Ротационный двигатель зуева – Принцип работы роторного двигателя авто, разновидности, плюсы и минусы

Содержание

Принцип работы роторного двигателя авто, разновидности, плюсы и минусы

 Принцип работы «обычного» ДВС знаком, наверное, почти всем. Именно такими моторами оснащается подавляющее число автомобилей, и мало кто знает о, так сказать, «параллельных» изысканиях конструкторов, ищущих другие пути создания двигателей.
В силу ряда причин, многие «новинки» в среде ДВС так и остались неизвестными широкой публике, хотя некоторые из таких «необычных» двигателей устанавливались на серийные автомобили.
Речь пойдёт о роторно-поршневых двигателях (РПД). Наибольшее внимание мы уделим описанию принципов работы роторного двигателя Ванкеля – ведь машины с именно его роторными двигателями выпускались на некоторых автозаводах (в частности, на ВАЗе).

Содержание статьи

Устройство обычного двигателя

В обычном двигателе ударная волна расширяющихся в результате вспышки газов толкает поршень, который передаёт усилие на коленчатый вал.

Всем известно что, в обычном двигателе ударная волна расширяющихся в результате вспышки газов толкает поршень, который передаёт усилие через кривошипно-шатунный механизм на коленчатый вал, который под воздействием усилия, передаваемого шатунами, начинает вращаться. Для того, чтобы впуск топлива/выпуск отработанных газов и момент воспламенения топлива были согласованы, требуется достаточно сложный газораспределительный механизм.

Работа роторного двигателя

 

 

Сам ротор, напоминающий по форме треугольник, имеет внутри зубчатое колесо, которое сцеплено с валом двигателя.

Сам ротор, напоминающий по форме треугольник, имеет внутри зубчатое колесо, которое сцеплено с валом двигателя, приводимым во вращение за счёт расширяющихся газов, воздействующих на ротор. Для обеспечения сжатия-расширения топливной смеси камера («цилиндр»), в которой вращается ротор, имеет сложную форму. Такую форму поверхности называют эпитрохоидальной, и для её точного изготовления требуется высокоточное оборудование. Более того, зубцы ротора и вала расположены таким образом, чтобы поршень (имеющий вид треугольника Рело), вращался по этой сожной траектории, «углами» прижимаясь к поверхности «цилиндра» — иначе не избежать прорыва газов в процессе работы двигателя.
Рисунок наглядно демонстрирует, как работает роторный двигатель. Взрывающаяся топливная смесь, впрыснутая через специальное «окно», толкает ротор, а впускное окно автоматически перекрывается стенкой поршня.
Точно также, в нужные моменты, закрывается и открывается «выпускной клапан».

Плюсы и минусы роторного двигателя

 

 

Помимо прочих достоинств РПД достаточно динамичен и быстро развивает высокие обороты.

Как видите, вся конструкция достаточно изящна. Как подсчитали эксперты, в РПД используется примерно на 1000 деталей меньше, чем в «привычных» ДВС (например, отпадает сложная конструкция газораспределительного механизма и его привода). К тому же РПД, имеющий две рабочих камеры (и, соответственно, два ротора), может за одно и то же время совершить такое же число циклов, как и V-образная «восьмёрка».

Хоть на схематическом рисунке предоставлена работа роторного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искрового разряда, в РПД можно реализовать практически любой рабочий цикл – включая дизельный.
К несомненным достоинствам, такая конструкция двигателя, все вращающиеся детали работают соосно, придаёт непревзойдённую плавность работе роторного двигателя и отсутствие разрушительных вибраций.
Помимо прочих достоинств РПД достаточно динамичен и быстро развивает высокие обороты. Правда, «на холостых» он достаточно «прожорлив». Если мотор имеет два цилиндра, один из них при необходимости отключают.
КПД роторного двигателя является рекордным – 40%, но, к сожалению, он имеет также рекордно низкий ресурс некоторых деталей (зачастую вызванных «резвостью» двигателя), но частая замена моторного масла способна значительно продлить жизнь механизмов и ресурс роторного двигателя. Пока конструкторам удаётся справиться с чрезмерным износом «граней» «треугольника» путем применения высоколегированных сталей.

Другие виды роторных двигателей

Двигатель Ванкеля не явился единственной попыткой (притом, весьма удачной!) создания роторного двигателя – существуют и другие, менее известные, их варианты.

Двигатель Зуева

 

 
По сравнению с двигателем Ванкеля, двигатель Зуева достаточно громоздкая конструкция:

Роторно-лопастной двигатель

Господинн Прохоров именно роторно-лопастными двигателями планировал оснащать «Ё-мобили».

Конструкция оригинальная, но почему-то создатели данного мотора так и не явили миру её безупречно действующий образец. Кстати, г-н Прохоров именно такими моторами планировал оснащать «Ё-мобили».

Автомобили с роторным двигателем

Среди автопроизводителей, оснастивших машины РПД, наиболее известна Mazda RX-8. Но были и другие. В частности, советскими спецслужбами всячески поощрялось создание ВАЗ именно с роторными двигателями. Видимо, оперативные службы заинтересовались «резвостью» мотора.
Впрочем, кроме вышеперечисленных, роторно-поршневые двигатели уже давно «прошли обкатку» на многих авто.
 

mytopgear.ru

Все о роторных двигателях — виды и принцип работы

Главное отличие внутреннего устройства и принципа работы роторного двигателя от ДВС заключается в полном отсутствии двигательной активности, при этом удается добиться высоких оборотов работы мотора. У роторного двигателя или иначе двигателя Ванкеля, есть и ряд других преимуществ, их мы и рассмотрим подробнее.

Общий принцип устройства роторного двигателя

РПД облачен в овальный корпус для оптимального размещения ротора, имеющего треугольную форму. Отличительная особенность ротора в отсутствии шатунов и валов, что значительно упрощает конструкцию. По сути, ключевыми деталями РД являются ротор и статор. Основная двигательная функция в таком типе мотора осуществляется за счет движения ротора, расположенного внутри корпуса, имеющего схожесть с овалом.

Принцип действия основан на высокоскоростном движении ротора по окружности, в результате создаются полости для запуска устройства.

Почему роторные двигатели не пользуются спросом?

Парадокс роторного двигателя заключается в том, что при всей простоте конструкции он не столь востребован, как двигатель внутреннего сгорания, имеющий весьма сложные конструктивные особенности и сложности при осуществлении ремонтных работ.

Разумеется, роторный двигатель не лишен недостатков, иначе он бы нашел широкое применение в современном автопроме, а возможно мы бы и не узнали про существование ДВС, ведь роторный был сконструирован значительно раньше. Так зачем же так усложнять конструкцию, попытаемся разобраться.

Явными недочетами роторного мотора можно считать отсутствие надежной герметизации в камере сгорания. Это легко объяснить конструктивными особенностями и условиями работы мотора. В ходе интенсивного трения ротора со стенками цилиндра происходит неравномерный нагрев корпуса и, как следствие, металл корпуса расширяется от нагрева лишь частично, что и приводит к выраженным нарушениям герметизации корпуса.

Для усиления герметичных свойств, особенно при условии выраженной разницы температурных режимов между камерой и системой впуска или выпуска, сам цилиндр изготавливают из разных металлов и размещают их в разных частях цилиндра, для улучшения герметичности.

Для запуска мотора используют всего две свечи, это связано с конструктивными особенностями мотора, позволяющими выдавать на 20% больше КПД, в сравнении с двигателем внутреннего сгорания, за одинаковый промежуток времени.

Роторный двигатель Желтышева — принцип работы:

Преимущества роторного двигателя

При малых габаритах он способен развивать высокую скорость, однако есть в этом нюансе и большой минус. Несмотря на малые габариты, именно роторный двигатель потребляет огромное количество горючего, а вот ресурс работы мотора составляет всего 65 000 км. Так, двигатель всего в 1,3 л потребляет до 20 л. топлива на 100 км. Возможно, это и стало основной причиной отсутствия популярности данного вида моторов для массового потребления.

Цена на бензин во все времена считается актуальной проблемой человечества, учитывая, что мировые запасы нефти расположены на Ближнем востоке, в зоне постоянных боевых конфликтов, цены на бензин остаются достаточно высокими, и в ближайшей перспективе нет тенденций для их снижения. Это приводит к поиску решений по минимальному потреблению ресурсов не в ущерб мощности, в чем и заключается главный довод в пользу ДВС.

Все это в совокупности определило положение роторных двигателей, как подходящий вариант для спорткаров. Однако известный по всему миру производитель авто «Мазда», продолжил дело изобретателя Ванкеля. Японские инженеры всегда стараются извлекать из невостребованных моделей максимум пользы путем модернизации и применения инновационных технологий, что позволяет сохранять лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.

Принцип работы роторного двигателя Ахриевых на видео:

Новая модель «Мазда», оснащенная роторным двигателем, по мощности не уступает передовым немецким моделям, выдавая до 350 лошадиных сил. При этом расход топлива был несравнимо высоким. Инженерам-конструкторам «Мазда» пришлось уменьшить мощность до 200 лошадиных сил, что позволило нормализовать потребление топлива, однако компактные размеры двигателя позволили наделить авто дополнительными преимуществами и составить достойную конкуренцию европейским моделям авто.

В нашей стране роторные двигатели не прижились. Были попытки установить их на транспорт специализированных служб, но этот проект не был профинансирован в должном объеме. Поэтому все успешные разработки в данном направлении принадлежат японским инженерам из компании «Мазда», намеренной в ближайшее время показать новую модель авто с модернизированным двигателем.

Как работает роторный мотор Ванкеля на видео

Принцип работы роторного двигателя

РПД работает за счет вращения ротора, так идет передача мощности на коробку передач через сцепление. Преобразующий момент заключается в передаче энергии топлива колесам за счет вращения ротора, изготовленного из легированной стали.

Механизм работы роторного-поршневого двигателя:

  • сжатие горючего;
  • впрыск топлива;
  • обогащение кислородом;
  • горение смеси;
  • выпуск продуктов сгорания топлива.

Как работает роторный двигатель показано на видео:

Ротор закреплен на специальном устройстве, при вращении он образует независимые друг от друга полости. В первой камере происходит наполнение воздушно-топливной смесью. В дальнейшем она тщательно перемешивается.

Затем смесь переходит в другую камеру, где происходит сжатие и воспламенение, благодаря наличию двух свечей. В дальнейшем смесь перемещается в следующую камеру, из нее вытесняются части переработанного топлива, которые выходят из системы.

Так происходит полный цикл работы роторного-поршневого двигателя, основанного на трех тактах работы за всего лишь один оборот ротора. Именно японским разработчикам удалось существенно модернизировать роторный двигатель и установить в нем сразу три ротора, что позволяет значительно увеличить мощность.

Принцип работы роторного двигателя Зуева:

На сегодня, усовершенствованный двухроторный двигатель сравним с двигателем внутреннего сгорания с шестью цилиндрами, а трехроторный по мощности не уступает 12-ти цилиндровому двигателю внутреннего сгорания.

Не стоит забывать и про компактный размер двигателя и простоту устройства, позволяющую при необходимости осуществлять ремонт или полную замену основных агрегатов мотора. Таким образом, инженерам компании «Мазда» удалось подарить вторую жизнь этого простого и производительного устройства.


2auto.su

Принцип работы роторного двигателя, плюсы и минусы системы |

Как известно, принцип работы роторного двигателя основан на высоких оборотах и отсутствии движений, которыми отличается ДВС. Это и отличает агрегат от обычного поршневого двигателя. РПД называют ещё двигателем Ванкеля, и сегодня мы рассмотрим его работу и явные достоинства.

Ротор такого двигателя находится в цилиндре. Сам корпус не круглого типа, а овального, чтобы ротор треугольной геометрии нормально в нём помещался. У РПД не бывает коленчатого вала и шатунов, а также отсутствуют в нём другие детали, что делает его конструкцию намного проще. Если говорить другими словами, то примерно около тысячи деталей обычного двигателя внутреннего сгорания в РПД нет.

Работа классического РПД основана на простом движении ротора внутри овального корпуса. В процессе движения ротора по окружности статора создаются свободные полости, в которых и происходят процессы запуска агрегата.

Удивительно, но роторный агрегат представляет собой некий парадокс. В чём он заключается? А в том, что он имеет гениально простую конструкцию, которая почему-то не прижилась. А вот более сложный поршневой вариант стал популярным и повсюду используется.

Содержание статьи:

Строение и принцип работы роторного двигателя

Схема работы роторного двигателя представляет собой нечто совершенно иное, чем обычный ДВС. Во-первых, следует оставить в прошлом конструкцию двигателя внутреннего сгорания, известную нам. А во-вторых, попытаться впитать в себя новые знания и понятия.

Как и поршневой, роторный двигатель использует давление которое создается при сжигании смеси воздуха и топлива. В поршневых двигателях, это давление создается в цилиндрах, и двигает поршни вперед и назад. Шатуны и коленчатый вал преобразуют возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение, которое может быть использовано для вращения колес автомобиля.

РПД назван так из-за ротора, то есть такой части мотора, которая движется. Благодаря этому движению мощность передаётся на сцепление и КПП. По сути, ротор выталкивает энергию топлива, которая затем передаётся колёсам через трансмиссию. Сам ротор выполнен обязательно из легированной стали и имеет, как и говорилось выше, форму треугольника.

Капсула, где находится ротор, — это своеобразная матрица, центр вселенной, где все процессы и происходят. Другими словами, именно в этом овальном корпусе происходит:

  • сжатие смеси;
  • топливный впрыск;
  • поступление кислорода;
  • зажигание смеси;
  • отдача сгоревших элементов в выпуск.

Одним словом, шесть в одном, если хотите.

Сам ротор крепится на специальном механизме и не вращается вокруг одной оси, а как бы бегает. Таким образом, создаются изолированные друг от друга полости внутри овального корпуса, в каждой из которых и происходит какой-либо из процессов. Так как ротор треугольный, то полостей получается всего три.

Всё начинается следующим образом: в первой образующейся полости происходит всасывание, то есть камера наполняется воздушно-топливной смесью, которая здесь же перемешивается. После этого ротор вращается и толкает эту перемешанную смесь в другую камеру. Здесь смесь сжимается и воспламеняется при помощи двух свечей.

Смесь после этого идёт в третью полость, где и происходит вытеснение частей использованного топлива в систему выхлопа.

Это и есть полный цикл работы РПД. Но не всё так просто. Это мы рассмотрели схему РПД только с одной стороны. А действия эти проходят постоянно. Если говорить иначе, процессы возникают сразу с трёх сторон ротора. В итоге всего за единственный оборот агрегата повторяется три такта.

Кроме того, японским инженерам удалось усовершенствовать роторный двигатель. Сегодня роторные двигатели Мазда имеют не один, а два и даже три ротора, что в значительной мере повышает производительность, тем более если сравнить его с обычным двигателем внутреннего сгорания. Для сравнения: двухроторный РПД сравним с шестицилиндровым ДВС, а 3-роторный с двенадцатицилиндровым. Вот и получается, что японцы оказались такими дальновидными и преимущества роторного мотора сразу распознали.

Опять же, производительность — это не одно достоинство РПД. Их у него много. Как и было сказано выше, роторный двигатель очень компактный и в нём используется на целых тысячу деталей меньше, чем в том же ДВС. В РПД всего две основные детали — ротор и статор, а проще этого ничего не придумаешь.

Принцип работы роторного двигателя

Принцип работы роторно-поршневого двигателя заставил в своё время многих талантливых инженеров удивлённо вскинуть бровями. И сегодня талантливые инженеры компании Мазда заслуживают всяческих похвал и одобрения. Шутка ли, поверить в производительность, казалось бы, похороненного двигателя и дать ему вторую жизнь, да ещё какую!

Роторный двигатель в разрезе Ротор роторного двигателя Камера роторного двигателя

Ротор имеет три выпуклых стороны, каждая из которых действует как поршень. Каждая сторона ротора имеет углубление в ней, что повышает скорость вращения ротора в целом, предоставляя больше пространства для топливо-воздушной смеси. На вершине каждой грани находится по металлической пластине, которые и формируют камеры, в которых происходят такты двигателя. Два металлических кольца на каждой стороне ротора формируют стенки этих камер. В середине ротора находится круг, в котором имеется множество зубьев. Они соединены с приводом, который крепится к выходному валу. Это соединение определяет путь и направление, по которому ротор движется внутри камеры.

Камера двигателя приблизительно овальной формы (но если быть точным — это Эпитрохоида, которая в свою очередь представляет собой удлиненную или укороченную эпициклоиду, которая является плоской кривой, образуемой фиксированной точкой окружности, катящейся по другой окружности). Форма камеры разработана так, чтобы три вершины ротора всегда находились в контакте со стенкой камеры, образуя три закрытых объемах газа. В каждой части камеры происходит один из четырех тактов:

  • Впуск
  • Сжатие
  • Сгорание
  • Выпуск

Отверстия для впуска и выпуска находятся в стенках камеры, и на них отсутствуют клапаны. Выхлопное отверстие соединено непосредственно с выхлопной трубой, а впускное напрямую подключено к газу.

Выходной вал роторного двигателя

Выходной вал имеет полукруглые выступы-кулачки, размещенные несимметрично относительно центра, что означает, что они смещены от осевой линии вала. Каждый ротор надевается на один из этих выступов. Выходной вал является аналогом коленчатого вала в поршневых двигателях. Каждый ротор движется внутри камеры и толкает свой кулачок.

Так как кулачки установлены несимметрично, сила с которой ротор на него давит, создает крутящий момент на выходном валу, заставляя его вращаться.

Строение роторного двигателя

Роторный двигатель состоит из слоев. Двухроторный двигателя состоят из пяти основных слоев, которые удерживаются вместе благодаря длинным болтам, расположенным по кругу. Охлаждающая жидкость протекает через все части конструкции.

Два крайних слоя закрыты и содержат подшипники для выходного вала. Они также запечатаны в основных разделах камеры, где содержатся роторы. Внутренняя поверхность этих частей очень гладкая и помогает роторам в работе. Отдел подачи топлива расположен на конце каждой из этих частей.

Следующий слой содержит в себе непосредственно сам ротор и выхлопную часть.

Центр состоит из двух камер подачи топлива, по одной для каждого ротора. Он также разделяет эти два ротора, поэтому его внешняя поверхность очень гладкая.

В центре каждого ротора крепится две большие шестерни, которые вращаются вокруг более маленьких шестерней и крепятся к корпусу двигателя. Это и является орбитой для вращения ротора.

Конечно же, если бы у роторного мотора не было недостатков, то он обязательно бы применялся на современных автомобилях. Возможно даже, что, если бы роторный двигатель был безгрешен, мы и не узнали бы про двигатель поршневой, ведь роторный создали раньше. Затем человеческий гений, пытаясь усовершенствовать агрегат, и создал современный поршневой вариант мотора.

Но к сожалению, минусы у роторного двигателя имеются. К таким вот явным ляпам этого агрегата можно отнести герметизацию камеры сгорания. А в частности, это объясняется недостаточно хорошим контактом самого ротора со стенками цилиндра. При трении со стенками цилиндра металл ротора нагревается и в результате этого расширяется. И сам овальный цилиндр тоже нагревается, и того хуже — нагревание происходит неравномерно.

Если в камере сгорания температура бывает выше, чем в системе впуска/выпуска, цилиндр должен быть выполнен из высокотехнологичного материала, устанавливаемого в разных местах корпуса.

Для того чтобы такой двигатель запустился, используются всего две свечи зажигания. Больше не рекомендуется ввиду особенностей камеры сгорания. РПД наделён бывает совершенно иной камерой сгорания и выдаёт мощность три четверти рабочего времени ДВС, а коэффициент полезного действия составляет целых сорок процентов. По сравнению: у поршневого мотора этот же показатель составляет 20%.

Преимущества роторного двигателя

Меньше движущихся частей

Роторный двигатель имеет намного меньше частей, чем скажем 4-х цилиндровый поршневой движок. Двух роторный двигатель имеет три главные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой 4-х цилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, стержень, клапаны, рокеры, клапанные пружины, зубчатые ремни и коленчатый вал. Минимизация движущихся частей позволяет получить роторным двигателям более высокую надежность. Именно поэтому некоторые производители самолетов (к примеру Skycar) используют роторные двигатели вместо поршневых.

Мягкость

Все части в роторном двигателе непрерывно вращаются в одном направлении, в отличие от постоянно изменяющих направление поршней в обычном двигателе. Роторный движок использует сбалансированные крутящиеся противовесы, служащие для подавления любых вибраций. Подача мощности в роторном двигателе также более мягкая. Каждый цикл сгорания происходит за одни оборот ротора в 90 градусов, выходной вал прокручивается три раза на каждое прокручивание ротора, каждый цикл сгорания проходит за 270 градусов за которые проворачивается выходной вал. Это значит, что одно роторный двигатель вырабатывает мощность в три четверти . Если сравнивать с одно-цилиндровым поршневым двигателем, в котором сгорание происходит каждые 180 градусов каждого оборота, или только четверти оборота коленчатого вала.

Неспешность

В связи с тем, что роторы вращаются на одну треть вращения выходного вала, основные части двигателя вращаются медленней, чем части в обычном поршневом двигателе. Это также помогает и в надежности.

Малые габариты + высокая мощность

Компактность системы вместе с высоким КПД (сравнительно с обычным ДВС) позволяет из миниатюрного 1,3-литрового мотора выдавать порядка 200-250 л.с. Правда, вместе с главным недостатком конструкции в виде высокого расхода топлива.

Недостатки роторных моторов

Самые главные проблемы при производстве роторных двигателей:

  • Достаточно сложно (но не невозможно) подстроиться под регламент выброса CO2 в окружающую среду, особенно в США.
  • Производство может стоить намного дороже, в большинстве случаев из-за небольшого серийного производства, по сравнению с поршневыми двигателями.
  • Они потребляют больше топлива, так как термодинамическое КПД поршневого двигателя снижается в длинной камере сгорания, а также благодаря низкой степени сжатия.
  • Роторные двигатели в силу конструкции ограничены в ресурсе — в среднем это порядка 60-80 тыс. км

Такая ситуация просто вынуждает причислять роторные двигатели к спортивным моделям автомобилей. Да и не только. Приверженцы роторного двигателя сегодня нашлись. Это известный автопроизводитель Мазда, вставший на путь самурая и продолживший исследования мастера Ванкеля. Если вспомнить ту же ситуацию с Субару, то становится понятен успех японских производителей, цепляющихся, казалось бы, за всё старое и отброшенное западниками как ненужное. А на деле японцам удаётся создавать новое из старого. То же тогда произошло с оппозитными двигателями, являющимися на сегодняшний день «фишкой» Субару. В те же времена использование подобных двигателей считалось чуть ли не преступлением.

Работа роторного двигателя также заинтересовала японских инженеров, которые на этот раз взялись за усовершенствование Мазды. Они создали роторный двигатель 13b-REW и наделили его системой твин-турбо. Теперь Мазда могла спокойно поспорить с немецкими моделями, так как открывала целых 350 лошадок, но грешила опять же большим расходом топлива.

Пришлось идти на крайние меры. Очередная модель Мазда RX-8 с роторным двигателем уже выходит с 200 лошадками, что позволяет сократить расход топлива. Но не это главное. Заслуживает уважения другое. Оказалось, что до этого никто, кроме японцев, не догадался использовать невероятную компактность роторного двигателя. Ведь мощность в 200 л.с. Мазда RX-8 открывала с двигателем объёмом 1,3 литра. Одним словом, новая Мазда выходит уже на другой уровень, где способна конкурировать с западными моделями, беря не только мощностью мотора, но и другими параметрами, в том числе и низким расходом топлива.

Удивительно, но РПД пытались ввести в работу и у нас в стране. Такой двигатель был разработан для установки его на ВАЗ 21079, предназначенный как транспортное средство для спецслужб, однако проект, к сожалению, не прижился. Как всегда, не хватило бюджетных денег государства, которые чудесным образом из казны выкачиваются.

Зато это удалось сделать японцам. И они на достигнутом результате останавливаться не желают. По последним данным, производитель Мазда усовершенствует двигатель и в скором времени выйдет новая Мазда, уже с совершенно другим агрегатом.

Разные конструкции и разработки роторных двигателей

Двигатель Ванкеля

Двигатель Желтышева

Двигатель Зуева

krossovery.info

Ротационный двигатель Зуева сборка смотреть Видео

5 лет назад

Патент: https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2014035277 http://vaen.ru/двигатель-зуева.html Изобретение относится к двигателе…

5 лет назад

Патент: https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2014035277 http://vaen.ru/двигатель-зуева.html Изобретение относится к двигателе…

6 лет назад

Шаровой двигатель Hüttlin (Хюттлин). Мой блог http://baduser.info.

7 лет назад

Действующая модель звездообразного (радиального) двигателя внутреннего сгорания.

4 лет назад

Бесшатунный двигатель Баландина.

3 меc назад

Презентация, сборка и принцип действия компактного двигателя генератора. Двигатель внутреннего сгорания,…

8 лет назад

Ингушский изобретатели Ахриевы создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. В новой…

3 лет назад

Сборка и тест-драйв самого маленького в мире 32-цилиндрового двигателя! От этого видео просто невозможно…

6 лет назад

О новом роторном механизме читать в http://rotor-rus.ru/

7 лет назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

10 лет назад

Сюжет в программе «Сегодня» на НТВ о «двигателе внешнего сгорания». 22.01.2009 г.

7 лет назад

Все гениальное просто.

4 лет назад

Пока конечно рано говорить о то что Двигатель со свободным поршнем будет будущим, но всё же. В автопром…

8 лет назад

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Роторный двигатель…

8 лет назад

Альтернатива поршневому двигателю ДВС.

5 лет назад

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=66 Группа «Теория ДВС» ВКонтакте: http://vkon…

4 лет назад

Испытание опытного образца — двигатель без Коленвала с уникальной гидросистемой, трансмиссия обеспечена…

www.meizer.kz

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Müde von fehlenden Premieren im Kino wegen des rasenden Lebensrhythmus? Müde von der Tatsache, dass im Fernsehen die Filme zu einer ungünstigen Zeit für Sie ausgestrahlt werden? In deiner Familie teilen deine Verwandten oft die Fernbedienung vom Fernseher? Das Kind fragt nach Cartoons für Kinder, wenn Sie beschäftigt sind, und auf den Kanälen gibt es keine guten Cartoons? Und am Ende, Möchtest du nach einem harten Tag auf dem Sofa in deiner Kleidung nur entspannen, um einen interessanten Film oder eine Serie zu sehen?

Um dies zu tun, ist es am besten, immer eine Lieblings-Website in Ihren Lesezeichen zu haben, die Ihr bester Freund und Helfer wird. Und wie wählen Sie eine solche Seite, wenn es so viele gibt? — fragen Sie. Die beste Wahl für Sie ist imperiya.by

Warum unsere Ressource? Weil es viele positive Eigenschaften vereint, die es universell, bequem und einfach machen. Hier ist eine Liste der wichtigsten Vorteile der Ressource.

  1. Freier Zugang. Viele Websites bitten Kunden, ein Abonnement zu kaufen, was unser Portal nicht tut, weil es glaubt, dass Menschen in allem freien Zugang zum Internet haben sollten. Wir berechnen keine Zuschauer für unsere Zuschauer!

  2. Sie benötigen keine Registrierung und SMS für fragwürdige Telefonnummern. Wir sammeln keine vertraulichen Informationen über unsere Nutzer. Jeder hat das Recht auf Anonymität im Internet, das wir unterstützen.

  3. Ausgezeichnete Videoqualität. Wir laden Inhalte ausschließlich im HD-Format hoch, was sicherlich Ihren Lieblingsnutzern gefallen kann. Es ist viel angenehmer, einen guten Film mit einem hochwertigen Bild zu sehen als mit einem Bild von schlechter Qualität.

  4. Eine riesige Auswahl. Hier finden Sie ein Video für jeden Geschmack. Selbst der hartnäckigste Kinobesucher wird immer finden, was er von uns sehen kann. Für Kinder gibt es Cartoons in guter Qualität, kognitive Programme über Tiere und Natur . Männer finden interessante Nachrichten über Nachrichten, Sport, Autos sowie über Wissenschaft und Technologie. Und für unsere geliebten Frauen haben wir einen Kanal über Mode und Stil, über Prominente und natürlich Musikvideos aufgegriffen. Nachdem Sie einen Abend mit Ihrer Familie oder mit Freunden organisiert haben, können Sie sich eine fröhliche Familienkomödie anhören. Ein liebendes Paar, das in einem Liebesmelodram schwelgen kann. Nach einem Arbeitstag hilft eine spannende Serie oder ein Detektiv sich zu entspannen. Filme im HD-Format der neuen Zeit und vergangener Jahre werden für jeden Geschmack präsentiert und können die Bedürfnisse jedes Betrachters befriedigen.

  5. Möglichkeit, Video herunterzuladen. Absolut jedes Material auf der Website kann auf Ihren Computer oder USB-Stick heruntergeladen werden. Wenn Sie plötzlich zu einer Datscha mit einem Laptop gehen, wo es kein Internet gibt, oder Sie wollen einen Film auf einem großen Bildschirm des Fernsehers sehen, können Sie immer im Voraus herunterladen, und dann auf den richtigen Zeitpunkt schauen. In diesem Fall müssen Sie nicht warten, bis Sie das Video heruntergeladen haben. wie es bei Torrents oder anderen ähnlichen Sites passiert.

  6. Sicherheit. Wir überwachen die Sauberkeit des Inhalts, jede Datei wird vor dem Hochladen überprüft. Daher gibt es auf unserer Website keine Viren und Spyware, und wir überwachen dies sorgfältig.

  7. Neu. Wir aktualisieren und fügen regelmäßig neue Animationen, Serien, TV-Sendungen, Musikvideos, Nachrichten, Rezensionen, Zeichentrickserien usw. zum Portal hinzu. und all das können Sie kostenlos sehen, ohne Registrierung und SMS. Wir versuchen für Sie, für unsere Lieblingsbesucher.

  8. Online-Browsing. Auf unserer Website ist es nicht notwendig, zuerst einen Film herunterzuladen, um ihn anzusehen, einfach einzuschalten und zu genießen. Dank des professionellen Setups gibt es kein Bremsen und nichts kann Sie daran hindern, einen interessanten Film zu sehen.

  9. Lesezeichen. Auf der Website können Sie auf eine Schaltfläche mit einem Sternchen klicken, um das Video in den Lesezeichen zu vergiften und zu einem späteren Zeitpunkt zurückzukehren. Jeder ist sicher passiert, dass er auf der Seite ein interessantes Video gesehen hat, das Sie sehen wollen, aber momentan gibt es keine Möglichkeit. Dieser Knopf wird dir dabei helfen und nachdem du dich befreit hast, kannst du leicht sehen, was dir gefällt.

  10. Benutzerfreundliche Oberfläche. Das Finden des richtigen Videos dauert nicht lange, da die Website am besten für die Benutzer angepasst ist und alles intuitiv verständlich ist. Sogar ein Kind wird in der Lage sein, einen Zeichentrickfilm oder ein Programm über Tiere, die Natur, zu verstehen und mit aufzunehmen.

Kino als Kunst erschien erst vor relativ kurzer Zeit, hat es aber schon geschafft, sich eng mit unserem Leben zu verbinden. Viele Leute sind wegen der Eile unserer Zeit seit Jahren nicht ins Theater, in die Galerie oder Museen gegangen. Es ist jedoch schwierig, sich eine Person vorzustellen, die die Serie oder den Film mindestens einen Monat lang nicht gesehen hat. Kino ist eine Synthese aus Theater, Musik, bildende Kunst und Literatur. So gibt es sogar der beschäftigsten Person, die keine Zeit hat, Theater und Galerien zu besuchen, näher an der Kunst zu sein und sich spirituell zu verbessern.

Das Kino besetzte auch die Sphäre der öffentlichen Unterhaltung. Watch Komödien, Kämpfer, Western, etc. passt perfekt in jeden ein Abend mit meiner Familie. Schrecken kitzeln perfekt die Nerven selbst der furchtlosesten Person. Cartoons lieben Kinder, und einige können von der ganzen Familie gesehen werden. Kognitive Videos helfen, Wissen zu erweitern, die Welt zu betrachten und die eigene Neugier zu befriedigen.

Der Mann im einundzwanzigsten Jahrhundert kann nicht vorstellen, ein Leben ohne die Technologie der Zukunft, so scheint es, in der Zukunft, Maschinen, Roboter und Maschinen menschliche smogud zu ersetzen, sondern die Leistung vieler Automatikbetrieb, dies will man sehen, welche Art von Technologie in der Zukunft sein wird. Auf imperiya.by Sie nicht brauchen Betrachtung zu verzögern, Fügen Sie einfach das Video zu den Lesezeichen hinzu und Sie können jederzeit zu dem Video zurückkehren und sich das Video in guter Qualität ansehen.

Verweigere dir nicht das Vergnügen, beginne gerade jetzt zuzusehen! Treffen Sie die Updates mit neuen Elementen und wählen Sie aus, was Sie später sehen möchten. Erfreuen Sie sich und Ihre Familie mit interessanten Filmen in guter Qualität!

imperiya.by

Ротационный двигатель Зуева сборка — Ютуб видео смотреть

5 г. назад

Патент: https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2014035277 http://vaen.ru/двигатель-зуева.html Изобретение относится к двигателе…

5 г. назад

Патент: https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2014035277 http://vaen.ru/двигатель-зуева.html Изобретение относится к двигателе…

6 г. назад

Шаровой двигатель Hüttlin (Хюттлин). Мой блог http://baduser.info.

6 г. назад

О новом роторном механизме читать в http://rotor-rus.ru/

8 г. назад

Ингушский изобретатели Ахриевы создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. В новой…

4 г. назад

Бесшатунный двигатель Баландина.

3 г. назад

Сборка и тест-драйв самого маленького в мире 32-цилиндрового двигателя! От этого видео просто невозможно…

7 г. назад

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

8 г. назад

Альтернатива поршневому двигателю ДВС.

10 г. назад

Сюжет в программе «Сегодня» на НТВ о «двигателе внешнего сгорания». 22.01.2009 г.

3 мес. назад

Презентация, сборка и принцип действия компактного двигателя генератора. Двигатель внутреннего сгорания,…

7 г. назад

Действующая модель звездообразного (радиального) двигателя внутреннего сгорания.

8 г. назад

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Роторный двигатель…

5 г. назад

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=66 Группа «Теория ДВС» ВКонтакте: http://vkon…

5 г. назад

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=66 Видео по смесеобразованию: https://www.youtu…

yutubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *