Сабвуфер в калину хэтчбек в полку – Установка сабвуфера в полку! 1 часть! — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2

Установка сабвуфера в полку! 1 часть! — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток! Сегодня свершилось задуманное. Задумка была том, чтобы впилить сабвуфер в полку и при этом сделать это грамотно. Был продан старый саб в коробе и куплен ivolga drive 10f free air. Почему он? Все просто. Бюджет. Видел как играет.

Вчера вечером сидя перед упакованным динамиком махнул рукой и сказал: — была не была! Впилим в эту уже стоящую полку. На пробу!

Изначально планировалось и будет всетаки покупаться фанера и уже пилиться без мест под динамики и двухслойная полка! Но это позже…

Сегодня с утра полетел к отцу в гараж. Там комфортно, много места и всякого подручного инструмента. Самое сложное было грамотно выпилить металл. И не хотелось возиться с высверливанием. И тут вмешался отец с ловкими и опытными руками и балгаркой. Разметил как мне нужно вырезать. Закрыли стекла искр. Вперед!

1,5 минуты и готово ровненькое отверстие под динамик. Я бы так не сделал!)

Я только в фанере выпилил дырку и воткнул динамик. Динамик ставил после установки самой полки на место. Где мог полку закрепил саморезами через металл. Динамик удалось прикрутить по всей его окружности.

Провода нашлись тут же в гараже. Подсоединяем. Включаем!

Начинаем выстраивать магнитолу…
И вот он бас который слышен, а не дребезг ящика в багажнике. Колонки отключил. Думаю нет смысла их подключать. Схема теперь будет фронт+саб.

Бас то что нужно мне. Я ждал меньшего…
Получил хороший ход динамика. Быструю отдачу. Ни больше, ни меньше. Играет как надо во едино с колонками. Звук в общем складывается мощный! Я доволен. Решетку не стал пока одевать, нравится как он прыгает!)))

Почему эта запись зовется первой частью? Хочу снять полный обзор на эту тему. Таких как я мало, но тем не менее эти люди тоже как и я хотят так сделать и сомневаются. Как смогу покажу как это все выглядит и играет. Конечно, микрофон много не передаст, но все же. Также будет запил окончательной полки. Но об этом позже. А пока просто фото…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Fallen angel › Бортжурнал › Аккустическая полка с сабвуфером 8»

Доброго времени суток. Всем известно какой ничтожно маленький объем багажника в калине хетчбек . Музыки то хочется все-равно и место в багажнике нужно тоже . И вот я решился осуществить идею которая сидела у меня в голове очень давно ) полку заводскую в топку … новая из мдф толщиной 25мм . Короб сделан из 20 мм того же материала саб(верхняя крышка 25мм) саб иволга 8с .Ну и добавил пару колец по 16» дины.

Сделал их на всякий случай, на будущее так сказать ) так как я не ставлю дины в заднюю полку мне фронта хватает). Получился в меру приятный громкий,

Полный размер

Все стыки промазанны клеем

Полный размер

Фальш- толщина

Полный размер

Вырезал в полке под короб отверстие и вставил его туда!

Полный размер

Перетяжка и подгонка колец

Полный размер

Снизу конектор

Полный размер

Ну и вид на авто! Осталось только кольца перетянуть!

Полный размер

Коробок)

Полный размер

Заготовка

глубокий басс! вообщем смотрим и коментируем!)

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сабвуфер в калину хэтчбэк — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Захотел поставить в калину саб, но занимать все пространство и так не большого багажника очень уж не хотелось
поэтому было принято решение сделать что то на подобие стелс в крыло.Решение принято -значит за дело. Возник вопрос из чего и как делать заднюю стенку саба -информации много разной кто то делает из фанеры, кто то из стекломата + эпоксидка. Для меня вопрос решился сразу и однозначно фанера и только фанера, не потому что я ярый противник стекловолокна, но представив как эту форму делать в машине, что полиэфирка или эпоксидка будет у меня в багажники везде и на полу в багажнике и на обивке и на потолке(заляпаю все)))))- долго не колебался будем пилить

Полный размер

Делаем вот такую наборную заднюю стенку


затем каждую часть сажаем на жидкие гвозди и соединяем саморезами

Полный размер


таких кусочков потребовалось около 30 штук
После семи, восьми дней выпиливания, подгонки получилось следующее

Полный размер

Полный размер


после этого необходимо сделать переднюю стенку -тут без сомнения чулочная технология, берем материл тянущийся типа лайкры, я токого не нашел да и не сильно искал, взял старую футболку и натянул ее на переднюю стенку, закрепил и промазал полиэфирной смолой. Пару раз с высыханием предъидущего слоя хватило что бы футболка стала более или менее твердой, и уже была готова к нанесению стекломата. Стекломат пропитывался смолой и наносился послойно с просушкой каждого слоя. Мне потребовалось 5 слоев чтобы достичь необходимую толщину-4 дня ушло на придание формы, фото этого процесса к сожалению нет.Затем конечно же шпаклевка и шлифовка, шлифовка, шлифовка добиваемся идеальной формы.
Да еще один момент работать с полиэфирной смолой дома это большая ошибка, но другого места у меня не было, поэтому если захотите поэкспериментировать будьте готовы к ужасной вони, просто это не запах это ядерная смесь!
обтянуть решил короб не карпетом, а авто винилом получилось красиво но менее практично

Полный размер

Полный размер


тянется винил хорошо при нагреве, использовал вот такой клей

понравился

Полный размер

вот такой стелс получился установку в машине смотрите в следующей записи!
Это моя первая запись поэтому строго не судите)
продолжение тут

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Саб есть, а багажник пустой, в чем секрет? )

Когда машина не ломается в голову лезут паразитные мысли о всяких необязательных вещах.
Не обошла и меня стороной эта зараза))
В общем как то возвращался от друзей на такси, в машине играла музыка, в багажнике бубнил саб и что-то я так проникся идеей саба, что эта хотелка крепко засела у меня в мыслях .
Начал интересоваться
До этого где то читал что штатная магнитола дает фон при подключении через тюльпаны, начал копать глубже и нашел что в принципе можно подключаться параллельно к задним динамикам усилком с высокочастотным входом.
Хорошо… Но как быть с багажником, он ведь и так не большой?
Родилась мысль купить маленький активный саб и к нему быстросъемную фишку для подключения/

отключения.

Тут я почитав хорошие отзывы чуть было не купил FLI FU12A-F1

Однако правильное решение помог принять случай. Поехали кататься с супругой и сыном на ватрушке, запихнул её в салон на заднее сидение, рядом с креслом сына, все помещаемся. По пути, пришлось планы немного поменять и подвезти подругу жены. Ватрушка не малых размеров еле-еле поместилась в багажник. И тут меня торкнуло, что саб пусть и отстегивающийся конкретно бы мне тут помешал.

С мыслью про саб прощаться уже не хотелось, и тут мне попадается на глаза объявление о продаже нового
Pioneer TS-WX610A в питере за в принципе разумную цену, если сравнивать с тем сколько стоит новым.
Не долго думая звоню продавцу, договариваемся о доставке. И через неделю я счастливый обладатель нового саба )

С потеплением сразу же его установил

Полный размер

Сигнал взял от задних динамиков, чтобы не повреждать кабель использовал такие штуки

Единственно, меня ждал эпик фейл с подключением Rem к магнитоле, в ней не было фишки мини исо нужной. Фишку я заказал на али, но так как ждать пока она придет сил нет, заколхозил rem через прикуриватель )))

Резюмирую, объем багажника не изменился, саб играет отлично. мощности хватает за глаза. Я счастлив)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 35000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МУЗЫКА (2,5 поканалка+саб-стелс), собственно САБ — бортжурнал Лада Калина Седан

Конструкцию саба придумывал достаточно долго, т.к. было много условий, соблюдение которых вносило свои поправки.

Задачи ставились примерно такие:
— саб должен быть SQ-шным, упакованным в ЗЯ
— саб должен быть в салоне, а не в багажнике
— багажник должен быть просторным
— при выше перечисленном кузов не должен страдать в жёсткости и оставить свободным проём при сложенных креслах.

Спустя пару вечеров, проведённых в багажнике с рулеткой и линейкой, пришла идея делать «стелс» под задней полкой, что привело к поиску головки «слим». Таковая 10″ Пионерка нашлась очень быстро и была заказана. После получения сего девайса начал пилить полку и кузов.

После подгонки опорных элементов головки (установленных сверху металлической полки) приступил к созданию самого короба, который расположен непосредственно в багажнике. Короб выполнен из сдвоенной (аля сендвич) 12мм фанеры, склеенной и стянутой между собой саморезами.

Весь «сендвич» (опорный колодец+мет. полка+короб) стянут между собой 6-ю болтами М6, а короб прикручен к металлической полке 6-ю болтами М8 и операется на стаканы задних стоек. Короб обтянут карпетом цвета графит, обшивка багажника также будет перетянута в графит.
Полка выровнена и перетянута, выполняет только декоративную функцию. Прижата головкой саба на 6-ти болтах М6, вкрученных в закладные гайки опорного колодца и штатным креплением .

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Хэтч Оffиненный › Бортжурнал › Сабвуфер СТЕЛС своими руками — супербюджет. Часть 1.

На прошлой неделе начал изготовление саба к себе в багажник, но не просто саба… Когда то давно стукнуло мне в голову понятие «Чистый пустой багажник»… а так как объем моего чумуданчика всего 225Л, а те же инструменты и домкрат с насосом, а также бутылочки, тряпочки и всякая мелочевка в машине — атрибут необходимый, то решил делать саб стелс, зашить боковины (сделать в них форточки), плюс нишу в полу для всякой всячины.
В итоге краду из объема не более 35Л, так как пол поднимаю, но также буду поднимать и полку, думаю не особо замечу разницу в объеме…

Саб 8 дюймов, максимальная эффективность при 24 литрах закрытого объема короба.
По расчетам практически идеальный объем должен у меня получиться ))

Последовательность работы можно проследить по фоткам:

критикуйте, хвалите, ругайте ))

Пробег: 53000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сабвуфер в полосовом оформлении для лада калина седан. — DRIVE2

Делал два года назад.Специально подгонял корпус для крепления к задней металлической полке.В салон выходит только труба фазоинвертора.Частота настройки около 80 Гц.Корпус 21 мм фанера.Габариты 600\350\205 мм.Собрано на клей+саморезы.Внутри звукопоглотитель(в камере динамика тоже)викар на тряпочной основе.Снаружи чёрный карпет.В камеру динамика встроен не большой фазоинвертор, диаметр 40 мм(от водопроводного слива)для понижения резонансной частоты динамика(при желании глушится звукопоглотителем-затычкой)))Корпус внутри покрашен.Динамик 75ГДН 1-8.8 Ом-щадящая нагрузка для усилителя.По отдаче не хуже 4 Ом.Диффузор пропитан цапон лаком от влаги.Пылезащитный колпак изготовлен из стеклоткани с эпоксидной смолой.Покрашен в черный мат+корзина.В магнитной системе просверлено отверстие для вентиляции звуковой катушки.Сама магнитная система отодвинута от корзины на 4 мм, для увеличения хода диффузора(защита от столкновения катушки с магнитной системой при обратном ходе).Проклеены звукоподводящие провода к диффузору.Соединение с кабелем-пайка+вывод на клемник снаружи.Эксплуатировал с усилителем мистери 1/300 Вт.Ни перегрузок ни срабатывания защиты не было, даже на жестких жанрах музыки(типа Skrillex)

крышка съёмная

снимается легко

фазик внутри камеры

высота от стенки 130 мм.суммарная длина с наставкой 185 мм

на фазике раструб с обоих концов(покупал в магазине по автозвуку)

фанера 21 мм +карпет+викар

вид без крышки

дин 75ГДН 1-8.колпак из стеклоткани+покрас в черный мат

дин близко.на фото другой(не тот что в сабе)хотя они одинаковые.просто там всё проклеено герметиком, не стал отдирать.

отодвинута магнитная система от корзины для лучшей вентиляции и защиты от контакта катушки с задней стенкой магнитной системы.в керне вентиляционное отверстие.на заводе раньше не сверлили.делал сам.

на просвет.видно звуковую катушку.катушка диаметром 50мм

общий план.кстати, раньше делали очень надёжные динамики.литая корзина, хорошие магниты+бумажный диффузор и очень качественный резиновый подвес.не галимый китай!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *