Рейтинг самых экономичных внедорожников
При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и недорогой в плане содержания. Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.
ТОП самых экономичных внедорожников.
Группы претендентов
Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.
Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.
Представители рейтинга
В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.
Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:
- Audi;
- Porsche;
- Volkswagen;
- Jeep;
- Mitsubishi;
- BMW;
- Subaru;
- GMC.
Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.
Другая категория, которая представлена более компактными внедорожниками или кроссоверами, в неё вошли модели компаний:
- Nissan;
- Renault;
- Ford;
- Skoda;
- SsangYong.
Остаётся только детально познакомиться с лидерами рейтинга и узнать, какие показатели расхода топлива они готовы предложить потребителям.
Внедорожники
Начнём с самых экономных внедорожников, которые попали в топ 10. Это действительно большие машины, которые, несмотря на свои солидные габариты, способны обеспечить небольшой расход топлива. Стоит отметить, что речь идёт о конкретных модификациях и комплектациях. Есть версии, способные легко сжигать по 15 – 20 литров горючего на каждые 100 километров пройденного пути. А есть такие варианты исполнения автомобилей, которые могут потреблять даже менее 10 литров. Именно они и оказались в рейтинге экономичных внедорожников.
Q7
Открывает рейтинг не самый экономичный внедорожник, сумевший попасть в топ 10 представитель компании Audi. Этот автомобиль способен расходовать около 8,4 литра топлива. Чтобы добиться таких показателей, следует выбирать версию с бензиновым двигателем
TSHI мощностью 252 лошадиные силы. Несмотря на свои не самые мощные показатели, такие модификации очень экономные и разгоняются с места до сотни за 6,9 секунды.Touareg
Ещё один немецкий автомобиль от компании Volkswagen. Под капотом самой экономной версии стоит дизельный двигатель объёмом 3,0 литра. Он способен выдавать 200 лошадиных сил. Работая совместно с 8-ступенчатым автоматом, силовая установка расходует около 8,2 литра на 100 километров. Машина отличается отличными показателями проходимости. Если говорить про крупный внедорожник, то Touareg справедливо позиционируется как самый экономичный среди всех модификаций этой модели.
Cayenne
Снова немец и снова неплохие показатели расхода топлива. На этот раз речь идёт о представителе концерна Porsche. Этот автомобиль способен потреблять 8,1 л. на 100 км. Для этого следует выбирать трёхлитровый мотор с 8-ступенчатым автоматом. Хотя он опережает тот же Q7 по расходу, считаясь более экономичным, но динамика у Cayenne заметно лучше. Для разгона с места до 100 километров в час авто затрачивает 5,4 секунды. Представленные 3 автомобиля – это самые экономичные внедорожники, представляющие VAG Group. Хотя у них есть достойные конкуренты из Германии, о которых чуть позже.
Patriot
Автомобиль с незамысловатым названием. Только не путайте с отечественным УАЗ Патриот. Тому автомобилю до этого представителя рейтинга очень далеко. Авто представлено компанией Jeep. С показателем 7,84 л. на 100 км. модель занимает достойное высокое место в рейтинге. Под капотом стоит 2,4-литровый двигатель на 172 лошадиные силы. На выбор к нему идёт шестиступенчатый автомат или механическая коробка передач. Машина очень интересная внешне и внутри. Особенно, если вы являетесь поклонником бренда Jeep. Ничего необычного, зато очень достойный расход топлива.
Outlander
Обойти в потреблении топлива предыдущих конкурентов сумел японский экономичный внедорожник от компании Mitsubishi. Его аппетитов хватает на 7,6 литра на 100 км. пути. Самая экономная версия по расходу представляет собой 2,4-литровый двигатель на 166 лошадиных сил. Автомобиль не самый большой среди представленных внедорожников, что во многом помогло ему показать хорошие результаты. Но победителей не судят, потому заслуженное место в топе в исполнении японского автопроизводителя.
X5
Свой самый экономичный внедорожник в 2018 году предлагает и баварский концерн BMW. Их автомобиль Х5 способен потреблять чуть меньше предыдущего конкурента. По результатам испытаний было получено значение в 7,59 литра. Таким показателям способствуют 3,0-литровый мотор с турбонаддувом и 8-ступенчатой трансмиссией. Его мощность составляет 255 лошадиных сил. Отличный бензиновый силовой агрегат позволяет баварцу держать уверенную среднюю позицию среди наиболее оптимальных внедорожников по расходу топлива.
Forester
Отличное решение в исполнении компании Subaru. Этот автомобиль всегда пользовался популярностью. Он имеет хорошую проходимость, достойные технические характеристики, вместительный салон и добротное оснащение. Добавьте к этому расход в 7,35 л. на 100 км. и получите одного из лучших представителей Японии. Таких показателей удалось достичь благодаря 2,5-литровому мотору на 170 лошадиных сил, который дополнен 6-ступенчатым автоматом. Это надёжная машина с хорошей динамикой, которая позволяет максимально оценить сочетание экономичности и внедорожные качества.
Crosstrek
Достаточно интересный автомобиль, причём тоже от компании Subaru. Этому авто в стандартной комплектации достались двухлитровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и бесступенчатая коробка передач. Внедорожные показатели на высоком уровне, чему во многом способствует высокий клиренс. Несмотря на свои более кроссоверные характеристики, перед нами полноценный внедорожный автомобиль. Своё высокое место в рейтинге Crosstrek получил благодаря способности потреблять около 6,92 литра топлива на каждые 100 километров пройденного пути.
Terrain
Если взглянуть на внешность этого большого внедорожника с очень вместительным салоном от компании GMC, то никогда и не подумаешь, что он способен потреблять 6,91 л. на 100 км. Но это действительно так. Чтобы добиться таких показателей, производитель установил под капот двигатель объёмом 2,4 литра, который обладает мощностью в 180 лошадиных сил. Дополняет его шестидиапазонный автомат. На выбор предлагается передний или полный привод.
Небольшой уровень потребления топлива не мешает внедорожнику оставаться невероятно вместительным, практичным и просто красивым. Достойный вариант и претендент на лидерство. Но своему главному конкуренту, который в итоге занял первое место, Terrain всё же уступил. Потому вторая, но заслуженная, строчка в рейтинге.
CrossTrek Hybrid
Не совсем честным путём, но всё же вышел на первое место в рейтинге самых экономичных внедорожников ещё один представитель Subaru. Но на этот раз речь идёт о гибридной версии, способной потреблять по 6,9 л. на 100 километров пути. Это полноценный полноприводный внедорожный автомобиль с 2,0-литровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил и дополнительным электродвигателем. В учёт всё равно берётся работа ДВС, а не смешанный с электромотором цикл. Потому было справедливым поставить этот автомобиль на заслуженное первое место.
Ситуация на рынке стремительно меняется. Практически каждый день появляются новые автомобили, способные побить рекорды предыдущих машин, выйти на первые места в рейтингах, а затем потесниться из-за выхода очередной новинки. Позиции временные, поскольку совсем скоро топ 10 будет состоять из совершенно других внедорожников. Современные тенденции направлены на снижение количества потребляемого топлива. Потому рубеж в 6,9 литра удастся легко преодолеть.
Кроссоверы
Если вы хотите получить реально низкий расход топлива, но сохранить хорошую проходимость, лучше обратить внимание на категорию кроссоверов. Они уступают внедорожникам по габаритным размерам, но порой демонстрируют куда лучшие результаты по проходимости. Главным аргументом в их пользу является предельно малое потребление топлива при солидных параметрах. В этой категории самые экономичные внедорожники-кроссоверы представлены 5 автопроизводителями.
Yeti
Не все воспринимают этот автомобиль производства компании Skoda как полноценный внедорожник. А зря. Ведь в линейке модификаций присутствует версия на 140 лошадиных сил с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра и полным приводом. Он не входит в число самых экономичных, зато демонстрирует прекрасные внедорожные качества. Если же выбирать сугубо по расходу топлива, то здесь самым экономным будет 1,2-литровый TSI на 105 лошадиных сил. Это передний привод, но зато 5,9 л. на 100 км. Чтобы быть более объективными, в рейтинг включим полноприводную внедорожную версию. Это уже двигатель на 140 лошадиных сил, но с расходом 6,3 л.
Actyon
Никто не ожидал, но в топ 5 ворвался представитель компании SsangYong. Этот корейский паркетник с полным приводом характеризуется очень стильной и спортивной внешностью с неплохими внедорожными возможностями. Своё место в рейтинге Actyon заслужил наличием 2,0 л мотора на 149 лошадиных сил, полным приводом и механической коробкой переключения передач. В таком оснащении автомобиль демонстрирует потребление 5,7 л. на 100 км. Очень достойные результаты и заслуженное попадание в топ.
Kuga
Отличный кроссовер во всех отношениях. Несмотря на не самые крупные габариты, маленьким внедорожником это творение компании Ford назвать можно. Автомобиль ориентирован на европейский рынок, где бездорожье является достаточно условным понятием. Но главное, что машина экономичная и относится к соответствующему классу. Для попадания в топ Kuga должен оснащаться 1,6-литровым бензиновым EcoBoost, либо же 2,0-литровым дизелем TDCi. Оба мотора выдают хорошие показатели. Турбодизель на 150 лошадиных сил без проблем расходует по 5,5 литра. Но при условии, что в комплекте идёт механическая коробка. Версии двигателей с автоматом более прожорливые. Им нужно около 5,8 л. горючего.
X-Trail
Габариты позволяют приблизиться к уровню полноценного внедорожника. Но всё же перед нами кроссовер с хорошей проходимостью и экономичными двигателями. Автомобиль прекрасно адаптирован под городскую эксплуатацию, пригород и лёгкое бездорожье. В линейке моторов предлагается широкая гамма двигателей, способных придать динамики и обеспечить прекрасный разгон.
Но поскольку мы говорим об экономии, нас интересуют самые практичные силовые агрегаты, позволяющие оставаться машине внедорожником. Потому в рейтинг попала версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и с крутящим моментом 320 Нм. Это очень солидные показатели для скромного дизеля. При таких характеристиках, реальный расход составляет 5,4 литра. В связи с этим машина получает заслуженное второе место.
Duster
Другого и не следовало ожидать. Это самый экономичный небольшой внедорожник, который сочетает в себе все преимущества внедорожного автомобиля и очень бережливого потребителя топлива. Французский кроссовер от компании Renault с первого своего появления дал понять автолюбителям, что для вездехода необязательно иметь мощнейшие моторы и затрачивать десятки литров горючего. Это самый внедорожный кроссовер среди всех конкурентов. Многочисленные тесты и испытания наглядно показали, как Duster может пройти наиболее сложные участки, снежные заносы, грязь и болото. Для этого ему не нужен высокопроизводительный мотор.
Чтобы вытащить водителя из любой ситуации, но при этом расходовать по 5,2 литра горючего на 100 километров пути, французскому авто достаточно иметь под капотом двигатель объёмом 1,5 литра. Это дизельный силовой агрегат мощностью всего 90 лошадиных сил. Пусть вас не вводит в заблуждение подобный показатель, поскольку уже при 1750 оборотах мотор выходит на крутящий момент в 200 Нм. Заслуженное первое место в этом упорном соревновании.
Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.
Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам и расходу топлива. Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива
Вообще, понятия внедорожник и «экономичность» совместимы плохо – каждый водитель знает, что залогом хорошей проходимости является мощный двигатель, активно потребляющий топливо.
Именно поэтому «чистокровные джипы», вроде американцев и японцев, и близко не могут претендовать на звание «самый экономичный внедорожник» – расход топлива для 3-литровых и выше моторов начинается с 10-12 л минимум даже при условии установки дизеля.
Тем не менее автопроизводителям удается совмещать относительную проходимость и снизить расход топлива. Конечно, практически все они больше паркетники с неплохими внедорожными качествами, но есть среди них и заслуживающие доверие экземпляры. Рассмотрим список внедорожников, которые можно назвать наиболее экономичными.
№1. Renault Duster 1.5 DCi 4WD
Небольшой кроссовер Дастер от французского концерна нельзя выделить ни ярким дизайном, ни какими-то интересными акцентами в плане комфортабельности или оснащенности салона. Это неплохой бюджетный внедорожник для семей со средним достатком и, если вы ищете комфорт, лучше остановить выбор на более дорогих и оснащенных автомобилях.
НО! У Renaul Duster два конкурентных преимущества:
- Во-первых, он даже больше внедорожник, чем простой «паркетник» –автомобиль имеет хорошую проходимость, особенно в комплектации с полным приводом и дизельным 90-сильным тяговитым мотором объемом 1.5 л, показывающим на бездорожье намного лучшие показатели, чем бензиновый 2-литровый собрат. Это не пустая реклама – дизель выдает уже на 1750 оборотах 200 Нм, что позволяет ему уверенно преодолевать снег и жуткое бездорожье – доказано многочисленными тест-драйвами.
- Во-вторых, в этой же комплектации с дизелем у внедорожника низкий расход топлива, составляющий порядка 5.2 л/100 км по трассе. Понятно, что в городском режиме показатель возрастает, но ни один кроссовер не показывает подобных результатов. Поэтому Renault Duster смело может претендовать на первое место нашего рейтинга.
Предлагаем вам ознакомиться с новой рестайлинговой версией в статье: Рено Дастер 2016.
№2. Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD
X-Trail – действительно полноценный утилитарный внедорожник, обладающий отличной проходимостью и способный преодолевать серьезное бездорожье. Потягаться с ним может лишь Duster, но его конкурент-собрат (у Nissan и Renault ряд общих производств) намного комфортабельнее, мощнее и богаче по оснащенности.
Из самых «внедорожных» вариантов наиболее экономичной является версия, оборудуемая 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой. Этот мотор, развивающий мощность в 130 л. с. и 320 Нм, ест всего 5.4 литра на 100км. Поэтому он занимает второе место и получает серебро.
№3. Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD
Несмотря на то что в линейке внедорожников Ford такие «монстры», как F-Series, Explorer и другие типично американские джипы с моторами от 3.2 литра с просто сумасшедшим расходом и мощностью, есть у концерна и экономичные внедорожники, ориентированные на европейский рынок. Один из подобных автомобилей – Kuga, комплектуемый двигателями 1.6 EcoBoost и 2.0 TDCi.
Полноприводные версии могут оснащаться обоими движками, только бензиновые 1.6 л агрегатируются исключительно с 6-ступенчатым автоматом PowerShift. А вот двухлитровые 150-сильные турбодизели могут комплектоваться и 6-ст. механикой. За счет МКПП дизельный вариант имеет расход горючего в 5.5 л/100км, тогда как версия с автоматом «прожорливее» – 5.8 л/100 км по шоссе.
№4. SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD
Корейские кроссоверы SsangYong Actyon выделяются необычным дизайном с явным уклоном в спортивный стиль. Тем не менее в полноприводной версии, да еще и с тяговитым дизельным двигателем, автомобиль показывает хорошие внедорожные качества – в глубокую и жидкую грязь его, конечно, пускать нет смысла, но снежную кашу или размытое бездорожье он преодолеет без проблем.
В подобной комплектации с турбодизелем 2.0 литра мощностью 149 л. с. и 360 Нм, а также механической коробкой и полным приводом Actyon расходует по трассе 5.7 л/100 км. Неплохой результат для мощного двигателя и довольно тяжелого автомобиля. Пусть Actyon и не является самым экономичным, но уверенно входит в ТОП-5.
№5. Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4×4
Как и Duster, Skoda Yeti нельзя назвать полноценным внедорожником, но в комплектации с приводом 4х4 и мощным 140-сильным дизелем объемом 2.0 литра автомобиль демонстрирует хорошую проходимость по бездорожью.
Что касается расхода, то в линейке силовых агрегатов присутствуют и более экономичные двигатели, например, новый фольксвагеновский четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом TSI 1.2, способный развить мощность в 105 л. с. и 175 Нм. Он потребляет по трассе 5.9 литра, но оснащаются им лишь переднеприводные версии, что несколько выпадает из нашего рейтинга.
А если рассматривать Yeti как полноприводный внедорожник, то тут хорошие показатели у двухлитрового турбодизеля DSG – при 140 л. с. мощности и 320 Нм момента, он расходует 6.3 л/100 км по дороге.
autonewsmake.ru
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России
Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.
Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.
Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.
Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.
Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.
Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива
Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.
В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:
- Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин. - Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше. - То же самое касается габаритов машины.
Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
Топлива двигатель будет потреблять больше.
Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:
- улучшения аэродинамики;
- функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
- снижения массы автомобиля;
- использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
- увеличения КПД двигателя.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.
Volkswagen Touareg
Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.
Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.
И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.
Не каждый седан может похвастаться таким результатом!
Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.
Цена в России от 2 500 000 р.
Land Rover Range Rover TDV6 HSE
В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.
Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.
Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.
Цена в России: от 3 800 000 р.
Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd
Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.
Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.
Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.
Цена в России: от 1 800 000 р.
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.
Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.
Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.
В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.
В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.
Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.
Jeep Renegade
Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.
Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.
Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.
Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.
Цена в России начинается
Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.
Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.
Renault Duster
Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.
При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.
Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.
Nissan Qashqai
При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.
Стоимость в России от 1 400 000 р.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России
Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.
Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.
Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».
Chevrolet Niva
Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.
Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.
На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.
Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.
Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.
Lada XRAY
По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.
Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.
Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.
Цена в России начинается с 548 000 р.
С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.
И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.
Читайте также:
avtohomenew.ru
Рейтинг самых экономичных внедорожников
Существует твёрдое убеждение, что внедорожник не может быть экономичным, особенно по расходу топлива. Вполне логично, что огромная машина с большим объёмом двигателя будет потреблять большое количество топлива. Но мастера автопрома активно работают над тем, чтобы сделать каждый автомобиль экономичным. В условиях активных разработок альтернативных источников энергии никому не будет выгодно производить автомобиль, который эксплуатировать будет весьма затратно. Конструкторы уже сделали внедорожники компактными, соединив легковушку с джипом, и весьма неплохо справляются с уменьшением расхода бензина или дизеля. Значит, смело можно заявить, что самый экономичный внедорожник по расходу топлива – это кроссовер. Грань между полноценным внедорожником и кроссовером становится всё тоньше. Стирает её увеличивающийся с каждым годом спрос на компактные автомобили с мощностью большой машины.
ТОП самых экономичных внедорожников.
От чего зависит расход бензина
Автопроизводители задумались о решении проблемы с расходом топлива после нефтяного кризиса в 70-тых годах прошлого века. Нефть и вся связанная с ней продукция резко подорожали, а из-за этого покупатель стал больше внимания обращать на показатель расхода бензина. Вскоре эта характеристика стала одной из основных при выборе автомобиля. Существует немало факторов, которые повышают расход топлива в большей или меньшей степени. Вот несколько основных:
- Особенности эксплуатации машины. Современные авто обладают точной системой дозировки горючего, оснащены катализатором в выхлопной системе и обратной связью по составу выхлопных газов.
- Манера (стиль) вождения авто. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания предусматривает увеличение подаваемого горючего для выработки энергии и усиления мощности. Благодаря такому принципу потребление горючего возрастает при долгом движении на высокой скорости, её резких перепадах или, наоборот, когда скоростной режим не соответствует включённой передаче.
- Неисправности двигателя или его систем. Дозировка подачи горючего при различных повреждениях или неисправностях будет неточной, а потому топливо будет сгорать не полностью. Современные авто оборудованы системой диагностики несоответствий при впрыске, которая сигнализирует о таком факте.
- Неадекватное сопротивление при движении. Плохая аэродинамика кузова, неисправная трансмиссия, недостаточное давление в шинах, слишком большой вес нагруженного в салон и багажник.
Если контролировать эти факторы, то потребление значительно снизится, а срок службы возрастёт.
Мнение немецких мастеров автодела – рейтинг экономичных внедорожников
Немецкий автопром всегда был эталоном для всех производителей. Совсем недавно они составили свой рейтинг экономичных внедорожников:
- Audi Q7. Полноразмерный кроссовер с постоянным полным приводом. Вышел на рынок в 2005 году. Потребляет топлива больше, чем остальные представленные в списке автомобили – до 7,4 л. на 100 км. Имеет бензиновый двигатель объёмом в 252 лошадиных силы. И всё же это кроссовер, а потому авто не очень хорошо переносит жёсткие условия бездорожья.
- Skoda Yeti. Компактный чешский кроссовер на полном приводе. Разрабатывали автомобиль, используя платформу Volkswagen A5 (PQ35). Вызывает огромное доверие у покупателя. Потребление бензина в среднем 6,8 л./100 км. К слову, переднеприводная модель этого автомобиля имеет расход ещё меньше – 5,8 л./100 км. Полноприводный вариант внедорожника оснащён режимом off-road, который ограничивает максимальное количество оборотов до 500 в минуту. Система DSG помогает снижать уровень потребления на тяжёлых трассах.
- Subaru Outback. Японский внедорожник, буквальный перевод приставки «Outback» – глушь, но по факту это универсал повышенной проходимости. Машина относится к машинам повышенного класса. Крутящий момент передаётся трансмиссией на обе оси. Расход бензина относительно небольшой – 7,7 л. на 100 км. Если рассматривать в сравнении с другими моделями, обозначенными в этом списке, то такое потребление будет намного выше. Потому стоит отметить, что он обусловлен присутствием дополнительной электроники для всяческих функций обеспечения комфорта в салоне машины.
- Mercedes-Benz GLC. Произведение германских мастеров, его сборка осуществляется в Бремене. Люксовый компактный кроссовер – гелендваген С-класса. Самый экономичный дизельный внедорожник. Двигатель работает на дизеле, есть как переднеприводная, так и полноприводная комплектация, а также гибридная версия. Потребление топлива автомобилем – 5 л. дизеля на 100 км. Немецкий автопром по праву считается лучшим из существующих производителей. Такого потребления горючего гениальные конструкторы этого автоконцерна достигли посредством работы водяного и масляного насосов. Комплектация авто предусматривает работу упомянутых насосов по требованию водителя. Отдельно существует функция Start/Stop, которая даёт возможность остановить двигатель на время стояния в пробке.
- Mercedes-Benz GLA. Маленький немецкий кроссовер. Его собирают в Германии, Таиланде, Индии. Но от этого его качественные характеристики никак не меняются. Модель существует в комплектациях с передней и полной передачей крутящего момента. Объёмы двигателя тоже разнятся: 1,6 л., 2,0 л., 2,2 л. от 122 до 211 лошадиных сил. С малой мощностью эта модель поглощает 5,6 литра на 100 км., бездорожье увеличит этот показатель до 6,5 литра.
- Jeep Renegade. Созданный на платформе GM Fiat Small Wide 4×4, как и внедорожник Fiat 500X. Двигатель тоже фиатовский с объёмами от 1,4 до 2,4 литра, бензиновые, дизельные или газовые. Фактически считается кроссовером. Ступенчатая автоматическая коробка передач помогает экономить горючее. Для городского трафика такой подход просто идеален и обеспечивает потребление на уровне 8,8 литра, а вот загородные поездки обойдутся в 5,8 литра на 100 километров. Джип выглядит очень стильно и имеет не самые большие габариты, а потому замечательно вписывается в городские пейзажи. Стоит отметить, что стоимость тоже весьма привлекательна для такой модели.
- PEUGEOT 3008 Active. Внедорожник с массивными габаритами, потребление затрат горючего которого составляет в среднем 5,7 литра, а иногда снижается до 5,4 литра на 100 км. Надёжный, проверенный автомобиль с неплохими показателями безопасности, массой наград в европейских рейтингах 2009 года. Колёсная формула 4/2, исключительно дизельный двигатель.
- Nissan Juke. Мини-кроссовер от японских автопроизводителей. Комплектации с передачей крутящего момента на переднюю ось или на обе оси. Имеет атмосферные двигатели HR15DE и HR16DE на бензине, а также дизельный форсированный турбодвигатель K9K. Благодаря последнему конструкторам и удалось достичь низкого потребления топлива с показателем 4,2 литра и мощностью до 200 лошадиных сил. Автомобиль выглядит очень стильно и мощно, чем идеально вписывается как в городские, так и в загородные пейзажи.
- Renault Captur. Самая свежая модель из представленных в списке. Его премьера состоялась в 2013 году. Колёсная формула 4/2 или 4/4. По сути, это малолитражка: бензиновые двигатели в 0,9 или 1,2 литра, также существует 1,5-литровая модель. Мощность мотора находится в диапазоне от 90 до 118 лошадиных сил. На минимальной мощности потребление горючего составляет – 3,6 л. дизельного топлива и 5 л. бензина на 100 км. Максимальный показатель потребления останавливается на отметке в 8 литров. Кроме того, кроссовер очень бюджетный.
Топ гибридных кроссоверов
Гибридные модели – достижение современности. Сокращение потребления горючего, уменьшение вредных выбросов от автомобиля стало возможным не только посредством конструкторских решений, но и благодаря разработкам, которые позволяют возвращать энергию. Во многих моделях, к примеру, используется энергия от торможения. Гибридные экономные внедорожники могут похвастаться очень низким потреблением топлива и составить достойную конкуренцию обычным автомобилям:
- Porsche Cayenne. Спортивный кроссовер среднего размера немецкого производства. Потребление бензина на 100 км. – всего 3,4 л., крутящий момент передаётся на обе оси. В альтернативу бензину используется электрический ток с потреблением до 20 кВт/час. Если сравнивать такое потребление с показателями других гибридов, то оно достаточно большое. И всё же автомобиль является самым популярным экономичным внедорожником. Кроме того, эта модель всё ещё держится в фаворитах у многих автомобилистов.
- BMW eDrive X5. Немецкий кроссовер с двигателем в четыре цилиндра, имеющий синхронизированный электромотор. Соответствующие показатели потребления составляют – 3,5 л. для бензина и 15 кВт/ч для тока. Стоит отметить, что мощность совершенно удивительна для такого расхода – больше 300 лошадиных сил.
- Volvo XC90 T8. Может похвастаться самыми маленьким объёмом выбросов среди гибридных моделей. Внешне машина выглядит, как роскошный внедорожник, а потребляет как небольшая малолитражка – 2,5 литра на 100 км. Это стало возможным благодаря этапированной системе контроля потребления горючего.
- Audi Q7 e-tron Quattro. Лучшее предложение из внедорожников-гибридов с дизельным двигателем. Концерн Audi превзошёл самого себя, разработав возможность снизить цифру израсходованного топлива до 1,7 л./100 км. При этом мощность совершенно невероятна для такого расхода – 373 лошадиные силы.
- Peugeot Quartz. Удивительно продуманная модель. Кроме альтернативного источника энергии, затраты топлива (2 л./100 км.) снижает специальное изобретение. Спицы имеют особенный рисунок, который способен перенаправлять поток воздуха так, чтобы тот лучше охлаждал тормозные колодки без включения дополнительных систем.
- Chrysler Pacifica. Внедорожник, который выглядит как минивэн. Двигатель на бензине тратит 3,6 литра, а батарея 16 кВт. На одной только батарее машина может проехать до 50 км.
Выбрать один из перечисленных самых экономичных внедорожников достаточно трудно. Невозможно точно сказать, какой из них станет самым выгодным приобретением. Кроме того, низкий показатель расхода горючего не всегда означает, что эксплуатация автомобиля обойдётся не очень большой суммой. При выборе стоит учитывать стоимость технического обслуживания, масла, охладителей, подбора деталей и подобных вещей. Большую роль играют комплектация, внешний вид, марка или бренд.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Самые экономичные и недорогие внедорожники
К сожалению, но понятие недорогой внедорожник редко сочетается с такими характеристиками, как надежность и экономичность. Поэтому, выбирая такое авто, человеку рекомендуется сделать упор на достижение цели по одному из этих трех параметров, под который — подбирать оставшиеся два.
Список по каждому из параметров можно составить достаточно серьезный. Поэтому в статье будут рассмотрены лучшие представители в каждой категории, с обязательным учетом двух дополнительных характеристик.
Недорогие модели
Лидерство в этой категории, безусловно, принадлежит отечественному автопрому. Автолюбитель может приобрести себе такие модели:
- Ваз 2121 или «Нива». Автомобиль снабжен полным приводом и бензиновым силовым агрегатом на 1.7 литра объема и 80 лошадиных сил мощности. Расход топлива – примерно 11 литров на каждую сотню. Машина достаточна надежна и неприхотлива в ремонте. Это подтверждается тем, что ее с удовольствием покупают даже немцы, которые знают толк в качественных транспортных средствах.
- Chevrolet Niva. Детище партнерства между отечественным АвтоВАЗом и американской компанией General Motors. Более современный автомобиль, нежели первый вариант. Неплохая проходимость и надежность. Двигатель потребляет от 8 до 14 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации.
- Уаз 469. Легенда отечественного автопрома. Есть полный привод, обеспечивающий прекрасную проходимость. Под капотом – бензиновый двигатель на 2.7 литра объема и мощностью в 112 лошадок. Средний показатель расхода топлива – 10.4 литра на 100 км.
К самым экономичным и недорогим внедорожникам можно отнести также два варианта от зарубежных производителей:
- Французский Renault Duster. В проходимости эта модель уступает отечественным маркам, но выигрывает в оснащении и комплектациях. Есть возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата. Расход на дизеле – 5.6 литров. На бензине – 11 литров.
- Китайский Great Wall Hover H5. Невысокая цена, приемлемая надежность, хороший уровень безопасности. Расход – от 7 до 10 литров, в зависимости от погодных, скоростных и дорожных условий.
Учитывая то, что дизель здесь представлен только в одном варианте, то получается, что самым экономичным дизельным внедорожником в бюджетном сегменте является французский Renault Duster.
Самый надежный внедорожник из недорогих моделей – безусловно Ваз 2121 и Уаз 469. Эти модели способны проехать там, где давно остановятся самые лучшие и дороги представители зарубежного автопрома. А если что-то случиться – ремонт таких автомобилей обойдется их владельцам относительно недорого.
Какие внедорожники самые надежные и экономичные по расходу топлива
К сожалению, но отечественным производителям пока еще далеко до тех достижений, которыми в этом плане могут похвастаться зарубежные компании. Разница между самым экономичным внедорожником по расходу топлива иностранного производства и его аналогами от российского автопрома может достигать 3-6 литров на сто километров. Получается, что перед человеком стоит не самый простой выбор:
- Купить недорого отечественное авто с его недостатками и тратить на топливо очень много.
- Или приобрести заграничный вариант, пусть с худшей проходимостью, но реальной экономией на расходе топлива.
Что будет выгоднее и эффективнее? Отвечая на этот вопрос потенциальному покупателю рекомендуется изначально решить – в каких условиях будет эксплуатироваться его приобретение, и какое расстояние ежедневно требуется покрывать на нем.
Тройка самых экономичных (по расходу топлива) внедорожников выглядит таким образом:
- Renault Duster 1.5 dCi 4×4. Под капотом – дизель. Расход – всего 5.3 литра. Некоторые простые легковые транспортные средства не могут похвастаться подобными показателями.
- BMW X1 20d xDrive AT. Расход – всего на сто грамм больше, чем предыдущая модель. Комплектуется мощнейшим бензиновым силовым агрегатом, которые разгоняет авто за 7 секунд до первой сотки.
- Range Rover Evoque 2.2 SD MT. Всего 5.5 литров на сотню километров для двигателя мощностью в 190 лошадиных сил. Фактически эта модель полностью прекратила извечные споры людей о якобы большой прожорливости всех машин, выпускающихся под брендом «Rover».
Получается, что если выбирать автомобиль повышенной проходимости по трем показателям (стоимость, надежность, экономичность), то явным победителем в этой категории стает Renault Duster, производства французских автопроизводителей.
avtooverview.ru
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива: обзор
Обычно внедорожник никто не выбирает по расходу топлива. Большие и тяжелые машины давно приобретают обеспеченные люди, готовые ежедневно тратить немалые средства.
Последние данные говорят о том, что самый экономичный кроссовер готов превзойти ожидания покупателей. Им является Toyota Urban Cruiser, удерживающий лидерство на протяжении нескольких лет.
Кузов и салон внедорожника
Дизайн кузова и салона похож на привычные японские черты. Внешний вид почти не содержит декоративных элементов, так как каждая деталь выполняет определенную функцию. За счет этого достигается относительно небольшой вес и хорошая аэродинамика, дающие экономию топлива.
Салон отличается от остальных моделей лишь свободным пространством. Такой внедорожник отлично подойдет для семейных поездок. В багажнике также можно разместить массу нужных вещей, поэтому беспокоиться о недостатке места не придется. В этом Toyota Urban Cruiser превзошла ожидания водителей, которые ожидали очередную неудобную модель.
Ходовые характеристики
По расходу топлива внедорожник не зря занимает лидирующие позиции. Ему требуется всего 5 литров на 100 км, что считается нереальным для таких размеров. Конструкторы осуществили мечту многих водителей, желавших тратить меньше денег, но пользоваться комфортом. Какие технические характеристики показывает Toyota Urban Cruiser?
- Максимальная скорость 175 км/ч
- Расход топлива 5 л на 100 км
- Разгон до 100 км/ч за 12,5 секунд
- Мощность двигателя 100 л.с.
Эти показатели больше подходят хорошему универсалу, но перед покупателем предстает самый экономичный внедорожник. Производитель постарался уменьшить потери топлива, связанные с большой массой. Да, пришлось отказаться от части оборудования и упростить внешний дизайн, но это не повлияло на удобство водителя и пассажиров.
Поведение на дороге
Оценив показатели машины, сразу хочется сесть за руль. Все-таки самый экономичный внедорожник может быстро разогнаться до 100 км/ч на трассе, так что можно соревноваться даже с неплохими седанами. При этом управление осталось одним из самых надежных. Оно отлично держит автомобиль на большой скорости, не беспокоя водителя тряской или опасным креном на резком повороте.
Подвеска — еще одно преимущество, вытесняющее затраты топлива. Toyota Urban Cruiser прекрасно чувствует себя на пересеченной местности, сохраняя устойчивость и стойко перенося ужасные ухабы. Из-за этого его покупка никогда не разочарует любителей дальних поездок. Теперь они могут не беспокоиться о дискомфорте, ведь в салоне почувствуется ни одна кочка.
Обычно расход топлива не учитывается, когда выбирается внедорожник. Однако статистика говорит о том, что этот показатель в скором времени станет важным. Крупный японский концерн еще в 2008 году добился великолепных результатов. Так что пора задуматься об экономии, не беспокоясь о потерях в технических показателях.
Ведь Toyota Urban Cruiser порадует будущего владельца со всех сторон, быстро став для него верным другом во время поездок.
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
Дата: 2016-01-04
delaismelo.ru
Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?
При составлении рейтинга автомобилей повышенной проходимости по критерию экономного расхода топлива, надо сразу оговориться, что бензиновые силовые установки преимущественно проигрывают дизельным собратьям. На это есть конструктивные отличия.
Бензиновый агрегат оснащается дроссельной заслонкой, которая сокращает доступ воздуха при недостаточной нагрузке мотора. В дизеле такая конструкция отсутствует, что обуславливает меньшие затраты топлива.
Объективными причинами расхода топлива выступают: масса транспортного средства, аэродинамическая конфигурация кузова, производительность двигателя.
Итак, какой же кроссовер (внедорожник) самый надежный и экономичный? Рейтинг «проходимцев», оснащённых стандартными агрегатами внутреннего сгорания, выглядит следующим образом.
Читайте, как запомнить сигналы светофора и регулировщика проще всего.
Выбирайте с умом: подбор щеток стеклоочистителя для вашего автомобиля в этом обзоре.
Какой штраф грозит за тонировку с 1 сентября 2015 года: http://avto-femida.ru/order/fine/shtrafyi-gibdd-za-tonirovku-stekol.html
1. Renault Captur
Продукт французского автомобилестроения в первой строчке списка. Оснащённый дизельным двигателем, на преодоление 100 км в движении «город-трасса», затрачивает 3,6 л. В режиме движения «город» расход не превышает 4,6 л.
Аппарат комплектуется тремя типами устройств, отличающихся высочайшей степенью бережливости. Маленький — 3-цилиндровый бензиновый располагает 0,9 литрами рабочего объёма, мощностью 89 л. с. Механизм оснащается турбонаддувом и признаётся экономным.
Второй тип бензинового агрегата вмещает 1,2 литра рабочего объёма, производительностью 120 л. с. Завершает цепочку турбодизельный 90-сильный агрегат 1,5 л.
Машина компактная — 4,12 метра в длину, что не сильно ограничивает вместительность. Из характеристик, присущих покорителям бездорожья, выделяется дорожным просветом 20 см и дисками размером в 16 либо 17 дюймов.
2. Peugeot 2008
«Француз» прямо дышит в затылок собрату «Рено Каптур» и выдаёт с дизельным механизмом показатель по расходу 3,8 л на смешанном стокилометровом участке.
Производитель не постеснялся в оснащении транспортного средства непохожими типами силовой установки. Вариантов — семь, из которых бензиновых — 4, дизельных — 3.
В базовой комплектации 2008-й оснащается 3-цилиндровым мотором 1,2 л с рабочей нагрузкой 82 л. с. При оснащении этого же механизма турбонаддувом, выдаваемая мощность поднимается до 110 и 130 л. с.
Не отказался производитель и от проверенного временем атмосферного мотора — 120-сильного с рабочим объёмом 1,6 л.
Линейку дизельных устройств представляют: 1,4-литровым агрегатом при производительности 68 л. с., 1,6 л в вариантах 92 или 115 л. с.
3. Nissan Juke
Входит в призовую тройку с аппетитом 4,2 л/100 км в движении «город-трасса». Такой показатель по расходу топлива гарантирует дизельный турбомотор рабочим объёмом 1,5 л, обеспечивающим 110 л. с.
Базовая бензиновая версия комплектуется 117-сильным агрегатом 1,6 л. На рынок уже поступила рестайлингов модель, оснащаемая 1,2-литровым 115-сильным устройством. Такой мотор ограничивается расходом 5,5 л. Машина обеспечивается ещё одним бензиновым устройством — модернизированным 1,6-литровым в 190 л. с., с увеличенной степенью сжатия и внедрённой системой движения отработанных газов.
4. Suzuki SX4
Этот японский внедорожник расположился на четвёртом месте с расходом дизельной версии 4,4 л при режиме «город-трасса».
Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л. с. для автомобилей отечественного рынка и 135-сильным турбированным дизелем для европейского рынка.
Выпускается в вариантах переднеприводного и подключаемого полного привода с дорожным просветом 19 см.
Модифицированная бензиновая модель оснащается мотором 1,6 л, развивающим 112 л. с.
5. Mercedes Benz GLA 200
Пятое место закрепилось за немецкими производителями Mersedes Benz GLA 200, которому для преодоления 100 км в смешанном цикле понадобится 4,5 л топлива. В линейке «проходимцев» концерна «Мерседес», GLA 200-й самый маленький.
Дорожный просвет базовой версии — 15,7 см. В модифицированных версиях клиренс увеличили до 18,7 см, что стало показателем кроссовера.
Конструктивно GLA 200 располагает низким корпусом, что с оценки аэродинамических свойств высокоэффективно. Аппарат с малым коэффициентов аэродинамического сопротивления. За счёт предложенной конструкции лобовое сопротивление не превышает 0,66 м².
Немцы предлагают три турбированных двигателя: один дизельный и два бензиновых. Форсированные дизельные установки (2,1 л) исполняются в двух вариантах с производительностью 136 и 170 л. с.
За стандартную основу принимается 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 л рабочего объёма, выдающий 156 л. с. Топовая комплектация — 2-литровая 211-сильная силовая установка.
6. Toyota Urban Cruiser
Экономный японский кроссовер с показателями смешанного движения 4,9 л на 100 км. Показатель обеспечивается на 4-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объёмом 1,364 и выдаваемой рабочей нагрузкой 90 л. с. на переднеприводной версии. Для полноприводного автомобиля расход увеличивается до 5 л.
Помимо дизельного варианта выпускается и бензомотор, выдающий 101 л. с.
Транспортное средство снабжается функцией «старт-стоп», обеспечивающей остановку механизма при прекращении движения, что благоприятно влияет на потребление топлива.
7. Renault Duster
Французский кроссовер, потребляющий 5,3 л бензина на 100 км. Но только на рестайлинговой версии машины. Секрет скрыт в 4-цилиндровом бензомоторе с рабочим объёмом 1,2 л, выдающим 125 л. с.
Модели доступна езда в режиме Eco Mode, что сокращает расход топлива путём блокировки части функций. Индикатор команд для включения требуемой передачи оповещает визуально, когда переключение целесообразно в целях экономии топлива.
8. Citroen C4 Aircross
Продукт французского автопрома. Привлекает расходом топлива при проезде 100 км режима «город-трасса» в 5,9 л. В Европе признаётся бережливым транспортом.
Оснащается устройством рабочим объёмом 1,6 л, дающим 117 л. с., и 2-литровой версией с 150-сильным агрегатом. Первый вариант сопрягается только с МКПП и снабжается передним приводом. Модель с двухлитровым двигателем выпускается с передним и полным приводом версии и с вариатором.
Европейскому рынку доступны автомобили с дизельными агрегатами, оснащёнными турбонаддувом: 1,6 и 1,8 литра рабочего объёма.
9. Hyundai Santa Fe
Корейский парк представляет Hyundai Santa Fe, в линейку механизмов которого входит 4-цилиндровая турбодизельная силовая установка 2,2 л производительностью 197 л. с. Это он даёт показатель на 100 км смешанного движения 6,6 л.
Стандартно производитель комплектует модель тремя типами агрегатов: дизельным турбомотором 2,2 л и 150 л. с.; 235-сильным бензиновым двигателем 3,3 л; 189-сильной бензиновой силовой установкой 2,7 л.
Помимо дизельной новинки добавляется 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 174 л. с., затраты которого на 100 км смешанного пути составляют 8,5 л.
10. Toyota RAV4
Стильный японский кроссовер, «съест» 8 л/100 км в смешанном цикле при работе дизельного двигателя.
Комплектуется двумя видами 4-цилиндровых бензомоторов: 158-сильным 2,0-литровым; 170-сильным 2,4-литровым.
Дизельная силовая установка представлена 2,2 л в вариациях: 150 или 180 л. с.
RAV4 оснащается передним приводом или подключаемым полным. Передним комплектуются машины с 2-литровым агрегатом и шестиступенчатой МКПП.
Предлагаем вам также посмотреть видео о том, какой внедорожник самый лучший:
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
avto-femida.ru