Рестайлинг шевроле каптива – Рестайлинговый Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) 2014

Chevrolet Captiva (2-ой рестайл) — семейный кроссовер

После второго рестайлинга в Chevrolet Captiva изменился внешний вид и наличие агрегатов. Передняя часть стала выглядеть хищно и красиво благодаря форме решётки радиатора и узким фарам. Этот удобный и уютный автомобиль довольно мощный, комплектации с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 167 до 249 л.с. вполне хватит для быстрых разгонов до сотни в пределах 10 секунд. Полный привод подключается автоматически (AWD), с помощью электромагнитной муфты.

Обзор Chevrolet Captiva:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году — второй. О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты.

к оглавлению ↑
Салон:

В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камню, будет хорошо слышно, как они ударяются о колёсные арки. Их при желании можно проклеить дополнительно. Пластик в салоне качественный и мягкий, на него приятно смотреть.

Имеется много боксов, карманов и подстаканников. Приборная панель простая и понятная, на ней нет ничего лишнего. Графика на экране головного устройства напоминает изображения 10-летней давности, как и сам вид панели. Если вам хочется современной графики, то при желании всегда можно установить заместо штатного устройства другое, ведь это лишь вопрос цены.

У передних сидений нет боковой поддержки, они сделаны в американском стиле. Поэтому иногда может казаться, что сидишь в кресле или на диване. Имеются комплектации с 5-ю и 7-ю местами, в 7-местном варианте места точно хватит для всех. Третий ряд сидений понравится детям или подросткам.

В Каптиве очень вместительный багажник, в котором имеются отделения для хранения различных вещей. Это понравится любителям порядка — вещи можно разложить так, что каждая будет лежать на своём месте и не мешать погрузке другого багажа. Запасное колесо закреплено под днищем и не мешает.

к оглавлению ↑
Подвеска:

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, маленькие кочки не чувствуются, а большие проезжаются безболезненно. В эксплуатации бывали случаи, когда появлялся стук в передней части подвески. Частая причина этого стука — попадание грязи под пыльник или его повреждение. Для устранения в большинстве случаев достаточно отогнуть пыльник, очистить и смазать шток, находящийся под ним.

После этого стук исчезает. Имеет смысл установить защиту, потому как при движении по бездорожью, сугробам или грязи это место может опять забиться или деформироваться при ударе. А вообще, этот авто очень неприхотливый в обслуживании.

В комплектации с бензиновым двигателем

2.4 литра автомобиль ускоряется достаточно быстро, по трассе уверенно едет со скоростью до 160 км/час, хорошо держит дорогу. Но мощности в 167 л.с. этого двигателя может не хватать для совершения обгонов. Обычно это происходит так — педаль в пол, рёв двигателя и неспешное ускорение. Как вариант, можно приобрести более мощную версию — дизельный (184 л.с.) или шестицилиндровый, бензиновый (249 л.с).

к оглавлению ↑
КПП:

АКПП переключает передачи плавно, но немного задумчиво, иногда складывается впечатление, что она «притормаживает». Особенно это заметно при резком нажатии на педаль газа на скорости, например для обгона. Происходит задержка в 1-2 секунды. Если сильно не обращать внимания, на динамику езды это почти не влияет, можно привыкнуть.

В механической КПП рычаг (кулиса) при переключении передвигается на короткое расстояние — удобно и можно сказать по-спортивному. Это будет доставлять удовольствие при переключении передач.

На трассе автомобиль очень манёвренный, управляется легко. При прохождении поворотов крены кузова минимальные.

к оглавлению ↑
Управляемость:

На бездорожье может мешать и зацеплять кочки выступ под передним бампером. Он выполнен не из резины, а из пластика, поэтому может расколоться или потрескаться. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только по асфальту, но и по просёлочным дорогам, преодолевая лёгкие внедорожные препятствия, эту пластиковую часть под бампером лучше сразу же снять.

Задние колёса подключают

vmiredorog.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva I 2-й рестайлинг кроссовер 3.0 AT 2013 г. от владельца

Нужен был авто на замену 7-ми местному довольно БЫСТРОМУ микровэну, но с другой проходимостью.Оказалось что это минимум (по цене в т.ч.) среднеразмерный паркетник.А Каптива (тогда, а сейчас — тем более, если не рассматривать экставагантно-китайские варианты) — это самое дешёвое предложение в этом сегменте.Тигуаны/Рафики/СРВ — может и имеют лучшую остаточную стоимость, а в гаджетах точно современнее — но просто маленькие (всё померяно).После длительного использования авто типа Рено сценик, Форд S-макс, Ситроен гранд пикассо хочу отметить: каптива имеет вэновскую компоновку салона: ровный пол сзади, складное переднее сиденье, ящики, простор для всех пассажиров… Если бы кто-то часто ездил пятым сзади «на тоннеле» — то он бы сразу понял о каких особенных плюсах я говорю.Изначально зациклился на дизельной версии (даже взвесил Вольво XC60 и BMW X3 с дизелями). Они кстати также рассчитаны на двоих спереди и ещё как-то на двоих сзади, багажники поменьше, хотя и прямоугольные, красивые — т.е. ну никак не семейная машина. Понял что платить буду за собственный имидж, причём экономия на горючем легко перекрывается запчастями и главное уже точно необходимой страховкой. Киа соренто и Хюндай санта фэ с дизелями — почётное второе место — они побольше, комфортны (сам правда не поездил), именно то что надо, но переплата за желаемую комплектацию была около 0,5млн (от каптивы) — в ценах конца 13го года. Аутлендер и X-трейл тоже дороже капы, да ещё и не ехали. Плюс техническая начинка и тележка — и там и там под большим вопросом.Так выбор пал на Каптиву, причём вполне осознанно, механическим и математическим путём.В итоге дизель в LT+ был и под заказ, а тут из тест-драйва с пробегом 170км машина подвернулась LTZ, и ждать не надо и скидка за пробег 170км была, что не отказаться… В общем, цена опять сыграла свою роль. Хотя признаюсь, 249л.с. пугали налогом и расходом бензина. Да, езжу я обычно быстро, но хотелось обойтись до 200л.с…На сегодня выводы такие:1. Машина надёжна, сделана добротно и по-своему продумана. Подвеска удивила — просто на отлично, хотя думал что комфортнее вэнных настроек — только премиум сегмент. Сиденья диванами — нормально, просто всё сделано по-американски (хотя и в Корее) — привыкаешь. На отлично — не скажу, везде есть на что ровняться, особенно по мелочам . Но всё ХОРОШО.Например, стоит 6 ступенчатый классический автомат — можно бы и 8, но вообще — очень хорошо. И так во всём. На что пересаживаться, когда придёт срок — пока не понимаю. Знаю только что стоить это будет много дороже.2. Налог — если сравнивать с условными 200л.с. + 9т.р./год — это не большая разница, учитывая общие авто-расходы. Расход бензина — средний 15 литров с хвостиком. По городу езжу много. Относительно среднего (возьму последний экономичный Грандпикассо 1,6 турбо 150л.с.) +2 литра. Т.е. не столь смертельно, как изначально казалось. Просто когда 2,5тысячи оборотов на 150км/ч (при максимуме в 6,5тысяч) — там до нагрузок далеко и до зашкаливающего расхода тоже. Если постоянно отжимать педаль в пол — то бензобак маловат, это точно. По опыту: каждому нужен двигатель по темпераменту. Кому-то хватает 80л.с. дизеля, 100л.с. бензина — но оно же НЕ ЕДЕТ. Да, пару тысяч в месяц экономишь; но все пробки — твои, обгон — до пота… И 170л.с. 2,4л каптивы и аутлендера относятся скорее к последнему. То, что можно делать видимость активной езды на таких движках — да, но будешь раздражать окружающих, карму портить.В итоге, опять как на странно, 3-мя литрами доволен. Переплата — оправданна и не столь ужасающа. А ездовой комфорт — на уровне премиум. Не надо продумывать дорогу — можно просто ехать.3. Но главное — теперь не гоняю 180км — не надо. Скорость перемещения достигается разгонными секундами на обгонах и поворотах. Хотя машина не «зажигалка» — с такими мощами могла бы быть и поактивнее. Как ни странно, раскрывается именно при езде на дальние расстояния. На низах движок вялый (ну, относительно, конечно)), а вот с 60 до 160км — это да. Собственно, всё видно в паспортных данных. На трассе можно «побубнить» на тысяче оборотов (не знаком был с V6 и далее — теперь понимаю чем Тахо притягателен)), а можно очумело вырваться на обгон и успеть, пугая встречку, легко обогнать и вернуться в свою полосу.Пример: одни 550км (Невель-СПб, дорога очень средняя). На Грандпикассо 6 часов с 180км/ч максимум, на Каптиве 5,2 часа с 140-150км/ч максимум. Состояние пассажиров на финише: на 3 и 4 балла соответственно.Писать про удобные/неудобные фенечки… Это же шевроле — тут этим видимо никогда не заморачивались.Но посадка — удобна, обзорность — отличная (хотя зеркала не подстраиваются при включении задней передачи). Управляемость — очень хорошо.Да, конечно это паркетник. В грязь лучше не лезть. Если только с разгона — тут ни блокировок, ни понижаек нет… Но относительно небольшой клиренс — это условности (в конце концов это одно место, про которое надо знать где оно), а вот пороги и бампера (переднюю «юбку» снял сразу) — очень правильные. И ничего под днищем незащищённого не торчит (см.рафик и срв — там вообще ужас) — всё в «забралах» ).Да, проверяю масло… После турбированных движков — это же просто песня. Ничего не выгорает, через пятнадцать тысяч оно имеет близкую к заливочной прозрачность и вязкость. Коробка как работала — так и работает. Подвеска не стучит. Сверчков нет.То, что является недостатками — это всё следствие цены и общей кондовости:- сиденья без боковой поддержки, кожа вытягивается (не смертельно — всё-таки не китаец)- тормоза могли быть и получше — привыкаешь, но всё-таки далеко до BMW- люк маленький — привет из 90х — сейчас был бы в полкрыши- то же самое можно сказать про решение передней панели (и могли бы уж штатно поставить навигацию с камерой — я так и не сделал этого за лишние 30т.р.)- борт.компьютер — это отдельная песня. Он не показывает ничего, а компас… без комментариев. Круиз такой же допотопный.- нет подрулевых переключателей скоростей — чтобы переключить с 5 на 6 передачу иногда необходимо кратковременно отпустить педаль газа, иначе машина долго выжидает… а бензин расходуется.- после ситроена с неповоротной ступицей — клавиши на рулевом колесе будут неудобны всегда и у всех, т.к. постоянно в поворотах нужно что-то сделать — а где эти клавиши непонятно… уехали.- климат на 4—вместо 7ми мест — увидев сколько в этой машине места занимают 2 сиденья третьего ряда (ужас!) — не задумываясь взял 5и местную. Но пол пластмассовый, может и не выдержать. У меня треснул, когда я коробку 70и килограммовую туда бухнул (тяжело ведь).Вообще можно долго продолжать, тем более ощущения после Ситроена Грандпикассо — а там внимание к мелочам такое… Раньше уже написал: с гаджетами и фенечками всё плохо.НО: отлично работает датчик дождя, есть тонкие настройки. Хэнд-фри работает отлично; ловит телефон за секунду, музыку с телефона тоже можно слушать — акустика штатная очень ничего. Т.е. не совсем отсталый автомобиль — как-то движется в этом направлении.РЕЗЮМЕ: просто отличная машина за эти деньги ) Супер.Сделана по «тойотовскому» принципу: не очень современно, но чтобы долго работало и не ломалось. Сделана в Корее, но репутация Шушарами видимо подмочена. Не хватают как горячие пирожки — потому что видимо нужны солярисы, напичканные «вкусностями» по уши. А этого как раз нет.Дополнение от 22 октября 2015г:Изначально купил машину дешевле, чем рассчитывал. Не с тем двигателем, расходом бензина и налогом. Т.е. были все шансы разочароваться окончательно. В итоге за полтора года эксплуатации — это первая машина, с которой я пока не хочу расставаться. Возможно новые цены на авто тому причиной… но и сама машина оказалась совсем неплоха.

autodromo.ru

Все модификации Chevrolet Captiva I рестайлинг

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

www.avtodex.ru

Chevrolet Captiva 2,4 LT AziaAvto › Бортжурнал › Новая Каптива, рестайлинг который ждать нам очень долго.

По большей части эта запись будет интересна жителям Казахстана и Белоруссии.
Не знаю как у последних, но в Казахстан она еще не скоро придет, т.к. Бипек умудряется продавать до сих пор автомобили 14 года!

Ладно, давайте посмотрим на новую Каптиву:

Полный размер


К слову, такие уже встречались в Узбекистане, но со слов человека: «Хозяева просто где-то купили обвесы»

Полный размер


Сзади минимум изменений, как и сбоку:

Полный размер


приборная панель такая же как и современных топовых комплектаций:
А вот руль поставили на современный манер, но уже не как у Круза и соника(Авео), хотя на Тахо тоже не очень похож:

Полный размер


Те опции, что мне встретились на их сайте:
— 2х зонный климат
— Mylink с функцией CarPlay позволяющей транслировать экран Айфона на дисплей магнитолы
— ЕСП, EBD, трекшен, помощь при подъеме(держит сама ручник 1,5с) и спуске(поддержание скорости)

Полный размер


— водительское с электрорегулировкой
— 5/7 мест
— До сих пор ручная регулировка руля по вылету и наклону
— Двигатель у них доступен только 2,4 (167 лошадей и 230 Нм)
— Передняя и задняя камера с парктроником сзади
— Система мониторинга слепых зон (кстати, на Крузах первого поколения тоже имеется, но только в Корее)
— Подвеска с поддержанием дорожного просвета т.н. LevelRide который с самой первой каптивы
— Активный подголовник
Ну ладно, эту Каптиву мы еще дождемся, но вот такой наверное никогда не увидим. КЕМПЕР:

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевChevrolet Captiva I рестайлинг

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

www.avtodex.ru

«Старичка» Шевроле Каптива подновили к десятилетнему юбилею

Ноябрь 18, 2015, 01:05

Компания Chevrolet без особого шума и помпезности презентовала обновленный вариант кроссовера Chevrolet Captiva. Несколько дней назад новинку продемонстрировали во время ежегодной автомобильной выставки в ОАЭ, а теперь американский производитель раскрыл информацию об автомобиле и для всего мира.

Объем изменений оказался традиционно незначительным, причем это уже второй рестайлинг почти десятилетней модели. Кроссовер обзавелся перелицованной передней частью кузова, где ходовые огни перевели на светодиоды, а также новым задним бампером. В целом, стоит отметить, что на «лицо» кроссовер-старожил стал гораздо более современным. В салоне автомобиля появился новый информационно-развлекательный комплекс MyLink, обладающий возможностями подключения iPhone и голосового управления.

Расширился и состав доступных систем безопасности. Вместе с камерой заднего вида появилась система контроля «мертвых» зон и слежения за другими машинами при движении задним ходом.

Набор доступных силовых агрегатов не изменился. В зависимости от рынка сбыта Captiva оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.0 литра, чья производительность составляет 167 и 264 лошадиные силы соответственно, а также, двумя версиями 2.2-литрового дизеля. Двигатели на тяжелом топливе развивают 160 и 181 «лошадь».

По предварительной информации в продаже обновленная версия Chevrolet Captiva должна появиться практически сразу после нового года, но в нашей стране продавать автомобиль на фоне ухода бренда из РФ, не планируется.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Chevrolet Captiva 2011 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Captiva

Все поколения Chevrolet Captiva

Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским  автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат  Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил.  Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.

Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.

Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.

Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.

Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.

В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.

Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.

184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.

Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».

Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.


Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 868мм
  • длина
    4 673мм
  • высота
    1 756мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(167 л.с.)
ltАИ-95Полный7,6 / 12,210,3 с186 км/ч
2.4 MT
(167 л.с.)
lsАИ-95Полный7,6 / 12,210,3 с186 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
lt+АИ-95Полный7,4 / 12,811 с175 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
ltАИ-95Полный7,4 / 12,811 с175 км/ч
2.2 D MT
(184 л.с.)
ltДТПолный5,5 / 8,59,6 с200 км/ч
2.2 D AT
(184 л.с.)
ltДТПолный6,4 / 1010,1 с191 км/ч
2.2 D AT
(184 л.с.)
lt+ДТПолный6,4 / 1010,1 с191 км/ч
3.0 AT
(249 л.с.)
ltzАИ-95Полный8 / 15,58,6 с198 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *