Шкода суперб 2019 – Шкода Суперб 2018 2019 в новом кузове фото цена универсала, комплектации. Шкода суперб 2018 в новом кузове фото цена технические характеристики

Содержание

Шкода Суперб 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Чешский автомобиль Шкода Суперб 2019 был представлен на Пражской конференции весной прошлого года. Производитель решить удивить российский рынок четырьмя комплектациями Active, Ambition, Style, Laurin & Klement стоимостью от 1,548 миллиона. В основу автоновинки легли 1,4; 1,8; 2,0 – литровые двигатели, совместимые с АКПП и МКПП. Обновленная версия составит конкуренцию Ауди А4, Тойота Камри.

Седан, заслуживающий внимания

КомплектацияМоторКПППриводРазгон до 100CкоростьРасход на 100Цена, р
Activeбенз. 1.4 л. | 150 л.с.автоматПередний8.82207.6 | 4.9 | 5.91 548 000
Ambitionбенз. 1.4 л. | 150 л.с.механикаПередний8.62207.9 | 5.0 | 6.11 660 000
бенз. 1.4 л. | 150 л.с.автоматПередний8.82207.6 | 4.9 | 5.91 709 000
бенз. 1.8 л. | 180 л.с.механикаПередний8.02327.7 | 5.1 | 6.11 822 000
бенз. 1.8 л. | 180 л.с.автоматПередний8.12327.5 | 5.4 | 6.11 873 000
бенз. 2.0 л. | 220 л.с.автоматПередний7.02458.1 | 5.5 | 6.52 080 000
бенз. 2.0 л. | 280 л.с.автомат4×45.82508.9 | 6.1 | 7.12 411 000
Styleбенз. 1.4 л. | 150 л.с.механикаПередний8.62207.9 | 5.0 | 6.11 867 000
бенз. 1.4 л. | 150 л.с.автоматПередний8.82207.6 | 4.9 | 5.91 917 000
бенз. 1.8 л. | 180 л.с.механикаПередний8.02327.7 | 5.1 | 6.12 030 000
бенз. 1.8 л. | 180 л.с.автоматПередний8.12327.5 | 5.4 | 6.12 079 000
бенз. 2.0 л. | 220 л.с.автоматПередний7.02458.1 | 5.5 | 6.52 284 000
бенз. 2.0 л. | 280 л.с.автомат4×45.82508.9 | 6.1 | 7.12 519 000
Laurin & Klementбенз. 1.4 л. | 150 л.с.автоматПередний8.82207.6 | 4.9 | 5.92 231 000
бенз. 1.8 л. | 180 л.с.автоматПередний8.12327.5 | 5.4 | 6.12 394 000
бенз. 2.0 л. | 220 л.с.автоматПередний7.02458.1 | 5.5 | 6.52 601 000
бенз. 2.0 л. | 280 л.с.автомат4×45.82508.9 | 6.1 | 7.12 836 000
Active ***бенз. 1.4 л. | 125 л.с.механикаПередний9.92086.9 | 4.6 | 5.4от 1 206 000

Экстерьер

Обновленная Шкода Суперб 2019 в новом кузове представит новое поколение бюджетных, качественно оснащенных автомобилей. Фото в очередной раз доказывает, что полупремиальные автомобили держат высокую планку. Цена и технические характеристики, несомненно, порадуют будущего автовладельца. Неоспоримое достоинство чешских машин в вариативности исполнения кузова. На выбор предлагается седан, лифтбэк и универсал.

Автокритики уже сумели оценить не только стильный внешний вид авто, но и проникнуться любовью к салону и оснащению. Высокий уровень исполнения выдает стремление к достижению бюджетного люкс-класса. Изменилась форма кузова, появились обтекаемые линии, схожие с экстерьером БМВ. Однако принадлежность к другому бренду выдают яркие типично чешские элементы. Ни для кого не секрет, что БМВ и Шкода давно ведут борьбу в одной ценовой категории и сегменте качества. В последнее время этот поединок усиливается, что, нам, как потребителям, только на руку – качество повышается, а цена – нет.

Главные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть немного опущена, что придает машине современности и уникальности. Крышка капота украшена обилием рельефа, отличающегося по форме и глубине. Оригинально исполнен капот. Начиная с краев, он немного задирается вверх, а в центре достигает максимальной высоты.
  • Решетка радиатора считается основным полем для экспериментов современного автопрома. Шкода предложила свой взгляд на то, как этот элемент должен выглядеть. На автоновинке появилась прямоугольная, суженная к середине решетка. В стильном углублении разместился логотип компании. Выглядит впечатляюще и продумано.
  • Оптика новой модели изменила прищур. Перед нами автомобиль, увенчанный стильными прямоугольными фарами LED для бюджетных авто, и биксеноновыми в двух «заряженных» комплектациях. Хромированная полоска снизу подчеркивает стремительность натуры Суперба.
  • Особое внимание уделили моделированию обвеса. Он кардинально отличается от предыдущей модели. В предшествующей версии воздухозаборник был представлен сплошной, невыдающейся полосой. Теперь на этом месте красуется изящный, с вырезами по бокам, украшенный мелкой сеткой и дополнительными огнями-противотуманками, воздухозаборник. Особенно этот контраст заметен на светлых автомобилях.
  • Свою дозу апгрейда получила и боковая часть обновленного авто. Чехи не хотят останавливаться на достигнутом, поэтому Суперб 2019 приобретает черты VIP-авто. Премиальные акценты чувствуются в расширенных колесных арках и юбке, появлении рельефа, стилистически объединяющего переднюю и задняя часть, хромирование ручек и пр.
  • Задняя часть, по всей видимости, стала ответственной за возвращение потрясенного новинкой сознания в русло традиционного чешского автопрома. Типичные черты прослеживаются в форме двери и оптики. Приплюснутый, короткий почти перпендикулярный земле багажник имеет крупную и удобную дверь. Неизменной осталась оптика. Она по-прежнему представляет собой треугольные фары, соединенные между собой аккуратной хромированной полоской, точно под которой расположен номерной знак. Однако, говорить о том, что зад «слизали» с предыдущего авто полностью – нельзя. Здесь появились дополнительные стоп-сигналы и усиленная металлическая защита обвеса. Выхлопная труба выводится двумя патрубками на разные стороны авто.

В целом авто оставляет приятные впечатления. Качественное исполнение с заявкой на горячее «сердце» под капотом, не оставляет равнодушным автолюбителей, заставляя продолжить свое исследование.

Интерьер

Производитель Шкода Суперб, превосходно справился с оснащением салона. В 2019 году машина выйдет не только в новом кузове, но и с усовершенствованным салоном. Фото и цена уже доступна для российского авторынка.

Главные изменения внутри авто:

  • Первое на что обращаешь внимание – приборная консоль. Внешний вид вполне соответствует общему молодежному стилю. Радует минимализм исполнения. Достичь этого удалось благодаря установке сенсорного экрана с несколькими кнопками, в контрастном обрамлении. Над ним возвышается пара прямоугольных дефлекторов.
  • Чуть ниже расположилась панель, с помощью которой можно настраивать систему кондиционирования, которая представляется обычным вариантом для стандартной комплектации и двух-зонным климат-контролем в расширенной. Чтобы облегчить управление, здесь разместили пару привычных пользователям шайб.
  • Для комфортных поездок на дальние расстояния в переходе между тоннелем и центральной приборной консолью предусмотрена беспроводная зарядка. Тоннель выполнен из кожи высокого качества. Практически все место на нем отведено ручке переключения передач, механическим кнопкам и шайбам. Приятным бонусом оказались подстаканники, небольшие органайзеры и устойчивые подлокотники.
  • В последнее время производители авто стараются привнести в руль максимальную комфортность: улучшая хват, разрабатывая особые покрытия, снабжая его дополнительными функциями. Здесь все выполнено в соответствии с духом времени: кожаная отделка, эргономика, наличие кнопок.
  • Датчики, расположенные за рулем, прекрасно вписываются в общий интерьер. Производитель отдал предпочтение традиционной круглой форме, расположив между ними экран бортового компьютера с подсветкой.

Однако все технические новшества меркнут на фоне комфортабельных сидений, с мягким наполнением, боковой поддержкой, регулировкой по нескольким линиям. Дополняется это великолепие «бонусами»  — системой подогрева, электрорегулировка. Задний диван хоть и не имеет регулировки по нескольким параметрам, но считается комфортным и обеспечивает необходимую поддержку. В расширенной версии появляется подлокотник.

Технические характеристики

Шкода Суперб 2019 оснащена бензиновыми двигателями. Новая модель оснащается двумя видами трансмиссии на выбор: механической и автоматической. В основном машины оснащены передним приводом, однако самая «заряженная» подразумевает наличие полного привода.

Используемые силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый TSI способен выдать 150 лошадиных сил. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой;
  • 1,8-литровый TSI выдает 180 лошадиных сил. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой;
  • 2,0-литровый TSI выдает мощность 220 и 280 лошадиных сил с передним и полным приводом соответственно.

При таких показателях двигателя можно рассчитывать на средний расход не более 6,4 литров.

Комплектации и цены

Шкода Суперб доедет до российского рынка в четырех комплектациях:

  • Active включает задние брызговики, зеркала с электроприводом и обогревом, защиту двигателя, кожаный руль, детские крепления сидений, подлокотник спереди, розетка в багажнике, передние сиденья с подогревом, система контроля дистанции, дневные ходовые огни, дополнительное освещение для чтения сзади, противотуманки, кондиционер.
  • Ambition добавляются хромированные элементы передней части и боковых зеркал, автоматическое затемнение зеркал, многофункциональный руль, центральный подлокотник сзади, подсветка ног спереди, декоративные накладки на пороги, фонарик багажного отделения, ящик под передним сиденьем, задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровые часы сзади.
  • Style в этой комплектации доступна подсветка для ног спереди и сзади, декоративные накладки на все четыре двери, хромированные детали интерьера, все сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, голосовое управление, биксеноновые фары.
  • Laurin & Klement – максимальная комплектация, в которой доступны тонировка задних стекол, передние сиденья с эффектом запоминания, LED-пакет, набор сеток в багажнике, кожаный салон, текстильные коврики, адаптивная ходовая часть, виртуальная педаль и центральный замок, контроль движения по полосам, авторегулирование дальнего света.

Цена минимальной комплектации 1,548 миллиона. Ambition варьируется от 1,660 до 2,411 миллиона, в зависимости от типа двигателя и привода. Цена Style-комплекта от 1,867 до 2,519 миллиона. Максимальная версия доступна только с автоматической коробкой передач, стоимость – от 2,231 миллиона за авто с 1,4-литровым двигателем. Полноприводный Laurin & Klement обойдется покупателю в 2,836 миллиона.

Безопасность

Компания уделяет огромное внимание безопасности. Они нередко завоевывают максимальную оценку по результатам краш-тестов. В этой модели присутствуют все новшества, касающиеся безопасного вождения:

  • Контроль курсовой устойчивости;
  • Задние подголовники;
  • Шторки безопасности и подушки спереди;
  • Контроль пристегнутого ремня;
  • ЭРА-Глонасс.

В расширенных комплектациях присутствуют подушки безопасности колен водителя, боковые подушки, контроль пристегнутого ремня для всех пассажиров.

Начало продаж и конкуренты

Купить новую Шкоду Суперб можно будет купить осенью 2018 года. Очередь на тест-драйв уже побивает рекорды, поэтому конкуренты начинают задумываться об улучшении параметров.

Главные конкуренты:

Ожидать ли следующей версии автомобиля пока точно неизвестно, но автокритики уверены, что модель 2019 не конец особой линии.

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Прототип обновлённого лифтбека Skoda Superb забрался в горы — ДРАЙВ

Леонид Попов,

У прототипа, замеченного в Альпах, перекроенный бампер, а боковые воздухозаборники прикрыты маскировкой.

Модель Skoda Superb третьего поколения появилась в 2015 году и с тех пор серьёзно не менялась, хотя небольшие обновки получала. Это были электронные системы, цифровая приборка и новая версия мотора 2.0 TSI. Пришла пора крупного обновления. Переработанную модель чехи, скорее всего, покажут в 2019-м. Сейчас идут испытания.

Наверняка для Суперба компания готовит фейслифтинг с коррекцией всей оптики. Но на этом образце всё по-прежнему.

Провода и разные датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки. И тут есть масса разумных предположений. Первое: самый мощный дизель на модели в данный момент — двухлитровый 190-сильный (400 Н•м). А у родственного Пассата давно есть агрегат 2.0 TDI bi-turbo с отдачей 240 л.с. и 500 Н•м. Почему бы Супербу не «попросить» себе такой? Второе: на Супербе наверняка появится новейший дизельный мотор 2.0 TDI EA288 Evo (136-204 л.с.), отличающийся от предшественников меньшими выбросами вредных веществ и лучшей экономичностью. Известно, что этот мотор дебютирует на Audi, но далее будет распространён по всем брендам концерна Volkswagen (у этого двигателя будут модификации как для продольной, так и поперечной компоновки).

Супербу, по словам производителей, не замышлялась RS-версия, но в 2016-м глава компании Бернхард Майер признал, что такая модификация не исключена и обсуждается. Интересно, к чему привела дискуссия? Модель Superb RS с 240-сильным битурбодизелем стала бы ярким предложением, как, впрочем, и 300-сильный бензиновый вариант.

Третье: начальный 150-сильный мотор 1.4 TSI давно следовало заменить свежей разработкой концерна — агрегатом 1.5 TSI evo той же мощности, более экономичным. Четвёртое: точно известно, что Superb станет первым серийным гибридом Шкоды, причём с зарядкой от сети. Его силовая установка будет напоминать систему Гольфа GTE. Не исключено, что вместо ДВС с рабочим объёмом 1,4 л будет использован полуторалитровый мотор.

Напомним, в следующем году компания должна показать Октавию и Rapid нового поколения. Но пока на испытаниях были замечены лишь «мулы», то есть прототипы для проверки агрегатов, «завёрнутые» в чужие кузова.

И пятое: помимо гибрида Plug-in в ассортименте Супербов могут появиться версии с умеренной гибридной добавкой (стартером-генератором и небольшой тяговой батареей). Их тоже необходимо тестировать наряду с корректировками в подвеске, рулевом, тормозах и так далее. Заодно грядущий рестайлинг должен принести Супербу очередные улучшения систем безопасности и мультимедийного комплекса.

Какие перемены в Супербе вы ждёте?

  • 1.Переработанный дизайн
  • 2.Улучшения в салоне/оборудовании
  • 3.Доработки в шасси
  • 4.Новые бензиновые двигатели
  • 5.Новые дизели
  • 6.Гибридный вариант с зарядкой
  • 7.Мечтаю о Супербе RS
  • 8.От Суперба я ничего не жду

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новая Шкода Суперб 2018/2019 — цена, фото в новом кузове

В конце 2017 года на колеса поставлена новая Шкода Суперб 2018/2019. Это не глобальная версия: просто вдумчивый рестайлинг на той же платформе. Третье поколение (если не считать первые версии 100-летнего возраста) получилось настолько удачным, что спустя 3 года с начала производства потребовались лишь легкие штрихи изменений. Тем не менее, обновленный представительский автомобиль прошел полноценные тесты, включая обкатку в камуфляже по улицам городов. Проворные автомобильные шпионы успели сделать несколько фото Суперб 2018/2019.

 

Внешний вид практически не изменится

Кузовное железо производитель не трогает, иначе это потянет за собой затраты на изготовление новых штампов. А вот бампера меняются за меньшую цену. Сплошной зев воздухозаборника потерял прямолинейность, сегменты с противотуманными фарами загибаются немного вверх.

Задняя часть стала более угловатой, новый бампер отсылает нас скорее к AUDI, чем к VW Passat. Больше изменений нет, разве что несколько новых колесных дисков, и чуть больше хрома в декоре. В целом, Шкода Суперб 2018/2019 в новом кузове выглядит богаче даже в сравнение с дорестайлом. А предыдущее поколение и вовсе рядом не парковать.

Технология Matrix LED штатно работает на фарах головного света. Суть обновления в том, что не снижая уровня освещенности пространства перед машиной, можно отключить некоторые сегменты фар и уменьшить вероятность ослепления встречных водителей. Разумеется, в автоматическом режиме.

Салон получает новые технологии

По дизайну, изменения коснулись только передней панели. За стандарт принята версия Karoq, которая предполагает установку многофункционального дисплея вместо аналоговых приборов.

Добавились новые фактуры кожи, вставки под карбон, выбор между сортами деревянного декора. Разумеется, операционная система мультимедийной системы выйдет в новой версии. По информации с грифом «для служебного пользования» установить обновление на дорестайл будет невозможно, для стимулирования спроса на новую модель Superb.

Техника

Нет, новых моторов не будет, разве что обновление прошивок модулей управления системой впрыска. То есть небольшое виртуальное форсирование, не более того. Однако маркетологам удалось заинтриговать потенциальных владельцев сведениями о том, что в тестовых экземплярах обкатывается гибридный вариант. Причем эти, якобы, «слухи» распространялись не напрямую, а со ссылкой на внутренние источники в руководстве компании и через британскую автопрессу. Интрига получилась: интерес к новой версии Суперб возрос многократно.

Под капот Skoda Superb 2019 внедряется гибридная установка PHEV, которая уже опробована на Volkswagen Passat GTE. Турбированная четверка 1,4 TSI работает в комплексе с электродвигателем, и в сумме выдает «на-гора» 215 л.с. Комплект работает исключительно с роботизированной КПП DSG.

В салоне упрятана аккумуляторная батарея мощностью 13 кВт, которая позволяет проехать на чистой (во всех смыслах) электротяге до 70 км в спокойном режиме.

Чего ждать потенциальному покупателю?

Цена Суперб 2018/2019 с традиционными моторами останется прежней, повышение не более 5%. А вот гибридный экземпляр пока не оценили. Можно провести аналогию по разнице в стоимости «обычного» и полу-электрического Пассата.

Разумеется, вопрос с поставками в Россию уже решен, новая версия попадет в салоны по мере продажи дорестайлинговых кузовов.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai I40, Citroen C5, Mazda 6, Volkswagen Passat, Audi A4, Audi A5.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

ŠKODA SUPERB — комплектации, цены и технические характеристики


ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyleL&K
1.4 TSI 150 л.с. МКПП-67,7 л/100 км 1 719 000 1 927 000
1.4 TSI 150 л.с. DSG-77,7 л/100 км 1 613 000 1 768 000 1 977 000 2 291 000
1.8 TSI 180 л.с. МКПП-67,5 л/100 км 1 881 000 2 090 000
1.8 TSI 180 л.с. DSG-77,5 л/100 км 1 932 000 2 139 000 2 454 000
2.0 TSI 220 л.с. DSG-67,8 л/100 км 2 139 000 2 344 000 2 661 000
2.0 TSI 4×4 280 л.с. DSG-68,9 л/100 км 2 470 000 2 579 000 2 896 000



Специальные предложения на ŠKODA SUPERB

Программа утилизации / trade-in

Ищете подходящий повод расстаться со своим старым автомобилем? Станьте участником программы утилизации от ŠKODA


 

Подробнее об акции

Кредит SIMPLY CLEVER c остаточным платежом по программе льготного автокредитования

ŠKODA предлагает выгодные условия кредита.

 

Подробнее об акции

 

 

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

Двигатель1.4 TSI/
125 л.с.
1.4 TSI/
150 л.с. /
1.4 TSI АСТ/
150 л.с.
1.4 TSI АСТ/
150 л.с.
4×4
1.8 TSI/
180 л.с.
2.0 TSI/
220 л.с.
2.0 TSI/
280 л.с.
4×4
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)4/1 3954/1 3954/1 3954/1 7984/1 9844/1 984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)92/5 000–6 000110/5 000–6 000110/5 000–6 000132/4 000–6 200 (132/5 100–6 200)162/4 500–6 200206/5 600–6 500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)200/1 400–4 000250/1 500–3 500250/1 500–3 500320/1 450–3 900 (250/1 250–5 000)350/1 500–4 400350/1 700–5 600
ТопливоНеэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)208220215232245250
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)9,98,6
(8,8)
98,0
(8,1)
75,8
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле6,97,7 (7,5) /
6,1 (6,3)
6,77,5
(7,1)
7,88,9
– в загородном цикле4,64,8 (4,8) /
4,4 (4,5)
55,0 (5,0)5,36,1
– в смешанном цикле5,45,9 (5,8) /
5,0 (5,1)
5,65,9
(5,8)
6,27,1
Диаметр разворота (м)11,711,711,711,711,711,7
Трансмиссия
Тип приводаПередний приводПередний приводПолный привод 4×4Передний приводПередний приводПолный привод 4×4
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Роботизированная 6-ступенчатая DSGРоботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса — включая вес водителя (кг)1 3751 388 (1 418) /
1 395 (1 425)
1,5051 465
(1 485)
1,5051,615
Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование620620675620620675
Полная разрешенная масса (кг)1 9201 933 (1 963) /
1 940 (1 970)
2,1052 010
(2 030)
2,052,215
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)680690 (700) /
690 (710)
750730
(740)
750750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)1 6001 6001 8001 8002 0002 200
Тип кузова5-местный, 5-дверный
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw0,275–0,309 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвескаСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системагидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передниеДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормозаДисковые тормоза
Рулевое управлениеРеечное с электромеханическим усилителем
Диски6,5J x 16″; 7,0J x 17″ в зависимости от версии двигателя
Шины215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л)66
Габаритные размеры
Длина (мм)4 861
Ширина (мм)1,864
Высота (мм)1 468
Колесная база (мм)2 841
Колея передних/задних колес (мм)1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574
Дорожный просвет (мм) – в зависимости от версии двигателя164; 1.4 TSI 4×4: 163; 2.0 TSI 4×4: 158
Размер салона
Ширина передней/задней части салона (мм)1 507/1 520
Высота от потолка спереди/сзади(мм)991/980
Объем багажного отделения, максимальный (л)
С поднятыми/сложенными спинками заднего сидения584/1 719

www.skoda-avto.ru

Гибридная Skoda Superb ожидается в 2019 году — MotorGlobe

Это будет подзаряжаемый гибрид, использующий платформу Passat GTE с запасом электрического хода в 70 километров. Именно с этой модели начнется полная электрификация всего модельного ряда Skoda, и начнется все уже в 2019 году.

Флагманский чешский седан будет использовать гибридную силовую установку, построенную на базе 1,4-литрового бензинового двигателя. Естественно, что он будет подкреплен электромотором. И суммарная мощностью этой системы ожидается в районе 215 л.с.

Цифры вполне объяснимы. Именно такая силовая установка, кроме самой Skoda Superb PHEV, используется в Volkswagen Passat GTE. Но в отличие от немецкого гибрида, который использует литий-ионный аккумулятор мощностью 9,9 кВт, позволяющий пройти на электротяге 50 километров, запас хода у Skoda выростет до 70 км. Благодаря более мощной 13-киловаттной батареи.

Superb PHEV станет своеобразным мерилом спроса. Если покупатели хорошо примут автомобиль с такой технологией, то Skoda расширит предложение. Предположительно следующим подзаряжаемым гибридом станет кроссовер Kodiaq. Но есть вероятность того, чехи попробуют внедрить технологию на меньшие шасси Karoq и Octavia.

И речь идет не о популярности среди покупателей самой технологии. С этим все понятно. Skoda пытается понять захотят ли заказчики покупать гибриды, и если да, то сколько они готовы будут за это заплатить.

В этой связи чехи пока не уверены, что гибридная Superb получит на кузове шильдик PHEV. Вполне вероятно, что появится имя собственное, которое должно будет подготовить публику к появлению чистого электромобиля D-сегмента. Он появится уже в 2020 году, и будет построен на базе концепта VW ID-hatch.

Skoda Kodiaq L & K флагманский внедорожник марки покажут в Женеве
Обновленная Skoda Fabia официально
Skoda везет в Женеву концепт нового городского кроссовера

motorglobe.org

Шкода Суперб 2018 2019 в новом кузове фото цена универсала, комплектации. Шкода суперб 2018 в новом кузове фото цена технические характеристики

ŠKODA SUPERB — комплектации, цены и технические характеристики

ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyleL&KSportLine

1.4 TSI 150 л.с. МКПП-67,7 л/100 км 1 660 000 1 867 000 2 212 000
1.4 TSI 150 л.с. DSG-77,7 л/100 км 1 548 000 1 709 000 1 917 000 2 231 000 2 266 000
1.8 TSI 180 л.с. МКПП-67,5 л/100 км 1 822 000 2 030 000 2 374 000
1.8 TSI 180 л.с. DSG-77,5 л/100 км 1 873 000 2 079 000 2 394 000 2 430 000
2.0 TSI 220 л.с. DSG-67,8 л/100 км 2 080 000 2 284 000 2 601 000 2 637 000
2.0 TSI 4×4 280 л.с. DSG-68,9 л/100 км 2 411 000 2 519 000 2 836 000 2 968 000

Специальные предложения на ŠKODA SUPERB

Программа утилизации / trade-in

Ищете подходящий повод расстаться со своим старым автомобилем? Станьте участником программы утилизации от ŠKODA

 

Подробнее об акции

Кредит SIMPLY CLEVER c остаточным платежом по программе льготного автокредитования

ŠKODA предлагает выгодные условия кредита.

 

Подробнее об акции

 

 

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

Двигатель1.4 TSI/125 л.с.1.4 TSI/150 л.с. /1.4 TSI АСТ/150 л.с.1.4 TSI АСТ/150 л.с.4×41.8 TSI/180 л.с.2.0 TSI/220 л.с.2.0 TSI/280 л.с.4×4

Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)

Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)

Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)

Топливо

Динамические характеристикиМаксимальная скорость (км/ч)

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Расход топлива 99/100 (л/100 км)– в городском цикле

– в загородном цикле

– в смешанном цикле

Диаметр разворота (м)

Трансмиссия

Тип привода

Коробка передач

МассаСнаряженная масса — включая вес водителя (кг)

Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование

Полная разрешенная масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлениемТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
4/1 3954/1 3954/1 3954/1 7984/1 9844/1 984
92/5 000–6 000110/5 000–6 000110/5 000–6 000132/4 000–6 200 (132/5 100–6 200)162/4 500–6 200206/5 600–6 500
200/1 400–4 000250/1 500–3 500250/1 500–3 500320/1 450–3 900 (250/1 250–5 000)350/1 500–4 400350/1 700–5 600
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
208220215232245250
9,98,6(8,8)98,0(8,1)75,8
6,97,7 (7,5) /6,1 (6,3)6,77,5(7,1)7,88,9
4,64,8 (4,8) /4,4 (4,5)55,0 (5,0)5,36,1
5,45,9 (5,8) /5,0 (5,1)5,65,9(5,8)6,27,1
11,711,711,711,711,711,7
Передний приводПередний приводПолный привод 4×4Передний приводПередний приводПолный привод 4×4
Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)Роботизированная 6-ступенчатая DSGРоботизированная 6-ступенчатая DSG
1 3751 388 (1 418) /1 395 (1 425)1,5051 465(1 485)1,5051,615
620620675620620675
1 9201 933 (1 963) /1 940 (1 970)2,1052 010(2 030)2,052,215

680
690 (700) /690 (710)750730(740)750750
1 6001 6001 8001 8002 0002 200
Тип кузова5-местный, 5-дверныйКоэффициент аэродинамического сопротивления Cw

ШассиПередняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозная система

– передние

– задние тормоза

Рулевое управление

Диски

Шины

Объем топливного бака (л)

Габаритные размерыДлина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

Колея передних/задних колес (мм)

Дорожный просвет (мм) –
0,275–0,309 в зависимости от версии двигателя
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые тормоза
Реечное с электромеханическим усилителем
6,5J x 16″; 7,0J x 17″ в зависимости от версии двигателя
215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
66
4 861
1,864
1 468
2 841
1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Skoda Superb 2019

Новую, третью генерацию автомобиля из Чехии, Шкода Суперб 2019 модельных годов, официально представили на проходящей в Женеве автовыставке в конце марта 2019 года. Обновленная Skoda Superb 2019 года, увеличившись снаружи и внутри, возмужала и на удивление стала на 75 килограм легче, благодаря новой модульной платформе MQB.

На новинке, кроме полностью нового интерьера, установлена современная мультимедийная система и много других электронных помощников и устройств безопасного вождения. Линейкой из 5-ти бензиновых и 3-х дизельных двигателей демонстрируется 30-процентное уменьшение потребляемого топлива, нежели моторами, устанавливаемыми на старом, предыдущем второго поколения Superb. Начало продаж на Российском рынке, Skoda Superb третьего поколения, ожидается летом 2019 года, согласно предварительной информации стоимость нового чешского лифтбека будет на уровне цены его предшественника.

Новая, составленная из модулей, платформа MQB, разработана конструкторами Volkswagen AG для Шкоды Суперб , кроме передней подвески со стойками МакФерсона и шасси DCC имеет: электронную систему стабилизации и электронную блокировку дифференциала колес XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот, систему контроля слепых зон и линий разметки, помощника движения задним ходом, климатический контроль для трех зон, высокоскоростной интернет LTE и датчики контроля давления воздуха в шинах. Кроме того, комфорт вождения такого автомобиля обеспечивается наличием семи подушек безопасности, настраиваемым круиз-контролем, системой, определяющей усталость водителя и дорожные знаки, панорамной крышей с электроприводным люком, четырьмя видами мультимедийных систем.

Новый Суперб получился крупнее не только снаружи, но и внутри. Сравнительно с моделями предыдущего поколения, у новинки на 28 мм увеличилась общая длина кузова, высота — на 6 милиметров, а ширина — на 47 милиметров. Шире, соответственно на 39 и 54 миллиметров, стали колеи передних и задних колес.

  • Внешние габариты кузова 3-го поколения автомобиля Skoda Superb 2019 определяют его длину- 4861 мм, ширину — 1864 мм, высоту — 1468 мм с колесной базой в 2841 мм и дорожный просвет (клиренс) в 140 мм.

Рассматривая новое поколение Skoda Superb, можно увидеть сильную схожесть с новым Пассатом. Чешский лифтбек в общем смотрится гармонично, строго и солидно. Кузов новинки украшены выразительными ребрами и стильными выштамповками, в передней части кузова обращают на себя внимание современные галогеновые, или опционные- биксеноновые фары головного света. Профиль авто подчеркивают строгие арки колес, большие прямолинейные двери, идеально ровная крыша, крупная, но не массивная, корма.

С зади кузов украшен модными светодиодными габаритами, мощным бампером и аккуратной крышкой багажного отделения с опционным бесконтактным открытием при взмахе ноги под автомобильным бампером и электроприводом.

Вместимость багажника новинки 625л, что на 30л больше, нежели у его предшественника.

Оформлением интерьера, подобно экстерьеру новинки, подтверждается солидность, строгость и лаконичность. При его оформлении использованы высококачественные материалы, произведена аккуратная сборка отдельных элементов, установлено современное и функциональное оборудование. Но, самым главным стал большой запас свободного места для размещения в салоне пятерых путешественников с ростом даже выше 190 см.

Технические характеристики: в автомобиле Skoda Superb 2019 в качестве основы использована, устанавливаемая на фольксвагене, модульная платформа MQB с независимыми задней и передней подвесками, электроусилителем руля и дисковыми тормозами. На модели установлен передний привод, но возможен заказ и полноприводного варианта.

На новом поколении Шкода Суперб 2019 года устанавливают пять моделей бензиновых моторов TSI (EA 888 и EA 211) и три модели дизельных двигателей TDI серии EA 288. Всеми силовыми агрегатами поддерживаются нормы Евро 6 относительно количества выбросов углекислого газа в атмосферу. Все моторы оснащены системами рекуперации энергии при торможении и старт-стоп, с помощью которых снижается расход топлива. Бензиновые моторы новой Шкоды Суперб:

  • 1.4литровый — TSI (125 лошадиных сил), 1.4литровый — TSI (150 лошадиных сил), 1.8литровый — TSI (180 лошадиных сил), 2.0литровый — TSI (220 лошадиных сил) и 2.0литровый — TSI (280 лошадиных сил), обеспечивающие разгон до 100 километров в час за 5,8 секунды и максимальную скорость 250 км/час.

Дизельные моторы Skoda Superb третьего поколения:

. 1.6литровый — TDI (120 лошадиных сил) при расходе топлива 3,7 л на 100 км в смешанном режиме, 2.0литровый — TDI (150 лошадиных сил) и 2.0литровый — TDI (190 лошадиных сил) использующие только 4,1 литра дизтоплива.

В новом автомобиле установлены коробки передач типа 6 МКПП и роботизированные с 2-мя дисками сцепления 7 DSG и 6 DSG.

 

Видео тест-драйв Skoda Superb 2019:

autootzuv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о