Starline twage a6 автозапуск как включить – имеется ли, способы решения проблемы

Содержание

Автозапуск STARLINE TWAGE A6 — бортжурнал Лада 2114 SamopalCustoms 2010 года на DRIVE2

(Точнее дистанционный запуск)
Давно ничего не писал, да и времячко такое выдалось)) Праздники все дела) Начну по порядку
Все началось с того, что всегда себе хотел автозапуск, и т.к. мамулю посвятил в сие действие она тоже захотела. В итоге, что имеем за 500р.: 1)(ЗАВОДСКОЙ ИММОДИБИЛИЗАТОР ОТСУТСТВУЕТ! поэтому осуществить задуманное оказалось легче) 4 контактные группы и рэле столько же (по идее и 3х хватит, у меня одно реле идет на отключение магнитафона)(120р-контактные группы, 200р-4 рэле),

кому интересно — это типа блок питания на крене для иммо (ну эта дребедень на схеме слева)


Ну и получилось вот что
+термоклей черный 50р и 2 стяжки 30р, ну и пиваса литр на вечерок),
2)Далее весь этот сферический П…Ц в вакууме)))) вставил в самую труднодоступную часть машины, как мне показалось, а самое главное в самою свободную

По подключению сами смотрите что куда (конечно в личку могу подсказать по цветам проводов)
Ну и для тех КТО особо догадливый или просто молодец:
Попробуй сломай такой замок + иммобилайзер не родной, который подключен не пойми куда. Да и всяко лучше это, чем оставлять заведённую машину с ключём в замке и иммо.
Ну и запуск всего этого действия xD


Ребят не обессудьте, но качество такое как есть, снимал на тапок и пауза каким-то волшебным образом не сработала, верить придется на слово. P.S: внимания не обращайте на голос, 6 утра снимал за один раз, даже не думал что сигнал добьёт))


Конечно было дело и в -27 пускал мотор, просто сейчас подходящий момент попался все это заснять. Заводится она в любой мороз, акклиматор новый относительно и да ещё 3ий канал у сиги (стартер) программировал на 10 секунд, так что маслает она стартером будь здоров. Не каждая иномарка может этим похвастаться)))

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

инструкция по установке и эксплуатации, схемы подключения, программирование брелка и настройка автозапуска с фото и видео

Противоугонная система А6 Старлайн сегодня уже не выпускается. Несмотря на это, охранный комплекс обладает передовым функционалом, включающим в себя наличие двусторонней связи и возможность автоматического запуска двигателя.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Особенности сигнализации Старлайн А6

Основная особенность этой модели состоит в наличии диалоговой кодировки, использующейся при передаче сигналов. Это обеспечивает максимальную надежность и сложность их перехвата.

Технические характеристики

Основные свойства данной модели охранной системы:

  • передача импульсных данных по каналам двухсторонней связи от брелка до микропроцессорного модуля производится на частоте 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон функционирования коммуникатора в режиме отправки команд составляет 600 м;
  • наибольший радиус работы брелка при приеме сигналов — 1,2 км;
  • диапазон функционирования запасного брелка для управления автомобилем составляет 15 м;
  • противоугонная система с автоматическим запуском двигателя может работать в диапазоне температур от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • монтаж и применение сигналки возможно на авто, напряжение в электросети которых составляет 9-18 вольт;
  • при включенном режиме защиты охранный комплекс должен потреблять не более 20 мА тока;
  • для питания электроцепи, по которой подключена сирена, потребуется 2 ампера тока;
  • ток, который потребляет линия блокировки силового агрегата, варьируется в районе 40 ампер;
  • для питания основного коммуникатора используется источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт;
  • работа запасного брелка осуществляется с использованием батареек типа CR2032 на 3 В.

Комплектация

Компоненты и устройства, которые входят в комплект поставки Starline Twage:

  1. Технические руководство, позволяющее правильно подключать и эксплуатировать охранный комплекс после установки.
  2. Микропроцессорный модуль с комплектом элементов для установки и крепления.
  3. Основной коммуникатор для управления и программирования опций, оснащается дисплеем.
  4. Запасной пейджер.
  5. Датчик удара двухуровневого типа.
  6. Антенный адаптер с приемопередатчиком.
  7. Светодиодная лампочка, предназначенная для определения режима работы сигналки А5 Старлайн.
  8. Кнопка сервисного режима, может использоваться для аварийного отключения.
  9. Тумблер для включения функции Антиограбления.
  10. Реле, предназначенное для настройки и управления функцией автозапуска силового агрегата.
  11. Два держательных механизма, оснащенных предохранителями на 30 А.
  12. Концевой выключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения.

Фотогалерея

Фото элементов охранного комплекса приведены в этом разделе.

Полная комплектация сигналки
Коммуникатор для управления системой

Основной функционал

Все опции системы можно разделить на две категории — защитные и сервисные. Первые предназначены для настройки параметров охраны транспортного средства. Вторыми необходимо пользоваться при обслуживании регулировке опций управления.

Защитные функции

Функционал:

  • возможность активации звуковыми и световыми тревожными сигналами, если включается контроллер охраны;
  • передача импульсных сигналов оповещения о включении сирены на коммуникатор, оборудованный экраном;
  • удаленная активация функции Паника, позволяющей временно включить режим тревоги по команде;
  • режим блокиратора силового агрегата;
  • опция Антиограбления может быть включена с использованием специального тумблера либо кнопки, а также по команде с пейджера;
  • возможность блокировки силового агрегата с ее дальнейшим сохранением при снятии противоугонной системы.

Сервисные

Описание сервисных опций:

  • бесшумная защита авто;
  • охрана транспортного средства с заведенным мотором;
  • возможность активации режима защиты без коммуникатора;
  • опций автоматической активации охраны при случайном отключении, если не была открыта ни одна дверь авто;
  • возможность активации защиты в автоматическом режиме;
  • опция самостоятельной проверки системой всех ее компонентов при отключении либо активации защиты;
  • возможность активации защиты с отключенным контроллером чувствительности;
  • бесшумное выключение защитной функции;
  • удаленная активация либо отключение контроллера чувствительности по уровням;
  • удаленное управление штатным центральным замком;
  • опция управления дверными замками от активации зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • опция Комфорт, позволяющая произвести автоматическое поднятие стекол и закрытие люка при включении охраны;
  • сервисный режим Валет;
  • аварийное выключение защитного режима с использованием личного пароля;
  • наличие четырех дополнительных каналов для управления электронными приборами и оборудованием авто;
  • возможность управления осветительными приборами в салоне;
  • функция поиска транспортного средства;
  • потребитель может удаленно запрограммировать брелок и удалить из памяти микропроцессора информацию о старых коммуникаторах;
  • опция удаления установленных настроек до заводских параметров;
  • функция вызова автовладельца;
  • определение уровня температуры в салоне машины;
  • на дисплее брелка выводится информация о текущем времени;
  • наличие будильника и таймера;
  • функция мониторинга и контроля разряда аккумулятора основного пульта;
  • подсветка индикаторов на дисплее коммуникатора.

Как установить сигнализацию

Установка охранной системы осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.

Монтаж противоугонного комплекса обязательно должен производиться при отключенном аккумуляторе.

Это позволит избежать сбоев в работе штатного оборудования. Все электроцепи сигнализации рекомендуется защитить предохранительными устройствами.

Схемы подключения

Электросхемы соединения элементов приведены в этом разделе.

Рекомендации по размещению и монтажу

Советы по установке охранной системы:

  1. Микропроцессорный модуль устанавливается в скрытном месте салона. Для обеспечения минимальной длины электроцепей монтаж рекомендуется выполнить за или под контрольным щитком. Блок устанавливается разъемом вниз, чтобы при воздействии влаги жидкость не попала внутрь корпуса. Крепление устройства производится посредством специальных болтов либо двустороннего скотча. Модуль должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его вибрирования.
  2. Антенный адаптер фиксируется на ветровом стекле, причем он должен быть расположен минимум в 5 см от металла. Это позволит не допустить появления помех при передаче данных. В антенном адаптере расположен температурный датчик, поэтому его не следует устанавливать рядом с печкой и другими источниками тепла. Это может привести к изменению показаний.
  3. Сирена размещается в моторном отсеке. Рядом не должно быть источников тепла либо влаги. Устройство монтируется рупором вбок либо вниз. Благодаря этому в нем не будет собираться влага. К сирене и проводам не должно быть доступа из-под днища авто.
  4. Контроллер чувствительности монтируется в салоне. После установки у потребителя должен быть доступ к регулировочному элементу датчика.
  5. Диодная лампочка состояния располагается на центральной консоли. Ее работу должно быть видно с улицы.
  6. Кнопки режима Антиограбления и Валет размещаются в скрытых местах. Но у автовладельца должен быть доступ к этим элементам с кресла водителя.
  7. При монтаже кнопочных переключателей на двери багажного отсека и капоте необходимо убедиться в правильности их функционирования. Если двери заперты, то зазор между контактными элементами в устройстве должен составить не меньше 3 мм.

Прокладка и подключение проводов

Укладка проводников выполняется подальше от источников помех:

  • стартерного механизма;
  • катушек зажигания;
  • высоковольтных кабелей и т. д.

Нельзя допустить прикасания электролиний с движущимися механизмами и узлами авто. Имеются в виду рулевые тяги, педали и т. д. Все соединения и пайка проводов производится при отключенном источнике питания. Если в машине установлена воздушная подушка либо закодированная автомагнитола, при выключении аккумулятора надо учитывать нюансы, указанные в сервисной документации. Неразъемные соединения только паяются, после чего надежно изолируются термоусадочными трубками либо изолентой.

Подключение микропроцессорного модуля и других компонентов производится к колодкам после полной установки. Соединение контактов выполняется по схемам, которые входят в комплектацию.

Канал «Ремонт авто своими руками» рассказал об общих нюансах подключения противоугонной системы.

Руководство по эксплуатации

Для первичной настройки системы рекомендуется использовать основной брелок, оснащенный дисплеем. Это позволит правильно настроить все рабочие параметры.

Настройка пульта управления

Прежде чем настроить работу системы в соответствии с инструкцией, необходимо привязать коммуникатор.

Без этого управление основными функциями будет невозможным. В общей сложности пользователь может привязать не более четырех брелков к блоку управления.

Назначение кнопок брелка

Описание функций, выполняющихся клавишами пейджера:

  1. Кнопка под номером 1 используется для программирования опций при кратковременном нажатии. Если зажать клавишу на три секунды, это позволит активировать или отключить режим защиты со звуковым сопровождением.
  2. Кратковременное нажатие по второй кнопке приведет к выбору команды, которая соответствует положению курсора на экране. Если зажать этот элемент, это позволит открыть замок, установленный в двери багажника.
  3. Быстрый клик по первой и второй клавишам позволит произвести мониторинг состояния транспортного средства и проконтролировать уровень температуры в салоне. При длительном нажатии кнопок активируется опция поиска автомобиля.
  4. Быстрое нажатие по клавише 3 позволяет управлять положением курсора на экране пейджера, а также остановить работу сигналов оповещения. При зажатии кнопки на три секунды пользователь сможет настроить работу часов, таймера, будильника, а также режима энергосбережения. Если зажать клавишу на 6 секунд, это приведет ко входу в режим программирования первой кнопки.
  5. Клик по третьей и первой кнопкам позволит активировать меню режима оповещения коммуникатора.
  6. Нажатие по клавишам 3 и 2 позволяет настроить таймер.

Обозначение кнопок на брелке

Программирование брелка

Для привязки коммуникатора надо настроить работу первой клавиши:

  1. Кнопка 3 нажимается несколько раз, пользователь должен перевести курсор на экране брелка в положение необходимой команды. Если клавиша будет использоваться для управления режимом защиты, ее надо выставить в соответствующее положение индикатора. Для изменения направления перемещения курсора нужно сделать небольшую паузу между нажатиями.
  2. После выбора опции кнопку необходимо зажать на 6 секунд. Нужно дождаться двойного, а потом тройного звукового сигнала.
  3. Для включения функции нажимается первая клавиша.

Настройка второй клавиши выполняется аналогичным образом:

  1. Кликами по третьей кнопке курсор переводится по дисплею в необходимое положение.
  2. После выбора опции кликается вторая кнопка.

После привязки выполняется настройка параметров часов:

  1. Для выполнения задачи кликается третья клавиша. Ее надо зажать, пока брелок не издаст два кратких сигнала.
  2. Индикатор часов на дисплее начнет мигать. Для увеличения параметров используется первая клавиша, для уменьшения — вторая. Чтобы поменять значения быстро, эта кнопки нужно зажать.
  3. После изменения настроек идентично регулируются параметры минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
  4. Для выхода из режима настроек зажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не издаст звуковой сигнал.

Программирование параметров будильника:

  1. Для выполнения задачи нажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной сигнал.
  2. Нажимается третья кнопка, чтобы перевести курсор на экране в положение будильника. Индикатор часов будет мигать. Для повышения параметров используется первая кнопка, для уменьшения — вторая.
  3. После установки часов производится настройка минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
  4. Когда параметры будут выставлены, необходимо нажать на третью кнопку, так система зайдет в меню активации либо выключения опции. Включение выполняется посредством клика по первой клавише, а отключение — по второй. Для выхода из меню настройки используется кнопка 3, коммуникатор должен издать звуковой сигнал.
Запись кодов

Программирование новых кодов пультов производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок и прокручивается, чтобы включить зажигание.
  2. Сервисная клавиша зажимается на шесть секунд. Отпустить кнопку можно после того, как четыре раза сработает сирена.
  3. Первая и вторая клавиши главного коммуникатора с экраном зажимаются, пока сирена не воспроизведет звуковой сигнал. Это говорит о том, что информация о первом пульте добавлена в систему. Чтобы привязать запасной коммуникатор, кликаются кнопки 3 и 4.
  4. Предыдущее действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора. В подтверждение записи сирена будет воспроизводить сигналы. Нужно успеть привязать каждый брелок в течение шести секунд после записи последнего устройства. Иначе сигнализация выйдет из меню программирования, о чем сообщать пять вспышек фар.
  5. Когда процедура будет завершена, зажигание отключается.

Пользователь Viieer Aleks рассказал о самостоятельной записи кодов брелков в память микропроцессорного модуля Старлайн А6.

Настройка автозапуска

В этой модели не предусмотрена опция автоматического старта двигателя, но потребитель может реализовать ее самостоятельно. Для этого ему необходимо дополнительно приобрести и установить модуль Старлайн 02-12.

Описание контактных элементов на главной колодке устройства:

  • красный контакт предназначен для подключения к выходу 30 на выключателе зажигания;
  • желтый используется для соединения с отводом линии зажигания;
  • зеленый предназначен для подключения к клемме 15/2, если автомобиль оснащен двумя линиями зажигания;
  • контакт синего цвета используется для соединения с выходом АСС на замке;
  • более тонкий желто-черный провод необходим для подключения с контактным элементом 50 на выключателе;
  • толстый кабель в аналогичной оболочке предназначен для питания стартерного механизма.

12-вольтное напряжение образуется на выходе 50 замка зажигания. Реле, установленное внутри модуля автозапуска, начинает питать стартерный механизм. Оно выполняет замыкание контактных элементов под номерами 30 и 50. Не допускается подключение модуля без разрыва электроцепи стартерного устройства.

Распиновка слаботочной колодки:

  • черный контакт используется в качестве отрицательного для питания блока;
  • провод в серо-черной оболочке является входом контроля работы силового агрегата, он должен быть соединен с индикатором заряда батареи либо тахометром;
  • сиренево-оранжевый выход надо подключить к концевому переключателю рычага стояночного тормоза;
  • розовый контакт должен быть соединен с управляющим выходом противоугонной системы;
  • красно-черный контакт представляет собой выход на устройстве обхода иммобилайзера, он активируется только при автоматическом старте;
  • провод в серо-оранжевой оболочке можно не трогать;
  • черно-желтый контакт представляет собой выход, активирующийся при включенном зажигании и отключенном стартерном механизме.

Внутри корпуса модуля автозапуска расположен набор тумблеров и переключателей, каждый из которых необходимо выставить в конкретное положение:

  1. Время функционирования стартерного механизма. Если тумблер установлен в положение Off, то этот показатель составит 0,8 сек, если в On, то 1,8 сек.
  2. Способ контроля силового агрегата. Если в положении Off, то по тахометру, если в On, то по контактному элементов, на который подается 12-вольтное напряжение после старта ДВС.
  3. Алгоритм активации питания по клемме 15/2. Если в положении Off, то при работе стартерного механизма питание на устройстве останется. Если на On — то подача питания прекращается. Второй вариант является самым распространенным.
  4. Тип трансмиссии. Изначально данный тумблер выставлен в положение Off, это автоматическая коробка передач. Его надо так и оставить.
  5. Время задержки зажигания перед запуском силового агрегата. Если тумблер выставлен в положение Off, этот показатель составит менее одной секунды, если On, то несколько сек.
  6. Сервисный переключатель необходимо оставить в положении Off.

Активация охранного режима

В модели Тваге пользователь сам назначает кнопки для включения функции защиты. Поэтому активация производится с учетом того, какая клавиша была выбрана для управления этим режимом.

При поломке либо утере коммуникатора включить защиту можно с использованием сервисной клавиши:

  1. Ключ устанавливается в замок, зажигание активируется. Кнопка входа в сервисный режим кликается 4 раза.
  2. Затем зажигание отключается. Сирена должна воспроизвести один сигнал, после чего мигнут световые приборы авто.
  3. В течение 20 секунд водитель должен выйти из салона транспортного средства и запереть все двери ключом. Сирена сработает один раз, мелодичный сигнал воспроизведет коммуникатор.
  4. Через 20 секунд после выполненных действий производится активация режима защиты. Фары автомобиля моргнут один раз, а диодный индикатор состояния будет мигать.

Отключение охранного режима

Для выключения функции защиты может использоваться одна из кнопок управления. Назначение этой опции выбирает пользователь. Если пульт утерян или сломан, для отключения охранного режима может использоваться сервисная кнопка Валет.

Процедура деактивации производится так:

  1. Двери автомобиля необходимо отпереть с помощью ключа. Охранный комплекс запустит работу сирены. На дисплее брелка отобразится значок в виде открытого замка.
  2. Ключ устанавливается в замок и проворачивается. Активировав зажигание, заводить двигатель не нужно.
  3. Чтобы отключить режим защиты, пользователю нужно знать личный пин-код. Для ввода первой цифр пароля кнопка Валет нажимается несколько раз. Число нажатий соответствует первому символу.
  4. Ключ прокручивается, чтобы выключить зажигание. Затем оно вновь включается.
  5. Действия по вводу пин-кода повторяются, только теперь нужно ввести вторую цифру.
  6. Зажигание отключается. Если пароль указан верно, то сирена перестанет работать. Режим защиты будет отключен.

Канал «AVTOservis Nikitin» рассказал о деактивации защитной функции с использованием сервисной клавиши.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисную документацию для настройки и управления сигнализацией можно по ссылкам из таблицы.

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf:Starline Twage A6

Достоинства и недостатки системы

Преимущества, которыми обладает данная модель:

  1. Возможность реализации функции автоматического старта. При правильном подключении дополнительного модуля Старлайн 02-12 пользователь сможет управлять этой опций посредством команды, отправляемой с коммуникатора. Также возможна реализация функции по будильнику, таймеру и температуре в салоне авто.
  2. Удобство и простота монтажа. Если воспользоваться сервисным руководством, пользователь сможет самостоятельно установить охранный комплекс.
  3. Доступная стоимость. Сегодня эта модель не производится, но можно найти магазины, где она имеется на остатке.
  4. Хороший радиус работу коммуникатора. Наличие дальней связи позволит пользователю, будучи на приличном расстоянии от автомобиля, узнать о состоянии сигнализации.
  5. Две блокировки силового агрегата. Благодаря этому мотор будет остановлен, если возникнет несанкционированная попытка старта ДВС.

Недостатки:

  1. Высокая чувствительность контроллера удара. Чтобы не допустить ложных срабатываний системы, этот параметр предварительно необходимо правильно настроить.
  2. Микропроцессорный модуль может работать некорректно либо выйти из строя, если перегреется. Высокие температуры могут оказаться губительными для блока. Поэтому его нельзя устанавливать так, чтобы он был подвержен воздействию солнечных лучей.
  3. Комплектация системы не включает в себя сирену.
  4. Хрупкий брелок. При длительной и неаккуратной эксплуатации корпус брелка может выйти из строя.

Сколько стоит?

Примерная цена охранного комплекса приведена в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Старлайн Тваге А62700
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Обзор возможностей противоугонной системы Тваге А6»

Пользователь Yaroslav540 рассказал вкратце об основных особенностях охранной установки Старлайн.

autodvig.com

Автозапуск starline A6 своими руками — DRIVE2

Первую свою запись решил посвятить автозапуску. Наступают холода, решил под задуматься над этим. Но так данная сигналка не обустроина данной функцией, решил искать компромисс, после длительный поисков и многочасовых прогулок по форумам в итоге урааа, что-то подходящее нашлось, итак приступим)
Прыгаю в чирик, мчусь в автозапчасти, покупаю три реле( обычных 4-х контактных) и три разъема к релюшкам. Ну изолента, термоусадка и хомутики были в бардачке)

Приехал на работу и начал разгребать проводку.

Полный размер

И так вот что мы имеем.

А вот что должно получиться ps:четвертую релюшку не подключал Pss схему переделывать впадлу просто)

Все подключил и уложил проводку с релюшками за корректором фар, подключил сн2 и сн3 от блока сигналки, настроил сн3 на 10 сек, замотал и вуаля, Брбрбр.
Видео к сожалению не снял, через пару дней выложу)

Цена вопроса = 450р)

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Автосигнализация Starline A6

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Автосигнализация Starline A6


Проблема такая, сигналка Старлайн А6 основного брелка с дисплеем нет, только второй без дисплея,на заведенной машине вытащили реле аварийки, после чего машина заглохла,при попытке запуска двигателя не качает бензонасос и не крутит стартер, что может быть и что нужно сделать?

Скорее всего сработала блокировка. Нужно обращаться к установщикам для удаления реле блокировки и восстановления соответствующих цепей питания.

У меня автосигнализация А6, все хорошо работало, но в один прекрасный момент, что то не чайно нажал на пульте, и машина перестала подавать сирену. То есть все работает, доводчики, датчик удара, все закрывается, открывается, световая сиг. на машине работает, при толчке пульт пикает и оповещает, а машина сирену не подает, перепробывал все, и настраивал, пульт уже выучил, как обратно вернуть сирену на машине?

Проверьте, возможно включен режим бесшумной охраны.

Сигнализация Starline A6. Авто хендай элантра. Сегодня не смог поставить машину на сигналку и закрыть двери. Сначала, когда пошел до магазина закрыл на центральный замок. Потом вернулся, открыл и в итоге не сиог ни на сигналищацию поставить, ни закрыть через центральный замок. Ключ на 80% заходит, дальше не идет. Подскажите, в чем может быть дело.

То, что ключ не работает, оборудование ни при чем. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Стоит а6, купил двухсторонним брелок приписал его, он открывает и закрывает машину, но очень с близкого расстояния и нет обратной связи, то есть что происходит с машиной не отображается на брелке.

Такая работа может быть на китайском аналоге данного брелока или связана с браком товара.

Купил весной машину с сигнализацией А6, при покупке сказали, что установлен доп. блок для автозапуска, но проверить его я забыл. А теперь вот понадобился, подскажите как он может запускаться (какие кнопки нажимать?)

Это зависит от конкретного подключения, обычно такие блоки на доп. каналы вешают, в инструкции обозначены значком СН1, СН2, СН3.

Стоит на сигналке, жму на брелок. Он пишет: машина открыта, а замок не поднимается.

Проблема такого рода может быть в подключении к замкам, в блоке, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Приобрел авто с сигнализацией starline A6. Периодически без причины включается сигнал тревоги. Убрал датчики чувствительности в ноль, непомогло, отключил датчик удара, не помогло. Попробовал сброс к заводским установкам — кнопка valet не реагирует. При этом функцианальность сохраняется — на охрану ставит и снимает, двери, багажник открывает и закрывает. Посоветуйте, что делать?

Вам надо сперва проверить подключение «массы» основного блока и в целом лучше к установщикам обратиться для проверки на месте.

Перестал работать автозавод через брелок. четыре раза качает бензонасос а стартер не срабатывает.в чём может быть причина? starline A6.

Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1. Чтобы автосигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.

2. Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3. Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.

Машина не снимается с сигналки, звукового сигнала нет с обоих брелоков (на запасном горит красный сигнал, на основном без звука моргает связь с авто).

В инструкции указано, как снять без брелка, стр.20.

Такая проблема Starline Twage A6 стоит секретка-после снятия с сигнализации чтобы завести двигатель необходимо при включенном зажигании нажать кнопку стеклоподъемника чтобы завести машину (без этого стартер не реагирует) подскажите как её отключить? и еще иногда даже это не помогает, блокируется стартер, завести возможно только после сброса на заводские настройки?

Отключить нужно либо физически, т.е. проводку или реле блокировки. Или же поверить как подключена блокировка к блоку, если через доп. канал, то перепрограммировать его.

Starline Twage A6, убираю с сигнализации и потом секунд через 10 опять закрывается.

Вероятно у Вас срабатывает перепостановка в режим охраны, проверьте видит ли она факт открытия двери, если нет, то надо проверить подключения к концевикам дверей, иначе оборудование корректно работать не будет.

У меня после того как открыл авто, заводка происходит нормально. Но если заводишь авто заново, оно работать не будет пока не поставишь, и снова не снимешь. Подскажите пожалуйста что это. twage A6.

Это кривое подключение реле блокировки или само реле барахлит, Вам надо к установщикам квалифицированным обратиться и они решат вопрос.

Когда ставлю машину на автосигнализацию, блокируются все двери, кроме передней пассажирской, в чем может быть причина?

Проблема такого рода может быть в подключении к замкам, в блоке, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля.

Установлена starline A6. Все время горит индикатор двери. Хотя она закрыта. А при нажатии на первую кнопку она замыкается, индикатор показывает, что она не замкнулась. Затем мигает аварийка, сигналит, и только как-то случайно получается снять ее. Что это может быть?

Нужно проверять подключение концевиков и ЦЗ, если все нормально, то нужно проверять основной блок.

Сигналка A6. Двери закрывает, а открывать не желает, при чем на брелке показывает, что открыто. Что надо сделать?

Проблема такого рода может быть в подключении к замкам, в блоке, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля.

Не могу снять автомобиль с охраны, открыл ключем а она давай пищать, пульт не действует, как будто машины рядом нет! что можно сделать?

В инструкции указан способ снятия охраны без брелка. Также, проверьте шлейф, которым антенна соединяется с блоком, возможно просто контакт отошел.

У меня установлена сигнализация Starline Twage A6. Несколько дней назад заметил, что после закрытия дверей авто и постановки на охрану, срабатывает звуковой сигнал и высвечивается на дисплее удар и так несколько раз. Не могу понять в чем дело. Может сможете помочь?

Надо проверить куда установлен датчик удара, если он стоит на пластике, то переставьте его на металл и перенастройте его чувствительность, на самом датчике увидите регуляторы.

Купил авто с установленной старлайн А6. при покупке и по дороге домой сигналка работал. но потом перестала закрывать. разобрал брелок, купил и впаял новую кнопку №1 на закрытие. Теперь ситуация: брелок: не реагирует при установке батарейки, не реагирует при нажатии кнопок, при нажатии на кнопку №3, подсвечивает дисплей и горит в правом верхнем углу иконка и под ней надпись pass2. Авто: не реагирует при нажатии на кнопки брелка, только моргает светодиод, похоже на режим охраны и щелкает реле при работе двигателя. Щелканье как будто машина заведена с автозапуска. Подскажите, что делать?

Вам имеет смысл обратиться в сервис.

Ставлю машину на охрану пиликает только брелок и моргают поворотники и тишина, причина в чем?

Советуем обратиться в техподдержку производителя.

Не получается запись кода нового брелка Старлайн А6. По инструкции, после удержания сервисной кнопки в течении 6 секунд, должна сработать звуковая сигнализация 4 раза. Она не срабатывает, но по истечении 6 секунд начинают моргать габаритные огни 5 раз. В инструкции описано, что моргание габаритных огней 5 раз, говорит о выходе системы из режима записи кода брелков.

Способ записи брелоков только один, согласно инструкции на стр.36. Попробуйте еще раз не спеша проделать все шаги описанные в инструкции.

Автосигнализация Starline Twage A6 на ВАЗ 2107. Машина б/у, при покупке закрывалась лишь передняя дверь с пассажирской стороны. Имелся только брелок с 4 кнопками, а жидко-кристалического нет. Ну думал раньше зачем он нужен и закрывал всегда на ключ. Но сегодня сунулся в дверь со стороны водителя и увидел что там незаметно кабель порвался, соединил и думал с брелка закрыть — не закрылось. теперь даже со стороны пассажира не закрывается. Электрические приводы работают, только двери не закрывает. В чем может быть проблема?

В данной ситуации дистанционно не подсказать точно, только на месте смотреть, для начала стоит найти основной блок, обычно он в районе рулевой колонки ставится, далее проверять подключения к нему замков дверей, работу самих замков.

У меня на Skoda Octavia A5 установлена Twage A6. В общем то все устраивает за исключением отсутствия дистанционного запуска. Можно ли дооборудовать данную модель модулем M21?

Нет, не подойдет полноценно и автозапуск в любом случае бы не работал, М21 можно подключить как самостоятельное оборудование не автозапуск, в этом случае нужно будет обратиться к квалифицированным установщикам для того, чтобы они обошли блокировки А6 для успешной работы автозапуска.

Starline Twage A6 при включении, ЦЗ не срабатывает, и сирена перестала работать, только на брелке пиликает, подскажите где проблема.

Проблема может быть в подключении автосигнализации к замкам, в блоке, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте. Сирена могла выйти из строя, могла отсоединиться от блока или от питания, или же проблема в выходе на сирену в самом блоке.

Когда нажав на кнопку Старлайн А6 дверь открылась, сел в машину и через несколько секунд двери автоматически закрываются. Я не могу завести машину и опять приходится нажимать, чтобы открылись двери. Как эту функцию убрать?

Попробуйте открыть дверь и сразу включить зажигание, если ситуация не повторится, значит сигнализация не видит момент открытия двери, нужно концевик водительской двери проверить, с остальными дверьми можете провести также же эксперимент.

На улице мороз -18, брелок не связывается с машиной, не закрывается и не открывается, что это может быть?

Проверьте батарейку в брелоке, возможно села из-за низкой температуры, тоже самое касается аккумулятора в машине, замерьте напряжение на нем, если все в норме, то значит проблема либо с брелоком или антенным модулем.

Купил машину с автосигнализацией starline a6, всё работало отлично! Три дня назад перестал работать автозапуск! И не реагирует ни на какие удары. Только закрывается и открывается! Подскажите в чём причина!?

Скорее всего она находится в Сервисном режиме Valet.

У меня установлена сигналка twage A6, все работало отлично, но вдруг перестала становится с пульта на охрану. Пробовал с кнопки валет, все работает. Делал вызов из салона тоже пульт принимает сигнал. Такое ощущение что машина не принимает сигнал от пульта.

Тогда попробуйте брелок перепрограммировать в память.

Купил машину с сигнализацией а6. Предыдущий хозяин сказал, что стоит дополнительный модуль автозапуска, а как запускать с брелка не сказал.

Если на запуск блок отдельно стоит, то скорее всего он подключен к доп. каналу, т.е. получается через активацию с брелка доп. канала происходит включение блока. Но методом тыка проверять не лучший вариант, в идеале найти блок и проверить, что в нем и куда подключено.

Подскажите, когда ставишь на сигналку всё запирается происходить звуковой сигнал с брелка машина так же пиликает и моргает габаритами, но если подойти и стукнуть по колесу, ничего не происходит. По идее должна выть, а сирены нет, как быть?

Датчик удара и закрытие дверей никак между собой не связаны, проверьте установку датчика удара, он отдельным проводом подключается к блоку, на нем найдете также регуляторы чувствительности на удар.
Также, проверьте, не отключен ли датчик удара программно, на дисплее тогда загорается иконка PASS.

Starline Twage A6. Вставил новую батарейку,а на брелке сначала загорелись все функции, а на кнопки не реагировал,потом,вытащил и вставил заново батарейку, брелок горит синим цветом и ни на какие кнопки не реагирует. даже в меню установку часов не в ходит.

Здесь нужно в сервис обращаться.

Скажите пожалуйста как мне включить звуковой сигнал со стороны машины при откр/закрыт дверей на брелке?

Проверьте моменты из инструкции, стр.16 и 32. Отключите функции, если хотя бы одна из них у Вас на автомобиле включена. Если не в этом дело, проверьте, срабатывает ли вообще сирена, для этого достаточно с ключа в режиме охраны открыть двери, если не будет сигнала, значит нужно к установщикам обратиться для проверки исправности сирены.

Есть брелок A9 подойдет ли он к A6, свиду они похожи?

Внешне корпуса у них одинаковы, но они не совместимы.

Помогите в решении некоторых проблем с twage a6: при постановке на охрану срабатывает нормально, двери замыкаются, но при этом на брелке не отображается, что авто стал на охрану. если перепрограммировать кнопку 1 брелка (получается с 10 раза), то брелок показывает информацию. во время глюков при срабатывании сигналки на брелке не высвечиваются зоны воздействия, открывание дверей. и еще при постановке на охрану авто с работающим двигателем авто замыкается, но на брелке появляется только ключ в авто, а то что двигатель работает — нет. Приемопередатчик заменил на новый.

У Вас проблемы с обратной связью, они могут быть связанны с брелоком или антенным модулем. Если брелок менялся недавно, то проверьте контакты антенного модуля, а также можно попробовать поменять его расположение.

Автосигнализация Старлайн А6 постоянно горит индикатор открытых дверей на брелоке и при включенном зажигании при постановке машину на охрану она срабатывает, концевики все в исправности,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Установлена автосигнализация а6. Тойота королла 2002 г. После замены батарейки в брелке с жк, перестала заводиться с автозапуска. Стартер крутит четыре раза с разным интервалом, но машина не запускается. С ключа заводится без проблем. Причем при заведенном двигателе без проблем ставится на продление работы двигателя. Второе. Резко уменьшилось расстояние, с которого машина реагирует на брелок. Со 100 м до 10 м. Может ли второе быть вызвано тем, что я установил кабель питания регистратора рядом с кабелем антенны сигналки?

Попробуйте оставить ключ в замке зажигания и проведите процедуру запуска двигателя с брелока. Если заведется, то причина в обходчике иммобилайзера. По уменьшению расстояния, попробуйте поменять батарейку в брелоке и попробуйте работу с подключенным проводом и отключенным, так как провод регистратора может давать помехи на радио и приемную антенну.

Проблема такая, закрываю машину, все нормально она закрылась, только на брелке показывает что она открыта, и брелок не пищит, даже когда сигналка срабатывает брелок никаких действий не издаёт, в чём причина? может настроить как-то надо?

Первым делом, поменяйте батарейку в брелоке. Если на брелоке не будет отображения никаких символов, то он не исправен, обращайтесь для ремонта в сервисный центр.

Старлайн А6 с брелка все двери закрываются, но звуковой и световой сигнал несколько раз повторяется, как будто дверь не закрылась, а на брелке все нормально и потом при дистанционном запуске с брелка не запускается, в чем причина?

Если при включенном зажигании индикаторный светодиод быстро мигает, то проблема в одном из концевиков дверей или капота. Потребуется проверить их исправность и подключение. По поводу брелока, попробуйте заменить батарейку на новую и посмотреть как будет происходить индикация.

Старлайн а6. Как отключить звуковой сигнал автомобиля при запуске и автозапуске, автопрогреве. т.е что бы автомобиль не пищал без повода?

Нет здесь такой функции, так как звучание сирены в случае работы автозапуска говорит о нештатной ситуации — тревоге. Чаще всего это происходит, когда автосигнализация теряет связь с одним из датчиков дверей, капота или ручного тормоза.

У меня старлайн а6 при любом действии сирена ну просто орёт. есть вариант сделать тише? Про беззвучный сигнал я знаю. его же тоже надо постоянно включать.

Само оборудование не может регулировать громкость сирены. Для уменьшения звука можно обратиться к установщику.

Старлайн А6. Автозапуск настроен на -10, было все норм, запускалась с интервалом 4-6 часов при температуре на улице -15-25. снимал крышку клапанов ( на ней по видимому прикручен датчик температуры), все поставил на место как было, теперь движок запускается каждые 1.5-2 часа, хотя на
улице -12-15. Чего может быть?

Рекомендуем обратиться к установщику, чтоб он на месте посмотрел исправность датчика, а также настройку системы запуска двигателя.

Сигналка не ставит машину на охрану, с брелка не открывается центральный замок, закрывается, если выставишь соответственно на иконку.

В Starline A6 клавиша 1 брелка с ЖК-дисплеем может быть запрограммирована пол конкретную функцию, проверьте ее настройки.

Может ли из-за сброса настроек автосигнализации не гореть стоп сигналы. Если да как исправить данную проблему?

Обычно она не подключаются к стоп сигналам автомобиля, подключение производится к габаритам. Рекомендуем обратиться к автоэлектрику, чтоб он на месте посмотрел причину проблемы стоп сигналов автомобиля.

Starline а6, купил новый дополнительный брелок, настроил. При нажатии кнопки 1 постановка снятие с охраны, происходит запуск двигателя. И так перепутаны все кнопки. В чем причина?

В этой модели значение клавиши 1 программируется, на стр.12 указана необходимая информация.

Шевроле Лачети HB механика, Starline A6, при постановке на программную нейтраль , вытаскиваю ключ из зажигания, перестаёт работать вентилятор печки, пока не вставишь ключ в зажигание в позицию ON, вчера всё работало, даже утром вроде работало. Вчера накачивал колесо эл.насосом через прикуриватель, и поставил прогрев по t° на -15°С вместо -10°С. Подскажите, как починить, чтобы печка дула на автозапуске без ключа?

Возможно, при программировании были изменены настройки, рекомендуем обратиться к установщику, чтоб он проверил программные настройки.

Установлена А6. При морозе -8 и выше мерзнет. Ставишь на охрану пока теплая все работает. Через некоторое время на остывшей гаснет светодиод и на брелок не реагирует хотя брелок показывает что сигнал подается. Открываешь с ключа заводишь. После небольшого прогрева начинает реветь как
безумная. В общем мерзнет. Что посоветуете?

Возможно, мерзнет не сама сигнализация а идет просадка напряжения аккумулятора автомобиля из-за холода. Попробуйте поменять аккумулятор.

Не закрывается и не открывается автомобиль с пульта, как обнулить сигналку или как быть в такой ситуации?

Воспользуйтесь аварийным снятием с охраны. Далее потребуется обратиться к установщику, чтоб он на месте посмотрел возможные причины неисправности.

У меня сигналка во время постановки на автозапуск, вынимаем ключ из замка зажигания, машина работает все идет как надо, на брелке появляются цифры 99 но не показывает что машина работает (не показывает дым на брелке). Может я что то не то нажал?

Возможно, она не определяет работу двигателя. Попробуйте поменять датчик контроля запуска двигателя, для этого можно обратиться к установщику.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

СТАРЛАЙН A6 инструкция|Автозапуск STARLINE(Старлайн)|Инструкция и установка. Старлайн A6|Установка автосигнализации StarLine Twage A6 STARLINE A6

  

Двигатель — от запуска (реле блокировки) Двери, капот, багажник — от открывания (кнопочные выключатели) Кузов, колеса, окна — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара) Зажигание — от включения Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата Ограничение количества циклов тревоги Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания Персональный код экстренного отключения Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК-дисплеем Дистанционное включение режима «паника» Режим иммобилизатора Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка Индикация причины последнего срабатывания сигнализации по 6 зонам охраны Индикация неисправной зоны при включении режима охраны Звуковая индикация факта срабатывания сигнализации Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом Индикация открытых дверей при выключенном режиме охраны Светодиодная индикация исправности концевых выключателей при включенном зажигании Режим бесшумной охраны Режим охраны с работающим двигателем Включение режима охраны без брелка Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение) Автоматическое включение режима охраны Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света Самодиагностика при включении / выключении режима охраны Бесшумное включение режима охраны с отключенным датчиком удара Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны Бесшумное выключение режима охраны Дистанционное управление центральным замком Управление центральным замком от замка зажигания Двухшаговое отпирание замков дверей Двухимпульсное отпирание замков дверей Возможность реализации функции «комфорт» Служебный режим Valet Экстренное отключение режима охраны персональным кодом 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля Управление освещением салона автомобиля Режим поиска автомобиля Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных Возможность сброса значений программируемых функций на заводские предустановки Режим вызова из автомобиля Индикация температуры в салоне автомобиля Индикация времени, таймер, будильник Контроль разряда батареи основного брелка по ЖК-дисплею Люминесцентная подсветка дисплея основного брелка Максимальный радиус действия основного брелка 600 м Максимальный радиус действия пейджера 1200 м.

 Название:Скачать
  Инструкция STARLINE TWAGE A6

www.ditstop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *