что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили.
Не буду сейчас рассуждать о смысле проектирования, производства и продажи двух одинаковых внутренне, но разных внешне моделей одной автомобильной компании под разными брендами, т.к. высказался по этому поводу, когда проводил сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Сейчас хочу отвлечься немного на модель ix35.
Вообще, похоже, что название «ix35», что называется, «не пошло» на российском рынке. Иначе как понять такой момент, что модель в первом поколении называлась Tucson, во втором – ix35, в третьем – снова Tucson? Кстати, на некоторых рынках автомобиль свое название не менял. Короче, когда мы слышим о Hyundai ix35, речь однозначно идет о втором поколении Туссана, выпускавшегося с 2009 по 2015 год.
В связи с тем, что, как уже было сказано, машины технически совершенно идентичны, сравнивать будем, по большей части, внешний вид, особенности кузовов, интерьеров и комплектаций. В конце приложу таблицу отличий – тех, что смог найти.
Кузов
Внешний вид
Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.
Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.
Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.
Конструктив
Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.
Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:
Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.
Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.
У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.
В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».
Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.
Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.
Интерьер
Дизайн
Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.
Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.
Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.
Качество материалов
Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.
Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.
Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.
Эргономика
В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.
Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.
Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:
Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.
То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.
У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.
Ходовые качества
Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.
Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».
Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?
Вывод
Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.
А теперь, как и обещал, попробую свести все отличия в таблицу:
Sportage | ix35 | |
Внешность | Кроссовер | Большой хэтчбек |
Наружные зеркала | Недостаточная обзорность | Хорошая обзорность |
Аэродинамика | Создает турбулентность в салоне при открытых окнах | Все нормально |
Шумоизоляция | Хорошая | Средняя |
Передние кресла | Неудобные | Удобные |
Педальный узел | Нормальной конструкции | Неудобной конструкции |
Подвеска | Вполне комфортная | Достаточно жесткая |
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
25cars.ru
Kia Sportage или Hyundai ix35. Выбор и покупка. — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2
Привет!
На этот раз дела обстояли так: нужен был Спортаж или ix35 от 2011гв. Были конкретные пожелания по цвету авто, пробега надо было поменьше и только из первых рук. Сначала планировались поиски полного привода, но, хорошо подумав, решили искать передний привод. Машина нужна была исключительно для города, поэтому решили не переплачивать за полный привод. Так же предпочтение было отдано механической трансмиссии.
И вот, выбор между Киа и Хёндаем. По большому счету эти машины – братья близнецы по технической части. Как Солярис и Рио, Сид и i30. Предпочтения тут отдают, как правило, только внешнему виду – кому, что нравится больше. На мой субъективный взгляд симпатичнее Спортаж. В Хёндаях многим, и мне в том числе, не нравится синяя подсветка приборов. В Киа Спортаж очень плохой обзор через заднее стекло, зато есть дневные ходовые огни, например, в отличие от ix35 тех времен. Т е разница в мелочах, эргономике и комплектациях, и то не существенная.
Обе эти машины зарекомендовали себя очень хорошо, поэтому их охотно покупают на вторичке и машины эти очень популярны. А это значит, что «сладких» предложений тут очень много, понимаете, да, о чем я? Корейцы стоят дешевле японцев, при этом имеют хороший набор опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать пустой. К тому же гарантия на 5 лет, пусть и весьма ограниченная – это очень хороший маркетинговый ход корейских производителей. Люди ездят на ТО, а это значит, что покупая даже 3-4-летнюю машину, можно рассчитывать на то, что она будет с заполненной сервисной книжкой.
В общем, приняли решение искать то, что будет в лучшем состоянии. Первым нашелся Спортаж. Продавец по имени Елена (допустим). Заявленный пробег 28т км, 2012 год, отличное состояние. Звоню. По телефону выясняется, что машину можно посмотреть только вечером, после работы, т е по темноте. Ничего не красили и не били, сервисной нет. Рассказа про машину тоже нет, т к все идеально! Честно говоря, я бы не поехал смотреть такую машину, будь она далеко от меня. Но, машина была рядом, ее даже можно было посмотреть и днем, правда, если только очень быстро. Думаю, надо рискнуть!
Полный размер
1
И правда, машина была в отличном состоянии, без перекрасов, сколов и потертостей. Пробег на одометре был 28001 км. На руле и сиденьях дешевые чехлы с момента покупки, однако, под чехлами было все как новое. Износа по салону не было вообще, впрочем, как и по кузову. Зимняя резина с минимальным износом, тормозные диски тоже. Минусом был – прокуренный салон. Больше я ничего посмотреть не смог и вот, почему.
Ко мне вышла женщина со своей дочкой. Через-чур деловые такие, особенно дочка. «Машина как новая, такую не найдете, к дилеру на обслуживание не ездила, у меня водительский стаж 20 лет, есть свои мужики в сервисе, они мне все делали», — сказала она. На мой резонный вопрос посмотреть документы, я был отправлен прямиком в ГАИ, т к она ничего показывать не хотела. Нет, СТС показала конечно, но как только я попросил сфотографировать обратную сторону, на которой нужные мне цифры и буквы, то сразу убрала. «Зачем? Вот машина, вот я – владелица, что вам еще нужно, остальное все после переоформления», — парировала она. Никаких проверок по автокоду, электронной диагностики, да что там, на предложение поехать на СТО, она сказала, что никуда не поедет, т к мало ли, ее машину уронят с подъемника! И все это общение сопровождалось такой мерзкой и лживой улыбкой, что мне хотелось плюнуть на нее и забыть. Но, тачка то реально хорошая! Ценник только немного дороговат – 840тр. Причем полной уверенности в 2012-м гв. у меня не было, на стеклах были единички, т е машина могла быть и 2011гв, просто куплена в 12-м. Ну, да ладно, решили созвониться через пару дней, чтобы о чем-то попытаться договориться.
Через день я ей звоню и спрашиваю, когда можно еще раз посмотреть машину с покупателем и, при положительном исходе, совершить сделку. «Вы знаете, мне тут дочь сказала, что машины подорожали на 30тр…» — запела мадам. Я ее перебил и сказал, что мы будем рассматривать ее вариант только по первоначальной цене. Но, для себя я понял, что надо искать другой вариант, т к с подобными женщинами лучше дел не иметь. Да и никто не знает, что у нее там с документами еще. В общем, ну ее нафиг!
Поэтому далее был найден ix35. И он тоже обещал быть хорошим. 2011гв, один владелец, сервисная книжка, перекрас левого заднего крыла. Это я узнал по телефону. Минусом было то, что не было летней резины со слов менеджера, ну, а что там с крылом, надо было разбираться на месте.
Полный размер
2
В этот раз осмотр получился очень длительным, т к менеджер оставил меня одного и ушел по своим делам, а потом, как я понял, и вовсе забыл про меня. Кстати, насчет летней резины он мне соврал, т к она оказалась в наличии, но у меня не было претензий по этому поводу:)
Полный размер
3
Две покрышки лежали в салоне и еще две в багажнике.
Окрас крыла был, скажем так, незначительный. Ремонтировалась только арка крыла, кусок 10-15см со шпатлевкой и покрашено крыло не целиком даже, уже чуть выше арки показания толщиномера практически заводские.
Полный размер
4
Недочеты были: пара сколов, пара царапин под полировку, пескоструй на хроме решетки радиатора:
Полный размер
5
Но, в целом же, состояние машины очень хорошее. Стекла все родные, двигатель сухой, все жидкости в норме, стойки так же сухие, тормозные диски с небольшим износом, все, что должно работать – работает.
Полный размер
6
Полный размер
7
По салону так же все отлично. Можно сказать, что он без износа практически.
Полный размер
8
Полный размер
9
Полный размер
10
Полный размер
11
Дополнительно на машине установлен задний пактроник. Комплектация простенькая, однако все необходимое присутствует:
Полный размер
12
Полный размер
13
Кондиционер, подогревы сидений и зоны покоя передних стеклоочистителей, aux и usb, все электростеклоподъемники, подлокотник.
Сервисная книжка со всеми пройденными ТО. Так же есть сертификат на 5-летнюю гарантию. Истекает она 27.03.16, но тем не менее:)
Полный размер
14
Полный размер
15
Передние фары:
Полный размер
16
Состояние резины:
Полный размер
17
Пробег:
Полный размер
18
Что имеем в итоге. Автомобиль с прозрачной историей из первых рук с небольшим пробегом, с одним перекрасом, двумя комплектами резины, с чистым, не затертым и не прокуренным салоном, самого желанного для заказчика – черного цвета, словацкой сборки, 2011гв за 795тр.
Полный размер
19
Полный размер
20
Лучше он или хуже Спортажа, от которого мы решили отказаться? Не знаю. Его просто не дали по-человечески посмотреть, не дали посмотреть документы, а потом и вообще хотели накинуть тридцатку к цене. Как покупать такую машину? Дочка ей, видите-ли сказала, что машины подорожали. Ну, пусть чаще слушает свою дочку. И вообще, всегда, когда вы покупаете или продаете машину, у вас появляется куча советчиков. Все, кроме вас знают, как продавать и покупать автомобиль. За сколько не продай – скажут, что дешево, за сколько не купи – скажут, что дорого, а еще обязательно, что битый и крашенный.
Кстати говоря, когда мы с покупателем выходили уже из салона, совершив сделку, эта тетка позвонила мне, с вопросом, когда мы приедем покупать ее машину. Но было уже поздно, как и в прошлый раз с Соренто. Я не стал ей грубить, или учить правильно продавать машины, думаю, что выводы она и сама сделает. Просто вежливо ей сказал, что мы купили другую машину и объяснил причины. Тетка тоже не стала выпендриваться, мы пожелали друг другу удачи и попрощались. Это рынок и тут нет правых и виноватых. Не хочешь – не покупай, не хочешь – не продавай. Я придерживаюсь такой мысли, что если что-то не срослось, или машину увели из под носа, значит это была не моя машина, не нужно переживать по этому поводу, нужно просто найти другую.
Так же по теме блога:
Хороший Киа Сид, который не купили. Новая Шкода Рапид.
Итог поиска Honda CR-V III
Проверка документов при покупке б/у авто
www.drive2.ru
Киа Спортейдж или Хендай ix35?
Сегмент кроссоверов за последние годы очень вырос, а его доля в общем объеме продаж составляет более 20%. Если у вас есть миллион с небольшим, и вы хотите купить себе автомобиль для семьи, который подойдет для передвижения как в городе, так и на поселковых дорогах, мы рекомендуем вам обратить внимание на Киа Спортейдж и Хендай ix35. Эти модели появились практически одновременно, что удивило многих экспертов. Дело в том, что сравнение автомобилей показало их схожесть по техническим характеристикам, размерам и т. д. В чем же секрет? Это ошибка или продуманный ход маркетологов с целью захвата большей доли рынка? Сегодня мы попытаемся сравнить корейцев Kia Sportage и Hyundai ix35, а также ответить на вопрос, какой вариант лучше выбрать?
Несмотря на схожесть кроссоверов Киа и Хендай, они пользуются огромным спросом. Это не удивительно, ведь автомобили от других производителей стоят на порядок дороже, а более доступные китайские варианты еще не успели подтвердить свое качество временем. Итак, давайте начнем сравнение и в первую очередь оценим внешность Киа Спортейдж против его конкурента Хендай ix35, ведь именно на этом показатели во многом основывается выбор покупателей.
Внешний вид
В качестве базы на Kia Sportage и Hyundai ix35 используется одна платформа, что делает их очень похожими внешне. Конечно же, разработчики пытались сделать экстерьер максимально уникальным для каждой модели, но размеры кроссоверов практически одинаковые, а поэтому определиться какой автомобиль лучше нелегко.
Давайте отвлечемся от технической части и поговорим немного о внешнем виде. Обе модели собираются на одном конвейере, но если убрать значки компании Киа и Хендай, то никто бы об этом и не догадался. Это заслуга дизайнеров, которые смогли создать уникальный стиль для каждого корейца, а спутать их между собой практически невозможно.
Что касается Киа Спортейдж, то его дизайн – это полностью заслуга Питера Шрайера, который ранее работал на концерн Volkswagen. Его переход в компанию не прошел бесследно, ведь в стиле Kia явно появились европейские черты. Благодаря этому дизайнеру весь модельный ряд компании приобрел уникальную и запоминающуюся решетку радиатора, плавные формы и агрессивную оптику. Несмотря на то что премьера последнего поколения Sportage состоялась довольно давно, он выглядит очень стильно и на сегодняшний день.
Кроссовер Хендай ix35 можно легко поставить против Киа Спортейдж, ведь его внешность радикально другая. Если последний выглядит как солидный европеец, то Hyundai имеет явно азиатские корни, причем он этого не скрывает. Узкие фары, решетка радиатора многоугольной формы, оригинальные кузовные линии – все это делает экстерьер автомобиля очень интересным и вызывающим. Это нельзя назвать недостатком, ведь Hyundai ix35 явно ориентирован на молодую аудиторию, в то время как Киа имеет более строгие и классические черты.
Интерьер
Как внешность, так и салоны корейцев абсолютно разные. Киа Спортейдж имеет стильный 3-спицевой руль, массивный колодец спидометра в сочетании с другими приборами, а также многоуровневую центральную консоль. Хендай имеет 4-спицевое рулевое колесо, а спидометр и тахометр разделены двумя равнозначными колодцами. Центральная консоль слитная и включает в себя блок управления климатом и магнитолу.
Хоть водительские кресла и рабочие места в целом организованы по-разному, но при этом сидеть в них очень удобно, а все необходимые приборы находятся под рукой. Управление осуществлять очень удобно. Нельзя сказать, что интерьер какого-то из автомобилей лучше, а выбрать вам помогут только личные предпочтения – строгий салон у Kia Sportage или более молодежный и красочный у Hyundai ix35. Что касается качества отделки, то здесь нет ни намека на премиальность, поэтому по всему салону используется жесткий пластик.
Задний ряд сидений позволяет удобно разместиться твоим пассажирам. Места достаточно в ногах, а сравнивать их бесполезно, ведь платформа у автомобилей одна. Что касается объемов багажника, то Kia Sportage немного в этом проигрывает, ведь он имеет объем 564 против 591 литра у Хендай. Если сравнить, сложив задние спинки, разница станет еще большей – 1353 против 1436 литров.
Силовые агрегаты и проходимость
Двигатели на кроссоверы Kia Sportage и Hyundai устанавливаются практически одинаковые. Следует отметить, что они явно не рассчитаны на динамическую езду. Это скорее автомобили для комфортного передвижения в городском потоке, которые позволят уверенно чувствовать себя в потоке. Если же вы любите передвигаться быстро, то стоит отдать предпочтение бензиновым версиям. Дизельные моторы на Kia Sportage и Hyundai ix35 традиционно обладают отличной тягой и небольшим расходом топлива. Единственный замеченный недостаток – подергивание Спортейдж на высоких скоростях.
Марка | Kia Sportage | Hyundai ix35 |
Объем двигателя (мощность) | 1995 куб. см.(154 л. с.) | 1998 куб. см. (166 л. с.) |
Разгон до 100 км/ч | 10,2 с. | 10,7 |
Привод | Передний | Передний |
КПП | 6 АТ | 6 АТ |
Расход топлива | Город — 11,2/трасса – 6,7 | Город — 11,4/трасса – 6,9 |
Клиренс | 172 мм | 170 мм |
Снаряженная масса | 1305 кг | 1712 кг |
Наиболее популярным мотором является двухлитровый бензиновый вариант, который комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Несмотря на большую мощность ix35, Спортейдж едет немного лучше из-за меньшей массы. Расход топлива находится на одном уровне и если не раскручивать мотор до предела, то можно добиться 11 литров в городе.
Что касается ходовых качеств, то корейцы Киа и Хендай имеют простую подвеску, но при этом она обеспечивает достаточный уровень комфорта. В городских условиях этого вполне достаточно, но для езды по бездорожью клиренс все-таки маловат. Его можно увеличить, но при этом кроссоверы потеряют немного в управляемости.
Какой автомобиль выбрать – решать вам. Проведите тест-драйв каждого из них и решите для себя, какой из корейцев лучше.
Hyundai IX35 vs Kia Sportage
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
Тест-драйв 2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35
2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35 & Driving/interior/Design comparison
Обзор автомагнитол Hyundai IX35 и Kia Sportage R. Все о комплектациях
kiarioinfo.ru
Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни — Авторевю
Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?
Происхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.
Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества
Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества
«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен
«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен
По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.
От появления «оспин» на лакокрасочном покрытии больше всего страдают капоты
Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.
Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду
Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя
Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.
И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна
Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора—два года или 30—40 тысяч километров
Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.
У пластиковых деталей отделки в «популярных» местах мало шансов сохранить краску
У пластиковых деталей отделки в «популярных» местах мало шансов сохранить краску
Хватает вопросов и к электрике. Сперва в 2010 году пришлось устраивать сервисную кампанию по замене неудачной минусовой клеммы аккумулятора на модернизированную. А если у любого из братьев старше 2011 года стоп-сигналы иной раз вдруг начнут игнорировать нажатую педаль тормоза или, наоборот, перестанут гаснуть при отпущенной, срочно проверьте выключатель: возможно, предыдущий хозяин умудрился прозевать объявленный в 2013 году масштабный отзыв по его замене (он коснулся более миллиона Hyundai и Kia разных моделей).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Киа спортейдж и Хендай ix35: легко ли их сравнить?
Не секрет для всех, что КИА Спортейдж и Хендай ix35 являются детищами концерна из Кореи Hyundai, который с каждым годом выпускает все лучшую продукцию и завоевывает большее количество поклонников.
Кроме всего последние несколько моделей этих двух марок все чаще и больше имеют общие характерные черты. Если две эти модели имеют столько общего, так в чём же их разница?
Выпускаемый корейским концерном автомобиль Киа является бюджетной моделью, которая больше рассчитана на молодых покупателей, а модели автомобилей Hyunda расчитаны на более солидных и богатых клиентов. Так можно было бы охарактеризовать эти автомобили несколько лет назад, но сейчас все изменилось.
Новая модель автомобиля KIA Sportage с двигателем 2.0 и передним приводом с пятиступенчатой механической коробкой передач и 150 конских сил, мало чем уступает автомобилю Hyundai ix35 в той же комплектации.
КИА Спортейдж и Хендай ix35: внешний вид
Снаружи оба эти автомобиля выглядят красиво, современно и чем-то похожи между собой. Некоторые конструктивные отличия можно заметить разве что по форме задних боковых стекол. Кроме того стоит заметить, что задний обзор через салонное стекло хоть и не на высоте, но все же лучше у Hyundai ix35, хотя обе модели требуют установки парктроника и камер заднего вида.
Арки колес у обоих автомобилей имеют одинаковую форму, а установленные бампера спереди и сзади не имеют покраски, соответственно не требует покраски после грунтовых дорог и щебня. На автомобиле KIA Sportage установлена пластиковая защита колесных арок, а на автомобиле Hyundai ix35 ее нет. По большому определению обе эти модели для серьезного бездорожья не подходят, у них одинаковый и небольшой дорожный просвет.
Салоны этих автомобилей также много чем похожи между собой, сидения почти одинаковы. Материалы для отделки салона почти идентичных и одинакового качества, а кожа в обеих моделях, хоть кажется качественной и дорогой — не является крепкой. Блоки, которые управляют всеми электронными функциями, находятся в одинаковых местах, но установлены под разными углами.
Панели приборов в обеих машинах имеют существенные различия, поэтому объективно сравнить КИА Спортейдж и Хендай ix35 в данной категории вряд ли получится.
В автомобиле Киа в центре панели приборов размещен большой спидометр с бортовым компьютером тоже круглой формы, по обеим сторонам от спидометра расположены датчик топлива и стрелочный тахометр, а у автомобиля Хюндай панель приборов имеет более классический вид. Она состоит из двух, одинаковых по размеру тахометра и спидометра, а в центре расположен датчик бортового компьютера. Кроме этого датчик бортового компьютера показывает температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке.
Технические характеристики в сравнении КИА Спортейдж и Хендай ix35
Если разбираться в ходовых и технических особенностях обеих автомобилей, то их практически нет, на обеих моделях установлены одни и те же двигатели и одна и та же ходовая. Кроме этого на обеих автомобилях установлены одинаковые автоматические коробки передач. А вот по динамическим характеристикам автомобили существенно отличаются.
Если в комплектации с тем же бензиновым двигателем объемом 2.0 и идентичной автоматической коробкой переключения передач Киа имеет очень скромные динамические характеристики, то Хундай с автоматической коробкой, у которой более высокое передаточное число намного резвее, хотя для достижения высоких динамических показателей двигатели обоих автомобилей нужно крутить выше 4 000 оборотов.
КИА Спортейдж VS Хендай ix35 на 400 метров
На бездорожье подвеска автомобиля Киа является более жесткой, а Хундай по той же дороге проходит более мягко, глотая и сглаживая все неровности. Кроме всего эти два автомобиля не являются внедорожниками и не предназначены для сильного бездорожья — это городские кроссоверы.
Так что же выбрать?
Вряд ли эти два автомобиля можно назвать конкурентами. KIA Sportage обладает особенностями, которые, скорее всего, привлекут к себе внимание молодых покупателей и более современным дизайном, а автомобиль Hyundai IX35 предназначен скорее для более взрослой категории людей, которым, как говорится, уже некуда торопиться.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru
Что лучше Хундай ах35 или Киа Спортейдж
Компактные кроссоверы заполонили буквально все дороги. И столь огромная популярность автомобилей данного класса объясняется очень легко. Их стоимость вполне сравнима с таковой на обыкновенные седаны или минивены, но при этом кроссоверы предлагают пусть и совсем немного, но все-таки повышенную проходимость, и гораздо более солидный внешний вид. Да и знаменитое «высоко сижу – далеко гляжу» в наших суровых автомобильных буднях сбрасывать со счетов не стоит.
Вот только все те, кто принял твердое решение о покупке компактного кроссовера, очень быстро понимают, что сделать выбор в пользу какой-то определенной модели будет даже не трудно, а очень трудно. Моделей-то на рынке десятки. И в данной ситуации большинство автолюбителей чаще всего идут проторенной дорожкой. Кто у нас в лидерах по объему продаж в классе компактных кроссоверов? Правильно – Kia Sportage и Hyundai ix35. Десятки тысяч автолюбителей, что уже выбрали для себя эти автомобили, ошибаться не могут. А раз так, то почему бы не выбрать среди двух корейских кроссоверов.
Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage
На самом деле выбрать одного из этой парочки ничуть не проще, чем из нескольких десятков других моделей-конкурентов. А все потому, что в техническом плане оба корейских кроссовера практически одинаковы. Они построены на одной платформе. Линейка силовых агрегатов у них тоже практически идентична. Но разве глядя на Hyundai ix35 и Sportage можно сказать, что собираются они на одном конвейере? Да никогда в жизни. И благодарить за это нужно дизайнеров двух компаний, которые несмотря на техническое сходство двух кроссоверов смогли сделать так, чтобы каждый из них имел свой собственный неповторимый стиль. В случае с Kia Sportage благодарить нужно скорее даже не какую-то обезличенную команду дизайнеров, а конкретного человека – Питера Шрайера. Немец, перешедший в 2006 году в корейскую компанию из Volkswagen, буквально преобразил до этого довольно безликие внешне автомобили Kia. Именно благодаря ему Sportage обзавелся ставшей уже фирменной для всего модельного ряда Kia радиаторной решеткой, лаконичными формами, стильной, но при этом вполне классической оптикой. Блестящая работа! И пусть Kia Sportage по автомобильным меркам выпускается уже сравнительно давно, но устаревшим он при этом не выглядит совершенно.
Hyundai ix35 другой. Если Kia Sportage внешне вполне можно принять за добротный кроссовер родом из Западной Европы, то с Hyundai ix 35 все иначе. Раскосая оптика, многоугольная радиаторная решетка, несколько вычурные линии кузова – Hyundai ix35 своих азиатских корней не скрывает. Скорее наоборот – всячески их демонстрирует. И в данном случае это никак не минус. Поклонников именно такого направления в дизайне по всему миру не меньше, чем любителей строгих классических черт. К тому же именно в таком стиле выполнен дизайн и других моделей Hyundai. Так что и в данном случае присутствие фирменных черт, причем хорошо узнаваемых, на лицо.
Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage
Насколько разные Kia Sportage и Hyundai ix35 снаружи, настолько же они разные и внутри. У Kia трехспицевое рулевое колесо, один глубокий «колодец» спидометра в комбинации приборов, многоступенчатая центральная консоль. В Hyundai ix35 рулевое колесо с четырьмя спицами, спидометр и тахометр, которые также находятся в глубоких «колодцах», уравнены в правах, а центральная консоль выполнена не ярусами, а строго вертикально. Несмотря на столь разную организацию рабочего места водителя в обоих кроссоверах вполне удобно. В Hyundai можно поругать разве что ядовито синюю подсветку приборов, которая в дальней дороге оказывается не совсем удобной.
Впрочем, даже это скорее дело вкуса. Что касается качества отделочных материалов, то здесь оба корейских кроссовера ожидаемо равны. Чувствуется, что Sportage и Hyundai ix35 не претендуют на попадание в премиальный сегмент. И именно по этой причине могут позволить себе иметь в салоне относительно жесткий пластик. Так ведь и у остальных компактных кроссоверов примерно такой же.
Интерьер Kia Sportage
Интерьер Hyundai ix35
Сравнивать простор на задних сиденьях двух корейских кроссоверов дело бесперспективное. Оба автомобиля построены на одной платформе, соответственно и колесную базу имеют одинаковую. А это в свою очередь приводит к тому, что и запас пространства для задних пассажиров в Kia и Hyundai отличается в лучшем случае на миллиметры, которые невооруженным глазом никак не заметить. Так что вместо сравнения получается констатация фактов. А она такова – второй ряд сидений в двух автомобилях вполне просторен. Места там, естественно, без избытка, но для двух пассажиров хватает вполне. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда придется уже немного потесниться. А вот багажник в Hyundai ix35 оказывается немножко больше – 591 литр против 564 литров у Kia Sportage. В случае, если спинки задних сидений сложить, разница оказывается даже больше. Kia Sportage предлагает 1353 литра свободного пространства, а его соплатформенник целых 1436 литров. Хотя справедливости ради стоит сказать, что «на глаз» оба багажника кажутся одинаковыми. Причем одинаково удобными.
Задние сидения Kia Sportage
Технические характеристики кроссоверов
Начальным силовым агрегатом для обоих кроссоверов является двухлитровая бензиновая «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Но если в Hyundai ix35 она идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, то на Sportage в «механике» будет на одну ступень больше. Хотя большинство покупателей подобных автомобилей ожидаемо доплачивают за автоматическую коробку переключения передач. На Hyundai и Kia она одинаковая и имеет шесть передач. Кроме этого в случае с двумя корейскими кроссоверами совсем не лишним будет доплатить и за полный привод, поскольку в базовой версии Sportage и Hyundai ix35 имеют привод лишь на передние колеса.
Сравнивать динамику двухлитровых Kia и Hyundai без прецизионных измерительных приборов бесполезно. Возьмем, например, самые популярные на нашем рынке версии с полным приводом и «автоматом». Отметку в сто километров в час Kia Sportage достигает за 11,2 секунды, Hyundai ix35 – за 11,3 секунды. Максимальная скорость у Kia Sportage составляет 174 км/ч, а у Hyundai ix35 она всего на 2 км/ч больше. По расходу топлива отличий и вовсе нет. Обоим автомобилям в городских условиях, а именно в них им чаще всего и приходится передвигаться, необходимо 10,6 литра топлива на сто километров пути. За городом аппетит корейских кроссоверов ощутимо меньше – всего 6,8 л/100 км.
А вот следующий двигатель по какой-то непонятной для простых автолюбителей причине предлагается только для Hyundai ix35. Речь в данном случае идет о двухлитровом дизельном агрегате мощностью 136 лошадиных сил. На нашем рынке он устанавливается исключительно на полноприводные версии с «автоматом». Сам «дизель», если оставить за скобками некоторый скепсис большинства наших автолюбителей относительно автомобилей, потребляющих дизельное топливо, весьма неплох. С ним Hyundai ix35 оказывается не только вполне динамичным (11,3 секунды разгона до 100 километров в час), но и очень экономичным. В городских условиях, если верить производителю, расход топлива должен застыть у отметки в 6,7 л/100 км.
Такой же по объему дизельный агрегат, но развивающий 184 лошадиные силы, смотрится еще интереснее. Он доступен как для Kia Sportage, так и для Hyundai ix35. С ним оба кроссовера пусть и не превращаются в спортивные автомобили, но иным «горячим» хэтчбекам в светофорных гонках составить конкуренцию уже могут. Судите сами – Hyundai ix35 с самым мощным «дизелем» разменивает первую сотню километров в час за 10,1 секунды. Kia Sportage оказывается даже чуть быстрее. На набор ста километров в час он тратит всего 9,8 секунды. Экономичность, свойственная автомобилям с дизельным двигателем под капотом, при этом никуда не исчезает. В городе Hyundai ix 35 и Kia Sportage будут потреблять 9,1 и 8,8 л/100 км соответственно.
Если ориентироваться исключительно на технические показатели, то выбрать среди этих двух автомобилей одни вряд ли получится. Кто-то чуть экономичнее, а у кого-то «максималка» на пару километров в час больше. Тут уж скорее все дело в маркетинге. Должны же были корейцы хоть как-то продемонстрировать, что это все-таки разные модели. И они действительно разные. Но только не в плане техники, а в плане своего эмоционального восприятия. Kia Sportage это уже почти солидный без толики игривости «европеец». А Hyundai ix35 воспринимается легче, стремительнее, агрессивнее. Выбор за вами!
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Hyundai ix35 или Kia Sportage: взвешивая за и против
Покупая автомобиль, необходимо обратить внимание на все мало-мальски значимые нюансы. Если вы размышляете над тем, стоить ли покупать Hyundai ix35 или стоит обратить внимание на модели других автомобилей в той же ценовой категории, нужно произвести простое сравнение их функциональности, технических характеристик и внешнего вида. Первой моделью, приходящей на ум для сравнения с Хендай ай 35, является Kia Sportage, учитывая их сходство по многим параметрам и практически одинаковую стоимость.
Просторность и вместительность
По сравнению с другими моделями этого корейского производителя, длина Хендай увеличилась всего на 8 сантиметров, однако по ощущениям в салоне простор для пассажиров на задних сидениях увеличился намного больше. К тому же теперь обладатели этой машины имеют в своем распоряжении багажник объемом 465 литров, что значительно превышает параметры предыдущей модели. Однако спущенная в задней части автомобиля крыша немного скрадывает пространство, что может причинить дискомфорт высоким пассажирам на задних сидениях.
Размеры Kia Sportage не превышают показателей Хендай ай 35 по длине, но пространство на задних сидениях этой машины визуально кажется больше, особенно при наличии панорамной крыши.
Поведение на дороге
Что касается поведения на дороге, Sportage отличается большей устойчивостью благодаря своей широкой колее. Однако испытатели Hyundai ix35 отмечают его стремительность и комфортность при езде, превосходящую аналогичные характеристики оппонента.
Особенной оценки заслуживает динамика автомобиля, учитывая, что его дизельная модификация с двигателем мощностью 184 лошадиных силы и объемом в два литра рассчитана на такую относительно тяжелую машину весом 1800 кг. В черте города расход горючего для дизельной версии составляет чуть больше 9 литров на сотню километров, в то время как машина с бензиновым двигателем расходует в пределах 10 литров.
Новая версия модели Kia Sportage доступна с дизельным мотором объемом в 2 литра и 1,7 литра и с бензиновым двигателем в 2 литра. По внешнему виду эта машина выглядит габаритней, чем Hyundai ix35, а ее клиренс равен 172 мм. Клиренс Хендай составляет 170 мм, что вызывает сомнение в его возможности преодолеть глубокий снег. Однако машина оборудована блокировкой сцепления и специальным устройством, активирующим помощь при спуске.
Салон
Интерьер салона обоих автомобилей хорошо продуман и не вызывает особых нареканий. Особенно эффектно выглядит комбинированная отделка сидений, сочетающая элементы ткани и кожи. Наличие климат-контроля и хорошей аудиосистемы в обеих моделях обеспечивает пассажирам дополнительный комфорт во время езды. Более подробно о модели от Хендай можно узнать здесь.
Таким образом, оба корейских автомобиля довольно неплохо укомплектованы. Кроме того, они имеют длительный гарантийный период. Поскольку они по различным показателям примерно равны, выбор при покупке может основываться лишь на личных предпочтениях автолюбителя и его ощущениях при тестовом вождении этих двух моделей.
auto-master.su