Smart roadster biturbo v6 brabus – Судьба невероятного Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo — DRIVE2

Судьба невероятного Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo — DRIVE2

Полный размер

Все вы конечно же смотрели, будете смотреть и пересматривать культовое британское автомобильное шоу Топ Гир. Ну, и, конечно же, наверняка видели и помните серию в которой Ричард Хаммонд тестировал невероятный красный Smart Roadster Coupe от Brabus с наддувным двигателем V6. Из всех прототипов Smart, коих было и ещё будет предостаточно, этот мне всегда был особенно интересен. Во-первых, поскольку сделали его в тюнинг-ателье Brabus, а не в компании Smart. А, во-вторых, авторы проекта заявили его не просто как концепт, а как лимитированную серию из 10 машин.

В принципе в Сети есть определённая, но весьма ограниченная инфа об этой машине. В частности несколько статей из зарубежных автомобильных изданий и Википедии. Причём в немецком варианте последней инфы побольше и она поинтереснее. Благодаря этим источникам мы знаем, что в Smart Brabus V6 BiTurbo тюнеры запихнули V-образную «шестёрку» с двумя турбинами, «слепленную» из двух 3-цилиндровых смартовских моторов объёмом 698 «кубиков» каждый. Специально для этого Франкенштейна они изготовили новый картер и другие детали.

Полный размер

Получившийся в результате турбомотор рабочим объёмом 1396 см³ выдавал 170 сил (125 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин. В общем-то по нынешним меркам это не ах как много. Но при массе родстера без водителя 840 кг в нём приходилось по 4,9 кг веса на каждую лошадиную силу. Разгон до сотни занимал у Smart Brabus V6 Bi-Turbo 5,8 с, а максималка составляла 225 км/ч. Когда брабусовцы сделали для родстера этот двухнаддувный V6, они встали перед дилеммой. Новому мотору нужна была другая коробка передач, способная переваривать удвоенную мощь и тягу.

Полный размер

Никакая коробка от обычных Smart Roadster или Fortwo не справилась бы с этой задачей. Рассмотрев разные варианты, немцы взяли для Brabus V6 Bi-Turbo роботизированную 6-ступенчатую коробку от дизельного Forfour. Она была рассчитана 95 сил (70 кВт) и 210 Нм самого мощного турбодизеля 1.5, доступного для пятидверки. Но для родстера её модифицировали, а число используемых передач сократили до 5!

Полный размер

Из прочих модификаций в машине была углепластиковая перегородка с логотипом Smart между выросшим в размерах моторным отсеком и салоном, а ещё боковые окна багажника превратили в воздухозаборники. Кроме того, новое место и новый вид получил бензобак. Его сделали на гоночный манер то ли из пластика, то ли из резины (разные источники говорят разное) и поместили в передний багажник. Ёмкость бака составляла 50 литров, а его цена была баснословной. Впрочем, приемлемой для машины, выпускаемой малой партией, около 20 000 евро!

Полный размер

Доработали родстеру и заднюю подвеску с тормозами. Барабанные заменили на дисковые, а все электронные помощники вроде ESP и ASR были удалены. Немцы оставили только ABS. Для снижения массы машины из неё выкинули кондиционер и аудиосистему. На место последней установили красную накладку с кнопкой запуска двигателя. Весь салон обтянули серой Алькантарой с контрастной красной строчкой, а также поставили два спортивных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности и развитой боковой поддержкой.

Полный размер

Ярко-красные акценты на передней панели, дверных ручках и окантовках приборов Brabus V6 Bi-Turbo были выполнены в тон окраске кузова. А для неё выбрали красивейший колер Ferrari — Rosso Corsa. Кстати, не было у этих родстеров и складного мягкого верха. Вместо него немцы установили жёсткий пластиковый, выкрашенный в серебристый цвет капсулы Tridion. Из прочих внешних отличий от обычного Smart Roadster Coupe у машины были чёрные аэродинамические «усы» по углам переднего бампера и модифицированный задний спойлер красного цвета.

Полный размер

Известно, что Brabus изготовил 10 таких ярко-красных родстеров. И каждый из них оценивался на тот момент примерно в 360 000 евро! В открытых источниках нет информации о судьбе этих красных двухдверок. Разве что в Википедии говорится, что одна стоит в музее в Амбахе (Франция), а вторая осталась у «Брабуса». Но где же тогда остальные восемь? Кому они принадлежат? И живы ли вообще? Ответов на все эти вопросы в Сети нет. Но ведь интересно что с ними стало! Правда же?

Полный размер

Поэтому, воспользовавшись своим служебным положением, я нашёл контакты главного пиарщика «Брабуса» Свена Грэмма и связался с ним, чтобы задать все эти вопросы человеку, который по долгу службы просто не может не знать на них ответа. Поскольку Свен сейчас невероятно занят подготовкой экспозиции к мотор-шоу во Франкфурте, которое состоится через неделю, он был не многословен. Но на интересующие меня вопросы о судьбе родстеров ответил!

Итак, в 2003 году в тюнинг-ателье Brabus было изготовлено 10 двухдверок Roadster Coupe Brabus V6 Biturbo. Однако, все эти машины были лишь прототипами без допуска на дороги общего пользования. Поэтому ни одна из них никогда никому не была продана. В настоящий момент из этих 10 родстеров осталось только две машины! Как и говорилось в Википедии одна из них принадлежит компании Brabus и находится в её штаб-квартире в Боттропе, Германия. Этот родстер стоит в здании отделения Smart Brabus, где он выставлен на показ в числе прочих ситикаров марки.

Полный размер

Второй Brabus V6 Biturbo находится в музее завода Smart (Smartville) во французском городке Амбах, где испокон веков выпускались, выпускаются и будут выпускаться все модели Smart. А что же остальные 8? По словам Свена Грэмма, все они увы «recycled». То есть разобраны/переработаны/уничтожены – как вам больше нравится. Кстати, я также спросил Свена о том почему же Brabus сделал именно 10 таких машин, если все они были прототипами. Ведь вполне хватило бы 1-2 машин, которые в итоге и остались.

Полный размер

По его словам, именно 10 автомобилей были необходимы компании для нескольких мероприятий, в том числе для празднования в Штутгарте 100-летия зарождения гонок в окрестностях легендарного замка Солитюд, давшего имя известной гоночной трассе неподалёку от него. Собственно, отчасти ради этого мероприятия, а также демонстрации силы и возможностей мастеров тюнинга из Боттропа был задуман и воплощён проект Smart Brabus V6 Biturbo!

Полный размер

Технические характеристики Smart Brabus V6 Biturbo

Тип двигателя бензиновый V-образный битурбо
Рабочий объём 1 396 см³

Число цилиндров 6
Макс. мощность 170 л.с при 5 500 об/мин.
Макс. момент 220 Нм при 2 250-4 500 об/мин.
Трансмиссия Роботизированная, 5-ступенчатая
Тип привода Задний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, De-Dion
Тормоза Передние и задние — дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ) 3 427×1 615×1 192 мм
Колёсная база 2 360 мм
Масса без водителя 840 кг
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,8 с
Объём топливного бака 50 л
Размер шин 205/40 R17 — спереди, 225/35 R17 — сзади
Цена около 360 000 евро (не продавался)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ о Smart Roadster — Smart Roadster: неудавшийся камбек

www.drive2.ru

Про smart roadster brabus v6 Biturbo — бортжурнал Smart Roadster Brabus City car 2003 года на DRIVE2

В Smart Roadster V6 Biturbo он, скажем прямо, необычный – составленный из двух ГБЦ стандартных смартовских моторов и оригинального блока с углом развала цилиндров в 60 градусов. Рабочий объем нового мотора – 1400 кубиков. Питание бензиновое, инжекторное. Сконструирован и изготовлен мотор в передовой мерседесовской лаборатории Brabus.

Для этой марки система двойного турбонаддува на данном моторе кажется вполне естественным решением. С ней максимальная мощность выросла до 125 кВт (около 170 л.с.). Крутящий момент – целых 220 Н.м с фирменной брабусовской ровной характеристикой от 2500 до 4500 об/мин. Разумеется, немцы могли бы снять с мотора и больше, но для машины весом 840 кг и этих показателей более чем достаточно.

Родстер, оснащенный пятиступенчатой секвентальной автоматической коробкой, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и теоретически способен развить 220 км/ч. Представители компании признаются, что вторая цифра получена вычислениями – пока ни один пилот не отважился достичь максимума. Хотя автомобиль оснащен современными средствами безопасности, он все-таки очень мал – чуть более трех метров, и ехать на нем быстрее 200 км/ч просто страшно.

К сожалению все машины были купленные не многочисленными владельцами были возвращены и их видимо разобрали или еще что то сделали…причина банальна их нельзя использовать на дорогах общего пользования по причине того что бензобак был размещен впереди хоть и были установлены огнетушители.

Одна машина стоит в музее Мерседеса.
Выпущенно было всего Smart Roadster biturbo V6. Limited Edition – 10 штук

Цена вопроса: 2 250 000 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мега-смарт. BRABUS SMART V6

У этого автомобиля есть редкий талант – заставлять людей улыбаться. При этом, взглянув на его экзотическую внешность и скромные габариты, непосвященные никогда не догадаются, что динамические характеристики машины ставят ее в один ряд с Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Производство велось за завесой строжайшей тайны. Только высшие чины Mercedes Car Group, да горстка инженеров и механиков знали, что за машина создается под кодовым названием Проект PD6TF. Когда звучал вопрос «что же скрывается за этим обозначением», даже поставщикам заявляли, что речь идет об автомобиле для гонок Париж-Дакар с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Впервые новинку представили на Франкфуртском автосалоне. Оказалось, что PD6TF это не что иное, как Smart Roadster Coupe V6, способный съесть десяток Porsche на завтрак. И хотя разработчики утверждали, что автомобиль еще довольно «сырой» и ему предстоит тщательная обкатка, журналисты, протестировавшие родстер, в один голос заявляли, что немецкое тюнинг-ателье явило миру новую автомобильную икону.

Вообще существует десять таких машин, и все они расположены в огороженной секции торгового зала Brabus. В сердце «мега-Смарта» установлен турбомотор V6 170л.с., созданный из двух смартовских трехцилиндровых двигателей, соединенных под углом. Мотор – настоящее произведение технического искусства с видоизмененной нижней частью, четырехподшипниковым коленвалом и модернизированной головкой блока цилиндров. Система смазки, зажигание по принципу в «две искры», турбонагнетатель, дроссели и электронный многоточечный впрыск, взяты со стандартного трехцилиндрового мотора. При этом 1396-кубовый V6 всего на 30 кг тяжелее стандартного трехцилиндрового двигателя «Смарта». Отсечка его мощности находится на отметке 5500 об/ми, а максимально «здоровый» крутящий момент 159 Нм «располагается» между 2150 и 4450 об/мин. Оборудованный автоматической секвентальной пятиступенчатой трансмиссией, 840-килограммовый Roadster Coupe набирает «сотку» меньше чем за 6 секунд. А его максимальная скорость также впечатляет – 225 км/ч.

Поскольку мотор V6 Twin Turbo занимает практически весь объем моторного отсека, так как состоит из двух трехцилиндровых силовых агрегатов, топливный бак переместился в переднюю часть автомобиля, заняв почти все пространство багажного отсека. Сделанный из резины топливный бак вмещает в себя 50 литров. Подкапотное пространство Smart Roadster Coupe V6 настолько плотно заполнено, что необходимо извлечь двигатель, чтобы заменить воздушный фильтр и передвинуть бак, чтобы подобраться к аккумулятору.

Внешне этот убийца «Смартов» не слишком сильно отличается от Brabus Livered Roadster Coupe. Широкий передний спойлер и усиливающих внешнюю стремительность форм боковые пороге, два патрубка выхлопной системы, пара боковых «закрылок» и два небольших черных воздушных дефлектора, прилагающихся к боковым поверхностям переднего бампера. Полированные пятиспицевые легкосплавные колесные диски размером 6Jx17 спереди и 8Jx17 сзади обуты в резину Michelin Pilot Sport размерами 205/40 R17 и 255/35 R17. Во избежание чересчур традиционной для «Смарта» гаммы серебряного с черным, кузов выкрашен в ярко-красный цвет снизу доверху. Кокпит Biturbo V6 напоминает искаженный Smart Roadster: гоночные кресла-ковши, обшитые красно-черной алькантарой, ярко-красные ремни. Окантовка рукоятки КПП, ящик для инструментов, дверные ручки и панели в центральной консоли покрашены в тот же ярко-красный цвет, что и кузов машины. Продуманная эргономика салона, приводит к осознанию того, что ты действительно едешь на эксклюзивном автомобиле.

www.smart-kharkov.com

Судьба невероятного Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo (12 фото ) . Чёрт побери

Все вы конечно же смотрели, будете смотреть и пересматривать культовое британское автомобильное шоу Топ Гир. Ну, и, конечно же, наверняка видели и помните серию в которой Ричард Хаммонд тестировал невероятный красный Smart Roadster Coupe от Brabus с наддувным двигателем V6.

Из всех прототипов Smart, коих было и ещё будет предостаточно, этот мне всегда был особенно интересен. Во-первых, поскольку сделали его в тюнинг-ателье Brabus, а не в компании Smart. А, во-вторых, авторы проекта заявили его не просто как концепт, а как лимитированную серию из 10 машин.

В принципе в Сети есть определённая, но весьма ограниченная инфа об этой машине. В частности несколько статей из зарубежных автомобильных изданий и Википедии. Причём в немецком варианте последней инфы побольше и она поинтереснее. Благодаря этим источникам мы знаем, что в Smart Brabus V6 BiTurbo тюнеры запихнули V-образную «шестёрку» с двумя турбинами, «слепленную» из двух 3-цилиндровых смартовских моторов объёмом 698 «кубиков» каждый. Специально для этого Франкенштейна они изготовили новый картер и другие детали.

Получившийся в результате турбомотор рабочим объёмом 1396 см³ выдавал 170 сил (125 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин. В общем-то по нынешним меркам это не ах как много. Но при массе родстера без водителя 840 кг в нём приходилось по 4,9 кг веса на каждую лошадиную силу. Разгон до сотни занимал у Smart Brabus V6 Bi-Turbo 5,8 с, а максималка составляла 225 км/ч. Когда брабусовцы сделали для родстера этот двухнаддувный V6, они встали перед дилеммой. Новому мотору нужна была другая коробка передач, способная переваривать удвоенную мощь и тягу.

Никакая коробка от обычных Smart Roadster или Fortwo не справилась бы с этой задачей. Рассмотрев разные варианты, немцы взяли для Brabus V6 Bi-Turbo роботизированную 6-ступенчатую коробку от дизельного Forfour. Она была рассчитана 95 сил (70 кВт) и 210 Нм самого мощного турбодизеля 1.5, доступного для пятидверки. Но для родстера её модифицировали, а число используемых передач сократили до 5!

Из прочих модификаций в машине была углепластиковая перегородка с логотипом Smart между выросшим в размерах моторным отсеком и салоном, а ещё боковые окна багажника превратили в воздухозаборники. Кроме того, новое место и новый вид получил бензобак. Его сделали на гоночный манер то ли из пластика, то ли из резины (разные источники говорят разное) и поместили в передний багажник. Ёмкость бака составляла 50 литров, а его цена была баснословной. Впрочем, приемлемой для машины, выпускаемой малой партией, около 20 000 евро!

Доработали родстеру и заднюю подвеску с тормозами. Барабанные заменили на дисковые, а все электронные помощники вроде ESP и ASR были удалены. Немцы оставили только ABS. Для снижения массы машины из неё выкинули кондиционер и аудиосистему. На место последней установили красную накладку с кнопкой запуска двигателя. Весь салон обтянули серой Алькантарой с контрастной красной строчкой, а также поставили два спортивных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности и развитой боковой поддержкой.

Ярко-красные акценты на передней панели, дверных ручках и окантовках приборов Brabus V6 Bi-Turbo были выполнены в тон окраске кузова. А для неё выбрали красивейший колер Ferrari — Rosso Corsa. Кстати, не было у этих родстеров и складного мягкого верха. Вместо него немцы установили жёсткий пластиковый, выкрашенный в серебристый цвет капсулы Tridion. Из прочих внешних отличий от обычного Smart Roadster Coupe у машины были чёрные аэродинамические «усы» по углам переднего бампера и модифицированный задний спойлер красного цвета.

Известно, что Brabus изготовил 10 таких ярко-красных родстеров. И каждый из них оценивался на тот момент примерно в 360 000 евро! В открытых источниках нет информации о судьбе этих красных двухдверок. Разве что в Википедии говорится, что одна стоит в музее в Амбахе (Франция), а вторая осталась у «Брабуса». Но где же тогда остальные восемь? Кому они принадлежат? И живы ли вообще? Ответов на все эти вопросы в Сети нет. Но ведь интересно что с ними стало! Правда же?

Поэтому, воспользовавшись своим служебным положением, я нашёл контакты главного пиарщика «Брабуса» Свена Грэмма и связался с ним, чтобы задать все эти вопросы человеку, который по долгу службы просто не может не знать на них ответа. Поскольку Свен сейчас невероятно занят подготовкой экспозиции к мотор-шоу во Франкфурте, которое состоится через неделю, он был не многословен. Но на интересующие меня вопросы о судьбе родстеров ответил!

Итак, в 2003 году в тюнинг-ателье Brabus было изготовлено 10 двухдверок Roadster Coupe Brabus V6 Biturbo. Однако, все эти машины были лишь прототипами без допуска на дороги общего пользования. Поэтому ни одна из них никогда никому не была продана. В настоящий момент из этих 10 родстеров осталось только две машины! Как и говорилось в Википедии одна из них принадлежит компании Brabus и находится в её штаб-квартире в Боттропе, Германия. Этот родстер стоит в здании отделения Smart Brabus, где он выставлен на показ в числе прочих ситикаров марки.

Второй Brabus V6 Biturbo находится в музее завода Smart (Smartville) во французском городке Амбах, где испокон веков выпускались, выпускаются и будут выпускаться все модели Smart. А что же остальные 8? По словам Свена Грэмма, все они увы «recycled». То есть разобраны/переработаны/уничтожены – как вам больше нравится. Кстати, я также спросил Свена о том почему же Brabus сделал именно 10 таких машин, если все они были прототипами. Ведь вполне хватило бы 1-2 машин, которые в итоге и остались.

По его словам, именно 10 автомобилей были необходимы компании для нескольких мероприятий, в том числе для празднования в Штутгарте 100-летия зарождения гонок в окрестностях легендарного замка Солитюд, давшего имя известной гоночной трассе неподалёку от него. Собственно, отчасти ради этого мероприятия, а также демонстрации силы и возможностей мастеров тюнинга из Боттропа был задуман и воплощён проект Smart Brabus V6 Biturbo!

chert-poberi.ru

ТОП-11 концепт-каров и спецверсий Smart

Сегодня мы решили сделать небольшой обзор удивительных, странных и не совсем удачных прототипов и специальных модификаций, которые были созданы с тех пор, как на рынке появилась первая модель под названием City Coupe, что произошло в далеком 1998 году.

Smart Crossblade

Crossblade выпустили в 2002 году. Он был спецверсией, построенной на базе открытой модификации городского автомобиля. Машина получила тюнингованный двигатель мощностью 70 л.с., а весил Crossblade всего 740 кг. Но это не было наиболее примечательной особенностью модели. Самая яркая «фишка» данной модели – отсутствие крыши, лобового стекла и обычных дверей. Чисто теоретически, идея была классной, но было крайне непросто объяснить, почему вы решили потратить 16 000 фунтов на покупку авто с отсутствующими кузовными элементами…

Smart ForFour Brabus

Не совсем специальная версия Brabus, которая стала первой и последней попыткой компании занять своё место на рынке «заряженных» хэтчбеков. Автомобиль получил 1,5-литровый турбированный движок от Mitsubishi Colt, который разгонял его до сотни меньше, чем за семь секунд. Максимальная скорость была вполне серьёзной и достигала 221 км/ч. Это была действительно интересная альтернатива огромному количеству обычным «горячим» хетчам, чему, конечно же, способствовал отличный разгон. К сожалению, Smart Brabus был слишком нестандартным, поэтому он сегодня крайне редко встречается на наших дорогах.

Smart ForJeremy

Автомобиль получил действительно дурацкое имя. Он обзавелся такими же крыльями в задней части. Вот и все, что вам нужно знать. Чем меньше сказано об этом чудовище 2013 года выпуска, тем лучше…

Smart Brabus Roadster V6 biturbo

В 2003 году Brabus соединил два 3-цилиндровых двигателя, в результате чего получился твин-турбо V6, который установили на купе Smart Roadster. Мощность агрегата достигала 215 «лошадей», что было огромным показателем, учитывая вес автомобиля в 820 кг. В итоге разгон до сотни занимал меньше пяти секунд, а соотношение мощности к весу было примерно таким же, как у 996 Porsche 911 Carrera 4S. К сожалению, ни один из 10 построенных экземпляров модели не был продан, поэтому автомобиль ни разу не увидел обычных дорог.

Smart FourJoy

Сравнительно недавняя разработка со своеобразной внешностью и довольно бессмысленной идеей, суть которой заключалась в том, чтобы «избавиться от ненужного балласта» в виде крыши. И дверей. Автопроизводитель Smart также утверждал, что различные элементы автомобиля напоминают «теннисные кепки 1990-х». Что тут ещё добавишь…

Smart For-Us

Какой здравомыслящий человек мог подумать, что грузовой пикап с электрическим приводом, габаритами Fiat 500 и погрузочной площадкой в 900 мм, – это хорошая идея? Вполне очевидно, что руководство Smart приняло именно такое решение. К счастью, данная машина была только прототипом, который представили на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Smart Forspeed

Яркий компактный прототип Forspeed впервые был показан публике в 2011 году на Женевской автовыставке. Его оснастили электродвигателем, который разгонял автомобиль до 121 км/ч, причем максимальный пробег без подзарядки составил около 130 км. Примечательно, что концепт-кар получил солнечные аккумуляторы, которые интегрировали в ветровики.

Smart Forstars

Видите фото этого автомобиля? Да, это ещё одна модель, построенная на базе Smart Fortwo с электрическим двигателем, «огненной» покраской и сумасшедшим дизайном.

Smart Formore

Этот компактный полноприводный кроссовер увидел свет лишь в виде эскиза. Автомобиль должны были представить на мотор-шоу во Франкфурте в 2005 году, но показ отменили. Фото прототипа появилось только в 2009 году, когда кто-то смог заметить его в тайном хранилище Mercedes.

Smart Forvision

К сожалению, лишь некоторые технологии этого прототипа, выпущенного в 2011 году, были реализованы в серийных моделях. Запас хода автомобиля с электромотором достигал 135 км. Тепло-отражающие краски и специальное стекло могли уменьшать температуру на поверхности кузова на 20 градусов. На крыше концепта использовались солнечные технологии. Все эти решения хотелось бы увидеть на автомобилях серийного производства. Немного жаль, что этого так и не случилось…

Smart ebike

Хорошо, это действительно не автомобиль, но это одна из немногих составляющих нашего списка, который демонстрирует капельку сдержанности…

avtopub.com

Smart Roadster Brabus City car

Маленький юркий авто (Тип подвески De-Dion (применяется на всех моделях Smart и Caterham) с отличной управляемостью доказано!.. с небольшим разгоном у родстера 82 л.с 100км/10.8 сек у брабуса со 101л.с 9,5сек но это сухие цифры от производителя на деле я проезжаю не быстрее 10.3 сек (по замерам RaceLogic)! (на Audi 2.0T уложиться в 8.0 сек тоже не удалось получалось около 9.3 только)
1/4 мили -17.00 сек
1/8 мили — 11.50 сек
0-50 км/ч — 3.07 сек
0-80 км/ч — 7.52 сек
0-100 км/ч — 10.30 сек

О всех гонках где можно поучаствовать на своем личном автомобиле читайте в Сообществе «Track Days» — www.drive2.ru/communities/miachkovo/

Где то на 98км (коробка роботизированный автомат) идет переключение на 4ую передачу, а тк проблема всех смартов в роботе то теряется до 1сек на этом если отнять эту секунду то получается около 9 сек до 98км.

Для города динамика после части доработок хватало (то есть обычный Brabus) но вот для трека (Мячково, Лидер и тд) нужно постоянно совершенствоваться как в плане техники вождения так и автомобиля…

Лучшие времена на треках smart roadster:
АДМ Мячково 2.02.001 — Advan A050 (+20с) 2010г
АДМ Мячково 2.03.148 — ADVAN 08 (+15с) 2009г

Картодром «Лидер» 1.00.625 (против часовой стрелке) — ADVAN A050 (+7с) 2010г

Смоленское кольцо 1.56.XXX — ADVAN 050 2010г

Нижегородское кольцо 2.01.XXX — ADVAN 050 2010г

Стайлинг:
1) Руль от Brabus V6
2) Кресла Recaro speed RS4 (алькантара)
3) 4ых точечные ремни
4) Коврики Brabus
5) Алюминиевая ручка КПП и кнопки.
6) Карбоновый капот (пленка 3D)
7) Крышка бензобака Brabus
8) Ободки на спидометр и температуры Brabus
9) Алюминиевый ручник, в кожаной оплетке.

Доработки (стоковые от брабус)
1) Форсунки
2) Турбина
3) Водяной интеркулер

Доработки (мощность):
1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)
2) Выхлопная система Janspeed (спортивный катализатор)
3) Алюминиевые трубки Janspeed
4) Air Filters ITG or K&N or Exlusive (нулевик)
5) K&N 57i Performance Kit (впуск)
6) Чип- тюнинг
7) Перепускной клапан на турбину bonalume
8) Эксклюзивный распредвал

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

1) Передние тормоза K-Sport (6ти поршневые) — 282мм
2) Задние дисковые тормоза (вместо барабанов) -280мм
3) Армированные тормозные шланги
4) Тормозные колодки DS3000, тормозная жидкость Motul 660.
5) Bilstein B14
6) Сцепление bonalume
7) Маховик bonalume (облегченный)
8) Маслокулер S-Mann и увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)
9) Полиуретан по всей подвеске (powerflex smart-kit)

Облегчение (по паспорту 865кг, сейчас 790кг)
1) Удален кондиционер (трубки, радиатор) ( -12кг)
2) Удалена шумоизоляция (-20кг)
3) Удаление кресла пассажира только на гонках (-19кг)
4) Удалена система рециркуляции картерных газов (-3кг)
5) Удалены пиропатроны и ремни безопасности (-5кг)
6) Кованные диски СМК R15 7J (6,2кг)

Что будет сделано еще?

В 2011г :
— Установка переднего и заднего спойлера
— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

В 2012г:
Установка двигателя от Suzuki GSX1300R Hayabusa и его турбирирование — разгон до 100км менее 4 сек (предположительно)
— Варной каркас безопасности.

Причина покупки давняя мечта о кабриолете тк цена на авто не такая большая по сравнению с остальными свежими кабриолетами он был куплен для понятия нужен ли большой кабрик, но влюбился я в него не из за кабриолетности хотя это не кабриолет даже, а родстер!

В первые дни было тяжело привыкнуть к повышенному вниманию к машине на стоянке тк люди подходили фотографироваться или просто посмотреть или спросить, на светофорах автомобилисты спрашивали про авто, а некоторые очень хотели чтоб их просто прокатили!

Стоимость содержания автомобиля в гражданском режиме:
Полное ТО с заменой всех фильтров, масла и передних колодок обходится в 5тыс руб, если без колодок то около 2-3,5тыс смотря что делать 🙂
Запчасти не смотря на редкость авто все есть ну если что то сложное под заказ как собственно и для любой иномарки 3-14дней по ценам тоже вполне приемлемо.

А почему я подсел на смарт? его сумасшедшая управляемость! ему простишь и автомат и его простой салон (если сравнивать с ауди)… итого один жирный плюс и много мелких минусов (ну у всех родстеров они одни) которые можно простить.

Характеристики автомобиля:
2003г цвет синий, кожаный салон, бортовой компьютер
переключение скоростей на руле, ESP, 82лс по ПТС.
пробег на момент покупки 35тыс.

Наиболее интересное из жизни блога:

Первая победа в Мячково — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266124030698/

Первые замеры на стенде — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4053239664633457094/

Первое ралли спринт (Фирсановка) — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123986677/

Первый раз на трассе в Мячково — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123983288/

Первая смарто свадьба в России —
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123986139/

Где обслуживать смарты:
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4062246863888244912/

Полезные ссылки для смартоводов
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123966437/

p.s еще на треках не покидает ощущения что я еду все на то том же карте типа ROTAX только более комфортный:)

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Smart Roadster Brabus City car

Маленький юркий авто (Тип подвески De-Dion (применяется на всех моделях Smart и Caterham) с отличной управляемостью доказано!.. с небольшим разгоном у родстера 82 л.с 100км/10.8 сек у брабуса со 101л.с 9,5сек но это сухие цифры от производителя на деле я проезжаю не быстрее 10.3 сек (по замерам RaceLogic)! (на Audi 2.0T уложиться в 8.0 сек тоже не удалось получалось около 9.3 только)
1/4 мили -17.00 сек
1/8 мили — 11.50 сек
0-50 км/ч — 3.07 сек
0-80 км/ч — 7.52 сек
0-100 км/ч — 10.30 сек

О всех гонках где можно поучаствовать на своем личном автомобиле читайте в Сообществе «Track Days» — www.drive2.ru/communities/miachkovo/

Где то на 98км (коробка роботизированный автомат) идет переключение на 4ую передачу, а тк проблема всех смартов в роботе то теряется до 1сек на этом если отнять эту секунду то получается около 9 сек до 98км.

Для города динамика после части доработок хватало (то есть обычный Brabus) но вот для трека (Мячково, Лидер и тд) нужно постоянно совершенствоваться как в плане техники вождения так и автомобиля…

Лучшие времена на треках smart roadster:
АДМ Мячково 2.02.001 — Advan A050 (+20с) 2010г
АДМ Мячково 2.03.148 — ADVAN 08 (+15с) 2009г

Картодром «Лидер» 1.00.625 (против часовой стрелке) — ADVAN A050 (+7с) 2010г

Смоленское кольцо 1.56.XXX — ADVAN 050 2010г

Нижегородское кольцо 2.01.XXX — ADVAN 050 2010г

Стайлинг:
1) Руль от Brabus V6
2) Кресла Recaro speed RS4 (алькантара)
3) 4ых точечные ремни
4) Коврики Brabus
5) Алюминиевая ручка КПП и кнопки.
6) Карбоновый капот (пленка 3D)
7) Крышка бензобака Brabus
8) Ободки на спидометр и температуры Brabus
9) Алюминиевый ручник, в кожаной оплетке.

Доработки (стоковые от брабус)
1) Форсунки
2) Турбина
3) Водяной интеркулер

Доработки (мощность):
1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)
2) Выхлопная система Janspeed (спортивный катализатор)
3) Алюминиевые трубки Janspeed
4) Air Filters ITG or K&N or Exlusive (нулевик)
5) K&N 57i Performance Kit (впуск)
6) Чип- тюнинг
7) Перепускной клапан на турбину bonalume
8) Эксклюзивный распредвал

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

1) Передние тормоза K-Sport (6ти поршневые) — 282мм
2) Задние дисковые тормоза (вместо барабанов) -280мм
3) Армированные тормозные шланги
4) Тормозные колодки DS3000, тормозная жидкость Motul 660.
5) Bilstein B14
6) Сцепление bonalume
7) Маховик bonalume (облегченный)
8) Маслокулер S-Mann и увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)
9) Полиуретан по всей подвеске (powerflex smart-kit)

Облегчение (по паспорту 865кг, сейчас 790кг)
1) Удален кондиционер (трубки, радиатор) ( -12кг)
2) Удалена шумоизоляция (-20кг)
3) Удаление кресла пассажира только на гонках (-19кг)
4) Удалена система рециркуляции картерных газов (-3кг)
5) Удалены пиропатроны и ремни безопасности (-5кг)
6) Кованные диски СМК R15 7J (6,2кг)

Что будет сделано еще?

В 2011г :
— Установка переднего и заднего спойлера
— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

В 2012г:
Установка двигателя от Suzuki GSX1300R Hayabusa и его турбирирование — разгон до 100км менее 4 сек (предположительно)
— Варной каркас безопасности.

Причина покупки давняя мечта о кабриолете тк цена на авто не такая большая по сравнению с остальными свежими кабриолетами он был куплен для понятия нужен ли большой кабрик, но влюбился я в него не из за кабриолетности хотя это не кабриолет даже, а родстер!

В первые дни было тяжело привыкнуть к повышенному вниманию к машине на стоянке тк люди подходили фотографироваться или просто посмотреть или спросить, на светофорах автомобилисты спрашивали про авто, а некоторые очень хотели чтоб их просто прокатили!

Стоимость содержания автомобиля в гражданском режиме:
Полное ТО с заменой всех фильтров, масла и передних колодок обходится в 5тыс руб, если без колодок то около 2-3,5тыс смотря что делать 🙂
Запчасти не смотря на редкость авто все есть ну если что то сложное под заказ как собственно и для любой иномарки 3-14дней по ценам тоже вполне приемлемо.

А почему я подсел на смарт? его сумасшедшая управляемость! ему простишь и автомат и его простой салон (если сравнивать с ауди)… итого один жирный плюс и много мелких минусов (ну у всех родстеров они одни) которые можно простить.

Характеристики автомобиля:
2003г цвет синий, кожаный салон, бортовой компьютер
переключение скоростей на руле, ESP, 82лс по ПТС.
пробег на момент покупки 35тыс.

Наиболее интересное из жизни блога:

Первая победа в Мячково — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266124030698/

Первые замеры на стенде — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4053239664633457094/

Первое ралли спринт (Фирсановка) — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123986677/

Первый раз на трассе в Мячково — www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123983288/

Первая смарто свадьба в России —
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123986139/

Где обслуживать смарты:
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4062246863888244912/

Полезные ссылки для смартоводов
www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/4035225266123966437/

p.s еще на треках не покидает ощущения что я еду все на то том же карте типа ROTAX только более комфортный:)

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *