Сравнить хендай солярис и киа сид – Что лучше Hyundai Solaris или Kia Ceed??? И чем лучше? Не можем выбрать Цена примерно одинакова

Hyundai Solaris & KIA Seed — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Моя сестра обновила себе машину. Своей машиной она была довольна полностью, но! Стал не устраивать её двигатель — 1.1, и было решено меня автомобиль. Сначала она тоже Солярис хотела, седан ей не очень — хетчбеки больше любит, но 2 одинаковых машины в семье — то же не айс…
Ну в итоге купили…

Kia Ceed


Kia Ceed


Kia Ceed


Kia Ceed

Для сравнения поставил рядом свой Солик.

Kia Ceed & Hyundai Solaris


Kia Ceed & Hyundai Solaris


Kia Ceed & Hyundai Solaris


Kia Ceed & Hyundai Solaris


Kia Ceed & Hyundai Solaris

В Сиде мне нравятся фары передние

передняя фара Kia Ceed


передняя фара Kia Ceed

И бесит передняя форточка

форточка Kia Ceed

В воскресенье попросил у сестры авто и вечерком поехал протестить. Первые положительные впечатления начали рассеиваться.

1) у Сида в фарах есть направленные лампочки. Они включаются во время поворота руля освещая боковое пространство в сторону поворота. Сначала мне эта фишка понравилась — удобно ходить в поворот. Но! Пошел прямой участок дороги с ямами, выбоинами и неровностями. При объезде препятствий боковые лампочки попеременно освещали разные стороны машины — бесить начало нереально! В итоге к этой функции ставлю «-«
2) Передняя форточка, которую я уже упоминал. Видно в неё мало — участочек дороги. Но! Мелькающие в ней разметка и обочина отвлекают внимание. Так что для меня тоже «-«
3) Кресла. Они жестче чем в Сольке. И боковая поддержка ещё больше выражена. А т.к. я привык ездить: левая рука на руле, права — на ручке КПП, то рука правой пережимается боковой поддержкой и очень неудобно. Опять «-«
4) КПП. У нас в семье все предпочитают механику и Сид не исключение — 6!-ступенчатая МКПП. Но! Пока обкатка ездим на 2000 оборотах. На Солике на 2000 оборотах скорость 80-90км/ч на 5й передаче. На Сиде на 6й передаче на 2000 оборотах скорость… 80км/ч! И это при 130 лошадках. Непонятно…
5) Руль! К нему надо привыкать и привыкать! Электроусилитель резво реагирует на каждый мм изменения руля. Резвый и резкий! Но приэтом ямы на скорости машина объезжает плавно, с ощущением ленивости. Солик по сравнению с Сидом быстрый, юркий и подвижный (чисто по ощущениям)
6) Магнитола. Отображается каталог папок. По 3 папки. Удобно! Но! Нет цикличности! Т.е. листаем по алфавиту сверху вниз. Список папок закончился — листаем поочередно вверх — вернуться сразу на 1ю папку нельзя((((
7) Шумка — садишься в машину и чувствуешь себя уединенно. Шумка отличная! Двери тяжелые — после Солика закрыть с первого раза не получилось ни разу))) Но! Начинается движение — шум от колес и дороги как у Солика (если и не хуже) Получается двоякое ощущение — вроде чувствуешь себя в дорогой машине (Если Солик идет как класс В, то Сид уже — С), но как будто без пола)))
8) Подвеска жестче чем у Солика. Есть участок трассы, где дорога больше напоминает шпалы железнодорожного пути. Солик их пролетает на раз-два. Дискомфорт есть, но привыкнув я уже не обращаю внимания. Сид же отрабатывает каждую кочку и возникает ощущение, что едешь на Поезде — тыдын — тыдын.

В общем впечатления у меня такие. Солик — резвый, экспрессивный автомобиль. За рулем него так и хочется поддать газку, тронуться со шлифовочкой, войти в крутой поворот. Сид же — размеренный, ленивый. Он создан для спокойной и приятной езды.

Мой вердикт такой — я ещё не вырос для Сида. Он для уже поживших людей, которые хотят стабильности и покоя, кому не хочется ярких впечатлений, кого не тянет на приключения. Для них Сид — отличная машина.
Сид купили за 649 касарей. -скидка в 30т.р. на авто 2013г.в. +25 допы (сигнализация старлайн с автозапуском, коврики и защита картера) -скидка 6 касарей (предложили когда мы начали отказываться от допов). В итоге вышло 638т.р.

www.drive2.ru

Статьи: Kia Ceed против Hyundai Solaris: Корея рулит

Все больше внимания автомобилисты обращают на корейских производителей. Все потому, что корейские автоконцерны славятся своей надежностью.

Существует такое понятие автомобилей, как малый средний класс. Прямые конкуренты в этом классе Kia Ceed и Hyundai Solaris. Обе машины имеют практически одинаковые заявленные характеристики. Но так ли они одинаковы?

При сравнении внешнего вида стоит отметить, что новый Kia Ceed выглядит намного интересней. Скошенные линии капота плавно переходят в стойки кузова. Плавные линии значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля. Обновленные передние фары, бампер с решеткой радиатора и противотуманными фарами смотрятся идеально. Боковые линии заканчиваются задними фонарями. Диодные повторители поворотов встроены в зеркала.

Задний спойлер гармонично вписан и дополняет полноту картины внешнего дизайна. Литые диски грамотно подобраны. В задней части стоит отметить большую крышку багажника. Это существенно облегчает доступ в сам багажник.

Hyundai на этом фоне ничем не поразил. Внешность оказалась не выраженной. Линии идут в разрез одна другой. Детали кузова должны были дополнять друг друга, а на деле вышло наоборот. Окончательно портит внешний вид сильно поднятая задняя часть автомобиля.

Заявленные технические характеристики схожи. При более близком знакомстве заметна разница. Характеристики Киа Сид поражают своей динамичностью. При рабочем объеме двигателя в 1600 кубических сантиметров, автомобиль резво набирает обороты. При этом двигатель работает тихо.

Коробка передач также не вызывает нареканий, плавно переключает передачи. Подвеска автомобиля настроена четко. На наших ухабах амортизаторы мягко сглаживают все неровности. При прохождении поворотов автомобиль четко слушается руля. Разгон от ноля до сотни за 10 секунд впечатляет.

Тормозная система работает идеально, поэтому и продажи автомобилей Кia очень возросли. Автомобиль создан для наших дорог. Солярис выглядит несколько хуже. При одинаковом объеме двигателя динамика разгона не выразительная. Максимальная скорость тоже подводит, неполные сто девяносто километров в час против ста девяносто пяти километров у Киа Сид. Также огорчает подвеска. На наших дорогах ощущается каждая выбоина. Все эти моменты говорят не в пользу Hyundai. В очередной раз новые модели Kia выходят вперед.

В комплектации салона обоих автомобилей видны существенные отличия. В Киа качественные сиденья с боковой поддержкой. Рулевая колонка имеет несколько регулировок, как по высоте, так и по вылету. В автомобиле хорошая аудиосистема с поддержкой МР-3. Шесть динамиков делают звучание неподражаемым.

Климатическая система замечательно справляется. Также сильно выделяются активные подголовники. Рулевое колесо со вставкой отделано кожей. На руле есть кнопки управления аудио-системой, а так же круиз-контролем. Весь пластик гармонично разбавлен серебристыми вставками.

Панель приборов и информационное табло прекрасно дополняют друг друга. Имеются вспомогательные фонари внутренней подсветки. Бардачок внушительных размеров и имеет отдел для документов. Кожаные вставки вписываются в интерьер салона как нельзя лучше.

Солярис ничего нового не показал. Материал обивки салона подкачал. Невыразительные цвета в купе с дешевого вида пластиком сильно порят впечатление о салоне автомобиля. В целом, все выглядит серо и уныло. Не доставляет положительных эмоций и бардачок. В результате сравнения двух автомобилей Киа с уверенным отрывом выходит на первую позицию. Отзывы о Kia Ceed говорят сами за себя. За все время эксплуатации ни одного нарекания.

Продажа Kia Ceed растет с каждым днем. Автомобиль достаточно надежен и качественно собран. Продается в нескольких вариантах кузова, с различным объемом двигателя. Очень радует Kia Ceed ценой. Отношение цена-качество привлекает. Ради всего вышеперечисленного стоит купить Kia Ceed.

Автомобиль превосходен в эксплуатации. И даже если придется обратиться на сервис, то ремонт Kia Ceed не доставит хлопот. Качественных запчастей на данную марку авто достаточно. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проводится на высоком уровне.

www.kiavostok.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай Солярис и КИА Новый Cee’d

Хендай Солярис КИА Новый Cee’d
Хендай Solaris 1.4 / 5МТ Хендай Solaris 1.4 / 4АТ Хендай Solaris 1.6 / 5МТ KIA Новый cee’d 1.4л MT KIA Новый cee’d 1.6л MT KIA Новый cee’d 1.6л AT
    Колесная база, мм
2570 2650
    Длина, мм
4370 4310
    Ширина, мм
1700 1780
    Высота, мм
1470 1470
    Колея передних колес, мм
1495 (1487) 1549-1563
    Колея задних колес, мм
1502 (1494) 1557-1571
    Тип двигателя
Бензиновый 1.4 DOHC CVVT, бензиновый 1.6 DOHC CVVT, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1396 1591 1396 1591
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 / 6300 123 / 6300 100 / 5500 129 / 6300
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
135,4 / 5000 155 / 4200 137 / 4200 157 / 4850
    Максимальная скорость, км/ч
190 170 190 182 195 192
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,5 13,2 10,2 12,8 10,5 11,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,6 8,5 7,9 8,1 10,5 9,5
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,9 5,2 4,9 195 5,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 6,4 6 6,1 36,5 6,8
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 4 АКПП 5 МКПП 6 МКПП 6 АКПП
    Собственная масса, кг
1110 — 1173 1135 — 1198 1110 — 1173 1258 — 1382 1263 — 1387 1296 — 1416
    Допустимая полная масса, кг
1565
    Вместимость багажника, л
465
    Емкость топливного бака, л
43 53
    Диски
R15 / R16
    Шины
185/65 R15 / 195/55 R16

kharaktiristiki.ru

Небольшое сравнение с hyundai solaris — бортжурнал KIA Ceed 2014 года на DRIVE2

За время владения kia ceed выделил для себя его лучшие стороны, а также то, что на мой взгляд можно отнести к минусам, ну и небольшое сравнение с предыдущей машиной, а именно hyundai solaris 1,6 comfort c пакетом опций престиж.

Свой рассказ начну с того, что kia ceed в самой полной комплектации и перечислять все то, что на ней есть очень и очень долго. Отмечу прежде всего что материалы намного качественнее и приятнее чем у hyundai, впрочем как и зазоры по кузову.
Про салон:
Сам салон очень красив, все сиденья очень удобные + регулируется поясничный подпор, однако я не понимаю зачем нужно было вшивать в сиденья бежевые вставки из материала сомнительного качества, которые очень быстро пачкаются, так и вдобавок трескаются! Затем при обращении по гарантии, инженер разводит руками и качает головой, так как это естественный износ от пятой точки!Однако у сидений отмечу хороший боковой подпор, на solarise его в принципе нету. Руль кожаный у меня был и там и там, однако на solarise я его менял по гарантии, так как он просто весь затерся и блестел, как яйца у кота, в ceed мультифункциональное рулевое колесо сделано качественно, ничего не облезло и не блестит, а что касаемо подогрева руля то, на ceed он медленнее прогревается чем на solarise и сама кнопка расположена не удобно. Когда начал разбираться на ceed с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей, то выяснил, что он включается одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла, на solaris была отдельная кнопка, что на мой взгляд более продуманно и удобно! На kia приятно удивил дополнительный электрический отопитель салона, очень качественную работу парктроников и камеры заднего вида, однако она очень сильно пачкается! Порадовала приятная отделка мягким пластиком центральной консоли у киа, в солярисе все очень грубое, дешевое и скрипело периодически, особенно в морозы! Отдельно можно отметить панорамную крышу-просто секас!
Про свет:
Про качественный штатный адаптивный ксенон можно рассказывать долго, особенно то, как он освещает в ночное время дорогу и повороты( лучше это иметь в каждой комплектации), в hyundai стоял ксенон в 2 этажа, да толку от него особого не было, ибо штатная линза была под галоген, ну а про свет противотуманок с ксеноном можно сказать одно( в то время я был сварщиком), как его не регулируй все равно очень большие засветки, которые ослепляют не только встречных водителей, но и пилотов «Аэрофлота». Кстати при езде на ближнем дорожные знаки подсвечивались на километр вперед. В kia мне не понятен алгоритм работы омывателей фар, ну почему нельзя сразу выводить на отдельную кнопку, а также почему он заглядывает в повороты лишь в режиме auto!
Про подвеску:
Ну тут можно выделить мягкую и плавную работу на kia, хотя на hyundai она на мой взгляд более жесткая. На hyundai за те три года что владел поменял по гарантии правую стойку стабилизатора и 2 задних амортизатора, так как на них порвались пыльники! На kia в ближайшее время поеду к ОД на межсервисную замену масла и бонусом мне будет бесплатная диагностика подвески( там акция стоит 2250), ибо пробег 66 тысяч, а значит, что скоро закончится гарантия на некоторые элементы подвески! При осмотре буду присутствовать лично, чтобы ничего не проеб…ли, а точнее не упустили!
Про двигатель:
Скажу как оно есть, если на ручке мне хоть как то казалось что я чувствую двигатель на солярке, то на киа он просто ОВОЩ!Однако пока машина на гарантии ничего с ним делать не буду, придется смириться, хотя коробка автомат работает на должном уровне!
Вывод можно подвести небольшой и скажу честно, что на киа очень много ништяков и приятных опций(подсветка в зеркалах и ручках передних дверей очень шикарная, штатная навигация, автопарковщик, ограничитель скорости, круиз, раздельный климат и многое другое), однако и solaris был не плохой аппарат за свои деньги! На данное время для себя я выдел эти моменты, сравнение продолжается, если что не так сильно не корите!

www.drive2.ru

Сравнение Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.) и Kia cee’d 1.4 MT (107 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i35

Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.

Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Kia Ceed

Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Hyundai i30

Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed

Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 и  Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

avtomotoprof.ru

Сравнение киа сид и Хендай Солярис тест драйв

Hyundai Solaris или Kia Rio ЧТО ЛУЧШЕ? Сравниваем две бюджетки!

KIA ceed vs Hyundai i30 Гонки на асфальте и по ухабам.

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: автомат или механика?.

Kia Rio vs Hyundai Accent (Solaris): найди 50 отличий!

KIA CEED: два поколения (2009 и 2017) и Hyundai i30. Бюджетно или проблемно?

УБИЙЦА Фокуса ПРОТИВ ПЛОХИХ дорог! Первый тест КИА Сид 2018

Новый Rio vs Solaris

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Взял Kia Rio — Солярис для тех, кто моложе

Hyundai Elantra против одноклассников

Также смотрите:

  • Толчки при переключении АКПП Хендай Акцент
  • Оборудование для диагностики двигателя Хендай
  • Hyundai veloster 2015 обзор
  • Хендай элантра красный цвет
  • Затяжка гбц Хендай Гетц
  • Переключатель противотуманных фар Hyundai Solaris
  • Камера в зеркало заднего вида Hyundai
  • Hyundai Accent радиатор кондиционера мкпп
  • Стойки амортизаторов Хендай туссан каяба
  • Hyundai verna 2008 отзывы владельцев
  • Какие провода на Хендай Солярис
  • Лед лампы для Хендай Солярис
  • Заднее боковое стекло на Хендай верна
  • Автомобили Hyundai производитель
  • Главная пара на Hyundai hd 65
Главная » Видео » Сравнение киа сид и Хендай Солярис тест драйв

hyundai-hvacshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *