Установка сабвуфера в полку! 1 часть! — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_0.jpg)
Полный размер
Доброго времени суток! Сегодня свершилось задуманное. Задумка была том, чтобы впилить сабвуфер в полку и при этом сделать это грамотно. Был продан старый саб в коробе и куплен ivolga drive 10f free air. Почему он? Все просто. Бюджет. Видел как играет.
Вчера вечером сидя перед упакованным динамиком махнул рукой и сказал: — была не была! Впилим в эту уже стоящую полку. На пробу!
Изначально планировалось и будет всетаки покупаться фанера и уже пилиться без мест под динамики и двухслойная полка! Но это позже…
Сегодня с утра полетел к отцу в гараж. Там комфортно, много места и всякого подручного инструмента. Самое сложное было грамотно выпилить металл. И не хотелось возиться с высверливанием. И тут вмешался отец с ловкими и опытными руками и балгаркой. Разметил как мне нужно вырезать. Закрыли стекла искр. Вперед!
1,5 минуты и готово ровненькое отверстие под динамик. Я бы так не сделал!)
Я только в фанере выпилил дырку и воткнул динамик. Динамик ставил после установки самой полки на место. Где мог полку закрепил саморезами через металл. Динамик удалось прикрутить по всей его окружности.
Провода нашлись тут же в гараже. Подсоединяем. Включаем!
Начинаем выстраивать магнитолу…
И вот он бас который слышен, а не дребезг ящика в багажнике. Колонки отключил. Думаю нет смысла их подключать. Схема теперь будет фронт+саб.
Бас то что нужно мне. Я ждал меньшего…
Получил хороший ход динамика. Быструю отдачу. Ни больше, ни меньше. Играет как надо во едино с колонками. Звук в общем складывается мощный! Я доволен. Решетку не стал пока одевать, нравится как он прыгает!)))
Почему эта запись зовется первой частью? Хочу снять полный обзор на эту тему. Таких как я мало, но тем не менее эти люди тоже как и я хотят так сделать и сомневаются. Как смогу покажу как это все выглядит и играет. Конечно, микрофон много не передаст, но все же. Также будет запил окончательной полки. Но об этом позже. А пока просто фото…
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_1.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_2.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_3.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_4.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_5.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_6.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_7.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_8.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_9.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_10.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_11.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_12.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_13.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_14.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_15.jpg)
Полный размер
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек Fallen angel › Бортжурнал › Аккустическая полка с сабвуфером 8»
Доброго времени суток. Всем известно какой ничтожно маленький объем багажника в калине хетчбек . Музыки то хочется все-равно и место в багажнике нужно тоже . И вот я решился осуществить идею которая сидела у меня в голове очень давно ) полку заводскую в топку … новая из мдф толщиной 25мм . Короб сделан из 20 мм того же материала саб(верхняя крышка 25мм) саб иволга 8с .Ну и добавил пару колец по 16» дины.
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_16.jpg)
Полный размер
Все стыки промазанны клеем
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_17.jpg)
Полный размер
Фальш- толщина
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_18.jpg)
Полный размер
Вырезал в полке под короб отверстие и вставил его туда!
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_19.jpg)
Полный размер
Перетяжка и подгонка колец
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_20.jpg)
Полный размер
Снизу конектор
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_21.jpg)
Полный размер
Ну и вид на авто! Осталось только кольца перетянуть!
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_22.jpg)
Полный размер
Коробок)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_23.jpg)
Полный размер
Заготовка
глубокий басс! вообщем смотрим и коментируем!)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_24.jpg)
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сабвуфер в калину хэтчбэк — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2011 года на DRIVE2
Захотел поставить в калину саб, но занимать все пространство и так не большого багажника очень уж не хотелось
поэтому было принято решение сделать что то на подобие стелс в крыло.Решение принято -значит за дело. Возник вопрос из чего и как делать заднюю стенку саба -информации много разной кто то делает из фанеры, кто то из стекломата + эпоксидка. Для меня вопрос решился сразу и однозначно фанера и только фанера, не потому что я ярый противник стекловолокна, но представив как эту форму делать в машине, что полиэфирка или эпоксидка будет у меня в багажники везде и на полу в багажнике и на обивке и на потолке(заляпаю все)))))- долго не колебался будем пилить
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_25.jpg)
Полный размер
Делаем вот такую наборную заднюю стенку
затем каждую часть сажаем на жидкие гвозди и соединяем саморезами
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_26.jpg)
Полный размер
таких кусочков потребовалось около 30 штук
После семи, восьми дней выпиливания, подгонки получилось следующее
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_27.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_28.jpg)
Полный размер
после этого необходимо сделать переднюю стенку -тут без сомнения чулочная технология, берем материл тянущийся типа лайкры, я токого не нашел да и не сильно искал, взял старую футболку и натянул ее на переднюю стенку, закрепил и промазал полиэфирной смолой. Пару раз с высыханием предъидущего слоя хватило что бы футболка стала более или менее твердой, и уже была готова к нанесению стекломата. Стекломат пропитывался смолой и наносился послойно с просушкой каждого слоя. Мне потребовалось 5 слоев чтобы достичь необходимую толщину-4 дня ушло на придание формы, фото этого процесса к сожалению нет.Затем конечно же шпаклевка и шлифовка, шлифовка, шлифовка добиваемся идеальной формы.
обтянуть решил короб не карпетом, а авто винилом получилось красиво но менее практично
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_29.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_30.jpg)
Полный размер
тянется винил хорошо при нагреве, использовал вот такой клей
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_31.jpg)
понравился
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_32.jpg)
Полный размер
вот такой стелс получился установку в машине смотрите в следующей записи!
Это моя первая запись поэтому строго не судите)
продолжение тут
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Саб есть, а багажник пустой, в чем секрет? )
Когда машина не ломается в голову лезут паразитные мысли о всяких необязательных вещах.
Не обошла и меня стороной эта зараза))
В общем как то возвращался от друзей на такси, в машине играла музыка, в багажнике бубнил саб и что-то я так проникся идеей саба, что эта хотелка крепко засела у меня в мыслях .
До этого где то читал что штатная магнитола дает фон при подключении через тюльпаны, начал копать глубже и нашел что в принципе можно подключаться параллельно к задним динамикам усилком с высокочастотным входом.
Хорошо… Но как быть с багажником, он ведь и так не большой?
Родилась мысль купить маленький активный саб и к нему быстросъемную фишку для подключения/
отключения.
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_33.jpg)
Тут я почитав хорошие отзывы чуть было не купил FLI FU12A-F1
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_34.jpg)
Однако правильное решение помог принять случай. Поехали кататься с супругой и сыном на ватрушке, запихнул её в салон на заднее сидение, рядом с креслом сына, все помещаемся. По пути, пришлось планы немного поменять и подвезти подругу жены. Ватрушка не малых размеров еле-еле поместилась в багажник. И тут меня торкнуло, что саб пусть и отстегивающийся конкретно бы мне тут помешал.
С мыслью про саб прощаться уже не хотелось, и тут мне попадается на глаза объявление о продаже нового
Pioneer TS-WX610A в питере за в принципе разумную цену, если сравнивать с тем сколько стоит новым.
Не долго думая звоню продавцу, договариваемся о доставке. И через неделю я счастливый обладатель нового саба )
С потеплением сразу же его установил
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_35.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_36.jpg)
Сигнал взял от задних динамиков, чтобы не повреждать кабель использовал такие штуки
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_37.jpg)
Единственно, меня ждал эпик фейл с подключением Rem к магнитоле, в ней не было фишки мини исо нужной. Фишку я заказал на али, но так как ждать пока она придет сил нет, заколхозил rem через прикуриватель )))
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_38.jpg)
Резюмирую, объем багажника не изменился, саб играет отлично. мощности хватает за глаза. Я счастлив)
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 35000 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
МУЗЫКА (2,5 поканалка+саб-стелс), собственно САБ — бортжурнал Лада Калина Седан
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_39.jpg)
Конструкцию саба придумывал достаточно долго, т.к. было много условий, соблюдение которых вносило свои поправки.
Задачи ставились примерно такие:
— саб должен быть SQ-шным, упакованным в ЗЯ
— саб должен быть в салоне, а не в багажнике
— багажник должен быть просторным
— при выше перечисленном кузов не должен страдать в жёсткости и оставить свободным проём при сложенных креслах.
Спустя пару вечеров, проведённых в багажнике с рулеткой и линейкой, пришла идея делать «стелс» под задней полкой, что привело к поиску головки «слим». Таковая 10″ Пионерка нашлась очень быстро и была заказана. После получения сего девайса начал пилить полку и кузов.
После подгонки опорных элементов головки (установленных сверху металлической полки) приступил к созданию самого короба, который расположен непосредственно в багажнике. Короб выполнен из сдвоенной (аля сендвич) 12мм фанеры, склеенной и стянутой между собой саморезами.
Весь «сендвич» (опорный колодец+мет. полка+короб) стянут между собой 6-ю болтами М6, а короб прикручен к металлической полке 6-ю болтами М8 и операется на стаканы задних стоек. Короб обтянут карпетом цвета графит, обшивка багажника также будет перетянута в графит.
Полка выровнена и перетянута, выполняет только декоративную функцию. Прижата головкой саба на 6-ти болтах М6, вкрученных в закладные гайки опорного колодца и штатным креплением .
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_40.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_41.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_42.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_43.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_44.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_45.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_46.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_47.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_48.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_49.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_50.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_51.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_52.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_53.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_54.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_55.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_56.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_57.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_58.jpg)
Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек Хэтч Оffиненный › Бортжурнал › Сабвуфер СТЕЛС своими руками — супербюджет. Часть 1.
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_59.jpg)
На прошлой неделе начал изготовление саба к себе в багажник, но не просто саба… Когда то давно стукнуло мне в голову понятие «Чистый пустой багажник»… а так как объем моего чумуданчика всего 225Л, а те же инструменты и домкрат с насосом, а также бутылочки, тряпочки и всякая мелочевка в машине — атрибут необходимый, то решил делать саб стелс, зашить боковины (сделать в них форточки), плюс нишу в полу для всякой всячины.
В итоге краду из объема не более 35Л, так как пол поднимаю, но также буду поднимать и полку, думаю не особо замечу разницу в объеме…
Саб 8 дюймов, максимальная эффективность при 24 литрах закрытого объема короба.
По расчетам практически идеальный объем должен у меня получиться ))
Последовательность работы можно проследить по фоткам:
критикуйте, хвалите, ругайте ))
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_60.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_61.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_62.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_63.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_64.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_65.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_66.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_67.jpg)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_68.jpg)
Пробег: 53000 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сабвуфер в полосовом оформлении для лада калина седан. — DRIVE2
Делал два года назад.Специально подгонял корпус для крепления к задней металлической полке.В салон выходит только труба фазоинвертора.Частота настройки около 80 Гц.Корпус 21 мм фанера.Габариты 600\350\205 мм.Собрано на клей+саморезы.Внутри звукопоглотитель(в камере динамика тоже)викар на тряпочной основе.Снаружи чёрный карпет.В камеру динамика встроен не большой фазоинвертор, диаметр 40 мм(от водопроводного слива)для понижения резонансной частоты динамика(при желании глушится звукопоглотителем-затычкой)))Корпус внутри покрашен.Динамик 75ГДН 1-8.8 Ом-щадящая нагрузка для усилителя.По отдаче не хуже 4 Ом.Диффузор пропитан цапон лаком от влаги.Пылезащитный колпак изготовлен из стеклоткани с эпоксидной смолой.Покрашен в черный мат+корзина.В магнитной системе просверлено отверстие для вентиляции звуковой катушки.Сама магнитная система отодвинута от корзины на 4 мм, для увеличения хода диффузора(защита от столкновения катушки с магнитной системой при обратном ходе).Проклеены звукоподводящие провода к диффузору.Соединение с кабелем-пайка+вывод на клемник снаружи.Эксплуатировал с усилителем мистери 1/300 Вт.Ни перегрузок ни срабатывания защиты не было, даже на жестких жанрах музыки(типа Skrillex)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_69.jpg)
крышка съёмная
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_70.jpg)
снимается легко
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_71.jpg)
фазик внутри камеры
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_72.jpg)
высота от стенки 130 мм.суммарная длина с наставкой 185 мм
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_73.jpg)
на фазике раструб с обоих концов(покупал в магазине по автозвуку)
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_74.jpg)
фанера 21 мм +карпет+викар
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_75.jpg)
вид без крышки
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_76.jpg)
дин 75ГДН 1-8.колпак из стеклоткани+покрас в черный мат
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_77.jpg)
дин близко.на фото другой(не тот что в сабе)хотя они одинаковые.просто там всё проклеено герметиком, не стал отдирать.
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_78.jpg)
отодвинута магнитная система от корзины для лучшей вентиляции и защиты от контакта катушки с задней стенкой магнитной системы.в керне вентиляционное отверстие.на заводе раньше не сверлили.делал сам.
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_79.jpg)
на просвет.видно звуковую катушку.катушка диаметром 50мм
![](/wp-content/uploads/sabvufer-v-kalinu-hetchbek-v-polku_80.jpg)
общий план.кстати, раньше делали очень надёжные динамики.литая корзина, хорошие магниты+бумажный диффузор и очень качественный резиновый подвес.не галимый китай!
www.drive2.ru