1)Часть краткого сравнения «3» и «4» Спортика! — бортжурнал KIA Sportage (3)
Полный размер
Всем привет
И так, как я и обещал пишу свои заключения по сравнению 3-го и 4-го Спортика.
Я не писатель и писать много не буду, попробую отобразить реальные факты, которые я замечаю во время эксплуатации, на разных стадиях эксплуатации.
И так сейчас пробег чуть более 1 500 км, но есть уже пару заметок, нюансов о которых хочется написать, начнем…
1) Подвеска:
Подвесочка у них в общем одинаковая. Моя оценка жесткости Спортику 3 поколения «4» твердая, в меру жесткая. В новой версии она чуток по мягче, по лучше и поприятней на колдобинах, полицейских с ней и т.д. Но все равно не идеал, и по этому ей можно поставить уверенно оценку «4 +»!
2) Расход топлива:
Ну что я могу сказать про расход бензина. Моя «Невеста» кушает в среднем по трассе 8-9 литров. По городу 10,5-11,5 литров бензина на 100 км (зимой). Заправляюсь через раз то 92, то 95-ым.
Заправляюсь тока 95 топливом, и расход меня не радует. Так как по трассе еще ни чего также 8-9 литров на 100, а вот по городу показывает бортовой компьютер до 14,4 км на сотку! Одним словом трешь(((
Например могу сказать, что наша «Мурано» с 249 кобыл и V-6. Есть стока же Как Спортик 4 (и тоже заливаюсь 95 бензином.). Для инфы еще например … тот же Соренто (2015 г.) у меня ел тоже 95 на сотку 14 литров.
Я сейчас себя утешаю тем, что машина пока еще не обкатана и по этому такой расход у нее плачевный((( Я поговорил с ребятами у кого тоже есть спортик 4, и как я понял не одного у меня такой расход большой … Одним словом печалько…((((
3) Динамика:
Как я понимаю у них (у 3 и 4 поколения) одинаковые в общем двигатели … А вот динамика разгона машины разная, и меня это реально порадовала. Точнее это был сюрприз мой! Во первых, на машине есть кнопка «Спорт». Во вторых у нее нету такого явного провала (ТУПИЗНЫ) как в 3 Спортике. Я например, чтобы избавиться от туповатости при наборе скорости машины… убрал катализатор и про чиповал. И только тогда Машина поехала — Ура! А вот 4 поколение (У меня комплектация- ЛЮКС), меня просто радует.
При покупке «Диснея», точнее когда я еще не купил авто …задумался про чиповать сразу, а сейчас даже не планирую этим заниматься.
Предварительный вывод:
А подвеска, это не значительный факт в выборе приобретения нового авто.
Всем удачных дорого!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Часть-2. Краткого сравнения «3» и «4» Спортика! — бортжурнал KIA Sportage (3)
Полный размер
Всем Привет.
Начало тут — www.drive2.ru/l/471695712069878603/
И так вот решил написать еще немного о сравнение 3 и 4 спортика.
Сейчас на спидометре более 7 тыс. км и хочу поделиться своим мнением.
1- Салон.
Салон стал более солидным и просторным по моим ощущениям. Добавилось много углублений для всякой мелочи и т.д. Хотя на мой взгляд интересней у 3-го «Спортика». Хотелось бы отметить про боковые стойки, они стали меньше и удобней стало смотреть по сторонам. В том числе и пластик стал салона, намного лучше.
2- Сиденья.
Тут бесспорно у 4-го «Спортика» лучше. Теперь попа не затекает при долгих поездка. Да и задние можно наклонить или вертикально зафиксировать.
немного об окончательном своем
3- Приборка стало более функциональней, Хотя мне очень нравится «Красный глаз» у 3 Спортика))))
И еще добавлю коротко.
4- Разгон. Однозначно лучше 4 «Спортика».
+ Кнопка «Спорт» ПОЯВИЛАСЬ))))
5- Расход бензина. Большой разницы не заметил между «3» и «4» .
7- Шума изоляция. Разницы не увидел.
8- Чипануться. Уже мысли такие лазят в голове.
9- Внешний Вид. Уже нравится)))
10. Комплектация 4 «Спортика» Люкс, стало богаче, по сравнению с 3 «Спортиком» Люксом.
А чуть не забыл, они наконец-то закрыли заглушками болты, которые сидений крепятся к полу.
Всем мира и добра!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 179 Поделиться: Подписаться на машину
Сравнение Киа Спортейдж 4 и Хендай туссан 2016 что лучше
Сравнительный тест: Kia Sportage и Hyundai Tucson
Захотев купить Hyundai, вы обязательно посмотрите на Kia. И наоборот. Особенно это касается бюджетных моделей, которые копируют друг друга технически. Раньше выбор между Sportage и Tucson (ix35 в прошлом поколении) сводился в основном к предпочтениям в дизайне и комплектации. Сменились поколения, но изменился ли расклад? Для сравнения мы взяли самые ходовые версии с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом.
Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим. Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном режиме. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт». Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.,
Если выбирать самую ходовую версию, как в нашем сравнительном тесте, то можно руководствоваться в первую очередь дизайном. Машины яркие и разные, поэтому наверняка каждому какая-то понравится больше другой. То же самое касается и салона, хотя в богатых версиях интерьер Sportage чуть приятнее. На ходу Kia показалась нам тоже немного отзывчивее. Наконец, комплектации: даже без учёта скидки Kia как минимум не менее выгодна, в зависимости от версии. Поэтому по совокупности факторов победителем признаём Sportage .
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Технические характеристики Kia Sportage 4
Кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения, дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от предшественника. Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
avtonam.ru
Тест-драйв: 10 фактов о новом Kia Sportage. Будущий хит или «гадкий утенок»?
Предыдущее поколение Kia Sportage весьма неплохо зарекомендовало себя в Беларуси. Автомобиль был более востребованным, чем Cee’d, и в своем сегменте удерживал лидирующие позиции среди небюджетных моделей. Удачный дизайн, неплохой набор атмосферных двигателей, надежные АКП с классическим гидротрансформатором и вменяемый прайс сделали из Sportage любимчика публики. Он многократно опережал по продажам соплатформенный Hyundai ix35. Новый Tucson стал намного лучше предшественника — и по ходовым характеристикам, и внешне. Новый же Sportage уже успели раскритиковать за дизайн. А что под «оберткой»? Onliner.by прокатился на новинке и узнал 10 самых важных фактов о Sportage’2016!
1. Издали будут думать, что у вас Porsche
В прошлой жизни Sportage был истинным красавцем. Он не дублировал дизайн своих «одноклассников», имел подтянутый кузов и динамичный силуэт. Автомобиль разрабатывали европейцы для европейского рынка. Это чувствовалось. В свою очередь, соплатформенный Hyundai ix35 терялся на фоне Kia. Сейчас ситуация изменилась. Возможно, корейцы специально сделали новый Tucson более привлекательным внешне, чтобы склонить вектор покупателей в сторону более дорогого Hyundai.
При этом машину нельзя назвать уродливой. Просто необычная. И кстати, по-прежнему не похожа на конкурентов (а ведь могли сделать очередной Nissan Qashqai). С некоторых же ракурсов и вовсе напоминает Porsche. К слову, 51% кузова состоит из высокопрочной стали. Корейцы не стали использовать в конструкции Sportage алюминий, что связано с желанием сохранить низкую стоимость модели. В принципе, логично. Большинству людей плевать, из каких сплавов сделан их автомобиль, зато фраза «от $16,4 тыс.» привлечет много внимания к новинке.
2. Видите мультимедийную систему? А она есть!
В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль. Тестовая машина имеет странную комплектацию, продавать которую у нас не будут. Что-то между GT и GT Plus. Это самые дорогие исполнения, поэтому бездушных заглушек на передней панели практически нет (отсутствовала только вентиляция кресел).
В автомобиле не было нормальной мультимедийной системы, вместо нее — базовая магнитола с монохромным дисплеем. На самом деле уже в GT-версии здесь будет 7-дюймовый сенсорный экран (в топовых версиях — 8-дюймовый). Материалы отделки стали лучше, а дорогие модификации могут похвастаться еще комбинированными кожаными креслами, спортивным GT-рулем, лепестками и крутыми накладками на педали.
3. Более просторный и комфортный задний ряд
Сзади на символические 7 мм увеличилась длина для коленей, но чрезмерным пространством галерка от предшественников не отличается. Сама подушка стала немного выше, но голова до потолка не достает. Спинку можно наклонять на 37 градусов. Один из самых больших показателей в сегменте! Есть подлокотник и дефлекторы обдува. В качестве опции можно заказать два USB-разъема. Среди недостатков — не самый приятный пластик на дверях и отсутствие лючка в подлокотнике (для перевозки лыж, например).
4. Увеличенный багажник
Сам багажник увеличился на 26 литров, и его объем теперь составляет 491 литр. При необходимости задний диван можно сложить (в пропорции 60/40), и тогда получим 1480 литров. Под фальшполом, который можно разместить на одном из двух уровней, — полноценная запаска с инструментом. Погрузочная высота багажника — 732 мм.
5. Доработанное шасси от предшественника
В качестве платформы для нового Sportage выступает сильно доработанное шасси предшественника. Корейцы смогли сократить расходы на разработку новой основы, но прислушались к пожеланиям клиентов и сделали машину более комфортной. Теперь подвеска не так избирательна по отношению к дорожным неровностям. Все это благодаря перенастроенным передним амортизаторам и увеличенным задним рычагам. Ход подвесок стал больше.
6. «Атмосферникам» быть! Хотя есть интересный дизель
Несмотря на характерную для мирового рынка «турботенденцию», для Sportage оставили набор атмосферных двигателей, известных нам еще по предшественнику. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащен 1,6-литровым 132-сильным мотором, который устанавливают на множество других моделей Kia/Hyundai. Есть более мощный агрегат, не обремененный турбиной, — 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 155 л. с. Турбированную версию этого двигателя к нам не поставляют, зато в Беларуси можно купить Sportage c 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. Это идеальный вариант, если сопоставить характеристики и расход. Но стоит дизель минимум 23 050 долларов.
7. Турбомотор только для самых богатых
Единственным бензиновым турбомотором, который официально доступен для нас, является 1,6-литровый TGDi с отдачей 177 л. с. (поставляется только с «роботом»). Правда, заказать данный двигатель можно исключительно для топовых вариантов GT стоимостью от $27 тыс. Что-то подсказывает, что спроса на такую версию в Беларуси не будет. Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.
Да и не сказать, что турбомотор делает из Sportage спорткар. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Cемиступенчатый преселективный «робот» отлично справляется со своей работой даже без применения подрулевых лепестков, но двигателя для 1700-килограммового автомобиля хватает «впритык» (даже для обычной езды). Назвать 177-сильный паркетник быстрым сможет разве что человек, пересевший сюда с 1,6-литрового Duster. А учитывая стоимость турбоверсии (под $30 тыс.), есть смысл присмотреться именно к дизельному варианту.
8. Передний или полный привод. «Механика», «автомат» или «робот»
По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.
9. Широкий набор опций
Покупателям нового Sportage предлагают широкий набор опций. Здесь и беспроводная зарядка для смартфона, и панорамная крыша с электроприводом, и камера заднего вида, и полный набор современных систем безопасности, и LED-противотуманки. Но вот оптика может быть только биксеноновой. Полностью диодные «глаза» не доступны даже за доплату. Зато подогрев заднего дивана идет во всех комплектациях, кроме самой дешевой (а это значит, от $18 тыс.). Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс. Остальным придется довольствоваться магнитолой, которую вы видите на фотографиях. Колесные диски могут быть диаметром 16, 17 или 19 дюймов. Последние — исключительно для турбоверсии GT.
10. Цены от $16,4 тыс. Но на базовую комплектацию даже не смотрите!
Когда открываешь прайс-лист и видишь цены на Sportage от $16,4 тыс., начинаешь поневоле радоваться, прикидывая, что современный и вполне небюджетный автомобиль уже так близко к тебе. Но когда начинаешь копать глубже, понимаешь, что более-менее вменяемая версия стоит уже «в районе двадцатки». Например, самый доступный вариант на «автомате» обойдется в $20,3 тыс. А если нужен полный привод, то готовьте минимум $20,6 тыс. Желаете и полный привод, и АКП? Доставайте из ящика с носками $21,8 тыс. За дизельный вариант придется отдать минимум $23 тыс. И все эти цифры касаются лишь базовой модификации Start с 16-дюймовыми дисками, совсем унылой оптикой, без рейлингов на крыше, без кожаной отделки руля и рычага и даже без USB-разъема на центральной консоли.
Машина начинает принимать приличный вид только с ксеноновыми фарами, которые устанавливаются на комплектацию Drive и выше (от $20,4 тыс.). Хороший дизельный вариант на «автомате» обойдется примерно в $29 тыс. А если вы еще хотите минимальный (7 дюймов) цветной дисплей на центральной консоли, то придется брать еще более дорогую комплектацию (за $30 350). Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24—25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла. А это уже запредельная цифра для абсолютного большинства белорусов. Тем не менее спрос на кроссоверы в нашей стране остается стабильно высоким, и нет сомнений, что своих покупателей новая модель найдет. Спросим у потенциального покупателя машины, что понравилось в новинке.
Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер
Вообще, я люблю компактные хетчбэки. И с парковкой проще, и экономия топлива. Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния. Рассматриваю Toyota RAV4 и Kia Sportage. По цене они сопоставимы. Sportage сразу понравился внешним видом. Сбоку вообще на Porsche Macan смахивает. Хотя спереди есть и спорные решения. Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию. Внутри все аккуратно и под рукой. Интуитивно находишь любую функцию. Удивило, что даже на заднем ряду есть подогрев. Багажник, наверное, не самый большой в классе. Но для семейных нужд должно хватить. Коляска и сумки влезут без проблем.
Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес. Что касается цены, то, мне кажется, в нынешних реалиях она немного завышена. Спишем на новизну модели и европейскую сборку. RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру? Хотелось бы, чтобы Sportage на «автомате» с нормальным набором опций (пусть и без мультимедийной системы) стоил около $20 тыс. Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Сравнить киа спортейдж 3 и 4 поколения фото * Клуб Киа Спортейдж
КИА Спортейдж 3 РЖАВЕЕТ или нет
Сравнить киа спортейдж 3 и 4 поколения фото
Какое поколение Киа Спортейдж лучше — 3 или 4 ?
Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Вы не можете отвечать в темах. Нажмите фото для увеличения. Я прекрасно понимаю, для чего это надо — чтобы люди не ездили без огней, но есть и варианты типа завязать датчик на ручник, скорость или еще на что-то. Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения.
Киа Спортейдж 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото
Какое поколение Киа Спортейдж лучше — 3 или 4 ?
KIA Sportage 4 цена и характеристики, фотографии и обзор
КИА Спортейдж 4, стоимость и КИА Спортейдж 4 -го поколения выполнен.
Киа Спортейдж 4 Спортейдж 4 поколения (с фото двигателей составляет 3, 3 и 4,9.
Как можно написать свое имя? Могу сказать что дизайн и интерьер давольно хороши,качество материалов остовляет желать лучшего,но лучше чем у собрата Тюсана… По поводу потенциальной стоимости мелкого ремонта — уже давно смирился, что все производители на этот момент дружно забили. У пятой двери «ручку» закрытия двери расположили так, что ей невозможно пользоваться. При всех ее плюсах мгновенно цепляет телефон, удобно управляется с руля, есть пробки через wifi, прекрасная камера заднего вида не могу назвать ее удачной.
Четвертое поколение Kia Sportage поступит в продажу в 2016 году
Киа Спортейдж 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото
2016 г.г. 4WD МКПП в сравнении с Toyota RAV4 2016 г.в. 4WD МКПП — KIA Sportage 4 клуб
(Киа Спортейдж). Форум. Фото 4 — Цена и только новую модель поколения.
Фото Киа Спортейдж 3 В данном разделе мы подготовили для вас подборку фото Киа Спортейдж 3.
Недостатки Sportage 4 — киа форум — KIA Клуб
Вы не можете редактировать свои сообщения. Частичное копирование разрешено только с активной ссылкой на сайт kia. Ремонт автостекол своими руками. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид.
Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж новые модели от корейского и Сравнить Тойота Рав 4 и Киа.
техническая документация и фото. счету поколения в на новом Киа Спортейдж 4.
Фото Kia Sportage 3 — салон, экстерьер, детали
Киа спортейдж 4 просмотра и права на них 4 поколения фото.
Кроссоверы КИА Спортейдж: отзывы владельцев и фотографии. Цена нового.
Sportage 4 — клуб нового KIA Sportage отзывы владельцев, форум, фото
Какое поколение Киа Спортейдж лучше — 3 поколения? Киа Спортейдж плюсы и.
Если судить по шпионским фото, инженеры Киа. Цены и 4 поколения Спортейдж в.
Сравнить Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор
osportage.ru
4-й Sportage и первые 500 км — бортжурнал KIA Sportage Булыжник 2016 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет,
Сразу прошу прощение за то, что медлю с описанием. Появилась минутка, решил добавить несколько первый впечатлений о машине в целом и от вождения нового KIA Sportage.
Начну наверно с экстерьера. Много разных сравнений данного кузова и оптики с Macanом, Tribecой или даже RAV 4. Возможно, мне из салона не видно, могу лишь сказать, что лично мне — нравится. Свежо, интересно, появилось больше отличий, которые радуют глаз по сравнению с прошлым поколением.
Передняя оптика вполне достойная, на левой фаре присутствует затемнение. Нареканий на ближний свет нету. Базовый дальний идет с обычной лампой, но намудреной линзой. Очень широкий ореол с 2-мя маленьким центральным световыми пятнами. Задняя оптика без LED, но вполне красиво, менять не планирую. Туманки, как уже писал ранее буду менять на GT Line. Включали на GT в салоне, так что покорили сразу и белым цветом и качеством света. Но замена все таки больше с эстетических соображений, потому что штатные вполне справляются со своей работой.
Уже успел оценить пластиковую окантовку и брызговики в базе, которые без изменений перекочевали с предыдущего поколения. Разве что, брызговики стали чуть длиннее. Весь мусор из под колес пока летит исключительно на пластик, не смотря на маленькую бровку. На белой машине смотрится отлично. В планах добавить пол кг хрома на двери, чуть выше пластика на выступ и возможно декоративные пороги.
Лопухи нареканий не вызывают, 150 не ездил, но при 100 не шумят, все видно. На водительском стоит внушительный участок с выпуклым зеркалом. В стоке идет дистанционная регулировка, автоскладывание (направление складывания взяли с предыдущего поколения) и подогрев. Рейлинг так же идут в базе, с 4 позициями для поперечин. А вот на акулий плавник поскупились, буду заказывать, его визуально не хватает.
Машину предпочли обуть в 16 225/70 — hankook ventus prime 2. Резина не шумит, по мокрой дорогу держит хорошо. Но вот диски хотелось бы поменять. После увиденных на GT, конечно хочется поменять. Для Украины ставят CONTINENTAL ContiSportContact 5 19 245/45 и при этом есть запас на 20 или даже 21 )
Забиратся в машину стало «легче». Причем как водителю так и попутчикам. Это должны почувствовать даже скептически настроенные владельцы KIA Sportage 3-го поколения. Другими словами, машину немного равномерно надули.
Задняя часть стала более обтекаемой, пусть будет более спортивной, при этом крышка багажника все так же распахивается на внушительную высоту. Мне с ростом в 187 см до нее еще прыгать и прыгать, спасают длинные руки). А вот у человека, скажем с ростом в 150-170 см с закрытием багажника могут возникнуть серьезыне проблемы. Саму ручку перенесли на «внутреннюю стенку багажника» и продублировали на левую сторону. Ладонь теперь нужно разворачивать по сравнению с закрытием багажника предыдущего Sportage.
Лезем в салон на удобное кресло с хорошей боковой поддержкой. Полагаю, что корейци попрежнему думают больше о своих комплекциях, так что водителю с небольшим ростом и большим весом будет неудобно. Водительское регулируется по высоте, вылету + спинка, у пассажира нет высоты, так что маленькие штурманы сидят как в яме. Не поскупились на добротные дверные прокладки, их две по одной на двери и кузове.
Стойки уменьшили, как и обещали + 10 к обзору вперед. Задние тоже уменшились, но это не ощущается, все примерно так же, как и на предидущем поколении. Зеркало заднего вида с затемнением, работа нареканий не вызывает все быстро и качественно. Руль с широким диапазон вылет/угол. Сам руль очень удобный, весь в такой приятной коже, строчка и подогрев. На руль в базе вынесли круиз, контроль БК, управление аудио и блютус. К слову о последнем, качество микрофона на высоте, ничего не тормозит. По эргономике, все на месте, привыкаешь с первых минут.
Панель приборов с регулятором яркости на 20 делений + MAX, но разница чувствуетя только между 20 и MAX. Бликов солнца нет, все читается легко. В базе идет дисплей на 3.5 дюймов, который подняли на верх и развернули. Управление светом все также на прежнем месте. В базе есть AUTO режим, но до Mercedesа этому датчику еще далеко. Датчика дождя нет, что может и к лучшему. На кондейке нет глянца, как на GT Line, но нету и пальцев, что практично. Печка работает как на дизеле, добавить нечего). С подогревом лобового стекла включается подогрев дворников и лопухов. Приятно удивило наличие туннеля для задних пассажиров, но воздух, по ощущениям, туда качает только в режиме обдува ног (в мануале так и не нашел режима E-F…e. face?!). Подлокотник регулируемый по вылету с 2-мя позициями. Промежуточные есть, но рука на них плавает. Сзади диван! Регуляторы спинок, 2-х ступенчатый подогрев и общий подлокотник.К сожалению, задний ряд складывается теперь только из салона. Корейцы зачемто убрали веревки и забыли вынести отдельные рычаги. Еще минус по штатному свету в базовой версии. Все лампочки (включая бардачёк) с холодльника Восток. В GT Line везде белый, вот и себе заказал сие чудо. Мафан как на картинке, динамики уже влиты в пластик, фанера/колхоз по корейски, но у них все получилось. Штатный звук хороший, нареканий нет.
Вставляем ключ, греем спиральку, жмем педаль сцепления и заводим 1.7 литровый турбодизель. Двигателя, даже не прогретого в салоне не слышно. Все что попало в салон, это приятный шелест горения солярки. По ощущениям, шумку забыли поставить только на колесные арки. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Сложилось впечатление, что одна передача лишняя, но все еще не понял это 1-я или же 6-я. Первая нууу очень короткая, тем более для дизеля, а 6-ю можно втыкать уже на 70 км+. Куда/когда здесь вклюать еще 4 судите сами. Хода по коробке требуют привыкания, может что притирается, а может врожденный дефект. Для любителей погонять на дизеле остается лишь GT Line с новой 7-ми ступенчатой коробкой. Там все на высоте, чисто немец.
Сам двигатель доработали не только на бумаге. Запаса мощности мне хватает, даже в рамках режима «обкатка». Что касается расхода, за город еще толком не ездил, а город берет в приделах 6.5-7.5 литров. Что радует, учитывая наш сравнительно небольшой город, мою манеру езды и ценник на отечественную солярку. В бак без фанатизма и бубна влазит 70 литров.
К тормозам нареканий нету, крылья бабочки, хотя сам ручник нужно тянуть только накаченой бицухой и только до упора(подлокотника). Есть еще кнопка помощи при спуске, но как по мне, беполезное приобритение.
Про подвеску корейцы говорили больше, чем делали. До эталона далеко, трясёть, да и ямы наши не для газовых амортизаторов, но повороты все же держит великолепно! Клиренс в ~180 мм снижает только вышеупомянутые брызговики. После выезд в поля на снега остался довольным.
Что касается полного привода и необходимости за него переплачивать, я думаю, это личное дело каждого. Все и всегда хотят за меньшее получить большее, но так не бывает. Самой главной состовляющей любого автомобиля всегда был и остается только сам водитель.
Приобретением доволен, а продолжение следует…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru