Сравнить кроссоверы – 18 лучших кроссоверов — рейтинг 2018

Содержание

Делаем сравнение 10 городских кроссоверов

Кроссовер (КО) не считается внедорожником в чистом виде. Термин, впервые употребленный компанией Крайслер, относится к машинам, умело сочетающим комфорт, красоту и проходимость. Сейчас все машины этого класса незаслуженно называют паркетниками. Нужны ли они в городе? Для любителя комфортной, престижной и проходимой машины это не вопрос. Аргументом будет и экономичность.

Что такое кроссовер

Во избежание путаницы расставим машины повышенной проходимости по порядку:

  • паркетник;
  • кроссовер;
  • внедорожник.

КО находится на границе двух типов, его сопротивляемость бездорожью будет зависеть от того, чьи характеристики преобладают. Деление машин на классы так же условно, как и понятие бездорожье. Наличие полного привода и клиренса 200-220 мм являются необходимым атрибутом кроссоверов.

Городская замена джипа

Дороги в регионах нескоро придут к совершенству. Мощь 5-литровых монстров для преодоления ям необязательна. Модели КО разных марок комплектуются бензиновыми двигателями до 2.0 л и еще меньшими по объему дизелями. Высокий клиренс и усиленная подвеска сделают езду по второстепенным дорогам надежней. Машины класса КО достаточно компактны, что в сочетании с гидроусилителем руля делает доступной парковку на тесных стоянках улиц и супермаркетов. Завышенная посадка увеличивает обзор, позволяя лучше оценивать дорожную обстановку. Машина доступна в управлении и слабому полу.

Модели кроссоверов на улицах города

В автосалонах и на дорогах можно встретить много машин данного класса. Когда стоит задача покупки, взвешивается ряд параметров:

  • цена;
  • комфортность;
  • качество.

Описать все разнообразие невозможно. Приведем список машин, занявших в рейтингах ведущие место по одной из позиций, с кратким описанием технических характеристик:

  1. Acura MDX. Комфортная и вместительная (7 мест) машина, оборудованная новейшей электроникой и всеми признаками машины представительского класса. Лидер машин класса КО в «абсолютной» категории. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает плавность хода и стабильность прохождения поворота.

  2. Lexus RX-350.

    Высококлассный 5-дверный внедорожник с полным набором опций. Мощность составит от 188 до 277 л.с. 2-е место в рейтинге кроссоверов премиум класса.

  3. Mercedes ML350.

    Дизельный двигатель объемом 3 л развивает мощность в 250 л.с. Полный привод делает машину ближе к внедорожникам. Минус – цена, составляющая от 50 тысяч долларов.

  4. Audi Q5.

    Машина элитного класса с комфортным салоном. Первый внедорожник, в который поставили гибридный (с переходом на электропитание) двигатель. Цена, в зависимости от комплектации составит >=60.000 $.

  5. Subaru Forester.

    Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 л обеспечат 150 (170) л. с. В комплекте с полным приводом дают машине повышенную проходимость. В ценовой категории до 35 т. у. е. лидирует в рейтинге.

  6. Nissan Xtrail.

    Единственный из популярных японских внедорожников, комплектуемый дизелем. При объеме 1.6 л выдаст 130 л.с. Экономичен. Необходимая безопасность. Снабжен всеми привычными электронными системами.

  7. Honda CrV. Надежная машина, занимающая второе место в списке до 35т. Полный привод является дополнительной опцией к переднему. Просторный салон, полезные электронные гаджеты. Двигатель 2.4 л. с мощностью 177л.с. обеспечивает быстрый разгон. Расход бензина 8 л. На 100 км.
  8. VW Tiguan

    3-я строчка в рейтинге доступных машин. Позволяет выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом от 1.4 до 2 л и мощностью 122 – 210 л.с. Любители спортивной езды оценят разгон до сотни за 7

    .3 секунды. К концу 2015 появится гибридная версия с электродвигателем в 109 лошадей.

  9. Renault Duster.

    Приобрел популярность за счет малой цены (в максимальной комплектации не превышает 20 т. $). Снабжается бензиновым и дизельным мотором. Достаточная проходимость за счет клиренса 200 мм.

  10. Skoda Yeti.

    В комплектации с двигателем 1.2 л. Претендует на звание самого компактного и экономичного. В городском цикле расходуется 6 литров на 100 км Чешское качество. Других плюсов у машины нет.

Китайский автопром (HaimaS5, ChanganCS75 и другие) не рассматривается ввиду плохого качества. Рекомендовать эти модели можно будет не ранее, чем через 5–10 лет. Российские разработчики не представили на рынок ничего.

Дизель или бензин выбрать для кроссовера?

Не все марки комплектуются двигателем на солярке. Модельный ряд авто комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями только в премиум-сегменте. Не балуют дизельной альтернативой японцы. Только NissanX-trail может похвастать предложением обоих типов двигателей. В чем же их преимущества и недостатки. Не вдаваясь в подробности, плюсы и минусы дизельного мотора можно оценить из короткой таблицы.

Преимущества дизеляНедостатки
Экономичность, что обеспечивает оптимальный запас ходаПовышенная цена авто
Обеспечивает больший крутящий момент (скоростной разгон)Выше расценки на ремонт и расходные материалы
НадежностьПроблемы с холодным пуском (необходима качественная зимняя солярка)
ДолговечностьДолгий прогрев
Экологичность (меньше вредных выбросов)Сложность устройства (за починку возьмется не любой автосервис)

Из таблицы видно, что на выбор будет влиять даже место хранения автомобиля (подземная парковка или открытая стоянка). Качество дизельного топлива низкая, на морозе густеет, и придется искать «правильную» заправку.

Экономичность

Двигатели современных кроссоверов не имеют большого литража и расход бензина меньше, чем у половины старых иномарок. В городском цикле он составит от 6.2 до 18 л. В зависимости от объема двигателя и наличия полного привода. Рекордсменом в плане экономии является Skoda Yeti с двигателем 1.2 л. Расценки на этот класс машин демократичные. Удастся подобрать модель, имея бюджет 20.000 $.

Выводы

Кроссоверов на дорогах становится все больше, так как последние не оставляют желать лучшего, а автомобиль этого класса значительно упростит жизнь своему владельцу.

Мы не ставим целью уговорить вас купить кроссовер или предложить конкретную модель. Стремлением было помочь оценить характеристики и преимущества, разобраться в их многообразии, согласовать требования по проходимости, внешнему виду, цене, скорости разгона. Если это удалось, статья написана не зря. Выбор конкретного экземпляра за вами.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Как правильно выбрать кроссовер

В последнее время всё более популярными среди автолюбителей становятся кроссоверы. Это и неудивительно, ведь эти транспортные средства совмещают в себе характеристики легкового автомобиля и внедорожника одновременно. С одной стороны — это стильное и практичное авто для езды по городу, с другой — это транспортное средство, которое уверенно передвигается по просёлочным дорогам и бездорожью.

А там, где есть спрос, всегда есть предложение. На сегодня покупателям предоставлен широкий выбор кроссоверов с разнообразными функциональными возможностями, параметрами, размерами. Их выпускают как иностранные производители, так и отечественные.

Какому же из производителей отдать предпочтение? Какой именно выбрать кроссовер, чтобы потом не разочароваться и не пожалеть о покупке? Такие вопросы задают себе потенциальные покупатели машин. Попробуем разобраться, на какие характеристики автомобиля необходимо обратить внимание, чтобы покупка оправдала ожидания.

Сегодня покупателям представлен широкий выбор кроссоверов

Параметры выбора кроссовера согласно техническим характеристикам

Кроссовер — это транспортное средство, которое отличается от обычного автомобиля по вместительности, высокой посадке водителя, полным приводом, а также, что главнее всего — своей проходимостью.

Большинство автолюбителей приобретают кроссоверы с целью использования его, с одной стороны, как отличной машины для езды в городских условиях, с другой стороны, как внедорожника — автомобиль отличается отличной проходимостью, что позволит использовать его для поездок на природу с семьёй или друзьями.

Давайте рассмотрим основные характеристики кроссоверов, на которые необходимо обращать внимание при покупке вне зависимости от марки транспортного средства и его модели, чтобы сделать правильный выбор.

  1. Привод. В основном все кроссоверы выпускаются с полным приводом. Однако, некоторые машины этой категории имеют только передний или задний привод, или подключаемый полный. Полный привод гарантирует возможность использования транспортного средства для езды по грунтовой дороге и среднему бездорожью. Эксперты и автовладельцы отдают предпочтение автомобилям, которые имеют подключаемый полный привод. Это удобно тем, что вы будете использовать полный привод только тогда, когда вам это необходимо. Постоянное использование полного привода увеличивает расход топлива и создаёт нагрузку на двигатель.
  2. Клиренс. От высоты клиренса автомобиля пропорционально будет зависеть то, насколько серьёзные препятствия сможет он преодолевать. В основном клиренс кроссовера в разных моделях колеблется от 16 до 20 сантиметров. Если вы покупаете транспортное средство такого класса не только для статуса, а и для возможности использовать его в условиях бездорожья, выбирайте модели, которые имеют более высокий клиренс.
  3. Тип двигателя транспортного средства — очень важный момент при его выборе. Здесь мнения экспертов разделяются. В плане использования лучше покупать автомобили с дизельным типом двигателя, так как они более стойкие к действию воды, которая может попадать на двигатель в условиях эксплуатации по лёгкому и серьёзному бездорожью. Однако, с учётом низкого качества дизельного топлива иностранные автомобили нередко выходят из строя. Бензиновые двигатели более восприимчивы к попаданию влаги, что делает их менее надёжными. Какой именно выбрать тип двигателя автомобиля — решать только вам. Если вы покупаете машину только для езды в городских условиях, тогда отдавайте предпочтения бензиновым двигателям. Если же вам кроссовер необходим для выездов на бездорожье, покупайте его с дизельным типом двигателя, однако, заправляйтесь тогда только на автомобильных заправках с проверенной репутацией и хорошим качеством топлива.
  4. Экономичность двигателя — это следующий момент, на который необходимо обратить внимание после того, как определитесь с его типом. Изучите расход топлива при городском использовании авто и в трассовом режиме езды.
  5. Мощность мотора и максимальная скорость. Чем выше мощность мотора, тем больше максимальная скорость автомобиля в определённых режимах.
  6. Вид КПП. Существуют кроссоверы как с автоматическим, так и с механическим типом управления. Автовладельцы отдают предпочтение машинам с автоматическим типом коробки передач, что позволит более комфортно управлять транспортным средством.

Это основные технические характеристики, которые необходимо учитывать при выборе кроссовера. Изучив эти параметры, вы сможете принять максимально правильное решение при покупке автомобиля.

Давайте ещё рассмотрим характеристики, которые касаются комфорта автомобиля и его проходимости, что также являются немаловажными факторами при выборе.

Критерии выбора кроссовера с позиции комфорта и проходимости

Как уже было сказано, выбор кроссовера — это задание не из лёгких. Чтобы определиться, какой именно подойдёт вам по удобству, будет отвечать вашим потребностям и требованием, рассмотрим их категории.

Группы кроссоверов

Существует группа компактных кроссоверов, которые отличаются небольшими размерами, экономичным использованием топлива, полным приводом и высокой проходимостью. Однако такие автомобили непригодны для условий бездорожья. Если вы покупаете его в основном для езды в городских условиях, тогда это для вас самый правильный и практичный вариант решения. Такую машину, в отличие от габаритных автомобилей, легче припарковать на улице, она с лёгкостью проходит в малогабаритных переулках.

Если вас интересуют больше автомобили, которые можно эксплуатировать в условиях бездорожья, то вам необходимо обратить внимание на транспортные средства средних размеров или полноразмерные. Эти типы отличаются большей вместительностью, высокой посадкой автомобиля.

Кроссоверы средних размеров отличаются более экономным расходом топлива по сравнению с полноразмерными машинами. Они хорошо себя зарекомендовали при использовании в условиях среднего бездорожья, на грунтовых дорогах, при использовании на дорожном покрытии низкого качества. Наиболее яркими моделями этой категории, по мнению экспертов, являются Mercedes GLC, Mazda 5, Honda Pilot.

Полноразмерные машины отличаются большой вместительностью — это 8 или даже 9 посадочных мест. Полный привод, мощный мотор и устойчивая, высокая посадка автомобиля гарантирует возможность его использования и отличную проходимость даже в условиях сурового бездорожья. Если это для вас является важным показателем, то необходимо остановить свой выбор именно на этой категории автомобилей. Важно отметить, что ценовая политика этих машин очень высокая и большой расход топлива. Представителями этого класса являются такие модели, как Ford Flex, Volkswagen Touareg, Audi Q7.

Параметры комфорта салона автомобиля

Иногда водителям приходится проводить много времени в автомобиле, тогда необходимо обратить внимание на благоустроенность салона, который предлагает завод изготовитель.

Отечественные производители бюджетных кроссоверов в основном предлагают базовые комплектации салона — это грубоватые сидения, жёсткое управление автомобиля.

Если вы будете проводить много времени в машине, то вам предпочтительней будут варианты от иностранных производителей, которые комплектуют салоны такими дополнительными функциями, как климат-контроль, подогрев сидений, кондиционер, видеонаблюдение и другие. Конечно же, за комфорт нужно платить, однако, в этом случае это того стоит.

Ещё один важный момент. Проверьте наличие и качество систем безопасности автомобиля. Во-первых, исходя из того, что вы будете использовать своё авто в условиях бездорожья, проверьте наличие подушек безопасности — это убережёт вас от травм и ушибов. Во-вторых, чем дороже автомобиль, тем больше желающих взять то, что им не принадлежит. Позаботьтесь о противоугонных системах безопасности.

И ещё несколько советов

  1. Перед покупкой автомобиля определитесь, сколько денег вы готовы заплатить за такое чудо техники. Цена кроссовера колеблется от 10 тысяч долларов за бюджетные модели и 100 тысяч условных единиц и выше за машину премиум-класса.
  2. Отдавайте предпочтения автомобилям, которые имеют оптимальное соотношение массы авто и мощности его мотора.
  3. Приобретайте машины с экономным расходом топлива.
  4. При покупке машины обратите внимание на ширину её колёс. Автомобили с маленькой шириной колёс плохо показывают себя в движении по просёлочной местности.
  5. Салон автомобиля должен быть вместительным, а также немаловажным фактором является наличие большого багажника.
  6. Определитесь с производителем автомобиля. Каждый завод изготовитель имеет как сильные, так и слабые стороны. Отечественные кроссоверы выигрывают в цене, но значительно уступают в качестве, комфортности и функциональности.
  7. Изучите размещение ближайших сервисных центров для автомобиля. Кроссоверы, как, впрочем, и все автомобили, нуждаются в регулярном сервисе, обслуживании и ремонте.
  8. Определившись с маркой и моделью автомобиля, позаботьтесь о пробной поездке, а ещё лучше, если это возможно, о пробном сроке эксплуатации. Это покажет вам, как машина ведёт себя на дороге.

Подведём итоги

Учитывая выше предоставленные характеристики, вы сможете подобрать идеальный вариант. Какой кроссовер будет лучшим — решать только вам. Определившись, какие параметры выбора являются первоочередными для вас, вы сможете без труда перейти к выбору конкретной модели автомобиля.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 — 20 из 201 машины

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.41
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал00
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.30
Внедорожникуниверсал 5-дв.10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.83
Внедорожникуниверсал 5-дв.20
Внедорожникуниверсал 5-дв.103
Внедорожниккупе30
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникхэтчбек 5-дв.63
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.30
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.339

www.motorpage.ru

Основные критерии и параметры по которым стоит выбирать кроссовер

Любой человек, который решил вступить в клуб авто владельцев, рано или поздно сталкивается с выбором, какой же автомобиль необходимо приобрести. Проблема выбора становится очень остро, ведь хочется купить автомобиль, который бы соответствовал всем пожеланиям. Популярным и удобным во всех планах является кроссовер.

Секрет успеха кроссоверов?

Большая популярность кроссоверов связана со многими его преимуществами перед другими автомобилями


На сегодняшний день на дорогах выделяется огромное множество кроссоверов. С чем же связана такая популярность? Кроссоверы имеют множество плюсов в сравнении с легковым авто. Они приятно удивляют проходимостью по городу, да и за его пределами.

Кроссовер — самый лучший внедорожник для города. Он преодолеет бордюр и любую другую преграду.

Кроссовер прекрасно справится с любыми препятствиями в городе, в том числе и с плохими дорогами

Кроссовер помогает экономить время, ведь он способен доставить своего хозяина в любую точку города, не выбирая объездные пути, где дорога лучше. А этот фактор является ключевым для большинства людей.

Наглядным примером является суровая зима, на фоне буксующих легковых авто, кроссовер с легкостью справляется с препятствиями.

Большой багажник — еще один плюс у кроссовера, который не может не радовать

Вместительный багажник способен расположить внутри большое количество клади.

Хороший обзор проезжей части, который обеспечивает кроссовер, гарантирует качественную парковку и контроль на проезжей части.

Да и просто приятно находиться в большой и внушительной машине.

Критерии выбора кроссовера по назначению

При выборе кроссовера необходимо учесть аспекты потребностей в функциональном назначении авто

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться с функциональным назначением авто. Если кроссовер предполагается использовать как транспорт для охоты и рыбалки, то необходимо обратить внимание на такие характеристики, как вместительность.

Volkswagen Tiguan

Для таких целей нужно обратить внимание на кроссоверы, обладающих просторным салоном. А так же вместительным багажником, куда можно поместить все необходимые вещи и снасти. Обшивка багажника алюминием поможет избежать крупных повреждений авто, и сведет повреждения к минимуму.

Кроссовер для рыбалки и охоты должен обладать лебедкой, которая, как нельзя лучше, придется в щепетильных ситуациях, когда машину необходимо вытащить из труднодоступных мест.

Лебедка для кроссоверов

Если кроссовер выбирается для дальних поездок, то необходимо сделать акцент на ходовых качествах авто. А так же выбирать на основе комфорта салона, ведь водителю и пассажирам придется провести в ней немало времени.

Основные критерии при выборе кроссовера: комфорт, надежность, безопасность, хорошая управляемость и мощность

Необходимо выбирать модели с местами для отдыха.

Основным критерием является надежность. Ведь поломка может застать в неподходящий момент.

Чтобы неполадка машины не поставила Вас в затруднительную ситуацию, необходимо выбирать модели с защитами картера двигателя.

Nissan X-Trail

 

Кроссовер, который покупается для спортивных соревнований, должен обеспечивать надежность и прочность.

Справиться со спортивными состязаниями может полноприводная модель с высокими показателями проходимости.

Зимний тест-драйв кроссоверов (видео)

В данном видео вы узнаете, как ведут себя кроссоверы зимой

Основные параметры выбора

Выбор кроссовера между полноприводной моделью и моноприводной заключается в том, на каких трассах автомобиль будет находиться

Кроссовер может быть с приводом на одну ось или полноприводным. Моноприводные машины практически ничем не уступают полноприводным. А по экономичности они являются предпочтительными.

Единственным недостатком является слабая проходимость, но если избегать разбитых дорог, этот минус можно и не заметить. По сравнению с легковыми авто он все равно будет гораздо лучше. Но полноприводные модели имеют больше возможностей на сложных участках пути.

Полноприводные кроссоверовы также разделяются на модели, в которых имеется постоянный полный привод и модели с подключаемым

Выбор может стоять между моделями с постоянным полным приводом и с подключаемым.

Полный привод не всегда является необходимым. Он нужен в условиях экстрима, и в городском режиме можно обойтись и без его использования.Там, где он действительно необходим, его можно включить и преодолеть препятствие.

В настоящее время, в связи усовершенствований технологий, моноприводные и полноприводные кроссоверы почти ничем не отличаются

На сегодняшний день системы подключения заднего привода стали настолько усовершенствованными, что различия между моно и полноприводными моделями практически нет.

Выбирая кроссовер, необходимо обратить внимание на то, какой двигатель (бензиновый или дизельный) и с какими параметрами необходим именно вам

Подключаемый задний привод сейчас очень быстрый и стойкий к температурным и механическим нагрузкам. Тип топлива так же является важным аспектом для принятия решения.

Турбодизельные моторы славятся мощностью и динамичностью. Но они уступают бензиновым двигателям по ускорению и не дают возможность для активного маневрирования.

Кузов в автомобиле играет не последнюю роль (от него зависит вес, маневренность, мобильность и долговечность авто)

Бензиновые ДВС радуют водителя динамикой разгона и простотой в обслуживании. Но цена на топливо довольно высока. Дизельный двигатель более экономичен в эксплуатации, но более дорогой в обслуживании и нуждается в дорогостоящих маслах.

Делая выбор между коробками передач (ручная или автомат), надо обратить внимание на особенности каждой системы, которая подходит для разных типов езды

При выборе кроссовера тип кузова может сыграть решающую роль. Несущая конструкция дает больше возможностей для маневра, она мало весит и мобильна. Рамний кузов имеет свои достоинства в виде недорого ремонта, и служит он дольше кузовных.

Выбор кроссовера между механической коробкой передач и системой автомат является сложным.

Автомат может предложить более комфортные условия езды. Он лучше подойдет для новичков, которые только осваиваются на дорогах. Но в условиях бездорожья понадобится именно механика.

Кроссовер с системой автомат нельзя вести на буксире, он склонен к поломкам стартера.

Видео о новинках кроссоверов Женева 2015

В представленном видео показаны новинки кроссоверов

 Сравнение популярных моделей кроссовера

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai является лидером сегмента, его надежность, параметры проходимости и комфортность салона одобрило множество автолюбителей.

Он обладает великолепными ходовыми характеристиками, отзывы о нем бьют только в положительном ключе.

Полный привод и бензиновый двигатель дают множество возможностей для водителя. Но при этом он экономичен в эксплуатации. Он способен разогнаться до ста за 11 секунд. Он обладает 142 лошадиными силами.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 обладает спортивным внешним видом, надежностью и комфортом внутри авто.

В нем легко могут разместиться пять человек. Багажное отделение имеет 410 литров в объеме. Способен справиться с любым дорожным покрытием и имеет под капотом 158 лошадиных сил. Имеет механическую коробку передач.

Kia Sportage

Kia Sportage имеет клиренс третьего поколения. Легок и надежен в управлении, способен преодолеть любое бездорожье.

Имеет датчики для парковки и 150 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км может за 10 секунд. Багажное отделение вместительное и составляет 560 литров. Обладает приятным дизайном и комфортным салоном.

Nissan X-Trail – 4

Nissan X-Trail – 4 оснащен мощным двигателем на бензине и полным приводом.

Высота просвета составляет 210 мм, что дает возможность преодолевать любые препятствия без царапин и повреждений для авто.

Имеет под капотом мощность в 142 лошадиные силы и способен разогнаться до 100 за 11,2 секунды. Вместительность багажника составляет 480 литров. Салон сделан по последнему слову техники и оснащен всем необходимым для комфорта пассажиров.

Итог

Выбор кроссовера является достаточно сложным, и заставляет обратить внимание на такие особенности как проходимость, топливо для двигателя, вид кузова, мощность мотора и многое другое.

Кроссовер — автомобиль, который сможет доставить комфорт и удовольствие от вождения любому водителю

Чтобы сделать правильный выбор, нужно четко понимать назначение машины. Так же стоит опираться на стиль и манеру езды.

Определившись со всеми желаемыми характеристиками и показателями, можно выбрать нужный кроссовер, который будет доставлять Вам только удовольствие от вождения.

Видео о выборе кроссовера

Данное видео подскажет как сделать правильный выбор кроссовера

[nggallery id=7]

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

какой марки, с какими приводом, трансмиссией и двигателем

В наше время многие автолюбители, при покупке новой машины, часто останавливают свой выбор на экономичных автомобилях с увеличенным дорожным просветом и наименьшими свесами бамперов. В большинстве случаев в разряд таких транспортных средств попадают кроссоверы. Такой выбор обусловлен наличием дорог низкого качества и суровыми зимними условиями.

Кроссоверы выпускаются с конвейера с разными типами привода. Он может быть передним, задним и полным. Высокая посадка кузова гарантирует прохождение препятствий без последствий для силовых агрегатов и лакокрасочного покрытия.

Еще одно преимущество таких автомобилей — это больший, относительно кузова седан, размер. Это очень удобно для эксплуатации в большой семье или перевозки большого количества вещей.

Люди, приобретающие автомобили такого класса, хорошо умеют считать свои расходы. Именно поэтому возникает необходимость тщательно просчитывать экономическую целесообразность покупки. Экономичность владения автомобилем складывается из многих факторов и зависит от потребностей конкретного человека.

В этой статье мы постараемся рассказать как правильно посчитать затраты на приобретение и эксплуатацию транспортного средства, а также разберемся в вопросе выбора типа привода и вида топлива с точки зрения экономической целесообразности.

Определяем марку автомобиля

Прежде чем настраивать себя на покупку весьма не дешевого автомобиля, нужно понимать, что каждый производитель конкретной марки авто устанавливает свои наценки самостоятельно исходя из раскрученности бренда.

Среди автомобильных экспертов и обычных автовладельцев всего мира принято считать, что самыми надежными автомобилями являются марки TOYOTA и LEXUS. Эти машины выпускаются на рынок очень долгое время, обеспечив тем самым долговременную проверку на прочность узлов и агрегатов.

Видео — тест-драйв Toyota RAV4:

Японцы с большой  аккуратностью внедряют самые последние новшества инженерной мысли в свою продукцию и постоянно прикладывают усилия к новому дизайну и комфорту. Постепенно дорабатывая силовые установки и ходовую часть автомобилей, этим производителям удалось на протяжении многих лет поддерживать постоянное и неизменное качество своей продукции.

Напомним, что автомобили LEXUS производит концерн TOYOTA с применением своих комплектующих. Отличие заключается в том, что LEXUS элитный и дорогой бренд, имеет более мощные моторы и богатую оснастку салона автомобиля.

Видео — тест-драйв Lexus RX 200:

При всей своей простоте, TOYOTA стоит не дешево. Опять же цена обусловлена высочайшим качеством. Запчасти на эти марки, как правило, легко приобрести в любой стране мира, но вот цены на них могут вас расстроить.

Эти машины подходят людям, которые намерены много ездить и приобретают автомобиль на долгий срок эксплуатации.

Все вышеперечисленное вовсе не означает, что все остальные автопроизводители не добросовестные и корыстные. Покупая автомобиль, нужно определить цель и интенсивность его использования.

Видео — тест-драйв кроссовера Субару Форестер:

Например, европейский автопром предлагает более спортивные и агрессивные версии. К ним смело можно отнести BMW, MERCEDES и AUDI. Продукцию этих концернов очень любят молодые люди, понимающие как можно выделиться в основном дорожном потоке.

Видео — тест-драйв Audi SQ7:

Управляемость этих автомобилей находится на высоте. Происходит такое благодаря полностью алюминиевой подвеске и новшествам технических разработок. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного печальнее, в сравнении с японцами. Приходится жертвовать практичностью ради удовольствия от вождения.

Цена же искусственно завышена для раскрутки бренда. Часть стоимости покупатель отдает  за значок крутой марки автомобиля.

Запасные части стоят чуть дешевле, чем у японцев, но менять их приходится значительно чаще. Это обусловлено тем, что этих самых частей, очень много в сравнении с остальными автомобилями.

Немцы, практически на каждый авто ставят двигатель с турбиной и роботизированную трансмиссию. Это удешевляет стоимость мощного автомобиля, и снижает расход топлива. Вся эта псевдо экономия даст о себе знать тогда, когда вы попадете на сервис.

К тому же, детали алюминиевой ходовой части не очень прочные, меняются только узлами, нужен специальный инструмент. Сэкономить на ремонте в гараже не всегда получится.

По размерам, весу и объему багажного отделения все машины от разных производителей примерно одинаковы.

В компании RENAULT для Российского рынка имеется широкий ассортимент автомобилей, так называемых кроссоверов с большим клиренсом и хорошей надежностью. Сравнить их можно с корейскими автомобилями. Скромные, надежные, симпатичные по дизайну и относительно недороги в обслуживании и эксплуатации.

Видео — тест-драйв Renault Kaptur:

Строятся французские и корейские автомобили часто на единой надежной платформе. Детали подвески унифицированы и подходят к разным автомобилям. Существует множество аналогов запасных частей, от китайских до европейских и японских. Существуют также заменители, имеющие качество, значительно превышающее оригинальных комплектующих. Автомобили не имеют множества дополнительных опций и всевозможных функций, обеспечивающих комфорт. По своей сути, это автомобили на все случаи жизни по доступной цене. Силовые установки на них часто не поддаются ремонту, и меняются целиком.

Кроссоверы от российских производителей автомобилей являются самыми дешевыми при покупке, и не требующими серьезных вложений при любом ремонте. За их ремонт берутся любые станции технического обслуживания автомобилей. Починить ТС самому автовладельцу, тоже не составит труда. Наличие набора инструментов и пособия по ремонту будет достаточно.

Другая сторона медали — это удешевленные материалы отделки салона и экстерьера. Про опции можно сказать, что их тут вообще не имеется за исключением самых элементарных. К ним можно отнести стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему, кондиционер.

Двигатель и трансмиссия выполнены достаточно надежными. Все узлы и механизмы легко подвергаются локальному ремонту. Пробег мотора до того момента, когда ему потребуется капитальный ремонт может составлять до пятисот тысяч километров. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и от качества технических жидкостей.

Известны случаи, когда моторы с наших конвейеров служили хозяину гораздо больше времени, чем автомобили импортного производства.

Выбирая марку кроссовера, определите, какие приоритетные функции должен будет выполнять автомобиль. Так разумный выбор авто сэкономит ваши средства.

Тип привода кроссовера

Выбирая паркетник, необходимо четко понимать — какой же все-таки тип привода нужен именно вам. От этого будет зависеть начальная цена автомобиля, его практичность, затраты на обслуживание и цена сервисного технического обслуживания.

Передний

Самый простой в применении и дешевый тип привода — передний. Так как привод на передние колеса осуществляется непосредственно из трансмиссии, то возникает существенная экономия топлива. Это происходит из-за минимальных потерь на вращение и передачу момента.

Видео — как ведут себя Рено Дастер и китайские кроссоверы на легком бездорожье:

Такой автомобиль имеет значительно меньшую массу, чем машины с полным или задним приводом. Данный факт также снизит затраты на топливо и повысит разгонную динамику при одинаковых силовых установках.

Трансмиссия тоже достаточно простая. Затраты на ее непредвиденный ремонт тоже будут меньше. Количество деталей в системе привода и трансмиссии, а также бортовой электроники было снижено. Это означает, что ломаться машина будет гораздо реже, чем остальные.

Такой тип привода сравним с большинством современных седанов. Особого смысла для выбора переднего привода на кроссовере практически нет.

Задний

Второй тип — это задний привод. В отличие от переднего, здесь вся энергия передается на задние колеса автомобиля. Средствами ее передачи являются карданный вал, редуктор передаточного числа крутящего момента и полуоси.

Трансмиссия практически идентична первому случаю. А расход топлива будет чуть больше. Такие автомобили лучше приобретать для города, где преимущественно теплая и сухая погода. Высокий просвет будет лишь помогать парковаться у бордюров и проезжать мелкие препятствия.

Полный

Последний тип привода – полный. Существует постоянный и подключаемый тип привода. Названия говорят сами за себя. Проходимость у таких паркетников значительно выше, чем у двух вышеназванных.

Готовьтесь к тому, что наверняка, двигатель будет мощнее, стандартные опции насыщеннее. Соответственно, изначально цена на автомобиль будет выше, поднимается и расход топлива, увеличивается стоимость технического обслуживания. Теперь больше вероятность возникновения неисправностей, ведь механизмов стало ощутимо больше.

Выбор трансмиссии

Самая долговечная, дешевая в эксплуатации трансмиссия — механическая. Она расходует минимальное количество топлива, ремонт ее не так высок по цене, как на автоматических коробках передач. Цена нового автомобиля тоже ниже, чем с автоматом. Количество опций будет меньше, что влияет на цену и практичность.

Обратной противоположностью является автоматическая трансмиссия любого типа. На автомате нужно ездить гораздо спокойнее и аккуратнее, так как механизмы сложные и хрупкие.

Определяемся с мотором

По типу топлива

Во — первых, необходимо сделать выбор, каким типом топлива будет питаться двигатель. Есть два варианта. Первый — дизельное топливо. Второй — бензин. Цены на эти виды топлива практически едины, но вот расход значительно ниже у дизельной версии.

С бензиновыми двигателями все понятно — надежно, практично, относительно не сложный ремонт. Но расход и цена бензина — кусаются. Ко всему прочему, современные силовые агрегаты рассчитаны на бензин с высоким октановым числом, а он как известно, дорогой продукт.

Дизельный мотор хорош в плане экономичности, но имеет массу весомых недостатков. На морозе дизельное топливо густеет и забивает всю топливную магистраль. Требуется заливать на весь зимний период эксплуатации автомобиля специальную добавку, которая позволяет сохранить все свойства топлива. Она стоит не дешево.

Видео — VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado:

Дизельный двигатель имеет больше, по сравнению с бензиновым, механизмов и электроники, что снижает практичность и повышает цену ремонта. Запасные части на такой мотор в среднем в два раза дороже.

Солярка в России, а именно ее качество, оставляет желать лучшего. Техническое обслуживание автомобиля с таким двигателем делается в полтора раза чаще, стоит оно намного дороже, чем у машин с бензиновой силовой установкой.

Дизель очень громко работает и создает вибрации в салоне.

Плюсом можно отметить хорошую тягу при малых лошадиных силах, это делает эти моторы экономичными по налогам и сборам.

По рабочему объему

Во-вторых, определяемся с выбором мотора по рабочему объему. Чем больше объем, тем выше расход топлива.

По долговечности малолитражные агрегаты проигрывают объемным моторам, так как на них осуществляются колоссальные нагрузки, а миниатюрные элементы кривошипно — шатунного механизма подвергаются быстрому износу и выходу из строя.

Выводы

Как видите, существует великое множество факторов, влияющих на начальную стоимость и последующее содержание автомобиля. Разумный и степенный подход при выборе позволяет рационально расходовать средства на вашего железного коня при последующей эксплуатации.

Как осуществляется проверка машины по ВИН-коду на сайте ГИБДД и почему это рекомендуют делать перед покупкой.

С помощью этого онлайн-сервиса очень легко проложить маршрут на автомобиле между городами.

Не все знают что такое тахограф в автомобиле http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html  и для чего он нужен.

Видео — обзор новых кроссоверов Hyundai CRETA, Renault Kadjar, VW Tiguan:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Сравнение 5 кроссоверов. Дежавю | 5koleso.ru

Участники теста

1) Volkswagen Touareg 

2) Nissan Murano

3) Hyundai ix55

4) Mercedes-Benz M-class

5) BMW X5

Почему опять Ладога и почему опять кроссоверы? Ладога зимой и Ладога весной, как говорят в Одессе, — две большие разницы. Зимой мы большую часть пути ехали по обледенелой дороге, и разобрать, что там под колесами, асфальт или грейдер, было невозможно. Плюс к тому скользкая дорога не давала автомобилям возможности полностью раскрыть свой дорожный потенциал. Весной совсем другое дело. Все ямы открылись, грунтовки размякли, а в полях можно завязнуть по самую крышу. В общем, лучше времени для проверки кроссоверов и не придумаешь.

На этот раз мы решили взять в пробег машинки побогаче. А подбирали их по принципу популярности. То есть, чего на дорогах побольше, то и взяли. А так как статистика у каждого своя, то и рейтинг популярности мы составили свой. Засекли время и посмотрели, каких внедорожников проедет мимо редакции больше, а какие и вовсе не попадут в топ-лист. В итоге в наш список вошли BMW X5, Mercedes-Benz M-class, Nissan Murano, VW Touareg и Hyundai ix55. Последний, правда, в скором времени должен сильно обновиться, но пока мы имеем то, что имеем. А значит, и у него есть полное право прокатиться с нами вокруг Ладоги. К тому же Hyundai считает свой ix55 не иначе как прямым конкурентом VW Touareg…

Как и в прошлый раз, машины в пробеге были с разными типами двигателей. BMW и Nissan питались высокооктановым бензином, трое остальных довольствовались соляркой. Самым слабеньким, исходя из мощности, в компании оказался Mercedes. Его турбодизель выдавал 224 л. с. Чуть мощнее был Hyundai. Его дизель мог похвастать уже 239 л. с. Далее шел Touareg: его дизелек на одну «лошадку» сильнее ix55. Бензиновый Murano располагал уже 249 л. с. И замыкал список X5: мощность его бензинового двигателя составляла 306 л. с.

С чего начинается дальнее путешествие на автомобиле? Правильно, с заправки. Именно от количества взятого с собой топлива зависит запас хода автомобиля. Понятно, что сильно зависит он и от аппетита двигателя, но когда в баке плещется солидный запас, в дальнем путешествии как-то спокойнее. Аутсайдером по этому показателю стал ix55: его бак способен вместить не более 78 литров дизтоплива. Чуть больше может взять Murano: 82 литра 95‑го бензина. Не особо запаслив и BMW: в его недрах может скрыться не более 85 литров бензина. А вот Mercedes может взять с собой 95 литров солярки. Однако самый лучший показатель по этому параметру у Touareg: 100 литров соляры за раз берет на борт этот кочевник. Забегая вперед скажем, что за все время пробега ни VW, ни Mercedes больше заправлять не потребовалось. Чего не скажешь о бензиновых автомобилях. Но чаще всех на заправку заглядывал BMW. И не потому что уж слишком прожорлив: 14 литров на сотню для 306‑сильного мотора не так уж много. Дело в заливной горловине. Как обычно, перед началом пробега мы заправляем все автомобили под завязку, то есть до отсечки пистолета. Ни у одного автомобиля, кроме X5, с заливкой под крышку проблем не возникло. В BMW же пистолет то и дело отщелкивал. В итоге после пятого или шестого отстрела водитель решил, что бак полон. Какое же было разочарование, когда стрелка уровня топлива показала всего ¾ бака. Пришлось вновь заезжать на заправку и уже буквально цедить бензин по капле, растрачивая на это время и нервы.

Раз уж речь зашла о том, что у кого больше, то неплохо было бы вспомнить и про багажники. Самым маленьким и самым большим одновременно он был на ix55. При разложенном третьем ряде сидений он равен всего 185 л. Далее по возрастающей. Складываем третий ряд и получаем уже 598 л. А если сложить третий и второй ряд, объем достигает 2460 л. Теоретически похвастать третьим рядом сидений может и BMW, но не в этот раз.

Комплектация автомобиля, взятого нами на тест, увеличенной пассажировместимости не предполагала. Зато при отсутствии третьего ряда объем багажника равен 620 л. Чуть меньше он у Mercedes: в его закрома умещается уже 551 л. Еще скромнее результат у Touareg: если не раскладывать задний ряд, сюда поместится не более 433 л. И замыкает список по этому показателю Nissan: 402 л.

Пора и в путь. Знакомиться с интерьером и органами управления будем уже на ходу. Ведь именно в движении понимаешь, насколько хороша эргономика в автомобиле и как легко и быстро находится та самая клавиша, которая нужна в конкретный момент.

Как и в прошлый раз, весь маршрут был разделен таким образом, чтобы все по очереди смогли прокатиться на разных автомобилях. Плюс к этому мы постарались проверить автомобили и вне дорог, в связи с чем часть пути проходила где по лесным дорожкам, а где и вовсе через поля. Кстати, именно в полях удалось выяснить, кто в этой компании меньше всех внедорожник. Как и следовало ожидать, им оказался X5. Безупречный на шоссе, он очень слабо подготовлен к езде вне дорог. И даже режим регулирования тяги не может адекватно заставить двигаться этот автомобиль, если под колесами нет твердой почвы. Не спеша X5 может проехать и по лесной дорожке. Хотя, с другой стороны, «не спеша» и BMW как-то не вяжутся. А еще в голове сразу не укладывается алгоритм работы джойстика, отвечающего за работу восьмиступенчатой трансмиссии. Привычных, идущих друг за другом PRND здесь нет. В связи с чем, пересаживаясь на BMW с другого автомобиля, поначалу испытываешь легкий шок. Мышечная память уже не работает, и приходится включать мозг. Впрочем, что и как нужно сделать, чтобы заставить двигаться эти две с лишним тонны роскоши и мощи, для особо «одаренных» рисуется и пишется на дисплее. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально такой алгоритм напрягает. Зато насколько проще стало общаться с автомобилем, после того как он выучил русский язык! Бегать по меню настроек автомобиля теперь намного приятнее. А еще X5, единственный из присутствовавших автомобилей, умел проецировать на лобовое стекло такую информацию, как скорость движения, а при задействованной системе навигации — стрелки направления движения с дистанцией до поворота. Но все это мелочи по сравнению с тем, что чувствует водитель за рулем этого автомобиля на шоссе. Единение с машиной практически стопроцентное. А какое удовольствие на скорости проходить повороты, которыми изобилуют дороги Карелии! Темп, задаваемый этой машиной, увы, все держать не могли, в связи с чем в скором времени ее отправили в хвост колонны. Но и там тому, кто ехал на ней, скучно не было. Просто нужно было отпустить колонну чуть вперед, чтобы потом, нагоняя вновь и вновь, насладиться поведением X5 на шоссе. И хотя идеальный участок дороги за все время пути нам встретился лишь единожды (Лахденпохья — Сортавала), его хватило, чтобы понять, что по управляемости лучше этого автомобиля в колонне нет. А вот на плохих дорогах в этой машине зубы лучше держать стиснутыми, причем и в прямом, и в переносном смысле — машину жалко.

Ненамного комфортнее на плохих дорогах оказался и Murano.  Однако он вряд ли может сравниться с BMW по управляемости, в связи с чем такое его поведение на разбитой дороге не оправданно. Видимо, подвеску этого автомобиля пытались настроить по принципу «и вашим, и нашим». Однако разумного компромисса не получилось. В итоге машина не может похвастать ни отточенной управляемостью на шоссе, ни достаточной проходимостью на бездорожье. Конечно, по грязи он идет чуть лучше, чем тот же BMW, но и преувеличивать внедорожные способности Murano мы бы не стали. Хотя в арсенале этого кроссовера есть клавиша принудительной межосевой блокировки. А еще всем показалась перегруженной центральная консоль. Впрочем, если постараться быть объективными, то кнопок и рукояток, хоть и много, но они четко зонированы, и перепутать, что где находится, просто невозможно. Верхний ряд клавиатуры — это навигация, средний — аудио, нижний — система вентиляции и отопления. Все просто и понятно. А вот принятый сначала на ура эффектный на вид щиток приборов со временем показал, что ярко-оранжевая подсветка не есть правильное решение. Со временем три солнца приедаются, и хочется уже увидеть на щитке приборов не закат, а, к примеру, лунную ночь. А еще на что невольно обращаешь внимание, когда разглядываешь салон, так это то, что спинки сидений второго ряда имеют практически вертикальное положение. Впрочем, как ни странно, сидеть там достаточно удобно, если правильно отрегулировать. В итоге Murano у всех участников экспедиции не вызвал ни сильных положительных, ни сильных отрицательных эмоций. Этакий добротный середнячок с американским уклоном. Кстати, располагая не самым маленьким из всех участников теста баком, именно Murano потребовал пополнить запасы топлива первым. Что и было сделано на одной из первых попавшихся заправок. Она была довольно сомнительной, однако нужно отдать должное: двигатель Nissan переварил те 10 литров, которые мы плюхнули в него, чтобы дотянуть до цивилизации, не поперхнувшись. А еще говорят, что вариатор помогает экономить топливо. Видимо, не в этот раз. Вариатор любит размеренную езду, а в Карелии, где перепады высот соревнуются с загибами не версту, равномерно ехать очень сложно. В связи с чем «то газ, то тормоз» и выдали такой результат. В общем, в заявленные производителем нормы расхода топлива Murano не уложился.

Как ни странно, но потребовал заправки и ix55. Вообще-то, нам изначально казалось, что дизеля пройдут весь маршрут без дозаправки, ан нет. Не залей мы в него солярки, до города бы Hyundai точно не дотянул. Объяснений этому много. Во-первых, тот же карельский фактор, во-вторых, маленький бак, в-третьих, вес. Этот автомобиль оказался самым тяжелым, что хорошо чувствовалось и по его поведению на дороге. Порой создавалось впечатление, что управляешь не машиной, а танком. Плавно покачиваясь над шоссе, он просто пер вперед. Однако все так фундаментально и надежно было лишь на прямых. Стоило подойти к связке поворотов, как скорость приходилось существенно сбрасывать, тем самым вызывая подколки со стороны других участников пробега. Машина ощутимо кренится в поворотах, что ни комфорта, ни уверенности не прибавляет. Да и сила инерции в этой машине чувствуется, как ни в какой другой. Благо, хоть тормозная система, словно не замечая всей этой массы, осаживала бег автомобиля довольно быстро. А вот разгонялся он уже не очень. Для того чтобы набрать сотню, этому автомобилю, по паспорту, требуется почти 11 секунд, что на практике выливается во все 12. Не быстро, в общем, но если вспомнить, на кого изначально был ориентирован этот автомобиль, то все становится на свои места. Подстаканники и шикарные сиденья белой кожи — вот важные достоинства. А если серьезно, то чего не отнять у Hyundai, так это комфортного салона. В такой машине действительно можно ехать далеко и долго. Интерьер выдержан в строгих тонах, в связи с чем выглядит неброско и в то же время очень аккуратно. Недурна и эргономика. Во всяком случае, привыкать к машине не нужно. Что же касается внедорожных способностей, то они не хуже и не лучше, чем у описанных выше автомобилей. Впрочем, позволить себе на бездорожье немного больше, чем BMW или Murano, ix55 может. Во-первых, его клиренс равен 205 мм против 190 у Murano, и во-вторых, он располагает той же кнопкой жесткой межосевой блокировки. Однако езда по пашне и по песку показала, что этого далеко недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на такой поверхности. Посадить, конечно, не посадили, однако ретироваться во многих случаях все же приходилось. Хотя зачастую во всех наших внедорожных неудачах была виновна резина. На всех машинах была шоссейка. И хотя на боковинах некоторых шин было написано, что предназначены они для 4х4, исключительно шоссейный рисунок выдавал их истинное предназначение.

Именно они помешали Mercedes проехать там, где прополз Touareg. Вообще, «эмка» оставила двоякое впечатление. С одной стороны, это Mercedes, и против этого не поспоришь; с другой, в нем так много неудобного, что особенно заметно при сравнении этого автомобиля с другими. Но начнем все же с приятных моментов. Сразу же хочется отметить подвеску «немца». Настроить ее под конкретные дорожные условия труда не составит. Едешь по хорошей дороге и хочется собранности — нет проблем: переводим одним нажатием клавиши амортизаторы и подвеску в режим «спорт» и наслаждаемся динамичной ездой. Правда, не стоит ожидать от машины в этом режиме точности и собранности BMW. Дорога стала хуже или вовсе испортилась — переходим в режим «комфорт», и вот уже разгильдяйство дорожников не так очевидно. Неплохо для своих 224 сил автомобиль и разгоняется. Во всяком случае, для того чтобы набрать сотню, машине требуется чуть меньше 9 секунд. Но после разгона начинаются торможения, и вот тут понимаешь, что это нужно учитывать. Эффективность работы тормозной системы как-то особенно бросается в глаза на этом автомобиле. На BMW, к примеру, тормозить нужно именно тогда, когда нужно. На Mercedes лучше позаботиться об этом заранее. Не слишком удобны на этой машине и наружные зеркала. Они чересчур прижаты к кузову, в связи с чем видимость в них излишне ограничена. И это несмотря на то, что площадь они имеют достаточно большую. Ну и самое неприятное, что встречает водителя, прежде никогда или редко управляющего автомобилем этой марки, — особый алгоритм работы подрулевых переключателей. Как говорится, без пол-литры не разобраться. Со временем, понятно, и к такому привыкаешь, но быстро перестроиться, пересев за руль Mercedes с другой машины, не получается. Именно поэтому многие из нас частенько дергали рычажок управления режимами коробки передач, когда требовалось включить дворники. Хорошо хоть, что в движении это ни к чему неординарному не приводит. А еще пришлось в дороге доливать масло. Запросив проверить его при следующей заправке, бортовой компьютер поступил очень своевременно. Вытащив масляный щуп, мы пришли в ужас: он был практически сух. Усомниться в качестве обслуживания в официальном дилерском центре мы не могли, уверены, что при очередном То в мотор залили масла столько, сколько нужно. Значит, наш «мерин» его просто схомячил. Вот только вопрос, за какой срок. Долить нам пришлось аж 2 литра. Есть и еще что посчитать. Например, насколько поднимется автомобиль, если пневмоподвеска способна увеличить клиренс до 260 мм, а изначально он равен 201 мм. А будь он оборудован опциональным пакетом Offroad-Pro, его клиренс мог бы составить и все 290 мм.

Между тем клиренс VW в максимально поднятом состоянии составляет 300 мм. Что, собственно, и ставит этот автомобиль как внедорожник выше всех участников мероприятия. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Впрочем, это не единственный показатель, за который можно похвалить немецкий автомобиль. Так уж получилось, что из всей плеяды только Touareg пробовал демонстрировать свой бойцовский характер. Он, хоть и не без труда, но ползал по пашне, елозил в колее и, вполне вероятно, будь на нем резина позлее, делал бы все это с удвоенным рвением. Однако и его возможности при столь невнятном, с точки зрения внедорожника, рисунке протектора были сильно ограничены. В связи с чем дальше измываться над машиной смысла просто не было. Но зато мы дали ему вволю покутить на грейдере и разбитом асфальте. Нужно сказать, что даже в таких условиях машина продолжает радовать водителя: когда асфальт под колесами превращается в непонятно что, то и по такой дороге можно ехать достаточно быстро. Главное правильно подобрать жесткость подвески, для чего на центральной «бороде» имеется соответствующее колесико. Неплох автомобиль и на шоссе. Конечно, тягаться на равных в управляемости с BMW ему сложно, но остальных участников нашего пробега он по этому показателю явно переплюнул. Неплоха у автомобиля и динамика: 8,3 секунды до сотни — вполне приличный результат. Хорошо ведут себя и тормоза. Во всяком случае, нареканий к их работе не было. Однако не все идеально. Например, обзорность с места водителя явно недостаточна, особенно если речь идет о внедорожных покатушках. На сиденье так и хочется привстать, чтобы увидеть край капота. Не все здорово и с обзором назад. И если бы ситуацию не спасали правильные наружные зеркала, то маневрирование лишь по салонному превратилось бы в настоящую муку. А еще непонятно, почему навигационная система совершенно не знает Карелию. Стоило нам въехать в этот чудный край, как наш маршрут, судя по навигатору, потянулся по чистому полю. Из позитива же самое приятное то, что на одной заправке Touareg сумел пройти весь путь, а это порядка 1000 км (мы много раз сворачивали с маршрута, дабы ознакомиться с окрестностями), и топливо еще оставалось. Кстати, средний расход у VW был порядка 8,6 литра на сотню (такую цифру показывал маршрутный компьютер), что стало рекордом среди остальных участников. А больше всех этот показатель был у BMW — порядка 14,5 л. Остальные участники уложились в эти рамки.

Очередной пробег завершен. Приоритеты расставлены. Для себя мы выделили и фаворитов, и аутсайдеров, хотя явных двоечников в этом пробеге не было. А вот хорошисты и троечники есть. Что же касается отличников, то таковым мы посчитали Touareg. BMW занял почетное второе место. Merсedes притулился на третьем, а четвертое по совокупности характеристик между собой разделили Murano и ix55. Что было вполне ожидаемо.

Будет ли следующий пробег? Скорее да, чем нет. Однако в очередной раз мы решили не ехать вновь вокруг Ладожского озера, а углубиться дальше на север. Там и дороги интереснее, и цивилизация подальше. А где, как не вдали от цивилизации, человек начинает ощущать себя человеком! На чем поедем, пока секрет…

BMW X5. 2 919 000 р.

Станислав Шустицкий, 57 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 29 лет, личный автомобиль — Chevrolet Lanos

Лучшие качества: Управляемость.

Худшие качества: Внедорожные  способности.

Безупречный на шоссе, X5 способен прохватить и по грейдеру, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

 

Вождение

Если вы не планируете съезжать на этом автомобиле с асфальта, то это лучший вариант из того, что было представлено на данном пробеге.

   

Салон

Выдержан в строгих тонах и недвусмысленно намекает, кто главный в этом автомобиле. Впрочем, и пассажиры здесь не обделены вниманием.

   

Комфорт

Если не съезжать с хорошего шоссе,  то к комфорту не придраться. 

   

Безопасность

6 подушек безопасности, АВS, DSC, СВС, НDС, ASC-X.

   

Цена

Недорогим автомобиль не назвать, однако соотношение цены, опций и возможностей вполне адекватно.

 

Мое мнение можете считать предвзятым, так как этот автомобиль мне понравился еще на уровне эмоциональном, до нажатия кнопки «start engine». Дальше — больше. С тем, что говорили мои коллеги о работе подвески, я абсолютно согласен: достаточно жесткая, «считывающая» все неровности дороги. Но… Лично я от этого особого дискомфорта не почувствовал, несмотря на то, что за рулем приходилось проводить по несколько часов. А как эта машина держит дорогу! Впрочем, об этом уже писали… Эргономика салона — это как раз то, что в самом начале и произвело на меня то самое эмоциональное впечатление. Прекрасный набор регулировок передних кресел и руля — удобно разместиться может человек любого роста и телосложения. Что же касается джойстика АКП, то он действительно требует привыкания, но спустя небольшой промежуток времени понимаешь, что штука-то удивительно удобная. И, конечно, автомобиль доставит удовольствие любителям активного вождения.

Nissan Murano. 1 699 000 р.

Тест-пилот

Алексей Смирнов, 39 лет, дизайнер, стаж вождения 9 лет, личный автомобиль — Volvo 940, Renault Logan

Лучшие качества: Динамика.

Худшие качества: Работа подвески.

Динамика этого автомобиля вполне приличная, но вот «усредненная» подвеска не всегда работает так, как хочется.

Вождение

Настройки подвески универсальны, в связи с чем автомобиль и на шоссе звезд с неба не хватает, и на бездорожье отменными показателями не блещет.  Двигатель довольно забористый, но любит поесть.

   

Салон

Довольно просторен и вполне комфортен. Достаточно эффективна и шумоизоляция. А вот багажник невелик.

   

Комфорт

Дальняя поездка не станет в тягость на этой машине. К услугам задних пассажиров DVD.

   

Безопасность

6 подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS  и система контроля тяги.

   

Цена

Вполне умеренная.

 

Из представленных на тест-драйв экземпляров внешность Murano мне показалась наиболее симпатичной. Особенно спереди. Такое ощущение, что автодизайнеры так увлечены прорисовками фасадов и построением геометрически выверенных линий боковых элементов, что на «зады» просто не остается времени.

Попытка Nissan соединить воедино удобство седана и функциональность среднеразмерного внедорожника практически удалась. Дружественный интерьер без особых претензий на эксклюзив, продуманная эргономика, отзывчивый автомат. Не понравилась лишь встроенная навигация. Такое ощущение, что программисты специально постарались, чтобы ввести пользователя в ступор.

Хорош автомобиль и в управлении (лучше, пожалуй, был лишь VW Touareg). Уверенно проходит серпантин на большой скорости, бодро проглатывает неровности на прямой, цепко карабкается по ухабистым лесным тропам, тихо крадется на сверхнизких скоростях.

Hyundai ix55. 1 919 900 р.

Тест-пилот

Андрей Машнин, 48 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль — Mitsubishi Galant

Лучшие качества: Просторный салон.

Худшие качества: Валкость в поворотах.

Самым большим недостатком этого автомобиля является комфортная подвеска. В поворотах машина «валится».

 

Вождение

Как только садишься за руль этого автомобиля, то понимаешь, что создавался он для длительныхперегонов по прямым хайвеям. Стоит войти в поворот на большой скорости, как начинаются проблемы — крены пугают.

   

Салон

Удобен и комфортен, при желании на  борт можно взять шестерых пассажиров, правда, о багажнике  в этом случае стоит забыть.

   

Комфорт

Оснащение салона и шумоизоляция заслуживают высокой оценки.

   

Безопасность

6 подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS.

   

Цена

Много автомобиля за много денег.

   

При первом знакомстве с ix55 не возникает никаких вопросов по части управления, настроек и каких-то бытовых мелочей. Все находишь там, где ожидаешь. Внешность не пафосная, но раз уж это не Cadillac, так зачем лишние претензии? Сразу видно: большая машина для семьи (но, конечно, не такая большая как автомобиль Studebaker), позволяющая со всеми удобствами перемещаться в пространстве на дальние расстояния. Ход мягкий, места много — и для людей, и для багажа. При долгом движении в колонне я не выбивался из общего темпа, когда ехали быстро, но начинал отставать, когда обстановка позволяла гнать на пределе. Дорога большей частью извилистая, и перед каждым поворотом приходилось притормаживать, иначе срабатывала система курсовой устойчивости. Тем не менее ix55 дает прекрасное чувство легкости преодоления наших разбитых дорог, и это главное. Недостатки — какая-то мелочь. Левой рукой я не мог комфортно устроиться на дверном подлокотнике, да еще руль в том положении, какое мне удобно, перекрывал лампочки поворотников.

Mercedes-Benz M-class. 2 750 000 р.

Тест-пилот

Тихон Сикулер, 28 лет, дизайнер, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль — Ford Focus II

Лучшие качества: Комфорт подвески.

Худшие качества: Тормоза.

Пневмоподвеска способна поднять этот автомобиль над дорогой на уровень 260 мм. Что, увы, не всегда достаточно.

Вождение

Несмотря на то, что двигатель был не самым мощным, на динамике это практически не сказывалось. Автомобиль без проблем держал строй.

   

Салон

В принципе, просторен и удобен. Немного пафосен, но это Mercedes, и с этим нужно считаться.

   

Комфорт

Шумоизоляция, несмотря на довольно шумный дизель, на вполне высоком уровне. Приятно и то, что на плохой дороге подвеску можно увести в комфортный, расслабленный режим.

   

Безопасность

6 подушек безопасности. 4ETS/ESP, ABS, ASR.

   

Цена

Не самый дорогой вариант.

 

Mercedes-Benz ML350 CDi оставил двоякое впечатление. Он отлично подходит для дальних поездок по дорогам с плохим покрытием и неразвитой инфраструктурой. С разбитыми дорогами хорошо справляется убаюкивающе покачивающая подвеска, а большой топливный бак и относительная экономичность на трассе дают немалый запас хода на одной заправке. Динамика разгона тяжелого Mercedes для 224 л. с. неплоха, но ее ощущение скрадывают отличная шумоизоляция и все тот же общий комфорт. Если бы еще салон не скрипел на кочках. В поворотах «эмка» скучна, но надежна и предсказуема. Много претензий к эргономике. В очередной раз не понравились мерседесовские подрулевые переключатели — вместо поворотников можно дернуть рычаг круиз-контроля, вместо дворников — переключатель режимов АКП. Мультимедийная система расстроила мудреным управлением — на набор нужного адреса в навигаторе или поиска нужного трека на CD уходит много времени. Да и к надежности Mercedes, как показал наш тест, есть вопросы.

 

VW Touareg. 2 213 000 р.

Тест-пилот

Александр Иванов, 38 лет, директор интернет-проекта «5 колесо», стаж вождения — 20 лет, личный автомобиль — Mazda 3

Лучшие качества: Внедорожные способности.

Худшие качества: Задний обзор.

Предустановленная навигация знает не всю Россию. Во всяком случае, Карелия для нее просто чистое поле.

Вождение

Одинаково хорош как на плохой, так и на хорошей дороге. А вот внедорожные способности переоценивать не стоит. Очень сильно на способность по преодолению бездорожья влияет резина. На шоссейке в грязи делать нечего.

   

Салон

Достаточно просторен. Передние сиденья имеют достаточно большой набор регулировок. Просторен автомобиль и на втором ряду.

   

Комфорт

Настраиваемая подвеска позволяет подогнать автомобиль под конкретные дорожные условия.

   

Безопасность

6 подушек безопасности, ESP, ABS.

   

Цена

Ниже, увы, не будет…

К этому автомобилю долгое время я относился очень осторожно. Если сказать точнее — он жил своей жизнью, а я своей. И вот мы встретились на ладожском тесте. Всего два дня и 800 километров по дорогам с различным покрытием, от идеального асфальта до чистого поля, — мне оказалось достаточно, чтобы понять — это он! Это тот самый, «избранный» автомобиль, задача которого быть именно таким, каким он должен быть, и именно тогда, когда это необходимо. Touareg — идеальный семейный автомобиль для любых поездок. Я за считанные минуты разобрался с органами управления, настроил под себя зеркала и сиденье. Навигационная система и мультимедиасистема тоже не вызывают вопросов — все надписи на русском языке.

Что понравилось: очень резвый дизельный двигатель в совокупности с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, пневматическая подвеска и очень низкий расход топлива. Что не понравилось: затрудняюсь ответить.

Наш вердикт

По совокупности качеств Touareg однозначно вне конкуренции. BMW безупречен, однако X5 вне дорог не самый лучший вариант. Mercedes хорош, да и имидж у этой машины уже устоявшийся. Вполне способен стать тем единственным, кто заменит собой сразу несколько автомобилей, и Murano. Но это будут усредненные возможности. А вот Ix55 подойдет тем, кто тяготеет к умиротворенной езде при максимальном комфорте.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *