ХК Автомобилист
Билетная программа ХК «Автомобилист»
сезон 2018/2019
Купить билет онлайн можно на сайте tickets.hc-avto.ru
Сектор | Ряд | Зона | Категория матча | ||
Звезды | Топ | Базовая | |||
А | 1-8 | Стандартная | 1 600 | 1 500 | 1250 |
Б | 1-10 | Стандартная | 1 350 | 1 100 | 900 |
В | 1-10 | Стандартная | 700 | 600 | 500 |
Г | 1-4 | Стандартная | 850 | 700 | 600 |
5-13 | Стандартная | 650 | 500 | ||
14-17 | Стандартная | 450 | 400 | 300 | |
Д | 1-10 | Гостевая | 700 | 600 | 500 |
Е | 1-8 | Стандартная | 1 350 | 1 100 | 900 |
Ж | 1-8 | Стандартная | 1 600 | 1 500 | 1250 |
И | 1-10 | Стандартная | 1 350 | 1 100 | 900 |
К | 1-10 | Фанатская | 700 | 600 | 500 |
Л | 1-4 | Стандартная | 850 | 700 | 600 |
5-12 | Стандартная | 750 | 650 | 500 | |
13-20 | Стандартная | 450 | 400 | 300 | |
М | 1-10 | Стандартная | 700 | 600 | 500 |
Н | 1-10 | Стандартная | 1 350 | 1 100 | 900 |
Балкон А | 13-14 | 1 000 | 800 | 700 | |
15 | Стандартная | 700 | 600 | 500 | |
16 | Стандартная | 600 | 500 | 400 | |
Балкон Б | 13-14 | Стандартная | 800 | 600 | 500 |
15 | Стандартная | 600 | 550 | 450 | |
16 | Стандартная | 500 | 400 | 300 | |
Балкон Е | Стандартная | 800 | 600 | 500 | |
15 | Стандартная | 600 | 550 | 450 | |
16 | Стандартная | 500 | 400 | 300 | |
Балкон Ж | 13-14 | Стандартная | 1 000 | 800 | 700 |
15 | Стандартная | 700 | 600 | 500 | |
16 | Стандартная | 600 | 500 | 400 | |
Балкон И | 13-14 | Стандартная | 800 | 600 | 500 |
15 | Стандартная | 600 | 550 | 450 | |
16 | Стандартная | 500 | 400 | 300 | |
Балкон Н | 13-14 | Стандартная | 800 | 600 | 500 |
15 | Стандартная | 600 | 550 | 450 | |
16 | Стандартная | 500 | 400 | 300 |
Категория | Клуб КХЛ |
Звезды | ЦСКА |
Авангард | |
Ак Барс | |
Йокерит | |
Динамо Мск | |
Трактор | |
Металлург Мг | |
Салават Юлаев | |
СКА | |
Топ | Нефтехимик |
Барыс | |
Куньлунь | |
Сибирь | |
Спартак | |
Торпедо | |
Локомотив | |
Динамо Мн | |
Базовая | Сочи |
Амур | |
Витязь | |
Динамо Р | |
Адмирал | |
Северсталь | |
Слован |
Посмотреть календарь домашних матчей
www.hc-avto.ru
27июля |
Пираты
0:5 Автомобилист |
Хомутов, Чехия Рокнет-Арена |
Пятница |
2018 |
30июля |
Куньлунь Ред Стар
1:2 (OT) Автомобилист |
Хомутов, Чехия Рокнет-Арена |
20:30 (екб) |
2018 Контрольные матчи |
5августа |
Спартак
|
Нижний Новгород КРК «Нагорный» 1000 зрителей |
17:00 (екб) |
2018 Кубок Губернатора Нижегородской области |
6августа |
Динамо Мск
1:3 Автомобилист |
КРК «Нагорный» 600 зрителей |
17:00 (екб) |
2018 Кубок Губернатора Нижегородской области |
8августа |
Торпедо
3:4 (Б) Автомобилист |
Нижний Новгород КРК «Нагорный» 4200 зрителей |
21:00 (екб) |
2018 Кубок Губернатора Нижегородской области |
9августа |
Динамо Р
2:3 Автомобилист |
Нижний Новгород КРК «Нагорный» 400 зрителей |
17:00 (екб) |
2018 Кубок Губернатора Нижегородской области |
11августа |
Динамо Мн
0:3 Автомобилист |
Нижний Новгород КРК «Нагорный» 630 зрителей |
17:00 (екб) |
2018 Кубок Губернатора Нижегородской области |
25августа |
Салават Юлаев
3:2 (OT) Автомобилист |
Уфа Уфа-Арена |
17:00 (екб) |
2018 Кубок Президента Республики Башкортостан |
26августа |
Барыс
0:2 Автомобилист |
Уфа Уфа-Арена |
13:00 (екб) |
2018 Кубок Президента Республики Башкортостан |
28августа |
Нефтехимик
1:2 Автомобилист |
Уфа Уфа-Арена |
15:00 (екб) |
2018 Кубок Президента Республики Башкортостан |
www.hc-avto.ru
|
www.vcavtomobilist.ru
ХК Автомобилист
Утверждение, что Свердловск является одним из пионеров отечественного хоккея легко подтверждается фактами. Ведь местная команда ОДО была участником не только первого чемпионата СССР, но даже и его стартового матча, начавшегося 22 декабря 1946 года в 13 часов на Малой арене московского стадиона «Динамо».
Было бы преувеличением сказать, что на Урале сразу загорелись желанием попробовать себя в новом виде спорта. Просто в октябре 46-го в штаб Уральского военного округа из столицы пришёл приказ об участии команды свердловского ОДО в первом чемпионате СССР по «канадскому» хоккею. К приказу прилагались положение о соревнованиях и правила игры.
Подготовкой команды было поручено заняться тренеру по футболу капитану Михаилу Созинову, чьи подопечные, по традиции тех лет, зимой играли в хоккей с мячом. Полтора месяца спортсмены занимались теорией, не имея возможности даже взглянуть на клюшки и шайбы! Инвентарь доставили в Свердловск лишь 19 декабря, за несколько часов до отхода поезда, на котором команда должна была отправиться в Москву на первый матч с ЦДКА.
За оставшееся время армейцы успели провести первую «тренировку» на…. листах фанеры, уложенных на гимнастические маты. Оторвать шайбу от поверхности удалось лишь Феоктисту Коптелову, сразу заслужившего уважение партнёров в качестве признанного мастера новой игры.
В составе ЦДКА в первом матче по разным причинам не участвовали лидеры команды Всеволод Бобров и Евгений Бабич, и всё же поражение со счётом 1:5 можно считать вполне достойным результатом для ОДО. Автором первой заброшенной шайбы свердловчан в чемпионатах страны стал Георгий Логинов.
Эстафета от ОДО уже на следующий сезон перешла к «Динамо», которому удавалось занять восьмое и дважды девятое место в стране, а с середины 50-х главной хоккейной командой Свердловска стал «Спартак». Достижения спартаковцев выглядели поскромнее – в лучшем случае они становились одиннадцатыми.
Настоящим прорывом стал сезон-1969, когда «Автомобилист» (так стал именоваться «Спартак») занял пятое место в элите, а вратарь команды Виктор Пучков первым из представителей свердловских хоккейных команд стал чемпионом мира.
В ходе того же первенства, 12 декабря 1968 года, «Автомобилист» одержал в Москве победу над ЦСКА – 6:0. Этот суперсенсационный результат на все последующие годы превратился в своеобразную визитную карточку свердловской команды. Подопечные Анатолия Тарасова проигрывали в те годы лишь по большим (разумеется – для соперников) праздникам, а задача забросить в ворота команды, на две трети состоявшей из игроков сборной СССР, шесть безответных шайб считалась неразрешимой и для гипотетической сборной мира.
Разумеется, счёт не отражал истинного соотношения сил, –вспоминал второй тренер свердловской команды Владимир Шумков. –Даже в тот вечер. И хотя наши выглядели очень хорошо и уже в первом периоде повели 2:0, игра всё время проходила в зоне «Автомобилиста». Мне казалось, что стоит ЦСКА отквитать один гол, и сказка закончится. Но армейцы так и не забили. Наш вратарь Пучков брал всё подряд, к тому же ЦСКА фантастически не везло. Зато мы использовали все моменты, и, в конце концов, довели дело до разгрома.
Весной 1966 года свердловские хоккеисты впервые сыграли дома на крытом катке с искусственным льдом. Спустя шесть лет к «Снежинке» добавился Дворец спорта профсоюзов. К тому времени, помимо Свердловска, двумя сооружениями подобного типа во всём Советском Союзе располагала лишь Москва (Лужники и ЦСКА)!
Только в Свердловске собственный искусственный лёд имели не только взрослые, но и юные хоккеисты – из ставшей затем широко известной детской школы «Спартаковец», возглавляемой Львом Мишиным. А в конце 70-х каток в парке Энгельса стал крытым. Уникальным можно назвать тот факт, что и на первом, и на втором этапах строительства под руководством опытных специалистов трудились тренеры и воспитанники школы. Опыт трудового и спортивного воспитания был признан передовым, а Мишина представили к государственной награде.
Всегда считавшийся одним из хоккейных центров страны Свердловск при этом практически никогда не имел стабильного места в элитном дивизионе. Отдельные представители свердловского клуба, такие, как Виктор Кузнецов, Аркадий Рудаков, Виктор Кутергин, Сергей Шепелев, Александр Куликов, Николай Нариманов, Андрей Пятанов, Николай Варянов успешно играли в сильнейших командах страны, первой или второй сборной, а вот сам «Автомобилист» постоянно курсировал между лигами. Всякий его удачный сезон в определённой степени можно считать «вырванным из контекста». Взять хотя бы упоминавшееся уже пятое место в чемпионате-69: годом раньше и годом позже свердловчане финишировали предпоследними, 11-ми.
Ситуация изменилась лишь в конце 80-х. Тогда «Автомобилист» имел все шансы приблизиться к своему памятному достижению. Так, в сезоне-88 после первого этапа он был шестым, на следующий год – седьмым, причём после 12 туров и вовсе лидировал. А что в итоге? Десятое и девятое места соответственно. Ведь сохранение места в высшей лиге считалось пределом мечтаний многих поколений хоккеистов «Автомобилиста». Хотя были в команде и «птицы высокого полёта» – достаточно вспомнить игрока-универсала Илью Бякина. В качестве члена свердловского клуба он дважды стал чемпионом мира (1989, 1990) и один (1988) – олимпийским чемпионом.
В отличие от команды мастеров, юные свердловские хоккеисты неоднократно становились призёрами, а иной раз – и победителями всесоюзных соревнований. Начало было положено в 1968 году. Продолжение – в 1980, 1991 и 1996-м. Уникальный факт: в 1981 году за юношескую сборную СССР, ставшую чемпионом Европы, выступали сразу шестеро свердловчан, воспитанников тренера Альберта Фёдорова.
На различных турнирах в составе сборной России выступали форварды «Автомобилиста» Дмитрий Попов, Владимир Ерёмин, Дмитрий Пирожков, а вратарь Альберт Ширгазиев стал третьим хоккеистом клуба, игравшим на чемпионате мира.
В конце 80-х–начале 90-х лучшие российские игроки отправились покорять НХЛ, среди них были и екатеринбуржцы: Николай Хабибулин, Владимир Малахов, Илья Бякин, а Алексей Яшин стал первым нашим соотечественником, удостоившимся чести стать капитаном клуба НХЛ.
Примерно десять лет в конце прошлого – начале нынешнего века стали самыми мрачными в истории хоккея Екатеринбурга. В конце 80-х, когда в стране появились первые хозрасчётные клубы, «Автомобилист» находился в авангарде нового движения. Большим подспорьем для него стали льготы, предоставлявшиеся спортивным организациям в первые годы существования новой России. Но уже в начале 90-х стало ясно: торгово-закупочному кооперативу средней руки, который представлял из себя «Автомобилист», просто не под силу конкурировать с клубами, за спиной которых стояли металлургические гиганты, автозаводы, банки, бюджеты всех уровней.
Не помогли и различного рода организационные преобразования. Летом 1996-го «Автомобилист» был переименован в «Спартак», а год спустя команда стала называться «Динамо-Энергия». Весной 1999-го занимавшие последнюю, двенадцатую стартовую позицию в переходном турнире динамовцы потрясли всех, став его победителями. Впрочем, в суперлигу Екатеринбург вернулся ненадолго – лишь на два сезона. Весна 2001-го «ознаменовалась» прощанием не только с главным эшелоном, но и с Дворцом спорта профсоюзов, где вышли из строя холодильные установки. Стало ясно, что простое «латание дыр» не поможет, требуется коренная реконструкция сооружения.
Продлилась она больше пяти лет, а хоккей в Екатеринбурге тем временем окончательно пришёл в упадок. Выступавшая на загородном катке в Курганово «Динамо-Энергия» прочно осела на дно турнирной таблицы высшей лиги. В общем рейтинге команд страны динамовцы занимали 42-44-ю позиции.Многие выпускники, а то и учащиеся «Спартаковца», да и другой свердловской школы, «Юности», уезжали из Екатеринбурга, минуя команду мастеров. Причины были очевидны – отсутствие перспектив в родном городе в будущих выступлениях на взрослом уровне, и серьёзнейшие проблемы с тренировочным процессом в настоящем. Город буквально задыхался от отсутствия искусственного льда: вслед за Дворцом спорта на реконструкцию закрылась «Юность», а затем – и «Спартаковец».
При этом сразу несколько десятков воспитанников екатеринбургского хоккея защищали цвета клубов других городов, а Алексей Волков, Георгий Мищарин, Алексей Симаков, Максим Краев, Евгений Фёдоров выступали и за сборную России.
НАШ КЛУБ В КХЛ
Летом 2006 года в Екатеринбурге было решено воссоздать прежний «Автомобилист», учредителями которого стали правительство Свердловской области, холдинговая компания «Лидер» и ОАО «Дворец спорта». Рассматривалось несколько вариантов названия команды, в частности, «Уралец». Но остановились всё-таки на «Автомобилисте»: для большинства любителей спорта, особенно старшего и среднего поколения, именно такое название ассоциировалось с хоккеем Среднего Урала.
К тому времени была завершена многолетняя реконструкция Дворца спорта (фактически он был отстроен заново), в ходе которой вместимость его трибун доведена до 5500, в соответствии с требованиями суперлиги: перед командой сразу же была поставлена цель в течение ближайших сезонов оказаться в элите.
Бюджет «Автомобилиста» и подбор игроков (к слову, примерно, треть команды составили вернувшиеся в родной город воспитанники екатеринбургского хоккея, выступавшие в различных уголках страны) позволили ему сразу же стать одной из ведущих команд высшей лиги. В первый сезон екатеринбуржцы заняли второе место в «гладком» чемпионате и дошли до четвертьфинала плей-офф, на следующий – первое, и лишь в финале матчей на вылет уступили воскресенскому «Химику». К тому времени было уже известно, что принято решение о приёме клуба в члены организуемой Континентальной хоккейной лиги. Состоялась уже жеребьёвка, по результатам которой «Автомобилист» был определен в дивизион Анатолия Тарасова, но… Летом 2008-го екатеринбургский клуб не сумел подтвердить требуемый бюджет и добровольно вернулся в высшую лигу. Турнир в дивизионе «Восток» екатеринбуржцы выиграли за явным преимуществом. Первое место они обеспечили себе ещё за несколько туров до финиша, а итоговый отрыв от ставшей второй «Югры» составил шесть очков. Но в плей-офф «Автомобилист» сумел пройти только первый этап. В четвертьфинале екатеринбуржцы сошли с дистанции, трижды проиграв МХК «Крылья Советов».
Между тем, интерес к выступлению в КХЛ остался. И назвать его можно взаимным: ведь наличие клуба из полуторамилионного города с развитой инфраструктурой, славными хоккейными традициями, детскими специализированными школами и современной ареной как нельзя лучше вписывалось в концепцию КХЛ. Кроме того, уникальное географическое положение Екатеринбурга – на границе двух континентов, Европы и Азии – символизировало сущность нового соревнования. Ведь, по задумке организаторов, со временем Лига должна была объединить всё лучшее, что есть в хоккейном мире за пределами Америки. И летом 2009-го «Автомобилист» получил разрешение выступать в соревнованиях Лиги.
Осенью 2009 года команда дебютировала в Континентальной хоккейной лиге. В первом же сезоне, выступая под руководством чешского наставника Марека Сикоры (впервые в истории хоккейную команду нашего города тренировал иностранец), «Автомобилист» сенсационно пробился в плей-офф. В трёх следующих сезонах повторить это достижения ни разу не сумела. Не имея возможности создать конкуренцию более богатым клубам в борьбе за высокие места по итогам всего сезона, екатеринбургская команда не раз давала им бой в отдельных матчах.
На счету «Автомобилиста» победы над обладателями Кубка Гагарина 2009, 2010 годов «Ак Барсом», и 2011 года – «Салаватом Юлаевым», а также такими именитыми клубами как ЦСКА (Москва), «Динамо» (Москва), СКА (Санкт-Петербург), «Авангард» (Омск). Отметим также, что в декабре 2011 года капитан команды Андрей Субботин стал первым хоккеистом в истории, преодолевшим рубеж тысячи матчей в высшем эшелоне чемпионатов страны.
В сезоне-2014 «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф. Как и четырьмя годами ранее, преодолеть барьер первого этапа розыгрыша Кубка Гагарина екатеринбуржцам не удалось. В то же время сезон ознаменовался целым рядом достижений. В итоговой табели о рангах «Автомобилист» занял самое высокое место за всю историю выступления в КХЛ (15-е). Впервые за всю историю выступлений в Лиге, наша команда завершила чемпионат с положительным балансом побед и поражений, плюсовой разностью заброшенных и пропущенных шайб. В регулярном чемпионате «Автомобилист» набрал на 22 очка больше, чем в самом удачном до этого сезоне-2010. Впервые представитель «Автомобилиста» принял участие в «Матче звёзд» КХЛ (Фёдор Малыхин), впервые вошёл в десятку лучших бомбардиров чемпионата (Фёдор Малыхин, седьмое место). В ходе сезона 12 представителей команды выступали за различные сборные. Особо стоит отметить бронзовые награды Сами Лепистё (на Олимпиаде в составе сборной Финляндии), Никиты Трямкина и Эдуарда Гиматова (оба – в составе молодёжной сборной России на чемпионате мира).
На следующий год «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф, показал упорную борьбу в противостоянии с «Ак Барсом» и, в отличие от прошлого года, сумел выиграть один матч. Но вновь немного не хватило мастерства и везения. Тем не менее, екатеринбуржцы закрепили за собой репутацию крепкого середняка, способного обыграть любого соперника. Воспитанник «Автомобилиста» Анатолий Голышев стал серебряным призером молодежного чемпионата мира.
В сезоне-2016 «Автомобилист» очень ярко начал чемпионат и некоторое время был на вершине турнирной таблицы. Затем были спады, но в итоге екатеринбуржцы в третий раз подряд вышли в плей-офф. Однако преодолеть первый круг снова не получилось. Анатолий Голышев обновил бомбардирский рекорд клуба, который ранее принадлежал Федору Малыхину. Всего же «Автомобилист» набрал в регулярном чемпионате 92 очка и забросил 145 шайб. Кроме того, свердловский клуб впервые принял участие в престижном европейском турнире «Кубок Шпенглера», где дошел до полуфинала и занял четвертое место.
В апреле 2016 года новым генеральным спонсором клуба стал УГМК-Холдинг. Сезон 2016/17 получился переходным: после удачного старта осенью последовал спад, который привел к смене главного тренера — Андрея Разина сменил Владимир Крикунов. Команда до самого окончания «регулярки» боролась за попадание в плей-офф, но немного не хватило.
Зато уже через год «Автомобилист» вновь обновил клубные рекорды. Команда заняла 4-е место из 14-ти в «Восточной» конференции. Это является лучшим результатом команды за всю историю выступлений в КХЛ. Кроме того, «Автомобилист» побил клубный рекорд по количеству набранных очков — 95. В течение сезона екатеринбуржцы боролись за лидерство в конференции и 2018-й год встретили на первой строчке в таблице. В плей-офф команда играла с двукратным обладателем Кубка Гагарина и финалистом прошлого года – магнитогорским «Металлургом». Серия 1/8 финала растянулась на шесть игр, в которых «Автомобилист» одержал две победы, повторив результат 2016 года. Воспитанник нашего клуба Никита Трямкин вернулся из НХЛ, став лидером и капитаном команды. Никита неоднократно вызывался в сборную России, принял участие в Чемпионате мира.
www.hc-avto.ru
24июля |
Авто
2:6 Югра |
Курганово СК Курганово |
Вторник |
2018 Контрольные матчи |
30июля |
Спутник Алм
4:5 (Б) Авто |
Уфа Дворец спорта 75 зрителей |
15:30 (екб) |
2018 Кубок ХК «Салават Юлаев» |
31июля |
Толпар
4:5 (OT) Авто |
Уфа Дворец спорта 810 зрителей |
19:00 (екб) |
2018 Кубок ХК «Салават Юлаев» |
1августа |
Белые Медведи
4:3 (OT) Авто |
Уфа Дворец спорта 75 зрителей |
15:30 (екб) |
2018 Кубок ХК «Салават Юлаев» |
3августа |
Реактор
0:5 Авто |
Уфа Дворец спорта 85 зрителей |
11:30 (екб) |
2018 Кубок ХК «Салават Юлаев» |
4августа |
Мамонты Югры
0:6 Авто |
Уфа Дворец спорта 45 зрителей |
10:00 (екб) |
2018 Кубок ХК «Салават Юлаев» |
14августа |
Стальные Лисы
5:4 (OT) Авто |
Магнитогорск Арена Металлург 384 зрителя |
17:00 (екб) |
2018 Турнир в Магнитогорске |
15августа |
Кузнецкие Медведи
5:6 (OT) Авто |
Магнитогорск Арена Металлург 59 зрителей |
13:00 (екб) |
2018 Турнир в Магнитогорске |
16августа |
Сарматы
1:4 Авто |
Магнитогорск Арена Металлург 58 зрителей |
13:00 (екб) |
2018 Турнир в Магнитогорске |
17августа |
Стальные Лисы
3:2 (OT) Авто |
Магнитогорск Арена Металлург 307 зрителей |
17:00 (екб) |
2018 Финал |
27августа |
Белые Медведи
4:3 (Б) Авто |
Челябинск |
19:00 (екб) |
2018 Турнир Памяти |
28августа |
Омские Ястребы
2:5 Авто |
Челябинск |
15:00 (екб) |
2018 Турнир Памяти |
29августа |
Сибирские Снайперы
3:2 (Б) Авто |
Челябинск |
15:00 (екб) |
2018 Турнир Памяти |
www.hc-avto.ru
ХК Автомобилист
Аренда VIP-лож на домашние матчи ХК «Автомобилист» в сезоне 2018/2019
№ ложи |
Количество гостей |
Принимаем заявки на бронирование вип-лож и размещение рекламы на Арене в сезоне 2018/2019
По вопросам бронирования лож и размещения рекламы на Арене обращаться: |
1 |
15 |
|
2 |
15 |
|
3 |
15 |
|
4-5 |
30 |
|
6 |
15 |
|
7 |
15 |
|
8 |
15 |
|
9 |
15 |
|
10 |
15 |
|
11 |
15 |
|
12 |
15 |
|
13 |
15 |
|
14 |
15 |
|
15 |
15 |
|
16 |
15 |
|
Угловая ложа 1 «В» |
КХЛ |
|
Угловая ложа 2 «М» |
12 |
|
Угловая ложа 3 «К» |
12 |
|
Угловая ложа 4 «Д» |
12 |
ПРИВИЛЕГИИ ЗОНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ:
- Абсолютная приватность для Вас, Ваших коллег, партнеров, друзей и близких. Вместимость – 15 гостей
- Посещение всех домашних матчей Чемпионата Континентальной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТОМОБИЛИСТ».
- Посещение домашних матчей Чемпионата Молодежной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТО».
- Посещение всех матчей плей-офф КХЛ.
- Посещение всех матчей плей-офф МХЛ.
- Отдельный VIP вход в здание КРК Арена «Уралец».
- Автопарковка для VIP-гостей (до 3х автомобилей).
- Панорамный вид на Ледовую Арену КРК «Уралец».
- Логотип Вашей компании в VIP-холле около Вашей VIP-ложи.
- Возможность брендирования интерьера VIP-ложи.
- Порядок обеспечивают сотрудники полиции и квалифицированная охрана.
- Совмещайте просмотр хоккейного матча с проведением деловых встреч и корпоративных мероприятий.
- Атмосфера драйва, азарта и адреналина!
www.hc-avto.ru
Официальный сайт ВК Автомобилист
Онлайн трансляция матча
— — Онлайн трансляция |
Трансляция
www.vcavtomobilist.ru