Шевроле кобальт хэтчбек – Chevrolet Cobalt в кузове хэтчбек — новый игрок на рынке

Шевроле кобальт хэтчбек технические характеристики

Chevrolet Cobalt 2013. Обзор автомобиля

2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Chevrolet Cobalt . Обновленный Шевроле Кобальт.

Тест-драйв Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 — часть 2

Краткий видео обзор Chevrolet Cobalt Lt! (Отзывы владельца авто)!

НОВЫЙ Chevrolet Cobalt Elite 1.8 AT 2 0 1 8!Обзор

Ravon R4 или Chevrolet Cobalt — найдем все отличия новинки

Хороший тюнинг Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt

Ravon R4 (Равон Р4): тест-драйв от «Первая передача» Украина

Также смотрите:

  • Вода в багажнике Шевроле Авео
  • Блок фара Шевроле орландо
  • Коды запчастей Шевроле эванда
  • Сальник подшипника ступицы Нива Шевроле
  • Электрические стеклоподъемники Chevrolet cruze
  • Пороги на Шевроле трейлблейзер 2008
  • Как включить блютуз на магнитоле Шевроле
  • Электроника в Ниве Шевроле
  • Датчик температуры двигателя Шевроле кобальт
  • Мигает лампа аккумулятора Шевроле Круз
  • Набор ремня грм Шевроле Круз
  • Выхлоп Шевроле Авео видео
  • Новая зимняя Нива Шевроле 2015
  • Какой заряд должен давать генератор на Шевроле Нива
  • Охлаждающая жидкость для Шевроле Нива с завода
Главная » Новое » Шевроле кобальт хэтчбек технические характеристики

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле кобальт хэтчбек 2015 | Chevrolet

Chevrolet Cobalt Тест-драйв.Anton Avtoman.

Шевроле Кобальт в 2014 году!

шевроле кобальт 2013 год.

Лучший тест-драйв Шевроле Кобальт / Sprint test Chevrolet Cobalt

2016 Chevrolet Cobalt . Обновленный Шевроле Кобальт.

Chevrolet Cobalt, тест-драйв

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, Ravon R4. Тест драйв от владельца

ОБЗОР CHEVROLET COBALT — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Обзор Автомобилей_Машин. Обзор Автомобиля ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ

Chevrolet Cobalt 2013-2015. Отзывы владельцев

Также смотрите:

  • Схема воздушного фильтра Шевроле Лачетти
  • Как отрегулировать сцепление на Шевроле кобальт
  • Размер динамиков в Шевроле Лачетти седан
  • Шевроле Нива особенности вождения видео
  • Шум в редукторе заднего моста Шевроле Нива
  • Hold на коробке автомат Шевроле
  • Подлокотник в машину Шевроле Круз
  • Задний подфарник Шевроле Авео
  • Свет багажника Шевроле Нива
  • Прокачка тормозов на Шевроле Круз с акпп
  • Где находится датчик холостого хода на Шевроле Авео т300
  • Шевроле Авео как сделать выше
  • Генератор на Шевроле Авео т300
  • Ремень гру Шевроле Авео
  • Есп на Шевроле Нива
Главная » Новое » Шевроле кобальт хэтчбек 2015

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле Кобальт — фото, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габаритные размеры — L x B x H, м 4,479 х 1,735 х 1,514
Дверей, к-во 4 Мест, к-во 5 V багажника, л 545
Колесная база, м 2,620 Дорожный просвет — см 16
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндра max мощность, л.с. 106 при данных тахометра 5800 об/мин

V двигателя, см3 1485 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (МКПП) / 6- ступенчатая автоматическая (АКПП)
Масса
Снаряженная масса, кг 1146 (МКПП) / 1168 (АКПП)
Тип привода Передний max скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,4 (МКПП) / 10,4 (АКПП)
Загородный цикл, л/100км 5,3 (МКПП) / 5,9 (АКПП)
Смешанный цикл, л/100км 6,5 (МКПП) / 7,6 (АКПП)

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении — Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля — на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.
На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.
В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.
По показателям расхода топлива Кобальт — один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата).

Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.
Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.
В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.
Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».
Александр, Саратов
Приобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу — всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, Звенигород
Купил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный. Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *