Шевроле лачетти 2019 – фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2019 года.

Содержание

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Бюджетный – не значит безальтернативный
  4. Разные по характеру
  5. Отзывы опытных владельцев
  6. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти 2020 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.



Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2019 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2019-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.


для троих
торпеда
мультимедиа

салон


Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2020, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4515/4295/4580 мм1725 мм1445/1445/1460 мм405-1225/275-1045/400-1410 л145 мм60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Технические характеристики Шевроле Лачетти 2019
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1.41399 куб.см95 л.с./6200 об/мин131 н/м/4400 об/минМеханика 5-ст11,6 сек5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.61598 куб. см109 л.с./5800 об/мин150 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст10,7/11,5 сек5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1.8
1796 куб. см
121 л.с./5800 об/мин169 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст9,8/10,9 сек5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2019 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2020 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.

У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2019 2020 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2019-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2019-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Новая Chevrolet Monza 2019 построена на модифицированной платформе Lacetti

В Поднебесной состоялась презентация Шевроле Монза. Автоновинка обещает занять прочные позиции в бюджетном сегменте. Ей придется соревноваться с крупногабаритными автомобилями С-класса. По мнению экспертов Monza окажется доступнее, чем местная версия Шевроле Круз. Впервые китайские производители познакомили публику со своей разработкой в конце осени прошлого года.

Если немного углубиться в историю, то становится понятно, что название Chevrolet Monza уходит корнями в 70-е годы прошлого столетия. Это имя она унаследовала от популярной компактной модели, которая в свое время соперничала с актуальным на то время Форд Мустанг второго поколения. Авто имело «фишку» — оно выпускалось в редких по актуальным на данное время меркам кузовах: трехдверным универсале или хэтчбеке, купе. Это имя так же было задействовано в линейке Опеля, но, несмотря на единое название, визуальных и технических сходств между моделями не было. Эта компания выпускала в 70-х годах одноименный двухдверный лифтбек, а пять лет назад выступила с концептом, названным точно также.

Рассматривая с точки зрения позиционирования, новую Monza можно легко сравнить с Шевроле Лачетти, которая на отечественном рынке представлена под другим названием – Равон Джентра. Удивительно, но эксперты обнаружили гораздо больше сходств между ними, после того как тщательно изучили все характеристики. Оказалось, что новая Монза построена на платформе от Лачетти. Стоит отметить, что «тележка» была модернизирована.

Автоновинке достались «свежие» силовые установки. В подкапотном пространстве разместились трехцилиндровые турбомоторы в 1,0 и 1,3 литра, с мощностями 125 и 163 «лошади» соответственно. Минимальный двигатель сочетается с «механикой». В компоновке со старшим доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка. Размер кузова получился немного компактнее, чем у Круза. Разница всего 36 мм. Колесная база отличается уже на 60 мм не в пользу Монза.

Одной из версий, судя по опубликованным снимкам, стала модификация RedLine Edition. Оригинальное исполнение достигнуто появлением красных акцентов как в экстерьере, так и в интерьере: литье, передняя панель и внешние зеркала украшены яркими полосками. В качестве дополнения можно уменьшить количество хромированных элементов на кузове.

Производитель обещает, что автоновинка поступит на рынок уже весной этого года. Цена остаются неизвестными. Единственная страна, где будет продаваться Chevrolet Monza, станет Китай. Есть предположения, что со временем китайцы все-таки сумеют договориться о поставках в другие страны и отправят авто на экспорт.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новый седан Chevrolet Monza продолжит дело Lacetti — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn

Во второй половине семидесятых имя Chevrolet Monza принадлежало семейству недорогих молодежных двухдверок для американского рынка. А теперь так будет называться простой седан гольф-класса для Китая, который станет более доступной альтернативой модели Chevrolet Cruze местного производства.

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала титульная модификация Monza RS со «спортивным» обвесом и наглухо затонированными стеклами, так что интерьер пока скрыт от глаз. Однако снимки базовой Монцы уже стали достоянием общественности, а еще будет «промежуточный» вариант Redline с собственным дизайном бампера.

Новая Monza — ближайший родственник китайского седана Buick Excelle GT образца 2015 года, который, в свою очередь, построен на платформе хорошо знакомой нам корейской модели Chevrolet Lacetti. У нового седана сохранилась характерная задняя независимая подвеска со стойками McPherson, хотя кузов и силовые агрегаты полностью новые.

Длина Монцы — 4630 мм против 4666 мм у Круза, ширина у них практически одинаковая (1798 мм у новой машины), но разница в колесной базе заметная: 2640 мм вместо 2700 мм. В зависимости от версии на седаны будут ставить колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Обнародована и гамма моторов. Как и родственный Buick, Monza будет иметь только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Начальный литровый агрегат выдает 125 л.с., а двигатель 1.3 развивает 163 л.с., тогда как для Круза предназначены четырехцилиндровые двигатели: атмосферник 1.5 и турбомотор 1.4. Другие подробности о Монце появятся ближе к старту продаж весной 2019 года.

autoreview.ru

Сезонная переобувка 2018-2019 — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Lastochka 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера с отцом перевели свои машины на зимний сезон.
Третий сезон пошёл на Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Полный размер

После того как достали резину, один баллон был спущен, начала смотреть и нашли гвоздь. Вытащили и поставили жгут из ремкомплекта AIRLINE ATRK-3. Хороший набор, рекомендую.

Полный размер

Вот такой набор

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Замена летних щёток на зимние Alca Winter

Полный размер

Отзыв: у отца уже третий год и трут отлично, брал себе на тииду в том году, уже спустя сезон начали полосить, видимо качество упало.

Наклейка шипы на заднее стекло. Хоть и хотели отметить этот знак, но на данный момент не отменен, так что клеем.

Полный размер

Так же проверены тормоза, перед под замену, зад ещё побегает.

И запечатлеть пробег на момент замены)

Полный размер

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 207976 км

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шевроле Лачетти Корейской Сборки До Какого Года ~ AVTO-MELVIN.RU

Где собирают Chevrolet Лачетти

На сегодня модель Шевроле Lacceti заполучила звание народной любимицы. На рынке россии Этот расхожий слух автомобиль востребована, для этой цели даже вы не будете обращаться к статистике. Свою популярность авто получило благодаря исключительному соотношению стоимость/качество. Данный автомобиль выпускается различных вариантах кузова, однако русские потребителю почему-либо обожают его в выполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, хороший дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Шевроле Lacceti в таком варианте для русского рынка? Для русских покупателей эта модель автомобиля выполнялась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Тут собирали машины с объемами движков на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Сегодня предприятие не выпускает Chevrolet Лачетти, сборка тормознула по причине с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Chevrolet Лачетти. Однако, в 2014 году тут заместо этого автомобиля стали собирать Chevrolet Кобальт. Сейчас, на русский рынок модель Chevrolet Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Авто Завода. Также, миф автомобиль выпускают в Казахстане в городке Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию тут запустили еще в 2007 году. Также, Шевроле Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Осмотр Chevrolet lacetti. давно я не видел такого хлама!

. я в пишите! моя группа об авто с пробегом. вступай!

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: .

Качество сборки

Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки. Зимой года, автомобиль «жрал» горючее огромным количеством. Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. По причине малого просвета миф автомобиль «собирал» днищем нашему клиенту остается ухабы, кочки и ямы. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона. Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. В отзывах покупатели сказали, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти, по причине с чем, на различных частях кузова возникает коррозия.

Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки относят к среднему. Украинские инженеры сделали лучшую звукоизоляцию, отменно и прекрасно подогнали пластик и в салоне не слышно излишних шумов. Однако, в сравнении с машинами корейской сборки, на украинских Лачетти после сорока тыщ км пробега необходимо поменять задние рессоры, резинки стабилизатора, фронтальные стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такового не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где создают Chevrolet Лачетти. Узбекская сборка намного луче русской, но и одновременно незначительно ужаснее корейской. Авто казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки нередко отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и увидены неровные зазоры. Однако, автолюбители говорят, что за три года эксплуатации Chevrolet Лачетти казахской сборки, машина никогда не ломалась.

avto-melvin.ru

Chevrolet Lacetti | GM Uzbekistan

  • Tashqi ko`rinish

    Avtomobilning tashqi ko‘rinishini italiyalik mutaxassislar yaratgani tufayli, u juda kuchli taassurot tug‘diradi. Bu modelning asosiy xususiyati silliq, dumaloqlashuvchi chiziqlardir, ular tufayli mashina aslidagi holatiga nisbatan ancha kattaroq va keng hajmli bo‘lib ko‘rinadi. Bunda, uning tashqi ko‘rinishi ancha qimmat toifadagi avtomobillarga xos bo‘lgan jo‘shqinlik va ulug‘vorlik bor. Tashqi ko‘rinishining barcha detallari, 15-dyuymli disklardan tortib yon oynalarining o‘ziga xos shakligacha, a’lo sifati va Italiyaga xos nafisligi bilan ajralib turadi.

  • Ichki ko`rinish

    Chevrolet Lacetti ning ichki ko‘rinishi sodda ko‘rinuvchi hashamatdorligi bilan ajralib turadi. Bir xil rang tuslariga ega bo‘lgan sifatli bezatish materiallari shinam muhitni yaratadi, va salonning hajmini kengaytirib ko‘rsatadi. Barcha zarur boshqarish elementlari bo‘lgan oqilona jamlangan panel, teri qoplangan qulay rul, chiroq bilan yoritiladigan ichki bo‘limi, konditsioner, o‘ziga xos uslubda yasalgan spidometr – mashinaning a’lo butlanishi va jihozlanishining namoyon bo‘ladigan kichik bir qismidir.

    Safarda qulay yurish uchun avtomobil tirgak osti bokslari, tokchalar, axlat  tashlanadigan cho‘ntaklar va tagliklar bilan jihozlangan. Old oynasidan a’lo ko‘rish imkoniyati sababli unda yurish xavfsiz bo‘ladi, motorning shovqinsiz ishlashi va shovqindan yaxshi izolyatsiyasi esa unda yurishni yanada qulayroq qiladi.

  • Texnik. xususiyatlari
    Dvigatel
    Slindir miqdori va joylashuvi 4 ta, Qatorda
    Ishchi hajm, sm3 1485
    Maksimal quvvat, o.k. (ayl/min) 107 при 5800 об/мин
    Maksimal buruvchi moment, Hm (min) 141(3800) (ayl/min)
    Uzatmalar qutisi
    Privat turi Old
    Uzatmalar quttisi turi 5 MUQ / 6 AUQ
    Ilgak
    Old Makferson tirgagi
    Orqa Независимая многорычажная
    Siquvchi disk tizimi
    Old/Orqa siquvchi disk Diskli/Barabanli
    O’lchamlari
    Uzunligi, mm 4515
    Eni, mm 1725
    Balandligi, mm 1445
    G’ildirakli baza, mm 2600
    Eng kichik aylanib olish radiusi, mm 5020
    Ichki hajm
    Yukhona ko’tarilgandagi hajm/Orqa o’rindiq yotqizilganda, L 405/1225
    Og’irlik
    Ruxsat etigan vazn, kg 1245/1300
    Maksimal ruxsat etilgan vazn, kg 1660/1680
    Dinamika
    Maksimal tezlik, km/s 180/179
    Tezlik 0-100 km/s, sekindiga 13/13,1
    Yoqilg’i sarfi
    Shahar ichida, L 8,5/10
    Shahar tashqarisida, L 7/7,5
    Yoqilg’i turi АИ — 91
    Yoqilg’i bak hajmi, L 60
  • Modifikatsiyalar
    Модификация Описание комплектации
    Lacetti (1,5 L)
    SX М/Т C60 RRL JL9 UPX кондиционер, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема.
    SX A/Т C60 MH9 RRL JL9 UPX T2Y AT7 кондиционер, автоматическая коробка передач, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема, крепление детских сидений, натяжители ремней безопасности задних сидений.
    CDX М/Т C60 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, литой диск , антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
    CDX A/T C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, люк электрический, автоматическая коробка передач, литой диск, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
  • gmuzbekistan.uz

    Шевроле Лачетти — обзор

    Подробности
    Категория: Тест-драйв
    Опубликовано 13.10.2014

    Сегодня в нашем обзоре типичный представитель автомобилей C класса — Шевроле Лачетти.

    У этого автомобиля интересная родословная. Судите сами – шильдик Chevrolet свидетельствует о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Еще одна интересная особенность – этот автомобиль, один из немногих, разные типы кузова которого разработаны  в разных кузовных ателье. Так, дизайн седана и универсала разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, а хэтчбек создан в не менее знаменитом ателье «Ital Design» Джорджетто Джуджаро.

    Продажи Шевроле Лачетти в России стартовали еще в 2004 году. Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан.

    Наиболее яркой внешностью обладает Шевроле Лачетти хэтчбек. Корейское происхождение автомобиля выдают разве что узкие капельки передней оптики, в остальном это типично европейский автомобиль C класса. Сильно наклоненные и широкие задние стойки кузова придают автомобилю некую схожесть с Alfa Romeo. В крупные задние блок-фары вписанные стильные кругляшки поворотников и огней заднего хода. Данный тип кузова наиболее универсален – за рулем можно увидеть и молодежь, и девушек, и людей старшего поколения. Основной недостаток хэтчбека – сравнительно небольшой объем багажника – всего 275 литров.

    А вот у седана с объемом багажника уже получше – 405 литров. Но седан обладает более сдержанным и консервативным экстерьером, а кто-то может даже назвать его скучным. Тем не менее, Шевроле Лачетти седан был также популярен у наших автолюбителей.

    А вот наименее популярным и самым дорогим Шевроле Лачетти был универсал. Передняя часть универсала полностью повторяет дизанй седана, а сзади он обладает удлиненной линией крышей и вертикальными фонарями. В некоторых комплектациях на крыши автомобиля устанавливаются релинги для груза. В целом, автомобиль не выглядит громоздким, как это обычно бывает у универсалов.  Объем багажника – 400 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1410 литров.

    Интерьеры хэтчбека и универсала идентичны, а интерьер седана несколько отличается (например, на панели приборов нет часов, другие дефлекторы вентиляции и т.д.). Оба вида интерьера оставляют приятное впечатление – комфортные сиденья, мягкий качественный пластик, эргономичные органы управления. В интерьере нашлось место для таких мелочей, как кармашки, подстаканники, сетки на спинках и сбоку сидений, очечник и др.

    Что касается технических характеристик, то на нашем рынке автомобиль предлагался с 3-я двигателями серии E-Tec (уже знакомых владельцам автомобилей Opel): 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 120 л.с. соответственно. Наиболее популярны у нас 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль предлагался как с механической, так и с классической четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Подвеска автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Мощности всех двигателей хватает для уверенного движения в городе, а вот на трассе 1,4 слабоват.

    В 2012 году автомобиль перестали продавать в России, однако он до сих пор популярен на вторичном рынке, так как имеет отличное соотношение цена-качество.

    Отзыв владельца Шевроле Лачетти

    Марат, Chevrolet Lacetti, хэтчбек, 2008 г.в.

    Автомобилем в целом доволен, достаточно комфортный и динамичный. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8,5 л/100 км. Один из недостатков, который встречается у многих Шевроле Лачетти, отказ клапана рециркуляции EGR. Видимо, дело в качестве нашего топлива. При больших пробегах клапан загрязняется и отказывает. Устранил проблему, удалив этот клапан и установив вместо него заглушку, после чего двигатель работает также, а расход топлива даже несколько снизился.

     

    avtospravochnaya.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *