дизайнерами японского концерна позволили машине обрести громадную популярность за счёт баланса в стоимости, ходовых характеристиках и, естественно, безопасности.

Гармонично дополняя друг друга, интерьер, экстерьер и всевозможные системы контроля вывели машину в категорию «самые безопасные автомобили Европы и Азии».

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 4/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 3/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Infiniti Q50

Флагман «бесконечности» не только получил кардинальный рестайлинг, но и удивил автомобильную общественность тем, что внедрил совершенно новую систему контроля управлением авто. Теперь за педаль газа, тормоза и даже повороты руля отвечает высокотехнологичная электроника.

На новой «Инфинити» отсутствует механическая связь между рулём и ходовой частью. Как приживётся это новаторское решение – покажет время, а пока что флагман прекрасно справляется со всеми тестами на краш-площадках США и Японии.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 4/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Lincoln MKZ

Представителей этого редкого американского бренда нечасто встретишь на наших дорогах, и тем насыщенней чувства обладателей этих автомобилей, ведь «Линкольн» – это не только статус владельца, но и многолетняя история качества и безопасности моделей.

Неповторимый стиль и незаурядное оформление салона позволят обладать действительно эксклюзивным автомобилем, а комплексная и новаторская защита пассажиров заставит чувствовать себя на дорогах более уверенно и спокойно.

  • Краш-баллы IIHS.
  • Лобовой удар – 4/4.
  • Боковой удар – 4/4.
  • Удар в крышу – 4/4.
  • Подголовники, подушки безопасности и сиденья – 4/4.

Подводя итог

Выбрать самое безопасное место в автомобиле довольно сложно. Все дорожные происшествия имеют свою специфику и редко похожи друг на друга, но помните, что самое эффективное и надёжное средство защиты в машине – это пристёгнутый ремень, поэтому побеспокойтесь о себе и своих близких – перед поездкой не забудьте напомнить им о ремнях безопасности.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о