Щетки стеклоочистителя бескаркасные denso – Бескаркасные стеклоочистители Denso — бортжурнал Lexus IS Supercharger 2005 года на DRIVE2

«Бескаркасные щётки Denso» — бортжурнал BMW 3 series Е46 «Бим» 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
После покупки авто сразу же решил заменить щётки, так как стояли уже подгулявшие щётки и сильно шумели.
Хотел только бескаркасные щётки, и прикупил Bosch Aerotwin. На предыдущей машине был горький опыт с данными щётками, но списал на то что может мне попались подделки или ещё что нибудь, так как многие знакомые хвалят их очень :)))
Вот мой старый тест щёток : «Тест щёток».
И что вы думаете? Прошла неделя моего счастья и опять та же фигня, начали размазывать, оставлять дикие полоски :((( всё точно так же как и на ровере :((( решил заменить резинку доя теста, и результат превосходен, чистят идеально :))) вывод таков: бош гавно, никогда больше не куплю :(((.
Так же прикупил щётки бескаркасные фирмы Denso.
Вот их номера:
Denso DFR-008 -сторона водителя.
Denso DFR-004 — сторона пассажира.

Щётки выглядят очень интересно, с металическим каркасом, трут илеально (что самое главное). Денсо меня никогда не подводили, шикарная продукция у них…

Цена щёток 300 тысяч (33$).
Посмотрим как себя будут вести и сколько они отходят…

Цена вопроса: $33 Пробег: 107000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Щетки Denso — личный опыт — журнал За рулем

Сегодня не существует единого мнения — какие щетки стеклоочистителя лучше: каркасные, гибридные или бескаркасные? У каждой конструкции есть свои поклонники и противники — причем со своими, достаточно весомыми аргументами.

1_no_copyright_

Но житейская логика говорит: в любом споре правы все участники — но не везде и во всем. И если с этой позиции оценивать конструкции щеток, то надо разобраться, в каких условиях они будут эксплуатироваться? Поэтому, когда нам в журнал «АБС Авто» принесли для экспертизы гибридные щетки стеклоочистителей DENSO Wiper Blade, мы поставили, в общем-то, один вопрос — как эти щетки будут работать в условиях России?

Вначале немного истории

Гибридные щетки были изобретены в 80-х годах ХХ века — как ответ на увеличение площади и кривизны ветровых стекол. Длина щеток для таких стекол тоже росла, и для обеспечения нормального прижима к стеклу инженерам приходилось вводить в конструкцию каркасных щеток все большее количество коромысел. А это делало их все более громоздкими и сложными. В результате ухудшалась обзорность, сложная конструкция с большим количеством подвижных соединений быстро разбалтывалась. При высоких скоростях движения автомобиля щетки «свистели», и иногда их просто отбрасывало набегающим потоком воздуха. Спойлеры, вводимые в их конструкцию, чтобы обеспечить прижимную силу, помогали решить эту проблему, но усложняли и без того непростую конструкцию.

Есть и еще одна проблема: снег. Мощности электродвигателя иногда не хватает, чтобы «протащить» громоздкие щетки по засыпанному снегом стеклу. Кроме того, шарниры «качелей» замерзают, и щетка начинает «полосить». Бескаркасные щетки стеклоочистителя, теоретически, лишены этих недостатков. Но они из-за своей небольшой высоты скорее летние поскольку с трудом справляются со слоем снега. Кроме того, они требовательны к качеству материалов, из которых их делают.

Гибридные щетки, механизм которых закрыт пластиковым чехлом, являются достаточно эффективной альтернативой как каркасным, так и бескаркасным конструкциям. Аэродинамическая форма чехла обеспечивает прижимную силу, а закрытый механизм успешно противостоит обмерзанию.

Экспертиза

Нам было выдано три комплекта щеток, которые мы поставили на Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Hyundai Solaris. Мы определили круг вопросов, а также условия, в которых щетки будут испытываться. Условий выбрали три: сухая погода, дождь и снег.

Вопросов оказалось шесть. Скрипят ли эти щетки при движении? Равномерно ли прижимное усилие по всей поверхности стекла? Надежно ли убирают воду и грязь? Могут ли сдвинуть массу снега, накопившуюся на стекле? Обмерзают ли за ночь? Не шумят ли они при высокой скорости движения автомобиля.

Сергей Петров, дизайнер и владелец Citroen C-Crosser, должен был проверить работу DENSO Wiper Blade в сухую погоду: только так можно понять, скрипят ли щетки при работе, обеспечивают ли равномерное прижатие резиновой ленты по всей поверхности ветрового стекла.

Результат. Скрип есть, но тихий и нераздражающий. Причем не постоянный по всей траектории движения, а лишь в начале его из крайних положений. Объясняется это тем, что срез кромки резиновой ленты ровный, образующий два четких «лезвия». При перекладке щетки в крайних положениях эти «лезвия» меняются местами — и как бы «приспосабливаются» к поверхности. Кстати, после того как на стекло брызнули омывайкой, звук при перекладке вообще исчез.

Конструкция щетки обеспечила жесткое и равномерное прижатие ленты к стеклу (накопившуюся за ночь пыль со стекла щетка смахнула ровно и без пропусков). А скрип на кромке ленты возникает в зонах ослабления контакта со стеклом. Владельцу Suzuki SX4, ответственному секретарю Андрею Филатову достались испытания щеток в дождь. Мы хотели проверить надежность и качество «осушения» ветрового стекла не только от дождевой воды, но и от грязи, летящей из-под колес других машин.

Результат. Дождевую воду щетки убирают практически до сухого стекла, причем по всей траектории движения. Грязь, летящую из-под колес, — также хорошо, не оставляя разводов. Наш сотрудник решил пойти дальше — и покрыть стекло пеной, подкрашенной яркой краской (благо у него на даче сохранились еще бабушкины запасы мыла, а сын любит рисовать гуашью). Результат был положительным — чистое стекло, причем даже под концами щеток, находившихся в крайних положениях.

2_no_copyright_

Корреспонденту журнала, владельцу Hyundai Solaris Михаилу Смирнову досталось самое «тяжелое» испытание. Тем более что замена щеток пришлась как раз на первый в этом году снегопад — и стекло покрыл толстый слой влажного и липкого снега. После включения дворников щетки за два движения сгребли весь снег с ометаемой поверхности стекла, оставив чистое и практически сухое пространство. При этом не было слышно звука перегрузки электропривода. Причина такой успешной, на наш взгляд, работы щеток кроется в небольшой высоте самой щетки: при первом движении щетка не сгребает перед собой валик снега, а скорее, «подрезает» его с поверхности стекла. И вторым движением убирает его. Понятно, что потом придется убирать снег с капота и около стойки. Но поехать можно уже сразу. Кстати, после ночных заморозков щетки не обмерзли.

3_no_copyright_

www.zr.ru

Щетки стеклоочистителя Денсо, дворники, гибрид, бескаркасные, DENSO. Украина

Оснащение автомобиля стеклоочистителями вскоре после их изобретения стало обязательным нормативным требованием. И сегодня, несмотря на кажущуюся простоту и универсальность, существует достаточно большое многообразие щеток стеклоочистителя.

Необходимость чистого стекла обусловлена прежде всего безопасностью движения. Как показывают исследования, более 20% всех ДТП происходят по причине недостаточной видимости. Поэтому выбору стеклоочистителей стоит уделить достаточное внимание.

Не так далеки времена, когда «дворники» были дефицитным товаром, а многие автовладельцы и даже специалисты СТО старой закалки подбирали и устанавливали их приблизительно «прикинув» их по длине. Казалось бы, что сегодня такие подходы давно канули в Лету, но подобное, как ни странно, встречается до сих пор. Попробуем рассмотреть, насколько оправдан такой «совковый» принцип подбора.

Чтобы наглядно увидеть разницу в подходе к технологии изготовления современных стеклоочистителей, рассмотрим ассортимент на примере изделий DENSO – одного из мировых лидеров в этой области. А также проведем параллели и найдем отличия от некондиционной продукции.


Профиль резиновой ленты щетки стеклоочистителя. Для равномерной очистки стекла рабочая кромка должна быть идеально ровной.

Устройство и принцип работы
Главной деталью щетки является резиновая лента – полоса со сложным профилем в поперечном сечении. Равномерный прижим ленты к ветровому стеклу в классических конструкциях обеспечивается упругими пластинами и каркасом, а в бескаркасных конструкциях – только упругой пластиной. Для соединения

ленты с каркасом и упругими пластинами ее снабжают боковыми пазами или сквозным каналом прямоугольного сечения. Рабочая кромка, соприкасающаяся с поверхностью стекла, должна иметь строго прямоугольную форму с острыми краями. Для этого DENSO применяет специальную циркулярную обрезку кромки вместо гильотинной, которую используют многие конкуренты, что делает ее поверхность исключительно ровной.

Именно от состояния и рабочих характеристик ленты во многом зависит ее способность очищать поверхность стекла. DENSO применяет для щеток стеклоочистителя натуральный каучук. Его показатели устойчивости к износу, воздействию света и влаги значительно превышают более бюджетные синтетические аналоги. В нескольких частях ленты используется высококомпрессионная резина с разными характеристиками: в крепежной части – более мягкая и эластичная, а в рабочей – более твердая. С целью повышения

износостойкости и снижения коэффициента трения рабочая кромка дополнительно упрочняется графитом. Стоит заметить, что зачастую указанное на упаковке наличие графита на многих недорогих «дворниках» попросту не соответствует действительности. Так, нередко их рабочая кромка изначально некачественна, потому что произведена из низкосортной резины, легко изгибается, вследствие чего издает неприятные звуки и плохо чистит поверхность стекла. Недостаточный прижим к стеклу наблюдается также при изначально малой или же потерянной вследствие эксплуатации упругости рабочей резиновой части щеток.

В былые времена часто практиковалась замена изношенной ленты на новую, которую можно было купить отдельно. Однако, подобно стирке полиэтиленовых пакетов, такая практика все больше уходит в историю. Это часто недопустимо из-за износа креплений и шарниров каркаса щеток, а также завоеванием рынка бескаркасной технологией, где уже изначально не предусмотрена замена резиновой кромки.


Вставки отливаются парами, соединенными чистящими кромками. В процессе отделения соединенные вставки разрезаются, образуя чистящие кромки.

Технологии
За последние десятилетия конструкция и применяемые материалы для щеток стеклоочистителей достаточно эволюционировали. В результате изделия стали более качественными, технологичными, а также приобрели более динамичный внешний вид. И, тем не менее, важнейшими требованиями все также остаются равномерное очищение стекла, надежность и отсутствие шума.

К сожалению, распространенные китайские аналоги зачастую не соответствуют элементарным критериям эффективности уже изначально. Независимо от типа конструкции большинство «китайцев» выпускается, учитывая лишь критерий длинны стеклоочистителя. А применяемые материалы и качество конструкции не соответствуют необходимым техническим характеристикам изделия.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, именно соответствие строгим техническим требованиям, проведение испытаний и сложных расчетов отличает продукцию DENSO от конкурентов. Это связано со многими факторами: сложной формой стекол разных моделей автомобилей, различными системами привода стеклоочистителей, скоростными характеристиками автомобиля, а также устойчивостью щеток к палящему солнцу или суровым зимним условиям.

Для уверенности в безупречных эксплуатационных характеристиках стеклоочистители DENSO проходят испытания на надежность работы в течение многократного количества рабочих циклов – до 250-300 тыс., в условиях больших перепадов температур, осадков, высоких скоростей. Технологии должны обеспечивать равномерную бесшумную работу в течение всего срока службы изделия. Щетки разрабатываются и тестируются непосредственно для работы на конкретном автомобиле с учетом аэродинамических, технических характеристик, сложных форм кузова и стекла. Именно это обуславливает выбор щеток стеклоочистителя DENSO для поставок на конвейеры многих мировых автопроизводителей.

Соответственно, никаких подобных испытаний в бюджетных мануфактурах не практикуется. Поэтому, как говорится – скупой платит дважды: сделав выбор в пользу недорогой цены, автовладелец также может разочароваться достаточно скоро из-за многих несоответствий, обнаруженных в процессе эксплуатации, и быстрого прихода в изделия в непригодность.

Типы щеток
По своему типу стеклоочистители подразделяются на классические каркасные и все более завоевывающие популярность бескаркасные. Еще одна уникальная разработка DENSO – гибридные щетки стеклоочистителей, сочетающие в себе преимущества обеих технологий.


Виды щеток стеклоочистителей (сверху вниз): бескаркасные, гибридные (эксклюзив от DENSO) и каркасные.

Каркасная многорычажная конструкция используется много лет и отличается надежностью и максимальной эффективностью очистки стекла. Точки опоры на резиновую кромку создаются с помощью коромысел и составляют обычно 4, 6 и 8 в зависимости от конструкции. Во всех передних щетках DENSO длиной от 400 мм используется исключительно 8-точечная конструкция для максимальной прижимной силы, в более коротких – 6 точек. В таком типе крайне важное значение играет качество шарниров и соединений. Они должны обеспечивать плавность хода, бесшумную и безотказную работу при разных скоростных и погодных условиях. С целью надежности передних щеток, испытывающих на себе лобовое сопротивление ветра, DENSO изготавливает их каркас исключительно из металла. Для предотвращения коррозии металлических элементов щетки DENSO красятся в несколько слоев и покрываются полимером. Повсеместное использование производителями пластиковых элементов конструкции практикуется лишь с целью удешевления стоимости. Поэтому их применение может быть оправдано только в задних щетках.


Равномерное распределение нагрузки на рычаг в 8 точках контакта обеспечивает полный прижим к стеклу, независимо от его конфигурации.

Щетки DENSO обеспечивают прекрасные результаты работы на протяжении долгого времени и поставляются с четырьмя вариантами профиля (с заданной формой, прямые, изогнутые и спойлерного типа). Отличия некачественных аналогов могут проявляться в плохой окраске или ненадежных соединениях, в результате чего проявляется коррозия, шарниры при движении издают чрезмерный, раздражающий шум, недостаточно прижимают рабочую кромку к поверхности, и в результате не обеспечивают достаточную видимость.

Для уменьшения характеристики лобового сопротивления в каркасных конструкциях применяется спойлер. Он обеспечивает надежное сцепление щетки со стеклом на высоких скоростях благодаря оптимизации направления вихревых потоков: ветер, который сдувал щетку, начинает прижимать ее.
Стандартные щетки составляют центральное ядро продаж, однако все большую популярность получают альтернативные типы конструкций.


Каркасная технология до сих пор считается наиболее эффективной. Для максимальной прижимной силы DENSO использует 8ми опорную конструкцию.

Бескаркасная технология щеток стеклоочистителей стала возможна благодаря новым технологиям программируемых точных деформаций и изгибов. Она дала возможность разработать и освоить производство внутренней пружинной оси-каркаса для щетки. Это позволило убрать из конструкции громоздкие шарниры и коромысла, понизить высоту щетки, тем самым улучшить ее плавность хода, аэродинамику и эстетические свойства. В отличие от классической конструкции, которая прижимает рабочую кромку в 4-8 точках, внутренний пружинный каркас равномерно распределяет прижимное усилие по всей длине щетки стеклоочистителя. Только благодаря расчетам и разработке, учитывая рельеф стекла, это дает возможность щеткам стеклоочистителей быть эффективными и не оставлять даже минимальных разводов на стекле. Многие популярные европейские автомобили оснащены изогнутыми щетками стеклоочистителей на стороне пассажира. Это позволяет щетке плотно прилегать, повторяя очертание рельефного ветрового стекла автомобиля.


Бескаркасные щетки стеклоочистителя отличаются необыкновенной элегантностью в сочетании с отличными аэродинамическими характеристиками. Не зряведь бизнес и премиум класс предпочитают именно этот тип стеклоочистителей.

Восточные бюджетные образцы бескаркасных щеток часто не обеспечивают должного качества именно из-за несоответствия форме стекла. И если визуально щетка может выглядеть вполне пристойно, то качество ее работы может оставлять желать лучшего. Плохое качество пружинного элемента, который является наиболее дорогим и ответственным механизмом щетки, приводит к тому, что он недостаточно плотно прижимает рабочую часть к стеклу. В результате – скрип и плохой результат даже у новой щетки.

Лобовое сопротивление и подъемная сила, отрывающая от стекла, у бескаркасных щеток наименьшая из всех известных на сегодняшний день типов конструкции. Это особенно актуально для автомобилей с распашной системой стеклоочистителей (Honda Civic, Peugeot 3004, Citroen C4 Picasso), где против потока работают обе щетки. Благодаря улучшенной аэродинамике также пропадает характерный шум, появляющийся на высоких скоростях.

Бескаркасные щетоки также проще эксплуатироватьв зимний период, когда на стеклоочистителях постоянно намерзает лед. Ввиду отсутствия щелей в конструкции их очистка происходит намного легче, чем классических.


Гибридные щетки от DENSO завоевывают все большую популярность как в серийной комплектации, так и на вторичном рынке. Причиной тому удачное сочетание преимуществ каркасной и бескаркасной технологий.

Гибридные щетки стеклоочистителей DENSO уникальны и появились относительно недавно – в 2005 г. Они сочетают в себе преимущества эффективности очистки каркасных щеток вместе с улучшенной аэродинамикой и стильным внешний видом бескаркасных. Это выигрышное сочетание влияет на все большее предпочтение в пользу гибридной технологии со стороны многих автопроизводителей. В первичной комплектации они устанавливаются на большинство японских, а также на многие распространенные европейские и корейские автомобили.

Каркас в гибридной конструкции занижен и выполнен из металла по особой технологии. Благодаря тому, что конструкция скрыта в аэродинамическом корпусе, выполняющем роль спойлера, существенно уменьшена их парусность. Это приводит к уменьшению расхода топлива, снижению шума и улучшению прижимания щетки на высоких скоростях. Ассортимент гибридных щеток DENSO охватывает более 700 применений.

DENSO также предлагает высокотехнологичные задние щетки – не как универсальные образцы, а как отдельный тип. Они обеспечивают лучшую видимость для водителей и открывают дополнительные возможности дистрибьюторам автозапчастей. В программу задних щеток стеклоочистителя DENSO входят щетки 8 наименований, которые покрывают 20 основных применений. Все они являются оригинальными позициями для большинства автомобилей. Всего два используемых типа разъемов облегчают установку щеток.


Изготовление качественных щеток стеклоочистителей для современных стекол настоящее испытание. Поэтому «универсальные дворники» не более, чем миф.

Крепления
Несколько слов о разъемах и креплениях. Их надежность и простота могут служить дополнительными критериями при выборе поставщика. Так, например, уникальность креплений бескаркасных щеток DENSO состоит в том, что менять их можно без использования адаптера. У низкокачественных щеток крепления могут либо не соответствовать необходимому типу, либо выйти из строя уже при установке. Использование бюджетных материалов, низкое качество сопряжений ведет к такому же низкому качеству очистки стекла даже хорошими щетками.

Ассортимент
Щетки стеклоочистителя DENSO используются на 95% всех европейских автомобилей. Ассортимент является одним из самых консолидированных на вторичном рынке, обеспечивая охват моделей на базе всего 140 наименований. Максимально широкий на рынке ассортимент от одного проверенного поставщика из 4 основных видов стеклоочистителей и возможность выбора для каждой конкретной модели способен удовлетворить любой спрос.

Максим Белановский

www.denso.ua

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

autoexpert-consulting.com

Выбор качественных щеток стеклоочистителей — каркасные, гибридные или бескаркасные. DENSO

Щетка стеклоочистителя… Казалось бы, какую еще запчасть легче выбрать? Важна длина и тип крепления. Ну, и не купить откровенно дешевое и некачественное. Но неуемный рынок все норовит запутать: стандартные, гибридные, бескаркасные, оригинальные и универсальные, разных брендов, разных ценовых линеек… Давайте разбираться.

Для начала нужно уяснить, что качество щетки не важно только в сухую погоду. Во всех остальных случаях — это архиважная деталь! Что может быть важнее безопасности? Скорость, расход топлива? Явно нет. Поэтому к выбору щеток надо подходить очень осознанно.

По своему типу стеклоочистители сегодня подразделяются на классические каркасные, все более завоевывающие популярность бескаркасные, а между ними — гибридные щетки стеклоочистителей, сочетающие в себе преимущества обеих технологий.

В мире не так много производителей, которые обеспечивают поставки щеток стеклоочистителя на конвейеры ведущих автопроизводителей. Одна из таких компаний — DENSO, которая, к слову, изобрела гибридную конструкцию. На примере ее продукции и будем вести рассказ.

Каркасная многорычажная конструкция, которую называют еще стандартной, используется много лет и отличается проверенной надежностью и эффективностью очистки стекла. Точки опоры на резиновую кромку создаются с помощью коромысел и составляют обычно 4, 6 и 8 в зависимости от конструкции. Во всех передних щетках длиной от 400 мм DENSO использует исключительно 8-точечную конструкцию для максимальной прижимной силы и равномерного распределения нагрузки, в более коротких — 6 точек. В таком типе крайне важное значение играет качество шарниров и соединений. Они должны обеспечивать плавность хода, бесшумную и безотказную работу при разных скоростных и погодных условиях. С целью надежности передних щеток, испытывающих на себе лобовое сопротивление ветра, DENSO изготавливает их каркас исключительно из высококачественного металла. А для предотвращения коррозии металлических элементов щетки DENSO красятся в несколько слоев и покрываются полимером. Использование производителями пластиковых элементов конструкции практикуется лишь с целью удешевления стоимости. Поэтому их применение может быть оправдано только в задних щетках.


6 точек соприкосновения, нагрузка распределена неравномерно.

8 точек соприкосновения, равномерное распределение нагрузки, полный прижим к стеклу.

Стандартные щетки DENSO являются одной из самых популярных конструкций. Четыре варианта усовершенствованных профилей (с заданной формой, прямые, изогнутые и спойлерного типа) позволяют выбрать щетки, подходящие для разных типов ветровых стекол и моделей автомобилей. Можно выбрать также один из четырех видов креплений и один из трех видов адаптеров. В линейке представлены щетки различных конструкций в комплекте с переходниками под «байонет», «крючок» или систему крепления с двумя винтами.

Для уменьшения лобового сопротивления и прижимания щетки к стеклу силой набегающего потока воздуха, что особенно актуально на высоких скоростях, в каркасных конструкциях применяется спойлер.

Многие популярные европейские автомобили оснащены изогнутыми щетками стеклоочистителей на стороне пассажира. Это позволяет щетке прилегать, повторяя очертание ветрового стекла. Компания DENSO предоставляет эту технологию на вторичном рынке.

Стандартные щетки составляют центральное ядро продаж. Поскольку наряду с тем, что каркасная технология позволяет щетке качественно работать на стеклах с большой кривизной, а также на стеклах больших размеров, все же главным их преимуществом при выборе для покупателя часто является самая низкая цена.

А все большую популярность получают альтернативные типы конструкций. Почему? Разбираемся дальше.

Гибридные щетки стеклоочистителей, которые, как уже было сказано выше, придумала DENSO, уникальны и появились относительно недавно — в 2005 г. К преимуществу эффективности очистки каркасных щеток добавлены улучшенная аэродинамика, стильный внешний вид и дополнительная защита каркаса.

Каркас в гибридной конструкции идентичен щеткам с каркасной конструкцией, выполнен из металла по особой технологии и немного занижен. Благодаря тому, что конструкция скрыта в аэродинамическом корпусе, выполняющем роль спойлера, существенно уменьшена их парусность. Это приводит к снижению шума, улучшению прижимания щетки на высоких скоростях и уменьшению расхода топлива. А благодаря тому, что покрытие защищает резину от ультрафиолетового излучения и других природных факторов, в том числе от грязи и пыли, срок службы щетки заметно увеличивается. К тому же эта конструкция практически не подвержена влиянию снега и льда, что обеспечивает лучшие показатели в холодных условиях.

Это выигрышное сочетание повлияло на предпочтение в пользу гибридной технологии со стороны многих автопроизводителей. В первичной комплектации они устанавливаются на большинство японских, а также на многие распространенные европейские и корейские автомобили.

На свободном рынке универсальные гибридные щетки DENSO идеально подходят для замены стандартных конвейерных щеток. Для этого они комплектуются новым типом креплений, который подходит для больших крюков, тем самым значительно увеличивая покрытие парка европейских автомобилей.

Щетки DENSO — для 90% автопарка!
Последнее дополнение линейки щеток стеклоочистителя DENSO — 38 новых передних бескаркасных щеток, которые обеспечивают дополнительное покрытие 18 миллионов автомобилей. Таким образом, общее количество автомобилей, на которые могут быть установлены щетки стеклоочистителя DENSO, увеличилось до 298 миллионов транспортных средств — в настоящий момент это 90% всего автопарка.

Новые бескаркасные щетки стеклоочистителя оснащены OE-переходниками, обеспечивающими возможность установки щеток на автомобили как с лево-, так и с правосторонним рулевым управлением. Новинки обеспечивают 1450 вариантов применений (вся линейка щеток обеспечивает 22 950 вариантов) и соответствуют 200 каталожным номерам оригинального оборудования (вся линейка соответствует 1300 оригинальным деталям).

Бескаркасные щетки стеклоочистителей DENSO разрабатываются и производятся по строгим стандартам DENSO и сочетают в себе инновационные технологии и качество оригинальных компонентов, что обеспечивает изделиям долговечность. Щетки гарантированно подойдут автомобилю, поскольку они строго соответствуют спецификациям автопроизводителей.

Обновленный ассортимент позволит СТО предлагать щетки стеклоочистителя для самых популярных автомобилей, включая Ford Mondeo 4-го поколения, Ford Fiesta 6-го поколения, а также для множества моделей автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

DENSO производит бескаркасные, стандартные (спойлерного типа, изогнутые и с заданной формой), задние, гибридные, универсальные гибридные и универсальные бескаркасные щетки стеклоочистителя. Щетки, в зависимости от применения, комплектуются комплектуются переходниками под байонет, крюк или крепление с двумя винтами. Широчайший ассортимент щеток обеспечивает широкий охват как азиатских, так и европейских автомобилей, включая уникальные варианты применений.


Справка: Компания DENSO — один из ведущих поставщиков щеток стеклоочистителя на конвейеры автопроизводителей. Опыт создания оригинальных автокомпонентов помогает DENSO предлагать своим клиентам на рынке послепродажного обслуживания запасные части высочайшего качества, спроектированные и испытанные в соответствии с самыми строгими стандартами. Ведущие мировые производители автомобилей предпочитают стеклоочистители DENSO заводской комплектации на многие модели автомобилей. Среди них BMW X5 и Х6, Mini, Land Rover Range Rover, Jeep, на японские Lexus, Toyota, Honda, Mazda и Suzuki, на корейские автомобили Hyundai и Kia и на все Ferrari начиная с 2008 года.

Бескаркасная технология щеток стеклоочистителей стала возможна благодаря новым технологиям программируемых точных деформаций и изгибов. Она дала возможность разработать и освоить производство внутренней пружинной оси-каркаса для щетки. Это позволило убрать из конструкции коромысла и шарниры и понизить высоту щетки, тем самым улучшить ее плавность хода, аэродинамику и эстетические свойства. В отличие от классической конструкции, которая прижимает рабочую кромку в 4-8 точках, внутренний пружинный каркас равномерно распределяет прижимное усилие по всей длине щетки стеклоочистителя. Однако только в случае точных расчетов при разработке и качественным материалам можно учесть рельеф стекла, это дает возможность только качественным щеткам стеклоочистителей быть эффективными. Бюджетные образцы бескаркасных щеток часто не обеспечивают должного качества именно из-за несоответствия форме стекла. А плохое качество пружинного элемента, который является наиболее дорогим и ответственным механизмом щетки, приводит к тому, что он недостаточно плотно прижимает рабочую часть к стеклу.

Лобовое сопротивление и подъемная сила, отрывающая от стекла, у бескаркасных щеток наименьшая из всех известных на сегодняшний день типов конструкции. Это особенно актуально для автомобилей с распашной системой стеклоочистителей (Honda Civic, Peugeot 3004, Citroen C4 Picasso), где против потока работают обе щетки. Благодаря улучшенной аэродинамике также пропадает характерный шум, появляющийся на высоких скоростях.

Бескаркасные щетки также проще эксплуатировать в зимний период, когда на стеклоочистителях постоянно намерзает лед. Ввиду отсутствия щелей в конструкции их очистка происходит намного легче, чем классических.

Но у этой конструкции есть два минуса — она не очень хорошо работает на искривленных по краям стеклах и не предназначена для стекол большого размера.

Бескаркасные щетки DENSO предлагает на рынок в двух сериях DF и DFR.

Серия DF — это аналог конвейерного качества, особо отличающийся особым аэродинамическим профилем, морозоустойчивостью и простотой установки благодаря инновационному рычагу крепления.

Серия DFR — это универсальные бескаркасные щетки как альтернатива стандартным щеткам для водителей, предпочитающих современный дизайн и высокую эффективность.

DENSO также предлагает высокотехнологичные задние щетки, произведенные с использованием высококачественных, прочных, устойчивых к коррозии материалов и резины с высокой степенью сжатия. В программу входят щетки 6 наименований, которые покрывают 20 основных применений.

К вопросу о составе резины. Даже у ведущих производителей для рынка послепродажного обслуживания есть как минимум два состава резины рабочей вставки. И чем дороже щетка в пределах одного типа конструкции — тем она, естественно, будет служить дольше.

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Дополнительная информация — на сайте www.denso.com
и европейском сайте www.denso-europe.com

autoexpert-consulting.com

DENSO: бескаркасные щетки стеклоочистителя | Vincast.ru

В течение текущего месяца российским потребителям станет доступна новая линейка щеток стеклоочистителя от DENSO – бескаркасные щетки. Также как стандартные и представленные на рынке в начале этого года гибридные щетки, бескаркасные щетки DENSO сочетают в себе инновационный дизайн и высококачественные материалы, что, наряду с тщательной сборкой, гарантирует этой продукции превосходные эксплуатационные характеристики и долговечность.

Конструкция щеток позволяет им плотно прилегать к изгибам ветрового стекла любой формы и идеально очищать его. Игорь Плотников, представитель компании DENSO в России, говорит: «Автомобилисты нуждаются в надежных, эффективных щетках стеклоочистителя, которые обеспечивают превосходную видимость и безопасность даже в очень тяжелых погодных условиях. Бескаркасные щетки DENSO разработаны таким образом, чтобы равномерно распределять давление по всей длине стеклоочистителя, создавая максимальный контакт с лобовым стеклом. Аэродинамический профиль обеспечивает отличные очищающие характеристики даже при высокой скорости движения автомобиля, в то же время уменьшенная площадь поверхности стеклоочистителя снижает шум, возникающий от ветра. Наши бескаркасные щетки сохранят свою превосходную работоспособность при любом морозе: форма щетки улучшает ее рабочие характеристики, уменьшая степень обледенения верхней части стеклоочистителя».

Еще одним преимуществом новых щеток является простота в эксплуатации, как объясняет Игорь Плотников: «Бескаркасные щетки DENSO отличаются стильным инновационным дизайном, где бескаркасная конструкция сочетается со встроенным аэродинамическим спойлером. Кроме того, щетки легко устанавливаются. Инновационная конструкция рычага щеток делает их замену более простой и не требует использования адаптера».

Ассортимент бескаркасных щеток DENSO включает 51 наименование продукции (среди них 44 наименования подойдут для применения на леворульных автомобилях и 26 наименований – для праворульных машин), что позволяет обеспечить 85-процентное покрытие всего автомобильного парка. В линейку продукции вошли бескаркасные щетки на такие популярные модели автомобилей, как VW Golf V и VI, Peugeot 307, Opel Astra, Audi A3/A4 и многие другие.

Весь ассортимент щеток DENSO на сегодняшний день содержит в общей сложности 118 наименований, позволяющих покрыть 93% парка азиатских автомобилей и 90% парка европейских автомобилей. Ассортимент включает стандартные щетки, щетки спойлерного типа, изогнутые щетки и щетки с двухвинтовой системой крепления.

www.vincast.ru

Замена щеток стеклоочистителя — бортжурнал Subaru Forester [EJ202]+[MT]+[LOW] 2001 года на DRIVE2

Давно пора было поменять, да вот все как то не получалось.
В воскресенье после сход/развала решил съездить на авторынок с целью прикупить новенькие щетки на лобовое и заднее стёкла.

Для себя определил сразу, что щетки BOSH и CHAMPION прохожу мимо. Вообще бошевские Aero twin хорошие… были… когда то. Качество их упало прямо глазах.
Про Champion я вообще молчу…

Походил по рынку, пообщался с продавцами, кроме вышеперечисленных фирм предложить ничего не могли. Уж думал линять с рынка, но тут на глаза попались щетки DENSO. Достал телефон, решил погуглить, узнать побольше о них.



Бескаркасные щетки стеклоочистителя Denso серии DFR — флагманская серия стеклоочистителей, относящийся к премиум-сегменту. Щетки этой серии имеют инновационный эстетический дизайн и аэродинамический спойлер, интегрированный в резиновый профиль. Преимущества бескаркасных дворников Denso серии DFR:

— высокое качество очистки на скоростях до 200 км/ч;
— пониженный уровень аэродинамических шумов, -3 db по сравнению со стандартными щетками при 150 км/ч;
— уменьшенный вес;
— повышенная устойчивость к обледенению.

В описании интернет магазинов все как всегда красиво.
Сама фирма японская, производство идет во Франции (будем надеяться что это так). Так же отмечено что их ставят в оригинале на многие европейские и японские автомобили.
По отзывам вроде тоже не плохи, есть конечно же и плохие (куда же без них), но в основном положительные.
Решил взять их, т.к. больше все равно ничего не было.



По длине на водительскую сторону взял 530mm, на пассажирскую 475mm. На водительскую можно было взять и 550mm, я думаю влезло бы без проблем, но как говорится все хорошие идеи приходят поздно.

По внешнему виду напомнили аэро твины, надеюсь чистить будут лучше их.

На крючки встали плотно, не шатаются, не болтаются. С водительской стороны плотно прижимаются к стеклу по всей длине. На пассажирской, с краю, немного не достают до стекла, но это почти на всех бескаркасниках.

Чистят достойно, разводов не оставляют, надеюсь не потеряют свои свойства через пару месяцев. Хочется увидеть как поведут они себя в снегопад.

Так же решил поменять задний дворник, а то мой уже в конец устал, чистить отказывался, ужасно скрипел, был ржавым. Даже снять его удалось только при помощи WD, видимо давненько его никто не менял.


Им я пользуюсь редко, поэтому решил особо не заморачиваться и купил один из самых дешёвых — PROSPORT длиною 400 mm. Дёшево и сердито.



Тут уж нечего описывать-расписывать, особого внимания он не достоин =)

Извиняйте за грязное авто, все никак до мойки не доеду =)

Были куплены:
— Щётка стеклоочистителя правая Denso DFR-003 — 1 шт.
— Щётка стеклоочистителя левая Denso DFR-005 — 1 шт.
— Щётка стеклоочистителя левая ProSport 16″ 400 mm- 1 шт.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Расширение программы DENSO щеток стеклоочистителя

Последнее расширение программы DENSO щеток стеклоочистителя: теперь ассортимент стандартных щеток стеклоочистителя — один из самых конкурентных на рынке, а новый каталог отличается удобством и простотой выбора.

Специалисты компании DENSO сравнили варианты креплений, размеры и формы стандартных щеток с продукцией основных конкурентов, и теперь мы предлагаем клиентам самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя с длительным сроком службы для рынка автомобильных запчастей. С мая обновленный ассортимент щеток стеклоочистителя будет представлен в каталоге TecDoc.

Ник Томас (Nick Thomas), менеджер DENSO по продукту (щетки стеклоочистителя), объясняет: «Мы приложили значительные усилия для увеличения охвата парка автомобилей в рамках расширения программы щеток стеклоочистителя DENSO. Предлагаемый нами ассортимент стандартных щеток теперь полностью сопоставим с линейками продукции конкурентов. Мы также дополняем линейку бескаркасных щеток для максимального увеличения охвата автомобильного парка.

Дополненный ассортимент стандартных и бескаркасных щеток стеклоочистителя вкупе с уникальным предложением гибридных щеток позволяет DENSO предлагать своим клиентам самый разнообразный и гибкий выбор щеток стеклоочистителя для своего автомобиля».

Напоминаем: уже доступен новый каталог щеток стеклоочистителя DENSO

Новый каталог щеток стеклоочистителя DENSO 2015 включает всю актуальную информацию о моделях автомобилей и применяемых технологиях.

Новый каталог (DEWB14-0001) содержит обновленный перечень усовершенствованных щеток стеклоочистителя DENSO: стандартных, бескаркасных и гибридных, включая оригинальные щетки стеклоочистителя заднего стекла, широкий ассортимент универсальных бескаркасных щеток с креплением «крючок» для установки на автомобили со стандартными щетками и обновленную линейку гибридных щеток с двумя вариантами адаптера под «крючок» 9 × 3 мм и 9 × 4 мм.

В каталог включены рекомендации по установке, описание типов конструкций, а также раздел с перекрестными ссылками и полезная инструкция для покупателя. Для облегчения поиска вариантов при замене щеток стеклоочистителя информация о стандартных щетках стеклоочистителя и соответствующих премиум-продуктах DENSO размещена в одной строке.

Ассортимент щеток стеклоочистителя DENSO

Программа щеток стеклоочистителя DENSO для рынка автозапчастей включает 1700 вариантов применения, которые обеспечивают покрытие 85 % парка автомобилей Европы, и позволяет подобрать щетки стеклоочистителя практически для любого автомобиля. К тому же, такое покрытие обеспечивает всего лишь 141 артикул, что делает программу самой компактной на рынке. В линейке представлены щетки различных конструкций в комплекте с переходниками под «байонет», «крючок» или систему крепления с двумя винтами.

Стандартные щетки — популярные щетки, которые гарантируют долгий срок службы и хорошую очистку стекла благодаря нескольким точкам контакта, которые равномерно распределяют прижимную силу. Линейка включает передние и задние щетки стеклоочистителя, произведенные с использованием оригинальных технологий и в соответствии со спецификациями автопроизводителей.

Бескаркасные щетки — щетки с интегрированным каркасом плотно и равномерно прилегают к ветровому стеклу любой кривизны, обеспечивают долгий срок службы и безукоризненную очистку в любую погоду. Теперь вы можете предложить вашим клиентам заменить стандартные щетки c креплением под «крючок» бескаркасными.

Гибридные щетки — ультрасовременные щетки, разработанные инженерами DENSO, полностью соответствуют спецификациям автопроизводителя и сочетают в себе стильный дизайн и превосходное качество очищения стекла. За счет добавления нового адаптера вы можете теперь предложить клиентам заменить их стандартные щетки высокотехнологичными гибридными.

Узнать больше

Более подробную информацию о программе щеток стеклоочистителя DENSO можно получить на сайте www.denso-am.ru, в системе TecDoc или у представителя DENSO.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *