Спойлер ваз 21099 – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые
коллеги! Сегодня у нас было ветренно и
ветер мне напомнил что у меня есть
спойлер, который я купил еще в
прошлом году. В эту ветренную
погоду захотелось испытать
спойлер. Поэтому для начало я решил его установить. На фото(1)
инструменты которые нам
понадобяться. И так для начало я
проста приставил его на багажник и
посматрел примерно куда я буду
его ставить, как будет смотреться. (багажник не ровный. Вниз — это
всторону зад.бампера. Вверх-
всторону зад.лобового стекла)
Потом рулеткой измерил и отметил
РАСТОЯНИЕ ВНИЗ, на растоянии
которой будет находиться нижнее крепление спойлера, сделал так
слевой стороны и справой стороны,
фото(2). Дальше по этим отметкам
протянул мастер шнур фото (3)(в
любом магазине хозтовары) сделал
ровную линию. Дальше измерил ширину багажника(у меня вышла
130,5 см )разделил на 2 (65,25см )

измерил это расстояние с края и
отметил, это у нас середина фото(4 и
5). Патом измерил расстояние
между стойками спойлера(с середины дырки крепления до
середины дырки другого
крепления) фото (6) получилось
38см, Делим на 2 (19см) измерил
это расстояние с середины
багажника(с отметки которую сделал) в левую, патом в правую
сторону. И так я нашел точки где
будет дырки нижнего крепления.
Дальше измерил растояние между
дырками крепления спойлера у
меня вышло 8см фото (7). Измерил 8см вверх с крайних отметок (слева
и справа)багажника опять натянул
мастер шнур, сделал ровную
линию, опять нашел середину,
отметил. С середины измерил опять
19см влево и вправо. Вот так я нашел места дырок вверхних,
передних креплений. Сделал
дырки, Установил и затянул.фото
(8). Готовый установленный спойлер на
фото 9,10 и 11.

Р.S Так как я машину буду красить
отметки я отмечал проста царапая
старую краску, царапать вам не
советую.))) лучше карандаш какой
нибудь возьмите или что нибудь в
этом роде.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ НАЖМЕТЕ
НРАВИТЬСЯ И РЕКОМЕНДУЮ, чтнб
побольше людей увидело, вдруг
кому понадобиться. 3аходите в гости . Всем удачи в жизни и на дороге!

Как говориться НИ ГВОЗЬДЯ НИ
ЖЕЗЛА!

www.drive2.ru

Спойлер на ВАЗ 21099: самостоятельное изготовление и установка

Зачастую тюнинг ВАЗ 21099 предусматривает установку спойлера.

Антикрылья можно сделать своими руками либо купить в готовом виде. Данный элемент придает автомобилю более оригинальный и спортивный вид.


Вернуться к оглавлению

Материал и установка

Эффектное украшение для «девятки»

Спойлер на ВАЗ зачастую изготавливается из формованного качественного пластика, который отличается от прочих материалов высокой прочностью. Многие автовладельцы ВАЗ 21099 отдают свое предпочтение марке Lip. Данный агрегат покрыт грунтовкой и готов к покраске. Изготавливается такой аксессуар из прочного материала с поверхностью в виде эмали. Установка этого спойлера осуществляется с помощью двухстороннего скотча либо полиуретанового герметика. Первоначально автомеханики рекомендуют обезжирить поверхность монтируемого изделия.

Зачастую автовладельцы устанавливают на ВАЗ 21099 спойлер Draiver-K173EO. Для монтажа данного агрегата потребуются следующие инструменты и материалы:

  • спойлер;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • шнур.

Сначала нужно приложить спойлер к багажнику. С помощью рулетки проводятся замеры и отмечается расстояние в сторону заднего бампера. На данном расстоянии справа и слева обустраивается нижнее крепление. По этим отметкам протягивается шнур, проводится линия. Затем потребуется измерить ширину багажника, определив середину.

Следующий шаг предусматривает измерение расстояния между стойками спойлера. Полученное число делится на 2. Данное расстояние измеряется с середины багажника влево и вправо. Таким образом находятся точки, в которых потребуется сделать дырки для нижнего крепления.

Затем измеряется расстояние между отверстиями фиксации спойлера. От крайних отметок вверх откладывают столько, сколько было получено при замере. Следующий шаг предусматривает нахождение середины с учетом метода, описанного выше. Данные операции позволят найти места отверстий верхнего крепления. Заключительный этап — установка спойлера.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление

При необходимости спойлер для ВАЗ 21099 можно сделать своими руками. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • клей эпоксидный;
  • пенопласт;
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка автомобильная;
  • краска;
  • растворитель;
  • крепежные болты;
  • шайбы;
  • гайки;
  • кисть;
  • листовой металл;
  • ножницы по металлу.

Самодельный обвес

Из листового металла вырезается полоса, ширина которой составляет 8 см, а длина равняется ширине крышки багажника +5 см. С учетом предварительно изготовленного эскиза вырезаются 2 косынки — стойки спойлера. Металл можно резать ножницами либо болгаркой. На заготовке загибаются концы. На косынках делаются загибы нижних сторон. Данные элементы соединяются между собой. Главное, чтобы загибы на последних элементах были обращены внутрь спойлера.

В отогнутых концах косынок делаются отверстия с учетом диаметра крепежных болтов. Данная конструкция проходит перфорацию. Это необходимо для следующих целей:

  • снижения веса;
  • лучшего приклеивания стеклоткани.

Следующий шаг предусматривает раскройку стеклоткани на полосы с учетом размеров заготовки. При этом оставляется небольшой запас. Материал пропитывается эпоксидной смолой. Для этого стеклоткань укладывается на глянцевую ровную поверхность. Все выкройки раскладываются на стекле. На стеклоткань выливается клей. Данная смесь равномерно распределяется по выкройкам с помощью широкого резинового шпателя.

Стеклоткань прижимается к металлу. Конструкцию оставляют до полного высыхания клея. Полосы пенопласта рекомендуется наклеить через 24 часа. Чтобы облегчить процесс обработки, соблюдая необходимую форму спойлера, следует применять заранее вырезанные из картона шаблоны всех составных элементов конструкции.

Если клей высох, можно придать спойлеру окончательную форму. Для этого применяются нож, рашпиль и наждачная бумага. Получающиеся формы постоянно проверяются. Для этого шаблоны прикладываются к заготовкам. Если стойки конструкции будут иметь различный профиль и толщину, тогда на скорости задняя часть ВАЗа будет колебаться.

Следующий шаг предусматривает оклеивание плоскости изделия стеклотканью. Рекомендуется наносить этот материал в 3-4 слоя. При этом перехлест должен колебаться в пределах 1,5-2 см на каждом стыке. Не допускаются потеки смолы.

Шлифовка и шпатлевка поверхностей начинается через несколько дней после наклейки стеклоткани. Плоскость выравнивается шкуркой с крупным зерном. Она постепенно сменяется мелкозернистым аналогом. В любом случае шкурку потребуется периодически смачивать. Это позволит избавиться от пыли. Таким образом получается спойлер с идеально ровной и гладкой поверхностью.

Изготовление отвеса из гипса

После устранения всех дефектов с поверхности наносится грунтовка. С помощью шпатлевки и мелкой шкурки повторяется вышеописанная процедура. Перед окраской спойлер обрабатывается шлифовальной губкой. Затем он обдувается и обезжиривается.

Покраску следует проводить в чистом помещении. Рекомендуется воспользоваться компрессором либо пистолетом. Краска наносится в 3-4 слоя. После нанесения каждого слоя проводится сушка и обработка с помощью полировальной губки. Готовый спойлер можно устанавливать на машину через 4 суток после нанесения последнего слоя краски.

Необходимо отметить, что подобный метод оправдан только при производстве одной подобной конструкции. В противном случае применяется матричная методика. Изделие получается готовым к покраске и не нуждается в обработке.

expertvaz.ru

Установка спойлера на ВАЗ 21099 — бортжурнал Лада 21099 К173ЕО 2002 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Сегодня у нас было ветренно и ветер мне напомнил что у меня есть спойлер, который я купил еще в прошлом году. В эту ветренную погоду захотелось испытать спойлер. Поэтому для начало я решил его установить. На фото(1) инструменты которые нам понадобяться. И так для начало я проста приставил его на багажник и посматрел примерно куда я буду его ставить, как будет смотреться. (багажник не ровный. Вниз — это всторону зад.бампера. Вверх- всторону зад.лобового стекла) Потом рулеткой измерил и отметил РАСТОЯНИЕ ВНИЗ, на растоянии которой будет находиться нижнее крепление спойлера, сделал так слевой стороны и справой стороны, фото(2). Дальше по этим отметкам протянул мастер шнур фото (3)(в любом магазине хозтовары) сделал ровную линию. Дальше измерил ширину багажника(у меня вышла 130,5 см )разделил на 2 (65,25см ) измерил это расстояние с края и отметил, это у нас середина фото(4 и 5). Патом измерил расстояние между стойками спойлера(с середины дырки крепления до середины дырки другого крепления) фото (6) получилось 38см, Делим на 2 (19см) измерил это расстояние с середины багажника(с отметки которую сделал) в левую, патом в правую сторону. И так я нашел точки где будет дырки нижнего крепления. Дальше измерил растояние между дырками крепления спойлера у меня вышло 8см фото (7). Измерил 8см вверх с крайних отметок (слева и справа)багажника опять натянул мастер шнур, сделал ровную линию, опять нашел середину, отметил. С середины измерил опять 19см влево и вправо. Вот так я нашел места дырок вверхних, передних креплений. Сделал дырки, Установил и затянул.фото(8).

Готовый установленный спойлер на фото 9,10 и 11.

Р.S Так как я машину буду красить отметки я отмечал проста царапая старую краску, царапать вам не советую.))) лучше карандаш какой нибудь возьмите или что нибудь в этом роде.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ НАЖМЕТЕ НРАВИТЬСЯ И РЕКОМЕНДУЮ, чтнб побольше людей увидело, вдруг кому понадобиться.

Всем удачи в жизни и на дороге! Как говориться НИ ГВОЗЬДЯ НИ ЖЕЗЛА!

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Спойлер своими руками для ВАЗ 2109

 Задача: установить спойлер на ВАЗ 2109

0:79

1:584

Во-первых он мне нужен для того чтобы багажник удобнее было закрывать, во-вторых чтобы заднее стекло не покрывалось толстым слоем пыли после поездки в огород, в-третьих просто красиво и эксклюзивно

1:949

 

1:962

2:1467

3:1972

4:2477

5:504

выкройка спойлера на ВАЗ 2109

5:558

6:1063

7:1568

детали для спойлера на ВАЗ 2109

7:1625

8:2130

9:504

примерка спойлера для ВАЗ 2109

9:560

10:1065

11:1570

12:2075

13:504

14:1009

раскройка спойлера на ВАЗ 2109

14:1065

15:1570

16:2075

17:504

Конструкция получилась жесткая, вес около 8кг, длинна спойлера 147см

17:630

18:1135

19:1640

20:2145

21:504

сварка спойлера на ВАЗ 2109

21:554

22:1059

23:1564

24:2069

раскройка деталей для ВАЗ 2109

24:55

25:560

26:1065

27:1570

28:2075

29:504

подготовка к установке спойлера на ВАЗ 2109

29:584

30:1089

31:1594

32:2099

установка спойлера для ВАЗ 2109

32:57

33:562

34:1067

35:1572

36:2077

37:504

38:1009

Покраска спойлера для ВАЗ 2109

38:1067

39:1572

Готовый спойлер для ВАЗ 2109

39:1626

Результат: установка спойлера на ВАЗ 2109 выполнена.

39:1722

https://www.drive2.ru/l/288230376152358233/

39:1769

следующая статья:

Установка порогов на ваз 2108

Задача: установка внешних порогов из стеклопластика на ВАЗ 2108

На сегодняшний день обвес не покрашен, и пришло

40:2569 37903

Метки: спойлер

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Установка спойлера на ВАЗ 21099, улучшение внешнего вида автомобиля |

Загрузка…

Несмотря на то, что спойлер приобрел больше года назад, руки до установки данного элемента все никак не доходили. Особо не верю, что спойлер на Ваз 21099 может улучить аэродинамические показатели, в общем, придерживался варианта улучшения внешнего вида автомобиля. Отправил в гараж и решительно перешел к установке спойлера.

Воспользовавшись рулеткой, определился со всеми размерами. После чего сделал метки и просверлил отверстия для крепления спойлера на Ваз 21099. Примерял элемент к багажнику, убедился в том, что все идет по плану, значит можно затянуть болты. В принципе, вот и вся установка, никаких трудностей. А вот если бы спойлер был с дополнительным стоп-сигналом, то пришлось бы прокладывать проводку и думать как ее подпитать. Мой элемент напоминает больше спортивный вариант, а значит, действует принцип – ничего лишнего.

Установка спойлера на Ваз 21099 подразумевала и покраску детали. Но в данный момент у меня в гараже ведутся кузовные работы, а значит, все равно придется полностью красить все. Что касается стоимости спойлера, то диапазон на рассматриваемый товар достаточно широк: многообразие вариантов — широкая ветка цен. В принципе, установка дала мне тот эффект, который я и ожидал. Повторяюсь, мне не нужны были аэродинамические показатели, чтобы их повысить нужно провести комплексную доработку автомобиля. Я сделал выбор в пользу внешнего тюнинга Ваз 21099 своими руками, так как люблю посидеть в гараже, отдохнуть от накопившихся проблем, привнести что-то новое в свой автомобиль. В дальнейшем планируется проведение работ по внутреннему тюнингу, но это пока только планы.

av-top.ru

Вся правда про спойлера, накладки, дефлекторы итд для 2109 — DRIVE2

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СПОЙЛЕРОВ, ДЕФЛЕКТОРОВ, НАКЛАДОК НА ВАЗ 2108 — 2109

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ВАЗ 2108 — 2109В этом небольшом обзоре мы попытаемся определить влияние подобной ”бижутерии” на эксплуатационные и аэродинамические показатели машины, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Разделим работу на два этапа.
На первом этапе оценими каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения.
На втором исследуем аэродинамику автомобилей ВАЗ 2108 и 2109 при различных вариантах ”обвески” в аэродинамической трубе.
Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые негативные эффекты без исследований в аэродинамической трубе предсказать практически невозможно.

Накладка на капот, она-же ”мухобойка”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла и капота от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с «мухобойками» комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально эта накладка защищает только ту узкую зону, которую прикрывает. А в узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – ”мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

Накладки на боковые стекла, они-же «ветровики»
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за ”расширения” рамы ветрового стекла.
Накладки 2109 и вовсе не прозрачные.
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме </i>– меняем ”шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Спойлер на на крышку багажника ВАЗ 2108 и 2109.
Предположительное назначение – ”для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме — симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Накладки на ручки дверей ”Самар”.
Предположительное назначение – ”для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти ”курок”. Дизайн – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.

Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же «этажерка»
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для ”Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с ”соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Спойлер щеток стеклоочистителя для ”Самары”.
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – выброшенные деньги.

www.drive2.ru

Спойлер от 2114 — бортжурнал Лада 2109 TAZZZ 2003 года на DRIVE2

Как то уже давно присматривался к спойлеру от 14, думал долго а стоит ли? Наткнувшись на статью (далее) решено было ставить, тем более как раз нашелся у товарища. Цена всего 400 рубликов и цвет мой, в идеальном состоянии. А вот и сама статья (взята с сайта 2108.info)

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ВАЗ 2108 — 2109

В этом небольшом обзоре мы попытаемся определить влияние подобной ”бижутерии” на эксплуатационные и аэродинамические показатели машины, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Разделим работу на два этапа.
На первом этапе оценими каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения.
На втором исследуем аэродинамику автомобилей ВАЗ 2108 и 2109 при различных вариантах ”обвески” в аэродинамической трубе.

Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые негативные эффекты без исследований в аэродинамической трубе предсказать практически невозможно.

-Накладка на капот, она-же ”мухобойка”

Предположительное назначение – защита ветрового стекла и капота от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки:
На машинах с «мухобойками» комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально эта накладка защищает только ту узкую зону, которую прикрывает. А в узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – ”мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

-Накладки на боковые стекла, они-же «ветровики»

Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за ”расширения” рамы ветрового стекла.
Накладки 2109 и вовсе не прозрачные.
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.

Резюме – меняем ”шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

-Спойлер на на крышку багажника ВАЗ 2108 и 2109.

Предположительное назначение – ”для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.

Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.

Резюме — симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

-Накладки на ручки дверей ”Самар”.

Предположительное назначение – ”для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти ”курок”. Дизайн – дело вкуса…

Плюсы – нет.
Минусы – нет.

Резюме – сущая безделица.

-Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же «этажерка»

Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.

Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

-Защитные накладки двери для ”Самары”.

Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с ”соседями” на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.

Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

-Спойлер щеток стеклоочистителя для ”Самары”.

Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы – нет.
Минусы – нет.

Резюме – выброшенные деньги.
Всем удачи!

Сделал еще по одной шпильке для надежности крепления

Пластины, тоже для надежности

Сделал подложки из резины и промазал герметиком

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *