Starline a93 описание – отзывы владельцев, инструкция по применению и характеристики. Автосигнализация StarLine A93 CAN LIN с автозапуском: отзывы

Содержание

StarLine A93 автосигнализация



















































Основные характеристики сигнализаций
Комплектация сигнализации
центральный блок1
основной брелокЖК дисплей, двухсторонняя связь
дополнительный брелокбез дисплея, односторонняя связь
сиренаесть
датчик удараДатчик удара и наклона интегральный 3-х осевой
температурный датчикесть,внешний и встроенный
модуль приема / передачиесть
комплект для монтажастандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилеместь
количество отдельных зон охраны10
режим пассивного иммобилайзераесть
персональный PIN-код аварийного отключенияесть
пошаговое снятие с охраныесть
охрана автомобиля с заведенным двигателеместь
блокировка двигателяесть
блокировка двигателя цифровым релеопция
режим «бесшумной»охраныесть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверейесть,силовой
выход на замок багажникаесть,слаботочный
количество дополнительных каналовболее 4-х
функция вызова владельца к автомобилюесть
бесшумное включение / выключение режима охраныесть
режим «комфорт»есть
модуль CANОпциональный CAN+LIN интерфейс
Телематический модуль GSM-GPRSОпция
Телематический модуль GPS-GLONASSОпция
гибкое програмирование доп. каналовесть
привязка сигналов доп. каналов к событияместь
задание количества импульсов на выходе доп. каналовесть
максимальный радиус передачи / приема800 / 2000 метров
контроль канала связиесть
индикация причины срабатывания сигнализацииесть
вибро режим в брелокеесть
постановка и снятие с охраныразными кнопками
Автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателяесть
автоматический запуск двигателячерез заданный интервал или по заданному времени
автоматический запуск двигателяпо температуре или по напряжению бортовой сети
режим «турботаймера»есть
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стопесть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания12 вольт
Ток потреблениядо 25 мА
Диапазон рабочих температурот -50 до +85 градусов
Страна производительРоссия
Срок гарантии36 месяцев

www.accessauto.ru

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов,  переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Содержание статьи

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины  и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как  равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это  увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом  ищет  их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка  работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В  сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается  лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу  передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не  сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

инструкция, комплектация и характеристики, видео о сигнализации с отзывами

Противоугонная система Старлайн А93 имеет в своей линейке несколько видов моделей, основные характеристики и комплектации которых преимущественно одинаковые. Версии сигнализации различаются между собой дополнительными функциями и возможностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные характеристики модели

Рассмотрим характеристики, которыми обладают все модели противоугонной системы, относящиеся к линейке А93:

  1. Устройство обеспечивает защиту на трех стадиях. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, после чего машину открывает штатная система.
  2. Система включает в себя контроллеры, обладающие функцией удаленной регулировки. Если машину попытаются приподнять на эвакуаторе или домкратом, сигнализация зафиксирует попытку кражи и сработает сирена.
  3. Наличие опции дистанционного включения мотора — «умного» запуска в указанное время либо по команде с брелка. Автозапуск силового агрегата может осуществляться при снижении температуры до определенного порога, по таймеру, будильнику или через установленный временной промежуток.
  4. Если машина оборудована КАН и ЛИН линиями, то процедура монтажа сигнализации не займет много времени. Благодаря их присутствию автовладельцу не придется врезать устройство в электроцепи автомобиля, что делает охранный комплекс еще более надежным. Наличие вышеуказанных шин способствует снижению числа «торможений».
  5. Пульт противоугонной установки изготовлен из прочной пластмассы. Он выдерживает механические воздействия и не трескается.
  6. Наличие дополнительных каналов позволяет настроить световую сигнализацию машины, срабатывание устройства складывания боковых зеркал и т. д.
  7. Радиус действия «сигналки» может составить до двух километров.

Об особенностях использования и настройки сигнализации А93 на примере автомобиля Киа Сид можно узнать из ролика, снятого Андреем Поповым.

Комплектации и версии сигнализации

Независимо от модели, комплектация сигнализации будет следующей:

  • управляющий модуль, использующийся для обработки, приема и передачи импульсов;
  • инструкция по настройке и эксплуатации;
  • комплект проводов для подключения с коннекторами и разъемами;
  • датчики удара и наклона;
  • контроллер наклона;
  • брелок для управления, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем;
  • антенный адаптер со светодиодным индикатором;
  • гарантийный талон;
  • сирена.

Основное отличие в комплектациях сигнализаций, относящихся к разным сегментам рынка, заключается в количестве датчиков удара и наклона.

Eco

Версия Эко считается одной из самых доступных в плане стоимости. Эта модель сигнализации имеет стандартные функции, направленные на обеспечение безопасности автомобиля.

Речь идет о:

  • коде защиты, обладающим индивидуальными ключами шифрования;
  • повышенном уровне энергоэкономичности;
  • устойчивом импульсе независимо от условий, речь идет о защите от помех;
  • контроле канала связи и самодиагностики.

В модели используются сервисные каналы настройки и обслуживания противоугонной системы. Владелец машины самостоятельно настраивает чувствительность контроллеров, громкость сирены и другие функции.

Подробный обзор модели приведен в ролике, снятом каналом Avtoteatr 74.

Существует возможность интеграции модулей, среди которых:

  • устройство доступа в автомобиль без ключа, все зависит от конкретной машины и модуля, оборудованного КАН-шиной;
  • GSM-блок;
  • модуль CAN+LIN либо 2CAN+2LIN, если автомобиль их поддерживает.

Благодаря установке этих модулей противоугонная система может получить дополнительные функции, среди которых возможность авторизации по персональному паролю, а также «невидимая» блокировка.

Основным минусом этой версии сигнализации является отсутствие продвинутых охранных опций и функций мониторинга.

GSM

Эта комплектация более усовершенствованная, по умолчанию в ней реализованы такие опции:

  • помехозащищенность;
  • диалоговая защита кода;
  • возможность работы в обширном температурном диапазоне;
  • устойчивость управляющего модуля и других элементов системы к скачкам напряжения в бортовой сети;
  • опция контроля канала связи и самодиагностики;
  • использование специальных разъемов для осуществления сервисного обслуживания.

Полное описание этой модели можно увидеть в ролике, снятом каналом Gizma.

Помимо этого, в сигнализации имеются такие функции:

  • Super Slave — опция, позволяющая управлять системой не только посредством пульта, но и другого устройства, к примеру, смартфона;
  • возможность авторизации по ПИН-коду;
  • опция невидимой блокировки.

Данная модель обладает телематическим защитным комплексом, включающим в себя:

  • опцию мониторинга состояния и определения координат машины по каналам GPRS и GSM;
  • функцию управления состоянием транспортного средства по этим же каналам;
  • использование гибких каналов связи для обслуживания и настройки противоугонной системы.

Пользователь Андрей Замковой рассказал об особенностях работы приложения для этой модели противоугонных систем.

CAN+LIN

В данной версии не используются продвинутые мониторинговые опции на дальнем расстоянии. Но при необходимости от этого недостатка можно избавиться путем добавления в бортовую сеть дополнительных блоков. Эти модели противоугонных систем не предназначены для установки на старые виды машин. Если произвести монтаж «сигналки» на такое авто, то часть функций будет недоступна для автовладельца из-за отсутствия необходимых разъемов. Касательно совместимости рекомендуем проконсультироваться с продавцом или посетить официальный сайт Старлайн.

Модель CAN+LIN обладает такими особенностями:

  • код защиты с индивидуальным ключом шифрования;
  • помехозащищенный канал;
  • повышенный уровень энергоэкономичности;
  • возможность контроля канала связи;
  • опция самодиагностики, позволяющая определить нерабочие зоны и отдельные компоненты противоугонной установки;
  • сигнализация стабильно функционирует в любых погодных условиях, даже самых жестких.

Отдельно следует выделить такие опции сигнализации Canlin:

  • Super Slave, благодаря опции автовладелец может управлять машиной с помощью стороннего, заранее настроенного девайса;
  • функция авторизации по персональному паролю;
  • опция скрытой блокировки автомобиля;
  • наличие бесключевого доступа.

2CAN+2LIN

Модель 2CAN+2LIN имеет сходства с вышеописанной сигнализацией по наличию модулей управления. В базовом варианте эта противоугонная система не содержит продвинутых опций мониторинга машины на дальнем расстоянии. При необходимости можно дополнительно поставить модули GPS и GSM, это позволит исправить недостаток. Комплектация 2CAN+2LIN может использоваться для установки на транспортные средства 2010-2016 года выпуска. Речь идет о машинах, реализующихся в России и странах ближнего зарубежья.

Канал Гаражный Любитель в видео показал процесс распаковки этой модели «сигналки».

Основные опции сигнализации 2КАН+2ЛИН:

  • защита диалогом от перехвата сигналов;
  • помехозащищенность;
  • обширный температурный диапазон работы;
  • возможность стабильного функционирования при скачках напряжения в электросети машины;
  • возможность самодиагностики;
  • функция мониторинга канала связи.

Эта модель обладает такими же функциями, как и сигнализация КАН+ЛИН. Принципиальных различий между этими версиями почти нет, все они заключаются в совместимости с разными моделями машин. Более усовершенствованный вариант оптимально подойдет для тех, кому требуется качественная защита, а функции мониторинга не имеют значения. Использование современных технологий при производстве позволяет предотвратить возможность перехвата сигнала.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Эта версия противоугонной установки считается одной из самых продвинутых среди модельного ряда. Сигнализация представляет собой полноценный охранный комплекс, имеющий множество функций и обеспечивающий качественную защиту благодаря используемым системам мониторинга на расстоянии. Одной из основных особенностей является наличие криптостойкого диалогового кода. Противоугонная система может ставиться на машины, выпущенные в период с 2010 по 2016 год и продающиеся в РФ и странах СНГ.

В системе реализована диалоговая защита, а также опция помехозащищенности. Сигнализация может работать в более расширенных температурных диапазонах, а скачки напряжения в бортовой сети никак не повлияют на ее функциональность. Противоугонная установка имеет те же функции и комплектацию, что и две вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в максимальном наборе опций, которые требуются для защиты машины.

При использовании 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE автовладельцу не надо дополнительно покупать блоки для использования функций GSM и GPS.

Фотогалерея

Фото устройств разных моделей приведены ниже.

Плюсы и минусы в сравнении с А91

Модель Старлайн A93 Dialog — последователь поколения А91. Последняя сегодня считается морально устаревшей, больше не производится и не поставляется на рынок. Ее функциональность значительно слабее, чем в модели А93.

В противоугонной системе А91 отсутствует следующее:

  • авторизация водителя по ПИН-коду;
  • опция контроля канала связи;
  • возможность проведения сигнализацией самодиагностики для определения нерабочих зон и устройств;
  • в комплектации «сигналки» А91 отсутствуют «умные» контроллеры наклона и удара.

Согласно отзывам, в модели А91 нет опции бесключевого доступа, установка дополнительных блоков не позволит решить эту проблему. Также отсутствует функция скрытой защиты по шинам. Это позволяет преступнику быстрее найти управляющий модуль сигнализации и взломать ее, отключив от питания и обесточив сирену. Хотя модель А91 обладает криптоустойчивостью, что делает ее достаточно надежной, но в A93 есть опции, обеспечивающие более комфортное управление.

 Загрузка …

Видео «Обзор функций и проверка работы сигнализации А93»

Пользователь ORJEUNESSE в своем видео рассказал об основных функциях и особенностях противоугонной установки Starline А93.

avtobez.com

Автосигнализация StarLine A93 ECO



















 Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
 
  Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу
 
 SUPER SLAVE (опция)
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса и при наличии дополнительного SLAVE-брелка
 
 Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим
 
 Рекордная энергоэкономичность
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений
 
 Авторизация по PIN-коду (опция)
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
 
 3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
 
 Телематика (опция)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг
 
  Управление с телефона
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон
 
  Бесплатный мониторинг (опция)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер
 
  Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически
 
  2CAN (опция)
Интеграция опционального 2CAN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
 
  CAN+LIN (опция)
Интеграция опционального CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN
 
 Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое
 
  Ударопрочный брелок
ЖК-брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
 
 Умный бесключевой обход (опция)
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, с версией программного обеспечения StarLine CAN Телематика 3.6 и выше
 
 Невидимая блокировка (пция)
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
 
  Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации

www.rusalarm.ru

обзор и сравнение с моделями A91, A93, B94

Сигнализация StarLine A94 вышла на рынок еще в 2013 году, но до сих пор сохраняет свои позиции благодаря широкой функциональности и надежности охранных функций.  Cигнализация поставляется в двух комплектациях:

  • StarLine A94 – базовая комплектация, в которой установлен только 2CAN-модуль,  разрешающий сигнализации соединяться с цифровыми сетями автомобиля, считывать оттуда данные и передавать команды. При таком подключении четырех проводов достаточно, чтобы получать информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, открывать центральный замок и так далее.
  • StarLine A94 GSM модуль – в центральном блоке с завода установлен как 2CAN-модуль, так и модуль GSM/GPS, который позволяет реализовать телематические возможности, предлагаемые компанией.

В любой комплектации Старлайн А94 предусмотрен богатый набор сервисных функций. Сигнализация имеет возможность интеллектуального управления автозапуском,  может автоматически включить обогрев стекол и сидений при автозапуске. Совместно с бесключевым обходчиком иммобилайзера Fortin F1 возможен автозапуск без необходимости извлечения одного чипа иммобилайзера из штатного ключа.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Бесключевой обходчик иммобилайзера необходим на автомобиле, где штатный иммобилайзер контролирует подлинность ключа зажигания.  Но в случае с обычными обходчиками приходится извлекать один чип иммобилайзера из штатного ключа, чтобы имитировать ключ зажигания в замке во время автозапуска. Fortin F1 же  считывает с оригинального ключа код и в дальнейшем имитирует его из своей памяти, в то время как оба ключа останутся работоспособными. Подобные наборы встречаются и под обозначениями типа «StarLine A94 2CAN F1».

При совместной работе со штатной сигнализацией автомобиля открытие багажника происходит с автоматическим отключением штатной системы охраны. Этот функционал доступен на автомобилях, поддерживающих управление соответствующими элементами через CAN-шину. Суть CAN-шины проще представить на примере компьютерной локальной сети – здесь  так же витая пара проводов соединяет несколько устройств, которые обмениваются между собой информацией с высокой скоростью и в любом направлении.

Через нее же реализуются функции, расширяющие управление сигнализацией и степень защищенности автомобиля. Активировав режим Super Slave, владелец автомобиля использует  штатные кнопки радиоключа автомобиля для постановки и снятия с охраны, но при этом вскрытие автомобиля угонщиком не даст ему запустить двигатель: при каждом запуске мотора сигнализация  ищет в эфире брелок, который в режиме Super Slave служит меткой.

Дополнительные меры безопасности реализуются с помощью авторизации пин-кодом, который владелец автомобиля может составить из любой комбинации штатных клавиш в салоне при условии, что их статусы прочитаются по CAN-шине. Полный список возможностей, которые имеет StarLine A94 при работе с CAN-шиной, можно узнать на сайте can.starline.ru, выбрав свою модель автомобиля.

Содержание статьи

Где лучше применять А94

Наличие поддержки работы с двумя CAN-шинами (высокоскоростной и низкоскоростной) и  гибко программируемых слаботочных выходов (флекс-каналов) прямо определяет назначение StarLine A94 – эта сигнализация создавалась в расчете на установку в современных автомобилях, где большинство функций  реализуется через цифровые шины. Флекс-каналы при этом служат для опционального управления второстепенными цепями автомобиля («световая дорожка», автоматическое складывание зеркал и так далее).

Однако для старых автомобилей либо тех, где архитектура цифровых цепей слабо развита, установку A94 стоит считать нецелесообразной – так,  в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, и для установки ее на автомобиль, где требуется именно силовое управление, придется использовать внешние реле, не входящие в комплект. Невозможно будет реализовать функцию Super Slave, валидацию вводом пин-кода на штатных кнопках. Фактически функциональность сигнализации окажется на уровне, который  предоставит и более дешевая StarLine A93, и даже снятая с выпуска A91.

Сравнение с прочими моделями StarLine

В сравнении с Старлайн A91 Dialog сигнализация A94 сделала  шаг вперед. Помимо возможностей работы с цифровыми шинами, которые конечному пользователю не так важны, было внесено множество изменений.

Производитель отказался от использования отдельного датчика удара с ручной регулировкой – теперь он установлен в антенном модуле, и туда же встроен датчик наклона/качения. Оба датчика теперь  настраивают непосредственно с основного брелока или через мобильное приложение, что в разы удобнее для автовладельца.

Телематические возможности также были усовершенствованы. Автосигнализация StarLine A91 не имела возможности приема сигналов спутников GPS или связи с сотовой сетью, но соединялась с маяками StarLine старых серий. В этом случае они переводились в синхронный режим, становясь не отдельным узлом, а внешним GPS/GSM модулем для сигнализации. Теперь же достаточно приобрести сигнализацию StarLine A94 GSM и получить возможность телематического управления «из коробки», причем список функций расширен:

  1. появилась возможность настройки параметров автозапуска из приложения;
  2. легко узнать степень заряженности аккумулятора автомобиля;
  3. температуру двигателя и салона;
  4. баланс сим-карты.

Владелец A94 GSM  легко контролирует все параметры через мобильное приложение или интернет, при необходимости быстро поменяет настройки, на что Старлайн А91 и более старые поколения устройств не способны.

Если же сравнить StarLine A93 и StarLine A94 то здесь выбор уже сложнее – обе сигнализации построены на общей модульной платформе и имеют близкий функционал. Единственное серьезное различие между ними (если не брать в расчет дизайн брелоков) – это то, что в комплектациях A94 установлен 2CAN-модуль, а Старлайн A93 можно купить как без него, так и с модулем CAN+LIN, что актуально в первую очередь для автомобилей отечественного производства, где подключение к штатному центральному замку и прочим кузовным цепям ведется именно через LIN-сеть. В отличие от CAN, LIN – это сеть с низкой скоростью передачи данных и меньшей надежностью, кроме того, вместо равноправных устройств на одной шине здесь предусмотрено одно ведущее и несколько подчиненных. Поэтому и программно, и аппаратно CAN и LIN несовместимы, и для работы с LIN необходим свой адаптер.

Читайте также: Как отключить сигнализацию StarLine

Более дорогие современные модели StarLine имеют более богатый функционал и отличаются  в плане устройства. Сигнализация Старлайн B94 имеет в сравнении с А94 улучшенный модуль приемопередатчика —  если в А94 частотный диапазон разбит на 128 участков, то в StarLine B94 их уже 512. Более узкие частотные полосы нужны для того, чтобы уменьшить помехи, воспринимаемые радиомодулем вместе с полезным сигналом – благодаря этому в городских условиях, когда помех в эфире очень много, B94 демонстрирует большую реальную дальность уверенной радиосвязи, чем A94.

В комплектации Старлайн B94 есть беспроводное радиореле блокировки,  A94 его лишено, это более бюджетный вариант В94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: StarLine A94 GSM обзор от Autostudio

Достоинства и недостатки

А94 на данный момент продолжает оставаться сигнализацией, обеспечивающей высокий уровень защиты (не взламываемый кодграбберами код, возможность подключения развитой системы блокировок при авторской установке), но она по современным меркам  считается устаревшей.

В первую очередь устарел радиомодуль, использующий перегруженный частотный диапазон 433 МГц – у конкурентов из Pandora уже давно предлагаются сигнализации, работающие на более высоких частотах, где объем помех ниже. С ростом мощностей вычислительной техники растет и уязвимость канала к атаке перебором, поэтому 128-битное шифрование в более современных сигнализациях сменяется 256- и даже 512-битным, где количество возможных комбинаций в триллионы раз выше.

Несмотря на богатые телематические возможности, сигнализация сохраняет радиобрелок как основной орган управления. Гораздо более удобным и надежным по современным меркам способом авторизации являются носимые радиометки – с ними не предпринимаются никаких действий, они не «светятся» в радиоэфире на расстоянии, а потому незаметны для угонщика. В StarLine А94 же авторизация метками лишь имитируется в режиме Super Slave, но брелок  носите с собой. Методов авторизации наподобие Bluetooth Smart (когда «ключом» от автомобиля становится сам телефон владельца) здесь тоже нет.

Поэтому А94 – это в первую очередь сигнализация для современных автомобилей нижнего-среднего ценового сегмента, где оптимальным является подключение именно по цифровым цепям, но финансы владельца жестко ограничивают затраты на приобретение и установку сигнализации.

Видео: Старлайн А94 обзор и описание функций

avtocity365.ru

Основные функции автосигнализации Starline A93

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

• Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)
• Кузов — двухуровневый датчик удара, датчик наклона
• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза — концевые выключатели
• Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
• Зажигание — вход контроля цепи зажигания

Защищенность сигнализации

• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
• Запатентованный многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
• Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков
• Автоматический контроль канала связи

Защитные и противоугонные функции сигнализации

• Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
• Бесшумное включение/выключение режима охраны
• Режим бесшумной охраны
• Режим охраны с работающим двигателем
• Включение/выключение охраны без использования брелка
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
• Автоматическое включение режима охраны
• Режим иммобилайзера
• Режим антиограбления
• Режим «паника»
• Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
• Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
• Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
• Индикация причин срабатывания автосигнализации по 11 зонам охраны
• Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
• Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами
• Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
• Брелок с интуитивно понятным дисплеем
• Комфортная подсветка дисплея
• 3 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка

Сервисные функции автосигнализации Starline A93

• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света
• Выбор громкости сигналов подтверждения включения/выключения охраны
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное запирание замков дверей
• 6 каналов управления дополнительным оборудованием
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Возможность реализации функции «комфорт»
• Функция вызова из автомобиля
• Световая сигнализация открытых дверей
• Режим турботаймера
• Дистанционное программирование функций и брелков
• Сервисный режим
• Управление освещением салона автомобиля
• Режим вызова из автомобиля
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка
• Запись новых брелков и удаление утерянных брелков из памяти системы
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета
• Индикация разряда элемента питания основного брелка
• Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу)

Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск/продление работы/остановка двигателя
• Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа
• Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
• Выбор типа двигателя: бензин/дизель
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети
• Защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
• Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Брелки управления сигнализацией Starline A93

Система комплектуется двумя брелками управления.


4-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем


3-кнопочный брелок без дисплея

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
– срабатывании датчиков и возникновении тревоги;
– выполнении команд, переданных с других брелков;
– изменении режимов работы и функций сигнализации.

При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого, на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салона автомобиля.

Дополнительный брелок рекомендуется использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Скачать инструкцию по установке и инструкцию пользователя автосигнализации Starline A93

autosiga.ru

StarLine A93 GSM — Starline38. Фирменный установочный центр.

Описание

Описание

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM интерфейсом, опциональными 2CAN+2LIN интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Комплектация

  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • GSM-модуль
  • SIM-карта с описанием тарифа
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Светодиод
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

Технические характеристики

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE (ОПЦИЯ)

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ)

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ)

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

ТЕЛЕМАТИКА

GSM-GPRS телематический интерфейс позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

2CAN+2LIN (ОПЦИЯ)

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД (ОПЦИЯ)

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при подключении 2CAN+2LIN интерфейса

 

starline38.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о