Шланги гидроусилителя руля – Шланг гидроусилителя руля. Советы по замене

Содержание

Шланг гидроусилителя руля. Советы по замене

Самостоятельная замена шланга гидроусилителя

Если шланг гидроусилителя руля начал покрываться чёрным налётом, то очень вероятно, что скоро он выйдет из строя, протекут. Именно поэтому лучше не затягивать с их заменой, т.к. в случае протечки шланга и отсутствия под рукой жидкости для гидроусилителя, велика вероятность, что вскоре выйдет из строя и сам насос.

Купив новый шланг (обычно в комплекте их два) нужно заехать на «яму» или подъёмник. Первым делом нужно открыть капот и откачать шприцом жидкость из бачка гидроусилителя. Для этого нужно отвинтить два болтика над форсунками и подложив тряпочку под стыки шлангов отвинтить один шланг, а затем снять хомуты с резиновой трубки на втором шланге.

Отвинтить эти шланги также довольно просто от рулевой рейки из-под капота. Для этого понадобятся три ключа, на 14, 17 и 19. Самое главное – это не потерять резиновые колечки, когда производится снятие шланга (хотя на новом шланге будут стоять новые, всё равно лучше их сохранить на всякий случай).

Далее нужно вынуть шланги и снять резиновую трубку верхнего шланга с бачка гидроусилителя. Но подложенную тряпочку прольётся немного жидкости – сразу нужно удалить её и вытереть всё вокруг насухо, это очень важно, т.к. жидкость может попасть на ремень ГРМ. Также необходимо насухо протереть и болт вместе с двойной медной шайбой крепления нижнего шланга к насосу.

После необходимо одеть шайбу на шланг и вставить в неё болт. Нужно приложить шланг гидроусилителя руля к насосу руками, и наживить болт. Он должен закручиваться легко, т.к. если резьба повредится, есть риск протечки.

Далее нужно вставить резиновую трубку верхнего шланга с хомутами и надеть на неё шланг. Не закрепив шланги на двигателе нужно привинтить их к рейке и немного затянуть. Уже после этого их можно прикрепить к двигателю. Главное – это не забыть затянуть крепления трубок между собой (рядом с рейкой).

В завершении необходимо залить новую жидкость и, не заводя мотор, плавно покрутить рулевое колесо от упора до упора, для того, чтобы «прокачать» жидкость по трубкам и вывести весь воздух из системы. После этого лучше завести двигатель и проделать все эти манипуляции с заведённым двигателем, чтобы полностью убедиться в исправности системы.

vsepoedem.com

Chevrolet Niva Восставшая › Бортжурнал › Замена шлангов гидроусилителя руля, разбирательство с оборотами.

I. Замена шлангов гидроусилителя руля, сразу такая идея была, с такими шлангами ни куда далеко не съездишь… Поменял.
1н шланг 65см диаметр 16
2 и 3шланг 65см диаметр 12
шланг высокого давления не менял, он в норме.
После замены шлангов налил полный бочок, завёл машину, бочок ушёл до метки, заглушил, как написано в инструкции, долил ещё, повернул руль до упора в одну сторону, клапан как на тормозах повернул что бы потекла жидкость, поворачиваем руль до упора в другую сторону, выходит воздух, потом как потекла жидкость сразу завернул, долил жидкости и завёл машину, всё.

В бочке гидроусилителя действительно стоит фильтр! Скорей всего его не поменять а только с бочком, я не менял, через отверстие большого шланга видно сетку она в роди чистая была ), до в будущем буду к этому готов и поменяю.

просто долил свежую в старую не менял.

II. Сегодня же, снял дроссель и ресивер, с оборотами ни чего не помогло. машина прогрелась обороты 900-1000, только стал выезжать с гаража на прогретой машине, сразу же обороты под 2000 … вернувшись, опрыскал WDхой всё что можно, просто обороты зависшие, только газану они падают. Ещё начал двигаться, включаю нейтраль, обороты опять висят, скидываю фишку датчика воздуха, обороты падают до 1200, и так висят, не подыматься даже спустя минуту, только дец ещё упали. Вставляю фишку, ни какой реакции, мб ещё дец упали до 900. Снова при трогание 2000, фишку воздуха скидываю 1200, вставляю не подымаются а падают.

Что с этим датчиком воздуха? Как его проверить?

старый и свежий, поменяны старым хозяином. Самое интересное что новый, не закрывает полностью отверстие в дросселе, своим выдвижным штоком, так и должно быть?

www.drive2.ru

Ремонт шлангов высокого давления ГУР (гидроусилителя руля) и трубок своими руками

Рулевое управление и ГУР – узел повышенной сложности, который постоянно механически повреждается, а также подвергается нагрузкам из-за изменения климата. Система ГУР представлена соединением трубок и шлангов с повышенным давлением. За счет герметичности элементов обеспечивается давление. В связи с нерациональными условиями эксплуатации системы и с недобросовестностью владельцев авто возникают повреждения, влекущие необходимость оперативного и срочного ремонта гидроусилителя руля и замены отдельных деталей. Во время грамотной диагностики определить эти поломки можно на глаз.

Основные причины неисправности системы

Есть несколько разновидностей причин, по которым происходят разрывы и трещины трубок:

  1. Производственный брак характеризуется низким качеством обжима на стыке фитингов, трубок и шлангов. Это обусловлено применением неэффективных элементов инструментария для работы.
  2. Повреждения эксплуатационного характера провоцируются порезами РВД. Базовое явление – образование провисаний трубок высокого давления ввиду нерационального показателя длины.
  3. Порча из-за несоответствия характеристик шлангов высокого давления условиям эксплуатации. Здесь возможно возникновение срыва фитинга и разрыва РВД. Образуется показатель высокого давления, который делает допустимый параметр более высоким.
  4. Образование повреждений на внешнем слое, которые происходят при несоблюдении режима температур.

Чтобы появилась возможность ограждения РВД от повреждений, водитель должен серьезно заняться проверкой характеристик соответствия условиям использования. Первые факторы, подлежащие повышенному вниманию, – давление, максимально допустимое, изгиб.

Распространенные поломки механизмов

  1. Повышенный уровень коррозии на фитингах.
  2. Чрезмерный излом рукава ВД.
  3. Возникновение истирания РВД в верхней части.
  4. Сильное закупоривание шланга.
  5. Возникновение разгерметизации в области стыков.
  6. Фитинги срываются с РВД.
  7. Образование протечек в соединительных механизмах.
  8. Проблемы с внутренним слоем из резины.

Во всех случаях осуществляется ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) или их замена. Рассмотрим, как происходят эти процессы.

Ремонтные работы и замена

Можно обратиться на станцию технического обслуживания, но при знании тонкостей и нюансов работ вполне реально добиться хорошего результата, если приняться за выполнение своими руками. Мероприятия заключаются в том, что проводится замена фитингов или шлангов высокого давления. Во всех случаях требуется проведение обжима муфты соединения.

Алгоритм проведения работ по ремонту деталей

Работы выполняются в четкой последовательности:

  1. Отсоединение испорченного шланга от «тела» механизма. Вырезание РВД аналогичного старому размера, с целью осуществления замеров выбирается расстояние.
  2. Стоит отдавать предпочтение рукаву, подходящему к использованию при самом высоком давлении и выдерживанию нагрузок. Выбор диаметра осуществляется на основании маркировки РВД. Заводской параметр DN предполагает диаметр на внутреннем канале.
  3. С помощью специальных окорочных станков стоит провести внутреннюю и внешнюю чистку концов рукава, если он предполагает выдерживание высокого давления.
  4. На этом этапе осуществляется выбор фитингов, что приносит неудобства в связи с технологиями изготовления импортных элементов на основании различающихся стандартов. При затруднениях стоит осуществить замеры старого фитинга с помощью резьбомера, что позволит сделать точный подбор параметров по табличным данным.
  5. Используя обжимной станок, нужно осуществить прессование фитингов. Выбор съемных кулачков проводится для каждого диаметрального значения в индивидуальном порядке. Обязательна проверка качества выбранной процедуры посредством щупа.
  6. Тестировать качество проведения работ необходимо на стенде, заранее подготовленном. При нестандартном соединении на помощь приходит ремонтный фитинг. Эта методика хороша для ремонта шлангов высокого давления для гидроусилителя руля в экстренных ситуациях, когда нет времени приниматься за другие виды работ.

Варианты замены элементов

Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.

Диапазон колебаний значения – 70–130 кгс/см². В случае таких параметров ремонт поврежденного шланга и трубок гидроусилителя руля не представляется возможным.

Есть несколько вариантов устранения проблемы.

Способы исправления ситуации

  1. Полная замена трубки гидроусилителя руля.
  2. Осуществление замены исключительно поврежденных элементов (монтаж фитингов к новому шлангу).

Порядок проведения замены

  • Посредством домкрата осуществляется подъем передней части транспорта.
  • До упора проводится поворот руля налево.
  • Трубка из гидроусилителя руля насаживается на шприц.
  • Полностью откачивается имеющаяся жидкость.
  • Осуществляется 100%-е отсоединение рукава высокого давления.
  • Отверстия в системе гидравлического плана заглушаются.
  • Выбирается новый шланг с учетом досконального соблюдения параметров.
  • Если не учесть прошлый пункт, произойдут изменения в функциях ГУР.
  • Мастер проводит установку нового шланга и возвращает откачанную жидкость обратно.
  • Проверяется качество проведенных работ.

Заключение

Таким образом, провести ремонт и замену шлангов ГУР своими руками не составит труда, если принимать во внимание советы профессионалов и знать тонкости выполнения всех работ.

Интересные статьи

Хорошая статья, но жаль я опоздал с прочтением вашей статьи, и когда шланг лопнул я просто купил новый.

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/repair/remont-shlangov-gur.html

Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР.

Кто пропустил, обязательно прочитайте

Первая часть большого ТО системы ГУР: Замена насоса ГУР

Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину. К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал. Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).

Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится

Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг

Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном

И через низ автомобиля с задней стороны подрамника

Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).

Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.

Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.

В случае его поломки есть несколько выходов:

1. купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.

2. купить новый шланг от Chery Amulet. Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался.

3. купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000. Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал.

4. отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур. В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.

В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие. Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился. Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.

Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине

Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.

Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.

Шланг держит 330 бар- не хило!

Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:

«там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека.«

Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:

Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — «Мы в этой сфере много лет. Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?». Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — «Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать». Ну просто отличный сервис. в котором считают себя умнее всех.

Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга. В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата. Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.

У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.

У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить. Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная. Все же я что-нибудь предприму.

Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка

Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.

Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC

Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K

Бачок тоже стал как новый

Все новое на месте

Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.

Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы

Comments 40

Потеет шланг высокого давления, может хуже возвращаться руль из-за этого? Типа давление нарушено и все такое.

Ничего в этом страшного нет, если уровень не уходит быстро, так часто происходит на старых авто. Если машина новая или свежая, стоит призадуматься. Если давление нарушено из-за негерметичности — вся жидкость вытечет в первый же день

вчера менял насос, тоже сломал трубку в том же месте((

по твоему опыту, какой самый оптимальный способ ремонта?

Трубку можно напаять, если нормально сделают будет норм работать. Если бы еще раз такое было смотрел бы от ситуации и возможностей, есть ли в доступе бу, мастера на изготовлению. Наверно сделал бы новый

Привет! А адрес не подскажешь? вероятно шланг разлохматился, что-то новый покупать не прет… только вот пока уверенности в проблеме нет

Привет. На хваткова 17. Заходишь типа в магазин запчастей камаз газ и показываешь шланг. Еще на Московском был сервис, даже лучше скорее, но узнал потом

Помогла твоя статья))

Как именно помогла?

Как разбирать, а то мануалов полезных по работе с Гольфом мало)

Щас вот снимаю его и в ремонт повезу)

Дружище, подскажите пожалуйста — желтый шланг, обратка, какой у его внутренний диаметр самого шланга? Или от какого именно грузовика покупал сам шланг? В -20 начали сопливить эти шланги, с обеих сторон трубки. У бачка и насоса. Хочу заменить тоже. Заранее благодарю за такие. Выручай)

Не подскажу точно. Взял с машины и мужикам сказал нужна замена. Валяются где-то старые, может найду измерить

А когда ставил ГУР от Нивы, шланг переделывал, или родной шланг подошел на нивовский штуцер? Я бы тогда в магазине для русских машин замерил бы)

Привет, эти шланги которые ставил, нормальные?А то я хочу такой же шланг на обратку рейки поставить.Подойдет такой?

Да, нормальные. Но стоит учесть что может отличаться диаметр от заводского

А где та контора в которой тебе шланг ГУРа новый обжали ?)) адрес или название)) тоже делать себе надо))

На хваткова 17. Заходишь типа в магазин запчастей камаз газ и показываешь шланг. Когда искал на драйв инфу, 90% записей были про ланцер. Слабый у них гур

дааа)) что то не здоровое там_))) дырочка маленькая как будто от иголки))

Спасибо большое за ответ!))

Привет, а номерок этого шланга можешь подсказать? От гольф 4 оригинал и от чери который подходит

Материалы: http://www.drive2.com/l/6090247/

хожу теперь размышляю: зачем умные и расчётливые немцы запихали в резиновый шланг пластиковые трубки да ещё и с дырочками. и ведь жидкость от одной трубки подачи до принимающей трубки всё равно протекала по пустому участку шланга. похоже на глушитель? я бы не сказал что при повороте руля на месте теперь слышу насос ГУРа, скорее всего я раньше на него внимания не обращал. четвёртый день — полёт нормальный. разрезанный старый шланг и все внутренности сохранил. в принципе в фирме были готовы запихать все эти внутренности в новый шланг, но я засомневался, т.к. пластиковая трубка при доставании пострадала, особенно короткая её часть которая ближе к насосу ГУРа. если будет необходимо найду подобную трубку, просверлю в ней дырочки по образу и подобию оригинальных, сниму свой шланг и поеду переделывать, но пока необходимости такой не вижу.

пишу это к тому что если у кого подходит время шланга ГУРа, можете воспользоваться моим (небольшим) опытом как с наименьшими затратами бороться с этой проблемой.

ну и теперь собственно фото шланга «в разрезе» (резиновый кожух не сохранился)

если кого интересует сделаю фото «нового» шланга (сегодня чё-то недопетрил его сфоткать), только ту часть которая к насосу ГУРа прикручивается. конец шланга с «кипятильником» уже не заснять, извините, уже установлено и работает.

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Вкратце — пластиковые трубки внутри — для того чтобы ГУР работал тише, и ставить их нужно, поскольку они вдобавок выполняют дросселирующую функцию.

От себя — килорубль за перепрессовку — это грабёж

WVWZZZ3BZXP079831

Jedem das Seine.. www.ladco.ru

Хотя мне сказали, что все потроха переставили в новый шланг.

Я бы не стал морочиться и заказал новый, так как на все ДВС Б5-тых есть недорогие аналоги, а вот на мой только в оригинале.

Jedem das Seine.. www.ladco.ru

получается полтора года уже юзаю данный девайс — всё устраивает. вот сходил сфотал:

летом иногда «подзаводится» при повороте руля. иногда — наверное раз в неделю, а может в жару (специально не засекал), но этот звук секундный.

в ГУР налил (щас знатоки на меня накинуться. ) вот эту штуку:

при ремонте шланга с рейки ни чего не сливал, и вообще старался что бы меньше вытекло, поэтому на доливку взял то что уже было залито. может из-за разницы вязкости «моей» и оригинала и нет побочных навязчивых звуков. больше эту тему не трогаю, тьфу-тьфу-тьфу.

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Jedem das Seine.. www.ladco.ru

заметил что потекло около насоса ГУРа из под тонкого резинового кожуха которым закрыт РВД ГУРа. когда начали раздербанивать РВД срезали этот кожух и увидели что из под одного из двух хомута которые держат два штуцера внутри РВД образовалась дыдрочка и из неё сочилась жыжа. где-то тут вычитал что как раз эти хомуты начиная ржаветь становятся «зубастыми» по краям и за счёт того что они сильно сжимают РВД они его «режут».

рукав оригинал состоит из двух шлангов. один наружний это простая тонкая резина который просто-напросто закрывает основной шланг как чехол.

а вот основной шланг хитрое устройство. сам шланг армированный, что-то типа

а уже внутри него находится вот такие пластиковые трубки которые держат метал.штуцера, а уже штуцера зажаты стальными хомутами снаружи шланга:

мне просто освободили фитинги с моего РВД, замерили расстояние между ними и углы их наклона к друг-другу, затем взяли новый (пустой) армированный металлом шланг нужной длины, вставили в него (мои) фитинги и обжали их на специальном станке. пластиковые трубки, штуцера и хомуты снаружи не ставили, т.к. пластиковые трубки пострадали при выпатрашивании старого РВД. получилось что мои фитинги обжатые на спец.станке с новым армированным шлангом. вот и всё.

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Интерес не праздный,сам собираюсь аналогичную процедуру с авто сестры сделать.. покупать новый шланг не бюджетно..

Jedem das Seine.. www.ladco.ru

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Jedem das Seine.. www.ladco.ru

VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Материалы: http://passatworld.ru/showthread.php/214448-SHlang-Vysokogo-Davleniya-GUR-a-nebolshoj-lichnyj-opyt-po-remontu

car-avz.ru

Шланги гидроусилителя Джорни/Фримонт/Авенджер — ТРС-Моторс на DRIVE2

1. Уходит жидкость ГУР
Как-то раз к нам заехал Додж Джорни с жалобами на уходящее масло гидроусилителя руля и масляные пятна под автомобилем после долгого простоя. Вариантов, по большому счёту, не так и много: либо масло выдавливается из самой рейки в пыльники рулевых тяг через износившиеся сальники, либо где-то повреждены шланги гидроусилителя. Специально без технической мойки осматриваем автомобиль: пыльники тяг сухие, поэтому заезжаем на подъёмник и практически сразу всё становится ясно.

2. Замена шлангов гидроусилителя
Если рассуждать логически, такие повреждения шлангов гидроусилителя руля возможны только в контуре охлаждения, он же “обратка”, иначе бы масло хлестало, а насос гидроусилителя издавал характерные звуки работающего впустую агрегата. Снизу автомобиля хорошо видно, что хомут на шланге гидроусилителя уже меняли, пытаясь устранить течь, а левая сторона подрамника мокрая от рабочей жидкости насоса ГУР.

Полный размер

Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

Рядом обнаружилось и само повреждение. Вариант только один – замена шланга гидроусилителя руля Додж Джорни на новый оригинальный.
Первым делом обеспечиваем себе рабочее пространство под капотом, откручивая и убирая бачок с антифризом в сторону.

Полный размер

Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

Снимаем со своего посадочного места бачок ГУР и осоединяем один из шлангов гидроусилителя.

Полный размер

Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

Переворачиваем бачок и сливаем рабочую в жидкость в любую тару (жидкость нам больше не понадобится), после чего снимаем оставшийся шланг ГУР, а сам бачок тщательно промываем внутри и снаружи от отложений и грязи.

Полный размер

Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

В силу устройства крепежа самих контуров к подрамнику, от рейки приходится отстёгивать оба шланга.

Полный размер

Отсоединяем шланги перед заменой

Контур охлаждения идёт через весь автомобиль к нижней части телевизора, к которому крепится металлический змеевик, выполняющий роль радиатора.

Полный размер

Отсоединяем крепления петли охлаждения

Весь узел представляет из себя одну заказную позицию: справа внизу красная пробка это начало контура, слева – упомянутый змеевик, вверху – шланг, одевающийся на бачок гидроусилителя руля.

Полный размер

Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

А вот он и наш виновник, повреждённое место на армированном шланге, где и была утечка рабочей жидкости. Поломка единичная, скорее всего брак или стечение обстоятельств.

Полный размер

Место течи шланга гидроусилителя руля

Собираем всё в обратном порядке, проходимся очистителем по всем местам, куда попадало масло ГУР, и прокачиваем контуры гидроусилителя оригинальной жидкостью ATF+4, выставляем уровень на холодную, заводим автомобиль и уже на горячую повторно проверяем уровень.

Полный размер

Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

3. Контур высокого давления
Иногда бывает и так, что течёт контур высокого давления. Принципиально работы по его замене на машинах платформы Mitsubishi GS ничем не отличается. Следует помнить, что если вы решили менять шланги, каждый раз заливайте свежую рабочую жидкость, предварительно промыв систему.

Собрали все статьи блога в один пост

www.drive2.ru

Audi 100 Немецкая Японка › Бортжурнал › Вопросы по системе гидроусилителя руля

Господа, всем спасибо за ваши ответы. Легенды и мифы практически развеяны — всё встало на свои места.
Под каждым из вопросов подведу итоги!

Приветствую всех! При протекающем шланге ГУРа и снятии рулевой рейки — попутно возникло несколько вопросов и противоречий. В основном они возникли на основе слухов и легенд.
И так, первый вопрос, самый противоречивый:

1) Считается что в шланге высокого давления ГУРа находится какой-то особый клапан, который помогает сглаживать гидроудары и вибрацию.

Вот так выглядит этот шланг. И как мы видим, по центру действительно находится какая-то штуковина. Но каково её реальное назначение?

Кто-то утверждает, что железка по центру шланга не более чем площадка для специального крюка-кронштейна (который действительно есть и расположен примерно на одном уровне с этой сердцевиной)
Так же существуют отзывы людей, которые ремонтировали данный шланг (перепрессовывали его в специализированных сервисах). Обычно их отзывы крайне противоречивы! Кто-то утверждает, что перепрессовал без этого сердечника и ездит спокойно, а кто-то наоборот, что загудел насос ГУР, началась вибрация или вообще после этого вся система гидравлики «накрылась медным тазом».
Есть так же мнение, что железка действительно не имеет никакого отношения к клапану, а сам клапан запрятан где-то в другом месте под оплёткой…
Вопрос собственно к тому что я сам собираюсь везти шланг на ремонт. Вообще я думаю — по запросу могут опресовать вместе с этим сердечником.
Кто что думает по данному вопросу?
Выводы: Железная манжета, что указана на моём фото, как и предполагалось, используется для крюка-кронштейна, т.к. шланг довольно длинный. Большинство её не видели по причине того, что она скрыта под ещё одним верхним слоем тонкой резины (я его срезал при попытках ремонта).
Однако специальная система клапанов всё же присутствует внутри шланга, как говорят это пластмассовая небольшая трубочка. При ремонте шланга (переобжимке) в мастерской можно попросить установить её в новый шланг, что устраняет вибрацию, однако характерный гул всё же остаётся! Причина появления последнего неизвестна, но он пропадает при установке оригинального шланга.

2) Все матёрые автомобилисты, как один утверждают что в местах крепления рукавов тянущего шланга — обязательно должны быть медные шайбы.
Однако если мы посмотрим в оригинальном каталоге elcats:

Под 19 номером указаны Уплотнительные кольца 15х2,5 (VAG: N 904 211 01)

Где же медные шайбы? Почему их нет на схеме?
Выводы: Как оказалось существует 2 варианта, твёрдые шайбы (например медные) и мягкие (резиновые) уплотнители. Вероятно зависит от года выпуска автомобиля. В моём случае установлены резиновые уплотнители (см. фото)

3) По поводу замены жидкости гидроусилителя руля.
т.к. шланг этот подтекал уже неизвестно сколько лет. Предыдущий хозяин лил туда какую-то старую отработку с двигателя. Когда она кончилась, я стал доливать туда вот такую адскую бадягу:

Выбора у меня тогда не было, купил то что было на заправке и долил…

Сейчас я собираюсь прикупить и залить аналог оригинала G004 скорее всего от Febi. У меня вопрос по поводу промывки. Как это вообще «промывается» я честно-говоря даже не представляю. И есть ли мне смысл промывать? Из рейки и всех шлангов всё что можно уже вытекло. По идеи немного старой жижи могло остаться в самом насосе ГУРа. Промывать?
И ещё вопрос по поводу объёма? Сколько нужно литров жидкости если с промывкой и если без промывки?
Выводы: «По паспорту» объём циркулирующей жидкости гидроусилителя составляет 1.6 литра. Обычно жидкость продаётся в банках по литру, значит нужно брать 2 банки. Но с учётом промывки потребуется ещё одна баночка.

Надеюсь поможете разобраться… Всем заранее спасибо за ваши ответы!

www.drive2.ru

Шланг Гидроусилителя руля — бортжурнал Honda Accord Executive 2006 года на DRIVE2

Началось все с того, что когда мы купили данное авто, шланг уже немного подтекал и хозяин сказал что цена вопроса в общем примерно 1000 р и торговаться за это нет смысла. Ну так и забрали с текущим шлангом. По приезду решили посмотреть шланг на экзисте, чтобы как можно быстрее устранить проблему… Но каково было наше удивление увидев цену почти в 7000. Пока денег таких не было и решили немного обождать. Все было вроде ничего как вдруг однажды с утра на стоянке я услышала ооооочень пугающий меня гул во время работы машины. Выяснилось что бачок с жидкостью для гидроусилителя совсем закончилось. Доехали до гаража залили то что было и поехали. В тот же день я заскочила к ребятам на сервис они мне всю эту бяку что мы туда залили поменяли на нормальную жижу. Ездим примерно 2 недели и бац опять все закончилось и вонь такая в машине… Видимо течь стала очень сильной, все это попадало на двигатель и глушитель, потом испарялось и воняло. Погуляв по просторам интернета и пообщавшись с парнями муж мой выяснил, что существует некий Федор в нашем городе, который сделает новый шланг за 3500 тр ( в то время как другие сервисы предлагали нам заняться этим не менее чем за 5500 тр) Вот отправилась я к дяде Федору ))), сделал он мне новый шланг, поставили… НО ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ ГУЛ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОГО ШЛАНГА НЕ ПОЙМУ. СЕРВИС ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ТИПА НАСОС УМИРАЕТ. Ну как так? Вчера на рваном все было нормально, никаких звуков, а теперь на целом масса неприятных мне моментов. И вибрация в руле… непонятно. Если кто сталкивался подскажите что и как быть.
А так заехали помыли подкапотное пространство, а то уж все там было в этой жидкости. Немного ополоснули сверху. Выехали мойки и пошел жуткий ливень…

Цена вопроса. Шланг 3500
Снятие, установка 800
Мойка 850

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

потек шланг гидроусилителя руля — бортжурнал Toyota HiAce карокатица 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Ох с этого момента мне что то не нравится уже хайс . Потек шланг из под соединения . Ну так вот замучился я его снимать это еще слабо сказано не чего не откручивалось фиг куда подлезишь ключ не подлазтет и тд. Ну так вот встал он коломо можно сказать во дворе дома было не так весело его делать . Подробный отчет фотками не делал так как руки все время были грязные . Ну так вот встал я рано утром и закончил снимать только часа в 3 под машиной пролежал часа 2точно вроде даже вздремнул немного солнышко пригрело 😊 так как машину нужно было срочно сделать ждать запчасть не хотелось было решено заново пресоыаит все соединения повез ы другой город и за 1400 сделали как новый на стонке . Поставил на удивление уже быстро хотя все равно помучился так как очень очень мало места . Будут испытания надеюсь все норм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *