четыре поколения безупречного дизайна и инженерных инноваций
10 февраля 2017 года
Jaguar Land Rover представляет двухминутный анимированный ролик, посвященный одному из ключевых автомобилей в истории компании, культовому Range Rover. С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Посмотреть видео и проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover можно по ссылке: https://youtu.be/LLvgs7_u6kY.
Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.
История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» – вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.
Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «За время своего существования Range Rover стал настоящей иконой дизайна благодаря эволюции своего уникального ДНК, безошибочно отличающего автомобиль от всех прочих. Роскошный интерьер, мощные и строгие пропорции экстерьера – все это делает Range Rover уникальным. В мире нет ничего подобного ему».
На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.
В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году – электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.
В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.
Последний герой ролика – модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.
За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.
Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.
Хронология эволюции Range Rover:
- 1969 — Range Rover Prototype (Velar)
- 1970 — Range Rover Classic (двухдверный)
- 1973 — Range Rover Classic (Suffix C)
- 1981 — Range Rover Classic (четырехдверный)
- 1994 — Второе поколение Range Rover (P38a)
- 2001 — Третье поколение Range Rover
- 2012 — Четвертое поколение Range Rover
- 2014 — Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
- 2015 — Range Rover SVAutobiography
- 2016 — Range Rover SVAutobiography Dynamic
www.landrover.ru
Land Rover Range Rover IV — описание модели
Общие сведения о модели
Range Rover – полноразмерный 5-дверный внедорожник премиум-класса, с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Четвертое поколение автомобиля производится на заводе компании в Великобритании с 2012 года. Российские продажи автомобиля стартовали в декабре 2012 года.
Четвертое поколение Range Rover дебютировало на моторшоу в Париже в сентябре 2012 года. Хотя британцы увидели новинку чуть раньше – на закрытой презентации, которая прошла в Королевской балетной школе в Ричмонде в Лондоне.
Автомобиль поступил в продажу практически одновременно более, чем в 170 странах по всему миру.
Гибридная версия с дизельным двигателем – Range_e, была представлена на автосалоне в Женеве весной 2013 года. Ожидается, что в скором времени автомобиль пойдет в серийное производство. В основу гибрида лег Range Rover Sport нового поколения: как заявляют создатели внедорожника. Он оснащен 3-литровым 245-сильным «дизелем» и электромотором мощностью 69кВт (94 лошадиные силы). Автомобиль способен полностью зарядится за 4 часа, а запас хода только на электроэнергии составляет 32 км.
![](/wp-content/uploads/rendzh-rover-4-pokoleniya_0.jpg)
Технические особенности
Внедорожник получил полностью алюминиевый кузов (у предыдущего поколения он был стальным), благодаря чему вес автомобиля уменьшилась на 420 килограммов по сравнению с предшественником, что благотворно сказалось на динамических характеристиках внедорожника. Кроме этого, расход топлива снизился на 22%.
Автомобиль оборудован системой Terrain Responce второго поколения –она оценивает дорожные условия и автоматически адаптирует подвеску, используя несколько режимов: Grass/Gravel/Snow, Mud, Sand и Rock Crawl. Более того, теперь автомобиль во внедорожном режиме способен двигаться со скоростью до 80 км/ч, тогда как скорость внедорожников в этом классе обычно ограничивается 40 км/ч.
Автомобиль получил полностью независимую алюминиевую подвеску с лучшим в классе ходом – 260 мм спереди и 272 мм сзади. Спереди – двухрычажная, а сзади – алюминиевая многорычажная с дополнительными рычагами, которые оптимизируют траекторию перемещения кулаков и колес.
![](/wp-content/uploads/rendzh-rover-4-pokoleniya_1.jpg)
В сравнении с одноклассниками
При создании четвертой генерации Range Rover создатели руководствовались главным пожелание клиентов – «ничего не менять, но сделать лучше». С этой задачей британский производитель справился – новый Range Rover остался прежним: в нем сохранены пропорции и элементы предшественника, хотя он, несомненно, получил схожие черты с «младшим братом» — кроссовером Range Rover Evoque.
До этого модельного года для Range Rover никогда не предлагались цвета окраски крыши, контрастирующие с остальными деталями кузова – это модель переняла у того же Evoque.
Но, несмотря на внешнюю роскошь, внедорожные качества автомобиля не задвинуты на второй план. Так, в моторном отсеке появились специальные воздуховоды, которые позволяют новому Range Rover «переходить в брод» водоемы, глубиной до 90 сантиметров – беспрецедентный показатель в классе.
От своих полноразмерных полноприводных конкурентов, таких, как Lexus LX и Mercedes-Benz GL-класса, новый Range Rover отличается, в первую очередь, сравнительно небольшим весом – снаряженная масса автомобиля с базовым мотором V6 составляет 2160 кг. А это на полтонны, или даже на тонну меньше, чем масса одноклассников. По этому показателю автомобиль приближен к более компактным кроссоверам, вроде Porsche Cayenne, BMW X5 и Volkswagen Touareg. А если взвесить исключительно остов, без навески — его масса составит всего 180 килограммов – как и у Mini Countryman.
![](/wp-content/uploads/rendzh-rover-4-pokoleniya_2.jpg)
Интересные факты
Для крепления кузовных деталей Range Rover используются 17 видов заклепок, а всего их нужно три тысячи заклепок для одного автомобиля. Алюминиевый кузов состоит из: 270 штампованных элементов, 14 – которые отлиты под давлением, 9 профилей, созданных способом экструзии, двух покатых силовых элементов и двух трубчатых «косынок». При этом деталей, выполненных из стали, всего 200: среди них фронтальный поперечный брус и закладные элементы, которые нужны для монтажа двигателя, трансмиссии, навесного оборудования и подрамников.
Ходовые испытания автомобиля проводились более года в 20 странах (включая, кстати, Россию) и на трех континентах, с перепадами температур от -40 до +52 градусов по Цельсию. Range Rover тестировали даже в Тибете, на высоте более 4,5 тысяч метров.
В ходе испытаний было пройдено 13 тысяч километров по трассе Нюрбургринг, построено более 300 прототипов и 800 стендов.
Цифры и награды
Уже спустя три месяца после начала производства Range Rover четвертого поколения завоевал 10 международных наград, среди которых Technobest 2012 от авторитетной организацией автомобильных журналистов Autobest, премии в номинациях «Автомобиль мечты» (Motorweek), «Самый роскошный автомобиль» от журналов What Car и Top Gear, а также «Лучший автомобиль иностранного производства» от немецкого издания Auto Motor und Sport. Модель также была удостоена высшей награды в категории «4х4» по версии The Sunday Times (Top Cars 2012).
Range Rover III – бедные люди
История модели.
Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.
Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.
Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.
В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.
Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.
Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.
В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.
Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.
Технические особенности.
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Двигатели.
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
- 4.4 V8 (286-306 л.с.)
- 5.0 V8 (375 л.с.)
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.)
- 3.6 TD V8 (272 л.с.)
- 4.4 TD V8 (313 л.с.)
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.
Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Неисправности.
Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи. Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов. Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.
Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.
Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.
Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.
Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Заключение.
Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много.
За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.
Технические характеристики Range Rover III.
Версия |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Двигатель / тип |
бензин. с мех. компрессором, V8 / AJ-V8 |
бензин. V8 / M62 |
бензин. V8 / AJ-V8 |
турбодиз, R6 / M57 |
турбодиз, V8 / AJD-V8 |
Годы производства |
2005-09 |
2002-05 |
2005-09 |
2002-05 |
2006-10 |
Клапаны / впрыск |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
24V / Common Rail |
32V / Common Rail |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем |
4197 см3 |
4398 см3 |
4394 см3 |
2926 см3 |
3630 см3 |
Коэффициент сжатия |
9.1: 1 |
10,0: 1 |
10.5: 1 |
18,0: 1 |
17.3: 1 |
Максимальная мощность, л.с. / об/мин |
396/5750 |
282/5400 |
306/5750 |
174/4000 |
271/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин |
560/3500 |
440/3600 |
440/4000 |
390/2000 |
640/2000 |
Коробка передач |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
Топливный бак |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
Собственный вес / полный |
2687/3100 кг |
2440/3050 кг |
2599/3100 кг |
2435/3050 кг |
2717/3200 кг |
Масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамика |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Максимальная скорость |
219 км / ч |
208 км / ч |
200 км / ч |
179 км / ч |
200 км / ч |
0-100 км / ч |
7.5 с |
9.2 с |
8.7 с |
13.6 с |
9.2 с |
Расход топлива, л/100 км |
22,4 / 12,2 / 16,0 л |
22,2 / 12,6 / 16,2 л |
21,2 / 11,4 / 14,9 л |
14,4 / 9,4 / 11,3 л |
14,5 / 9,2 / 11,1 л |
vvm-auto.ru
Range Rover 4-го поколения
Range Rover 4-го поколения
У автомобиля полностью алюминиевый кузов с увеличенной жесткостью, проверенные временем и весьма надёжный дизель 4.4, восьми- ступенчатая коробка ZF и очень удачные настройки подвески, обеспечивающие внедорожнику почти легковую управляемость.
А с динамикой и торможением у Range Rover традиционно все очень и очень неплохо.
Так получилось, что мои отношения с новым Range Rover как-то не заладились с самого начала. Мне досталась одна из первых партий нового 4-го поколения, а по традиции, производитель любит ставить эксперименты на своих клиентах.
Достаточно сказать, что за первый год у меня было не менее 13-три гарантийных обращений!
Стучала система активной стабилизации в передней подвеске, не работали доводчики дверей, завывал уплотнитель люка, срывало патрубки на впуске, конденсат кондиционера сливался в салон, меняли сайлентблоки и шаровые опоры подвески, отказывался складываться фаркоп, дымила турбина, облезал хром, валял дурака центральный дисплей. Полный список «сюрпризов» заготовленных производителем сильно удивит владельцев корейских и японских иномарок, которые ездят и не привозят головной боли своим владельцам. Все это нужно умножить на традиционный пофигистический подход официальных дилеров и отсутствие какой-либо внятной реакции Представительства. Нужно справедливо отметить, что к концу гарантийного периода большинство проблем было успешно устранено, но «осадочек», как говориться, остался. Да и собственного дорогого времени на визиты к дилерам я затратил не мало.
Иногда мне в голову предательски лезет философский вопрос, как можно любить марку, если производитель плевал в высокой колокольни на своего верного поклонника аж из далекого 1995 года через чьи руки прошли 5-ть новых Range Rover?!
Но все познаётся в сравнении… И эпопея с приобретением в начале 2017 года автомобиля Mercedes заставила меня серьёзно задуматься о том глубоком кризисе, который переживает автомобильная отрасль в целом. Плохие дилеры соревнуются с худшими. Хороших и удовлетворительных почти нет.
А мы же вернёмся к герою нашего повествования красавцу Range Rover! В этой машине есть всё и доработки автомобиля под свои потребности свелись к минимуму:
— установка порогов для удобства входа/выхода
— брызговики для защиты от грязи
— умелые головы разблокировали возможность использовать ТВ во время движения
— двойное запирание замков срабатывает с первого нажатия кнопки
— в машину залиты карты Европы
— установлен видеорегистратор кругового обзора
— в память штатной системы навигации загрузили расположение радаров «стрелка» с уведомлением о приближении к ним.
— так как в последнее время машины стали весьма и весьма популярны у угонщиков, то была инсталлирована система сигнализации, которая работает без дополнительных брелков, меток и батареек. Все эти электронные игрушки ну просто обожают теряться или съедать батарейку в самый неподходящий момент.
Вроде бы на этом список доработок можно закончить.
Автомобиль ездит и радует своих владельцев, тьфу-тьфу-тьфу три раза!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
london-auto.ru
4 поколения Range Rover
Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. Постоянно меняясь, этот автомобиль сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника.
История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» – вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем появился двухдверный Range Rover Classic, первая серийная модель. На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна».
В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году – электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.
В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.
И наконец – модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.
За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.
Хронология эволюции Range Rover:
- 1969 Range Rover Prototype (Velar)
- 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
- 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
- 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
- 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
- 2001 Третье поколение Range Rover
- 2012 Четвертое поколение Range Rover
- 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
- 2015 Range Rover SVAutobiography
- 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic
Ну а посмотреть всю эту эволюцию можно в новом ролике, снятом и посвященном специально автомобилю Range Rover:
www.nalin.ru
Обзор Land Rover Range Rover IV
![](/wp-content/uploads/rendzh-rover-4-pokoleniya_24.jpg)
В основу Range Rover легла алюминиевая платформа, представляющая собой ни что иное, как модернизированную «тележку» седана Jaguar XJ. Кузов внедорожнику также достался полностью алюминиевый. Он на 39% легче, чем у модели предыдущего поколения. В целом же Range Rover четвертой генерации сбросил в среднем 420 кг, однако эта цифра зависит от рынка и оснащения автомобиля.
Будучи и без того большим и вместительным, Рендж Ровер стал еще длиннее. Инженеры британской компании удлинили колесную базу внедорожника, благодаря чему, в частности, места в ногах задних пассажиров стало на 118 мм больше. Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную пневматическую подвеску, призванную улучшить комфорт и управляемость, а также доработанную систему Terrain Response, пополнившуюся полностью автоматическим режимом работы.
Как и прежде, компания Land Rover очень богато оснащает Range Rover, даже если речь идет о базовой комплектации. Однако, британцы постоянно работают над расширением функциональности автомобиля и повышения уровня его комфорта и практичности. Одним из нововведений четвертого поколения стала возможность заказать два отдельных задних кресла вместо цельного дивана.
Под капотом Ленд Ровер Рендж Ровер может быть установлен один из трех силовых агрегатов: 5-литровый бензиновый V8, выдающий 510 л. с. мощности; 248-сильный 3-литровый дизельный TDV6, а также 4,4-литровый SDV8, выдающий 339 «лошадок». Все силовые агрегаты работают в паре только с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия Рендж Ровер с 510-сильным мотором разгоняется до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Дизельные же модификации демонстрирую показатели 6,9 и 7,9 секунды.
topreca.com
Все модификации Land Rover Range Rover IV
Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:
«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!
Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.
www.avtodex.ru