Старлайн А63: комплектации, характеристики, надежность
После перехода на очередное поколение своей продукции доступной по цене в линейке StarLine стала сигнализация A63 в двух вариантах – базовом и «экономичном», где из комплектации убран дополнительный брелок.
Как и прочие сигнализации StarLine, A63 использует модульную платформу, что позволяет устанавливать в центральный блок дополнительные платы расширения, доводя ее по необходимости до уровня A93. Поэтому A63 становится интересным вариантом для установки на автомобили либо без цифровых шин, либо на те, где подключение к ним не дает выгоды в удобстве и надежности. На Renault Logan 2, несмотря на наличие двух CAN-шин, StarLine A63 станет отличным бюджетным вариантом, так как прекрасно работает и в «аналоговом» подключении.
Выбирать эту систему под расчет на последующий апгрейд нет смысла, так как последующая доустановка модулей потребует извлечения центрального блока, что при грамотной установке будет трудно (а, следовательно, и дорого). Покупка A93 с нужным набором модулей более разумное решение.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Содержание статьи
Комплектация A63
Стандартный набор Старлайн A63 включает только центральный блок, модуль приемопередатчика, реле блокировки, два брелока, инструкции и установочный комплект (саморезы, хомуты, кнопка капота). Сирена приобретается отдельно.
Расширение функционала возможно следующими модулями:
- Модуль автозапуска (стандартный для сигнализаций этого поколения) подключается шлейфом к центральному блоку. Его настройки адаптируют систему автозапуска под машины с традиционным ключом зажигания, с кнопкой «старт-стоп» и так далее. Однако из-за того, что и аппаратная, и программная часть сигнализаций семсейства А63/А93 неоднократно модернизировалась, производителем гарантируется работа автозапуска только на сигнализациях А63, имеющих серийный номер, начинающийся с символов AX3. В противном случае блок может не поддерживать работу с модулем как программно, так и аппаратно (отсутствует ряд элементов на плате).
- Модуль StarLine GSM-Мастер необходим для реализации телематических возможностей (оповещение о тревоге по мобильному телефону, управление сигнализацией через мобильное приложение и SMS-команды). При этом определение координат автомобиля ведется только по LBS 9 базовым станциям сотовой сети), поэтому дает удовлетворительную точность только в плотно насыщенных сотовыми вышками городах.
- Модуль StarLine 2CAN-2LIN Мастер – универсальная плата расширения для интеграции сигнализации с цифровыми шинами отечественных и зарубежных автомобилей.
- StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер необходим для увеличения точности отслеживания координат автомобиля.
При установке модуля 2CAN-2LIN владелец автомобиля получит расширение функционала – косвенную блокировку запуска двигателя без физических реле, авторизацию владельца по ПИН-коду, вводимому со штатных кнопок автомобиля, режим SUPER SLAVE, когда управление сигнализацией ведется со штатного радиоключа без ослабления степени защиты автомобиля.
Функциональные особенности и характеристики
Сигнализация об ударе и поддомкрачивании
Сигнализация StarLine 63 не имеет внешнего датчика удара или перемещения – их функции берет на себя встроенный в саму сигнализацию акселерометр, поэтому работа этих датчиков напрямую зависит от жесткости и надежности крепления приемопередатчика сигнализации.
Так как параметры акселерометра настраиваются с брелока, владелец ищет датчики при необходимости подстроить уровни тревоги: надо, выключив режим охраны зажигание, сначала длительно удержать кнопку 3 брелока до звукового сигнала, затем еще раз коротко – автомобиль должен трижды моргнуть поворотниками и подать два сигнала сирены, указывая, что произошел вход в режим настройки предупредительного уровня датчика удара. Есть 10 предустановленных значений, которые выбираются кнопками 2 и 3 брелока.
Выбрав нужный уровень предупреждения, нужно заново длительно и кратко нажать кнопку 3, чтобы перейти в режим настройки уровня тревоги по датчику удара. Выход из этого режима происходит по двум нажатиям кнопки 3 (длинное и короткое).
Видео: Автосигнализация StarLine A63, новинка 2014
Аналогичным образом настраивается датчик наклона/качения, но для входа и выхода из режима настроек нажмите кнопку 4, а не 3. Доступно 14 предустановок чувствительности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Функциональность брелока
Фирменная черта A63 – это обтекаемый брелок без выступающей антенны, удобный в постоянном ношении. Информация выводится через жидкокристаллический экран, а управление возложено на 4 кнопки, номер которых считается от самой крупной (кнопка 1).
Функционал кнопок:
- 1 (краткое нажатие) – обычная постановка на охрану.
- 2 (краткое) – снятие с охраны.
- 3 (краткое) – на экране брелока поочередно отображаются состояние сигнализации, напряжение аккумулятора, температура в салоне, температура двигателя (если подключен соответствующий датчик).
- 4 (двойное краткое) – поиск автомобиля, кратковременно срабатывают поворотники и сирена.
Остальные комбинации клавиш используются в зависимости от типа подключения и установленных дополнительных модулей.
На дополнительном брелоке нет экрана, а количество кнопок на нем уменьшено, однако он поддерживает полноценную обратную связь, что обусловлено самим диалоговым механизмом связи. Если основной брелок не выходит на связь, звуковой и вибросигнал подаёт дополнительный брелок.
Степень защиты
Как и все современные сигнализации StarLine, модель A63 использует диалоговый код со 128-битным шифрованием AES. Это означает, что с использованием современных средств взломать сигнализацию кодграббером невозможно, и при грамотной установке даже базового комплекта с единственным реле блокировки возможно получить высокую стойкость к угону.
Сигнализация поддерживает работу с беспроводным радиореле блокировки StarLine R3 – это основная рекомендация при увеличении степени защиты автомобиля. Такое реле не имеет физической связи с центральным блоком, поэтому его сложно обнаружить по идущим от блока проводам, а при физическом отключении центрального блока или его радиомодуля продолжает блокировать запуск.
Видео: StarLine A63, A93 основные функции управления
avtocity365.ru
Starline A63 eco +автозапуск — бортжурнал Ford Focus Hatchback F2 2011 года на DRIVE2
Полный размер
И так на улице потихоньку начинает холодать выходить в полусонном состоянии на улицу, садиться в холодную машину, мерзнуть и ждать пока она прогреется, при этом терять время сидя в машине, вместо лишних 10 минут сна или распиванияя утреннего кофе, как-то не особо приятно. Поэтому было решено, что надо ставить автозапуск. Позвонил я Роме в stop box, записался на субботу. Приехал в субботу, нашли блок старой сигналки и оказалось, что в ней нет автозапуска и поставить нельзя. Сигналка scher-khan magicar 8. Я почему-то думал, что у меня 7 магикар. Единственный вариант у меня был это целиком менять сигналку (ставить отдельные левые блоки автозапуска не хотелось). Рома предложил поставить starline a63 eco + блок дистанционного запуска для него, это был самый подходящий вариант для меня, не дорого и есть весь функционал который мне нужен. Я не рассчитывал сейчас тратиться и менять сигналку целиком решил подумать и поехал попить кофейка. Надумал ставить, позвонил Роме, договорился, вернулся к нему и оставил машину до вечера. К вечеру все было готово я забрал машину и уже на следующее утро оценил эту прекрасную функцию дистанционного запуска.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 000 ₽
www.drive2.ru
Volkswagen Polo Sedan Самобеглая коляска › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A63
Наконец то можно спать спокойно!:) Установил вчера сигнализацию StarLine A63 с автозапуском (всегда мечтал!). Сама по себе содержит много приятностей, подскажет заряд АКБ, температуру внутри салона и т.п. Очень удобный брелок, классно ложится в руку, а большая красная кнопка не даст спутать на какую открыть кнопку, а на какую закрыть автомобиль (например мне очень не нравится Шерхан в этом плане — кнопки одинаковые, на них нанесены еле заметные римские цифры). Есть возможности Телематики — можно поставить маяк, отслеживать и управлять автомобилем через Интернет (как ПК так и смартфоты с планшетом). В AppStore и Google Market (или как его там) есть специальное приложение «StarLine» с удобным простым и понятным интерфейсом. Сигнализация подключена через CAN-шину.
Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 900 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Калина Кросс Кроссаучегг › Бортжурнал › Автозапуск и бесключевой обход иммобилайзера на 21127 моторе(Starline A63|A93 CAN + LIN)
Здравствуйте, Товарищи !
Честно говоря, я долго ждал возможности полноценного автозапуска и вот Старлайн порадовал прошивкой 4.2.2 для CAN+LIN модуля, в которой реализовал функцию COPYKEY, которая работает на всех калиновских моторах.
Это сподвигло меня купить упомянутый ранее запусковый комплект(которого не было в комплекте с моей А63).
ВНИМАНИЕ !
ВСЁ ОПИСАННОЕ ВЫПОЛНЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИНЖЕНЕРОМ-РАЗРАБОТЧИКОМ ЭЛЕКТРОНИКИ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ, ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ОН ДЕЛАЕТ ! Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО У ВАС ЧТО-ТО СГОРИТ, СЛОМАЕТСЯ, ЗАГЛЮЧИТ, МАШИНА ВЪЕДЕТ В СТЕНУ И Т.Д.
Сперва покажу видео:
Теперь детали.
Особо рассказывать о установке автозапуска нечего. Всё ставится, как прежде, но с нюансами. Первое — обходчик ставить не надо. Второе — теперь по CAN читается состояние ручника, по «аналогу» цеплять его не нужно. Вроде бы багажник по CAN-у тоже передаётся, но я эту фичу отключил, у меня и так и капот, и багажник напрямую подключены.
Для того, чтобы эта чудо фича заработала, надо сделать следующее:
1) вынуть из машины воооот эту коробочку)))) Я думаю, не стоит рассказывать о том, что надо минус с аккума скинуть и прочие очевидные вещи
Полный размер
главный блок А63/А93
2) раскрутить корпус(4 винта)
Полный размер
потрошки
3) осторожно вынуть CAN+LIN модуль
Полный размер
CAN+LIN
4) подключить его к компьютеру и запустить заранее скаченную и установленную последнюю версию программы Starline Мастер:
Качаем вот отсюда прошивку для нашей машины:
can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=11&f=8&v=0&q=
жмем «Обновить прошивку» и указываем на скаченный файл.
Вуаля, через какое-то время прошивка обновится:
5) Настраиваем модуль:
Полный размер
Выбираем нашу машину. Я снял галку с пункта багажник, ибо он и так по аналогу подключён. И SLAVE тоже выключил, наш родной ключ берётся граббером, поэтому не нужен он.
6) Сохраняем настройки и собираем всё. Яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке CAN+LIN в главный блок, закручиваем на пару винтиков(а то я засунул незакрученный и крышка упала в панель )))), и ставим на машину.
7) Вставляем ключ, 14 раз нажимаем сервисную кнопку и 3 раза включаем/выключаем зажигание. Я не помню, но вроде бы при первом и втором включении зажигания будет 1 сигнал, а при третьем — 2.
8) откапываем стюардессу Снимаем блок и несём обратно к компу, и опять вынимаем CAN+LIN и подключаем к компу
9) Открываем StarLine Мастер и жмем кнопку COPYKEY. Сохраняем файл куда нам удобно.
10) Лезем вот сюда can.starline.ru/uploads, указываем свою электронную почту и грузим файл, полученный на этапе 9
11)Забираем с почты файл, который сгенерирует Старлайн персонально под вашу машину и шьём его аналогично п4, указывая его вместо файла прошивки
12) Если у вас A63, то надо активировать функции автозапуска (функция 01, вариант 2). Также я сделал паузу перед запуском 5 секунд(функция 10, вариант 2 — дизель 5 сек), чтобы бензонасос усё прокачал 😉
Всё, можно пользоваться.
Ещё приятный бонус: на старой прошивке CAN-LIN модуля был такой глюк, что при снятии охраны Старлайном если не вставить в течении 30 секунд ключ в замок или не нажать на нём кнопку открытия, то начинает орать родная сигнализация и с ней старлайн. В новой прошивке такого нет.
Всем спасибо за внимание !
www.drive2.ru
StarLine A63! Ну наконец-то! — logbook Lada Granta liftback ЛЮКС 42-713 «Снежик» 2015 on DRIVE2
Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!
Весь установочный комплект сигнализации помещается вот в такую коробочку
История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.
Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock, за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36, по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось
Сирена теперь слева, провод скрыт под шумкой и тепрь можно снять аккум без проблем
С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.
Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.
На фото видно, что к разъем can-lin(он красного цвета) ничего не подключено.
Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!
Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.
Can-Lin модуль отсутствует, он должен располагается в центре платы
Так выглядит Can-Lin модуль, на нем разъем micro-USB для подключения к компу
Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.
подключение разъемов к центральному блоку сигнализации
Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …
Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн
И багажник с кнопки открывается, и теперь после постановки на охрану брелком Старлайн, машина закрывается, и через некоторое время поднимаются стекла(сначала передние, потом задние). Даже дополнительно нажимать ничего не надо, доводчик работает автоматом, и не надо здесь никаких дополнительно блоков comfort-LIN ставить, на люксах по крайней мере точно, и никаких двойных импульсов на открытие дверей. Индикация работающего двигателя работает, с заведённым двигателем, машину теперь можно поставить на охрану. И самое главное: машина теперь открывается с первого раза ВСЕГДА!
Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN
Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.
Модульная архитекура сигнализации StarLine A63, StarLine A93
Так же плюсом можно отметить модульную архитектуру самой сигналки, другими словами – она состоит из доп. модулей, которые можно потом докупить и установить самому. Планирую установить GSM-модуль с антенной. С его помощью можно упралять сигналкой на неограниченном расстоянии через телефон(в том числе и автозапуск, если он реализован), а также получать уведомления на телефон, если с машиной что-то происходит, а дополнительная GPS-антенна, которая также подключается к центральному блоку сигнализации позволит определять точные координаты автомобиля и даже использовать ее, как трекер . Автозапуск пока ставить не планирую, так как на мой взгляд это все-таки вносит уязвимость в противоугонную защиту авто. Придется же ключ оставить в обходчике в машине, и даже если только один чип оставлять, если его найдут угонщики, то деактивируют штатный ИММО. Он хоть и сомнительная защита, но все же. Кроме того Гранта очень быстро прогревается, и салон и сам мотор. К примеру на солярисе гораздо дольше, пока прогревался салон и оттаивали стекла со знакомым успели до дома доехать.
Так что я всем советую к установке StarLine A63 (или же A93)! И не слушайте никого, кто говорит, что CAN на наших машинах го.но, ничего работать не будет, и надо ставить так .без Can-Lin. В общем, что я хотел сказать в данной записи – все зависит от правильной кривизны рук! Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи на дорогах и в жизни!
Вот пример установки A93 на Гранту с бесключевым обходом ИММО. На 127 моторах бесключевой обход сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ
www.drive2.com
Автозапуск на StarLine A63
Автозапуск на сигнализацию StarLine A63
Многие владельцы автомобиля, на которые установлена эта сигнализация задаются вопросом :
МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА СТАРЛАЙН А63?
Наш ответ однозначный и утвердительный: да, можно !
Вам потребуется только установить внешний модуль дистанционного запуска двигателя производства НПО СтарЛайн,
После подобной доработки этой модели, StarLine А63 будет способна завести двигатель дистанционно, или автоматический.
Кроме того, если установить GSM — блок, то пользователь может завести двигатель своего автомобиля и удаленно посредством телефона GSM или через мобильное приложение на телефоне Андроид или iPhone.
Подводя итог, можно перечислить, какие функции будут доступны владельцу «тюнинг» версии СтарЛайн А63:
— дистанционный запуск двигателя
— автоматический запуск и прогрев автомобиля
— автопрогрев машины через телефон
-отслеживание автомобиля на карте через мобильное приложение
-дистанционно включить Вебасто или Гидроник ( Webasto, Бинар и т.д.)
-летний режим: удаленное включение системы кондиционирования и охлаждение салона автомобиля в жаркую погоду
Установить в Новосибирске модуль запуска ДВС для СтарЛайн через брелок или через телефон
( автозапуск двигателя дистанционно или автоматически)
можно в установочном центре AvanCar
телефон технической поддержки и консультаций по сигнализации StarLine в Новосибирске +7-953-857-1122
avancar.ru
Лада Гранта Лифтбек ЛЮКС 42-713 «Снежик» › Бортжурнал › Starline A63. Глюки или «кривые» руки
Всем привет, уважаемые читатели драйва. На днях решил установить сигнализацию на свой «ЛЮКС». Ну и ставить решил не сам, а довериться «профессионалам» из «Хотабыч-АВТО».
Решил ставить Starline A 63(он же A93 только без автозапуска). CAN-Lin, так как это типа новинка Старлайна и она прям как нельзя лучше подходит для последних Грант и Калин. Почему то все это лежало в коробке 93 Старлайна. Ну если это одно и тоже, только без автозапуска, то вроде никакого подвоха нет.
Полный размер
И тут началось началось. вечером уже заметил, что панель приборов не прикручена, ну ладно, подумал я бывает, со всеми случается, забыли и все такое. Полазил по салону, нашел таки один саморез, вкрутил, второй канул в лету, пришлось вернуться в сервис.нашли саморез — вкрутили.
Какой-то странный метод установки сирены.Мастер сказал, чтоб аккум не сняли, поставил сирену над ним.А на вопрос : «Как мне аккумулятор снимать?» сказал: «.да ладно, машина же новая года три то по-любому снимать не будешь, а потом продашь».
Ну это ладно. Обнаружился вот такой косяк. Может кто поможет мне и ответит, что тут не так.
В общем, когда машину ставлю на охрану, а потом снимаю с нее все хорошо, все двери сразу четко открываются с первого раза. А если машина постоит минут 10-15 CAN-шина засыпает, и замки открываются только со ВТОРОГО раза. При первом же нажатии они срабатывают и закрываются, ну точнее визуально они остаются на месте, но щелкают во всех дверях. Ездил сначала так, потом обратился все же в сервис, так «поколдовали» поменяли сам модуль, пробовали прошивать его. И снова такая же фигня.
И вот я уже в четвертый раз приезжаю. Мастер так и не смог «победить» LIN-замков и поставил отдельный привод в водительскую дверь. Вот теперь вообще сплошные артефакты начались.Опять бывает со второго раза открывается водительская дверь.Остальные вообще теперь только из салона открываюся, а если не дай Боже нажать из салона на «пипку» дверного замка, то там вообще песня и танцы с бубном все двери начинают жить своей жизнью. Теперь выхожу из машины и проверяю все двери, закрылилсь ли они. Ну и водительская дверь стала хуже закрываться и стала как-то гораздо тяжелее. Там привод 10 кг что ли весит?
Вот такая вот история, друзья, может кто чем поможет подскажет. Хоть снимай все и штатную оставляй, с ней все отлично работало и открывалось и закрывалось все с первого раза. Спасибо)
www.drive2.ru