Ремонт пластика – Ремонт пластика своими руками – лучшие варианты

Ремонт пластмассы своими руками — как починить пластик?

Вы сейчас здесь — главная — Все о ремонте:

Ремонт пластмассы.

Ремонт пластмассовой детали.

Для того, чтобы отремонтировать пластмассовую деталь и сделать её как заводская, то нужно  целую кучу инструментов!

И вообще возможно ли так отремонтировать пластмассовую деталь?! Наверное, можно!

Даже существует сварка пластмассы!

Мы сегодня  поговорим о том, как ремонтирую  пластмассовые детали я.

Что последнее ремонтировалось из пластмассовых деталей, о том и расскажу.

Купил себе телефон с задним пластмассовым футляром, но  после  5 месяцев использования пластмасса с двух углов треснула! Трещины пошли от края к центру.!

Как правильно ремонтировать пластмассовую деталь?!

Самый правильный и мудрый способ ремонта пластмассовых деталей – это  — выкинуть и купить новую! Она ведь не из золота!?

А если такую пластмассовую деталь больше не продают, либо, просто нельзя купить!?

Что делать?

Нам понадобится клей, если вы собираетесь клеить серьезную пластмассовую деталь, то лучше использовать эпоксидную смолу и грубую синтетическую ткань

А у нас —  футляр  от телефона.

Берем тонкую бумагу, вырезаем по размеру. Аккуратно намазываем клеем, прикладываем бумагу к тому месту, где у нас трещина.

Тоже самое проделываем с обратной стороны. Ждем, пока клей высохнет. И  сверху – обязательно промазываем тонким слоем клея. Это добавит прочности бумаге.

Единственное, на что нужно обратить внимание, когда вы собираетесь клить пластмассу, на  поверхность! Если поверхность  гладкая, то клей будет держаться плохо! Для этого нужно зашкурить поверхность  где будем клить!

На этом можно было бы и оставить. Но ведь телефон носим с собой и его увидят люди!

Поэтому, нужно взять  строительный скотч, либо простой скотч,  и приклеить его вокруг нашей бумаги.

Берем фломастер такого же цвета, как и  ремонтируемая пластмассовая деталь и закрашиваем  сверху. К сожалению такого цвета, не бывает, поэтому беру фломастер черного цвета и закрашиваю бумагу.

Смотрим, что у нас получилось:

Как отремонтировать пластмассовый кейс?

Теперь я вам покажу на мой пластмассовый кейс,  в котором была старая советская дрель! Уже дрели нет 10 лет. Её уже нельзя было отремонтировать. После 20 лет активного использования!

А кейс остался, и я его приспособил для хранения  паяльника, припоя и некоторых  электрических деталей.

Но, к сожалению, каждый раз он подвергался механической нагрузке, и видимо пластмасса становилась старой начинала трескаться! И лопаться. А этот пластмассовый кейс мне так нравится, и я  не собирался его выкидывать!

И поступил аналогично , как и с пластмассовой задней крышкой телефона! Поверхность кейса шершавая, поэтому шкурить не требовалось. Только  для  ремонта платмассового кейса, я взял очень твердую бумагу.

Так же наклеиваем и ждем, пока клей высохнет. Красить такие заплатки,  смысла нет, потому, что это технический ящик!

Если отремонтированная пластмассовая деталь будет соприкасаться с водой, то лучше использовать вместо клея  эпоксидную смолу и синтетическую ткань(типа  такой, какую используют для производства мешков для сахара)..

Так же поступаем с внутренней стороны  кейса. Если  пластмасса повреждена сильно, то можно добавить еще один слой бумаги.

Видео как приклеить пластмассу.

И на последок,   очень интересное видео, как и чем клеить различные виды пластмасс!!

Друзья! Мы тратим время + деньги и работаем для Вас, чтобы Вы смогли получить информацию!

Ремонт пластмассовых деталей автомобиля

Если у Вас есть время, чтобы оценить нашу работу, оставить сообщение в комментариях, поделиться ссылкой в соцсетях — это будет очень великодушно с Вашей стороны!

И мы будем Вам очень признательны за такие действия!

Заранее спасибо!

Не нажали на рекламное объявление!?

Ничего страшного!

Вы ещё можете помочь проекту!

Да не оскудеет рука дающего!

Ребята покажу вам три источника где я беру сетку для пайки пластика. МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK — https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

KiriaGo TV: Эти сетки металлические?

Иван Lentiay: Я нашёл сетку в х

motors4x4.ru

Ремонт пластика на примере бензобака


У моей газонокосилки возникла серьезная проблема – образовалась дыра в бензобаке. Узнав цену нового бака (около 200 баксов), я решил отремонтировать старый, тем более что я уже несколько лет занимаюсь ремонтом пластиковых деталей медицинских приборов и у меня это неплохо получается.
На самом деле, большинство пластиковых изделий очень легко ремонтируются, но требуется терпение, аккуратность и знание технологии процесса. Основная проблема – ограниченное время фиксации пластмассовых элементов, поэтому кроме теоретических знаний, нужна определенная сноровка.
Подумав, что мой опыт может быть полезен другим мастерам-любителям, я решил поделиться этим способом, который может пригодиться для ремонта различных пластиковых деталей и изделий.

Необходимый инструмент


Для ремонта пластмассовых изделий не требуется много инструмента:
1. Тепловой пистолет – основной рабочий инструмент, при помощи которого производится размягчение пластмасс. Фен или другое тепловое оборудование не подойдет, так как у них недостаточная мощность и температура теплового потока.
2. Строительный нож для резки пластмасс и подравнивания краев.
3. Стальной шпатель. Используется для придавливания пластика и приглаживания краев.
4. Плоская отвертка используется для тех же целей, что и шпатель. Отвертка позволяет прижать небольшие области по мере необходимости.

Важно! Не нужно использовать паяльник или любой другой горячий предмет для нагревания пластмассы.

Подготовка к ремонту


Прежде всего, нужно очистить изделие, которое подлежит ремонту. Бензобак я снял и промыл большим количеством проточной воды внутри и снаружи. Также я использовал моющее средство для посуды, ветошь и жесткую щетку для удаления всех загрязнений. Внутри полоскал до тех пор, пока не исчез запах бензина.

Для окончательной очистки и обезжиривания рабочей поверхности я использовал изопропиловый спирт. Особенно удачным оказался тот факт, что бутылка из-под спирта оказалась из такой же пластмассы, что и мой бензобак. Поэтому, чтобы использовать бутылку для изготовления латок, пришлось остатки спирта перелить в другую емкость.

Подготовка заплаток для проведения ремонта


В моем случае ремонт осложнялось тем фактором, что повреждение было на углу, поэтому заплатка должна огибать дырку с двух сторон. Для этого из бутылки я вырезал угловой элемент с таким расчетом, чтобы был хороший напуск со всех сторон отверстия.

Также нужно удалить все пластмассовые заусенцы и другие шероховатости вокруг поврежденного участка, чтобы заплата прилегала как можно плотнее.

Наложение заплатки из пластмассы


Самый ответственный момент – равномерный и правильный нагрев рабочей области и заплаты. Цель – размягчить пластик и сделать его достаточно мягким и эластичным, но сохранить форму и не дать растечься. Здесь важно соблюдать следующие правила:

  • Удерживать пистолет на расстоянии от разогреваемой детали.
  • Водить тепловой струей по поверхности детали, чтобы она равномерно прогревалась по всей площади.
  • Пластик не должен плавиться и течь, а тем более, дымить или гореть.

Размягчив часть заплаты так, что пластик стал выглядеть мокрым, я приложил ее на участок ремонта и стал прогревать ее дальше, одновременно разглаживая и прижимая шпателем приложенную к бензобаку часть. По мере прогревания и размягчения пластмассовой заплаты, прижимал ее шпателем, чтобы она плотно прилипла к поверхности бака.
Совет! При приглаживании заплаты важно не переусердствовать с усилием, так как можно продавить размягченный пластик и сделать еще хуже, чем было.

Когда заплата полностью приклеена, деталям нужно дать самостоятельно остыть, не прикладывая для этого дополнительных усилий (не опускать в воду).

Проверка


После остывания я набрал в бак воды, чтобы проверить отсутствие протечки – все было нормально, даже если надавливать в области заплатки.


Напоследок хочу привести несколько простых правил для проведения успешного ремонта пластиковых изделий:

  • Для такой «пайки» пластмассы нельзя использовать горячие инструменты (паяльник и так далее), так как это приведет к расплавлению пластмассы и нарушению эластичности материала.
  • Рабочая поверхность и заплатка должны быть абсолютно чистыми и обезжиренными.
  • Ремонтируемое изделие и заплата должны быть изготовлены из одного вида пластика. Это обеспечит максимальную эффективность ремонта, так как различные пластмассы имеют свой температурный предел размягчения и текучести.
  • Нагревать нужно постепенно, чтобы материал не плавился. Если вы видите дым – значит, вы делаете что-то неправильно!

Обратите внимание! Будьте готовы, что с первого раза может не получиться и придется накладывать еще одну заплату большего размера, чтобы она перекрывала предыдущую. Это может понадобиться также в том случае, если выбранный для заплаты пластик слишком тонкий.
Original article in English

sdelaysam-svoimirukami.ru

Правильный ремонт пластика. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Пайка феном, (фото не моё)

Электроды для сварки пластика

Решил выложить ремонт пластика на смарт. Всё вроде видно на фото. Паял специальными электродами с двух сторон, шпаклёвки минимум, жёсткость очень хорошая, если ломается то не по шву. Белое крыло было из двух половин, плюс трещинки в разных местах.
Технология на мой взгляд

Инструмент для пайки пластика.

проста.Каждый полимер имеет свой тип и название, практически во всех изделиях прорисовывается, на внутренней стороне детали марка полимера. Это делается для того чтобы правильно подобрать сварочный электрод.
Трещину необходимо ровно соединить (временно или на постоянно стеблеплодом, паяльником). затем делаем канавку примерно в половину толщины детали бор машинкой по трещине, в неё будет впаиваться электрод.

Берём спец электрод нагреваем (феном или мини горелкой) спаиваемую деталь и укладывая его в проделанную ранее канавку при этом нужно добиваться одинакового разогрева детали и электрода, но не перегревать иначе появится дырка )))
Дописал, как сейчас.

www.drive2.ru

Ремонт пластика

Пластмасса – материал универсальный, однако обращаться с ним необходимо аккуратно и внимательно, ведь его прочность тесно граничит с хрупкостью.

Наша мастерская предлагает полный спектр услуг по реставрации и ремонту пластика любых размеров и форм.

В работе задействовано только профессиональное оборудование, которое позволяет производить починку качественно и быстро в максимально сжатые сроки.

Мы используем особую технологию, которая позволяет качественно реставрировать поверхность. Таким образом, изделие получает первозданный привлекательный внешний вид.

Особенности ремонта пластика

Ремонт пластика в Москве должен проводиться квалифицированными специалистами, которые владеют всеми нюансами и навыками в соответствующей сфере.

При этом важно учитывать детали при ремонте. Например, полипропилен или полиэтилен – наиболее частые разновидности пластика, имеют ограниченный спектр температур, при котором они функционируют. Он варьируется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Именно поэтому нельзя в работе задействовать холодную сварку или другие клеящиеся вещества.

Мы работаем с технологией сварки горячим воздухом, которая качественно позволяет восстановить поврежденный элемент.

Важно также учитывать прочие особенности работы детали, например, возникает ли при ее эксплуатации давление. Ведь при больших нагрузках паяный шов может не выдержать и вновь прийти в негодность.

Ремонт пластмассы может производиться полимерами нескольких цветов, в том числе синего, белого, зеленого, серого и черного. Отремонтированная деталь становится герметичной.

Что мы предлагаем?

Сотрудничая с нами, вы получаете первоклассное обслуживание по доступной цене. Причины тому две: во-первых, в нашем распоряжении находится мощная материально-техническая база, которая позволяет самостоятельно устанавливать ценовую политику нашей работы.

Во-вторых, наши специалисты имеют значительный стаж работы – от 5 лет, что позволяет им оперативно устранять даже самые сложные поломки.

Мы работаем 24 часа, поэтому взяться за ремонт можем в течение целых суток.

Если у вас имеются вопросы, наши консультанты с радостью ответят на них.

Мы также предоставим вам онлайн консультацию на интересующую вас тему совершенно бесплатно. Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному на сайте номеру.

Перед оформлением заявки рекомендуется детально изучить список предоставляемых услуг и просмотреть наглядные фото наших работ.

Ремонт пластика имеет свой прайс-лист, цены в котором зависят от степени поломки изделия. Мы также предоставляем гарантию на предоставляемые услуги.

Пайка пластика – услуга, опыт предоставления которой в нашей мастерской колоссальный.

Звоните нам, и мы, несомненно, сможем вас приятно удивить!

www.svarplastik.ru

Быстрый ремонт сломанного пластика в домашних условиях. — DRIVE2

И так, имеем пластиковую деталь которую нужно не просто склеить, а ещё и восстановить почти заводскую твёрдость. У меня для этого была использована малая левая защита днища которая сломалась пополам. Конечно можно купить новую, как я в дальнейшем и поступил. Но для этого мне пришлось бы ездить без неё около 2 недель. А так десять минут и вуаля! Для ремонта пластика на понадобится скрепки от степлера (можно и без них), супер клей (любой), сода. Сода в этом процессе является катализатором и армирующим веществом. С её помощью клей не только мгновенно затвердевает, но и приобретает очень высокую твёрдость.

Полный размер

Все ингредиенты!

Полный размер

Обломок.

Полный размер

Делаем франкенштейна.

Полный размер

Покрупнее.

Полный размер

Заливаем клеем и посыпаем сверху содой.

Полный размер

Промываем водой.

Полный размер

Если нужно, то зачищаем наждачкой.

Полный размер

Если нужна эстетика, то ещё и красим.

Полный размер

И вид с другой стороны.

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт пластика способами нагрева, склеивания или сварки

Сегодня промышленность пластмасс развивается стремительными шагами, особенно популярно ее применение в машиностроительном производстве. Покупая новенький мотоцикл или скутер, вы радуетесь, глядя на его гладкую блестящую поверхность. Но, к сожалению, бывают случаи, когда пластиковая поверхность ломается, портится под влиянием каких-либо внешних воздействий или изнашивается со временем.

Ремонт пластика вашего любимого мотоцикла можно произвести в автосервисе, а можно и сэкономить, смастерив все своими руками у себя в гараже. Прежде чем приступить к починке, необходимо определить марку пластикового материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Для этого следует заглянуть на обратную сторону изделия, там имеется подпись «ABS» или «РР». Если по ряду причин запись отсутствует, стерта или повреждено именно это место, марку можно определить по запаху при сгорании. Поджигать всю деталь нет необходимости, достаточно будет маленького уголка в незаметном месте. Марке «ABS» свойственен резкий сладковатый запах, а марка «РР» имеет аромат восковой свечи. Определив, можно приступать к процессу исправления.

Выбор вида починки

Ремонт пластика можно произвести несколькими способами, которые зависят от материала и характера повреждения детали. При поверхностных царапинах, нарушивших лишь лакокрасочное покрытие, исправление сводится к восстановлению первозданного вида. Наиболее глубокие царапины перед покраской следует зашпаклевать специальными смесями. Если повреждения достигли образования трещин, место дефекта подвергают склеиванию, сварке или ремонту посредством нагрева.

Последний способ используется для ликвидации вмятин на термопласте. Используя температуру около 200 градусов, постепенно прогревая пластмассовую поверхность, необходимо восстанавливать первоначальную форму при помощи механического воздействия. Склеивание – это процесс формирования соединения за счет адгезии спаиваемой детали к клеящему составу. Ремонт пластика методом склеивания популярен при исправлении изделий из термореактивных пластмасс. Применение современных клеевых композиций, которые представляют собой высокомолекулярные соединения, дает возможность ремонтировать и термопласты, и реактопласты, которые после затвердевания обращаются в полимерный материал. Ремонт пластика скутера или мотоцикла чаще всего выполняют методом сварки, так как он является наиболее прочным и предпочтительным для деталей из термопластов. Сам по себе процесс сварки представляет соединение фрагментов путем сплавления.

Ремонт пластика мотоцикла при помощи сварки своими руками

Определив марку материала и способ ремонта, следует подготовить пластиковую деталь, тщательно отмыв и очистив ее от загрязнений. Углы свариваемых краев необходимо обрезать с внутренней и с наружной стороны так, чтобы образовались треугольные зазоры для укладки расплавленного пластика. Из приготовленного заранее дополнительного пластика нарежьте прямоугольные кусочки, размером равные ширине зазоров. Для выплавки спирали нагрейте проволоку, при этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не проварить пластик насквозь, но и выполнить достаточное количество сцепляющих швов. Заваривать следует начинать с тупиковой стороны разлома, сначала изнутри, а потом уже и снаружи. После затвердевания швы обработайте мелкой шкуркой до гладкой поверхности. На этом ремонт пластика будет завершен.

fb.ru

Как своими руками провести ремонт пластиковых деталей автомобиля

Сегодня ремонт пластиковых деталей автомобиля можно назвать достаточно актуальным.

Такой материал, как пластик, более хрупкий, чем металл, который используется при изготовлении кузова машины. Это зависит от его механических и физико-химических свойств. Вследствие этого, именно пластиковые детали чаще всего наибольше повреждаются в случае чрезвычайной ситуации. Но, в то же время, не всегда нужно выполнять замену поврежденной детали новым элементом. Трещину или потертость небольшого размера можно устранить, применив оригинальную технологию ремонта, что позволит сэкономить финансовые средства.

В этой статье будет описана одна из технологий, с помощью которой можно своими руками выполнять ремонт пластика. В настоящее время используются несколько технологий, которые позволяют выполнить качественный ремонт такого рода повреждений. Во многом, они похожи, различие состоит только в материалах, которые применяются, а также отдельных нюансах. Овладеть ими сможет каждый, нужно только проявить немного терпения и желания.

Восстанавливаем повреждение на бампере. Необходимые материалы

Он имеет в нижней части трещину. Перед тем, как перейти к ее устранению, понадобится надежно закрепить края повреждения в замок. Для его изготовления необходимо будет воспользоваться ремонтным составом, в данном случае, от производителя 3М. Будет использован набор, главной специализацией которого является именно применение в качестве ремонтного материала для восстановления повреждения пластмасс. В набор входят также армирующая сетка и специальный скотч.

Начинаем ремонт

Чтобы замок был создан правильно, края трещины должны быть аккуратно сточены, примерно под углом 45 градусов. В профиль трещина должна представлять из себя два заточенных карандаша. С обеих сторон, как снаружи, так и изнутри детали, ширина скосов может достигать 1,5-2 см. Чтобы правильно создать клынишки, рекомендуется сначала создать клин изнутри, после чего уже можно сделать то же самое снаружи.

В этом случае можно предотвратить возможные проблемы и не допустить, чтобы завалилась его наружная часть, что вполне реально при выполнение действий в обратной последовательности. В работе можно использовать специальный зачистной диск или, если его нет в наличии, подойдет абразив с градацией 40.

Создание скосов – один из важнейших моментов в данном ремонте, поскольку в том случае, если он не будет выполнен, даже после склейки, совсем скоро, пластик снова разойдется под воздействием эксплуатационных нагрузок.

Для удаления заусенцев понадобится воспользоваться амбразивом Р180.

Используя эксцентриковую шлифовальную машинку, которая имеет ход 3 мм и абразив Р180, полностью удаляем с внешней стороны старое лакокрасочное покрытие. Удалить его нужно до пластика. Края следует обрабатывать в диапазоне 5-6 см с каждой стороны, чтобы можно было наклеить скотч. Также не нужно забывать зачистить участок ремонта с внутренней стороны.

Обработку пластика нельзя выполнять на высоких оборотах, потому что он нагреется и деформируется.

После обработки пластика нужно его обезжирить.

Эту процедуру нужно повторять постоянно, по окончании каждой операции, как подготовка к нанесению материала. Важно понимать, что обезжириватель должен испарится. По своему составу пластик – это структурный материал, поэтому он способен впитывать определенные компоненты, которые, в будущем сможет отдать обратно, чего не может сделать металл.

Внутреннюю часть детали следует покрыть средством, которое известно под названием «активатор адгезии» для пластиков.

 

Закрепляем на внутренней стороне жесткий скотч. Он поможет сдерживать возможные вибрации двух сторон повреждения, а также будет выполнять роль дозиметра для клеевого состава, который будет наносится.

 

Изнутри следует прикрепить армирующую сетку. Важно: на рынке доступны не только волокнистые, но и металлические армирующие сетки. Последние, нужно сказать, крайне жесткие и не могут качественно повторить рисунок поверхности, которая восстанавливается. Поэтому использовать их рекомендуется только в случае, если нужно приклеить откловшуюся часть детали небольшого размера.

Обычно на практике используются неметаллические сетки, которые обладают большей гибкостью и эластичностью.

 

Приготовить ремонтный состав нужно, исходя из пропорции 1:1. Наносить его нужно тщательно, важно, чтобы ремонтный состав обязательно проник в трещину через армирующую сетку.

 

Поверхность после нанесения состава нужно хорошо просушить, для чего следует применить специальную ИФ сушку. Период обогрева составляет 5-8 минут при использовании этого оборудования или 30 минут – при комнатной температуре. Расстояние от сушки к поверхности должно быть примерно 80 см.

После сушки нужно дать поверхности несколько минут, чтобы она остыла. Потом можно убирать скотч. Наносим активатор адгезии с внешней стороны.

Приготовим ремонтный состав, который будем наносить на лицевую сторону. Несмотря на то, что замок уже полностью сформирован, необходимо также нанести состав на лицевую часть. Это поможет устранить мелкие трещины и придать форму. Повторяем процесс сушки.

Обработку поверхности проводим абразивами Р180, 240, 360 поэтапно. Данная процедура позволит подготовить поверхность к нанесению наполнителя. Не рекомендуется выполнять обработку и использовать в качестве стартового абразива Р120, так как пластик, по сравнению с металлом, значительно нежнее и мягче.

Созданный замок, на этом ремонт пластика закончен. Нам удалось надежно скрепить края трещины. После этого понадобится подготовить поверхность к выполнению покраски, которая будет проводиться методом плавного перехода.

Для этого нам понадобится применить абразивную губку. С ее помощью нужно заматовать старое лакокрасочное покрытие. В случае, если оно достаточно качественное, снимать его полностью не нужно. После завершения процедуры обработки с помощью абразивной губки, нужно обдуть и обезжирить поверхность.

Используя сухую салфетку, удаляем с поверхности все загрязнения.

Поскольку остались небольшие поры, их понадобится также устранить, для чего будем использовать специальную шпатлевку. Ее особенностью является возможность нанесения на голый пластик. Необходимо зашпатлевать дефекты, которые остались. Шлифовку выполняем шкурками Р240 и 360. Обезжириваем поверхность.

Переходим к процессу окраски пластикового элемента. Для начала нужно нанести грунт-наполнитель, потом «базу» и лак. После следует дать время, чтобы лак подсох. Завершающим этапом является полировка. После нее можно оценить результат работы.

 

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *