Мировые рекорды скорости на автомобиле
Какие только не устанавливали рекорды скорости на автомобиле. Интерес покорить трассу, наверное, был в крови у любителей гонок всегда, с самого момента появления машин. И многим это удавалось.
Абсолютный результат
Итак, прежде чем рассказывать про всевозможные рекорды скорости на автомобиле (которых немало), стоит упомянуть о самом главном результате. Максимальный показатель был достигнут в 1997 году, 15 октября. Тогда был установлен новый, абсолютный и по сей день не покоренный рекорд скорости на автомобиле. 1229,78 км/ч – именно этой отметки на спидометре достигла стрелка. А покорителем трассы стал Энди Грин, англичанин и пилот-истребитель. Рекорд устанавливался в пустыне штата Невада. Автомобиль, естественно, был не обычным, а реактивным — Thrust SSC.
Трассу, длина которой составила 21 километр, разметили на дне высохшего озера, находившегося в пустыне Блэк-Рок. Машина Энди приводилась в движение двумя мощными, турбовентиляторными силовыми агрегатами от “Роллс Ройс”. Каждый мотор был оснащен форсированной тягой. И общая мощность моторов достигала невероятного показателя – 110 000 лошадиных сил. Неудивительно, что Грину удалось разогнаться до такой отметки.
“Первопроходцы”-рекордсмены
А теперь можно углубиться и в другие темы. Итак, первый мировой рекорд скорости на автомобиле, оснащенном мотором внутреннего сгорания, установил такой человек, как Эмиль Левассор. Это было в 1985 году. Тогда проходила гонка “Париж-Бордо”. По сути, это были первые соревнования на скорость! И Эмиль их выиграл. Широко известна его фраза, которую он сказал после гонок: “Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!” Конечно, в то время, на момент конца XIX века, показатели действительно были ошеломительными. Правда, умер Эмиль тоже из-за своей любви к гонкам. В 1987-м, во время соревнования на скорость, он попал в аварию – пытался избежать столкновения с собакой. И вскоре из-за полученных ран умер. Но его рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания навеки остался в истории.
Следующие результаты были зафиксированы официально. В 1898-м была достигнута скорость в 63,149 км/ч. Автомобилистом был граф Гастон де Шаслу-Лоба. Он управлял тогда электромобилем конструкции Шарля Жанто. К слову, это был первый официально зарегистрированный рекорд.
Гонки на дистанцию
Уже в конце XIX века начинали проводиться соревнования на скорость, в рамках которых автомобилисты должны были преодолеть определенное расстояние. Кто был первым, тот и выигрывал, всё логично. И вот первой была 100-километровая дистанция. Её покорил Камиль Женатци, бельгийский автомобилист. А было это 29 апреля 1899-го. Он также управлял электромобилем, мощность которого составлял 40 лошадиных сил. Максимум, которого он достиг, составил 105,8 км/ч.
Следующей дистанцией были 200 километров. Её покорили в 1911-м. И победителем тогда стал Р. Бурман. Нетрудно догадаться, что управлял он машиной от компании “Бенц”. Его максимальный рекорд скорости автомобиля был невероятным – 228 км/ч! Что и говорить, не все современные машины некоторых марок могут выработать такой максимум.
300 километров впервые покорил Х. О. Д. Сигрев. Это было в 1927-м. И его максимум остановился на отметке в 327,8 км/ч. Затем, в 1932-м, была гонка на 400 километров. У Малькольма Кэмпбелла получилось победить. И его максимальной скоростью было 408,6 км/ч.
500-километровую гонку на машине “Роллс-Ройс Айстон” выиграл Джон Айстон в 1937-м. Он “выжал” из машины максимум в 502,4 км/ч. И наконец, тысяча километров. Эту дистанцию преодолел Гарри Габелич в 1970 году, 23 октября. Его машиной был ракетный автомобиль, называвшийся “Голубое пламя”. Средняя скорость составила 1014,3 км/ч. Интересно, что авто было в длину 11,3 метра. Гонка проходила на высохшем соляном озере под названием Бонневиль.
Скорость звука
И её однажды удалось преодолеть. Впервые это сделал человек по имени Стен Баррет. Это профессиональный каскадер из Америки, которому на момент события было 36 лет. Он установил рекорд на 3-колесной машине. Она называлась Budweiser Rocket. В движение авто приводилось реактивными двигателями. Их было, кстати, два. Главный мотор – ЖРД, имеющий тягу в 9900 кгс. А второй – РДТТ. У него тяга была в 2000 кгс. Его установили в машину для того, чтобы использовать дополнительную мощь, если основной для преодоления заявленной скорости не хватит.
Заезд проходил на авиационной базе в Калифорнии в 1979-м. Кстати, рассказывая про рекорды скорости на автомобиле, нельзя не отметить, что этот как раз не зарегистрировала FIA. А все потому, что правила организации гласят: для фиксации результата нужно провести два заезда в двух различных направлениях. Это делается, чтобы исключить наклон трассы и влияние ветра. Стен Баррет отказался от этого. Он сказал, что рекорд уже установлен.
На тысячу миль
Пока что никому не удалось покорить скоростной рубеж в 1000 миль/час. Это, стоит уточнить, 1609 километров в час. Но люди, которые занимаются автомобилями, не теряют энтузиазма. Они справедливо полагают, что все возможно, и это тоже. У конструкторов Bloodhound SSC, например, есть план, касающийся установления нового рекорда. Скорее всего, машина, предназначенная для заезда, будет укомплектована тремя силовыми агрегатами. Первым будет гибридный ракетный мотор. Вторым станет реактивный агрегат Eurojet EJ200, что применяется на самолете-истребителе под названием Eurofighter Typhoon. А третьим – V-образные мотор с 8 цилиндрами от концерна “Ягуар”. Работать он, конечно, будет на бензине. Но использоваться данный двигатель станет для привода насосов, что накачивают топливо к ракетному мотору и активируют бортовой электрогенератор.
Остальные категории
Рекорды скорости на автомобиле устанавливали и многие женщины. Самый лучший результат – это 843,3 км/ч. Его достигла американская девушка по имени Китти Хамблтон. И установила она рекорд в 1976 году, в декабре. Мощность мотора её машины составляла 48 000 “лошадей”.
Максимум, который удавалось достичь гонщикам, управляющим машиной с паровым мотором, составляет 223,7 км/ч. В болиде стояло 12 котлов, где вода нагревалась за счет горения природного газа. Ежеминутно в котлах таким образом испарялось примерно 40 килограмм воды. Мощность установки составляла примерно 360 л. с.
А что можно сказать про рекорд скорости на серийном автомобиле? Естественно, лучшим в этом плане является гиперкар “Бугатти Вейрон Супер Спорт”. Его показатель – 431,072 километра в час! Но это еще не предел. Ведь самым быстрым и динамичным легковым автомобилем, предназначенным для езды по дорогам, стал… Ford Badd GT! Он смог достичь отметки в 455 км/ч. А это больше, чем у пресловутого “Бугатти”.
Дизельные “рекордсмены”
Автомобили, моторы которых работают на ДТ, частенько недооцениваются. Так вот, все стереотипы в момент рушит JCB Dieselmax. Это самая быстрая машина, потребляющая не бензин, а ДТ. На ней под руководством все того же Энди Грина установили рекорд в 563,418 км/ч. Произошло это в 2006 году. Стоит напомнить, что аналогичный тест проводился в 1973-м. Результат того года был на порядок меньше – 379,5 км/ч.
Самым быстрым серийным автомобилем, работающим на ДТ, является немецкий представитель. И это BMW 330 TDS. Его максимум – 320 км/ч. Агрегат данной модели имеет 6 цилиндров и объем в три литра. Плюс, конечно, турбонаддув. Мощность мотора равна 300 “лошадям”. А расход, кстати, не может не радовать – всего 8 литров на 100 км.
Прочие результаты
Выше были рассказаны рекорды скорости на автомобиле по годам. Как можно видеть, немало хороших результатов удалось достичь даже не в XXI веке. И действительно, это так! Например, самым быстрым седаном в мире признан выпущенный в 1992 году Audi S4. Эта модель способна достичь 418 км/ч. Во всяком случае, этот результат зафиксировали во время заезда на высохшем озере Бонневиль. Под капотом данного полноприводного авто стоял 5-цилиндровый мотор с турбированным наддувом. Его мощность доработали до 1100 л. с.
А еще был установлен рекорд скорости на машине с приводом на колеса. Он составил 737,4 км/ч. И наконец, нельзя не сказать и о скоростном результате, которого удалось достичь на моторизированном бревне, — 76,625 км/ч! Именно такого показателя достигло сооружение, сделанное из кедрового бревна и автомобильных деталей. Рекорд, кстати, свежий – его зафиксировали в 2016 году.
Российские показатели
Естественно, говоря на такую тему, нельзя не отметить вниманием и рекорд скорости на автомобиле в России. На территории нашей страны производят “Лады” и “Волги” – до гоночных машин им еще максимально далеко. Но все же есть в истории кое-какой интересный рекорд.
Его установили такие люди, как Олег Богданов, Владимир Соловьев и Виктор Панярский – команда журнала “За рулем”. Мужчины на автомобиле ВАЗ-2109 пересекли всю Европу за 45 часов и 30 минут. Старт был в Москве, на Манежной площади. А закончилась “реактивная поездка” в Лиссабоне, неподалеку от башни Белень. Идея совершить такой пробег пришла не спонтанно. Это был ответ португальской инициативе. В 1986-м из Лиссабона в российскую столицу приехали двое португальских журналистов. Они преодолели весь маршрут за 51 час и 30 минут. Советские журналисты приняли вызов и, можно сказать, выиграли неозвученный спор.
И еще один случай был в 2009-м. Житель Самары на своей “Ладе-21099” достиг скорости в 277 км/ч! Самое интересное – в пробке, в час пик, примерно в девять утра! Парень превысил скорость на 217 километров. Тоже своеобразный рекорд. Возможный, наверное, только в России.
fb.ru
Самая большая скорость автомобиля в мире
Наперегонки с историей: мировые рекорды скорости автомобилей
Скорость всегда манила человека — она позволяла моментально преодолевать огромные расстояния, значительно экономя драгоценное время. Однако не только удобство привлекало человека — ведь имя того, кто поставил новый рекорд, увековечивалось в истории развития техники и приобретало всемирную славу. Именно поэтому мировые рекорды скорости на автомобиле постоянно обновляются — над созданием ещё более мощных и совершенных машин работают сотни гениальных инженеров, в их разработку вкладываются миллионы долларов, а сотни тысяч неравнодушных людей ждут, затаив дыхание, когда же будет преодолён следующий рубеж. Наверняка всем, кому не безразлична скорость, будет интересно узнать об истории её покорения.
Считается, что первый рекорд скорости принадлежит французскому гонщику и конструктору Эмилю Левассору, который поставил его во время гонки Париж-Бордо. Весь мир помнит его фразу, которая послужила началом стремления к высоким скоростям: «Мы выдавали тридцать километров в час! Это было настоящее безумие!». Но в 1895 году официальных правил определения рекордных показателей ещё не было, поэтому формально французский инженер остался без статуса первопроходца.
А достался он графу Гастону де Шаслу-Лоба, который позаботился о регистрации своего достижения. Машина, разработанная конструктором Шарлем Жанто, на дистанции, равной 1 километру разогналась до 63 км/ч. Титул рекордсмена решил забрать себе его извечный соперник — профессиональный автогонщик Камиль Женатци, разогнавшийся всего через несколько дней до 66 км/ч. Именно так началось многолетнее противостояние, во время которого машины продолжали совершенствоваться и получать всё более улучшенные силовые агрегаты, а также аэродинамические кузова. В 1899 году графу де Шаслу-Лоба наконец удалось значительно опередить противника, достигнув 92,7 км/ч — тогда подобная скорость считалась просто недостижимой.
Но всего через два месяца Камиль Женатци поставил первый знаковый рекорд скорости на машине — он преодолел рубеж в 100 км/ч, превысив его на 5 километров. Своим невероятным успехом он во многом был обязан новому транспортному средству – автомобилю с названием «Вечно недовольная», который оснащался электромоторами и имел обтекаемый кузов, изготовленный из легированного алюминиевого сплава. Такая машина была последней из числа рекордных электромобилей — все остальные автомобили уже оснащались иными типами силовых агрегатов.
Удивительно, но следующий рубеж впервые преодолел паровой транспорт, который ещё не был окончательно списан со счёта — в 1906 году гонщик Фрэд Мэрриот на автомобиле марки Stanley разогнался до 205 км/ч. Двигатели внутреннего сгорания, тогда ещё очень несовершенные, не могли дотянуться до такого рекорда. Но в 1909 году автомобиль Blitzen Benz под управлением Виктора Эмери на трассе «Бруклэнд» в Великобритании показал результат в 202 км/ч. Спустя ещё два года Роберт Бурман установил следующий мировой рекорд скорости, воспользовавшись авто с ДВС — он достиг значения в 228 км/ч.
Следующий мировой рекорд скорости поставил Генри Сигрев, который использовал автомобиль Sunbeam «The Slug» 1000 hp, оборудованный двумя авиационными моторами суммарной мощностью в 900 лошадиных сил. На трассе Дайтона-Бич в 1927 году он разогнался до 327 км/ч, что позволило одновременно превысить и знаковый рубеж в милях — 200 в час. Интересно, что в отличие от ранее существовавших прототипов, эта машина была совсем не лёгкой — её суммарная стартовая масса превышала 4 тонны!
С первенством Сигрева не мог смириться другой знаменитый гонщик — Малкольм Кэмпбелл, который до этого несколько раз пытался безуспешно поставить мировой рекорд скорости на автомобиле «Синяя Птица», оснащённом мотором Napier. В 1931 году Кэмпбелл привёз в Дайтона-Бич новое поколение своего знаменитого автомобиля, который имел наименование Campbell-Napier-Railton. Во время двух заездов он показал скорость, составляющую 396 км/ч, лишь немного не дотянув до следующего порога. Однако уже спустя год он вернулся со слегка доработанной машиной, и достиг скорости в 404 км/ч, официально вписав своё имя в историю и получив титул рыцаря.
Однако вскоре и двигателям внутреннего сгорания пришлось потесниться, уступив место более мощным реактивным турбинам. Но пока этого не произошло, американец Джон Эйстон воспользовался максимальной на тот момент доступной мощью ДВС, установив на свой автомобиль два авиационных мотора Rolls-Royce мощностью в 5000 лошадиных сил. В 1937 году его рекордный автомобиль достиг скорости 502 км/ч, проехав несколько раз по дну пересохшего озера Бонневиль. В 1939 году этот рекорд был повышен до 575 км/ч, однако Эйстон отказался от дальнейших соревнований, и вскоре его опередил гонщик Джон Кобб, показавший результат сначала в 595, а затем в 640 км/ч.
Современные рекорды
После Второй Мировой большинство гонщиков переключилось на реактивные двигатели, которые казались им более перспективными. И действительно, на том же пересохшем озере Бонневиль американец Гарри Габелич в 1970 году разогнался до скорости в 1014 км/ч. Такой автомобиль, названный Blue Flame, оснащался одной реактивной турбиной, тяга которой достигала примерно 22 тысяч лошадиных сил. В 1979 году было заявлено, что каскадёр Стэнли Баррет преодолел скорость звука, однако гонщик не пожелал сделать второй заезд согласно правилам постановки рекордов, а армейские специалисты, занимавшиеся выполнением замеров, не внесли в протоколы его достижение.
На сегодняшний день максимальный рекорд скорости автомобиля принадлежит сверхзвуковому транспортному средству Thrust SSC, которое показало результат в 1228 км/ч. Соответствующая подтверждающая запись была сделана в 1997 году, когда машина вышла на трассу в пустыне Блэк-Рок США. Автомобиль был оснащён двумя турбовентиляторными моторами Rolls-Royce Spey, работавшими в режиме форсажа — их суммарная мощность достигала 110 тысяч лошадиных сил. Специально для управления таким невероятным транспортным средством был приглашён пилот Королевских ВВС Великобритании Энди Грин, который является обладателем титула самого быстрого водителя.
Сейчас команда, которая создала Thrust SSC, работает над созданием ещё более быстрого автомобиля, получившего название Bloodhound SSC. Специально для него английские ВВС предоставили разработчикам два реактивных двигателя, а компания Jaguar — 800-сильный бензиновый мотор V8, вся мощь которого уйдёт на обеспечение моторов электроснабжением, а также на привод насосов подачи топлива. Предполагается, что машина преодолеет барьер в 1000 миль или 1609 километров в час, причём за её руль сядет заслуженный рекордсмен Энди Грин.
Интересные факты
Рекорд скорости на серийном автомобиле поставила машина Bugatti Veyron Super Sport, в своё время разогнавшаяся до 431 км/ч благодаря мощности мотора W16, составляющей 1200 лошадиных сил. Интересно, что этот рекорд пытаются оспорить множество иных производителей. Проблема состоит в том, что любые серийные автомобили этой марки оснащаются ограничителем скорости, срабатывающим на 415 км/ч, тогда как на машине, участвовавшей в рекордном заезде, он был отключён.
Однако самым быстрым на дорогах общего пользования стал Ford GT, который был доработан компанией PPR и получил новое имя BADD GT. Машина с форсированным V8 развивает 1700 лошадиных сил и достигает скорости, равной 455 км/ч. Но серийным этот автомобиль считаться не может, поскольку выпущен в единственном экземпляре.
Иногда автомобильный рекорд скорости путают с аналогичным достижением на суше, что в корне неверно. Так, максимальная скорость, достигнутая транспортным средством, не оторвавшимся от земной поверхности, составляет 10430 км/ч. Принадлежит он беспилотным ракетным саням, двигавшимся по специально проложенному рельсовому пути. Зафиксировано это достижение в 2003 году на авиационной базе Холломан в США.
Быстрее и быстрее
Когда будет готов рекордный Bloodhound SSC, и этот автомобиль достигнет нового рубежа, каким будет следующий порог, через который захотят перешагнуть инженеры? Многие люди скажут, что подобные забавы являются пустой тратой денег, не приносящей никакой пользы обществу, и что рекордные заезды стоило бы прекратить. Однако стоит вспомнить, что в наших автомобилях применяется множество технических решений, которые впервые были использованы именно в таких рекордных транспортных средствах. Поэтому новых рекордов скорости должен с нетерпением ожидать весь мир.
365cars.ru
10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета
10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета
«РБК.Стиль» вспоминает 10 самых быстрых серийных авто, владельцы которых рискуют получить огромные штрафы за превышение скорости. Если, разумеется, не будут обращать внимание на стрелки спидометров.
Недавно мир облетела радостная весть: автомобиль Hennessey Venom GT установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 435 км/ч. Это произошло на взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал во Флориде. В связи с этим «РБК.Стиль» составил топ-10 самых быстрых серийных авто, которые вдобавок хорошо выглядят и дорого стоят.
1. Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 431 км/ч.
На этом месте мог бы оказаться и Hennessey Venom GT, но мы будем субъективны. Bugatti Veyron — неоспоримый король дорог, чудо инженерии, обладатель мощного двигателя и идеальных форм кузова. К тому же этот автомобиль считается одним из самых роскошных в мире. Изнутри Bugatti Veyron Super Sport отделан самыми лучшими материалами. Правда, весит машина около двух тонн — немало для гиперкара. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport был занесен в Книгу рекордов Гиннесса после того, как сумел разогнаться до 431 км/ч. Правда, позже машина лишилась звания самой быстрой в мире, поскольку на серийных версиях ограничитель скорости был установлен на 415 км/ч. Стало быть, в рекордном заезде принимал участие несерийный автомобиль.
Что под капотом? Bugatti Veyron оснащен 8-литровым квадротурбированным двигателем W16, который был тюнингован для того, чтобы позволить версии Super Sport развить мощность почти в 1200 л.с.
Цена: стартовая стоимость составляет не менее $2,8 млн. Эта модель считается одной из самых дорогих машин в мире.
2. Hennessey Venom GT
Максимальная скорость: 426,3 км/ч
Гиперкар Hennessey Venom GT изготовлен техасским тюнинговым ателье Hennessey Performance Engineering на базе кузова Lotus Exige. Год назад модель сумела разогнаться до 427,6 км/ч и, таким образом, отобрала пальму первенства у вышеупомянутого Bugatti. Что же касается недавно поставленного рекорда скорости в 435 км/ч, то представители Книги рекордов Гиннесса отказались фиксировать его. Дело в том, что автомобиль должен был проехать заданную дистанцию в обе стороны, в то время как Hennessey Venom GT проехал ее только в одну.
Что под капотом? Hennessey Venom GT оснащен битурбированным 7-литровым двигателем V8 мощностью 1244 «лошади», а вес авто составляет 1244 кг.
Цена: стоимость базовой модели составляет $1,2 млн.
3. Koenigsegg Agera R
Максимальная скорость: 418 км/ч
Тот факт, что Koenigsegg представлен в нашем списке «самых быстрых» аж двумя моделями, многое говорит об этом шведском автопроизводителе. Agera R дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году и поразила всех своим восхитительным дизайном. Дальше — больше: в сентябре того же года авто разогналось с нуля до ста км/ч за 14,53 сек., установив тем самым рекорд поступательной скорости, который, впрочем, вскоре был побит вышеупомянутым Hennessey Venom GT. Компания-производитель заявляет, что теоретически модель способна и на 440 км/ч, но официально это пока не было подтверждено.
Что под капотом? Agera R разгоняется до фантастических скоростей благодаря фирменному 5-литровому битурбированному двигателю V8 с отдачей 1140 км/ч.
Цена: $1,6 млн.
4. SSC Ultimate Aero TT
Максимальная скорость: 412 км/ч.
Производители из США любят создавать все «самое-самое», однако на рынке самых быстрых авто все-таки лидируют европейцы. Модель SSC Ultimate Aero TT была создана американской компанией Shelby Super Cars для того, чтобы побить рекорд скорости, и фактически машине это удалось. В 2007 году модель показала в процессе тестирования средний результат 412 км/ч и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Однако через несколько лет этот показатель был побит теми же самыми Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT.
Что под капотом? Модификация, о которой идет речь, оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 1287 «лошадей».
Цена: стоимость SSC Ultimate Aero TT составляет $654 тыс.
Цена: от $500 тыс.
5. Saleen S7 Twin Turbo
Максимальная скорость: 399 км/ч
В мире гиперкаров это название не столь известно, как те же самые Bugatti или Koenigsegg, однако способность Saleen S7 Twin Turbo разогнаться до 399 км/ч привлекло к модели внимание представителей автомобильного сообщества. Saleen S7 Twin Turbo был создан американским производителем спорткаров Saleen Incorporated и по дизайну уступает таким «красавцам», как Lamborghini или Pagani. Однако нам эта модель интересна именно с точки зрения скорости, а со скоростью тут все в порядке.
Что под капотом? До максимума Saleen S7 Twin Turbo разгоняет заряженный 7-литровый «фордовский» движок V8 c двойным турбонаддувом и отдачей 750 л.с.
Цена: в 2005 году, когда модель появилась на рынке, ее стоимость составила $585 тыс.
6. Koenigsegg CCX
Максимальная скорость: 394 км/ч.
Один из самых брутальных спорткаров прошедшей декады. CCX появился на рынке в 2006 году. Кузов был изготовлен из углеволокна, армированного кевларом. Среди прочих суперкаров CCX также выделяет стильный дизайн.
Что под капотом? Двигатель модели был разработан специалистами Koenigsegg. Это 4,7-литровый алюминиевый битурбированный мотор с отдачей 795 л.с.
Цена: от $545 тыс.
7. McLaren F1
Максимальная скорость: 386 км/ч.
Эта модель в представлении не нуждается. Несмотря на то что с момента появления McLaren F1 прошло около двух десятилетий, автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых на рынке суперкаров. До F1 машины подобного класса устанавливали рекорды скорости с минимальной разницей в показателях. McLaren же удалось побить рекорд своего предшественника с разрывом в 43,4 км/ч. Это была первая гоночная модель с правом передвижения по дорогам общего пользования, на которой сиденье водителя было установлено по центру кабины.
Что под капотом? Двенадцатицилиндровый двигатель BMW, тюнингованный до 6,1-литра, с отдачей 627 «лошадей».
Цена: изначально стоимость модели составляла около $1 млн.
8. Zenvo ST1
Максимальная скорость: 375 км/ч.
Дания — одна из самых экологичных стран, и ее жители одержимы транспортом с низким уровнем выбросов. Что, разумеется, мало способствует развитию производств, создающих суперкары. В середине нулевых здесь была основана единственная компания по производству автомобилей подобного класса Zenvo Automotive. Прототип модели ST1 был представлен в 2009 году.
Что под капотом? Zenvo ST1 оснащена 7-литровым восьмицилиндровым двигателем с отдачей 1104 «лошади» и крутящим моментом 1424 Н/м — хороший показатель для авто весом 1590 кг.
Цена: от $1,1 млн.
9. Noble M600
Максимальная скорость: 362 км/ч
Модель Noble M600 нельзя причислить к шедеврам дизайнерского искусства в области автомобилестроения, но ее способность разогнаться до 362 км/ч достойна восхищения. Автомобиль создан британской компанией Noble Automotive, появившейся на рынке в 1999 году. M600, шестая модель в модельной линейке Noble Automotive, была представлена в 2009 году. Машина собрана вручную, а для ее создания использовались такие материалы, как нержавеющая сталь и углеволокно.
Что под капотом? Под капотом M600 урчит восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. С нуля до ста километров в час модель разгоняется за 3,2 секунды.
10. Gumpert Apollo
Максимальная скорость: 360 км/ч.
Производитель этого авто — малоизвестная немецкая компания под названием Gumpert Sportwagenmanufaktur. К разработке модели были привлечены специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадтского университета прикладных наук. В серийное производство машина была запущена в 2005 году и быстро прославилась благодаря своей возможности разгоняться до 360 км/ч.
Что под капотом? Битурбированная версия движка Audi A8 c отдачей в 650 «лошадей». Вес машины составляет 1200 кг, что и позволяет ей развивать такую скорость.
Цена: стоимость первых образцов составляла $340 тыс.
Сейчас в интернете можно найти предложения о продаже авто и за $900 тыс. Кстати, сама компания-производитель год назад была объявлена банкротом.
style.rbc.ru
Самые быстрые машины в мире. Рейтинг самых скоростных авто
Желание двигаться стремительно, преодолевать за мгновенья большие расстояния всегда было свойственно человеку. Для этого, наверное, и разрабатывались первые, примитивные виды транспорта. Сейчас механизмы, которые вызывают улыбку, превратились в мощные автомобили, которые смогли даже достичь скорости света. И, что интересно, рекорд скорости не остается неизменным. Показатель постоянно меняется, разрабатываются новые модели авто. На данный момент к скоростным относятся машины, которые преодолевают 300 км в час. Но конструкторы уже готовят гонщиков к тому, что средний показатель скоростной машины будет выше.
Как определяются автомобили-рекордсмены?
Существуют определенные правила, по которым проводятся выезды для установления рекорда скорости. При проведении эксперимента должны присутствовать представители Книги рекордов Гиннеса. По их правилам машина должна проехать в одну и другу сторону, чтобы сила ветра не повлияла на показатель, он будет средним из двух скоростей.
Но список самых стремительных авто составляют и другие оценщики, по своей методике. Например, могут учитываться такие критерии.
- Для эксперимента используются серийные автомобили, которые предназначены для общих трасс. Если проводятся испытания только в данной категории, оценка получаются объективной.
- Среди автомобилей с одинаковой рекордной скоростью первенство отдается тому, который эту скорость быстрее набирает.
Трудно составить единый и точный перечень самых быстрых автомобилей. Ведь чемпион может определяться и среди спортивных моделей, у них показатели другие, отличающиеся от машин для общих дорог. Составлением списка занимаются не только представители знаменитой Книги рекордов, но и специализированные журналы для автомобилистов.
Самые скоростные авто
— Bugatti Veyron Super Sport на полигоне в Эра-Лессине, расположенном в Германии, разогнался до 431км/ч. Представители Книги Гиннесса успешно подтвердили рекорд, сделали его целью достижения для многих. Что помогло авто добиться рекордного показателя?
- Мастера компании изготовителя решили установить четыре увеличенных турбонагнетателей, а также эффективные охладители надувочного воздуха.
- Еще одно отличие конструкции – наличие 16-цилиндрового двигателя, который смог развивать очень высокий крутящийся момент (1500 Нм).
- Поработали специалисты и над дизайном машины, она приобрела максимально обтекаемую форму, для производства кузова применяется углеродистое волокно.
— Скорость 413 км/ч – это рекорд модели SSC Ultimate Aero от Shelby SuperCars. Эта компания является создателем многих роскошных, прославленных авто, ведь кто не слышал о Cobra или о шикарной модели Mustang. Какие отличительные черты нового рекордсмена?
- Наличие битурбинового V8.
- Рекордной является не только скорость, но и такие показатели, как 1305 л.с., возможность набрать скорость 100 км в час всего лишь за 2,8 секунды.
— С такой же скоростью может пронестись по трассе и роскошный, стильный спорткар GT9-R, который является плодом таланта и мастерства специалистов их тюнинговой компании 9ff. Дортмундские профессионалы создали машину, совершенную по своим техническим показателям и по дизайну. Но и ее, при желании покупателя, владельца авто, можно модернизировать, под конкретные потребности, конкретный стиль езды.
— Koenigsegg Agera R – результат работы специалистов шведской компании Koenigsegg. Показатель его рекордной скорости – 418 км/ч. Интересно, что машина может использоваться даже для зимней поездки в горы, для этого нужно только оборудовать ее багажником для зимнего спортивного снаряжения.
— Изначально McLaren имел скорость только 371,8 км/ч. Она была очень высокой, но не рекордной. Со временем автомобиль смог улучшить свой показатель. Производитель, британская компания, не долго занималась выпуском модели, с 1992 по 1998 год. Тем не менее, авто по-прежнему занимает достойное место среди скоростных машин. Что отличает McLaren?
- Высокая скорость и надежность.
- Необычное, уникальное расположение кабины. Водитель имеет прекрасную точку обозрения, так как его кресло находится посредине (впереди салона).
— Великолепный, роскошный дизайн отличает Noble M600С. Среди уникальных характеристик следующие.
- Очень легкий вес, всего лишь 1200 кг.
- Большая мощность, которую обеспечивает 4,4 литровый V8, наличие 650 сил (лошадиных).
Этот автомобиль не стоит в первой пятерке лидеров по скорости, но он попадает в десятку самых быстрых, замыкает ее. На таком автомобиле можно ездить не только на специальных трассах, но и на обычных шоссе, ведь для этого не обязательно развивать максимальную скорость.
— Отличные показатели скорости у машины Pagani Huayra. Машина была представлена еще в 2011 году, но и на данный момент ее технические характеристики, мощность, сила, дизайн являются актуальными. Производители ограничили количество выпускаемых моделей, это количество составляет только двадцать образцов. Но, учитывая стоимость авто (в пределах миллиона долларов), такой объем выпуска достаточный. Технические особенности.
- 12-цилиндровый твин-турбодвигатель. Его производители заимствовали у Mersedes Benz.
- Имеет прекрасную скорость на прямой линии.
- Рекордная скорость 370 км/ч.
— Рекордсмен из Дании — ST1 Zenvo. Машина характеризуется 7-литровым V8-двигателем. Стоит такой автомобиль, развивающий скорость 375 км/ч, 1,8 миллионов долларов.
— Некоторые автомобили годами удерживают свое место в десятке самых скоростных. Речь идет о Saleen S7. Одним из рекордсменов по скорости машина была еще восемь лет назад. С тех пор она по-прежнему мощная, стремительная, пользуется спросом. Ею интересуются автолюбители, которые способны оценить стильный дизайн, изящную красоту, превосходные технические характеристики. С годами, кажется, она становится даже более привлекательной. Что скрывает под своим капотом Saleen S7?
- Двухтурбинный двигатель.
- 750 лошадиных сил.
- Двигатель выполнен из высокопрочного алюминия.
— Один из самых долгожданных автомобилей стал Lamborghini Aventador LP 700-4. Его скорость может и не столь рекордна по сравнению с другими гиперкарами, всего лишь 350 км/ч. Но машина является роскошной, очень динамичной, не оставляет равнодушной никого. К превосходным техническим показателям можно отнести.
- 700 лошадиных сил.
- Двигатель V12.
И как же перечень скоростных авто может обойтись без роскошного итальянского Ferrari Enzo. Это один из самых роскошных, самых ярких автомобилей во всем мире. Он имеет 12-цилиндровый мотор, работающий на бензине, с объемом 60 литров. Мощность машины составляет 660 лошадиных сил. Итальянец может развить большую скорость, 350 км/ч. И нагоняет он такую стремительность всего лишь за 3,6 секунды.
— Много усилий потратили на создание скоростного автомобиля и специалисты компании Gumpert, результатом стал спорткар Apollo. По мнению разработчиков, они подарили водителям авто, которое может проехать и по внутренней поверхности туннеля. Единственное, подтверждения этому пока нет. Немного данных об авто.
- Скорость машины – до 362 км/ч.
- Установлен 4,2 литровый двигатель типа V8.
- Мощность – 650 лошадиных сил.
Предприятие, которое выпускало данный автомобиль, на данный момент переживает не лучшие времена, его производство приостановлено. Но любителям спорткаров нужно надеяться, что такое положение временно.
Новые перспективы для любителей скорости
Некоторое время рекордсменом скорости среди автомобилей считался Bugatti Veyron Super Sport. Но ведь техника не знает предела совершенству, талантливые конструкторы все время ищут возможности побить собственные рекорды. И на смену одному автомобилю рекордсмену приходит машина новой марки. На данный момент большие надежды возлагаются на авто Hennessey Venom GT, почетный титул самого быстрого автомобиля принадлежит ему. Производители планируют выпустить три единицы этой марки, цена каждого будет исчисляться миллионом с четвертью долларов. Чтобы подчеркнуть страну производителя, в дизайне машины планируется использовать цвета американского флага.Технические характеристики нового рекордсмена:
- Может развивать скорость до 434,3км/ч. Это подтверждено очень солидными свидетелями – представителями Книги рекордов Гиннеса.
- За 13,63 секунды авто может разогнаться до 300 км/ч.
- Заряженный V8 твин-турбодвигатель характеризуется объемом 7,0 литров, а его мощность 1244 л. с.
- Для того, чтобы сделать легкий автомобиль, способный набирать рекордную скорость, были использованы такие материалы, как алюминий и карбон.
- Вес машины, благодаря таким материалам изготовления, составляет всего лишь 1244 кг.
Сборка авто выполняется вручную, что повышает его ценность, а также надежность. Скорость нового, роскошного автомобиля занесена в популярную книгу рекордов. Но пройдет немного времени, и появится новая запись, о новом скоростном чемпионе.
Интересная информация для любителей скоростных авто
- Первый раз скорость машины посчитали рекордной еще в 1895 году. Произошло это на гонке Париж-Бордо-Париж.
- Свой первый рекорд электромобиль поставил в 1899 году. Скорость составляла 63,14 км/ч. Такой показатель был первым из зарегистрированных.
- Трудно представить, но на специально разработанном авто была преодолена даже скорость звука. Это случилось в 1979 году, на авиабазе в штате Калифорния. Машина имела два двигателя, один с тягой 9900, второй с тягой 2000 кгс. К сожалению, во время эксперимента были нарушены определенные правила, которые не позволили зарегистрировать рекорд. Для того, чтобы скорость попала в Книгу Гиннеса, нужно было сделать два заезда, в противоположных направлениях. Некоторые историки подвергают сомнению рекорд из-за того, что радар для установления показателей, наводился на авто вручную.
- В 1997 году была достигнута максимальная скорость, для рекорда использовался реактивный автомобиль. Эта скорость составляла, даже трудно представить, 1226,5 км/ч. Машина двигалась турбореактивными двигателями от «Роллс-Ройс», которых была установлена пара.
- Есть среди рекордсменов и представительницы слабого пола – американка Китти Хамблтон смогла разогнать свою машину до 843,32 км/ч.
drive.temaretik.com
mixic.ru
Самые быстрые автомобили мира
Нас не догонят – именно эти слова стали девизом для многих автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без быстрых автомобилей. Насколько быстрых? Судите сами – практически все наши герои, попавшие в десятку самых быстрых автомобилей планеты, достигают заветную сотню километров в час за менее чем за 3 секунды. А их максимальная скорость превышает не то что 300, а даже 400 километров в час. Впечатляет! Так что же это за автомобили? Настало время познакомиться с ними поближе.
Но сразу подчеркнем, что рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире весьма подвижен. Возможно, что именно сейчас на свет рождается очередной суперкар, который буквально через несколько месяцев официально будет признан самым быстрым на нашей планете. Но все это будет потом. Ну а пока вернемся к нашей впечатляющей своими скоростными характеристиками десятке.
10 место — «Ferrari LaFerrari»
Ferrari LaFerrari
И сразу же начнем с автомобиля, который буквально совершил переворот в понимании того, как должен быть устроен суперкар. А именно с итальянского «жеребца» Ferrari LaFerrari. Итальянский гиперкар интересен уже хотя бы тем, что имеет не привычную бензиновую, а гибридную силовую установку, о чем еще десять лет назад создатели подобных автомобилей даже не мечтали. Но теперь сказка стала явью. Ferrari LaFerrari значительно превосходит по динамическим характеристикам все выпускаемые до него серийные модели Ferrari.
Если тот же Ferrari Enzo, который недаром слывет одним из быстрейших автомобилей в мире, проезжает круг на трассе в Фьорано за 1 минуту и 20 секунд, то Ferrari LaFerrari на прохождение круга требуется на целых 5 секунд меньше. Преимущество огромно. Столь же огромна и цена непередаваемо быстрого Ferrari LaFerrari. За произведение автомобильного искусства просят почти полтора миллиона евро. И от покупателей отбоя нет. Все 499 экземпляров божественного LaFerrari уже проданы.
9 место — «Porsche 918 Spyder»
Porsche 918 Spyder
А вот Porsche 918 Spyder можно будет увидеть чуть чаще итальянского гиперкара, поскольку немцы решили ориентироваться на индекс модели и произвести ровно 918 автомобилей. Стоимость каждого такого автомобиля весьма высока. Немецкий гиперкар обойдется покупателю в более чем 770 тысяч евро. А еще в случае с Porsche 918 Spyder коллег-автомобилистов можно будет поразить не только стоимостью самого автомобиля, но и его потрясающей топливной экономичностью. Производитель уверяет, что при определенных условиях ему на преодоление стокилометрового участка пути будет достаточно всего лишь 3,3 литра топлива. А ведь при этом гиперкар из Германии разгоняется так быстро, что вы вряд ли успеете осознать, что происходит на самом деле – всего 2,6 секунды и заветная сотня уже на спидометре.
8 место — «McLaren P1»
McLaren P1
Не отстают от них и британцы. Новый McLaren P1 кроме бензинового двигателя объемом 3,8 литра имеет еще электродвигатели и блок аккумуляторных батарей. Лишь на одной энергии батарей, которая благодаря системе рекуперативного торможения пополняется при каждом нажатии на педаль тормоза, McLaren P1 способен проехать до десяти километров. Ни капли драгоценного бензина при этом не израсходуется. Зато потом… Стоит вдавить педаль акселератора в пол и уже через 16,5 секунд McLaren P1 достигнет трехсот километров в час. И разгон на этом не закончится. А первую сотню километров в час британский суперкар набирает всего за 2,8 секунды.
7 место — «Lamborghini Aventador LP700»
Lamborghini Aventador LP700
Все остальные наши герои имеют более привычные бензиновые силовые установки. Но от этого они не становятся менее быстрыми и интересными. Разве можно пройти мимо потрясающего Lamborghini Aventador LP700, который словно бык во время корриды готов растерзать все, что попадается ему на пути. И на это у него есть все основания.
6 место — «Saleen S7»
Saleen S7
Кстати, не только европейские автомобильные производители умеют создавать сверхбыстрые автомобили. Американцы тоже в этом преуспели. Взгляните хотя бы на завораживающий своим внешним видом Saleen S7, который способен разгоняться до 400 км/ч, а рубеж в сто километров в час преодолевает уже после 3,3 секунды после старта. Вот только увидеть на парковке у супермаркета этот суперкар доведется лишь счастливчикам. Уж больно незначительны объемы его производства.
5 место — «Bugatti Veyron»
Bugatti Veyron
А вот Bugatti Veyron на безлимитных немецких автобанах встречается с завидной регулярностью. Да и в других частях планеты этот суперкар, которому для разгона до заветной сотни километров час требуется всего лишь 3,1 секунды, встречается довольно часто. А все потому, что управлять Bugatti Veyron, мощность двигателя которого составляет 1020 лошадиных сил, не сложнее чем обычным «заряженным» хэтчбеком. Так что этот автомобиль, скоростной потолок которого составляет 434 км/ч, можно назвать еще и самым дружелюбным суперкаром на планете. И лишь его стоимость отнюдь не дружелюбна. За Bugatti Veyron просят не менее полутора миллионов евро.
4 место — «Koenigsegg CCXR»
Koenigsegg CCXR
Шведский суперкар Koenigsegg CCXR стоит чуть дешевле, но при этом обладает столь же впечатляющими характеристиками. Его двигатель, потребляющий не обычный бензин, а биоэтанол, развивает 1018 лошадиных сил. В сочетании с легким алюминиевым кузовом это дает максимальную скорость в 402 км/ч. А до ста километров в час суперкар из Швеции разгоняется всего за 3,1 секунды.
3 место — «SSC Ultimate Aero TT»
SSC Ultimate Aero TT
SSC Ultimate Aero TT еще мощнее и еще быстрее. Мелкосерийный американский суперкар приводится в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра, мощность которого благодаря турбонаддуву составляет 1183 лошадиные силы. Естественно, что с таким силовым агрегатом SSC Ultimate Aero TT без проблем преодолевает отметку в 400 км/ч и прекращает свой разгон только тогда, когда стрелка спидометра замрет у отметки 421 км/ч. Просят за американского «зверя» сравнительно немного – примерно 431 тысячу долларов. Те же Bugatti Veyron или Ferrari LaFerrari обойдутся в несколько раз дороже.
2 место — «Hennessey Venom GT»
Hennessey Venom GT
А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering. И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.
1 место — «SSC Tuatara»
SSC Tuatara
Последним же героем нашей великолепной десятки является еще один американский суперкар SSC Tuatara. Прототип этого автомобиля был показан в 2011 году в китайском Шанхае, после чего SSC Tuatara продемонстрировали в США, но так и не смогли наладить его серийное производство. Так что всем желающим приобрести именно этот суперкар придется подождать, а пока тешить себя надеждой, что восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил, действительно сможет разогнать этот автомобиль до обещанных производителем 443 км/ч.
Хотя… Технический прогресс нынче идет вперед семимильными шагами. Еще несколько назад о появлении гиперкаров с гибридными силовыми установками даже речь не шла. А теперь они уже колесят по дорогам. Так что не исключено, что через 5-6 лет рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире будет выглядеть совсем иначе. Ведь должен же когда-то появиться серийный автомобиль, который до ста километров в час разгонится быстрее двух секунд и преодолеет отметку максимальной скорости в 500 километров в час. Какая автомобильная компания отважится взять подобную планку и возможно ли это в принципе? Делайте ваши ставки!
avtomotoprof.ru
Какие машины самые быстрые в мире?
Что значит быть самой быстрой машиной в мире? Вы можете спросить команду Bugatti Veyron Super Sport — создателей автомобиля, который держал мировой рекорд в Книге рекордов Гиннесса с 2010 года, пока в начале 2013 года данный его титул не дисквалифицировали… но снова вернули через несколько дней. Ответственные лица Гиннесса держались правила, что, возможно, дисквалифицированный Veyron не достоин Книги рекордов только потому, что серийная его версия использует ограничитель скорости, который был удалён в автомобиле, который участвовал в фиксации рекорда скорости с участием комиссии Книги рекордов. В конце концов, они решили, что это не имело значения.
Как Вы видите, правила решают всё, и критерии разных «оценщиков» максимальной скорости и отбора таких машин всегда разные, и потому объективно определить, какие машины — самые быстрые в мире, почти невозможно, ведь даже самые быстрые автомобили в мире могут увязнуть в небольших деталях и бюрократии комиссий по оценке, несмотря на то, что показывает спидометр.
Итак, мы решили, что каждый список самых быстрых в мире машин имеет свои собственные критерии, и даже при том, что мы далеки от Книги рекордов Гиннесса, мы должны упомянуть некоторые из наших собственных критериев оценки:
- Во-первых, только серийные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования. Это довольно общее правило для этого типа списка и, проще говоря, это означает, что модифицированные автомобили или разовые версии таких машин не в счёт. Теоретически, это гарантирует равные условия, потому что мы говорим об автомобилях, которые должны быть разработаны так, чтобы любой мог купить его и юридически ездить в любом месте.
- В случае равенства по максимальной скорости двух и более автомобилей, быстрее оказывается тот, который быстрее разгоняется от 0 до 100 километров в час, ведь согласитесь, быстрое ускорение — это большая честь для любой машины, и понятие «самый быстрый» включает в себя и время разгона логически.
Итак, какие же автомобили являются самыми быстрыми в мире?! Представляем Вам список ниже:
Pagani Huayra: 370 км/ч (230 миль в час)
Pagani Huayra приходит к нам из Италии, как и многие рекордные автомобили, расположившиеся в рейтинге перед ним. Хотя сам автопроизводитель Pagani начал свою работу с 1992 года, компания быстро завоевала репутацию среди любителей автоспорта, хотя, впрочем, марка ещё малоизвестна в России. На самом деле, основатель компании, аргентинец Горацио Пагани, ранее производил композиционные материалы для Lamborghini.
Huayra был представлен в 2011 году. Имея 6-литровый 12-цилиндровый твин-турбодвигатель, заимствованной от Mercedes-Benz, Huayra известен за его скорость по прямой линии. Известность модели также придал февраль 2013 года, когда Huayra побил рекорд времени круга на испытательном треке в телевизионном шоу «Top Gear» и… сразу стал обвиняемым в использовании запрещённых к использованию шин. Но дым рассеялся, и рекорд был зафиксирован.
Zenvo ST1: 375 км/ч (233 миль в час)
Какую самую мощную игрушку произвели в Дании за всю историю этой страны? Если Вы Вы предположили, что это конструктор Lego, то Вы далеки от правильного ответа. Эта игрушка, безусловно, не подходит для детей. Углеродная ST1 Zenvo, введённая в 2009 году, оснащена 7-литровым V-8-двигателем, который ставит 1250 «пони» на задние колёса. Zenvo выигрывает дополнительные очки также и за эксклюзивность: практически любой ремонт, особенно, капитальный ремонт потребуют от владельца отправить машину обратно на Родину. Впрочем, владельцев таких не очень много, учитывая базовую цену машины в 1,8 миллионов долларов США.
McLaren F1: 386 км/ч (240 миль в час)
Когда был произведён первый в истории McLaren F1, то он имел официальную максимальную скорость 371,8 километра в час, но эта верхняя граница была отодвинута ещё немного выше с тех пор. McLaren Automotive, британский автопроизводитель, представил купе F1 в 1992 году и выпустил первые серийные модели для продажи в 1994 году, но отменил их производство позднее, в 1998 году. Тем не менее, он по-прежнему держит своё место среди самых быстрых автомобилей в мире более 20 лет после внедрения своих машин в широкие массы и более 15 лет — после последних версий модели F1, покинувших завод.
McLaren F1 быстро стал известен не только благодаря своей скорости, но и за уникальное расположение кабины. Водитель располагается по центру впереди, имея эксклюзивную и очень удобную точку обозрения.
Saleen S7 Twin-Turbo: 399,1 км/ч (248 миль в час)
Редко можно увидеть американский автомобиль, который проводит свою собственную политику производства спортивных автомобилей в виде болидов, на фоне того, как это успешно делают европейцы. Saleen основана в Короне, штат Калифорния, и получила своё начало настройками Мустангов, но сегодня компания создаёт собственные суперкары. Оригинальный Saleen S7, который был выпущен в 2003 году, показал надежный 7-литровый V-8 Фордовский силовой агрегат, который построен по той же схеме, как те, которые используются для NASCAR. Преследование самые быстрые автомобили в мире, очевидно, является достаточным для этой машины, особенно, если взглянуть на его 750-сильный двигатель.
Koenigsegg CCR: 402,3 км/ч (250 миль в час)
Довольно сложно разобраться, какую именно модель Koenigsegg следовало бы внести в список самых быстрых машин в мире, потому что шведский автопроизводитель Koenigsegg сделал две машины с аналогичной спецификацией и похожими названиями: CCR и CCX, и топ-10 списков в других рейтингах в сети интернет соотносят эти модели, как если бы они были взаимозаменяемы или даже ставят обе в одно место в рейтингах.
Какое-то время Koenigsegg CCR был все-таки выше по рекорду скорости с отчетной топ-скоростью в 403,5 километра в час. Веб-сайт Koenigsegg утверждает, что CCR поставил рекорд Гиннеса, хотя, за всё время было произведено всего 14 автомобилей этой модели, а в Книге рекордов требуется, чтобы по меньшей мере производилось 30 автомобилей в год. В 2006 году Koenigsegg отказалась от модели CCR в пользу CCX, который был разработан специально для удовлетворения требований безопасности США и стандартов по выбросам. Как и модель в случае CCR, Koenigsegg построил всего 14 автомобилей CCX в течение пяти лет, так что этот автомобиль очень редкий, и его право на рекорд Гиннеса сомнителен в лучшем случае.
Достаточно легко перепутать эти две машины, но источники согласны, что рекордные исполнения максимальной скорости были сделаны в 2005 году, которые сужают возможности путаницы.
Porsche 9FF/GT9-R: 413,6 км/ч (257 миль в час)
GT9-R от немецкого Porsche — точнее, его заряженная версия 9FF был произведён в количестве всего 20 автомобилей. Это может помочь объяснить, почему компания не делает большое дело в попытке преследовать какие-либо официальные рекорды по максимальной скорости или другие.
GT9-R оснащён заряженным силовым агрегатом от Porsche 911: 4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который развивает четырёхзначное(!) число мощности. Действительно, версия 9FF имеет 1120 лошадиных сил.
SSC Ultimate Aero: 413,6 км/ч (257 миль в час)
Ultimate Aero, который на самом деле держал рекорд скорости некоторое время, происходит из вашингтонского автоконцерна SSC в Северной Америке, ранее известного как Shelby SuperCars. Что странно, этот автомобиль полностью исключает электронные средства помощи вождению, такие как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов, и сконцентрирована на «чистоте» своей скорости.
Ultimate Aero, поставивший когда-то мировой рекорд скорости в 2007 году, приводится в действие двигателем V-8 с турбонаддувом, который был произведён компанией Chevrolet. А для тех, кто внимательно проследил, что 413,6 километра в час — это также показатель Порша 9FF/GT-9/R, отметим, что Ultimate Aero разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды, и такой спринт достигается за счёт массы машины и даёт ей преимущество перед Порше.
Koenigsegg Agera R: 418,4 км/ч (260 миль в час)
Да, снова шведы снова попали в наш список — на этот раз с моделью Koenigsegg Agera R. Причём, «Аджера Р» является более грозным конкурентом другим сверхбыстрым машинам, чем CCR. Он может похвастаться теоретической максимальной скоростью в 439,4 километра в час в зависимости от типа производства. Он оснащён 5-литровым мотором твин-турбо V8, что даёт ему гораздо меньше энергии, чем другим претендентам на самый быстрый авто, но лёгкий вес автомобиля оставляет многих позади. Наверное, поэтому эта модель находится в Книге рекордов Гиннесса как самая быстро разгоняющаяся с 0 до 300 км/ч.
Bugatti Veyron Super Sport: 431,3 км/ч (268 миль в час)
Некоторые сторонники Bugatti могут яростно не согласиться с тем, что эта легендарная модель лишь на втором месте рейтинга. Короче говоря, Veyron побил рекорд в 2005 году, всего через пару месяцев после триумфа Koenigsegg CCR, но рекорд не был сертифицирован Книгой Гиннесса. Тем не менее, для некоторых фанатов это была отличная новость, тем более, что Bugatti все-таки сделал официальный рекорд немного позже. Или, скорее, они пытались сделать не раз. Когда Veyron, наконец, побил рекорд очередной попыткой в 2010 году, автомобиль достиг максимальной скорости в 431 километр в час. Тогда представители Guinness выяснили, что в автомобиле удалили ограничитель скорости, что нарушило правило «никаких модификаций». В конце концов, те же представители решили, что удалённый ограничитель скорости не изменяет механических способностей Bugatti Veyron Super Sport, так что автомобиль был удостоен звания самого быстрого в мире.
Hennessey Venom GT: 434,5 км/ч (270 миль в час)
Хеннесси, бутик-автопроизводитель, базирующийся в городе Сили, штат Техас, в основном пользовался компонентами других производителей, создавая свой сверхбыстрый Venom GT. И это нормально в соответствии с общепринятым определением серийного автомобиля. На сегодняшний день автомобилей этой модели насчитывается чуть менее 30, и компания говорит, что планирует построить всего 29. Таким образом, автомобиль ручной сборки, состоящий из вытянутого «тела» Lotus Exige и 7-литровым двигателем от Corvette ZR-1 с двумя турбокомпрессорами, может и в то же время не может быть законным претендентом на самые быстрые машины в мире, в зависимости от того, какие критерии брать за основу. 14 февраля 2014 года, Hennessey Venom GT намеревались побить официальный рекорд Bugatti Veyron Super Sport, во всяком случае. Тем не менее, из-за малого числа выпустившихся заводом автомобилей этой модели официалы Книги отказались занести эту модель в официальный список рекордов.
- Elliott, Hannah. «Danish Delight: Inside The $1.8 Million Zenvo ST1 Supercar.» Forbes. Nov. 14, 2011. (March 25, 2014) http://www.forbes.com/sites/hannahelliott/2011/11/14/danish-delight-insi…
- George, Alexander. «American Supercar Takes Title of ‘World’s Fastest’ From Bugatti.» Wired. Feb. 25, 2014. (March 17, 2014) http://www.wired.com/autopia/2014/02/hennessey-fastest-production-car/
- George, Patrick. «Guinness Gives ‘World’s Fastest’ Title Back to Bugatti.» Jalopnik. March 12, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/guinness-gives-worlds-fastest-title-back-to-bugatti-…
- George, Patrick. «The Fastest Car in the World: An Explainer.» Jalopnik. March 12, 2013. (March 21, 2014) http://jalopnik.com/the-fastest-car-in-the-world-an-explainer-472518610
- Koenigsegg. «Agera R.» (March 24, 2014) http://www.koenigsegg.com/models/agera-r/
- Koenigsegg. «CCR.» (March 24, 2014) http://www.koenigsegg.com/models/ccr/
- Motor Trend. «2007 Saleen S7 Twin Turbo.» May 2006. (March 25, 2014) http://www.motortrend.com/roadtests/exotic/112_0605_2007_saleen_s7_twin_…
- Okulski, Travis. «Did the Pagani Huayra Cheat To Set Its Record Lap Time on Top Gear?» Jalopnik. Feb. 27, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/did-the-pagani-huayra-cheat-to-set-its-record-lap-ti…
- Orlove, Raphael. «The Ten Fastest American Cars Ever Made.» Jalopnik. Nov. 1, 2013. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/the-ten-fastest-american-cars-ever-made-1456734602
- Spinelli, Mike. «Koenigsegg Agera S is officially the king of going then stopping.» Jalopnik. Nov. 30, 2011. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/5863834/koenigsegg-agera-r-is-officially-the-king-of…
- TheSuperCars.org. «Fastest Cars In The World: Top 10 List 2014-2015.» (March 17, 2014) http://www.thesupercars.org/fastest-cars/fastest-cars-in-the-world-top-1…
- Wojdyla, Ben. «9ff GT9-R: An Insane 257 MPH Murder Machine.» Jalopnik. Dec. 15, 2009. (March 24, 2014) http://jalopnik.com/5426828/9ff-gt9-r-an-insane-257-mph-murder-machine
howcarworks.ru
Мировые рекорды скорости на автомобилях
Скорость всегда манила человека — она позволяла моментально преодолевать огромные расстояния, значительно экономя драгоценное время. Однако не только удобство привлекало человека — ведь имя того, кто поставил новый рекорд, увековечивалось в истории развития техники и приобретало всемирную славу. Именно поэтому мировые рекорды скорости на автомобиле постоянно обновляются — над созданием ещё более мощных и совершенных машин работают сотни гениальных инженеров, в их разработку вкладываются миллионы долларов, а сотни тысяч неравнодушных людей ждут, затаив дыхание, когда же будет преодолён следующий рубеж. Наверняка всем, кому не безразлична скорость, будет интересно узнать об истории её покорения.
На заре автомобильной эры
Считается, что первый рекорд скорости принадлежит французскому гонщику и конструктору Эмилю Левассору, который поставил его во время гонки Париж-Бордо. Весь мир помнит его фразу, которая послужила началом стремления к высоким скоростям: «Мы выдавали тридцать километров в час! Это было настоящее безумие!». Но в 1895 году официальных правил определения рекордных показателей ещё не было, поэтому формально французский инженер остался без статуса первопроходца.
А достался он графу Гастону де Шаслу-Лоба, который позаботился о регистрации своего достижения. Машина, разработанная конструктором Шарлем Жанто, на дистанции, равной 1 километру разогналась до 63 км/ч. Титул рекордсмена решил забрать себе его извечный соперник — профессиональный автогонщик Камиль Женатци, разогнавшийся всего через несколько дней до 66 км/ч. Именно так началось многолетнее противостояние, во время которого машины продолжали совершенствоваться и получать всё более улучшенные силовые агрегаты, а также аэродинамические кузова. В 1899 году графу де Шаслу-Лоба наконец удалось значительно опередить противника, достигнув 92,7 км/ч — тогда подобная скорость считалась просто недостижимой.
Но всего через два месяца Камиль Женатци поставил первый знаковый рекорд скорости на машине — он преодолел рубеж в 100 км/ч, превысив его на 5 километров. Своим невероятным успехом он во многом был обязан новому транспортному средству – автомобилю с названием «Вечно недовольная», который оснащался электромоторами и имел обтекаемый кузов, изготовленный из легированного алюминиевого сплава. Такая машина была последней из числа рекордных электромобилей — все остальные автомобили уже оснащались иными типами силовых агрегатов.
Удивительно, но следующий рубеж впервые преодолел паровой транспорт, который ещё не был окончательно списан со счёта — в 1906 году гонщик Фрэд Мэрриот на автомобиле марки Stanley разогнался до 205 км/ч. Двигатели внутреннего сгорания, тогда ещё очень несовершенные, не могли дотянуться до такого рекорда. Но в 1909 году автомобиль Blitzen Benz под управлением Виктора Эмери на трассе «Бруклэнд» в Великобритании показал результат в 202 км/ч. Спустя ещё два года Роберт Бурман установил следующий мировой рекорд скорости, воспользовавшись авто с ДВС — он достиг значения в 228 км/ч.
В погоне за невозможным
Следующий мировой рекорд скорости поставил Генри Сигрев, который использовал автомобиль Sunbeam «The Slug» 1000 hp, оборудованный двумя авиационными моторами суммарной мощностью в 900 лошадиных сил. На трассе Дайтона-Бич в 1927 году он разогнался до 327 км/ч, что позволило одновременно превысить и знаковый рубеж в милях — 200 в час. Интересно, что в отличие от ранее существовавших прототипов, эта машина была совсем не лёгкой — её суммарная стартовая масса превышала 4 тонны!
С первенством Сигрева не мог смириться другой знаменитый гонщик — Малкольм Кэмпбелл, который до этого несколько раз пытался безуспешно поставить мировой рекорд скорости на автомобиле «Синяя Птица», оснащённом мотором Napier. В 1931 году Кэмпбелл привёз в Дайтона-Бич новое поколение своего знаменитого автомобиля, который имел наименование Campbell-Napier-Railton. Во время двух заездов он показал скорость, составляющую 396 км/ч, лишь немного не дотянув до следующего порога. Однако уже спустя год он вернулся со слегка доработанной машиной, и достиг скорости в 404 км/ч, официально вписав своё имя в историю и получив титул рыцаря.
Однако вскоре и двигателям внутреннего сгорания пришлось потесниться, уступив место более мощным реактивным турбинам. Но пока этого не произошло, американец Джон Эйстон воспользовался максимальной на тот момент доступной мощью ДВС, установив на свой автомобиль два авиационных мотора Rolls-Royce мощностью в 5000 лошадиных сил. В 1937 году его рекордный автомобиль достиг скорости 502 км/ч, проехав несколько раз по дну пересохшего озера Бонневиль. В 1939 году этот рекорд был повышен до 575 км/ч, однако Эйстон отказался от дальнейших соревнований, и вскоре его опередил гонщик Джон Кобб, показавший результат сначала в 595, а затем в 640 км/ч.
Современные рекорды
После Второй Мировой большинство гонщиков переключилось на реактивные двигатели, которые казались им более перспективными. И действительно, на том же пересохшем озере Бонневиль американец Гарри Габелич в 1970 году разогнался до скорости в 1014 км/ч. Такой автомобиль, названный Blue Flame, оснащался одной реактивной турбиной, тяга которой достигала примерно 22 тысяч лошадиных сил. В 1979 году было заявлено, что каскадёр Стэнли Баррет преодолел скорость звука, однако гонщик не пожелал сделать второй заезд согласно правилам постановки рекордов, а армейские специалисты, занимавшиеся выполнением замеров, не внесли в протоколы его достижение.
На сегодняшний день максимальный рекорд скорости автомобиля принадлежит сверхзвуковому транспортному средству Thrust SSC, которое показало результат в 1228 км/ч. Соответствующая подтверждающая запись была сделана в 1997 году, когда машина вышла на трассу в пустыне Блэк-Рок США. Автомобиль был оснащён двумя турбовентиляторными моторами Rolls-Royce Spey, работавшими в режиме форсажа — их суммарная мощность достигала 110 тысяч лошадиных сил. Специально для управления таким невероятным транспортным средством был приглашён пилот Королевских ВВС Великобритании Энди Грин, который является обладателем титула самого быстрого водителя.
Сейчас команда, которая создала Thrust SSC, работает над созданием ещё более быстрого автомобиля, получившего название Bloodhound SSC. Специально для него английские ВВС предоставили разработчикам два реактивных двигателя, а компания Jaguar — 800-сильный бензиновый мотор V8, вся мощь которого уйдёт на обеспечение моторов электроснабжением, а также на привод насосов подачи топлива. Предполагается, что машина преодолеет барьер в 1000 миль или 1609 километров в час, причём за её руль сядет заслуженный рекордсмен Энди Грин.
Интересные факты
Рекорд скорости на серийном автомобиле поставила машина Bugatti Veyron Super Sport, в своё время разогнавшаяся до 431 км/ч благодаря мощности мотора W16, составляющей 1200 лошадиных сил. Интересно, что этот рекорд пытаются оспорить множество иных производителей. Проблема состоит в том, что любые серийные автомобили этой марки оснащаются ограничителем скорости, срабатывающим на 415 км/ч, тогда как на машине, участвовавшей в рекордном заезде, он был отключён.
Однако самым быстрым на дорогах общего пользования стал Ford GT, который был доработан компанией PPR и получил новое имя BADD GT. Машина с форсированным V8 развивает 1700 лошадиных сил и достигает скорости, равной 455 км/ч. Но серийным этот автомобиль считаться не может, поскольку выпущен в единственном экземпляре.
Иногда автомобильный рекорд скорости путают с аналогичным достижением на суше, что в корне неверно. Так, максимальная скорость, достигнутая транспортным средством, не оторвавшимся от земной поверхности, составляет 10430 км/ч. Принадлежит он беспилотным ракетным саням, двигавшимся по специально проложенному рельсовому пути. Зафиксировано это достижение в 2003 году на авиационной базе Холломан в США.
Быстрее и быстрее
Когда будет готов рекордный Bloodhound SSC, и этот автомобиль достигнет нового рубежа, каким будет следующий порог, через который захотят перешагнуть инженеры? Многие люди скажут, что подобные забавы являются пустой тратой денег, не приносящей никакой пользы обществу, и что рекордные заезды стоило бы прекратить. Однако стоит вспомнить, что в наших автомобилях применяется множество технических решений, которые впервые были использованы именно в таких рекордных транспортных средствах. Поэтому новых рекордов скорости должен с нетерпением ожидать весь мир.
365cars.ru
8 мировых рекордов скорости | Автика.ру
Год назад Ford Badd GT стал самым быстрым дорожным автомобилем – он развил скорость в 455 км/ч. Это достижение входит в восьмерку лучших мировых рекордов скорости, о которых мы и расскажем.
Максимальная скорость, которую развивал наземный транспорт, составляет 1229,78 км/ч. Этот рекорд установил англичанин Энди Грин в 1997 году. Автомобиль (если можно его так назвать) приводился в действие двумя турбореактивными двигателям Роллс-Ройс, которые суммарно выдавали мощность порядка 110 тысяч «лошадей». Заезд проходил на дне высохшего озера в США, а длина пути составила 21 километр.
Самая высокая скорость, которую удалось развить на автомобиле женщине, равняется 843 км/ч. Рекорд был установлен в 1976 году в пустыне в США на трехколесный S.M. Мотивейторе. Его мощность составляла 48 тыс. лошадиных сил.
Как это ни удивительно, но в нашу восьмерку рекордов затесался паровой автомобиль. Британские инженеры разработали «паровой болид», который смог разогнаться до 218 км/ч. В автомобиле было установлено 12 котлов, вода в которых нагревалась с помощью природного газа. «Расход» такого автомобиля составляет порядка 40 литров воды в минуту, а общая мощность – 360 «лошадей».
Звание самого быстрого серийного авто достается Bugatti Veyron Super Sport. SSC Tuatara. Теоретически, максимальная скорость Veyron составляет 443 км/ч. Желающих проверить это на деле нашлось, но создателям автомобиля можно доверять.
Абсолютный рекорд скорости среди легковых автомобилей принадлежит Ford Badd GT. Он разогнался до 455 км/ч на участке в 1 милю (1609 метров). Под капотом у этого суперкара прячется ни много, ни мало 1700 л.с.
JCB Dieselmax, как уже видно из названия, является самым быстрым дизельным автомобилем. В 2006 году на дне очередного высохшего озера все тех же США уже знакомый нам пилот Энди Грин установил новый (как личный, так и мировой) рекорд – Dieselmax разогнался до 563 км/ч.
У дизельных серийных авто все несколько скромнее. Здесь первенство держит BMW 330 TDS, который способен развивать скорость в 320 км/ч. Забавно, но трехлитровый «дизель» с турбонаддувом почти такой же быстрый, как и британский паровой болид.
«Полноприводный» скоростной рекорд принадлежит автомобилю с дивным названием «Турбинатор». Обязательная работа всех колес значительно усложняет задачу уже почти родным турбореактивным двигателям – «Турбинатор» смог разогнаться до 737 км/ч.
www.avtika.ru
Топ 10 самых быстрых машин в мире 2016 года
Что отличает самые быстрые машины? Ограниченный тираж, баснословные цены, красота и, конечно, мощность двигателя. Скоростные возможности, кажется, не знают предела. Уже скорость в 450 км/ч производители не считают максимально достижимой, а стремятся к новым показателям. Конкуренция между крупнейшими изготовителями машин растёт год от года. Все хотят быть лучшими среди лучших. Каждый из автогигантов стремиться создать самый быстрый автомобиль. Использование новейших технологий, сил лучших конструкторов делает эти машины недоступными по цене простым обывателям. Но с другой стороны этим же они и притягивают внимание к себе. Представляем вашему вниманию рейтинг, куда вошли самые быстрые машины в мире в 2016 году.
10
Ferrari EnzoEnСкорость 350 км/ч
Открывает десятку супербыстрых каров мира 2016 Ferrari EnzoEn, который в рейтинге самых дорогих машин занимает третью строчку. Автомобиль обладает V12 двигателем объёмом 6 L с мощностью в 660 лошадиных сил. До сотни Ferrari EnzoEn разгоняется за 3,6 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для создания модели применялись технологии Формулы-1, что является гарантом надёжности и практичности супермашины. Это не только самый дорогой и быстрый суперкар, но и самый красивый. Стоимость экземпляра обойдётся в 670 тысяч долларов. Всего таких красавцев в мире насчитывается 399 штук.
9
Lamborghini Aventador LP70Скорость 350 км/ч
Итальянский Lamborghini Aventador LP70 расположился на девятом месте среди самых быстрых автомобилей в мире. Двигатель V12 объёмом 6,5 L и мощностью 700 лошадиных сил позволяет разогнаться суперкару до 350 км/ч., а в минуту производится до 5500 оборотов. За 2,9 секунды Lamborghini Aventador LP700 набирает скорость до 100 км/ч. Модель имеет механическую семиступенчатую коробку передач. Расход на 100 км составляет порядка 17 литров. Вес машины сравнительно небольшой и составляет 1575 кг. Приобрести Lamborghini Aventador LP700 можно за 690 тысяч долларов.
8
McLaren F1Скорость 390 км/ч
Восьмое место занял кар McLaren F1. Первая модель увидела свет в 1993 году, благодаря её разработчику Гордону Мюррею. Машина оставалась абсолютным рекордсменом по скорости вплоть до 2005 года. Современная модель производит разгон до 390 км/ч. Супербыстрый гоночный автомобиль набирает скорость до сотни за 3,2 секунды. Мощность 8-ми цилиндрового двигателя с объёмом 6,1 L составляет порядка 1104 лошадей. Стоимость такого авто оценивается 1, 15 млн. долларов. Всего было выпущено 106 экземпляров.
7
Saleen S7Скорость 399 км/ч
Седьмое место в 2016 году занял супербыстрый кар Saleen S7 из США. Это единственная и в своём роде уникальная модель считается не только одной из самых быстрых в мире, она также является самостоятельной разработкой, которая создана не на базе другого серийного авто. Семилитровый мощный движок с турбонадувом и мощностью 750 лошадиных сил набирает скорость в пределах 399 км/ч. Порог сотни машина преодолевает за 2,8 секунды. Примерная стоимость Saleen S7 составляет 600 тысяч долларов. Модель была произведена в 2006 году и является единственным экземпляром марки.
6
Koenigsegg CCXRСкорость 402 км/ч
Koenigsegg CCXR от шведской фирмы занимает шестую строчку рейтинга самых быстрых машин мира 2016. Производство авто длилось четыре года (2006-2010) и являлось юбилейной моделью. Благодаря облегчённому кузову, автомобиль может развивать скорость до 402 км/ч. Движок V8 обладает мощностью 1018 лошадок и набирает 7200 об./мин. Разгон до сотни происходит за 2,9 секунды. Для Koenigsegg CCXR предусмотрено специальное биотопливо, расход которого составляет 22 литра на сто километров. Также это один из самых лёгких автомобилей с весом 1280 кг. Цена модели в зависимости от комплектации варьируется в пределах 500 000-1500 000 долларов США.
5
SSC Ultimate Aero TTСкорость 426 км/ч
Пятое место достаётся модели SSC Ultimate Aero TT, выпущенной компанией Shelby Super Cars. Одна из самых быстрых машин в мире с мощью 1183 л.с. и оборотами 7200 в минуту способна набирать максимальную скорость 425 км/м. Двигатель V8 обладает объёмом 6,8 L. Особенностью SSC Ultimate Aero TT является невозможность его заправки обычным бензином. Для него предназначено специальное топливо, которое можно приобрести исключительно у производителя. Всего увидело свет 25 таких моделей. Стоимость суперкара составляет более 650 тысяч американских долларов.
4
Bugatti Veyron Super SportСкорость 431 км/ч
Bugatti Veyron Super Sport занимает четвёртую позицию среди самых быстрых автомобилей в мире 2016. За 2,2 секунды машина набирает скорость до 100 км/ч и способна разгоняться до 431 километров в час. Турбонадуваемый 8-ми литровый двигатель с мощностью 1200 лошадиных сил способен набирать 6000 оборотов в минуту. Через 14 секунд Bugatti Veyron Super Sport берёт разгон до 300 км/ч. Всего было выпущено 25 таких экземпляров. Стоимость модели находится в пределах 1,7 миллионов долларов. Это не только одна из самых скоростных, но и самых дорогих машин в мире.
3
Koenigsegg Agera 2016Скорость 440 км/ч
Тройку супербыстрых каров открывает Koenigsegg Agera 2016 из Швеции. Пятилитровый двигатель V8 обеспечивает спортивному гоночному монстру мощь в 1115 лошадиных сил при 73000 оборотах в минуту. Этот автомобиль способен разгоняться до 440 км/ч. За 2,9 секунды машина разгоняется до сотни километров в час. При этом расход топлива относительно невелик: 14,7 литров на 100 километров. Цена на такой суперкар превышает 860 тысяч евро. Производитель ограничился выпуском 25 экземпляров.
2
SSC TuataraСкорость 443 км/ч
На втором месте расположился SSC Tuatara, оснащённый V8 Twin Turbo движком 7,0 L. Его максимальная мощность составляет 1350 лошадок. Буквально за 2,5 секунды авто берёт разгон в 100 км/ч. Предел скорости на которую способен суперкар SSC Tuatara – 443 км/ч. Автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач, которая представлена в двух вариантах: полуавтоматическая и механическая. Производителем SSC Tuatara является американская компания Shelby Super Cars. Впервые модель была представлена в 2011 году. «Летун» претендовала на место в Книге рекордов Гиннеса, как самая быстрая машина.
1
Hennessey Venom GTСкорость 450 км/ч
Лидером среди самых быстрых машин в мире является Hennessey Venom GT из Техаса. Семилитровый двигатель V8 передаёт колёсам мощь в 1451 л.с. Чтобы набрать скорость в сотню километров Hennessey Venom GT достаточно 2,4 секунды. Разгон с нуля до 320 км/ч осуществляется за 12,8 с, что является новым рекордом для данного класса авто. Установленный предел скорости составляет 450 км/ч. У скоростного монстра имеется семиступенчатая коробка передач. Ежегодно планируется выпуск около десятка таких экземпляров. После Venom GT фирма решила перейти к созданию более быстрого кара Venom F5 с предположительной скоростью 466 км/ч.
Самая быстрая машина в мире: 435 км/ч Hennessey Venom GT
top10a.ru