Сигнализация старлайн а9 не открываются двери с брелка – Mazda Atenza 2.3 › Бортжурнал › #20 Starline A9 не закрывает/открывает двери. Решение

Содержание

Mazda Atenza 2.3 › Бортжурнал › #20 Starline A9 не закрывает/открывает двери. Решение

Всем привет.
Столкнулся вчера с проблемой что брелок сиги не закрывает и не открывает двери в авто, оставлять на ночь машину открытой не хотелось, не взирая на то, что район у нас тихий и машина под окнами стоит.
Пришлось закрывать авто с ключа)
Так вот, нашел решение данной проблемы, оказывается произошел сбой в первой кнопке отвечающей за открытие/закрытие двери.
Действовал по такой инструкции:

1. Быстро нажмать кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения курсора по часовой или против часовой стрелки.
2. Нажатиями кнопки 3 брелка установить курсор в положение, соответствующее нужной команде в нашем случае команда ARM
3. Нажать кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
4. Нажмите кнопку 1 брелка для активизации выбранной функции. В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды

(включению и выключению режима охраны).

На этом все, надеюсь кому то будет полезен такой опыт.
Не ломайтесь друзья, и железного Вам здоровья!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

подробные инструкции ❗ по устранению проблемы и описание причин, почему не срабатывают замки от пульта

Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

autodvig.com

Audi A4 Малахит › Бортжурнал › Starline — не открывает и не закрывает (проблема с центральным замком — решена)

Итак как всегда все просто…вина тому человеческие ошибки и незнание матчасти авто.
Началось все очень давно с дохлого АКБ, всю зиму ездил на АКБ доходяге.машина если не ездила день или два, то потом ее было просто не завести. Но как всегда пришла в голову дурная идея…нет речь идет не о покупке новой АКБ, это благая мысль пришла позже, а дурная — поискать утечки тока от потребителей.

Вооружившись мультиметром я стал прозванивать преды в основом блоке и вуаля.утечка тока на 38 предохранителе 15А «освещение багажника и центральное запорное устройство». Так как на тот момент я боролся только с утечкой тока…я не обратил внимание на слова «центральное запорное устройство». Я вынул пред на освещение багажника и возрадовался.»утечки тока нет, или почти нет», но пришли морозы и все равно АКБ разрядилось постояв сутки. Машина была далеко от города…и я психанув отправился на рынок за новой АКБ, привез ее на такси…поставил и вуаля…авто завелось и я уехал благополучно забыв о проблем с пуском авто. Незадолго до этого мне поставили сигнализацию StarlineA91, мастер демонстрировал что все работает исправно, но предупредил…с концевиками беда у тебя парень, есть желание сделаем.но денежно и хлопотно. Я довольный благополучно уехал, авто заводилось с автозапуска благополучно, пока не начались проблемы с пуском авто из за старой АКБ. После замены АКБ, да с новой сигналкой я ездил и был благополучно уверен что авто у меня под защитой замков и сигнализации Starline, пока как то выйдя из магазина я не вспомнил что забыл купить масло на хлеб, при этом моя подруга пошла в авто. Взглянув что флажки подняты она дернула за дверь и машина податливо открылась, но взревела сигналка. Пока я был на кассе я удивился что брелок поднял тревогу. Прихожу и спрашиваю что случилось, она говорит ничего я дернула машина открыта, а с сигнализации не снялась. И тут я попробовав поставить на охрану убедился что машина не закрывается и не открывается с брелока. Кроме того, машина не открывается и не закрывается с ключа в ячейке, вернее тока одна дверь работала исправно, на освещение салона я внимание не обратил. Почемуто первым делом я стал грешить на качество установки сигнализации и морозы, почитал в сети.мол на морозах у старлайна преды перегорают некоторые. Позвонил мастеру мол у вас косяк, не работает толком сигнашка…на что он сказал что это посмотрит проблему в ближайшее время. Но так как мастер был занят постоянно, к нему я не попал. Решил все сделать сам, по крайней мере попробовать. Сначала снял панельку приборов, проверил за ней преды сигнашки — целые, потом задумался.почему это с ключа теперь двери не закрываются. — должны ведь. Стал читать про устройство ЦЗ и столкнулся с отзывами «смотри блок управления ЦЗ, мол частая проблема», как нерадивый врач я стал сильно заморачиваться этой темой…ведь при нажатии на брелок никакого жужжания из багажника не было. Подумал я дело в нем — окисла плата, крыльчатка рассыпалась и т.д, вообщем накрутил себе…Посмотрев преды в центральном блоке, пред №2 — предохранитель центрального замка, убедился что он цел. Решил полезть в багажник…снял обшивку, нашел мокрый паралон блока управления ЦЗ, снял его, а затем снял сам блок.


Разобрал его…осмотрел плату…
прогрел ее крупные элементы паяльником как и посоветовали друзья с данного сайта…надо сказать что плата сама по себе выглядела отлично.
Поставил ее назад, подсушил паралон, попробовал — не работает ЦЗ, даже не жужит.
Расстроился…опять к друзьям с сайта.почему то мне казалось что все должно быть просто, не жужжит значит нет питания — подумал я, а раз пред целый то надо поискать еще предохранители…
Пути меня вывели к дополнительному 8 местному загадочному месторасположению реле…там было обозначено «предохранитель на центральный замок», стал его искать…честно если — не нашел.
Снял еще раз крышку основного блока стал смотреть предохранители на немецком языке и вдруг в глаза бросилось 38 предохранитель «освещение багажника и центральное запорное устройство». Хотелось бы обратить внимание что бы вы смотрели не только схемы в интернете с описанием предов, но и на наклейки родных крышек блока предов идущих к машине…38 предохранитель, один из моих друзей ))) имя копировать не буду (спасибо за идею) подсказал что подсветка салона при открытых дверях и центральный замок связаны между собой…тут то я и вспомнил про то как вынул пред №38 для борьбы с утечкой тока…Я поставил пред на 15А в 38 ячейку и вуаля…при нажатии на брелок в багажнике появились звуки жужжания, а некоторые из штырьков стали неуверенно подергиваться, правда багажник закрылся намертво. Итак дело двинулось. В голову пришли варианты: плата неисправна и поэтому не закрывает и не открывает, а я пропаял неумело…второй вариант раз штырьки дергаются.значит возможно не хватает силы вакуума…почитал в интернете статью про устройство ЦЗ, и там написано если жужжание есть и при этом оно длительное 35сек вроде бы…то системе не герметична.
При снятии блока управления ЦЗ, я первоначально по ошибке снял вот эту деталь…
она отвечает за аварийную блокировку крышки бензобака…проще говоря управляет замком крышки люка заправочной горловины.и угадайте как она запирает? От давления и под действием блока ЦЗ, а при демонтаже блока ЦЗ в самом начале я ее снял совсем и соответственно не подсоединил шланг к ней.что создало утечку воздуха…отсюда и разгерметизация. Теперь все ясно, штырьки дергаются.нет вакуума, утечка через снятый шланг замка горловины…лезу через салон в багажник нахожу этот привод, одеваю шланг на него…жму «открыть авто» на брелоке и вуаля.багажник открыт. Вылезаю из авто, ставлю на место привод горловины с подсоединенным шлангом, затем одеваю обшивку багажника в углу. Закрываю багажник, поднимаю заднее сиденье. Закрываю все двери и нажимаю на брелок «закрыть», бжжжжжжж я счастливый человек — все двери закрываются, в тч и багажник…нажимаю «открыть»…бжжжжжжж все открывается…
Иду домой и слушаю Лепса «я счастливый как никто».
Выводы: необходимо быть внимательным, читать документацию, слушать версии умных людей, искать логику и не поддаваться панике.
Огромное спасибо вам друзья за помощь в поисках решения данной проблемы! Всем респект!

www.drive2.ru

Не закрываются двери с сигнализации Starline — бортжурнал Лада 2114 ^_^ 2005 года на DRIVE2

Вообщем дело было так: совсем недавно приехал домой я, выхожу из машины и стал как всегда закрывать машину с помощью пультика(и как всегда стал проверять закрылись ли двери(хорошая привычка) и каково было моё удивление, что двери были открыты, я еще раз открыл – закрыл машину, результат тот же… попробовал закрыть с ключа закрыло с первого раза =) и пошел домой, позабыв о сигналке…

На следующей день я решил все таки выяснить почему она барахлит, но сначала решил почитать инфу в инете по этому поводу, написано было много, но все так за мудрёно, плюнув на яндексы и гуглэ, перед тем как заняться поиском неисправности и ремонтом, заехал купил баллончик силиконовой смазки фирмы ABRO(думая что дело в том что клинит замки и отщелкивает обратно). Подготовив инструменты приступил к поиску неисправности.
Снял обшивку всех дверей (начал с задних и закончил водительским).Как на зло основная причина было в водительской двери, оказвается все причина была в том что активатор не был соединен с датчиком закрытия дверей. Не знаю почему, соединения было закреплено изолентой).

Водительская дверь, все остальные в норме .


Причину выяснил, уже стало спокойнее, стал исправлять. Решил не мудрить, и что то придумывать, так же на изоленту, но в два раза больше его. Потому что не как его больше не закрепить.

как то так =)))


Установил на место весь гениальный механизм и вот все работает как часы=))))

Вот так получилось)

Для профилактики все замки побрызгал силиконовой смазкой.
Вообщем не чего сложного, главное уделить время=)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему не открывается машина с брелка-сигнализации?

На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.

Нет точного ответа

Ни один мастер с ходу не назовет вам причину, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации. Ведь на самом деле таких причин может быть множество. В данной статье будут рассмотрены самые частые из них.

Возможные проблемы с брелком

Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.

Теперь тщательно осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек.

Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.

Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Очень многие люди задаются вопросом: почему машина не открывается с брелка-сигнализации? Конечно, нельзя дать однозначный ответ, но на самом деле причин может быть множество. Не менее распространенной проблемой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите как можно ближе к вашему железному другу и нажмите на кнопку еще один раз. Очень часто проведение такой манипуляции помогает открыть автомобиль, но очень маленькая вероятность, что вы сможете на нем уехать. Ведь аккумулятор полностью разряжен.

С такой проблемой чаще всего сталкиваются неопытные и невнимательные водители. Не забывайте выключать свет внутри вашего авто, после того как поставили его в гараж или на стоянку. Оставленный свет даже всего лишь на несколько часов приведет к полной разрядке двигателя.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Программный сбой

Причиной, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном сбое между самим пультом и приемником сигнала. В этом случае единственным способом устранить сложившуюся проблему будет перепрограммирование связки. Для того чтобы это сделать, используйте аварийный режим. Вытащите из блока сигнализации провода, отключив при этом управление. Теперь вам нужно синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.

На самом деле провести такую операцию не сложно, поэтому каждый водитель может это сделать самостоятельно.

Однако иногда бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. Причина этому кроется в исчезновении программного обеспечения из памяти самого оборудования. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр для того, чтобы ваше устройство прошили и перепрограммировали.

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.

Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.

Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок

Если не открывается машина с брелка-сигнализации (причины этого явления описаны в данной статье), то в этом случае можно выполнить два определенных действия для отключения:

  1. Воспользуйтесь функцией аварийного отключения. Не забывайте о том, что каждая сигнализационная система имеет свой код, который водитель должен запомнить еще во время ее установки. Для того чтобы его ввести, найдите кнопку Valet в вашей машине. Она отвечает за работу самой системы и выполняет множество функций. Обычно такую кнопку можно найти в самом салоне автомобиля (например, под рулем или около блока предохранителей). Только после того как вы найдете эту кнопку, вы можете вводить секретный код.
  2. Еще один способ отключить сигнализацию – это подвести брелок максимально близко к самому блоку управления и очень часто нажимать на пульте на кнопку открытия авто. Чаще всего проведения таких махинаций вполне достаточно для того, чтобы отключить автомобильную сигнализацию. Почти всегда это помогает передать волну, вполне приемлемую для отключения.

Сигнализация живет своей жизнью

Сигнализация Starline (открывается машина с брелка), точно так же как и другие устройства, довольно часто выходит из строя. Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой, когда сигнализация работала без команд владельца. Специалисты рекомендуют обратить внимание на три причины возникновения данной проблемы.

Неполадки контактов

Если использовать автомобиль очень неаккуратно, да еще и в среде с повышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. В этом случае специалисты рекомендуют заменить концевик.

Поломки дверей

Иногда случаются ситуации (особенно у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке показывает, что двери машины открыты, но в реальности все обстоит совсем не так. В этом случае вам нужно обратить внимание на состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, а также все предохранители и проводку автомобиля. Такая проблема обычно случается в регионах со слишком холодным климатом. Это происходит из-за того, что механизмы машины просто замерзают.

Неправильно работают датчики

На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.

Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.

fb.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Неприятности с сигнализацией StarLine A91

Мною была приобретена в магазине и установлена в марте месяце 2014г. у официального дилера (гарантия, все дела) автосигнализация Starline A91 с автозапуском. Проблемы начались сразу (т.к. не был активирован иммобилайзер) с кнопки сигнализации открывалась только водительская дверь (на первом ТО что то там изменили в мозгах машины и теперь иногда открываются все двери, но только иногда). По истечению дней 10 после установки брелок сигнализации начал оповещать о том, что открыт капот автомобиля и температура двигателя (2 нажатия на сервисную кнопку брелка сигнализации) не отображалась. Записавшись на визит к ОД (установщикам) и благополучно отосланных ими к продавцу сигнализации со словами «У вас проблема в блоке сигнализации, а не с концевиком капота (проверяли при мне, концевик оказался в рабочем состоянии)», я дозвонился до представительства Starline в городе Казани и рассказав о проблеме, был приглашен к ним. Ремонт занял не более 10 мин. Молодой сервисный инженер при мне на улице, на парковке рядом с их представительством, заменил датчик температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) находящийся на патрубке и прикрепленный к нему обыкновенной пластиковой стяжкой. И вуаля, все заработало. Вроде бы живи и радуйся, но, на днях после автомойки где была проведена комплексная мойка авто и двигателя, по приезду домой и прошествию минут 10-15 брелок автосигнализации оповестил об открытии багажника и двери (автомобиль стоял на парковке перед окном и соответственно ругался, никого рядом замечено не было). Манипуляции с дверьми и багажником эффекта не произвели. Брелок настаивал что двери и багажник открыты (лампочка оповещения на приборной панели открытия двери молчала — снова дело не в концевиках). Наученный предыдущим горьким опытом в понедельник (неприятность произошла в субботу, 2 дня машина была закрыта только на ключ. Сразу оговорюсь, проветривать и прогревать машину, дабы высохла попавшая на контакты или еще куда влага, пробовал, не помогло) я направился к знакомому мне зданию в котором расположен офис Starline. Вердикт сервисных инженеров был неутешителен — залили на автомойке центральный блок стгнализации, надо его снимать и тестировать. Снимать его сами они не могут надо снимать у ОД (где производилась установка). Пообщавшись с сервисным инженером, он все же решил выйти и оценить проблему. Порутившись вокруг машины, подергав концевики дверей (концевик двери багажника совмещен с замком, его мы не трогали), открыв капот и пошевелив провода объединения концевика капота с проводами идущими на датчик температуры двигателя (комплект с сигнализацией) на брелке оповещение открытия багажника исчезло. Замена датчика температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) решила проблему.
Спасибо сервисным инженерам Starlin.
В дальнейшем при возникновении подобных проблем выкину этот датчик т.к. он понадобится только в случае автозапуска автомобиля по температуре (думаю обойдусь).

Народ, мне так с датчиком «повезло» или часто случаются такие вот проблемы?

Надеюсь моя запись будет кому то полезна, предотвратит излишнюю беготню и телодвижения.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4700 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отказала сигналка Starline A61 — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Чернуха 2007 года на DRIVE2

В Рождественские морозы как-то туго закрывались двери от сигнализации. А как потеплело, приключилась вот такая оказия. Приехал в банк, закрыл машину с брелка, пошел постоять в очереди. Прихожу, а дверь с брелка не открылась, только с ключа. Сигнала пикает, что открыла, поворотники моргают, а двери открываться не хотят. Попробовал еще раз — не помогло. Пришлось открыть с ключа. Сел, завел, попробовал закрыться изнутри, вроде закрылась. Открываю, тоже открылась. Чудеса какие-то…

Ладно, поехал в сервис посмотреть подвеску перед дальней поездкой, приехал, ставлю на сигналку, опять та же фигня. Ну что за приколы. Закрываю машину на ключ. После осмотра двери открыться также не соизволили, теперь только с ключа.

Ладно, думаю, разберемся. Ездил так я четыре дня, времени не было заняться, а в сервис показаться тоже не мог, потому что нужно ехать в город. Так машину открывать очень неудобно, особенно с ребенком. Приходиться сначала открывать передние двери, потом задние изнутри, держа на руках.

Вообщем, после приезда, на следующий день решил все-таки посмотреть и разобраться. Нашел инструкцию по установке, посмотрел электрическую схему установки замков дверей. Принцип открытия и закрытия в ней следующий.
В сигналке находятся 2 встроенных реле, которые управляют движками на открытие и закрытие дверей. Реле подключаются к двигателям так, что одноименные контакты подключены к разным выводам двигателей. Когда замыкаются нормально открытые контакты одного реле, напряжение поступает на первый вывод двигателя, второй вывод в этот момент является минусом и соединен с массой через нормально закрытые контакты другого реле. Двигатель крутится в одном направлении и открывает двери.
При замыкании нормально открытых контактов другого реле ситуация на контактах двигателей меняется на противоположную, двигатель крутится обратно и двери закрываются.
На контакты двигателей напряжение +12 В поступает через предохранитель 15 А и 6-контактный разъем центрального замка, который вставляется в сигналку. Предохранитель находится с левой стороны торпеды.

Схема подключения центрального замка Starline A61

В правом ряду, по моему четвертый сверху, это предохранитель для сигналки, возможно провод на серводвигатели берется с него, я не стал проверять. Нашел сразу, потому что начал искать с правого ряда. Там на крышке торпеды есть наклейка, и там по-английски, написано что-то вроде door lock. Туда и была подключена сигналка. Но не в нем оказалась причина.

Причина была, как я понял, в самом разъеме, контакты, видимо, окислились от влажности, и на них было большое падение напряжения, из-за чего движки не осиляли тяги замков. К тому же контакты разъема, который подключается к сигналке, имели в разъеме небольшой ход и один из них, немного не доходил до упора. Вернул все наместо. Вставил обратно в модуль.

В конечном итоге, сигналка заработала. Ремонт занял 20 минут моего драгоценного времени.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *