Смазка для суппортов хадо verylube – Mitsubishi Legnum VR-4 Type-S 漁師 › Бортжурнал › 34. Отзыв о смазке ХАДО VERYLUBE для суппортов

Mitsubishi Legnum VR-4 Type-S 漁師 › Бортжурнал › 34. Отзыв о смазке ХАДО VERYLUBE для суппортов

Всем привет! Сейчас будет небольшой отзыв о смазке Хадо, о которой я писал ранее

Около 4-5 месяцев назад приобрел данный баллончик с аэрозольной смазкой. Напыляем на направляшку суппорта, и она такая типа смазкой становится))

Ну и решил я вчера короче посмотреть как там дела. Прошел все тормоза в круг за пару часов и смазал все нормальной смазкой! Которую мне подогнали с металлургического завода, охрененно термостойкая и имеет иммунитет к воде)) Спасибо san4is88

Почему я решил посмотреть? Да просто подумал что суппорта брякать начали, по кочкам еду стучит, чуть прижал тормоз и дальше еду по кочкам — не стучит. Направляющие были довольно так и суховаты. В общем не советую покупать эту смазку.

Полный размер

Задние направляшки суппортов

Передние колодки LYNX прошли около 17 тысяч километров. Остаток где-то половина. Дико пылят. Но вроде тормозят нормально)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 37.KIA RIO III (NEW 2012); Смазка для суппортов от VERYLUBE. Brake Caliper Grease

Здравствуйте!
Не в целях рекламы, полюбил я VERYLUBE, а именно смазка для суппортов от VERYLUBE (Хадо) за дешевизну и хорошее качество. Брал как всегда тут: Brake Caliper Grease

Смазка для супортов от VERYLUBE. Brake Caliper Grease

В связи с тем что при смене резины, я заметил, что скоро придет время заменить передние колодки, своевременно приобрел: HANKOOK FRIXA S1h37 для моего KIA RIO NEW.
Ну и как говорит старая пословица, меняешь колодки — смажь суппорты!

Инструкция на обороте

Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу :)</b>

P.S.: Комментируем, жмем «Нравиться», ну и конечно подписываемся :))))

Цена вопроса: 59 грн Пробег: 29340 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смазка для суппортов. Руководство к действию. — logbook Mazda Xedos 6 ஐV6 2.0ஐ 1995 on DRIVE2

Недавно менял себе на авто суппорта. Т.к. вся эта процедура не плохо вытрусила кошелек, то хотелось сделать один раз и хорошо. Конечно подошел вопрос о смазке подвижных запчастей и оказалось, что не все так просто.

Не плохо масла в огонь подлила компания Liqui Moly.
Не знаю каким местом думали их менеджеры, но на рынок вышли разные смазки с разными артикулами, но фактически одинаковым названием и упаковкой/картинкой. Начитавшись форумов и наслушавшись отзывов СТОшников, пришел к мнению, что многие из них особо не заморачивались и суют не подходящую смазку даже на дилерских СТО.

Привожу пример. Как говорится найди 10 отличий

Итак постараюсь навести порядок и разъяснить что куда. Перед созданием этой темы прочитал очень много информации.

По уму применяется целых 3! вида смазки на каждый суппорт:
1) Смазка пыльника ПОРШНЯ и самого поршня.
2) Смазка для ПАЛЬЦЕВ направляющих и их пыльников.

3) Так называемый «антискрип» для НАПРАВЛЯЮЩИХ КОЛОДОК. Обрабатываются наружные части КОЛОДОК, которые соприкасаются с деталями суппорта и их направляющие (не путать с пальцами!) Эти направляющие — металлические пластины, по которым скользят колодки.

Купив рем. комплект на суппорт (резиночки), вы скорее всего обнаружите в нем вот такой вот набор смазочных материалов (кроме Liqui Moly)

Погнали.

1) Смазка пыльника ПОРШНЯ и самого поршня.
Здесь используется КРАСНАЯ смазка из рем. комплекта

2) Смазка для ПАЛЬЦЕВ направляющих и их пыльников.
Здесь используется ОРАНЖЕВАЯ (иногда розовая) смазка из ремкомплекта или данная смазка от Liqui Moly (артикул 7656)

3) Так называемый «антискрип» для НАПРАВЛЯЮЩИХ КОЛОДОК
В ремкомплектах чаще всего не идет. Ее вообще никогда не использовал. Если у Вас что-то скрипит из новых запчастей, то скорее всего всунули тормозные диски или колодки сомнительного качества и мазать это или менять Ваш выбор.

От Liqui Moly. Старый артикул 3078, новый 7585. Чаще всего голубого цвета

Пример

Ребята, не путайте их друг с другом! У этих смазок разный состав и разные рабочие температуры! Если смазкой из категории «3» смазать детали из категории «2», то через короткий промежуток времени она превратится в порошкообразную пасту, разъест ваши пыльники и угробит пальцы. А вы будете кричать, что смазка Гавно.
Пока лопатил инфу, не раз попадал на отчеты пользователей в том числе и с Драйва, которые совершили такую ошибку.
Вот человек прогнал www.drive2.ru/l/1785018/

А потом понял это www.drive2.ru/l/2047474/
Вот человек прав www.drive2.ru/l/3835181/

Всем удачи.

www.drive2.com

АВТОХИМИЯ: смазки — DRIVE2

Расскажу про автохимию, которую я использую для разных целей при эксплуатации своих автомобилей.

1. Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов VERYLUBE
www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66
Купил только в целях повторения эксперимента SELF-IGOR по нестандартному его использованию www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152232503/#post


ЕРУНДА ПОЛНАЯ. Не советую так делать. Суппорт натянул на себя пыли, грязи и пр. дорожный мусор.

2. Пластичные смазки.
Для смазки подшипников (в т.ч. карданных передач), ХАБов, и пр. элементов.
CASTROL MS 3 Grease

Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE
smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazkablue

3. Медный спрей LIQUI MOLY Kupfer-Spray
catalogue.liquimoly.ru/in…e_id=151&catalogue_id=321

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste


liquimoly.ru/product_view.php?id=317


Пришла на замену медному спрею LIQUI MOLY Kupfer-Spray как более подходящая для смазки элементов тормозной системы.
Так как производитель не рекомендует применять эту смазку для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники (практика показала что смазка в направляющих просто превращается в густой пластилин) стал применять для смазки пальцев и всего прочего тормозного «хозяйства» нижеуказанную смазку…

Высокотемпературная смазка МС-1600 для обслуживания тормозных систем
mc1600.smazka.ru/?utm=ya_…yclid=5763797687013594167

4. Универсальная силиконовая смазка VERYLUBE
xado.ru/smazki/smazki-obs…eniya/smazka-silikonovaya


Перед этой смазкой купил смазку ХОРС

Этого четырёхсотграммового баллона еле-еле хватило для обработки всех резиновых уплотнителей дверей, дверных ручек и замков и замка капота Паджеро.
Пятисотграммового баллона VERYLUBE хватило на все аналогичные поверхности Силфи, и предыдущие элементы в Паджеро. И ещё осталось по ощущениям половина.

5. Смазка для ремней ABRO
www.abro.ru/products/smaz…edstvo-dlja-remnejj-abro/
Пропитывает и улучшает состояние всех типов ремней: V-образных, плоских, круглых и зубчатых ремней, сделанных из резины, кожи или ткани. Восстанавливает эластичность и гибкость. Устраняет визг и писк, проскальзование при работе. Продлевает срок службы и уменьшает воздействия высоких и низких температур, воды и влаги, грязи и пыли.

Продолжение следует…
А так же позже опишу свои впечатления от использования этих средств.

www.drive2.ru

Смотри verylube смазка для суппортов и другое видео

verylube смазка для суппортов

Что такое литол?
пластичная смазкиа получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты.

videozamenamasla.ru

Обзор используемой химии XADO — бортжурнал Toyota RAV4 Рряфчик 1995 года на DRIVE2

Решил оставить отзыв-обзор на химию Хадо, которая у меня имеется или использовал ранее. Фото мало, текста много, так что кому лень читать — можно закрывать.

Как показала практика официальный интернет магазин публикует только хорошие отзывы. Нейтральные или плохие не проходят модерацию, посему оставлю свои впечатления в своём блоге. Может кто найдет и прочитает когда-то.

Сразу небольшая ремарка по маслам: брал только масла с минимум «фирменных» присадок. Особой разницы с другими маслами ни на мотоциклах, ни на машинах не наблюдаю. Разве только одно — вроде, а может просто эффект плацебо, двигатель работает немного бодрее и тише. В остальном нареканий или особых похвал нет. Возможно масла с кучей фирмовых присадок ведут себя как-то иначе. В остальном масло как масло с одним плюсом: уверен что не паленка ибо беру в фирмовом магазине самого производителя.

Теперь об остальной химии которую «испытал» на себе:

Антифриз для двигателя Antifreeze Red 12+ -40⁰С

Антифриз для двигателя Antifreeze Red 12+ -40⁰С


В целом нареканий нет: на нем ездит мой Равчик, не жалуется. В мороз (проверено только при -28°С) не замерзает, так что использовать можно.

Антикокс Verylube


Для тех кто не в теме: Verylube это торговая марка эконом класса от того же Xado
Собственно по данной раскоксовке — остался доволен. Проверено на мотоцикле и жигуле соседа: на мотоцикле немного поднялась компрессия, а у соседа выровнялась по цилиндрам (разбег был что-то около 1.5 очка). Так же прекрасно переваривает нагар на свече зажигания бензопилы.

VERYLUBE Очиститель заслонки и клапана EGR


Моет слабо. Может если в нем что-то на долго замочить то будет эфект. Старый добрый Абровский карбоклинер мне больше нравится.

VERYLUBE Спрей для ухода за приводными ремнями


Штука интересная но неоднозначная. С наступлением холодов в крайних положениях руля всегда свистел ремень ГУРа. После того как побрызгал этой штукой наступила тишина. Но вот с дуру «для профилактики» побрызгал на ремень генератора, который всегда молчал, так он начал свистеть. Пришлось вытирать…

Антикор ML, для скрытых полостей кузова

Антикор ML, для скрытых полостей кузова


Штука хорошая. Год назад обрабатывал полость под задним люком, т.к. была коррозия. Предварительно все вычищал, обрабатывал преобразователем ржавчины HiGear, подкрашивал и заливал этой штукой. Этот антикор адски липкий, год прошел, он до сих пор липнет. Явно обладает какими-то гидрофобными свойствами, т.к. на нем вода не растекается, а собирается в крупные капли. Новой коррозии под ним не видно.

TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей


Все отзывы вроде хорошие (ну правильно, плохие то не публикуют), но по сути штука скорее для легкой промывки. С теми отложениями что у меня собрал предыдущий владелец не справился. Размягчил но не вымыл. Так что я бы поставил троечку по пятибальной шкале.

VitaFlush — очиститель маслосистемы


Использовал при последней замене масла. Под клапанную крышку второй раз не лазил, но масло старое слилось заметно темнее чем было до его использования. Новое масло темнеет гораздо быстрее чем ранее, так что полагаю что остатки отложений размягчились и сейчас смываются. В будущем скорее всего буду использовать снова.

Активная пена — стандарт (xado)


По описанию с сайта должна чуть ли не сама мыть машину и натирать до блеска. По факту ничем не отличается от noname пены из Эпицентра. Масло/жирные отпечатки и засохшую грязь смывает хорошо, но если не пройтись после пены тряпкой по кузову и затем не ополоснуть, то после высыхания вся машина будет грязной (ну или в током слое пыли/грязи). Конечно может моя минимойка выдаёт слабое давление, или оно у всех пен так, я хз…
З.Ы. В домашнем хозяйстве использую минимойку Karcher K 2.400

Холодный воск RED PENGUIN

Холодный воск


Вот от этой штуки я реально в восторге. Во первых расход реально мизерный: разводится с водой 1к200, для того чтобы полностью пройтись по всему Равку хватает 2мл воска разведенного в воде. После него машина блестит как яйки у кота. После обработки вода скатывается с кузова и стекол крупными каплями (т.е. имеется гидрофобный эффект. К сожалению в зоне работы дворников достаточно быстро стирается самими дворниками 🙁 Но в целом штука прикольная. А вот эффекта типа «меньше пристает пыль и грязь» я не заметил.

З.З.Ы. Вот только не нужно какахами кидаться в коментах…

www.drive2.ru

VERYLUBE Смазка для суппортов – АВТОЛИДЕР 45

Синтетическое масло XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF является легкотекучим смазочным материалом ультра класса, и подходит для всесезонного использования. Основой для изготовления моторного масла послужили специальные синтетические базовые масла и обновленный набор присадок. Стоит отметить, что данное средство соответствует абсолютно всем стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода продукции, и даже превосходит параметры американской и европейской классификаций и спецификаций ведущих производителей авто (BMW, MB, VW).
Запатентованная формула ревитализанта, присутствующего в составе масла, поддерживает надежность, плавность и экономичность, обеспечивая качественную смазку деталей. Кроме того, использование масла XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF позволяет увеличить ресурс катализаторов выхлопных газов и фильтрующих элементов. Данную смазку рекомендуют применять для моторов Euro-4 (допуск MB 229.31). Высокий уровень эксплуатационных характеристик, высшая степень защиты маслосистемы, надежная работа двигателя – все это результаты использования Atomic Oil 5W-30 SM/CF от ХАДО. Важно отметить, что этому моторному маслу присвоена самая высокая американская спецификация к маслам для моторов легковых авто, работающих на бензине API SM, официально лицензировано в API.

Изготовлено на основе специальных полностью синтетических базовых масел.

Вязкостные свойства XADO ATOMIC OIL 5W-30 SM/CF обеспечивают легкий пуск при низких температурах (ниже -30 °С) и надежную смазку при интенсивных режимах работы двигателя.

Превосходит требования наивысшей американской спецификации API SМ к маслам для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Выполняет требования спецификаций:
SAE 5W-30
API SM/CF
ACEA C3-A3/B4

Выполняет требования автопроизводителей:
BMW Longlife-04
MB 229.31
Renault RN 0700
VW 502 00/505 00

Упаковка:
Банка 1 л., артикул XA 20105.
Банка 4 л., артикул XA 20205.

avtolider45.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *