Сколько стоит растаможить машину из японии – Калькулятор растаможки автомобилей

Содержание

Растаможка авто из Японии: процедура, стоимость

Японские автомобили привлекают внимание российских автолюбителей за высокое качество сборки и доступные цены. Поэтому такой вопрос, как растаможка авто из Японии, не теряет своей актуальности. Особенно интересен он жителям Дальнего Востока, у которых больше возможностей ввезти машину из страны производителя. Пользуются спросом как новые, так и подержанные автомобили.

Особенности растаможки авто из Японии

При покупке автомобиля необходимо обращать внимание на правильность заполнения документов и соответствие информации в них фактическим данным автомобиля. Документы должны быть оригинальные. Обязательным условием успешного прохождения таможенных процедур является соответствие технических характеристик машины требованиям экологического стандарта Евро-5. Так как таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию можно рассчитать, отталкиваясь от даты выпуска машины, перед покупкой следует её уточнить. Необходимо помнить, что дата выпуска не всегда указывается в документах на транспортное средство. Там может стоять только дата первоначальной постановки на учет.

До ввоза автомобиля будущий владелец должен внести таможенный депозит. Он представляет собой авансовый платеж в счет таможенных пошлин и сборов. Посчитать сумму депозита можно самостоятельно, используя тарифы ФТС или воспользоваться одним из многочисленных онлайн-калькуляторов в интернете. Деньги следует перечислить на счет таможенной службы. Эту операцию нужно провести заранее, чтобы на момент приобретения авто иметь на руках расписку о поступлении денег и таможенный сертификат. Если при предварительном расчете сумма затрат на растаможку оказывается очень высокой, лучше подобрать другие способы приобретения автомобиля. Японские машины можно поискать в других государствах, соседних с Россией. Их можно пригнать из Беларуси, Украины, Казахстана. Необходимо только выяснить, сколько придется заплатить за таможенное оформление.

Важно! Растаможить авто из Японии можно уже во Владивостоке. ПТС, который получит владелец после завершения растаможки, будет иметь номер, начинающийся на 25. Он указывает на то, что документ выдан в Приморском крае.

Порядок прохождения

Чтобы растаможить купленную японскую машину на пункте таможенного контроля нужно будет предоставить:

  • оригиналы и копии документов на автомобиль;
  • таможенную декларацию формы ТД-6;
  • сертификат и расписку, полученную после внесения таможенного депозита;
  • страховой полис.

В случае если владелец сам сопровождает покупку, в декларации ТД-6 автомобиль обозначается, как сопровождаемый багаж. При отсутствии сопровождения необходимо указать номер контейнера и наименование грузового судна, на котором осуществляется доставка. Документы предварительно проверяют на пункте таможенного контроля на подлинность. После этого собственнику авто назначается дата посещения терминала таможни, где документы примут на проверку, а автомобиль поставят на стоянку временного хранения. За несколько дней сотрудники таможни сверят данные автомобиля с документацией, проведут растаможку и выдадут владельцу ПТС. Растаможенный автомобиль можно будет ставить на учет в ГИБДД.

Расходы на оформление

Стоимость растаможки, кроме оплаты таможенных сборов, будет включать в себя утилизационный сбор. На размер таможенных сборов влияют такие показатели, как:

  • стоимость машины;
  • год выпуска;
  • мощность двигателя;
  • тип двигателя.

При выборе коэффициента растаможки все автомобили подразделяют по возрасту на три группы:

  1. Авто, выпущенные менее трех лет назад. Они относятся к новому транспорту.
  2. Модели, прослужившие от трех до пяти лет.
  3. Машины, эксплуатируемые более 5 лет.

Подсчитывать возраст машины нужно в месяцах. Важно не допустить в этом ошибку, чтобы авто не оказалось из другой группы, нежели предполагалось ранее. Из всех автомобилей наиболее низкие коэффициенты применяются для второй группы. Поэтому их приобретать наиболее выгодно. Сумма платежей за новую технику значительно выше. Но если сравнить затраты на ввоз нового японского автомобиля в Россию с ценами в автосалонах, то таможенные платежи могут показаться не такими уж большими. Невыгодно завозить и старые автомобили. Они менее соответствуют экологическим стандартам, считаются подлежащими утилизации и облагаются высокими пошлинами. Существует еще отдельная группа автомобилей, которые имеют свои особенности при таможенном оформлении. Это машины со сроком службы более 30 лет. Оформление таких машин обойдется недорого. Они считаются раритетными моделями, и их можно ввозить в Россию без уплаты таможенных сборов.

На размер пошлин влияет и юридический статус покупателя авто. Будет различной стоимость оформления для физических и юридических лиц. Для юридических лиц определяется совокупный таможенный платеж. Физические лица вносят таможенные платежи исходя из единой таможенной ставки. Кроме этого, предприятия и организации обязаны заплатить более высокий утилизационный сбор.

Какие дополнительные траты могут возникнуть

Некоторые автовладельцы при покупке машины из Японии прибегают к услугам таможенных брокеров. Эти специалисты выполняет оформление всей документации на ввезенный транспорт. Участие владельца требуется только при получении ПТС. В каждой отдельной ситуации работа брокера может стоить по-разному. Размер оплаты зависит от:

  • стоимости автомобиля;
  • его веса;
  • места доставки;
  • других факторов.

Пользоваться услугами брокера или нет, каждый решает самостоятельно. Но если нет времени и желания изучать таможенные правила, можно поручить эту работу профессионалу.

Почему важно соблюдать правила растаможки

При растаможивании автомобиля важно выполнять установленные законодательством требования. Несоблюдение сроков оформления документов, неверные сведения о транспортном средстве, уклонение от внесения обязательных платежей могут привести к большим проблемам. Среди них может быть:

  • задержка авто для проведения дополнительной экспертизы;
  • наложение штрафных санкций;
  • конфискация или официальное отчуждение машины;
  • привлечение покупателя к административной или уголовной ответственности.

Поэтому планируя ввоз автомобиля из Японии, нужно рассматривать легальные способы его растаможки. При этом следует учитывать все возможные дополнительные затраты.

proavtopravo.ru

🇯🇵 6 факторов влияющих на растаможку авто из Японии в 2019 году

Японские автомобили всегда были в цене, почитатели их, не променяют настоящего «японца» на любую другую иномарку. Причем популярность растаможки авто из Японии не поменялась даже после значительного повышение ввозных пошлин. Из этой страны как ввозили раньше, так и сейчас везут много ТС.

Важные моменты

Сама по себе процедура покупки ТС в Японии и оформление его законным образом на территории России не является сложной, хотя от бюрократических процедур уйти не получиться. Основной момент – это внесение пошлины. Таможенный сбор (налог) на автомобиль из Японии формируют такие ключевые параметры:

  1. Цена.
  2. Дата выпуска, а точнее возраст.
  3. Объем, мощность, тип двигателя.
  4. Кто является заявителем процедуры оформления: физическое или юридическое лицо.

Ставки меняются с регулярностью один раз в 6-12 месяцев, эти изменения нужно отслеживать.

Ключевые моменты:

  • Прежде чет отправиться за автомобилем, в таможенный орган необходимо внести финансовое обеспечение. Предварительный расчет пошлины на авто из Японии можно осуществить на калькуляторе на нашем сайте. Если в результате стоимость будет меньше, то разницу вернут, если больше – придется доплатить.
  • После получения средств представитель таможенного органа выдает расписку и сертификат, которые понадобиться при пересечении границы с ТС.
  • Перечислить депозит нужно заранее – процедура займет несколько дней, к моменту возвращения, депозит должен быть на счету таможенного органа. Это первый компонент, который формирует стоимость растаможки авто из Японии.
  • При пересечении границы на транспортном средстве, которое приобретено, необходимо заполнять таможенную декларацию по форме ТД-6. В этом случае машина оформляется как сопровождаемый багаж.
  • При транспортировке другим способом происходит оформление несопровождаемым багажом. В данном случае обязательной идентификации подлежит ТС, с помощью которого осуществляется транспортировка.

Независимо от выбранного способа перемещения машины пошлина на авто из Японии оплачивается по одинаковым ставкам.

Цена вопроса

Как уже упоминалось, стоимость ввоза ТС из Японии высока, но за качество приходиться платить. Достаточно легко купить автомобиль из Японии с растаможкой, обратившись к услугам таможенного брокера. В этом случае ко всем стандартным сборам нужно добавить еще и оплату услуг брокера. Но сейчас следует рассмотреть вариант, когда ввоз осуществляется своими силами.

О том кто такой таможенный брокер и его функциях можно узнать из нашей статьи здесь.


Стоит понимать, что точную сумму не назовет никто, так как кроме известных расходов (пошлины, сборы) есть еще и непредвиденные. Первым делом рассмотрим основные, то есть налог. Его размер формируют такие факторы:

  1. Год выпуска. Тут берется во внимание год, когда автомобиль сошел с конвейера, не когда его приобрели или оформили ПТС. Возрастные категории, по которым отличается размер пошлины на ввоз авто из Японии: новый (без пробега), 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, старее 7 лет. Последние ввозить дороже всего. Оптимальный возрастной диапазон – 3-5 лет.
  2. Общий объем двигателя. Так для моторов до 1,8 ставка – 2,5 евро, для 1,8-2,3 – 3 евро, ТС с двигателем более 3 литров – почти 4 евро.
  3. Тип двигателя – бензиновый, дизельный, электрический, гибридный. При желании узнать приблизительную стоимость растаможки авто из Японии можно использовать калькулятор 2019.
  4. Экологический стандарт. На данный момент в России действует стандарт Евро 4. Автомобили с меньшей экологической безопасностью, регистрацию без переоснащения пройти не смогут.
  5. Задаваясь вопросом сколько стоит растаможка авто из Японии просто необходимо знать тип транспортного средства – легковой это или грузовой автомобиль. В случае с грузовиком во внимание принимается его грузоподъемность.
  6. Юридический статус заявителя растаможки.

Пошлина на автомобиль старше 30 лет из Японии не взимается. Имеется в виду, что такое транспортное средство считается раритетом и его вовсе невозможно растаможить.

Алгоритм приобретения автомобиля в Японии

Примерную стоимость растаможки авто из Японии поможет просчитать калькулятор, но также важно быть в курсе самой процедуры, что ее придется пройти. Пошаговые действия:

  • Поиск подходящего ТС. Тут можно задействовать силу интернета просмотреть автомобиль со всех сторон, даже не выходя из дому.
  • Внесение денежного депозита в счет таможенного органа. Сделать это нужно заранее, оптимально за 3-4 дня до предполагаемой поездки за машиной. Дело в том что средства на счет таможенного органа поступают не молниеносно, а чтобы не возникало трудностей, важно внести этот компонент цены растаможки авто из Японии заранее.
  • При самостоятельном пересечении границы на ТС, следует заполнить декларацию формы ТД-6. В бланке обязательно указать: ВИН-номер, марку, модель и заполнить остальные поля.
  • Если автомобиль перемещается без нового хозяина, то в таможенный орган следует предварительно передать полный пакет документов для оформления. Если в момент выгрузки заявитель растаможки отсутствует, в документах обязательно указывается название судна и контейнера в котором прибудет ТС.
  • Пока происходит оформление всех необходимых процедур автомобиль находиться на складе временного хранения. Только после завершения всех формальностей и оплаты пошлин на авто из Японии, согласно расчетам калькулятора таможни, процедуру можно считать выполненной.

Обязательный пакет документов

Чтобы процедуры прошли верно, и растаможка автомобиля из Японии в Россию прошла удачно, следует знать, какие нужны документы для этого. Конкретно:

  1. Сертификат и расписка, которые были выданы при внесении депозита.
  2. Полный набор документов на ТС, что новый владелец получает в Японии.
  3. Декларация формы ТД-6, заполненная собственноручно декларантом.
  4. Страховка на ТС.

Вывод

Везти автомобиль из заграницы достаточно выгодно, для того чтобы понять насколько, можно использовать калькулятор растаможки авто из Японии. Это поможет правильно выбрать машину и даже при такой непростой процедуре сэкономить.

Как выбрать авто из Японии: Видео

brokeram.ru

Сколько стоит растаможка авто в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Еще несколько лет назад ввоз подержанных автомобилей из-за границы был очень популярен в России. Большое количество автомобилей ввозилось как с территории Европы (Германия), так и из Азии (Япония). В настоящее время за границей приобретается лишь небольшое количество автомобилей. Во многом это обусловлено высокой стоимостью ввоза машин на территорию России.

В этой статье речь пойдет о том, сколько стоит растаможка автомобиля на территории РФ при ввозе физическим лицом.

От чего зависит размер таможенной пошлины?

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля.
  • Стоимость автомобиля.
  • Объем двигателя автомобиля.

Растаможка автомобилей не старше 3-х лет

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Стоимость автомобиля
Размер
пошлины 1

Размер
пошлины 2

до 8 500 евро
54%
2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 8 500 до 16 700 евро
48%
3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 16 700 до 42 300 евро
48%
5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 42 300 до 84 500 евро
48%
7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 84 500 до 169 000 евро
48%
15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 169 000 евро
48%
20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».

Растаможка автомобилей старше 3-х лет, но не старше 5-ти лет

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3-х, но не более 5-ти лет, рассчитывается по таблице:

Объем двигателя
Размер пошлины
до 1 000 см3
1,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3
1,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3
2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3
2,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3
3 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3
3,6 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

Растаможка автомобилей старше 5-ти лет

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5-ти лет, рассчитывается по таблице:

Объем двигателя
Размер пошлины
до 1 000 см3
3 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3
3,2 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3
3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3
4,8 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3
5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3
5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля?

Если Вы планируете приобрети автомобиль за границей, то рекомендую заранее оценить стоимость растаможки. Для этого нужно выяснить год выпуска автомобиля, примерную стоимость, а также объем двигателя.

Рассмотрим несколько примеров.

Автомобиль Dacia Logan, дата выпуска 30 января 2014 года, стоимость 4 500 евро, объем двигателя 1,2 литра (1 200 см3).

Итак, с момента выпуска автомобиля прошло менее 3-х лет, поэтому для расчета следует использовать первую таблицу.

По своей стоимости автомобиль попадает в первую строку таблицы (до 8 500 евро).

Размер пошлины 1: 4 500 * 0.54 = 2430 евро.
Размер пошлины 2: 2,5 * 1 200 = 3000 евро.

Из приведенных чисел нужно выбрать наибольшее, т.е. размер пошлины составит 3000 евро.

Обратите внимание, через 12 дней указанный автомобиль перейдет в категорию от 3-х до 5-ти лет. Возможно, следует подождать пару недель, чтобы ввезти автомобиль с меньшей пошлиной?

Проведем еще один расчет по второй таблице.

По объему двигателя автомобиль попадает во вторую строку таблицы.

Размер пошлины: 1,7 * 1 200 = 2040 евро.

Так что ввезти автомобиль в возрасте от 3-х до 5-ти лет оказывается более выгодно.

Автомобиль Audi A6, дата выпуска 1 июля 2013 года, стоимость 20 000 евро, объем двигателя 3,0 литра (3 000 см3).

С момента выпуска автомобиля прошло более 3-х, но менее 5-ти лет, поэтому для расчета следует использовать вторую таблицу.

По объему двигателя автомобиль попадает в последнюю строку таблицы.

Размер пошлины: 3,6 * 3 000 = 10 800 евро.

Выше приведены всего 2 примера расчета, однако даже по ним видно, что растаможка автомобилей — это недешевое удовольствие. При желании Вы можете самостоятельно рассчитать размер пошлины для понравившегося автомобиля из-за рубежа.

Если внимательно изучить таблицы, то становится очевидно, что наиболее выгодно ввозить автомобили в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Тем не менее даже для них таможенные платежи довольно внушительны. Поэтому зачастую получается гораздо выгоднее купить аналогичный автомобиль с рук в России.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Стоимость растаможки авто

Каждый, кто сталкивается с покупкой автомобиля за рубежом, непременно задавался вопросом, а во сколько ему обойдется растаможка машины. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как стоимость растаможки авто зависит от нескольких параметров.

На территории России действуют единые правила растаможки авто, независимо от типа ввоза и страны, откуда прибывает автомобиль. Но сама процедура растаможки может быть произведена по двум схемам:

  • Упрощенная схема таможенного оформления – применяется для физических лиц, которые осуществляют ввоз автомобиля для личного пользования (указывается в заявлении).
  • Общий режим таможенного оформления для автомобилей, которые ввозятся не для личного пользования. Сюда относятся машины, перемещаемые через границу для организаций.

Независимо от схемы оформления декларант должен иметь документы, подтверждающие право владения ТС и денежные средства для внесения депозита. Стоит отметить, что желательно вносить депозит заранее, тогда у вас будет меньше хлопот. Но тут важно точно знать все параметры авто, который вы собираетесь перемещать через границу, так как излишне уплаченный депозит, как говорится, с запасом, придется долго и хлопотно возвращать.

Упрощенная схема таможенного оформления

Если вы купили машину заграницей и собираетесь ездить на ней самостоятельно, то есть перевозите ее через границу для личного пользования, то растаможка проходит по упрощенной схеме:

  • Упрощен сам порядок таможенного оформления.
  • Вы освобождаетесь от уплаты налога и пошлин.
  • Расчет растаможки авто осуществляется с использованием единой ставки таможенной пошлины.
  • К автомобилю не применяют экономические запреты и ограничения.

Стоимость растаможки авто в этом случае будет зависеть от объема двигателя и возраста машины. Но для начала нужно определить тип машины, от чего и будет зависеть величина стоимости растаможки авто:

  • Новое авто – автомобиль, с момента выпуска которого прошло менее трех лет:
  •  Иностранного производства.
  • Российского производства.
  • Б/у авто – возраст машины более трех лет. Независимо от страны происхождения б/у машины делят в зависимости от возраста:
  • От 3 до 5 лет.
  • Старше 5 лет.

Сразу заметим, что для новых автомобилей российского производства, ввозимых из-за границы, единая ставка растаможки авто 1 Евро за 1 куб. см. объема двигателя, исходя из чего и производится расчет растаможки авто такого типа.

Более точно произвести расчет растаможки по упрощенной схеме и сориентироваться в величине ставки растаможки авто других типов поможет следующая таблица.

Таблица растаможки авто

Новые авто, произведенные заграницей
Таможенная стоимость в эквиваленте (в Евро) Размер единой ставки (в % от таможенной стоимости или в зависимости от объема двигателя Евро/куб.см.)
До 8500 54%, но не меньше, чем 2,5 Евро за 1 куб. см.
От 8500 до 16700 48%, но не меньше, чем 3,5 Евро за 1 куб. см.
От 16700 до 42300 48%, но не меньше, чем 5,5 Евро за 1 куб. см.
От 42300 до 84500 48%, но не меньше, чем 7,5 Евро за 1 куб. см.
От 84500 до 169000 48%, но не меньше, чем 15 Евро за 1 куб. см.
Более 169000 48%, но не меньше, чем 20 Евро за 1 куб. см.
Б/у автомобили российского и иностранного производства от 3 до 5 лет
Рабочий объем двигателя Размер единой ставки
До 1000 куб. см. 1,5 Евро за 1 куб. см.
От 1000 до 1500 куб. см. 1,7 Евро за 1 куб. см.
От 1500 до 1800 куб. см. 2,5 Евро за 1 куб. см.
От 1800 до 2300 куб. см. 2,7 Евро за 1 куб. см.
От 2300 до 3000 куб. см. 3 Евро за 1 куб. см.
Более 3000 куб. см. 3,6 Евро за 1 куб. см.
Б/у автомобили российского и иностранного производства старше 5 лет
Рабочий объем двигателя Размер единой ставки
До 1000 куб. см. 3 Евро за 1 куб. см.
От 1000 до 1500 куб. см. 3,2 Евро за 1 куб. см.
От 1500 до 1800 куб. см. 3,5 Евро за 1 куб. см.
От 1800 до 2300 куб. см. 4,8 Евро за 1 куб. см.
От 2300 до 3000 куб. см. 5 Евро за 1 куб. см.
Более 3000 куб. см. 5,7 Евро за 1 куб. см.

С помощью указанных данных и точно зная характеристики машины очень легко произвести расчет растаможки авто по упрощенной схеме.

Совокупный таможенный платеж

Совокупный таможенный платеж включает в себя:

  • Таможенную пошлину, установленную в зависимости от типа автомобиля (грузовой, легковой), типа двигателя (бензин, дизель) и объема двигателя. Величина таможенной пошлины указана в ТН ВЭД ТС.
  • Акциз, величина ставки которого исчисляется в зависимости от мощности двигателя:
  • От 90 до 150 лошадиных сил – 15 руб/л.с.
  • Более 150 лошадиных сил – 153 руб/л.с.
  • Налог – НДС, уплачиваемый в размере 18% от суммы таможенной стоимости автомобиля, акциза и  таможенной пошлины.

Совокупный таможенный платеж применяется в тех ситуациях, когда ввоз ТС на территорию страны осуществляет физическое лицо, которое оформлено в качестве предпринимателя без образования юридического лица или юридические лица.

Конечно стоимость растаможки авто для личных целей будет намного ниже аналогичной стоимости машины для коммерческой и производственной деятельности и расчет растаможки авто в этом случае производится несколько сложнее.

Безусловно, совершать все предусмотренные таможенным законодательством нашей страны процедуры, намного проще, если у вас есть грамотный помощник – таможенный брокер. Такой помощник может существенно сэкономить ваше время, нервы и средства, ведь он может проконсультировать вас по всем вопросам таможенного оформления еще до покупки автомобиля заграницей.

«Ассоциация Таможенных Брокеров» — это ваши верные помощники в таможенном оформлении во Владивостоке!

Наш квалифицированный персонал работает в области таможенного оформления уже более 20 лет и поэтому хорошо знает все тонкости процесса. Наши специалисты прекрасно владеют правилами растаможки авто. У каждого профессионала есть свои отлаженные схемы работы, которые помогут сократить время растаможки вашего автомобиля.

Сотрудники нашей компании могут быстро рассчитать растаможку, грамотно оформить все документы, ответят на все интересующие вас вопросы, и вы без проблем с таможней станете управлять транспортным средством на территории нашей страны.

Заметим, что стоимость наших услуг невысока. Мы дорожим не только временем наших клиентов, но и не собираемся их разорять на оплате собственных услуг. Сниженная стоимость услуг – это не просто слова, а реальность, которая стала возможной благодаря профессиональной работе наших специалистов, большой популярности среди клиентов и постоянному анализу таможенной стоимости различных ввозимых объектов.

Доверьте растаможку вашего авто профессионалам! Поверьте, вы не пожалеете! «Ассоциация Таможенных Брокеров» знает свое дело и всегда к вашим услугам!

brokercustoms.ru

Калькулятор растаможки авто – расчет стоимости таможенных платежей онлайн

Таможенный калькулятор предназначен для расчета стоимости растаможки легковых автомобилей при ввозе на территорию России. Калькулятор таможенных платежей поможет рассчитать растаможку авто из Германии, Японии и других стран.

Калькулятор растаможки грузовых автомобилей

Размер таможенной пошлины зависит от многих параметров, которые относятся как к самому автомобилю, так и лицу, осуществляющему его ввоз. Для физических лиц предусмотрен льготный режим растомаживания по единой таможенной ставке (ЕТС). Юридические лица помимо пошлины обязаны заплатить акциз и НДС. Все это вместе составляет совокупный таможенный платеж (СТП). Тарифы «для физических лиц» подразумевают, что автомобиль приобретается для личного пользования. Если физическое лицо вводит третий по счету автомобиль в течение года или ввозит его для коммерческого использования, то в данном случае применяются правила, как для юридических лиц.

Обратите внимание, что под стоимостью понимается не реальная цена, за которую Вы приобрели автомобиль, а «таможенная стоимость», которая определяется по специальным таможенным справочникам. Как правило, эта стоимость равна цене авто в идеальном состоянии.

Таможенная очистка автомобилей физлицами для личных целей осуществляется по месту регистрации физического лица. На границе оформляется только ВТТ (Внутренний Таможенный Транзит). Важно! Вы Не сможете получить ПТС, если автомобиль не соответствует экологичекому классу ЕВРО 4.

Таможенный калькулятор содержит актуальные данные на 2018 год.

Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)


таможенные платежи *

Таможенное оформление

Единая ставка

Пошлина

Акциз

НДС

для справки

Курс Евро

Курс USD

Похожие разделы:
Калькулятор налога на автомобиль

calcsoft.ru

Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

 

Как возили машины из Японии до 2009 года?

«Полная пошлина»

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Фото: caradvice.com.au

«Конструктор»

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Фото: kia.com

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

  • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
  • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
  • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
  • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

  • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
  • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
  • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Есть «серые» схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой «под заказ», то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с «маленькими» моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Фото: automotivesupplychain.org

www.kolesa.ru

как привезти и сколько будет стоить? — DRIVE2

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
«Полная пошлина»
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
«Конструктор»
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

«Распил»
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.

Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Есть «серые» схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой «под заказ», то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с «маленькими» моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *