Сравнение ниссан кашкай и киа спортейдж 2019 – Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж: что лучше

Содержание

Стал выбор между Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

2telegi.ru

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

Автомобиль Nissan Qashqai неплохо оснащён и выигрывает по стоимости

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SportageNissan Qashqai
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19991997
Мощность, л. с./об. мин.:150/6200144/6000
Максимальная скорость, км/ч:187194
Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,2 / За городом 6,9В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм:44404377
Ширина, мм:18551806
Высота, мм:16301590
Клиренс, мм:167200
Размер шин:225/60 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:14691383
Полная масса, кг:20301865
Объём топливного бака:5855

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Салон автомобиля Nissan Qashqai позволит насладиться комфортом водителю и пассажирам

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт?

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

что лучше, сравнение автомобилей 2016 года выпуска

2053 Просмотров

Выбор будущего автомобиля – задача непростая. Покупателю всегда приходится сравнивать несколько марок и моделей, находящихся в одной ценовой категории или похожих по параметрам. Для того чтобы сделать эту задачу легче, мы подобрали две относительно схожих машины: Nissan Qashqai VS Kia Sportage – и решили помочь вам их сравнить.

Цена и качество 

Если Kia Sportage 2008 года выпуска имеет относительно низкую стоимость, то сравнивая Kia Sportage VS авто Nissan Qashqai 2016–2017 года, можно сделать однозначный вывод о том, что Kia дороже, однако новый Кашкай может предложить более богатое оформление. В средней комплектации автомобиль имеет кожаные сиденья, широкий список дополнительного оборудования, присутствует обогрев переднего стекла. Киа не имеет таких дополнений, но выигрывает за счет полноценной системы парковки. Ниссан может похвастать системой кругового обзора, которой нет у конкурента.

Базовая версия Киа имеет подогрев заднего сиденья, делающий автомобиль комфортным для пассажиров в холодное время года. Если вам хочется кожаный салон, придется приобретать топовый вариант автомобиля.

Полный привод 

Сравнивая автомобили, покупателю будет интересно узнать о наличии системы полного привода, ведь планируется использовать Ниссан Кашкай или авто Киа Спортейдж не только в городских условиях. Забегая вперед, стоит отметить, что оба кроссовера мало пригодны для использования на бездорожье. Максимум, с чем они могут справиться, – это грунтовая дорога к даче. Однако Кашкай имеет специальную муфту, которая способна блокировать электронные устройства и создавать имитацию работы межосевого дифференциала. Задний привод у автомобиля подключаемый, поэтому машина может перемещаться по песку, неглубокому рыхлому грунту, забираться на бордюр.

Обратите особое внимание на то, что включать муфту на ходу или при неровно стоящих колесах запрещено, это может вывести автомобиль из строя. Такая поломка не будет исправлена по гарантии.

Спортейдж отличается большей выносливостью и простотой конструкции, клиренс у авто небольшой, всего 167 мм, поэтому ожидать высокой проходимости не стоит. Имитации блокировки дифференциала не предусмотрено. Если свернуть на лесную дорогу, ехать по ней будет возможно не всегда. Стоит обратить внимание на то, что трансмиссия склонна перегреваться при длительном использовании на скользкой дороге. Полный привод подключаемый.

Сравнительный тест по управляемости Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай выдает примерно одинаковые результаты. Более подробно узнать об этом можно, посмотрев видео.

Сравнение основных характеристик 

Кашкай и Спортейдж имеют похожие технические данные.

Расход топлива примерно одинаковый, при смешанном цикле он составляет около 10 литров. Объем двигателя обоих авто приближен к 2 литрам, мощность 155 л. с. у Киа и 144 у Кашкая. Оба автомобиля работают на АИ95, коробка передач Киа 5-ступенчатая, имеет короткие передачи. Первые 4 удобны в городе, пятую включить можно обычно только на трассе. У Кашкая 6-ступенчатая коробка, которую не очень удобно использовать в городском потоке, приходится часто переключаться. По габаритам автомобили почти не отличаются, Киа немного больше.

Особенности интерьера 

Будущий владелец, выбирая, что лучше, обязательно должен записаться на тест-драйв кандидатов, оценив, какой автомобиль больше подходит ему по комфорту.

Ниссан отличается мягкими передними креслами, что удобно при использовании авто в городе, но при длительных путешествиях начинает утомлять, хочется изменить положение тела. Присутствует боковая поддержка пассажира. Приборы имеют привлекательный внешний вид, отличаются эргономичностью, подсветка не раздражает, имеет белый цвет и настройки яркости, удобен дисплей бортового компьютера. Сигналы камер выводятся на экран мультимедийной системы. Удобно расположена система обдува.

В сравнении с Киа Ниссан можно назвать более удобным. Водительское кресло Sportage более жесткое, форма его не оптимальна, хотя есть боковая поддержка. Кожаная версия скользкая, качество кожи ниже, чем у конкурента. Приборная панель выглядит интересно, имеет крупные циферблаты, удобный дисплей мультимедийной системы, расположенный на приемлемой высоте.

Внешнее оформление 

Сравниваемые автомобили имеют схожий дизайн. Геометрия кузова похожа, значительные отличия заключаются в передней оптике, внешнем виде радиаторной решетки. Линии кузова у обоих авто сглажены к багажнику, имеют плавные формы, при этом выделяется спортивный дизайн. Если сравнить объем багажного отсека, обнаружится разница в сто литров в пользу Киа (530 литров против 430 у Ниссана соответственно). Однако у Киа есть ступенька, выделяющаяся посреди пола, а у Ниссана ее нет, поэтому, если сложить сиденья, объем получится больше у Кашкая.

Управляемость и комфорт 

Отзывы оба автомобиля имеют неплохие. Сравнивая Кашкай VS Киа, нужно учитывать, что единых мнений не бывает.

Всегда найдется кто-то против или, наоборот, расскажет много хорошего о выбранной модели.

Сравнивая комфортность сидений, можно поставить плюсик Кашкаю, а вот динамика разгона у кроссоверов примерно одинаковая. Стоит заметить, что Киа разгоняется плавнее. После рестайлинга Nissan стал более мягким, хорошо показывает себя в поворотах, управляемость легкая, уверенная. Без проблем автомобиль преодолевает препятствия в виде трамвайных путей, делая это плавно. Sportage хорошо реагирует на движение руля, не задумывается, подвеска более жесткая, чем у Ниссана, тряска и удары ощущаются на неровностях сильнее. Курсовая устойчивость при этом очень хорошая, руль мало колеблется в руках.

Вывод

Прежде чем стать владельцем одного из автомобилей, стоит хорошо присмотреться к новому авто в салоне, проехать на обоих и сделать однозначный вывод. Как показало сравнение Kia Sportage и Nissan Qashqai, по качеству сборки и техническим характеристикам они почти идентичны.

portalmashin.ru

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – сравнение извечных конкурентов

Представленный 5 лет назад Nissan Qashqai по праву обратил на себя внимание сочетанием оригинальности и стиля, став оптимальной гармонией черт хетчбэка С-класса и внедорожника. Получилась довольно успешная модель, но и конкуренты не заставили ждать. В течение последних лет были представлены разные схожие автомобили. Поэтому мы решили сделать Nissan qashqai сравнение с Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Особенности дизайна и салона – сравнение Кашкай, ASX и Sportage

Модель Mitsubishi ASX основана на платформе седана Lancer, наследуя его даже в дизайне. Сочетание заостренного «носа» и хищного взора узких фар. В профиль автомобиль выглядит действительно атлетично, особенно подтянуто за счет коротких свесов кузова и клиновидных штампованных линий на боковинах. Отлично дополняется общий стиль спойлером. Ночью задняя часть автомобиля выделяется продолговатыми светодиодными фонарями. Отличная аэродинамика автомобиля, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Nissan Qashqai предложен также в удлиненной 7-местной версии, хотя вид базового варианта более гармоничен. Продиктован внешний вид в основном практичными соображениями, а не эстетикой. Оконная линия отличается элегантностью изгиба в районе задних окошек. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник, декорирована радиаторная решетка хромом. Наиболее выразительный вседорожный обвес, пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах.

Преобладает в салоне Sportage в основном спортивный стиль, с довольно качественными материалами отделки. Выполнено декорирование передней панели «под алюминий». Отличительной особенностью становится 3-цилиндровая комбинация приборов и циферблатов в отдельных желобах. Центральное место отведено спидометру с экраном бортового компьютера. Мягкие и комфортные передние сидения, хотя добавить боковой поддержки не помешает. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях, но более дешевые версии поддерживают лишь изменение высоты. Узкое заднее стекло немного ограничивает обзорность сзади.

Внутри ASX достаточно сходных черт с полюбившимся покупателям Lancer. В том числе обращает на себя внимание знакомое рулевое колесо, мотоциклетное сочетание приборов и циферблатов спидометра с тахометром в отдельных желобах, пол центру находится экран бортового компьютера. Выпуклая и слегка наклоненная центральная панель. На панели клавиш немного, но довольно крупные и удобные. Блок климат-контроля содержит 3 круглых переключателя.

Ярко-красная подсветка кнопок. От Lancer модель унаследовала не самый качественный пластик. Достаточно упругие кресла водителя и пассажира спереди, но во время поворотов хорошо удерживают спину. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сидений. Неплохая обзорность в любом направлении, приятно удивит также наличие камеры заднего вида.

В салоне Qashqai преобладает лаконичный стиль. Украшено рулевое колесо серебристыми накладками. Основная часть приборной панели занята двумя круглыми циферблатами: спидометр с обозначением остатка топлива, тахометра с датчиком температуры двигателя. Расположился между ними экран бортового компьютера. Климат-контроль и аудиосистема с довольно понятными и простыми кнопками, к которым несложно привыкнуть. В перчаточном ящике предусмотрена функция охлаждения. Мягкие и широкие передние колеса, благодаря высокой посадке обеспечивается приличная обзорность по сторонам или вперед. Но во время парковки задние толстые стойки становятся проблемой, остается полагаться на камеру заднего вида. Рулевая колонка поддерживает регулировку вылета и высоты. Возможность регулировки высоты есть и у водительского сидения.

Комплектация Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage сравнение

Для сравнения брались примерно равнозначные варианты – Mitsubishi ASX 2,0 Instyle, Kia Sportage 2,0 mid и Nissan Qashqai 2,0 SЕ+. Во всех трех моделях были предусмотрены магнитола с CD-плеером, электроприводы стеклоподъемников, зеркал заднего вида, раздельный климат-контроль, связь Bluetooth, датчик дождя, круиз-контроль и система стабилизации. Предусмотрен в Sportage и ASX датчик освещения, зато Mitsubishi имеет систему бесключевого доступа. Единственным в этом трио ASX предложен сразу с 7 подушками безопасности, одна находится в рулевой колонке. Для примера – у Ниссана их 4, в Киа – вовсе 2.

Сравнение Kia Sportage и Nissan Qashqai, ASX – управление, уверенность за рулем

Qashqai способен впечатлять уверенной управляемостью, практически подобно хэтчбекам С-класса. Точное и довольно информативное рулевое управление. Сравнительно небольшие крены кузова, да и сама езда не очень жесткая. Всё же подвеска является относительно упругой. Меньше всего в этой тройке внедорожник подвергается недостаточной поворачиваемости. Благодаря полному приводу сцепление с дорогой достаточно уверенное, в проблемных ситуациях на выручку приходит электронная блокировка межосевого дифференциала для принудительного подключения заднего моста. Внимания заслуживает высочайший просвет 200 мм. Для Qashqai замедление со 100 км/ч происходит за 38 метров.

Ходовая Sportage становится компромиссом между комфортом и ходовыми свойствами. Длинноходная подвеска является довольно мягкой (но всё же серьезные выбоины придется ощутить), но не очень проявляются нежелательные движения кузова автомобиля. Отметим приятное наполнение руля тяжестью, хотя неплохо было бы добавить остроту и информативность. Большие размеры не сказались на диаметре разворота – 10.6 метра, подобно своим конкурентам.

Mitsubishi отличается мягкой подвеской, способной противостоять большинству неровностей дорожного покрытия. Движение довольно плавное, но всё же при слишком быстром входе в поворот ощущаются серьезные крены. Очень легкий руль, 3.2 оборота от упора до упора, возможно удобное вращение одной рукой. Но из-за настройки не всегда легко понять, где колеса. В салоне при больших скоростях слышны шумы шин и ветра. Автомобиль на шоссе зарекомендовал себя отличной курсовой устойчивостью.

Сравнение Ниссан Кашкай, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – у каждого свои сильные стороны

Kia Sportage отличается более доступной стоимостью, особенно заметна разница для более дорогих комплектаций. Qashqai превосходит конкурентов за счет отличной управляемости. Дороже всех выходит ASX, отличаясь комфортной подвеской и достаточно солидным оснащением.

nissanalmeraclub.ru

Сравнение Ниссан Кашкай И Киа Спортейдж 2017

Городская мода: сопоставление KIA Sportage и Nissan Qashqai

В текущее время полноразмерные вседорожники уже не являются настолько животрепещущими — в мире моды маленькие кроссоверы, предназначенные только для езды по отличному асфальту. Лидером глобальных продаж в решении этого вопроса классе является Nissan Qashqai, который завлекает потребителей броским дизайном и низкой ценой, делающей его легкодоступным очень широкой аудитории. Посреди более близких соперников называют KIA Sportage, который нисколечко не уступает в оригинальности вида, однако отличается более высочайшей ценой. Тем увлекательнее, какой кроссовер окажется более адаптированным к городским условиям — КИА Спортейдж либо Ниссан Кашкай, и какие характеристики автомобилей выйдут на фронтальный план по значимости.

Сопоставление 2-ух соперников на текущем сегменте рынка продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается наименьшей ценой, однако предлагает своим покупателям очень широкий перечень устанавливаемого оборудования. А именно, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, обустроены кожаным салоном и обогревом лобового стекла, который недоступен для сравнимого KIA. Но главное, в чём стоит ассоциировать Спортейдж либо Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки обстановке очень ограниченного места. У Qashqai настоящий электрический «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере встречаются уникальная система радиального обзора.

Автомобиль Nissan Qashqai хорошо оснащён и выигрывает по цены

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Чем просто никаких особенных преимуществ, труднодоступных для среднего автомобиля, у KIA Sportage нет. Кроме умственной комплекса бухгалтерских программ помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень четкие советы, которые сохранят точность заезда на требуемый} рисунок место на грани нескольких см.

Читайте так же

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Ассоциировать по внедорожным способностям Nissan Qashqai либо KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предусмотрены только для езды по городу и их приостановит хоть какое серьёзное препятствие вне пределов асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхловатому грунту либо песку, также при желании подъёма на высочайшие бордюры в обстоятельствах сильного гололёда. Но воспользоваться выбором режимов работы муфты нужно максимально осторожно — её воспрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, также во огромном количестве иных случаев — по другому на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под постпродажное обслуживание.

Относительно проходимости KIA Sportage намного проще — в часности и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Но вэдовая коробка, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. Например, она перегревается только при продолжительном активном использовании — крапива, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё опоздали посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — потому за рулём KIA не следует съезжать с дороги даже на лесную просеку, снаружи выглядящую полностью неопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, как будто бы проваливаешься в неописуемо мягкое водительское кресло. Что, Nissan позволяет чем просто расслабляться в городке, не ощущая жёсткого каркаса сиденья, а с другой — при продолжительном движении он принуждает повсевременно поменять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто безупречны — они владеют простором, позволяющим уместиться тут человеку большой комплекции, также боковой поддержкой, содействующей увеличению удобства при активном маневрировании. Если отметить переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сходу бросаются прекрасные приборы с белоснежной подсветкой и большим экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), какой и поступает сигнал от камер радиального обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы комплекса бухгалтерских программ обдува.

Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?

Kia Sportage vs Nissan Quashqai
Порівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!

Салон автомобиля Nissan Qashqai дозволит насладиться комфортом водителю и пассажирам

Если поставить себе цель выяснить, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на фронтальном ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далековато не лучшую форму спинки, вынуждающую повсевременно чувствовать напряжение — ситуацию не выручает даже комфортная боковая поддержка, подходящая для человека всех габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно

Читайте так же

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, куда охото посетовать — плохая форма сидений, как будто «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в обычном положении позволяет гласить о лидерстве — 530 л., зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенью среди пола.

Драйв или комфорт?

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют примерно схожие силовые агрегаты — их объём составляет 2.7,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. По мере того их нравы совсем не схожи — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Сравнение ниссан кашкай и киа спортейдж 2017.

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Читайте так же

avtotrue.ru

Sportage VS Qashqai — бортжурнал KIA Sportage АWD 6AT 2016 года на DRIVE2

Перед выбором авто рассматривал много вариантов, но основными конкурентами при покупке были спортейж и кашкай. Ездил на тест-драйвах и все никак не мог определиться. Решающим фактором стало то, что у кашкая полный привод только на вариаторе да и перед покупкой не было моего цвета, нужно было заказывать и ждать. Купил спортейж! Но после покупки все-таки думал, а может кашкай нужно было? Поездив полгода на спортаже решил еще раз заехать на тест-драйв в ниссан. И тут все мои сомнения ушли. Во-первых — к своей машине уже привык и после спортейжа шумка у кашкая чувствовалась, что немного хуже. Во-вторых, садясь в кашкай, почему-то кажется, что ты садишься в какую-то легковушку. Он реально меньше и ниже. Про задние двери — вообще отдельный разговор.Если на спортяге они огромные и массивные, то на кашкае они миниатюрные и легкие — ощущение какой-то дешевизны, как-будто забыли в дверь положить шумоизоляцию. По салону ничего плохого не скажу, как нравился, так и нравится. Сразу же взял тест на икстрейле — тот же кашкай, только больше!
И тут все сомнения ушли и перестали меня мучить. ОДНОЗНАЧНО СПОРТЕЙЖ!
Предлагаю глянуть небольшой тест про сравнение кашкая и спортейжа, которого в момент моего выбора не было)

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Qashqai New VS Kia Sportage — бортжурнал Nissan Qashqai J11 Бэтмобиль 2014 года на DRIVE2

Часто сравнивают эти два автомобиля.
В одной из поездок заграницу мне довелось неделю провести за рулем Sportage.
Если сравнивать именно с новым кашкаем:
— в салоне КИА как мне показалось попросторнее на заднем ряду.
— на Киа 6-ступенчатый автомат. Как бы надежнее вариатора. Хотя мне ниссановский вариатор по динамике и по экономичности больше по душе.
— подвеска на кашкае намного комфортнее… даже невысокие лежаки наш Sportage проезжал как спорткар… Очень жестко. Может сказалось то, что это был американский автомобиль, может настройки подвески для РФ отличаются…
— по динамике Qashqai и Sportage плюс минус равноценны
— на материалах отделки и вообще на салоне в КИА здорово сэкономили — куча дешевого пластика, простенькая магнитолка, звук из динамиков никакой (НО — я ездил на средней комплектации!)
— по шумке кашкай лучше
— по обзорности к КИА нет претензий, за исключением жирных передних стоек. Отвлекают

Не хотел обидеть владельцев Sportage. Автомобиль хороший. ИМХО только ценник корейцы завышают…
Возможно что-то забыл. Спрашивайте

Пробег: 3100 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *