Старт м1 – Система подогрева двигателя СТАРТ-М1

Система подогрева двигателя СТАРТ-М1

«Старт-М1» — малокиловаттный электроподогреватель, предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей ВАЗ при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:

Жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно, согласно инструкции по установке. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требует частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,6 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов


Фотопример установки:



Превосходство:

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Лада 2101 › Бортжурнал › Электроподогреватель Старт-М1 и Таймер-розетка Feron ТМ22/61925 с электронным управлением

2.02.12 было -23 градуса ( машинка завелась без проблем)

3.02.12 …-30 градуса ( не завелась) пришлось на учебу добираться на автобусе(((((

было решено купить в этот ж день подогрев, сосед порекомендовал взять таймер розетку)) на которую ставиш время …на какое время ты хочеш прогреть двигатель и отключиться)) хорошая штука!

Старт-М1

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя: не менее 1-2 часов (в зависимости от температуры окружающей среды). Поддерживает рабочую температуру двигателя в течение нужного вам времени, накануне использования автомобиля.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,6 кВт
Степень защит — IP 34
Отсутствует терморегулятор

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве. Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Применяемость на автомобилях:
Тип подогревателя Мощность, кВт Применяемость
Старт-М1 0,6 ВАЗ-2101…2107
ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
ВАЗ-21213, 21214, 2131
ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)

Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

FERON TM22 61925

Условия эксплуатации

Включение розетки

1. Включите розетку в сеть 230/240V и заряжайте аккумуляторную батарею в течение примерно 12 часов.

2. Удалите всю текущую информацию после зарядки, нажав на кнопку “MASTER CLEAR” острым предметом, напр. ручкой или карандашом.

3. Можно делать настройки таймера.

Установка текущего времени

1. Нажмите и удерживайте кнопку “CLOCK”, нажимайте кнопку “WEEK” пока не появится текущий день, далее таким же образом установите текущее время, нажимая кнопки “HOUR”, “MIN”. Для быстрой установки кнопки “WEEK”, “HOUR”, “MIN” можно держать нажатыми пока не появится нужный день недели, час или минута.

2. Установив правильное время, отпустите кнопку “CLOCK”.

Установка программ

Проверяя программы, убедитесь, что настройки не накладываются, особенно при использовании блока вариантов. Если программные настройки накладываются, включение и выключение таймера будет выполняться в соответствии с установленным в программе временем, а не с номером программы. Программа OFF будет иметь преимущество перед программой ON.

1. Нажмите и отпустите кнопку “TIMER”, на дисплее появится “ON 1”. Теперь можно делать первую настройку времени включения.

2. Нажимайте кнопку “WEEK”, чтобы установить нужный день или несколько (группу) дней. Установите время, нажимая “HOUR”, “MIN”.

3. Нажмите “TIMER” для завершения первой установки времени включения и приступайте к настройке времени отключения, на дисплее появится “OFF 1”, повторите действия п.2.

4. Снова нажмите “TIMER”, чтобы закончить настройку отключения и начните вторую настройку включения. Повторяйте п.п.2и3 для программирования оставшихся настроек. Нажмите кнопку “TIMER” и удерживайте секунды две для быстрого просмотра заданных настроек.

5. Завершив настройки, нажмите кнопку “CLOCK”. Таймер готов к работе.

Пример

Нужно запрограммировать включение в 17:15, выключение в 22:30 каждый день.

a) Нажмите и отпустите кнопку “TIMER”. На дисплее – “ON 1”.

b) Нажимайте “WEEK”, пока на дисплее не появится “MO, TU, WE, TH, FR, SA, SU”.

c) Нажимайте “HOUR”, пока на дисплее не появится 17:00.

d) Нажимайте “MIN”, пока на дисплее не появится 17:15.

e) Нажмите и отпустите кнопку “TIMER”, на дисплее “OFF 1”.

f) Для настройки выключения повторяйте п.п. c и d, пока на дисплее не появится 22:30

Настройка — включение/авто/выключение

Рабочие режимы не могут быть изменены во время программных настроек.

1. Нажмите кнопку “ON/AUTO/OFF” для выбора одного из трех режимов.

2. Программы могут выполняться только в режиме “AUTO”. Если выбран режим “AUTO”, таймер работает в соответствии с настройками. Если выбраны режимы “MANUAL ON” или “MANUAL OFF”, все программы игнорируются, а таймер не работает. Если выбран режим “MANUAL ON”, выход электропитания всегда включен. Если выбран режим “MANUAL OFF”, выход электропитания постоянно отключен.

3. Если поменять режим “MANUAL ON” на “AUTO”, таймер сохранит настройку “MANUAL ON” до следующей настройки таймера.

Функция плавающего включения

1. Нажмите кнопку “RANDOM”, на дисплее появится надпись “RANDOM”, это означает, что функция “RANDOM” активирована.

2. Если включена эта функция, настройки будут выполняться с плавающим опережением от 0 до 32 минут между 18:00 и 6:00.

3. Чтобы отменить эту функцию, снова нажмите “RANDOM”, эта функция не может быть установлена во время настройки программ.

Режим 12/24 часа

Для перевода времени на дисплее в 12 или 24-х часовой формат нажмите одновременно кнопки “CLOCK” и “TIMER”.

Перевод на летнее время

1. Нажмите “CLOCK” и “ON/AUTO/OFF” одновременно, на дисплее – “SUMMER”. Часы будут идти на один час вперед.

2. Для перевода на зимнее время снова нажмите две кнопки, часы передвинутся на один час назад. Надпись “SUMMER” исчезнет.

www.drive2.ru

установка подогревателя старт м1 — бортжурнал Daewoo Nexia 2012 года на DRIVE2

Сегодня наконец-то решил поставить валявшийся у меня неделю подогреватель старт м1

Слил антифриз открутив вороток под радиатором, промыл дистиллированной водой, и приступил к монтажу…
В инструкции Написано что устанавливать его надо в разрез шланга между термостатом И радиатором. Так и сделал. Попутно шумовал двери и решил включить подогрев для проверки, а пока нагревается заняться дверьми.
Отвлёк от работы страшный крик брата) картина род капотом ужасающая — подогрев прожег шланг на входе в радиатор (кипятильник был направлен туда) все шкворчит и дымится. Пришлось снимать, сливать, и искать подходящий шланг. Подходящего, как водиться, не нашлось, но кое как прихренячил от компрессора, но пришлось перегнуть и теперь машинка греется(плохо проходит ож на радиатор)вот теперь вс

Общая картина

Вот он, злополучный подогрев, перед испытанием

шумка

Брательник, вид сзади

е мои мысли как же поставить подогрев и куда. В сети накопал что надо ставить в малый круг охлаждения, но конкретно куда так и не нашёл((( завтра победу искать шланг термостат- радиатор на замену.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 37400 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока Работяга › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя СТАРТ-М 1,5 кВ

На дворе наступили морозы до -37…-39 и утром машинку завести становится проблематично.Каждый раз греть паяльной лампой на
морозе, или подставлять под машину нагреватели, тоже не решение… Решил купить электроподогреватель СТАРТ-М НА 1,5кВ 220 В.

Полный размер

Установка заняла 1-1,5 часа. В комплекте идут:
Штуцер с резьбой, вкручивается на место сливной пробки в блоке, тройник, который врезается в верхний шланг радиатора, 5 хомутов, планка для крепления подогревателя. Сам нагреватель должен крепится ниже штуцера, который вкручен в блок, для нормальной циркуляции ОЖ при нагреве. При -20 градусов машину прогревает минут за 30… При запуске машины, из печки дует уже теплый воздух) Нагреватель имеет 2 реле, одно поддерживает постоянную температуру, второе- аварийное, отключает нагреватель при ОТСУТСТВИИ ОЖ. Можно включать на всю ночь, безопасная штуковина)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 54500 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта Одиссей › Бортжурнал › 33. Подогреватель ОЖ «Старт-М» 1,5кВт и Suprotec в КПП

Полный размер

Так получилось что теперь на работе машина стоит на улице, а зима нынче какая-то суровая, что бы не насиловать двигатель и аккумулятор, решил поставить себе подогрев ОЖ, да ещё и экономия топлива. Выбрал подогреватель «Старт-М», т.к. у меня на рабочей технике второй год стоит тоже «Старт-М» и проблем с ним пока не было, хоть и бывает что работает сутками. Времени по магазинам кататься не было, поехал в тот магазина в котором точно был комплект на Гранту, а оказалось что у них комплект только на Гранту 8v с кулисной КПП, там забор ОЖ идёт с блока, а с тросиковой КПП в ту сторону стартер развёрнут. Беда беда… Но оказалось что у них есть большой тройник на патрубок радиатора, схватил его и быстрей бежать в гараж устанавливать!
Примерил куда бы можно закрепить подогреватель и слепил крепление, внедрил большой тройник в нижний патрубок радиатора, а маленький в шланг который на печку идёт. С кулисной Грантой можно было бы сделать немного по другому, забор ОЖ сделать так же с нижнего патрубка радиатора, а подачу нагретой ОЖ сделать в блок (через сливную пробку), так наверно было бы значительно эффективнее. Но имеем что имеем…
В общем всё собрал, залил антифриз и полетели))
Попутно открутил верхнюю часть ресивера и протянул коллектора, гайки протянулись на 1-2 оборота. Интересненько…
Вот тут ещё всё думал думал и недавно (на пробеге 15300км) решился залить в КПП триботехнические составы «Супротек МКПП-100», залил через датчик ЗХ в расчёте 25-30мл состава на 1л масла. Сразу каких то изменений не заметил…
Ах да, ещё увидел и купил такую фиговину, розетка с таймером называется, взял самую простую механическую, поставил её в гараже и воткнул в её подогреватель, выставил таймер на нужное время, утром прихожу в гараж, а двигатель уже тёпленький. Раз уж поставил подогреватель надо им пользоваться…

ИТОГО:
Электроподогреватель ОЖ «Старт-М» 1,5кВт — 1855р
Тройник на патрубок радиатора — 50р
Хомуты — 35р*2шт=70р
Супротек МКПП-100 — 875р
Розетка с таймером Feron TM-50 — 410р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 260 ₽ Пробег: 16666 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2112 базовый «капри» › Бортжурнал › Сетевой предпусковой подогреватель Старт-М (1,5 кВт) и промывка СОД

Вот решил написать про подогрев.
Купил и установил я в сентябре прошлого года.
В родном городе было Старт-М и Северс-М по цене 1830 и 2400 (с чем-то). Привлекал Северс, но взял в итоге Старт.
Комплект был специально для ваза, со штуцером (в блок ДВС), шлангами, хомутами, и тройником.

Установку заодно приурочил замена тосола с промывкой. Тосол меняли всего лишь один раз к тому моменту, Тосол был дряной, грязный как блявотина прям. Расширительный был в какашку.

Сливается, вот такая жижа внутри охлаждала

Старый бачок

А это осадок в расширительном бачке. Ржавчина с отложениями выплевывала обратка с радиатора печки.

Вторым делом купил средство для чистки СОД, лавр вроде называется. Разбавил дистиллятом и залил, прогнал пол часа, слил. Гавно гавном было и осталось. Потом залил купленный пепси, решил испытать чудо напиток. Также прогнал, слил. После него бачок запах колой :). Потом тупо заливал воду, прогонял по минуты 3 и сливал, раз 10 сделал наверно.

Потом начал установку подогрева. Ничего сложного нет, но при вкручивании штуцера (на резьбе) в слив Двс, он у меня захреначился по полам (метал мягкий), резьба осталась в блоке а штуцер отломался. Ладно хоть Батя выручил (работает слесарем), спасибо ему, выточили такой же стуцер.

Только я сделал циркуляцию наоборот. Из верхнего шланга радиатора в блок. Я хотел чтобы масло быстрее согревалось, т.к. хотел избавиться замучившей раньше маслодавки в свечных колодцах.
В итоге все нормально поставилось. Кстати когда разрезал шланг радитора, то на стенках шланга было охрененный липкий слой ржавчиный. Задумался поменять все шланги, но прочитав у андрея про шланги , то подумал пусть уж заводское.
Старый расширительный бачок отмыл от грязи, но на днище виднелись типо микротрещин. Купил новый, поставил. Залил Новый тосол «Аляска».

Новый бачок, фоткал недавно, сейчас тосол в таком состоянии, надо будет следующую весну поменять

Сейчас уже вполне оценил подогрев. Грею всегда минимум 2 часа. За это время прогревается где-то 55-60 градусов. Если стоит больше то доходит до 70. На прошлой неделе и на январских каникулах вообще балдел. Все бегают мучаются, прогревают, сушат свечи залитым бензином, а я кидаю удлинитель, через 2 часа, завожу как летом. Только приходится маленько подгазовывать после заводки, т.к. масло в коробке густовато, и движку трудно на холостых работать.

Вот так вот. Некоторые скажут, что в своем доме хорошо. Я тоже так думал, т.к. недавно жил с родителями и машина стояла в гараже. Раньше загонял машину, подключал сразу удлинитель к подогреву. Т.к. гараж запитывается отдельно в доме, то когда надо, просто включаю свет в гараж и всё, подогрев работает.
А сейчас живу в уфе, повезло хоть второй этаж и машину могу подогнать прям к окну. Только вот приходится скидывать с окна удлинитель и выходить подключать

Итого:
Старт-м — 1830
Дистиллированная вода и Лавр — 235
Тосол Аляска (10 кг) — 550 руб

www.drive2.ru

«Старт-М1» 0,6кВт для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

 

Принцип работы электроподогревателя: 

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 

 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподогреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В

Потребляемая мощность – 0,6 кВт

Степень защиты — IP 34

Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

 

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года

Экономия времени при прогреве двигателя

Экономия топлива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

 Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве. 

Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.

Очень прост в установке.

 

Применяемость на автомобилях: 

 

Тип подогревателя

ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2108-15 с укороченной подводящей трубой насоса насос)

ВАЗ 21213, 21214, 2131

ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2106

Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

wooparts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *