Сайт автомобилиста – ХК Автомобилист

Содержание

ХК Автомобилист

Билетная программа ХК «Автомобилист»
сезон 2018/2019

Купить билет онлайн можно на сайте tickets.hc-avto.ru 

Сектор Ряд Зона Категория матча
Звезды Топ Базовая
А 1-8 Стандартная 1 600 1 500 1250
Б 1-10 Стандартная 1 350 1 100 900
В 1-10 Стандартная 700 600 500
Г 1-4 Стандартная 850 700 600
5-13 Стандартная
750
650 500
14-17 Стандартная 450 400 300
Д 1-10 Гостевая 700 600 500
Е 1-8 Стандартная 1 350 1 100 900
Ж 1-8 Стандартная 1 600 1 500 1250
И 1-10 Стандартная 1 350 1 100 900
К 1-10 Фанатская 700 600 500
Л 1-4 Стандартная 850 700 600
5-12 Стандартная 750 650 500
13-20 Стандартная 450 400 300
М 1-10 Стандартная 700 600 500
Н 1-10 Стандартная 1 350 1 100 900
Балкон А 13-14
Стандартная
1 000 800 700
15 Стандартная 700 600 500
16 Стандартная 600 500 400
Балкон Б 13-14 Стандартная 800 600 500
15 Стандартная 600 550 450
16 Стандартная 500 400 300
Балкон Е
13-14
Стандартная 800 600 500
15 Стандартная 600 550 450
16 Стандартная 500 400 300
Балкон Ж 13-14 Стандартная 1 000 800 700
15 Стандартная 700 600 500
16 Стандартная 600 500 400
Балкон И 13-14 Стандартная 800 600 500
15 Стандартная 600 550 450
16 Стандартная 500 400 300
Балкон Н 13-14 Стандартная 800 600 500
15 Стандартная 600 550 450
16 Стандартная 500 400 300

 

Категорийность команд на сезон КХЛ 2018-2019 г.г.
Категория Клуб КХЛ
Звезды ЦСКА
Авангард
Ак Барс
Йокерит
Динамо Мск
Трактор 
Металлург Мг
Салават Юлаев
СКА
Топ Нефтехимик
Барыс
Куньлунь
Сибирь
Спартак
Торпедо
Локомотив
Динамо Мн
Базовая  Сочи
Амур
Витязь
Динамо Р
Адмирал
Северсталь
Слован

Посмотреть календарь домашних матчей

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

27июля Пираты

0:5

Автомобилист
Хомутов, Чехия
Рокнет-Арена

Пятница

2018

Контрольные матчи

30июля Куньлунь Ред Стар

1:2 (OT)

Автомобилист
Хомутов, Чехия
Рокнет-Арена

20:30 (екб)
Понедельник

2018

Контрольные матчи

5августа Спартак

2:3

Автомобилист
Нижний Новгород
КРК «Нагорный»
1000 зрителей

17:00 (екб)
Воскресенье

2018

Кубок Губернатора Нижегородской области

6августа Динамо Мск

1:3

Автомобилист
Нижний Новгород

КРК «Нагорный»
600 зрителей

17:00 (екб)
Понедельник

2018

Кубок Губернатора Нижегородской области

8августа Торпедо

3:4 (Б)

Автомобилист
Нижний Новгород
КРК «Нагорный»
4200 зрителей

21:00 (екб)
Среда

2018

Кубок Губернатора Нижегородской области

9августа Динамо Р

2:3

Автомобилист
Нижний Новгород
КРК «Нагорный»
400 зрителей

17:00 (екб)
Четверг

2018

Кубок Губернатора Нижегородской области

11августа Динамо Мн

0:3

Автомобилист
Нижний Новгород
КРК «Нагорный»
630 зрителей

17:00 (екб)
Суббота

2018

Кубок Губернатора Нижегородской области

25августа Салават Юлаев

3:2 (OT)

Автомобилист
Уфа
Уфа-Арена

17:00 (екб)
Суббота

2018

Кубок Президента Республики Башкортостан

26августа Барыс

0:2

Автомобилист
Уфа
Уфа-Арена

13:00 (екб)
Воскресенье

2018

Кубок Президента Республики Башкортостан

28августа Нефтехимик

1:2

Автомобилист
Уфа
Уфа-Арена

15:00 (екб)
Вторник

2018

Кубок Президента Республики Башкортостан

www.hc-avto.ru

Официальный сайт ВК Автомобилист

Результат последнего матча

VS

(25:18, 23:25, 20:25, 26:24, 15:17)

Результаты последнего тура

  • АВТОМОБИЛИСТ (Санкт-Петербург) — МГТУ (Москва)

    3:0 (25:22, 25:21, 25:17), 2:3 (25:18, 23:25, 20:25, 26:24, 15:17)

  • ТРАНСГАЗ-СТАВРОПОЛЬ (Георгиевск) — ЛОКОМОТИВ-ИЗУМРУД (Екатеринбург)

    3:1 (30:28, 25:17, 17:25, 25:22), 1:3 (20:25, 25:19, 20:25, 19:25)

  • УНИВЕРСИТЕТ (Барнаул) — АКАДЕМИЯ-КАЗАНЬ (Казань)

    3:0 (25:23, 25:18, 25:21), 2:3 (20:25, 25:22, 25:15, 24:26, 12:15)

  • АСК (Нижегородская область) — НЕФТЯНИК (Оренбург)

    0:3 (30:32, 21:25, 17:25), 2:3 (25:14, 22:25, 18:25, 25:22, 14:16)

  • ТЮМЕНЬ (Тюменская область) — ДИНАМО (Челябинск)

    3:1 (25:21, 25:19, 22:25, 25:23), 2:3 (25:19, 18:25, 29:27, 23:25, 15:17)

  • ГРОЗНЫЙ (Грозный) — ИСКРА (Московская область) —

    3:0 (25:23, 25:20, 25:16), 3:0 (25:13, 25:23, 25:22)

  • ДИНАМО (Челябинск) — АВТОМОБИЛИСТ (Санкт-Петербург)

    3:0 (25:19, 25:19, 25:20), 3:0 (25:17, 25:17, 25:16)

  • АВТОМОБИЛИСТ (Санкт-Петербург) — ЛОКОМОТИВ-ИЗУМРУД (Екатеринбург)

    0:3 (22:25, 20:25, 19:25), 0:3 (20:25, 19:25, 20:25)

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-19. ВЫСШАЯ ЛИГА «А». 15 тур. 2-3 февраля. Оренбург.

VS

НЕФТЯНИК (Оренбург)

2 февраля

АВТОМОБИЛИСТ (Санкт-Петербург)

3 февраля

М

Команда

И

В

П

Оч

Пар

1

Нефтяник

Оренбург

24

19

5

52

60:29

2

АСК

Нижегородская обл.

24

18

6

54

60-27

3

Динамо

Челябинск

24

16

8

47

57:32

4

Локомотив-Изумруд

Екатеринбург

24

16

8

46

52:35

5

МГТУ

Москва

24

13

11

36

44:46

6

Грозный

Грозный

24

11

13

36

47:45

7

Академия-Казань

Казань

24

11

13

34

44:50

8

Университет

Барнаул

24

10

14

31

40:53

9

Тюмень

Тюменская область

24

9

15

29

44:54

10

Искра

Одинцово

24

9

15

26

39:56

11

Автомобилист

Санкт-Петербург

24

8

16

26

38:56

12

Тархан

Стерлитамак

24

8

16

26

35:57

13

Трансгаз-Ставрополь

Георгиевск

24

8

16

25

38:58

www.vcavtomobilist.ru

ХК Автомобилист

Утверждение, что Свердловск является одним из пионеров отечественного хоккея легко подтверждается фактами. Ведь местная команда ОДО была участником не только первого чемпионата СССР, но даже и его стартового матча, начавшегося 22 декабря 1946 года в 13 часов на Малой арене московского стадиона «Динамо».

Было бы преувеличением сказать, что на Урале сразу загорелись желанием попробовать себя в новом виде спорта. Просто в октябре 46-го в штаб Уральского военного округа из столицы пришёл приказ об участии команды свердловского ОДО в первом чемпионате СССР по «канадскому» хоккею. К приказу прилагались положение о соревнованиях и правила игры.

Подготовкой команды было поручено заняться тренеру по футболу капитану Михаилу Созинову, чьи подопечные, по традиции тех лет, зимой играли в хоккей с мячом. Полтора месяца спортсмены занимались теорией, не имея возможности даже взглянуть на клюшки и шайбы! Инвентарь доставили в Свердловск лишь 19 декабря, за несколько часов до отхода поезда, на котором команда должна была отправиться в Москву на первый матч с ЦДКА.

За оставшееся время армейцы успели провести первую «тренировку» на…. листах фанеры, уложенных на гимнастические маты. Оторвать шайбу от поверхности удалось лишь Феоктисту Коптелову, сразу заслужившего уважение партнёров в качестве признанного мастера новой игры.

В составе ЦДКА в первом матче по разным причинам не участвовали лидеры команды Всеволод Бобров и Евгений Бабич, и всё же поражение со счётом 1:5 можно считать вполне достойным результатом для ОДО. Автором первой заброшенной шайбы свердловчан в чемпионатах страны стал Георгий Логинов.

Эстафета от ОДО уже на следующий сезон перешла к «Динамо», которому удавалось занять восьмое и дважды девятое место в стране, а с середины 50-х главной хоккейной командой Свердловска стал «Спартак». Достижения спартаковцев выглядели поскромнее – в лучшем случае они становились одиннадцатыми.

Настоящим прорывом стал сезон-1969, когда «Автомобилист» (так стал именоваться «Спартак») занял пятое место в элите, а вратарь команды Виктор Пучков первым из представителей свердловских хоккейных команд стал чемпионом мира.

В ходе того же первенства, 12 декабря 1968 года, «Автомобилист» одержал в Москве победу над ЦСКА – 6:0. Этот суперсенсационный результат на все последующие годы превратился в своеобразную визитную карточку свердловской команды. Подопечные Анатолия Тарасова проигрывали в те годы лишь по большим (разумеется – для соперников) праздникам, а задача забросить в ворота команды, на две трети состоявшей из игроков сборной СССР, шесть безответных шайб считалась неразрешимой и для гипотетической сборной мира.

Разумеется, счёт не отражал истинного соотношения сил, –вспоминал второй тренер свердловской команды Владимир Шумков. –Даже в тот вечер. И хотя наши выглядели очень хорошо и уже в первом периоде повели 2:0, игра всё время проходила в зоне «Автомобилиста». Мне казалось, что стоит ЦСКА отквитать один гол, и сказка закончится. Но армейцы так и не забили. Наш вратарь Пучков брал всё подряд, к тому же ЦСКА фантастически не везло. Зато мы использовали все моменты, и, в конце концов, довели дело до разгрома.

Весной 1966 года свердловские хоккеисты впервые сыграли дома на крытом катке с искусственным льдом. Спустя шесть лет к «Снежинке» добавился Дворец спорта профсоюзов. К тому времени, помимо Свердловска, двумя сооружениями подобного типа во всём Советском Союзе располагала лишь Москва (Лужники и ЦСКА)!

Только в Свердловске собственный искусственный лёд имели не только взрослые, но и юные хоккеисты – из ставшей затем широко известной детской школы «Спартаковец», возглавляемой Львом Мишиным. А в конце 70-х каток в парке Энгельса стал крытым. Уникальным можно назвать тот факт, что и на первом, и на втором этапах строительства под руководством опытных специалистов трудились тренеры и воспитанники школы. Опыт трудового и спортивного воспитания был признан передовым, а Мишина представили к государственной награде.

Всегда считавшийся одним из хоккейных центров страны Свердловск при этом практически никогда не имел стабильного места в элитном дивизионе. Отдельные представители свердловского клуба, такие, как Виктор Кузнецов, Аркадий Рудаков, Виктор Кутергин, Сергей Шепелев, Александр Куликов, Николай Нариманов, Андрей Пятанов, Николай Варянов успешно играли в сильнейших командах страны, первой или второй сборной, а вот сам «Автомобилист» постоянно курсировал между лигами. Всякий его удачный сезон в определённой степени можно считать «вырванным из контекста». Взять хотя бы упоминавшееся уже пятое место в чемпионате-69: годом раньше и годом позже свердловчане финишировали предпоследними, 11-ми.

Ситуация изменилась лишь в конце 80-х. Тогда «Автомобилист» имел все шансы приблизиться к своему памятному достижению. Так, в сезоне-88 после первого этапа он был шестым, на следующий год – седьмым, причём после 12 туров и вовсе лидировал. А что в итоге? Десятое и девятое места соответственно. Ведь сохранение места в высшей лиге считалось пределом мечтаний многих поколений хоккеистов «Автомобилиста». Хотя были в команде и «птицы высокого полёта» – достаточно вспомнить игрока-универсала Илью Бякина. В качестве члена свердловского клуба он дважды стал чемпионом мира (1989, 1990) и один (1988) – олимпийским чемпионом. 

В отличие от команды мастеров, юные свердловские хоккеисты неоднократно становились призёрами, а иной раз – и победителями всесоюзных соревнований. Начало было положено в 1968 году. Продолжение – в 1980, 1991 и 1996-м. Уникальный факт: в 1981 году за юношескую сборную СССР, ставшую чемпионом Европы, выступали сразу шестеро свердловчан, воспитанников тренера Альберта Фёдорова.

На различных турнирах в составе сборной России выступали форварды «Автомобилиста» Дмитрий Попов, Владимир Ерёмин, Дмитрий Пирожков, а вратарь Альберт Ширгазиев стал третьим хоккеистом клуба, игравшим на чемпионате мира.

В конце 80-х–начале 90-х лучшие российские игроки отправились покорять НХЛ, среди них были и екатеринбуржцы: Николай Хабибулин, Владимир Малахов, Илья Бякин, а Алексей Яшин стал первым нашим соотечественником, удостоившимся чести стать капитаном клуба НХЛ.

Примерно десять лет в конце прошлого – начале нынешнего века стали самыми мрачными в истории хоккея Екатеринбурга. В конце 80-х, когда в стране появились первые хозрасчётные клубы, «Автомобилист» находился в авангарде нового движения. Большим подспорьем для него стали льготы, предоставлявшиеся спортивным организациям в первые годы существования новой России. Но уже в начале 90-х стало ясно: торгово-закупочному кооперативу средней руки, который представлял из себя «Автомобилист», просто не под силу конкурировать с клубами, за спиной которых стояли металлургические гиганты, автозаводы, банки, бюджеты всех уровней. 

Не помогли и различного рода организационные преобразования. Летом 1996-го «Автомобилист» был переименован в «Спартак», а год спустя команда стала называться «Динамо-Энергия». Весной 1999-го занимавшие последнюю, двенадцатую стартовую позицию в переходном турнире динамовцы потрясли всех, став его победителями. Впрочем, в суперлигу Екатеринбург вернулся ненадолго – лишь на два сезона. Весна 2001-го «ознаменовалась» прощанием не только с главным эшелоном, но и с Дворцом спорта профсоюзов, где вышли из строя холодильные установки. Стало ясно, что простое «латание дыр» не поможет, требуется коренная реконструкция сооружения.

Продлилась она больше пяти лет, а хоккей в Екатеринбурге тем временем окончательно пришёл в упадок. Выступавшая на загородном катке в Курганово «Динамо-Энергия» прочно осела на дно турнирной таблицы высшей лиги. В общем рейтинге команд страны динамовцы занимали 42-44-ю позиции. 

Многие выпускники, а то и учащиеся «Спартаковца», да и другой свердловской школы, «Юности», уезжали из Екатеринбурга, минуя команду мастеров. Причины были очевидны – отсутствие перспектив в родном городе в будущих выступлениях на взрослом уровне, и серьёзнейшие проблемы с тренировочным процессом в настоящем. Город буквально задыхался от отсутствия искусственного льда: вслед за Дворцом спорта на реконструкцию закрылась «Юность», а затем – и «Спартаковец».

При этом сразу несколько десятков воспитанников екатеринбургского хоккея защищали цвета клубов других городов, а Алексей Волков, Георгий Мищарин, Алексей Симаков, Максим Краев, Евгений Фёдоров выступали и за сборную России.

  

НАШ КЛУБ В КХЛ

 

Летом 2006 года в Екатеринбурге было решено воссоздать прежний «Автомобилист», учредителями которого стали правительство Свердловской области, холдинговая компания «Лидер» и ОАО «Дворец спорта». Рассматривалось несколько вариантов названия команды, в частности, «Уралец». Но остановились всё-таки на «Автомобилисте»: для большинства любителей спорта, особенно старшего и среднего поколения, именно такое название ассоциировалось с хоккеем Среднего Урала.
К тому времени была завершена многолетняя реконструкция Дворца спорта (фактически он был отстроен заново), в ходе которой вместимость его трибун доведена до 5500, в соответствии с требованиями суперлиги: перед командой сразу же была поставлена цель в течение ближайших сезонов оказаться в элите.

Бюджет «Автомобилиста» и подбор игроков (к слову, примерно, треть команды составили вернувшиеся в родной город воспитанники екатеринбургского хоккея, выступавшие в различных уголках страны) позволили ему сразу же стать одной из ведущих команд высшей лиги. В первый сезон екатеринбуржцы заняли второе место в «гладком» чемпионате и дошли до четвертьфинала плей-офф, на следующий – первое, и лишь в финале матчей на вылет уступили воскресенскому «Химику». К тому времени было уже известно, что принято решение о приёме клуба в члены организуемой Континентальной хоккейной лиги. Состоялась уже жеребьёвка, по результатам которой «Автомобилист» был определен в дивизион Анатолия Тарасова, но… Летом 2008-го екатеринбургский клуб не сумел подтвердить требуемый бюджет и добровольно вернулся в высшую лигу. Турнир в дивизионе «Восток» екатеринбуржцы выиграли за явным преимуществом. Первое место они обеспечили себе ещё за несколько туров до финиша, а итоговый отрыв от ставшей второй «Югры» составил шесть очков. Но в плей-офф «Автомобилист» сумел пройти только первый этап. В четвертьфинале екатеринбуржцы сошли с дистанции, трижды проиграв МХК «Крылья Советов».

Между тем, интерес к выступлению в КХЛ остался. И назвать его можно взаимным: ведь наличие клуба из полуторамилионного города с развитой инфраструктурой, славными хоккейными традициями, детскими специализированными школами и современной ареной как нельзя лучше вписывалось в концепцию КХЛ. Кроме того, уникальное географическое положение Екатеринбурга – на границе двух континентов, Европы и Азии – символизировало сущность нового соревнования. Ведь, по задумке организаторов, со временем Лига должна была объединить всё лучшее, что есть в хоккейном мире за пределами Америки. И летом 2009-го «Автомобилист» получил разрешение выступать в соревнованиях Лиги.

Осенью 2009 года команда дебютировала в Континентальной хоккейной лиге. В первом же сезоне, выступая под руководством чешского наставника Марека Сикоры (впервые в истории хоккейную команду нашего города тренировал иностранец), «Автомобилист» сенсационно пробился в плей-офф. В трёх следующих сезонах повторить это достижения ни разу не сумела. Не имея возможности создать конкуренцию более богатым клубам в борьбе за высокие места по итогам всего сезона, екатеринбургская команда не раз давала им бой в отдельных матчах.

На счету «Автомобилиста» победы над обладателями Кубка Гагарина 2009, 2010 годов «Ак Барсом», и 2011 года – «Салаватом Юлаевым», а также такими именитыми клубами как ЦСКА (Москва), «Динамо» (Москва), СКА (Санкт-Петербург), «Авангард» (Омск). Отметим также, что в декабре 2011 года капитан команды Андрей Субботин стал первым хоккеистом в истории, преодолевшим рубеж тысячи матчей в высшем эшелоне чемпионатов страны.

В сезоне-2014 «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф. Как и четырьмя годами ранее, преодолеть барьер первого этапа розыгрыша Кубка Гагарина екатеринбуржцам не удалось. В то же время сезон ознаменовался целым рядом достижений. В итоговой табели о рангах «Автомобилист» занял самое высокое место за всю историю выступления в КХЛ (15-е). Впервые за всю историю выступлений в Лиге, наша команда завершила чемпионат с положительным балансом побед и поражений, плюсовой разностью заброшенных и пропущенных шайб. В регулярном чемпионате «Автомобилист» набрал на 22 очка больше, чем в самом удачном до этого сезоне-2010. Впервые представитель «Автомобилиста» принял участие в «Матче звёзд» КХЛ (Фёдор Малыхин), впервые вошёл в десятку лучших бомбардиров чемпионата (Фёдор Малыхин, седьмое место). В ходе сезона 12 представителей команды выступали за различные сборные. Особо стоит отметить бронзовые награды Сами Лепистё (на Олимпиаде в составе сборной Финляндии), Никиты Трямкина и Эдуарда Гиматова (оба – в составе молодёжной сборной России на чемпионате мира). 

На следующий год «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф, показал упорную борьбу в противостоянии с «Ак Барсом» и, в отличие от прошлого года, сумел выиграть один матч. Но вновь немного не хватило мастерства и везения. Тем не менее, екатеринбуржцы закрепили за собой репутацию крепкого середняка, способного обыграть любого соперника. Воспитанник «Автомобилиста» Анатолий Голышев стал серебряным призером молодежного чемпионата мира. 

В сезоне-2016 «Автомобилист» очень ярко начал чемпионат и некоторое время был на вершине турнирной таблицы. Затем были спады, но в итоге екатеринбуржцы в третий раз подряд вышли в плей-офф. Однако преодолеть первый круг снова не получилось. Анатолий Голышев обновил бомбардирский рекорд клуба, который ранее принадлежал Федору Малыхину. Всего же «Автомобилист» набрал в регулярном чемпионате 92 очка и забросил 145 шайб. Кроме того, свердловский клуб впервые принял участие в престижном европейском турнире «Кубок Шпенглера», где дошел до полуфинала и занял четвертое место. 

В апреле 2016 года новым генеральным спонсором клуба стал УГМК-Холдинг. Сезон 2016/17 получился переходным: после удачного старта осенью последовал спад, который привел к смене главного тренера — Андрея Разина сменил Владимир Крикунов. Команда до самого окончания «регулярки» боролась за попадание в плей-офф, но немного не хватило. 

Зато уже через год «Автомобилист» вновь обновил клубные рекорды. Команда заняла 4-е место из 14-ти в «Восточной» конференции. Это является лучшим результатом команды за всю историю выступлений в КХЛ. Кроме того, «Автомобилист» побил клубный рекорд по количеству набранных очков — 95.  В течение сезона екатеринбуржцы боролись за лидерство в конференции и 2018-й год встретили на первой строчке в таблице. В плей-офф команда играла с двукратным обладателем Кубка Гагарина и финалистом прошлого года – магнитогорским «Металлургом». Серия 1/8 финала растянулась на шесть игр, в которых «Автомобилист» одержал две победы, повторив результат 2016 года. Воспитанник нашего клуба Никита Трямкин вернулся из НХЛ, став лидером и капитаном команды. Никита неоднократно вызывался в сборную России, принял участие в Чемпионате мира. 

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

24июля Авто

2:6

Югра
Курганово
СК Курганово

Вторник

2018

Контрольные матчи

30июля Спутник Алм

4:5 (Б)

Авто
Уфа
Дворец спорта
75 зрителей

15:30 (екб)
Понедельник

2018

Кубок ХК «Салават Юлаев»

31июля Толпар

4:5 (OT)

Авто
Уфа
Дворец спорта
810 зрителей

19:00 (екб)
Вторник

2018

Кубок ХК «Салават Юлаев»

1августа Белые Медведи

4:3 (OT)

Авто
Уфа
Дворец спорта
75 зрителей

15:30 (екб)
Среда

2018

Кубок ХК «Салават Юлаев»

3августа Реактор

0:5

Авто
Уфа
Дворец спорта
85 зрителей

11:30 (екб)
Пятница

2018

Кубок ХК «Салават Юлаев»

4августа Мамонты Югры

0:6

Авто
Уфа
Дворец спорта
45 зрителей

10:00 (екб)
Суббота

2018

Кубок ХК «Салават Юлаев»

14августа Стальные Лисы

5:4 (OT)

Авто
Магнитогорск
Арена Металлург
384 зрителя

17:00 (екб)
Вторник

2018

Турнир в Магнитогорске

15августа Кузнецкие Медведи

5:6 (OT)

Авто
Магнитогорск
Арена Металлург
59 зрителей

13:00 (екб)
Среда

2018

Турнир в Магнитогорске

16августа Сарматы

1:4

Авто
Магнитогорск
Арена Металлург
58 зрителей

13:00 (екб)
Четверг

2018

Турнир в Магнитогорске

17августа Стальные Лисы

3:2 (OT)

Авто
Магнитогорск
Арена Металлург
307 зрителей

17:00 (екб)
Пятница

2018

Финал

27августа Белые Медведи

4:3 (Б)

Авто
Челябинск

19:00 (екб)
Понедельник

2018

Турнир Памяти

28августа Омские Ястребы

2:5

Авто
Челябинск

15:00 (екб)
Вторник

2018

Турнир Памяти

29августа Сибирские Снайперы

3:2 (Б)

Авто
Челябинск

15:00 (екб)
Среда

2018

Турнир Памяти

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Аренда VIP-лож на домашние матчи ХК «Автомобилист» в сезоне 2018/2019


 

 

 

№ ложи

Количество гостей

Принимаем заявки на бронирование вип-лож и размещение рекламы на Арене в сезоне 2018/2019

  • Посещение всех домашних матчей Регулярного Чемпионата Континентальной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТОМОБИЛИСТ»
  • Посещение домашних матчей молодежной команды «Авто»
  • Посещение всех матчей плей-офф КХЛ
  • Посещение всех матчей плей-офф МХЛ

По вопросам бронирования лож и размещения рекламы на Арене обращаться:

[email protected]

1

15

2

15

3

15

4-5

30

6

15

7

15

8

15

9

15

10

15

11

15

12

15

13

15

14

15

15

15

16

15

Угловая ложа 1 «В»

КХЛ

Угловая ложа 2 «М»

12

Угловая ложа 3 «К»

12

Угловая ложа 4 «Д»

12

ПРИВИЛЕГИИ ЗОНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ:

 

 

  • Абсолютная приватность для Вас, Ваших коллег, партнеров, друзей и близких. Вместимость – 15 гостей
  • Посещение всех домашних матчей Чемпионата Континентальной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТОМОБИЛИСТ».
  • Посещение домашних матчей Чемпионата Молодежной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТО».
  • Посещение всех матчей плей-офф КХЛ.
  • Посещение всех матчей плей-офф МХЛ.
  • Отдельный VIP вход в здание КРК Арена «Уралец».
  • Автопарковка для VIP-гостей (до 3х автомобилей).
  • Панорамный вид на Ледовую Арену КРК «Уралец».
  • Логотип Вашей компании в VIP-холле около Вашей VIP-ложи.
  • Возможность брендирования интерьера VIP-ложи.
  • Порядок обеспечивают сотрудники полиции и квалифицированная охрана.
  • Совмещайте просмотр хоккейного матча с проведением деловых встреч и корпоративных мероприятий.
  • Атмосфера драйва, азарта и адреналина! 

www.hc-avto.ru

Официальный сайт ВК Автомобилист

Онлайн трансляция матча

Онлайн трансляция

Трансляция

www.vcavtomobilist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *