Рендж ровер 4 поколения – Range Rover 4 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

четыре поколения безупречного дизайна и инженерных инноваций

10 февраля 2017 года

Jaguar Land Rover представляет двухминутный анимированный ролик, посвященный одному из ключевых автомобилей в истории компании, культовому Range Rover. С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Посмотреть видео и проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover можно по ссылке: https://youtu.be/LLvgs7_u6kY.

Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.

История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» – вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «За время своего существования Range Rover стал настоящей иконой дизайна благодаря эволюции своего уникального ДНК, безошибочно отличающего автомобиль от всех прочих. Роскошный интерьер, мощные и строгие пропорции экстерьера – все это делает Range Rover уникальным. В мире нет ничего подобного ему».

На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.

В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году – электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

Последний герой ролика – модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.

За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.

Хронология эволюции Range Rover:

  • 1969 — Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 — Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 — Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 — Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 — Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 — Третье поколение Range Rover
  • 2012 — Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 — Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 — Range Rover SVAutobiography
  • 2016 — Range Rover SVAutobiography Dynamic

www.landrover.ru

Land Rover Range Rover IV — описание модели

Общие сведения о модели

Range Rover – полноразмерный 5-дверный внедорожник премиум-класса, с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Четвертое поколение автомобиля производится на заводе компании в Великобритании с 2012 года. Российские продажи автомобиля стартовали в декабре 2012 года.

Четвертое поколение Range Rover дебютировало на моторшоу в Париже в сентябре 2012 года. Хотя британцы увидели новинку чуть раньше – на закрытой презентации, которая прошла в Королевской балетной школе в Ричмонде в Лондоне.

Автомобиль поступил в продажу практически одновременно более, чем в 170 странах по всему миру.

Гибридная версия с дизельным двигателем – Range_e, была представлена на автосалоне в Женеве весной 2013 года. Ожидается, что в скором времени автомобиль пойдет в серийное производство. В основу гибрида лег Range Rover Sport нового поколения: как заявляют создатели внедорожника. Он оснащен 3-литровым 245-сильным «дизелем» и электромотором мощностью 69кВт (94 лошадиные силы). Автомобиль способен полностью зарядится за 4 часа, а запас хода только на электроэнергии составляет 32 км.

Технические особенности

Внедорожник получил полностью алюминиевый кузов (у предыдущего поколения он был стальным), благодаря чему вес автомобиля уменьшилась на 420 килограммов по сравнению с предшественником, что благотворно сказалось на динамических характеристиках внедорожника. Кроме этого, расход топлива снизился на 22%.

Автомобиль оборудован системой Terrain Responce второго поколения –она оценивает дорожные условия и автоматически адаптирует подвеску, используя несколько режимов: Grass/Gravel/Snow, Mud, Sand и Rock Crawl. Более того, теперь автомобиль во внедорожном режиме способен двигаться со скоростью до 80 км/ч, тогда как скорость внедорожников в этом классе обычно ограничивается 40 км/ч.

Автомобиль получил полностью независимую алюминиевую подвеску с лучшим в классе ходом – 260 мм спереди и 272 мм сзади. Спереди – двухрычажная, а сзади – алюминиевая многорычажная с дополнительными рычагами, которые оптимизируют траекторию перемещения кулаков и колес.

В сравнении с одноклассниками

При создании четвертой генерации Range Rover создатели руководствовались главным пожелание клиентов – «ничего не менять, но сделать лучше». С этой задачей британский производитель справился – новый Range Rover остался прежним: в нем сохранены пропорции и элементы предшественника, хотя он, несомненно, получил схожие черты с «младшим братом» — кроссовером Range Rover Evoque.

До этого модельного года для Range Rover никогда не предлагались цвета окраски крыши, контрастирующие с остальными деталями кузова – это модель переняла у того же Evoque.

Но, несмотря на внешнюю роскошь, внедорожные качества автомобиля не задвинуты на второй план. Так, в моторном отсеке появились специальные воздуховоды, которые позволяют новому Range Rover «переходить в брод» водоемы, глубиной до 90 сантиметров – беспрецедентный показатель в классе.

От своих полноразмерных полноприводных конкурентов, таких, как Lexus LX и Mercedes-Benz GL-класса, новый Range Rover отличается, в первую очередь, сравнительно небольшим весом – снаряженная масса автомобиля с базовым мотором V6 составляет 2160 кг. А это на полтонны, или даже на тонну меньше, чем масса одноклассников. По этому показателю автомобиль приближен к более компактным кроссоверам, вроде Porsche Cayenne, BMW X5 и Volkswagen Touareg. А если взвесить исключительно остов, без навески —  его масса составит всего 180 килограммов –  как и у Mini Countryman.

Интересные факты

Для крепления кузовных деталей Range Rover используются 17 видов заклепок, а всего их нужно три тысячи заклепок для одного автомобиля. Алюминиевый кузов состоит из: 270 штампованных элементов, 14 – которые отлиты под давлением, 9 профилей, созданных способом экструзии,  двух покатых силовых элементов и двух трубчатых «косынок». При этом деталей, выполненных из стали, всего 200: среди них фронтальный поперечный брус и закладные элементы, которые нужны для монтажа двигателя, трансмиссии, навесного оборудования и подрамников.

Ходовые испытания автомобиля проводились более года в 20 странах (включая, кстати, Россию) и на трех континентах, с перепадами температур от -40 до +52 градусов по Цельсию. Range Rover тестировали даже в Тибете, на высоте более 4,5 тысяч метров.

В ходе испытаний было пройдено 13 тысяч километров по трассе Нюрбургринг, построено более 300 прототипов и 800 стендов.

Цифры и награды

Уже спустя три месяца после начала производства Range Rover четвертого поколения завоевал 10 международных наград, среди которых Technobest 2012 от авторитетной организацией автомобильных журналистов Autobest, премии в номинациях «Автомобиль мечты» (Motorweek), «Самый роскошный автомобиль» от журналов What Car и Top Gear, а также «Лучший автомобиль иностранного производства» от немецкого издания Auto Motor und Sport. Модель также была удостоена высшей награды в категории «4х4» по версии The Sunday Times (Top Cars 2012).

blamper.ru

Range Rover III – бедные люди

История модели.

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности.

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц. 

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности.

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи. Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов. Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

 

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение.

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много. 

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

 

Технические характеристики Range Rover III.

Версия

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Двигатель / тип

бензин.

с мех. компрессором,

V8 / AJ-V8

бензин.

V8 / M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбодиз,

R6 / M57

турбодиз,

V8 / AJD-V8

Годы производства

2005-09

2002-05

2005-09

2002-05

2006-10

Клапаны / впрыск

32V / распределенный

32V / распределенный

32V / распределенный

24V / Common Rail

32V / Common Rail

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем

4197 см3

4398 см3

4394 см3

2926 см3

3630 см3

Коэффициент сжатия

9.1: 1

10,0: 1

10.5: 1

18,0: 1

17.3: 1

Максимальная мощность, л.с. / об/мин

396/5750

282/5400

306/5750

174/4000

271/4000

Макс. крутящий момент, Нм / об/мин

560/3500

440/3600

440/4000

390/2000

640/2000

Коробка передач

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

Топливный бак

100 л

100 л

100 л

100 л

100 л

Собственный вес / полный

2687/3100 кг

2440/3050 кг

2599/3100 кг

2435/3050 кг

2717/3200 кг

Масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамика

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Максимальная скорость

219 км / ч

208 км / ч

200 км / ч

179 км / ч

200 км / ч

0-100 км / ч

7.5 с

9.2 с

8.7 с

13.6 с

9.2 с

Расход топлива, л/100 км

22,4 / 12,2 / 16,0 л

22,2 / 12,6 / 16,2 л

21,2 / 11,4 / 14,9 л

14,4 / 9,4 / 11,3 л

14,5 / 9,2 / 11,1 л

 

vvm-auto.ru

Range Rover 4-го поколения

Range Rover 4-го поколения

У автомобиля полностью алюминиевый кузов с увеличенной жесткостью, проверенные временем и весьма надёжный дизель 4.4, восьми- ступенчатая коробка ZF и очень удачные настройки подвески, обеспечивающие внедорожнику почти легковую управляемость.

А с динамикой и торможением у Range Rover традиционно все очень и очень неплохо.

Так получилось, что мои отношения с новым Range Rover как-то не заладились с самого начала. Мне досталась одна из первых партий нового 4-го поколения, а по традиции, производитель любит ставить эксперименты на своих клиентах.

Достаточно сказать, что за первый год у меня было не менее 13-три гарантийных обращений!

Стучала система активной стабилизации в передней подвеске, не работали доводчики дверей, завывал уплотнитель люка, срывало патрубки на впуске, конденсат кондиционера сливался в салон, меняли сайлентблоки и шаровые опоры подвески, отказывался складываться фаркоп, дымила турбина, облезал хром, валял дурака центральный дисплей. Полный список «сюрпризов» заготовленных производителем сильно удивит владельцев корейских и японских иномарок, которые ездят и не привозят головной боли своим владельцам. Все это нужно умножить на традиционный пофигистический подход официальных дилеров и отсутствие какой-либо внятной реакции Представительства. Нужно справедливо отметить, что к концу гарантийного периода большинство проблем было успешно устранено, но «осадочек», как говориться, остался. Да и собственного дорогого времени на визиты к дилерам я затратил не мало.

Иногда мне в голову предательски лезет философский вопрос, как можно любить марку, если производитель плевал в высокой колокольни на своего верного поклонника аж из далекого 1995 года через чьи руки прошли 5-ть новых Range Rover?!

Но все познаётся в сравнении… И эпопея с приобретением в начале 2017 года автомобиля Mercedes заставила меня серьёзно задуматься о том глубоком кризисе, который переживает автомобильная отрасль в целом. Плохие дилеры соревнуются с худшими. Хороших и удовлетворительных почти нет.

А мы же вернёмся к герою нашего повествования красавцу Range Rover! В этой машине есть всё и доработки автомобиля под свои потребности свелись к минимуму:

— установка порогов для удобства входа/выхода

— брызговики для защиты от грязи
— умелые головы разблокировали возможность использовать ТВ во время движения
— двойное запирание замков срабатывает с первого нажатия кнопки
— в машину залиты карты Европы

— установлен видеорегистратор кругового обзора
— в память штатной системы навигации загрузили расположение радаров «стрелка» с уведомлением о приближении к ним.

— так как в последнее время машины стали весьма и весьма популярны у угонщиков, то была инсталлирована система сигнализации, которая работает без дополнительных брелков, меток и батареек. Все эти электронные игрушки ну просто обожают теряться или съедать батарейку в самый неподходящий момент.

Вроде бы на этом список доработок можно закончить.

Автомобиль ездит и радует своих владельцев, тьфу-тьфу-тьфу три раза!


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

london-auto.ru

4 поколения Range Rover

Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. Постоянно меняясь, этот автомобиль сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника.

История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» – вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем появился двухдверный Range Rover Classic, первая серийная модель. На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна».

В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году – электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

И наконец – модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Хронология эволюции Range Rover:

  • 1969 Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 Третье поколение Range Rover
  • 2012 Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 Range Rover SVAutobiography
  • 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic

Ну а посмотреть всю эту эволюцию можно в новом ролике, снятом и посвященном специально автомобилю Range Rover:

www.nalin.ru

Обзор Land Rover Range Rover IV

Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) — полноприводный внедорожник класса «K2». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в конце сентября 2012 года.

В основу Range Rover легла алюминиевая платформа, представляющая собой ни что иное, как модернизированную «тележку» седана Jaguar XJ. Кузов внедорожнику также достался полностью алюминиевый. Он на 39% легче, чем у модели предыдущего поколения. В целом же Range Rover четвертой генерации сбросил в среднем 420 кг, однако эта цифра зависит от рынка и оснащения автомобиля.

Будучи и без того большим и вместительным, Рендж Ровер стал еще длиннее. Инженеры британской компании удлинили колесную базу внедорожника, благодаря чему, в частности, места в ногах задних пассажиров стало на 118 мм больше. Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную пневматическую подвеску, призванную улучшить комфорт и управляемость, а также доработанную систему Terrain Response, пополнившуюся полностью автоматическим режимом работы.

Как и прежде, компания Land Rover очень богато оснащает Range Rover, даже если речь идет о базовой комплектации. Однако, британцы постоянно работают над расширением функциональности автомобиля и повышения уровня его комфорта и практичности. Одним из нововведений четвертого поколения стала возможность заказать два отдельных задних кресла вместо цельного дивана.

Под капотом Ленд Ровер Рендж Ровер может быть установлен один из трех силовых агрегатов: 5-литровый бензиновый V8, выдающий 510 л. с. мощности; 248-сильный 3-литровый дизельный TDV6, а также 4,4-литровый SDV8, выдающий 339 «лошадок». Все силовые агрегаты работают в паре только с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия Рендж Ровер с 510-сильным мотором разгоняется до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Дизельные же модификации демонстрирую показатели 6,9 и 7,9 секунды.

topreca.com

Все модификации Land Rover Range Rover IV

Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *